RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Молитва кистью»: микробиолог из Челябинска научила горожан писать иконы

22 февраля 2017, 08:00
Гость
22 февраля 2017, 09:07
Софрино не одобрит. Эдак прихожане и свечки будут делать сами, тем более они попроще рукописных икон. Куда это годится.
Гость
22 февраля 2017, 09:58
Тем кто дерзает делать добро, Господь помогает... А обучениее иконописи это бузусловно добро, через это занятие человек прикасается к святости и познает сам себя...Думаю, это только первый шаг учеников в искусстве иконописи и надеюсь далеко не последний.. Икона, это не доска с красками, это Образ через который мы обращаемся с тому Святому, Образ которого мы пишем.... Помощи Божией Юленьке и ее ученикам...
Гость
22 февраля 2017, 11:09
Гость
22 февраля 2017, 09:58
Тем кто дерзает делать добро, Господь помогает... А обучениее иконописи это бузусловно добро, через это занятие человек прикасается к святости и познает сам себя...Думаю, это только первый шаг учеников в искусстве иконописи и надеюсь далеко не последний.. Икона, это не доска с красками, это Образ через который мы обращаемся с тому Святому, Образ которого мы пишем.... Помощи Божией Юленьке и ее ученикам...
А я считаю, что добро это изучение науки, в данном случае микробиологии. Если бы рисование картин, икон выглядело как хобби, то нет ничего предосудительного. Но когда человек с академическим образованием начинает всерьез рассуждать о святости изготовляемых им предметов, то тут большие сомнения в его образовательном уровне и психическом здоровье.
Гость
22 февраля 2017, 11:37
Гость
22 февраля 2017, 11:09
А я считаю, что добро это изучение науки, в данном случае микробиологии. Если бы рисование картин, икон выглядело как хобби, то нет ничего предосудительного. Но когда человек с академическим образованием начинает всерьез рассуждать о святости изготовляемых им предметов, то тут большие сомнения в его образовательном уровне и психическом здоровье.
интересная логика. Все микробиологи - это добро. А все рисовальщики - психически больны. 15 слоев краски нанести - чтобы лицо нарисовать. А кто-то гвоздя забить не может, но зато умеет ставить диагнозы.
Гость
23 февраля 2017, 16:03
Вспоминаются слова Блеза Паскаля, ученого входящего в число трех выдающихся математиков за всю историю человечества, одного из основоположников гидростатики, и который тем не менее вел полумонашеский образ жизни: "Есть три разряда людей: одни обрели Бога и служат Ему, люди эти разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его; эти безумны и несчастны. Третьи не обрели, но ищут Его, эти люди разумные, но еще несчастны". И его же слова: "Кто ищет Бога, тому Бог дает достаточно света, а тому кто всем сердцем бежит от него, Бог дает достаточно тьмы". Будьте счастливы люди, ищите Бога, это единственный путь для счастья ...
Гость
23 февраля 2017, 18:49
Ошибочка у вас: Паскаль вёл полумонашеский образ жизни не "ТЕМ НЕ МЕНЕЕ", а после заболеваний (в т.ч. и религии). И уже в больном состоянии он очень плохо соображал. В результате - больше никакой гидростатики, а лишь вот такие псевдологические измышления. Конечно, ему хотелось себя утешать: Бог, мол, даёт достаточно света. Но по факту свет был дарован здоровому Паскалю.
Гость
24 февраля 2017, 00:57
Гость
23 февраля 2017, 18:49
Ошибочка у вас: Паскаль вёл полумонашеский образ жизни не "ТЕМ НЕ МЕНЕЕ", а после заболеваний (в т.ч. и религии). И уже в больном состоянии он очень плохо соображал. В результате - больше никакой гидростатики, а лишь вот такие псевдологические измышления. Конечно, ему хотелось себя утешать: Бог, мол, даёт достаточно света. Но по факту свет был дарован здоровому Паскалю.
Мое убеждение, что в споре истина не рождается, надеюсь только что вы более подробнее изучите вопрос, а так же поинтересуетесь и другими представителями науки, исповедовавшими Православие и при этом по вашему бывшими в полном здравии. Желаю вам творческих успехов... «Веленью Божию, о муза, будь послушна!» (А. С. Пушкин)
Гость
25 февраля 2017, 14:10
Согласна с Вами полностью, жаль тех людей, кто пишет гадости.
Гость
22 февраля 2017, 10:24
Я горжусь своей дочерью. Она очень светлый, жизнерадостный человек с высшим образованием, хорошей профессией в руках и доброй душой. У каждого разные увлечения в жизни: кто-то других грязью поливает, а кто-то ее отмывает. Я сама материалист, но доброту и уважительное отношение к людям терять не хочется
Гость
22 февраля 2017, 11:06
Не обращайте внимания на злопыхателей. Они есть и будут всегда, увы. У каждого своя дорога. Красиво. Интересно. Очень необычно.
Гость
22 февраля 2017, 11:55
очень красивая девушка
Гость
22 февраля 2017, 19:41
У Вас замечательная дочь! Слава Богу! Все будет хорошо!
Гость
22 февраля 2017, 10:46
А Зевса громовержца не боитесь? Он мне говорит, что иконы рисовать не правильно и может наслать молнию.
Гость
22 февраля 2017, 10:07
а мы позавчера всей семьей сняли нательные крестики,вчера сдали их в ломбард,аж на 6000р вытянули,решили окончательно быть атеистами,и гордимся собой за свое решение.
Гость
22 февраля 2017, 10:46
О таких решениях, что в одну сторону, что в другую лучше помалкивать, а не напоказ выставлять.
Гость
22 февраля 2017, 11:48
Теперь всей семьей эти деньги пропейте во славу люцифера)) Будете крутые еретики)
Гость
22 февраля 2017, 11:49
ну я так понимаю, что крестики вы сдали не от того, что хотите стать атеистами, а от того, что кушать нечего. Так-то причины вашей гордости не очень понятны. А атеистом можно быть и не сдавая крестики, а просто в шкапчик положить.
Гость
22 февраля 2017, 09:33
Разве в РПЦ не запрещено заходить с самодельными иконами?
Гость
22 февраля 2017, 10:04
у нее не самодельные. У нее разрешение есть от церкви на писание икон.
Гость
22 февраля 2017, 10:08
конечно запрещено,посадить могут спокойно за самодурь
Гость
22 февраля 2017, 10:40
ну здесь же написано - иконописная мастерская при храме Иоанна Воина в Челябинске В конечном итоге, все иконы написаны людьми. Иконы реставрируются, например. Видимо, такими, мастерскими.
Гость
23 февраля 2017, 07:47
Даже ненадо спорить и искать далеко. Гугл Вам в помощь. Найдите "Мы верим...Говорят 53 современных известных ученых о вере в Бога". Байрон, доктор Ралф Л. - начальник отдела общей хирургии и онкологической хирургии (опухоли). Директор госпиталя для больных раковыми и родственными раку заболеваниями. (Всемирно известный госпиталь "Город Надежды" в Лос-Анжелосе, США.) Бидл, доктор Георг В. - директор научно-исследовательского института биологической медицины Американской Медицинской Ассоциации, лауреат Нобелевской премии в области физиологии. Борн, доктор Макс - заслуженный профессор физики (в отставке) Геттингенского Университета, а также Эдинбургского Университета. Лауреат Нобелевской премии в области физики. фон Браун, доктор Вернер - часто называемый человеком, превыше всех ответственным за успешный запуск астронавтов на луну, США. Брукс, доктор Харви - декан факультета инженерных наук и прикладной физики Гарвардского Университета (наиболее влиятельного университета США).
Гость
23 февраля 2017, 15:51
Большинство атеистов или, вернее, материалистов не хотят этого замечать..... они просто видимо не хотят чтобы Бог был, им так удобнее и легче жить.... Благодарю
Гость
23 февраля 2017, 19:06
Ох уж эти копипасты... Больше про Вернера фон Брауна вам там ничего не написали? :-) А поищите чуточку лучше. Лишний раз задумаетесь, того ли человека приводите в пример. Можно ещё, конечно, поспрашивать. Что вы знаете, например, о достижениях доктора Харви Брукса или Георга В. Бидла? Что вы вообще о них знаете, кроме того, что скопипастили? Ну хорошо, погуглите вы и узнаете что-нибудь о нём. И тут же вас будет ожидать следующий вопрос: а что о них как верующих известно человечеству? Сколько икон они написали, часто ли пели на клиросе или ходили с фонариками аки Милонов?
Гость
23 февраля 2017, 19:07
Гость
23 февраля 2017, 15:51
Большинство атеистов или, вернее, материалистов не хотят этого замечать..... они просто видимо не хотят чтобы Бог был, им так удобнее и легче жить.... Благодарю
Вот это я понимаю: лихо оптом опустить большинство атеистов :-))) Совершенно забыв о том, что именно вам сказано не судить. Ох гордыня-гордынюшка ваша...
Гость
22 февраля 2017, 19:13
Иван Мечников бешено вращается в гробу.
Гость
22 февраля 2017, 22:56
Илья Ильич то есть.
Гость
22 февраля 2017, 22:56
Богу Богово, а кесарю кесарево...Тем кто дерзает делать добро, Господь помогает... А обучение иконописи это безусловно добро, через это занятие человек прикасается к святости и познает сам себя...Думаю, это только первый шаг учеников в искусстве иконописи и надеюсь далеко не последний.. Икона, это не доска с красками, это Образ через который мы обращаемся с тому Святому, Образ которого мы пишем.... Помощи Божией Юленьке и ее ученикам...
Гость
23 февраля 2017, 07:38
Счас поналетят коршуны либерал атеистические и будут клевать и будут рисовать минусы, а чем те минусы от злобности отличаются знать не будут. И покажется им, что унижение других для атеистов душевный покой, но не будут знать они, что это опустошение их душ и выжигание человеческого.
Гость
23 февраля 2017, 08:12
Какое бегство от реальности.
Гость
23 февраля 2017, 15:40
Гость
23 февраля 2017, 07:38
Счас поналетят коршуны либерал атеистические и будут клевать и будут рисовать минусы, а чем те минусы от злобности отличаются знать не будут. И покажется им, что унижение других для атеистов душевный покой, но не будут знать они, что это опустошение их душ и выжигание человеческого.
Благодарю!
Гость
22 февраля 2017, 08:25
Читается,как бред.
22 февраля 2017, 10:12
"Ученики пытаются понять, как изобразить святость" - пусть на патриарха МосковскоГо и всея Руси посмотрят, у него это хорошо получается:)
Гость
22 февраля 2017, 10:34
Книга "Мир полный демонов" Карл Саган - рекомендую. Там как раз об этом. Написана 20 лет назад, для Штатов уже тогда было актуально, а у нас как раз не так чтобы, но теперь - в самый раз. Микробиолог, пишущий иконы - это за гранью вообще, в своей-то профессии она ничего интересного для себя не нашла конечно.
Гость
22 февраля 2017, 08:52
Статья прекрасная. Люди нашли себе дело по душе. Перечитала два рада, но адреса Храма не нашла.
Гость
22 февраля 2017, 10:03
Уважаемый гость, я прихожанка Храма Иоанна Воина, это адрес сайта нашего Храма, вы можете найти на нем нужную информацию http://hramiv74.ru/ Помощи Божией вам.
Гость
22 февраля 2017, 10:18
Гость
22 февраля 2017, 10:03
Уважаемый гость, я прихожанка Храма Иоанна Воина, это адрес сайта нашего Храма, вы можете найти на нем нужную информацию http://hramiv74.ru/ Помощи Божией вам.
где видела бога?
Гость
22 февраля 2017, 10:41
Гость
22 февраля 2017, 10:18
где видела бога?
а разве она написала, что она его видела?
Гость
22 февраля 2017, 08:34
Помолемся православные
Гость
24 февраля 2017, 17:50
Иди лучше бутылку Кагора засоси и то польза будет, хоть из организма радионуклиды выведешь!
Гость
26 февраля 2017, 11:09
Гость
24 февраля 2017, 17:50
Иди лучше бутылку Кагора засоси и то польза будет, хоть из организма радионуклиды выведешь!
Просто интересно, что же заставляет людей писать такие вещи?
Гость
22 февраля 2017, 09:24
В чем же бред? И почему люди всегда путают веру в Бога, частные грехи священнослужителей?которые,кстати, также являются обычными людьми со своими грехама и слабостями?и наш пресловутый паЦреотизм, позволяющий нам перекладывать всю ответственность на дядю президента,которому до нас нет никакого дела?? Чем же хуже вера в Бога? Путины приходят и уходят, даде обряды и способы поклонения меняются ?период иконоборчества?, а Бог был, есть и будет, независимо от того -верите вы в него, или нет?Он только огорчается, что ПОКА не верите...
Гость
22 февраля 2017, 12:16
полностью с вами согласна
Гость
22 февраля 2017, 13:35
бог огорчается????вы серьезно???Это он сам вам сказал? что огорчается
Гость
22 февраля 2017, 14:21
Кто вам сказал, что бог есть и будет? Может, он умер.
Гость
22 февраля 2017, 08:32
Ошибочка:не микробиолог,а самый настоящий мракобес! У меня родная теща 25 лет разговаривала с обрезком крашенной доски,а та прозрела от обмана.
Гость
28 февраля 2017, 00:12
Христианское учение о Боге имеет явно не земной источник. Оно открыло миру, что Бог - это Отец и Он предельно близок человеку. Однако эта близость не просто дана, она и задана. Царство Его - Небо - внутри человека (ср.Лк.17, 21), и достигается оно усилием - работой над своим сердцем (ср.Мф.11,12). В нем познается Бог. Об этом прекрасно сказал Святой Исаак Сирин: потрудись войти в сердце свое, и увидишь Небо. потому что и другое одно и то же, и входя в одно, увидишь оба."." И чистые сердцем Бога узрят"...
Гость
28 февраля 2017, 11:39
Сложно это для понимания нормального человека. Как работать над своим сердцем? по мере старения делать трансплантацию? Дальше хуже...И чистые сердцем бога узрят... что это означает? одна группа крови грязней чем другая? или когда сердце не будет крови, то тогда узрят? Почему нет слов о том, что надо думать головой или мыслить здраво?
Гость
28 февраля 2017, 15:05
Ах, как это приятно - убедить себя, что именно ты (сама доброта по умолчанию) открыл своё сердце и узрел Бога. После этого можно и на простых смертных смотреть с некоторым сожалением: несмышлёныши, что они понимают...
Гость
22 февраля 2017, 10:23
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня," Библия, Исход 20:4 . Это одна из десяти заповедей!
Гость
22 февраля 2017, 11:24
"Кто старается изобразить на память на иконах бездушными и безгласными вещественными красками лики святых, не приносящие никакой пользы, потому что это глупая затея и изобретение дьявольского коварства, вместо того, чтобы добродетели их, о которых повествуется в писаниях, изображать в самих себе, как бы некоторые одушевлённые образы их, и таким образом возбуждать в себе ревность быть подобными им, как говорили божественные отцы наши, да будет ему анафема." Седьмой вселенский собор.
Гость
22 февраля 2017, 10:41
Так и будете теперь всю оставшуюся жизнь в ломбард последнее сдавать.
Гость
22 февраля 2017, 14:24
Это проклятие или просто глупое предположение? :-)
Гость
24 февраля 2017, 11:10
Ищите Бога, Ищите слёзно, Ищите, люди Пока не поздно! Ищите всюду, Ищите каждый. И вы найдете Его однажды. И будет радость Превыше неба! Но так ищите - Как нищий хлеба!
Гость
24 февраля 2017, 18:12
О сколько щей!
Гость
24 февраля 2017, 20:18
Уважаемые все, кто прокомментировал статью про меня и нашу мастерскую) Спасибо большое тем, кто меня поддержал - научиться рисовать тяжело, научиться достойно писать иконы и научить этому других - еще тяжелее. Так приятно читать слова поддержки, спасибо за ваши добрые и отзывчивые сердца! Ну а тем, кто лишь полил грязью и осудил, могу сказать - очень жаль, что вы так думаете про верующих людей и Православие в целом. Ведь в храмы ходят люди, которые существуют рядом с вами - это могут быть ваши коллеги по работе, ваши знакомые, соседи, о которых вы бы даже не подумали, что они верующие) Ведь верующие в Бога люди - они абсолютно такие же) Так же живут, радуются, чем-то увлекаются, общаются. Не нужно делать из нас каких-то иноземных существ, вы чего?) И я уверена, что каждый, кто написал что-то не очень приятное, на самом деле сделал это не со зла, а просто от того, что не знает ничего ни обо мне, ни о моей мастерской)
Гость
25 февраля 2017, 01:47
Пусть Ваша душа остается такой же светлой.
Гость
26 февраля 2017, 02:15
(Продолжение) Об этом хорошо сказал известный французский ученый и христианин Пастер:"Здесь нет ни религии, ни философии, ни атеизма, ни материализма, ни спиритуализма. Это вопрос фактов и только фактов". Очень показателен и тот факт, что до наступления Нового времени, именно монахи и священнослужители, как правило, были учеными, развивали науку. И вплоть до нашего времени немалое число церковнослужителей оказалось в ряду видных деятелей науки. Все это красноречиво свидетельствует о надуманности самой идеи борьбы религии с наукой. М. Ломоносов хорошо сказал об этой "борьбе" науки с религией: "Создатель дал роду человеческому две книги. Первая - видимый мир... Вторая книга - Священное Писание... Обе обще удостоверяют нас не токмо в бытии Божием, но и в несказанных нам Его благодеяниях. Грех всевать между ними плевелы и раздоры". Наука и религия "в распрю войти не могут.... разве кто из некоторого тщеславия и показания своего мудрования на них вражду восклеплет".
Гость
28 февраля 2017, 15:08
Просто удивительно, как же всё-таки граждане верующие хотят доказать себе, что они так близки науке, что уже сами - каждый второй Ломоносов (ну или хотя бы Паскаль). Но на деле даже не могут сформулировать свои мысли - приходится копипастить Осипова :-) Ну или так томно закатив глаза: "ах, метать этот бисер... не поймут-с..."
Гость
26 февраля 2017, 10:20
Американский интернет: "Местный пастор еще и играет на саксе/разводит рыбок/играет в РПГ". Отзывы: нормальный пастор, побольше бы таких! Российский интернет: "Местный микробиолог пишет иконы". Отзывы: мы мракобесная страна, и ваапще Бога нет!
Гость
26 февраля 2017, 13:23
В первом случае - пастору ничто человеческое не чуждо. Действительно, побольше бы таких.
Гость
22 февраля 2017, 10:29
но лица на фото потерянные, что то ищущие. В душе нужно храм строить, делая свою жизнь красивой.
Гость
22 февраля 2017, 11:03
Эти люди пишут иконы для себя, при чем тут Софрино! Это студия, а не производство, женщины занимаются по зову души. Ольгу Белову знаю, как потрясающего человека и педагога!
Гость
25 февраля 2017, 20:11
Радость то какая! Помолимся братья и сёстры, вознесём хвалу всевышнему!
Гость
26 февраля 2017, 01:57
Наука и религия не исключаю друг друга. И вот почему: Во-первых. Когда речь идет о соотношении науки и религии, то под наукой подразумевают не весь круг человеческого знания, но естествознание (физика, биология, астрономия и пр.). Область же религиозного знания совершенно иная - духовный мир и его законы. Поэтому наука и религия так же несопаставимы, как километр и килограмм или геодезия и геополитика. Каждая из них занимается своей стороной жизни человека и мира. Эти сферы могут соприкасаться, пересекаться, но никак не опровергать одна другую. И,"беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник". Для религиозного сознания не имеет значения из каких "кирпичиков" построена Вселенная. Земля ли вращается вокруг Солнца или наоборот, в завершенном виде сотворил Бог все формы жизни или в процессе постепенного их развития от низших к высшим и т.д. Все эти подобные им вопросы - вопросы науки, но не религии. (Продолжение ниже)
Гость
26 февраля 2017, 13:58
Научу делать иконы которые мироточат.
Гость
28 февраля 2017, 18:49
Вт уж воистину, кто что видит в другом, то в нем самом есть.... Гордыня матушка мешает принять что есть нечто другое, отличное от тебя, что ты просто пока не способен понять и принять... Жаль, что люди разучились не слушать, а слышать друг друга, простое отрицание потому что моя такая кочка зрения.... жаль...Юленька желаю вам идти по выбранному пути, нет никаких противоречий веры с наукой.... это все целое, это огромный прекрасный мир, который таит много открытий, а мир духовный особенно. Да благословит вас Господь!