RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Памятка 74.ru: как записать ребенка в первый класс

1 февраля 2017, 07:30
Гость
1 февраля 2017, 10:32
Как раньше хорошо было)Я пошла в первый класс в школу,которая ближе к дому.С радостью узнала,что со мной в одном классе-мальчишки и девчонки с нашего двора,а также из моей садиковой группы.Мы все вместе ходили в школу и из школы домой.Читать и писать не умел никто из нас-этому нас всех научили в школе.Не было никаких поборов и взносов.Также, в нашем городе не было школ с различными уклонами) Проблемы были, конечно-мы и дрались, и с учителями не всегда все было гладко, но это были какие-то более простые и решаемые проблемы.Ну, и немыслимой была ситуация,что директор тебе указывает,у кого именно купить школьный наряд,как сейчас...Сейчас все по-другому. Надеюсь, разница компенсируется более качественными школьными знаниями?...
Гость
1 февраля 2017, 14:22
Про знания вы пошутили? С удивлением вспоминаю бесплатное обучение. В 10-11 классах нас учили преподаватели из ЧелГУ, было много разных доп. предметов. Давали бесплатные проездные! Никаких взносов, никаких поборов, никакой формы за 4000 в нужном директору магазине.
Гость
1 февраля 2017, 18:14
Гость
1 февраля 2017, 14:22
Про знания вы пошутили? С удивлением вспоминаю бесплатное обучение. В 10-11 классах нас учили преподаватели из ЧелГУ, было много разных доп. предметов. Давали бесплатные проездные! Никаких взносов, никаких поборов, никакой формы за 4000 в нужном директору магазине.
Про знания спрашиваю, так как ребенок еще до школы не дорос, и какие там сейчас дают знания, точно не представляю...Хотя меня удивляет,что сейчас у почти всех друзей и знакомых с более старшими детьми-репетиторы...А еще меня удивляет,что ребенок должен в школу прийти умеющим читать, писать и считать. Вопрос. Чему тогда они там собрались учить ребенка в течение трех лет в начальной школе?...
Гость
1 февраля 2017, 18:23
А я вот пошёл не в школу, которая ближе к дому, а в 31-ю. И тоже, знаете ли, неплохо было.
Гость
1 февраля 2017, 11:02
А как в школе узнают сколько будет свободных мест для чужих если много своих на всякий случай подадут заявления. Зачем учат по нескольку раз подавать заявления? Чтобы создать ажиотаж. Как директор школы выбирает кому из чужих отдать место?
Гость
1 февраля 2017, 14:28
Согласна, подавать нужно одно заявление туда, куда планируешь ребенка отдать. А по прописке всегда возьмут.
Гость
2 февраля 2017, 00:22
Абсолютно согласна! И конкуренция на эти свободные места должна быть общей по городу, и испытания сдавать не в этой школе, а как ЕГЭ. Закрыть лазейку для коррупции
Гость
1 февраля 2017, 10:33
Ровно год назад оформляла так свою первоклашку в школу. Народу было - человек 60-70!!! Полный вестибюль.... И итоге набрали аж 4 первых класса! В каждом по 29 человек! Это перебор, реальный! Учителя ЯВНО НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ! Детей перестали провожать и встречать у крыльца - сразу через 2 недели - дети им НЕ НУЖНЫ! Нагрузку дают бешеную! И это в первом классе! А еще в САНПИНЕ отменена ранее действовавшая норма, о том, что в классе должно быть НЕ БОЛЕЕ 25 человек.... Ну и кому стало лучше от этого? И особенно это ощущается сей час - в период эпидемии....
Гость
1 февраля 2017, 11:39
Ха, я вас умоляю аж четыре первых класса - у нас в Копейске до буквы "И" добрались.
Гость
1 февраля 2017, 14:36
А некоторые учителя в погоне за деньгами еще и по два класса ведут. Плачут потом что они устают и для детей второй смены сил уже не остается.Надо запретить учителям начальной школы по два класса брать.Говорят учителей не хватают, а как придет новый учитель если ставки нет, все ставки заняты учителями ,которые хотят подзаработать. У нас в 89 школе есть такие учителя из-за них дети учатся по субботам.Куда смотрят чиновники?
Гость
1 февраля 2017, 18:25
Что вы такое пишете-то. Нужно наоборот писать, что в школах ничему не учат. Какие нагрузки?
Гость
1 февраля 2017, 22:58
http://133chel.ru/page82 на сайте 133 прогимназии на 12 часов дня уже висело объявление: На 01.02.2017 г. вакантных мест для приема обучающихся в 1 - 4 -е классы - нет. Удивительно оперативно завершили прием!
Гость
6 февраля 2017, 17:48
Вы прочитали, что нет приема на этот учебный год, про следующий там ничего не сказано. Следующий год 2017-2018!!!!!
Гость
6 февраля 2017, 22:34
Спасииибо 11 лицею, в который детей из микрорайона вокруг не берут принципиально, хоть 7 пядей во лбу (хотя есть одна хитрость, надо подать заявление в числе первых и тогда оснований вышвыривать не будет, кто знает, тот ломится). Поэтому ближайшая 121 школа перегружена, в 2016 году набрали 5 первых классов по 27-29 человек.
Гость
7 февраля 2017, 02:01
Родителей послушать - так "семи пядей во лбу" именно их ребёнок. У каждого первого :-)
Гость
7 февраля 2017, 22:42
В первый класс пошла в 1982 году, нас в классе было 42 человека, всего 8 классов в параллеле, читать и писать не умела, однако научилась быстро))) Как наша учитель справлялась?
Гость
8 февраля 2017, 11:56
Не справлялась. "Репетиторствовали" отличники на общественных началах. Раньше в советских школах были двоечники, второгодники - в любом классе. Вспомните хотя бы школьную литературу середины 20 века.
Гость
1 февраля 2017, 08:56
Мне ой как нравится при наличии свободных мест!Закон об Образовании никто не отменял!!! В лицеях сидят дети с кашей во рту,логопеды ни фига не работают.А почему?????А родителям толково объяснить не могут,что ваш ребенок в лицее или в гимназии не потянет.Надо прекратить за деньги принимать в школу.Пару директоров публично наказать,чтобы другим было не повадно.Но ...
Гость
1 февраля 2017, 23:07
С чего вы решили, что дети с логопедическими проблемами не могут пойти в лицей и не потянут программу? Такие дети не умственно отсталые. И вообще проблемы проблемам рознь
Гость
2 февраля 2017, 11:29
логопедические проблемы сейчас у каждого второго!!! Занятия в логопедической группе садика очень серьезные . Дети с "логопедическими проблемами" зачастую гораздо более подготовленные к школе , чем дети "без каши во рту, но с кашей вместо мозгов"!!!!!!
Гость
2 февраля 2017, 13:38
Полистайте приложение "О закреплении территорий за школами", где приставка "гимназия" у школы домов не больше 5-10 закреплено, остальное за плату видимо...бизнес...
Гость
2 февраля 2017, 15:54
видимо вступительное тестирование
Гость
6 февраля 2017, 12:01
А что такого в гимназиях, чего нет в обычных школах?
Гость
6 февраля 2017, 13:59
Гость
6 февраля 2017, 12:01
А что такого в гимназиях, чего нет в обычных школах?
ежегодные взносы
Гость
1 февраля 2017, 09:53
с утра ребенка в школу отводила, наблюдается столпотворение родителей в приемной.. человек 30 очередь
Гость
1 февраля 2017, 10:25
А если прописка и место проживания, отличаются, прописка в посёлке, а живём в городе на против школы, что делать?! Подскажите?!
Гость
1 февраля 2017, 12:58
Гость
1 февраля 2017, 10:25
А если прописка и место проживания, отличаются, прописка в посёлке, а живём в городе на против школы, что делать?! Подскажите?!
Сделать времён.прописку по месту фактического проживания
Гость
1 февраля 2017, 14:18
Гость
1 февраля 2017, 12:58
Сделать времён.прописку по месту фактического проживания
Сделайте временную прописку по месту проживания.
Гость
1 февраля 2017, 10:35
Надо запретить не вакцинированных детей принимать в школу, раз приняли решения сами не вакцинировать то и пусть учат сами!
Гость
1 февраля 2017, 11:24
Не прививаюсь сама и не буду прививать близких от гриппа и гепатита В. И спрашивать позволения у неграмотных родителей в своем классе не буду. Есть показания и противопоказания. Есть определенные рекомендации вакцинирования.
Гость
1 февраля 2017, 11:34
А вам то каким боком эти дети?Вы же защищены и не заболеете!Или все таки не так?
Гость
1 февраля 2017, 11:39
Надо запретить запрещать. Особенно властям.
Гость
1 февраля 2017, 10:00
вопросы остались. Сейчас мы подаем заявку через сайт. Сколько можно подать заявок? В основном, все хотят подать как минимум в 2 школы, по прописке и в желаемую. так можно делать? Система воспримет 2 заявки как самостоятельные от 1 заявителя (закон. представителя)? Нести документы в обе школы?! Потом забирать? По прописке закрывается 30 июня прием, свободные места с 01 июля. Несостыковка... Как не остаться вообще без школы?
Гость
1 февраля 2017, 14:20
Несите заявления в обе школы. По прописке заявления принимают вплоть до 30 августа, отказать не могут. По желанию - читайте сайт школы, там обычно публикуют, когда начинают прием заявлений от всех желающих. Обычно директор просит материальную помощь и при этом условии берет ребенка.
Гость
6 февраля 2017, 17:32
В школу предъявляете оригинал документа, а сдаете копию. Оригинал остается у вас. Таким образом, подать документы можно в несколько школ. По микроучастку сейчас, а в другие школы, когда начнется прием. В статусные школы прием начинается значительно раньше 1 июля.
Гость
1 февраля 2017, 11:37
А как быть если прописка и реальный адрес проживания не совпадают?Возить ребенка в школу по прописке в другой район не реально!Где узнать эту информацию?
Гость
1 февраля 2017, 12:18
http://diplom.74.ru/text/education2/554042.html
Гость
1 февраля 2017, 14:29
Сделайте временную прописку по месту проживания.
Гость
3 февраля 2017, 13:30
Посмотрел прикрепления по нескольким адресам, расстояния до многих других школ существенно ближе... На сколько должна быть временная регистрация, чтобы она подошла при приеме в школу?
Гость
3 февраля 2017, 14:58
Мы оформляли с середины апреля до середины ноября, т.е. на полгода.
Гость
6 февраля 2017, 17:49
Делайте на год - не ошибетесь.
Гость
1 февраля 2017, 11:08
Кто-то что то знает про 30 школу?
Гость
1 февраля 2017, 18:26
Адрес знаю, например.
Гость
1 февраля 2017, 11:19
мы с ребенком прописаны у моей мамы. В школу по прописке не хотим. Вы писывается не будем по определенным причинам. Но в собственности есть квартира в которой мы не прописаны, по адресу она относится к школе в которую мы хотели бы записаться. Я могу показать свидетельство о собственности на квартиру? Или это не является основанием учитывать нас по адресу собственности?
Гость
1 февраля 2017, 13:01
Вы можете сделать врем.прописку не выписываясь со старого места жительства
Гость
1 февраля 2017, 08:23
+ за инфографику
Гость
1 февраля 2017, 08:35
Щас тут такое начнется
Гость
3 февраля 2017, 13:40
На госуслугах не блокирует, если подать по адресу прописки одного родителя и второго родителя 2 заявки?
Гость
1 июля 2019, 10:36
НУ СПАСИБО АВТОРУ! БЛАГОДАРЯ ВАШЕЙ СТАТЬЯ МЫ НЕ ПОПАЛИ 1 ИЮЛЯ В ТУ ШКОЛУ В КОТОРУЮ ХОТЕЛИ!! Потому что написали заявление по прописке, рекомендация в статье. И подать заявление в желаемую школу не получилось. Система отказывает !! Мы уже прикреплены к другой школе и так родителей море стояло у школы, попавшихся на эту удочку!