RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

749мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
359 комментариев к публикации

Хеллоуин: разрешить или запретить

28 октября 2016, 10:16
Гость
28 октября 2016, 22:45
Праздновать или нет дело каждого. Праздник веселый, наряжаться можно в кого угодно, не только в монстров. Те родители что бьют тревогу по этому поводу, спросите у своих детей знают ли о ни что-то о Рождестве, или почему отмечают новый год, их историю. А дети не знают!!!для детей главное подарки и веселье, а какой то духовный смысл не несут праздники эти для них. Вот вам и воспитание.
Гость
29 октября 2016, 10:39
Всё хорошо в меру. Твои мероприятия не должны мешать окружающим. А так, кто против, празднуйте.
Гость
29 октября 2016, 11:49
Гость
29 октября 2016, 10:39
Всё хорошо в меру. Твои мероприятия не должны мешать окружающим. А так, кто против, празднуйте.
А мне они не мешают.. Я отмечающих вообще не вижу
Гость
31 октября 2016, 01:28
Для детей и должны быть на первом месте подарки и веселье, а не какой-то там "духовный смысл".
Гость
28 октября 2016, 20:48
Честно,уже надоели эти посты по поводу церкви,которая навязывает гражданам свою волю,хотя по законам РФ,каждый в праве сам выбирать веру и тд. А вообще Хеллоуин,он же Канун всех святых и праздник в честь умерших,это не просто глупое развлечение, это праздник памяти,это та ночь,когда принято вспоминать умерших. Во многих странах есть этот праздник,просто называется он по разному и данный праздник,вообще-то,несёт в себе глубокий смысл. Это не "бесовщина" как утверждает церковь,этот праздник сослан для того,чтобы умерших помнили. На эту тему есть очень хорошая книга Рея Бредбери "Канун всех святых",советую тем "знатокам" почитать её.
Гость
28 октября 2016, 22:25
МАРАЗМ КРЕПЧАЛ..... Вы просто посмотрите на внешние атрибуты этого "праздника" чистой воды персонажи преисподней. А память умерших особые дни, согласно строгим правилам и определенной пищей. Рюмку водки с хлебом в православии ставить не разрешается, это языческие пережитки.... так что вы сами почитайте...
Гость
28 октября 2016, 22:58
Это западные праздники,которые разлагают наши ценности. А где вы видели ,что б на западе наши праздники отмечали? Скоро будите отмечать праздник геев.
Гость
28 октября 2016, 23:50
Гость
28 октября 2016, 22:58
Это западные праздники,которые разлагают наши ценности. А где вы видели ,что б на западе наши праздники отмечали? Скоро будите отмечать праздник геев.
Что ж у вас за ценности-то такие быстроразлагающиеся?
Гость
28 октября 2016, 16:05
Хэллоуин не наш праздник. Страна победитель внедряет свои праздники, свои кока-колы и прочее на территории побежденной страны. Оглянитесь - все так и происходит. Где оно наше, народное? Где праздники которые веками праздновались? Массово забыты. А они праздновались не просто так и всегда были созидательны. А тут игра в зомби и маньяков под видом просто прикола. Доприкалываетесь. Все имеет свои последствия.
Гость
28 октября 2016, 18:11
70 лет, правления коммунистов, не прошли даром, их праздники издохли, как им пинка дали, а русские, древние да церковные они запрещали, в течении своего пребывания у власти. Вот и позабыл народ.
Гость
28 октября 2016, 23:02
Не смешно ли, на улицах на каждом шагу не реклама,а иностранщина весит,от которой не то чтоб читать,а тошнит.
Гость
28 октября 2016, 23:53
А почему это вы пишете не с нашего, народного компьютера, а с их - страны-победителя, а-а-а-а?! Допишетесь! Всё имеет свои последствия. Я сказал.
Гость
29 октября 2016, 18:21
Если уж где и есть бесовщина и культ смерти - так в самой религии. Со всеми их праздниками Успения (смерть божьей матери), крестами (орудиями смерти), плащаницами (погребальными простынями), поеданием тела и крови своего бога. А мощи? Мертвые тела, выставленные на всеобщее обозрение. Зайдите в церковь, почитайте их библию, там кругом - смерть, смерть, смерть, ад, геенна, преисподняя, гнев божий, казни египетские... А в тыквах свечку зажигать - грех!
Гость
29 октября 2016, 23:05
А меня в этой вере другое просто убивает: получается, в сегодняшней ночной аварии три погибшие девушки и водитель такси попадут в ад, потому что не исповедовались и не покаялись за свои грехи. А водила мерседеса, который убил четверых человек, придет в церковь, покается, и попадет в рай. Как-то так.
Гость
31 октября 2016, 14:06
Заодно пусть запретят жвачку и джинсы-не наши это традиции. Да и карнавальные костюмы в детских садах на Новый Год и дядька с бородой -который дед Мороз-не наше это, как и ёлки наряжать.. Да и на Пасху привозить священный огонь из Иерусалима как-то не по русски. . А вот прыгать через костер в пьяном виде -это по нашему, по православному! нажираться до песен на поминках тоже в наших традициях.
Гость
31 октября 2016, 14:40
Какая чушь. Истерика. Надо рассуждать, найдя для себя точку отсчёта. Христианство - это тоже не наше. Прыжки через костёр, так это обряд очищения очень многих народов в мире... На поминках русичи не пили, начали после войны, а вот в западных фильмах показано, что там то с древности пьют. Перегонка спиртного - изобретение арабов, а водку создали в современном виде поляки....русские тут не при делах, а уж Менделеев тем более:))) И пьют в России по данным ВОЗ на 6 - 7 место в мире ( постоянно рядом с Украиной - родня). Так, что прежде чем что то писать, надо изучать и знать. А так... бла бла бла
Гость
31 октября 2016, 14:42
Пусть....меня научат....:))) А сами не в состоянии что то делать? Переодевания в традициях ВСЕХ народом мира, в том числе славян. Неуч.
Гость
31 октября 2016, 16:19
А почему "священный огонь из Иерусалима как-то не по русски"? Может вы не в курсе, но Храм Гроба Господня - таки православный... И священный огонь нисходит как-раз на православную пасху.
Гость
29 октября 2016, 19:21
Никто ничего запрещать не будет, пресс-секретарь президента Песков по этому поводу высказался - в смысле, что ничего против данного "праздника" не имеет. Россия - страна, проигравшая в холодной войне, сырьевая полуколония по сути (хотя вроде как и рыпается маленько, но не сильно - чтобы не слишком огорчить "американских партнёров"), посему для запрета западного хэллоуина силёнок не хватит.
Гость
30 октября 2016, 23:11
Уж если запрещать американизацию, то не только их праздники, но и их еду, закрывать Макдональдсы, запретить кока-колу и т.д. Запретить носить джинсы, косухи, и другую американизированную одежду. Картоху, если я не ошибаюсь, тоже из заграницы ввезли, значит и её запретить. Да и вообще, нужно все заморское запретить. Поклоняться одной калинке-малинке, водить хороводы, есть макароны по- флотски и пить водку.
Гость
30 октября 2016, 23:32
Согласен, Россия прыгает перед пиндосами на задних лапках, что они скажут так и будет!
Гость
31 октября 2016, 01:31
Гость
30 октября 2016, 23:11
Уж если запрещать американизацию, то не только их праздники, но и их еду, закрывать Макдональдсы, запретить кока-колу и т.д. Запретить носить джинсы, косухи, и другую американизированную одежду. Картоху, если я не ошибаюсь, тоже из заграницы ввезли, значит и её запретить. Да и вообще, нужно все заморское запретить. Поклоняться одной калинке-малинке, водить хороводы, есть макароны по- флотски и пить водку.
Макароны пришли из Италии.
Гость
31 октября 2016, 09:04
Хеллоуин уже давно карнавальный, коммерческий праздник. Не думаю, что кто то вкладывает в него какой-то серьезный смысл. Кстати Пасха ведь не православный праздник. Вернее раньше был не православным, а славянским праздником весны любви и размножения, отсюда и яйца-символ новой жизни, кулич- символ мужского начала. И кто об этом задумывается? Сказали православный праздник- значит все празднуют. Историю праздника никто копать не будет. Ведь так весело весной накрасить яйца и поесть вкусных куличей.
Гость
31 октября 2016, 10:06
Просто боялись сильного сопротивления народа, потому и привязали какие-то церковные праздники, постепенно они стали восприниматься, как церковные, подобным образом новая власть после развала СССР, чтобы сильно не раздражать народ, полностью оставила музыку гимна, день октябрьской революции никто не празднует, но накопали в истории событие прям в трех днях от старого праздника, чтобы не нарушать привычный людям выходной в начале ноября. А спроси кого и мало кто ответит, какой "праздник" скоро будет.
Гость
31 октября 2016, 11:56
Гость
31 октября 2016, 10:06
Просто боялись сильного сопротивления народа, потому и привязали какие-то церковные праздники, постепенно они стали восприниматься, как церковные, подобным образом новая власть после развала СССР, чтобы сильно не раздражать народ, полностью оставила музыку гимна, день октябрьской революции никто не празднует, но накопали в истории событие прям в трех днях от старого праздника, чтобы не нарушать привычный людям выходной в начале ноября. А спроси кого и мало кто ответит, какой "праздник" скоро будет.
Здрасти-приехали, после развала СССР у нас 10 лет гимном был Глинки без слов, после чего вертали всё вздад. тут у же у либералов полыхнуло от того, что "совок" возвращается. =)
Гость
1 ноября 2016, 13:41
Пасха? Славянский? Пасху евреи отмечали еще в домоисеевы времена. И в христианство она пришла из иудейства. А вот пасхальные символы - это да.... Наши... Исконно русские.
Гость
31 октября 2016, 22:04
В детстве я не праздновала этот праздник и ничего от этого не потеряла
Гость
1 ноября 2016, 08:40
В детстве я не пил водку и ничего от этого не потерял, и сексом не занимался и Кафку не читал... Как дальше жить? =)
Гость
1 ноября 2016, 08:44
Откуда знаете? Чтобы сравнивать, надо прожить вторую жизнь праздновав. А то ведь и ваша мама может сказать, что в отличии от вас компьютера и "в глаза не видела" и ничего не потеряла.
Гость
1 ноября 2016, 09:52
Гость
1 ноября 2016, 08:40
В детстве я не пил водку и ничего от этого не потерял, и сексом не занимался и Кафку не читал... Как дальше жить? =)
а теперь представь, что тебе с детства вливали в рот водку и по секс-шопам вместо музеев водили
Гость
28 октября 2016, 16:05
Да что привязались то к этому дню. Делать его выходным днем ,конечно, не стоит. Но немного покуралесить в веселых костюмчиках в этот день... почему бы и нет))) И так люди в России все зажатые и комплексующие...
Гость
28 октября 2016, 17:40
Сначала немного покуролесить.. Потом немного погейпарадить..
Гость
28 октября 2016, 23:52
Гость
28 октября 2016, 17:40
Сначала немного покуролесить.. Потом немного погейпарадить..
Ну и где хотя бы минимальная связь?
Гость
29 октября 2016, 19:16
Гость
28 октября 2016, 23:52
Ну и где хотя бы минимальная связь?
У них в голове такая связь всегда обнаруживается, ибо они латентные. Поэтому и орут везде про гейпарады, гейропу, дабы не искуситься. Внутреннее желание имеют-с.
Гость
30 октября 2016, 09:40
Достали уже с этим Хэллоуином -были во время этого праздника в америке. Дети готовятся, дома и лужайки около них украшены тыквами , днем парады-дети идут по улице в костюмах и все получают в конце парада гостинец. а вечером вместе с родителями идут по магазинчикам и соседям за конфетами, а сзади плетутся родители. Молодежь гуляет всю ночь, наряжаются и пр. ВСЕ!!! Закончился праздник и все про него забыли. У нас нет альтернативы-вот и начали праздновать Хэллоуин. Ничего вредного в нем лично я не вижу, так же как и в Дне Святого Валентина. Люди развлекаются и нечего из этого делать проблему.
Гость
31 октября 2016, 08:31
Есть альтернатива
Гость
31 октября 2016, 09:18
Гость
31 октября 2016, 08:31
Есть альтернатива
Какая? Не праздновать?
Гость
31 октября 2016, 10:18
Ну как же? Валентину придумали альтернативу, вот только так притянуто за уши, что никто не празднует тот "праздник"
Гость
29 октября 2016, 02:15
И что, штрафы выписывать? А как квалифицировать? "Не, ты стопудово Хэллоуин отмечаешь, это не просто у тебя карнавальный костюм". Тем более, что, на мой взгляд, никто его и не отмечает. Это просто способ весело и необычно провести время. Ну, или давайте запрещать вообще все, что кому-то там не нравится. Вот многим не нравится, что люди покемонов ищут, идиотами их называют. А вам не пофиг? Каждый д***ит, как говорится, как хочет. Как будто чьи-то права это ущемляет. На месте церкви я бы уделил внимание распитию алкоголя и курению в общественных местах. Это куда как хуже для здоровья и значительно сильнее воздействует на детскую психику.
Гость
29 октября 2016, 10:43
А полиция почему вами не упоминается? ЗАКОНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО КУРЕНИЯ И РАСПИТИЯ ЕСТЬ! Только вот полиция на привокзальной площади дымит более других и стеснительно обходит пьющих, если конечно нет приказа, а суточный план выполнен.
Гость
28 октября 2016, 14:10
Помнится не так давно были подобные обсуждения и по поводу абсолютно "не нашего" Дня святого Валентина. Быстренько нашли в нашем, христианском, календаре День Петра и Февронии. И все остались довольны - и православные служители, и народ. Дарим друг другу сердечки теперь два раза в год! Так и в этом случае - нужна альтернатива. На Рождество вполне по нашему тоже рядились всякими и ходили по соседям с колядками. А такими статьями и визгами "запретить" к Хеллоуину только привлекается излишнее детское внимание. "Раз нельзя, значит что-то там такое есть. Надо попробовать..." Тем более, я считаю, вредно углубляться в идеологию. И относиться к этому действу стоит не как к "чуждому бесовскому празднику", а как к простому маскараду смешных страшилок.
Гость
28 октября 2016, 15:57
Есть только одна проблема. День Петра и Хавроньи ни фига не прижился. И это РПЦшников сильно бесит. Потому что День Св. Валентина уже стал естественным, как Новый год. А Хавроньин день искусственный. Примерно как "Гарри Поттер", которого читают, и всякие "наши ответы" вроде "Детей против волшебников", которые провалились по всем фронтам.
Гость
28 октября 2016, 22:38
Гость
28 октября 2016, 15:57
Есть только одна проблема. День Петра и Хавроньи ни фига не прижился. И это РПЦшников сильно бесит. Потому что День Св. Валентина уже стал естественным, как Новый год. А Хавроньин день искусственный. Примерно как "Гарри Поттер", которого читают, и всякие "наши ответы" вроде "Детей против волшебников", которые провалились по всем фронтам.
Я совершенно не понимаю гонений на Поттера. Чем он не угодил этим кадрам? Сколько читал, мотивы у героев вполне позитивные - добро, справедливость, честность, любовь, самопожертвование ради любимых. Не понимаю. Вон выше в Маше и медведях сексуальный подтекст обнаружен, оказывается. Что-то у меня складывается впечатление, что этим людям надо самим к специалистам обратиться в связи с психическими девиациями.
Гость
29 октября 2016, 11:13
Гость
28 октября 2016, 15:57
Есть только одна проблема. День Петра и Хавроньи ни фига не прижился. И это РПЦшников сильно бесит. Потому что День Св. Валентина уже стал естественным, как Новый год. А Хавроньин день искусственный. Примерно как "Гарри Поттер", которого читают, и всякие "наши ответы" вроде "Детей против волшебников", которые провалились по всем фронтам.
Патамушта скукота
Гость
30 октября 2016, 09:51
Ненавижу лицемеров, которые при Советской власти церкви сжигали и иконы, или делали из храмов православных овощехранилища, которые в комсомол и партию не принимали верующих и устраивали гонения на них,запрещали крестить детей и прочее. А потом быстро переобулись и бывшие члены КПСС и гэбэшники на Пасху в храмы ходят и крестятся. А теперь цепляются к Дню Валентина и Хэллувину. лицемеры чертовы!
Гость
30 октября 2016, 14:04
К сожалению, такова природа большинства людишек.
Гость
30 октября 2016, 16:48
Гость
30 октября 2016, 14:04
К сожалению, такова природа большинства людишек.
Я смотрю вы психологию людишек всем выпариваете. Свободного времени много? Никто на консультации не записывается, а диплом доморощенный полупсихолога-полубога пропадает? Или каникулы?
Гость
30 октября 2016, 19:51
Гость
30 октября 2016, 16:48
Я смотрю вы психологию людишек всем выпариваете. Свободного времени много? Никто на консультации не записывается, а диплом доморощенный полупсихолога-полубога пропадает? Или каникулы?
А что-не так что ли? В райкомах партии и комсомола сидели, а оказались ворами и взяточниками. Но Родину любить нас по прежнему учат.
Гость
28 октября 2016, 12:38
Какого лешего рпц опять лезет в образование.
Гость
28 октября 2016, 14:40
Как верующий человек, пришедший к вере по своей воле, к вере в летающего макаронного монстра, я куплю тыквы и буду с друзьями есть макароны, пить много, много пива.
Гость
28 октября 2016, 15:57
Самая правильная вера, причастится пивом и макаронами!!!! Крутяк.
Гость
28 октября 2016, 16:47
тыкву можно использовать в качестве писуара или унитаза, только по утру не попутайте содержимое тыквы с пивдосом......хотя можете из нее причаститься. Удачи!
Гость
28 октября 2016, 17:06
Гость
28 октября 2016, 16:47
тыкву можно использовать в качестве писуара или унитаза, только по утру не попутайте содержимое тыквы с пивдосом......хотя можете из нее причаститься. Удачи!
Ни фига себе ты остроумный!
Гость
28 октября 2016, 11:33
считаю, дело каждого. хочу отмечаю,хочу нет.
Гость
31 октября 2016, 13:48
Кому Хэллоуин 31 октября, кому Холуин 4 ноября...
Гость
31 октября 2016, 14:51
Гость
31 октября 2016, 13:48
Кому Хэллоуин 31 октября, кому Холуин 4 ноября...
Это от души, замечательно, достойно восхищения (С) х/ф Граф Калиостро Реально, порадовал! =)
Гость
28 октября 2016, 12:21
Господи))) Десткую психику больше портят всякие психоделические мультики, в т.ч. Машенька и Медведи (или как там ее)))) Там глубокий подтекст зарыт, который взрослым недоступен, а детьми очень четко усваивается)))
Гость
28 октября 2016, 13:30
и какой же там подтекст зарыт?
Гость
28 октября 2016, 14:38
Гость
28 октября 2016, 13:30
и какой же там подтекст зарыт?
Сексуальный
Гость
28 октября 2016, 15:53
Гость
28 октября 2016, 14:38
Сексуальный
- Рядовой Петров, о чём вы думаете, глядя на этот кирпич? - О бабах! - Почему о бабах-то? - А я всегда о них думаю.
Гость
31 октября 2016, 09:55
Ваще болезные. Про кровь мученников, не преклонившихся перед языческими идолами лопочут, а масленицу празднуют, чучело сжигают, елку ставят... это все языческие праздники. А Иван-купала? А Ильин день? Лицемеры.
Гость
1 ноября 2016, 12:14
Вот и прошёл в США хелоуин: кто-то нарядился в костюмчик Фреди Крюгера и пострелял людей, другой махал ножом, есть раненые. Замечательный праздник, ничего не скажешь
Гость
1 ноября 2016, 12:40
У нас на новый год поножовщина с дедами морозами - нормальное дело. Может тоже запретить этих красноносых ряженых? =)
Гость
1 ноября 2016, 12:49
причем тут праздник ? в Москве школьник в школе пострелял, школы запретит ?
Гость
1 ноября 2016, 13:38
Гость
1 ноября 2016, 12:40
У нас на новый год поножовщина с дедами морозами - нормальное дело. Может тоже запретить этих красноносых ряженых? =)
как вы предсказуемы.
Гость
28 октября 2016, 12:11
Эта забава поначалу была весёлой, но с каждым годом всё кровавей и безобразней оформляется. Должны ли наши дети тупо стадно ликовать, играя в смерть и насилие?
Гость
28 октября 2016, 15:52
Нет, ваши дети должны сознательно ликовать и праздновать российское единство и согласие. Только чтобы явка была 100%!
Гость
28 октября 2016, 16:07
Дк не наряжайти своих детей в такие костюмы. Много вариантов не таких кровожадных есть)))))Все проблемы у нас в голове в большей степени.
Гость
29 октября 2016, 01:37
Гость
28 октября 2016, 15:52
Нет, ваши дети должны сознательно ликовать и праздновать российское единство и согласие. Только чтобы явка была 100%!
Ну хорошо, наши дети празднуют российское единство и согласие. А ваши чем заняты - пугают прохожих ужасными клоунами с бейсбольной битой? Бегают с топором в голове и едят отрубленные пальцы? Нашли чем гордиться - вы же впереди планеты всей приобщились к цвету цивилизованного мира? Клинтон - ваш кандидат? Скучно с вами.
Гость
28 октября 2016, 17:21
Сам этот "праздник" никогда не праздную. Но, в отличие от РПЦ, оставляю за людьми право самим решать, что, как и когда праздновать.
Гость
29 октября 2016, 09:58
Скоро за тебя решать когда тебе выйти можно на улицу. Дождешься...
Гость
31 октября 2016, 14:49
ПРОСТО НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!!!! НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!!!! НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО!!!!
Гость
31 октября 2016, 15:25
Судя по истерике, тебе точно ничего нельзя:)))
Гость
1 ноября 2016, 19:12
ВСЁ МОЖНО, ВСЁ МОЖНО, ВСЁ МОЖНО!!!! не видишь что ли?
Гость
28 октября 2016, 14:17
Как верующий православный человек, пришедший к вере по своей воле, я обязательно куплю тыкву и сделаю джек-о-лантерн со своим ребёнком... О! Хлопки послышались! Где-то рвутся пуканы! =)
Гость
29 октября 2016, 09:55
Да не, это остатки твоего мозга через уши вытекло, вот и хлопки и слышно))) Молодец! Теперь за место головы можно смело тыкву цеплять - мозги то всё равно вытекли)))
Гость
31 октября 2016, 01:21
Гость
29 октября 2016, 09:55
Да не, это остатки твоего мозга через уши вытекло, вот и хлопки и слышно))) Молодец! Теперь за место головы можно смело тыкву цеплять - мозги то всё равно вытекли)))
Это в храмах учат так остроумно шутить?
Гость
31 октября 2016, 14:53
Гость
31 октября 2016, 01:21
Это в храмах учат так остроумно шутить?
Его Энтео покусал =)
Гость
30 октября 2016, 08:47
Ну ладно взрослые решили в нечисть поиграться, абсолютно не разбираясь в сути праздника, но детей-то не надо впутывать. Одеваете ребенка в чертика, скелета, приведение, а потом сами же тут "сижуреву" в статьях про десткие самоубийства.
Гость
30 октября 2016, 14:02
Открою секрет, в детском мозге между этими двумя явлениями связи нет практически никакой. Самоубийства совершаются, как правило, в пубертатный период. В это время детям плевать на чертиков, скелетов и привидений. Праздник носит сейчас и в детских головах скорее юмористический характер. А в период созревания не до юмора. Особенно, если у них депрессия. В таких случаях наблюдается романтическое отношение к смерти. Юмор - романтика. Противопоставление. Эти вещи друг с другом не связаны.
Гость
30 октября 2016, 16:45
Гость
30 октября 2016, 14:02
Открою секрет, в детском мозге между этими двумя явлениями связи нет практически никакой. Самоубийства совершаются, как правило, в пубертатный период. В это время детям плевать на чертиков, скелетов и привидений. Праздник носит сейчас и в детских головах скорее юмористический характер. А в период созревания не до юмора. Особенно, если у них депрессия. В таких случаях наблюдается романтическое отношение к смерти. Юмор - романтика. Противопоставление. Эти вещи друг с другом не связаны.
Какими явлениями? У вас мысль в предложениях не закончена, а контекст скачет от одной темы к другой. Извините, но ваш бред сложно понять, хоть секретом его назови, хоть тайной.
Гость
30 октября 2016, 20:22
Гость
30 октября 2016, 16:45
Какими явлениями? У вас мысль в предложениях не закончена, а контекст скачет от одной темы к другой. Извините, но ваш бред сложно понять, хоть секретом его назови, хоть тайной.
Вам все разжевать надо? Между "В нечисть поиграться" с детьми и "детские самоубийства". В нечисть с детьми играют и дети сами наряжаются обычно лет до 10. Восприятие мира у ребенка пока еще непосредственное, впечатлительное, ориентированное на игру. Суицидов этот период практически не происходит. Детские суициды - прерогатива эпохи взросления, 12-16 лет. И праздник в это время воспринимается совершенно по-другому. Отсюда сравнение значений праздника для детей малдшего возраста и уже фактически подростков: игра и юмор против романтики. Дальнейшее пояснение требуется? Или слишком туговаты?
Гость
28 октября 2016, 18:42
МОЗГИ НАДО ЛЕЧИТЬ , А НЕ ЗАПРЕЩАТЬ ИЛИ РАЗРЕШАТЬ,
Гость
31 октября 2016, 01:57
Пораскинь свои мозги, приеду вылечу!
Гость
30 октября 2016, 10:00
Новый Год-не наш праздник. 1 мая-не наш праздник. 8 марта-не наш праздник...И что ??? На Прокофьева и Шостаковича были гонения. Пастернака, Бродского, Ахматову, Цветаеву объявляли врагами народа. До чего осточертели все эти колхозники, которые ничего не смыслят ни в чем вообще, а тупо следуют за идиотами, управляющими страной, а потом меняют свою точку зрения, с приходом новых правителей. Так же и с этими праздниками. Нет им альтернативы-вот и развлекается молодежь. И нечего на ровном месте проблемы создавать!
Гость
30 октября 2016, 14:09
Психология масс во всей красе. При этом эти колхозники думают, что это как раз мы подвержены этому явлению, не имеем своего мнения и тупо следуем за чужим государством. В этом проблема зомбированных людей. Глупых людей легко переубедить, упрямым можно доказать, а зомбированным, когда глупость соседствует с упрямством, очень сложно все объяснять и доказывать. Они абсолютно уверены в своей правоте и не приемлют никакой другой точки зрения, видят себя носителями абсолютной истины, видят в этом свою исключительность и даже особую миссию. Это же подстегивается некоторыми пропагандистскими телепрограммами.
Гость
28 октября 2016, 10:58
у нас что теперь не светское государство? кто собрался запрещать развлекаться??? вообще чтоли обнаглели?!
Гость
28 октября 2016, 14:37
Попы в тренде.
Гость
29 октября 2016, 22:53
Безмозглым служителям церкви и прочим запретителям хотела бы посоветовать более внимательно изучать историю России. Например, Новый год, в России ранее праздновался 1 сентября. Петр Первый решил его праздновать ,как и в Европе, 1 января. Историю государства, в котором вы живете учите, а потом уже бухтите и запрещайте. У нас каждый второй праздник либо языческий либо из Европы. Не забывайте, что Христианство в России относительно недавно, и учите, кому ранее поклонялись в Древней России, Безграмотные вы наши церковные служители.
Гость
31 октября 2016, 10:07
Я бы не сказал, что 1000 лет христианства в России - это недавно. Зороастрийцам, конечно, виднее. =)
Гость
28 октября 2016, 10:56
запретить
Гость
28 октября 2016, 14:18
Запретить запрещать!
Гость
28 октября 2016, 14:36
Попам не следует совать свой нос, в дела людские. А то дай им повод, закон божий введут.
Гость
28 октября 2016, 14:40
Бородатые мужики в юбках, против?
Гость
28 октября 2016, 11:30
Не рекламировать на каждом шагу.
Гость
28 октября 2016, 14:19
Лучшая реклама хэлоуину - рвущиеся пуканы ревнителей духовных скреп. =)
Гость
28 октября 2016, 14:54
Гость
28 октября 2016, 14:19
Лучшая реклама хэлоуину - рвущиеся пуканы ревнителей духовных скреп. =)
Ты же поцреотом был. Что с тобой стало? Солдафонством баловался. Сейчас как?
Гость
28 октября 2016, 15:22
Гость
28 октября 2016, 14:54
Ты же поцреотом был. Что с тобой стало? Солдафонством баловался. Сейчас как?
Ты выходи почаще свежим воздухом дышать, глядишь, со временем допрёшь, что мир не бывает чёрно-белым...
Гость
29 октября 2016, 11:21
Любопытствую.. Вот когда мне хочется праздника - я его себе придумываю и праздную когда захочу и как захочу, под настроение. Меня на костер за это, как ведьму еретическую? С попами не согласовала? Исторически у нас попы были самые вменяемые в Евразии, решили европеизироваться до невменяемого состояния?!
Гость
29 октября 2016, 13:44
А причём тут попы? Тебя заклинило что ли? Пишут ЛЮДИ. А если тебе интересно мнение верующих, то этот " праздник" не нравится ни попам, ни раввинам, не имамам, не ламам..... Включи голову. А то как гомосексуалы, орёте на всю страну....празднуйте, но не выёживайтесь....
Гость
29 октября 2016, 19:19
Гость
29 октября 2016, 13:44
А причём тут попы? Тебя заклинило что ли? Пишут ЛЮДИ. А если тебе интересно мнение верующих, то этот " праздник" не нравится ни попам, ни раввинам, не имамам, не ламам..... Включи голову. А то как гомосексуалы, орёте на всю страну....празднуйте, но не выёживайтесь....
А никто и не выеживается. Где вы это видите? Вы же неадекваты все! Вам только словцо скажи, которые вы не приемлите, сразу орете на всю страну, что "мерзкие американцы нашу великую русскую культуру портят и великий русский народ разлагают".
Гость
31 октября 2016, 08:25
Гость
29 октября 2016, 13:44
А причём тут попы? Тебя заклинило что ли? Пишут ЛЮДИ. А если тебе интересно мнение верующих, то этот " праздник" не нравится ни попам, ни раввинам, не имамам, не ламам..... Включи голову. А то как гомосексуалы, орёте на всю страну....празднуйте, но не выёживайтесь....
А кто выеживается? Это не мы в прокуратуру пошли, попов и запрещателей запрещать. Выеживаетесь вы и вам подобные.
Гость
29 октября 2016, 10:37
Что то запрещать, особенно, когда в стране создали ситуацию хаоса, правового нигилизма и анархии бесполезно, да и не нужно. Тем более в такой " пёстрой" стране. Просто нашим доблестным правоохранителям надо начать исполнять свою деятельность по обеспечению действия законодательства....все не общенародные действа, типа гуляния должны не мешать другим людям...не с точки зрения веселящихся, а с точки зрения Закона, который есть в Своде Законов РФ. Тогда и штраф можно выписать не за факт гуляния ( нонсенс), а за факт нарушения конкретного законодательства.
Гость
31 октября 2016, 07:44
Для меня нет никакой разницы между хэллоуинами и религиозными праздниками ЛЮБЫХ конфессий. Клерикальный дурман един по своей природе.
Гость
31 октября 2016, 15:41
А в интернете пишут, что день всех святых - христианский праздник, в частности - католический.... http://halloween.best-party.ru/ В IX веке, когда христианство распространилось на территории Великобритании, эти древние традиции смешались с еще одним праздником – католическим Днем всех святых – All Hallows Even.
Гость
31 октября 2016, 19:22
Хеллоуин в ветвях исполнительной власти...
Гость
30 октября 2016, 11:09
КТО, КОГДА ЗАПРЕТИЛ ЭТИ ПРАЗДНОВАНИЯ??? И ПРИЧЁМ ТУТ КОЛХОЗНИКИ? Вся фигня и ЗА и ПРОТИВ идёт от либеральной интеллигенции, колхозники заняты ТРУДОМ, готовятся к зиме. У них нет обслуги и всяких компаний, они сами за себя отвечают. Попёрли московские замашки про лимиту и колхозников....смотрите, как бы вам мигранты не наваляли...
Гость
30 октября 2016, 16:44
Интересно, а кого Вы к интеллигенции относите? Или Вы из тех, чей лозунг по жизни "ничего тяжелее ручки с руках не держал"?
Гость
30 октября 2016, 19:45
Колхозники-не те. кто РАБОТАЕТ на селе. Тем-низкий поклон и уважение за их тяжелый крестьянский труд.Колхозники-те, которых насильно загнали (как в свое время в колхозы загоняли и даже паспортов люди не имели до 1961 года. по моему) в морально-этические рамки нужного для государства формата потому что ими легче управлять. Помню, я проходила собеседование перед поездкой в капстрану-в райкоме партии, где вот такие колхозники, которые говорят ЛОЖИТЬ вместо класть , решали-пущать меня в Индию или не пущать. Пустили! А в Индии устроили партийное собрание-я не шучу!-потому что группа наших туристов вечером ушла гулять по городу, в то время как нам всем велено было в 10 часов ложиться спать.Так что расслабтесь-никто крестьян не унижает.
Гость
30 октября 2016, 19:47
Напугал реально мигрантами. теперь на улицу не выйду.
Гость
31 октября 2016, 08:46
Взрослые пусть празднуют что хотят и как хотят, а в школах этому празднику делать нечего. У нас в школе первоклассница сознание потеряла от вида кровавых чудовищ. Психика ребенка еще не созревшая и не устоявшаяся и травмировать ее подобными дикостями считаю не верным.
Гость
31 октября 2016, 09:25
Дык правильно, выпустили Маугли из клетки. Била бы розгами таких родителей.
Гость
31 октября 2016, 20:09
Для вас будет открытием, но ребенок в таком возрасте еще полностью не знает, что такое смерть, не осознает ее. А бояться чудовищ - вполне тривиальный детский страх.
Гость
1 ноября 2016, 12:51
в детском саду дети деда Мороза тоже боятся, когда его уже запретят ?
Гость
28 октября 2016, 14:17
хелоуаин хулауаин надоели уже со этим хилоином уже!
Гость
28 октября 2016, 14:45
Иди колядуй - это православно =)
Гость
29 октября 2016, 11:15
Гость
28 октября 2016, 14:45
Иди колядуй - это православно =)
Вот думаю, где они нашли десять отличий-то? Почему колядовать - хорошо, а хеллоуин - ай-яй-яй?
Гость
31 октября 2016, 09:10
Гость
29 октября 2016, 11:15
Вот думаю, где они нашли десять отличий-то? Почему колядовать - хорошо, а хеллоуин - ай-яй-яй?
Ну так то РПЦ колядки тоже считает зашкваром, но чтобы не распугивать целевую аудиторию, терпеливо молчит =)
Гость
31 октября 2016, 16:37
В аду не так весело как по дороге к нему. Хорошего веселья всем желающим. Целую, Мефистофель.
Гость
31 октября 2016, 17:04
"- У Бога на нас на всех есть план... - Да, но кто вам сказал, что он хороший?!" (с) Все относительно, а жизнь - здесь и сейчас, другой не будет. Вы всерьез верите, что с такой высоты кому-то интересно, цепляешь ли тына себя маску раз в году?!
Гость
30 октября 2016, 15:31
Скоро не Деда Мороза будем звать, а сантаклауса.
Гость
31 октября 2016, 01:15
Скоро церковь начнёт катить бочку на Деда Мороза. Ибо язычество.
Гость
31 октября 2016, 14:41
Гость
31 октября 2016, 01:15
Скоро церковь начнёт катить бочку на Деда Мороза. Ибо язычество.
Ну учитывая, что они отредактировали сказку Александра aka "НашеВсё" Пушкина "Сказка о попе и его работнике балде", а конкретно строчки "жил-был поп - толоконный лоб", то они не то что деда мороза, а кремлёвские звёзды с удовольствием отредактируют
Гость
1 ноября 2016, 14:39
Гость
31 октября 2016, 14:41
Ну учитывая, что они отредактировали сказку Александра aka "НашеВсё" Пушкина "Сказка о попе и его работнике балде", а конкретно строчки "жил-был поп - толоконный лоб", то они не то что деда мороза, а кремлёвские звёзды с удовольствием отредактируют
и как сделали?
Гость
31 октября 2016, 10:14
Вместо головы тыква. Хороший праздник?
Гость
31 октября 2016, 11:48
А что плохого в тыквах? Ее ж не вместо человеческой головы пытаются прицепить.
Гость
31 октября 2016, 13:15
Гость
31 октября 2016, 11:48
А что плохого в тыквах? Ее ж не вместо человеческой головы пытаются прицепить.
Вы всё правильно поняли...
Гость
31 октября 2016, 13:23
Вообще-то это праздник урожая-окончания сезона. И ни у кого нет вместо головы-тыквы, не передергивай.
Гость
28 октября 2016, 14:08
лишь бы был повод - хоть пигмейский новый год:)
Гость
31 октября 2016, 00:48
Это праздник торговцев, которые сами себе создали спрос ради своих предложений. То же с валентинами и прочими рождествами, в которых на самом деле ничего от любви и семьи, а только покупательский угар. И ведь ведутся!!! (((
Гость
31 октября 2016, 19:45
Сюрр помноженный на шизу-все эти споры насчет Хэллоуина. Взрослые люди его не празднуют, а дети и молодежь-пусть наряжаются, у нас своих карнавальных праздников нет, кроме Нового года.
Гость
1 ноября 2016, 11:14
Всю свою историю церковь борется с русской культурой, были даже "законы о тишине" прямо запрещавшие русские праздники, песни и сказки. А тут оказывается российская культура имеет православно-христианскую основу. Что такое "российская культура" ? - Пушкин, Толстой, Чайковский, Шишкин, сказки, частушки, матрешки. И где тут христианство ?
Гость
1 ноября 2016, 13:34
Больше праздников, хороших и разных!
Гость
3 ноября 2016, 11:27
Вспоминать умерших принято в родительские дни в спокойной обстановке. Молиться за них и т.д. А бегать в карнавальных костюмах нечести, кидать яйцами в машины, выпрашивать сладостями со словами: "жизнь или сладости/деньги" - это какая-то популяризация смерти и нечистой силы. Те, кому это все нравится - пусть празднуют, но популяризировать это в садиках, школах, детских кружках, по тв не стоит. Смерть - это не игрушка, особенно для тех, у кого, возможно, в эти дни кто-то умер. День Святого Валентина в этом смысле куда безопаснее. Только надо помнить, что любовь бывает не только между мужчиной и женщиной, а еще между близкими, друзьями и вообще к людям. Она гораздо шире. Закон Божий в школах тоже по разному можно давать. Он ведь еще и о том, что надо любить и уважать родителей и старших, не красть, не убивать, не завидовать. Он о милосердии и любви.
Гость
30 октября 2016, 15:30
Потом не Деда Мороза будем встречать, а сантаклауса
Гость
30 октября 2016, 20:29
Так-то Дед Мороз - языческое создание, не православное. Санта-Клаус - образ Святого Николая Католической церкви.
Гость
1 ноября 2016, 12:53
главное на хуиллуин побольше кровью намазаться и гейпарад не пропустить
Гость
1 ноября 2016, 13:53
Да успокойтесь вы. Запретили вам парад. Запретили.
Гость
28 октября 2016, 12:13
запретить.
Гость
29 октября 2016, 21:48
Запрещальщиков!