RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

«Мы сами мыли свой класс»: челябинские учителя отреагировали на самарский конфликт в школе

Гость
22 марта 2017, 18:10
Причем в этой ситуации учитель????? Это же смешно. Это политика директора школы, который требует с подневольного учителя собирать деньги за мытье кабинета. В подобной ситуации надо спрашивать с руководителя учебного заведения!
Гость
22 марта 2017, 19:03
А вы думаете, директор школы - это последнее звено цепочки?
Гость
23 марта 2017, 08:06
Оскорбляла учеников именно учительница, на неё и шишки. Прокуратура до директора тоже дойдёт, если дело не замнут. А ребята молодцы: не стали молчать.
Гость
23 марта 2017, 11:04
Как при чем? Учитель - пример для ребенка. И если ему совесть позволяет выбивать поборы а за неуплату оскорблять - то это очень плохой учитель. И не важно что ему приказал директор!
22 марта 2017, 18:17
а я в 10 классе(1994 год) сдавал деньги на покупку компьютерной техники для класса информатики. школу закончил, а компьютерного класса так и не увидел. деньги собрали со всей школы... А когда дочка пошла учиться, то запросили деньги на ремонт кабинета, сдали. А потом заведующая перевела класс в другой кабинет, а училка уволилась. Теперь просят на ремонт деньги в новый класс. ЗАДОЛБАЛИ!
Гость
22 марта 2017, 19:01
В мои школьные годы с компьютерами вышла аналогичная ситуация, при этом в этой же школе училась и моя младшая сестренка и родители сдавали деньги на компьютерный класс за нас обоих. В итоге ни я, ни моя сестренка компьютерного класса так и не увидели.
Гость
22 марта 2017, 19:32
Бедный, бедный папашка... со своей дунашкой....
Гость
22 марта 2017, 23:44
И мы сдавали в школе в свое время, у директора появилась новая квартира 4 комнатная и машина от взносов родителей. А был он нищий и жил на зарплату ранее. Пошли они в клоаку со своими взносами, глубоко и на долго и пусть не вылазят оттуда.
Гость
22 марта 2017, 20:21
Дело ведь не в том, могли бы школьники помыть класс или не могли. Беда в том, что деньги на уборщиков стопудово выделяются, но до уборщиков не доходят, разворовываются где-то выше. В результате люди, которые могли бы эту работу выполнять, сидят без работы и без зарплаты, а учеников принуждают выполнять ту же работу бесплатно. В конце концов, есть прекрасный пример японских школ, где ученики сами убирают классы, но там за каждым классом закреплён свой кабинет, да и поборов таких, как в Россит, нет. Так что я лично на стороне учеников.
22 марта 2017, 21:09
Т.е. деньги "на уборщиков" выделяются черным налом? Из бюджета? Чтобы вручаться "в конвертах"? Че-то все мои знания бухучета и ТК "налетели на небесную ось" :-) Если деньги выделяются, они могут быть выделены только одним способом: вводим в штатное расписание должности техничек и платим им официальную зарплату. Вот с деньгами на швабры, тряпки и порошки - там хитрее....
Гость
23 марта 2017, 07:37
23 марта 2017, 07:37
Т.е. деньги "на уборщиков" выделяются черным налом? Из бюджета? Чтобы вручаться "в конвертах"? Че-то все мои знания бухучета и ТК "налетели на небесную ось" :-) Если деньги выделяются, они могут быть выделены только одним способом: вводим в штатное расписание должности техничек и платим им официальную зарплату. Вот с деньгами на швабры, тряпки и порошки - там хитрее....
Ой, будто не знаете, как это делается. Штатная единица есть, но человека на неё не принимаем, деньги себе берём, а работу распределяем на других сотрудников с формулировкой "больше некому". Или как в статье, союираем деньги с учащихся, ими частично оплачиваем уборку, частично себе берём, ну и казённые деньги тоже себе.
Гость
23 марта 2017, 08:54
23 марта 2017, 08:54
Т.е. деньги "на уборщиков" выделяются черным налом? Из бюджета? Чтобы вручаться "в конвертах"? Че-то все мои знания бухучета и ТК "налетели на небесную ось" :-) Если деньги выделяются, они могут быть выделены только одним способом: вводим в штатное расписание должности техничек и платим им официальную зарплату. Вот с деньгами на швабры, тряпки и порошки - там хитрее....
Раз знаете бухучёт и ТК, значит, знаете, как это всё и какими путями обходится. Не мне вам рассказывать.
Гость
22 марта 2017, 20:42
А у нас на собрание сама директор школы, всей школе сказала, обязательно платить ежемесячно 300 рублей за охрану и 75 за уборку в классе. А учитель классный руководитель, она просто потом, контролирует кто сдал, кто нет, передаёт записки, также нас держит под прессом родительский комитет, и добровольные пожертвования превращаются в Добровольно принудительные!!!! Охрана у нас, Бабушка Божий одуванчик , сидит и всех при всех пропускает, извините бабушка за , то что так про Вас написала! Здоровья вам.
Гость
24 марта 2017, 14:16
Вы ей внучка что ли? Почему бабушка? Скоро, не успеете оглянуться, сами станете старушкой, тогда вспомните!
Гость
28 марта 2017, 13:15
Гость
28 марта 2017, 13:15
Вы ей внучка что ли? Почему бабушка? Скоро, не успеете оглянуться, сами станете старушкой, тогда вспомните!
И что? Плохо, когда тебя бабушкой называют? Смертельное оскорбление?
Гость
22 марта 2017, 19:35
Ну и помыли бы! Обломились бы что ли? Растим белоручек. А потом виним всех, что дети раздолбаи..
Гость
22 марта 2017, 20:11
ТОЧНО!!!
Гость
22 марта 2017, 20:16
Это точно, выводить весь класс раз в месяц и пусть моют мы тоже сами мыли свой класс!
Гость
22 марта 2017, 21:39
Гость
22 марта 2017, 21:39
Это точно, выводить весь класс раз в месяц и пусть моют мы тоже сами мыли свой класс!
а на субботник пойдём?
Гость
23 марта 2017, 10:56
В 68 школе пожизненные поборы на ремонты, на парты ,стулья, евроокна! и прочую дребень для школы! ВЕЗДЕ ПОБОРЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ! На собраниях в открытую педагоги спрашивают чем родители могут помочь в школе, обнаглели!
Гость
28 марта 2017, 10:04
Вы знаете, когда спрашивают чем помочь - это хорошо, я взвешу свои возможности и добровольно попробую помочь. Другое дело, когда просят добровольно помочь, но при этом нельзя отказываться - в таких случаях, даже если и могу, я не буду помогать.
Гость
22 марта 2017, 23:28
я не против уборки класса, пусть убирают. НО! Кому тогда идут деньги, якобы на уборку?! когда я училась в гимназии,были и дежурства в столовых и уборки, но деньги мы сдавали на охрану, ремонты и фонды не малые по тем деньгам! однако и охранники на каждом этаже стояли, и пристрой отгрохали с таким нормальным ремонтом!) В общем я к чему - деньги должны идти на то дело, на которое собирают, а не потому что директор так захотел
Гость
23 марта 2017, 08:31
11лицей в этом году объявил о проведении олимпиады для отбора талантливых и одаренных детей в 5 класс. Стоимость участия-1300 руб.!!!!! Надо быть честными, и в анонсе олимпиады писать об отборе финансово обеспеченных родителей!!!. В 31 лицее такая олимпиада совершенно бесплатно проводится, сразу видно где заинтересованы в талантливых детях.
Гость
23 марта 2017, 13:32
Ой, только про 31 не надо тут писать. Там от платных курсов, школ и занятий не протолкнуться и к школе не подъехать.
Гость
23 марта 2017, 14:09
Гость
23 марта 2017, 14:09
Ой, только про 31 не надо тут писать. Там от платных курсов, школ и занятий не протолкнуться и к школе не подъехать.
Мы ходим на платные курсы, на порядок отличаются от аналогичных в других учебных заведениях, а стоимость дешевле, преподаватели фанатики своего дела (в хорошем смысле этого слова)... а с учащихся этой школы поборы не взимают, на оборот, талантливому ученику еще и стипендию платят...
Гость
23 марта 2017, 14:21
Гость
23 марта 2017, 14:21
Ой, только про 31 не надо тут писать. Там от платных курсов, школ и занятий не протолкнуться и к школе не подъехать.
Там платные курсы очень толковые . На эти занятия приходят даже те, кто и не собирается поступать в 31-й. Поэтому и "не протолкнуться". А так-то платные курсы во всех гимназиях и лицеях есть.
Гость
22 марта 2017, 22:49
У нас с первого класса:10000 руб. чтобы приняли в школу, каждый месяц ,ремонт-500 руб., фонд школы 500 руб., фонд класса 500 руб.,на уборку класса 100 руб., перевод в 10 класс 5000 руб., и так с каждого школьника, а тех, кто отказывается платить, оскорбляют, занижают оценки. Жаловаться бесполезно, один-доказательств мало, другие за детей переживают. И так, во многих челябинских школах. В 15 и 27 школах, сами сдавали, про другие рассказывали. Пора это заканчивать...
Гость
23 марта 2017, 09:44
Позор этой школе, и позор ее учителям и директору!
Гость
27 марта 2017, 03:40
А почему в прокуратуру не обратитесь?
Гость
27 марта 2017, 03:49
А с нас 15000 руб.взяли.
Гость
22 марта 2017, 18:57
Я училась в школе с 1990 по 2000 годы.И все десять лет ученики сами мыли свой класс согласно графику дежурств.И я не считаю это ущемлением своих прав.
Гость
22 марта 2017, 20:38
Мы тоже сами мыли, каждый по очереди. Белоручек растим. Особенно покоробило, когда вызвали родителей мыть окна, а взрослые девицы сидели и смотрели снисходительно, как родители моют зимой эти окна. Они пришли на фитнес и ждали, когда будет готов класс. Очень педагогично.
Гость
28 марта 2017, 14:58
И сколько вы школе платили?
Гость
22 марта 2017, 19:17
А почему мы должны оплачивать уборку кабинетов? Редакция, предоставьте мнение прокуратуры об этом вопросе, так же вопрос про охрану. Из бюджета выделяются деньги на охрану школы, а оплачивают её родители. Почему?
Гость
22 марта 2017, 20:55
Вы только потом идите разбираться не к своему учителю, а хотя бы к директору. Потому что показать паре "фи" учителю способен каждый (почему-то появилось очень странное мнение, что учитель ниже по статусу мамашки, которая сидит за кассой), а вот к директору пойти, не каждая тётенька способна, ибо лаять на верхушку страшно.
Гость
22 марта 2017, 21:55
Гость
22 марта 2017, 21:55
Вы только потом идите разбираться не к своему учителю, а хотя бы к директору. Потому что показать паре "фи" учителю способен каждый (почему-то появилось очень странное мнение, что учитель ниже по статусу мамашки, которая сидит за кассой), а вот к директору пойти, не каждая тётенька способна, ибо лаять на верхушку страшно.
Так-то директор школы мне не "верхушка". Это он(а) учителям начальник, а мне - никто. И я классной сказала, что оплачивать замену окон (во втором кабинете) буду только по квитанции, не потому что директора школы боюсь, а потому что бегать по школе разыскивая директора мне не досуг. Я тоже работаю. Классная и само может донести мою точку зрения до директора школы.
Гость
22 марта 2017, 22:05
Из бюджета выделяют средства только на обслуживание "тревожной" кнопки
Гость
22 марта 2017, 18:27
Дети ходят в школу учиться, поломойкам надо платить - без вариантов, а своих детей в поломоек превращать нельзя, из такого статуса потом не подняться.
Гость
22 марта 2017, 19:54
У нас школе полы мыли те кто за поведение НЕУДЫ собирал. Если все себя ведут ОТЛично, моют пол дежурные... на моей памяти до дежурных ни разу не доходила поломойная тряпка))) з.ы. отличная воспитание дисциплины - провинился перед обществом своим поведением, отрабатывай... так прописано в УК и АПК
Гость
22 марта 2017, 20:12
Диво дивное! Дежурили в классе и мыли пол после уроков. И это не помешало закончить институт и стать руководителем.
Гость
22 марта 2017, 22:32
Гость
22 марта 2017, 22:32
У нас школе полы мыли те кто за поведение НЕУДЫ собирал. Если все себя ведут ОТЛично, моют пол дежурные... на моей памяти до дежурных ни разу не доходила поломойная тряпка))) з.ы. отличная воспитание дисциплины - провинился перед обществом своим поведением, отрабатывай... так прописано в УК и АПК
А потом нарушитель дисциплины с крыши бросится, написав записку, что его унизили поломойной тряпкой. Обчество напишет 1001 комментарий про учителей-убийц. Нафиг...
Гость
23 марта 2017, 14:36
Почему все забыли, что школа - это бюджетная организация! Она должна быть всем обеспечена для ремонта и уборки, для оформления класса из бюджета государства, которому мы платим налоги!
Гость
22 марта 2017, 18:06
"Учителям мало платят!" скажут многие. "Идите тогда в бизнес!" - вот ответ на это! А детей трогать нельзя! Устроили тут целый бизнес процесс на отмывание денег, ну или "кабинетов".
22 марта 2017, 21:01
Правильно.... Никакого бизнеса! Никакого мытья! Пусть зарастают грязью... :-)
Гость
22 марта 2017, 22:09
У детей кто учить будет?
Гость
22 марта 2017, 23:41
ДА причем здесь дети? Почему собственно одни должны мыть школу? Сейчас везде обнаглели уже плати в школе ( за все ) плати за медицину, а налоги которые люди платят куда идут? Если люди платят налоги государство обязано в замен что-то отдавать а не только все время брать, брать, тянуть и высасывать из людей. Пусть тянут с олигархов и чиновников у них зарплаты не такие как у простых работников. Пусть платят взносы в школах, делают ремонты, занимаются так сказать благотворительностью а не только просто так ничего не делаю сраки протирая а потом получая зарплаты в 200-500 тыс. Все привыкли тянуть с простых людей.
Гость
22 марта 2017, 18:01
А как же дежурства, или ученикам теперь запрещено наводить уборку?
Гость
22 марта 2017, 18:57
Им запрещено даже доску протирать
Гость
23 марта 2017, 13:51
Гость
23 марта 2017, 13:51
Им запрещено даже доску протирать
Да ладно!??? Честно честно??? маразм какой то... ну не переломится ни одни ребенок протереть доску...
Гость
25 марта 2017, 02:29
Гость
25 марта 2017, 02:29
Да ладно!??? Честно честно??? маразм какой то... ну не переломится ни одни ребенок протереть доску...
Переломится!Этожеребенок! Кококо!Это травмирует его нежную психику!!!Кококо!!!
Гость
23 марта 2017, 07:31
Пусть моют сами школьники! Будут сами сыть - будут меньше гадить. Научатся делать что-то своими руками, заточенными только под планшеты да смартфоны!!!
Гость
25 марта 2017, 22:01
ну вон в 80х и 90х сами мыли, и прям никто на партах не писал
Гость
26 марта 2017, 15:38
А считают пусть на счетах - тренируют мелкую моторику. А вместо физкультуры пусть дрова рубят и ведра таскают. А воду пусть пьют из колодцев. Да-да-да.
Гость
28 марта 2017, 12:10
Гость
28 марта 2017, 12:10
А считают пусть на счетах - тренируют мелкую моторику. А вместо физкультуры пусть дрова рубят и ведра таскают. А воду пусть пьют из колодцев. Да-да-да.
не, воду пусть на коромысле таскают с Миасса.
Гость
23 марта 2017, 10:09
а мы мыли сами класс. и ничего - живые. это же и весело - общение..вообще все эти дежурства, отработки, субботники - очень сплачивают класс. тем более в цифровую эпоху, когда живое общение сведено к минимуму...
Гость
22 марта 2017, 23:06
Не могу понять, чем страшно помыть класс дежурным? Моя учеба была с 1985 по 1995 годы, так дежурство в радость было-на уроки же не ходить. Дежурные по школе во время урока мыли рекреации, по классу-после уроков свой класс, дежурные по столовой-расставляли еду по столам перед переменой, а после перемены убирали со столов и загружали посудомоечную машину грязной посудой. А сейчас только и горазды в прокуратуру жаловаться. Детей к труду приучать надо, а не права круглосуточно качать. Рамтет поколение-ничего руками делать не умеют, а все туда же-жаловаться, что их ущемляют. Маменькины сыночки и безрукие дочки. В телефонах только круглосуточно сидят.
Гость
23 марта 2017, 12:35
Времена меняются, в то время во двор 5 летнего ребёнка можно было выпустить и не переживать, крикнуть из окна пора домой, и все. Сейчас дети совершенно другие поймите, они под присмотром до замужества и женить бы. И программа в школе стало сложная, неостаеться у детей сил на всякую уборку, они домой идут уставшие, загруженные домашним заданием, ЕГЭ и тд. Я тоже в то время мыла полы, я даже сравнить сейчас не могу своего ребёнка с собой, разные! Они сейчас умнее, серьезнее, совсем другие, дома все автоматическое, стиральная машина, посудомойка, моющий пылесос и тд. ну от куда они вам возьмуться за швабру.
Гость
23 марта 2017, 14:03
Гость
23 марта 2017, 14:03
Времена меняются, в то время во двор 5 летнего ребёнка можно было выпустить и не переживать, крикнуть из окна пора домой, и все. Сейчас дети совершенно другие поймите, они под присмотром до замужества и женить бы. И программа в школе стало сложная, неостаеться у детей сил на всякую уборку, они домой идут уставшие, загруженные домашним заданием, ЕГЭ и тд. Я тоже в то время мыла полы, я даже сравнить сейчас не могу своего ребёнка с собой, разные! Они сейчас умнее, серьезнее, совсем другие, дома все автоматическое, стиральная машина, посудомойка, моющий пылесос и тд. ну от куда они вам возьмуться за швабру.
Вот поэтому и надо, чтобы хотя бы в школе их к труду привлекать. Им все равно придется это делать. Лучше с детства приучить,чем потом. Они же за собой мыть будут. Свой класс. Сами намусорили, сами уберут. Ответственность перед коллективом. Это как с личной гигиеной. Ну я точно не собираюсь, держать своих под присмотром до женитьбы и замужества. Это уж слишком. Отсюда все беды. Здоровую детину нянчить , этого еще не хватало. Потом и содержут их родители- пенсионеры. Все начинается с малого.
Гость
23 марта 2017, 14:56
Фууууу, бееееееее. Училась 1983-1993 Ненавидела дежурства, терпеть их не могла. Тяжелое ведро носить, грязную тряпку в руки. А в столовке, ужас, ужас, лучше лишний раз диктант написать или контрольную по алгебре решить. И все это в форме...... Может и белоручкой выросла, но на домработницу денег заработать могу, пусть она моет.
Гость
22 марта 2017, 18:55
Хватит ловчить! Правители вам давно пояснили, что материнский капитал можете тратить на расходы по учебе детей. Что непонятного? Тяжелая сейчас ситуация у правителей.
Гость
22 марта 2017, 21:02
У нас в классе тоже вставал вопрос наказания детей. Но нельзя сегодня заставлять наше подрастающее поколение работать. Мы мыли классы, коридоры, убирали пришкольную территорию и наводили порядок за закрепленным участком города. Сейчас уважаем труд людей, которые это делают. А сегодняшние лоботрасы пытаются уже с детства качать права (читай стоять на ушах). Многие родители класса были за уборку кабинета как наказание, но ведь нельзя! Утопия.
Гость
23 марта 2017, 05:45
Когда я училась в школе мы сами мыли свой класс, каждый день назначались два дежурных на день, которые отвечали за чистоту класса и доски. Это нормально.
Гость
23 марта 2017, 08:04
Учитель - коллектор!
Гость
23 марта 2017, 08:44
Директору школы пожизненно запретить работать в школах.
Гость
23 марта 2017, 09:09
Я работаю учителем математики и технологии у мальчиков в школе. (технология досталась в нагрузку)) Зарплаты сейчас в школах более-менее достойные для тех учителей кто не просто высиживает время, а повышает свою квалификацию, участвует в различных проектах. По поводу уборки: всем понятно что на технологии парни работают с деревом, а это постоянно пол в опилках, стружке и т.д. Каждый урок назначаю двоих парней дежурными и они убираются в классе. Ни один не возмутился что это недостойное занятие, и каждый старается прибраться как можно лучше. Может мне просто с учениками повезло
Гость
23 марта 2017, 09:36
Мы раньше сами мыли класс и никто не жаловался. Раз в месяц делали генеральную уборку, мыли все с мылом и полоскали на несколько раз. А сейчас школьника даже тряпку намочить нельзя попросить, видишь ли права нарушат. Поэтому молодое поколение не уважает чужой труд, не помогает старшим, не уступают место в транспорте и т.д. Сейчас многие скажут "а на что родители, они должны воспитывать!!" Должны....да только родители по 12 часов на работе, а после работы бегом прибраться, приготовить кушать, помочь с уроками и когда-никогда что то сказать про уважение к старшим. А у некоторых и мама единственный родитель, на 2х работах пашет для любимого чада.
Гость
24 марта 2017, 15:35
Пусть детки сами делают уборку, приучаются к труду... Только деньги за мытьё классов никто посторонний не должен получать, либо в фонд класса оплата...
Гость
23 марта 2017, 08:30
Разговаривал с друзьями в Москве об этом. Там этого нет. Нет таких сборов. Максимум три тысячи в год. Ни каких вступительных взносов, за уборку, ремонт и т.д. Школа в районе Садового кольца.
Гость
23 марта 2017, 10:08
максимум 3000 в год, а где ж их взять ! если мать одиночка и тянешь 2 детей . легко сказать! И на что эти деньги идут никто не может ответить. Фонд школы...пусть дают квитанции. я не обязана им в конверте свои кровные приносить. пусть обоснуют за что и на каком основании,если выделяются деньги!
Гость
23 марта 2017, 11:42
да, у меня тоже в Москве знакомые. ребенок 1 класс - 1300 в месяц - ЗА ВСЕ (доп. занятия, питание, доп.взнос, охрана и тд.и тп). Остальное все компенсирует бюджет Москвы. А у нас с нашии немосковскими з/п кто-нибудь, что-нибудь будет компенсировать? Хотела дочь устраивать в 95 школу с продленкой, так там в месяц выходит 8000,00 минимум. ужас и позор нашему государству!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 марта 2017, 18:07
кто сейчас идёт работать учителем - только тот кто не смог реализовать себя в более прибыльном направлении, или уж совсем преданные этому делу люди ( таких вообще существуют?), какая правовая грамотность - только что показываю в сериалах пишите все жалобы в прокуратуру и полицию - и это решение проблемы? ха ха ха.
Гость
22 марта 2017, 19:31
А реализовать себя = это работать секретаршей, пыль с компьютера вытирать и мыть кружки и рюмки после шефа? Или работать операционистом в банке - набивать коммунальные платежи, а ... нет - это работать продавцом колготок и трусов. Вот это реализация. На самом деле вы завидуете учителям. Как говорил Черчель (президент UK), что ему остается только завидовать учителю, потому что ни одна профессия не обладает таким влиянием на людей, как профессия учителя. Идите в учителя, и будет вам счастье.
Гость
22 марта 2017, 19:36
А кто по твоему твоего *** или *** учит? Дураки что ли? А ты не задумывался ни разу, что яблоко от яблони не далеко падает? Так сделай вывод, кто ты и что ты представляешь в этом никчёмном мире.)))
Гость
23 марта 2017, 08:24
Гость
23 марта 2017, 08:24
А реализовать себя = это работать секретаршей, пыль с компьютера вытирать и мыть кружки и рюмки после шефа? Или работать операционистом в банке - набивать коммунальные платежи, а ... нет - это работать продавцом колготок и трусов. Вот это реализация. На самом деле вы завидуете учителям. Как говорил Черчель (президент UK), что ему остается только завидовать учителю, потому что ни одна профессия не обладает таким влиянием на людей, как профессия учителя. Идите в учителя, и будет вам счастье.
В учителя не стоит идти, не потому что профессия недостойная, а потому что недостойный контингент учащихся и их родителей.
Гость
23 марта 2017, 12:19
У нас сегодня третьеклашки без какого-либо нытья отмыли класс. Мы (родители) на этом настояли сами, учитель нас поддержала. И дома с уборкой сын всегда помогает.
Гость
23 марта 2017, 14:15
Все школьные годы (86-97)"батрачили" на дежурствах, и в классе и в столовой, еще летом нужно было отработать в подсобном хозяйстве 2 недели, а осенью "на морковку" возили, на колхозные поля. Так реально вспомнить хоть есть что , помню как решили полы "по-качественнее" помыть с одноклассницей, пол-пачки порошка бухнули на ведро воды, через 1,5 часа-истерика, слёзы, боль, отчаяние, бессилие.. вот я понимаю, эмоции! адреналин! Или в октябре загрузят в открытый кузов, 2 часа протрясут и выгрузят в чистом поле, ни туалета тебе, ни воды из кулера, ни погреться-ни согреться, только мать-сыра земля кругом! "школьные годы чудесные... (с)" #пропадионипропадом
Гость
22 марта 2017, 23:23
Лично я ничего страшного в этом не вижу. Помыли класс, в следующий раз подумают писать на партах и пр. или нет. Во время субботников студенты приходили и мыли в аудитории парты, стены, к окнам не пускали, т.к. 3 этаж, мало ли что. Накинулись на техничек, словно они получают среднюю з/п, озвученную нашим мэром - 30 т.р. У нас в классе приличной школы (читай не для бедных) надо было летом вымыть окна, постирать шторы и подготовить к учебному году кабинет. Желающих не нашлось. Быстро скинулись по 100 руб и решили дело с техничкой. Все счастливы. А то, что деньги выделяются, то это верно. Но вы поинтересуйтесь сколько и на что.Например, нам на ремонт школы было выделено 80 тыс. руб. Это не шутка, на всю школу такая сумма.
Гость
28 марта 2017, 13:20
Сколько в вас оптимизма ) Мы каждый год парты намывали, каждый год они абсолютно одинаково исписанные. Более того, мы же и писали, потому что все равно потом нам самим и отмывать. Только переставали пользоваться въедливыми ручками - брали что-нибудь легко смывающееся.
Гость
23 марта 2017, 22:42
Надоело уже это это нытье нищебродов-родителей. Сколько можно перетирать эту тему. Надо воспитывать детей в духе - за всё в жизни надо платить. И готовить детей к такой жизненной позиции. У нас в семье трое детей. Мы никогда не поднимаем тему так называемых поборов. И детям своим запрещаем это обсуждать и поддерживать такие разговоры. Сами много т работаем. И в школу деньги всегда платим, особо не заморачиваемся сколько и на что.
Гость
24 марта 2017, 11:44
Научитесь разговаривать не оскорбляя людей.
Гость
24 марта 2017, 12:55
Гость
24 марта 2017, 12:55
Научитесь разговаривать не оскорбляя людей.
Родители сами налево и направо всех оскорбляют. Не заметили?
Гость
24 марта 2017, 14:15
вот за платон и доп.коммун.услуги лишние-не хочется платить.
Гость
23 марта 2017, 23:47
А не жирно по 75 рублей в месяц на уборку?!
Гость
25 марта 2017, 07:04
Это еще цветочки! Вы хоть знаете что сдаете в фонд школы своей! А ВТО с этим объедением школ: 123 и 87 школы; сдавать в фонд школы 123, учимся в 87! Как думаете увидит наши деньги школа 87 где обучается мой ребенок? Конечно нет ! Сдавать вообще не буду! Хорошо переходим в 9 кл, и уйдем в колледж из этого дурдома! Хотя ребенок учится очень хорошо.
Гость
27 марта 2017, 17:54
-Мама, у нас скоро родительское собрание! -Доченька, мы с тобой на эти деньги, что собирают на собраниях, лучше отдохнем в Египте!
Гость
23 марта 2017, 01:29
Удивили!. Мы в садике внучке каждый месяц по 300р "добровольно жертвуем".А если забудешь - с вызовом напомнят. Удивили! Мы в садике каждый месяц платим за ребёнка "добровольные пожертвования".И попробуй забыть!
Гость
23 марта 2017, 15:14
а почему вы на этот вызов не можете написать официальное заявление и напомнить, что это добровольно? и больше никто вызывать не будет
Гость
23 марта 2017, 15:37
Мы своему садику сказали: раз пожертвовпние доброволтное- мы добровольно платить его не будем
Гость
23 марта 2017, 07:16
Не школа, а сборище будущих нищих налогоплательщиков. Целых 75рублей жалко, да Ваши детишки парламент курят, пьют пиво, и жрут пиццу, а тут целых 75рублей
Гость
23 марта 2017, 14:15
+100500 Посмотреть стоит только на модель смартфонов у школьников.
Гость
30 марта 2017, 09:22
Гость
30 марта 2017, 09:22
+100500 Посмотреть стоит только на модель смартфонов у школьников.
Зависть убивает в человеке человечность. Будь осторожна Непонятливая! Видимо в школу ходила полы мыть, а не учиться, раз на смартфоны школьников заглядываешься, сама то такой себе не купишь, а дочери и подавно !
Гость
23 марта 2017, 17:50
правильно сделали, что написали, больше писать надо, а то уже на мел собирать стали, самим то учителям не стыдно с детей деньги трясти