RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Известная федеральная сеть балетных школ пришла в Челябинск

Гость
15 августа 2017, 10:25
Вопрос о грамотности обучения встаёт большой, так как в два года ребёнку заниматься танцами рано. Даже в детскую студию ансамбля танца "Урал" в таком возрасте и близко не берут, хотя они работают с малышами. При этом, ценник совершенно неадекватный для Челябинска, 4000 в месяц! Расписанием и формой одежды не удивишь, это везде есть, в любом нормальном коллективе.
Гость
15 августа 2017, 10:49
Ну вы сравнили дрыганье ногами в Урале и классический балет! Чтобы попасть на большую сцену, начинать стоит чем раньше, тем лучше.
Гость
15 августа 2017, 10:52
Не согласна. Двухлеток же не пуанты ставят. Общая физподготовка с элементами классики - это полезно в любом возрасте, плюс правильно настраивает девчушек. Правильно написали выше - женственность сегодня в почете, ее мало осталось
Гость
15 августа 2017, 10:54
В нашей школе авторская программа "Балет и сказка", разработана специально для детей от 2х лет, для каждого возраста и для каждого года обучения.
Гость
15 августа 2017, 11:58
Учитывая наши реалии нам нужна федеральная сеть женских единоборств или хотя бы курсов по самообороне. Вот что действительно пригодится женщине в жизни, а не изуродованные пуантами пальцы.
Гость
15 августа 2017, 13:18
В единоборствах достаточно один раз сотрясение мозга получить и инвалид на всю жизнь!
Гость
15 августа 2017, 14:34
Гость
15 августа 2017, 14:34
В единоборствах достаточно один раз сотрясение мозга получить и инвалид на всю жизнь!
Это где же Вы такую глупость вычитали?))
Гость
15 августа 2017, 14:50
Молоток в сумочке носи. Вот и весь курс))
Гость
15 августа 2017, 16:08
Вообще то в балет берут детей с данными. А это.. просто развлекуха для богатеньких родителей, дети то еще глупые... им до фени.
Гость
15 августа 2017, 18:30
ага, вон волочкова какая лошать и ничо)
Гость
15 августа 2017, 19:58
Гость
15 августа 2017, 19:58
ага, вон волочкова какая лошать и ничо)
сейчас она форму потеряла. а кроме Волочковой вы балерин знаете?))
Гость
16 августа 2017, 11:30
А как узнать, что есть данные, если не попробовать? К тому же, в балете как и в любой сфере, есть гении и самородки, но их мало. Нужны и те, кто просто хорошо выполняет свою работу и любит ее
Гость
15 августа 2017, 16:51
Во-первых, это не балет)) Во-вторых, стоиость совершенно неадекватная, учитывая уровень педагогов - 4 тыры за 8 занятий. Мамы, в балет не берут всех подряд, как и на художественную гимнастику. Для этого надо иметь анатомически обусловленные данные, т.е. врожденне, природные. Иначе вы просто ребенка покалечите. Балет начинается после 10 лет в хореографических училищах, но туда еще надо поступить. Отдайте дочь на гимнастику, в хороший танцевальный коллектив, которых в Челябинске много за гораздо меньшие деньги, а там видно будет.
Гость
15 августа 2017, 18:33
очень здраво
Гость
17 августа 2017, 00:54
Вот мы туда ходим. Я прекрасно понимаю, что от балета там только фотографии на стенах. Но там чисто, красиво, небольшие группы, ребенку очень нравится и она с удовольствием занимается. До этого ходили на танцы в один из множества ДК, так лично мне в эти сараи, простите заходить не хочется, педагог-женщина из СССР, которая даже со взрослыми не могла найти общий язык и ребенок не стал заниматься более 3 занятий. Понятно, что это всё маркетинг и далеко от балета, да и какой в Челябинске балет. Там просто хорошие условия для ребенка и кто то готов за это платить больше кто то нет.
Гость
17 августа 2017, 12:05
Гость
17 августа 2017, 12:05
Вот мы туда ходим. Я прекрасно понимаю, что от балета там только фотографии на стенах. Но там чисто, красиво, небольшие группы, ребенку очень нравится и она с удовольствием занимается. До этого ходили на танцы в один из множества ДК, так лично мне в эти сараи, простите заходить не хочется, педагог-женщина из СССР, которая даже со взрослыми не могла найти общий язык и ребенок не стал заниматься более 3 занятий. Понятно, что это всё маркетинг и далеко от балета, да и какой в Челябинске балет. Там просто хорошие условия для ребенка и кто то готов за это платить больше кто то нет.
Однако заведение позиционирует себя как "не кружок или досуговая секция, а настоящая школа балета". В Челябинске есть хорошие хореографические коллективы, в рекламе они не нуждаются. Там нормальные условия, но без ленточек и цветочков. Где вы сарай нашли, не знаю. Насчет "какой в Челябинске балет". В России, несмотря на то, что "в области балета мы впереди планеты всей", всего несколько учебный заведений, куда имеет смысл отдавать ребенка учиться на артиста балета. При этом надо понимать, что большинство поступивших не доходят до выпуска, а примами вообще становятся единицы. И да, это не в Челябинске, жить придется в интернате. За "просто хорошие условия для ребенка" платить смысла не вижу, у меня и дома условия неплохие. Вы же не только деньги, но и время тратите.
Гость
16 августа 2017, 07:43
Цветочки, ленточки, шарики. А где инструмент и аккомпаниатор? Серьезные коллективы не берут малышей. Для обучения хореографии ребенок должен хорошо понимать, что от него требуется. Двухлетка 45 минут не сможет концентрироваться, отдавать такие деньги за то, что с ним просто поиграют... В известной муз.-хор. гимназии преподает классику балерина, 20 лет солировавшая на сцене ТОиБ. На подготовительном и в 1 классе у детей ритмика. Классика, народный-бытовой-характерный со 2 класса. На ритмике учат азам, музыку слышать и попадать в нее, партерной гимнастике. Занятия проводят хореограф и аккомпаниатор. Ребенок должен хорошо соображать и уметь концентрироваться, понимать, какую мышцу и как надо натянуть, где должно напрячься. Плюс нужны данные и отсутствие лишнего веса. А если хочется стать настоящей балериной - после началки идут в хор. училище. Какой результат может быть в "школе балета", куда берут всех подряд, только плати? В том же "Урале" отбор в 2 этапа, и только с 5 лет.
Гость
16 августа 2017, 10:27
Инструмент у нас есть, аккомпаниатор выходит на работу осенью. Какой отбор может быть у детей в 2 года? Дети такого возраста не сформированы до конца, еще вырастут и изменятся! Поверьте, двухлетние дети прекрасно занимаются все 45 минут, родители, чьи дети у нас занимаются, довольны и уже видят результат.
Гость
16 августа 2017, 12:15
Гость
16 августа 2017, 12:15
Инструмент у нас есть, аккомпаниатор выходит на работу осенью. Какой отбор может быть у детей в 2 года? Дети такого возраста не сформированы до конца, еще вырастут и изменятся! Поверьте, двухлетние дети прекрасно занимаются все 45 минут, родители, чьи дети у нас занимаются, довольны и уже видят результат.
"Какой отбор может быть у детей в 2 года? Дети такого возраста не сформированы до конца, еще вырастут и изменятся! " Какой балет может быть у детей в 2 года? Дети такого возраста не сформированы до конца, еще вырастут и изменятся!
Гость
16 августа 2017, 12:48
Гость
16 августа 2017, 12:48
Инструмент у нас есть, аккомпаниатор выходит на работу осенью. Какой отбор может быть у детей в 2 года? Дети такого возраста не сформированы до конца, еще вырастут и изменятся! Поверьте, двухлетние дети прекрасно занимаются все 45 минут, родители, чьи дети у нас занимаются, довольны и уже видят результат.
А 8-10-летних берете всех желающих? И занятия тоже 2 раза в неделю?
Гость
15 августа 2017, 13:05
мамаши все с телефонами,инстаграм инстаграм быстро в инстаграм)))
Гость
15 августа 2017, 15:46
папаши все с телефонами,инстаграм инстаграм быстро в инстаграм)))
Гость
15 августа 2017, 18:10
Балет уже больше не интересен, его время прошло
Гость
15 августа 2017, 20:02
Балет - это то, чем Россия пока еще может гордиться. Но эта "федеральная сеть" здесь ни при чем.
Гость
18 августа 2017, 19:19
Гость
18 августа 2017, 19:19
Балет - это то, чем Россия пока еще может гордиться. Но эта "федеральная сеть" здесь ни при чем.
Достаточно того, что мамы гордятся достижениями своих девочек даже в такой не совсем профессиональной по чьему-то мнению школе
Гость
22 августа 2017, 14:05
Гость
22 августа 2017, 14:05
Достаточно того, что мамы гордятся достижениями своих девочек даже в такой не совсем профессиональной по чьему-то мнению школе
Кому-то достаточно, кому-то будет обидно узнать, что за немалые деньги он получил обычную развивайку в красивом фантике.
Гость
15 августа 2017, 11:18
Федеральная сеть балетных школ ,как Лента, Пятерочка звучит нелепо,
Гость
15 августа 2017, 11:28
у кого какой кругозор, знаете ли)))
Гость
15 августа 2017, 12:24
Гость
15 августа 2017, 12:24
у кого какой кругозор, знаете ли)))
Отнюдь,я и про Вагановское училище знаю,а про федеральную сеть балетных вот не довелось слышать
Гость
15 августа 2017, 12:59
Гость
15 августа 2017, 12:59
Отнюдь,я и про Вагановское училище знаю,а про федеральную сеть балетных вот не довелось слышать
Это наверное, Волочкова подсуетилась...Теперь будет обучать своим премудростям))))
Гость
15 августа 2017, 16:29
Наши педагоги. "Образование Марксовское училище искусств - Руководитель творческого коллектива, преподаватель. Челябинский Государственный Педагогический Университет - Руководство любительским хореографическим коллективом. " "Образование Магнитогорское хореографическое училище (МаГК им. М. И. Глинки) по классу "Артист балета". С июля 2015 года зачислена в состав женского кордебалета ЧГАТОиБ (Челябинский государственный Театр оперы и балета)." С таким образованием можно учить балету? Два года простоять в корде пятым лебедем в седьмом ряду - этого достаточно, чтобы преподавать??
Гость
15 августа 2017, 22:57
Думаю, что через годик на этом-же сайте натолкнусь на статью-рекламу "Детский день рождение/праздник на пуантах в Lil Ballerine !"
Гость
16 августа 2017, 12:44
Зал в аренду для фотосессий уже предлагают))
Гость
18 августа 2017, 20:22
Какая замечательная мысль, обязательно проведем, не захлебнетесь слюной тогда???
Гость
21 августа 2017, 11:46
Гость
21 августа 2017, 11:46
Какая замечательная мысль, обязательно проведем, не захлебнетесь слюной тогда???
смотрю у Вас слюна брызжет от злости, что не восхваляют Вашу школу!!!
Гость
15 августа 2017, 19:14
- Ну....ногами дрыгать "Лебединое озеро", так и я смогу. - А чего надо то? - Мурку давай!
Гость
15 августа 2017, 23:13
Оттого так и живете...
Гость
15 августа 2017, 11:06
Вот бы ещё и в школе ввели хореографию, как с шахматами! И тогда бы можно бы было спокойно больше никуда не водить- вполне бы достаточно для гармоничного развития.
Гость
15 августа 2017, 23:13
Для девочек пусть вводят, для мальчикоы хореография хуже пыток
Гость
16 августа 2017, 08:58
В 1-ой гимназии есть хореография для всех поголовно с 1-го по 4-ый класс. Результаты сомнительны
Гость
24 августа 2017, 15:55
в 104 вместо 1 урока физры была хореография в началке. Ну и кто её любил? Действительно, только пытка. ФИзра была лучше
Гость
19 августа 2017, 07:37
Объявление хабаровского отделения этой "сети": Кастинг для зачисления талантливых детей на бесплатной основе в детскую школу балета Lil Ballerine. Критерии отбора : физические данные, музыкальность, координация. Если Вы считаете, что Ваш ребёнок талантлив, обладает хорошими данными и трудолюбив, тогда ждём Вас 13 ноября! 10:00 возраст участников 4-5 лет? 16:00 возраст участников 6-7 лет? #детскаяшколабалета #хабаровск #lilballerine Что и требовалось доказать. Детей с данными готовы учить бесплатно, потому что любой школе нужна репутация. И делать ее будут музыкальные координированные дети с хорошими данными, которых не стыдно на сцену выпустить на конкурсе. А бесплатное обучение этих детей будет проходить за счет базарных "богатеньких мам" пухляшек, для которых "осанка" уже великое достижение. И это прекрасно))
Гость
20 августа 2017, 11:24
Прекрасно радоваться любому достижению своего ребенка, пухлого, субтильного, больного или здорового...ЭТО НОРМАЛЬНО и естественно...А если чья-то жизнь пуста и никчемна, можно писать ядовитые комменты и "радоваться" абстрактным вещам....считайте лучше свои деньги ,если они вообше есть....
Гость
21 августа 2017, 12:26
Гость
21 августа 2017, 12:26
Прекрасно радоваться любому достижению своего ребенка, пухлого, субтильного, больного или здорового...ЭТО НОРМАЛЬНО и естественно...А если чья-то жизнь пуста и никчемна, можно писать ядовитые комменты и "радоваться" абстрактным вещам....считайте лучше свои деньги ,если они вообше есть....
Видимо сильно вас зацепило, что аж слюна летит во все стороны...
Гость
22 августа 2017, 14:13
Гость
22 августа 2017, 14:13
Прекрасно радоваться любому достижению своего ребенка, пухлого, субтильного, больного или здорового...ЭТО НОРМАЛЬНО и естественно...А если чья-то жизнь пуста и никчемна, можно писать ядовитые комменты и "радоваться" абстрактным вещам....считайте лучше свои деньги ,если они вообше есть....
Конечно, прекрасно, нормально и естественно. Но причем здесь балет?
Гость
15 августа 2017, 19:57
В балетной школе занимаются ежедневно по несколько часов,а не 2 раза в неделю по 45 минут.По-моему,этот кружок рассчитан на родителей,для которых важна видимость,а не результат.
Гость
16 августа 2017, 05:53
Бизнес, и ничего личного. Потом именно у вашего ребенка обнаружатся отличные способности и для их развития потребуются индивидуальные уроки с соответствующей оплатой и т.д.
Гость
18 августа 2017, 20:20
А результат-то есть!!! Но вы об этом не узнаете:)))
Гость
21 августа 2017, 11:41
Гость
21 августа 2017, 11:41
А результат-то есть!!! Но вы об этом не узнаете:)))
какой результат может быть за 2 месяца и двулетнего ребенка??? я сколько занимался спортом, в начале всегда ОФП, а потом уже проф навыки. А двулетние дети какие результаты показывают??? В Бльшом выступают или в выступлениях на евровидении у Димы Билана их можно увидеть???
Гость
15 августа 2017, 22:52
График занятий с 16 до 18, т.е. дети сами добираются? Или балетная школа платит родителям зп?
Гость
16 августа 2017, 10:16
Не все родители работают, и не все работают по графику с 9 до 18...)))
Гость
16 августа 2017, 11:32
Гость
16 августа 2017, 11:32
Не все родители работают, и не все работают по графику с 9 до 18...)))
Согласна! Для мам в декрете это вообще отличная идея, развивайки надоели
Гость
16 августа 2017, 12:09
Гость
16 августа 2017, 12:09
Согласна! Для мам в декрете это вообще отличная идея, развивайки надоели
Есть гораздо более разумные способы потратить 4000.
Гость
21 августа 2017, 21:48
Во всех странах мира открыты балетные студии, куда отдают по желанию маленьких девочек. Не всегда со способностями. Главное: желание и труд. В чем проблема то вообще? А что в секцию по шахматам отбор есть или в бальные танцы? Ну балет и балет. Никто не заявляет, что это дорога в один конец на сцену Большого театра. Из школы искусств тоже не все выходят профессиональными музыкантами и художниками. Познакомятся, позанимаются. Те дети, кому это западет в душу и у кого проявятся способности продолжат заниматься балетом на профессиональном уровне. У остальных останутся гибкость, координация и теплые воспоминания.
Гость
23 августа 2017, 08:01
Статью читали? Как раз заявляет, что "это не кружок или досуговая секция, а настоящая школа балета для детей от 2 до 10 лет." И в этой "настоящей школе" занятия 2 раза в неделю с педагогами, чья квалификация здесь уже обсуждалась. Очень смешно. И да, для балета нужны данные. Отбор есть в любые серьезные школы - без необходимых данных вас не возьмут в СДЮСШОР или профессиональный танцевальный коллектив вроде "Урала". А эта 'настоящая школа" - именно кружок. И вас никто не отговаривает там заниматься, просто не надо лукавить. Комментарии "богатенькой мамы", которая, видимо, является владелицей этого заведения, в базарном стиле "подбегай, нищеброд, кину косточку" - вообще за гранью.
Гость
23 августа 2017, 13:17
Гость
23 августа 2017, 13:17
Статью читали? Как раз заявляет, что "это не кружок или досуговая секция, а настоящая школа балета для детей от 2 до 10 лет." И в этой "настоящей школе" занятия 2 раза в неделю с педагогами, чья квалификация здесь уже обсуждалась. Очень смешно. И да, для балета нужны данные. Отбор есть в любые серьезные школы - без необходимых данных вас не возьмут в СДЮСШОР или профессиональный танцевальный коллектив вроде "Урала". А эта 'настоящая школа" - именно кружок. И вас никто не отговаривает там заниматься, просто не надо лукавить. Комментарии "богатенькой мамы", которая, видимо, является владелицей этого заведения, в базарном стиле "подбегай, нищеброд, кину косточку" - вообще за гранью.
Какая Вам разница как они себя называют? Главное - они занимаются с детьми. На каждое детское развивающее заведение найдется свой спрос: по цене, по количеству занятий, по педагогам. Или они Вам создали конкуренцию? Так вместо того, чтобы вот так "обгаживать", сделайте лучше.
Гость
24 августа 2017, 10:32
Гость
24 августа 2017, 10:32
Статью читали? Как раз заявляет, что "это не кружок или досуговая секция, а настоящая школа балета для детей от 2 до 10 лет." И в этой "настоящей школе" занятия 2 раза в неделю с педагогами, чья квалификация здесь уже обсуждалась. Очень смешно. И да, для балета нужны данные. Отбор есть в любые серьезные школы - без необходимых данных вас не возьмут в СДЮСШОР или профессиональный танцевальный коллектив вроде "Урала". А эта 'настоящая школа" - именно кружок. И вас никто не отговаривает там заниматься, просто не надо лукавить. Комментарии "богатенькой мамы", которая, видимо, является владелицей этого заведения, в базарном стиле "подбегай, нищеброд, кину косточку" - вообще за гранью.
Согласна, что не корректно она пишет, и ее фразы вызывают негатив. Если она является владелицей, не должна она так себя вести, а должна иметь выдержку. Я считаю, что такое поведение и переход на личности, с указанием на свое материальное превосходство не допустимо в принципе, даже не смотря на комментарии людей, она работает с маленькими детьми и должна иметь, повторюсь, выдержку, даже как по ее мнению неадекватных людей. И когда будете отдавать в данный кружок, задумайтесь над кто будет работать с вашим ребенком.
Гость
15 августа 2017, 20:42
Слава богу, у меня сын.
Гость
18 августа 2017, 07:36
Их тоже берут в балет.
Гость
18 августа 2017, 21:16
Гость
18 августа 2017, 21:16
Их тоже берут в балет.
Тссс, о чем вы, у нас тут только суровые уральские мужчины.....
Гость
15 августа 2017, 11:29
как-от уж слишком ванильно...
Гость
15 августа 2017, 16:06
точно. балет это тяжкий, не побоюсь этого слова, именно ТЯЖКИЙ ТРУД! а тут пупсики в розовых ленточках. насмешили очередной раз. нет, ну кому денег девать некуда, ради бога.
Гость
18 августа 2017, 19:05
Гость
18 августа 2017, 19:05
точно. балет это тяжкий, не побоюсь этого слова, именно ТЯЖКИЙ ТРУД! а тут пупсики в розовых ленточках. насмешили очередной раз. нет, ну кому денег девать некуда, ради бога.
а, ну да, нужны фото изнеможденных худющих бледных маленьких девочек....тогда все скажут, вот, это точно балет!!!! мы туда детей отдали не тяжко трудиться, а заниматься, без фанатизма и желания в будущем стать балериной...и хватит считать чужие деньги!
Гость
18 августа 2017, 19:16
ну красиво же, согласитесь?:)
Гость
15 августа 2017, 20:58
Франшиза детской хореографической школы Простой и прибыльный бизнес с быстрым возвратом инвестиций
Гость
16 августа 2017, 12:06
"Известная федеральная сеть балетных школ"? Впервые слышу. МГАХ знаю, АРБ, ПГХК, сеть не знаю.
Гость
17 августа 2017, 17:30
Что вы все накинулись, Кто хочет испортить жизнь ребенку и добиваться "Высоких" результатов и пойти на сцену Большого пожалуйста идите на занятия по 7 дней в неделю 24 часа в день. мы занимаемся в маленькой "Школе Классического Танца" что то похожее на эту франшизу. И хотим видеть не балерин, а подтянутых красиво танцующих своих детей, в эпоху гаджетов, знающих что такое Классический танец
Гость
18 августа 2017, 07:04
Все "накинувшиеся" о том и пишут - вы занимаетесь фитнесом, и не надо называть это "балетом". Куда идти за "высокими" результатами, без вас разберутся))
Гость
18 августа 2017, 18:56
Гость
18 августа 2017, 18:56
Все "накинувшиеся" о том и пишут - вы занимаетесь фитнесом, и не надо называть это "балетом". Куда идти за "высокими" результатами, без вас разберутся))
А можно узнать, откуда столько желчи, не считаете нужным туда ходить, не ходите, прям маниакальное желание наставить всех на путь истинный, может мы сами разберемся?
Гость
18 августа 2017, 18:58
Гость
18 августа 2017, 18:58
Все "накинувшиеся" о том и пишут - вы занимаетесь фитнесом, и не надо называть это "балетом". Куда идти за "высокими" результатами, без вас разберутся))
И да, пусть у нас больше фитнес, чем балет, в красивом месте, в красивых нарядах, за 4000, а то и 4500 в месяц...нам нравится и все...занимайтесь своими делами уже
Гость
15 августа 2017, 11:33
Девочки очень красивые, элегантные, маленькие принцессы
Гость
15 августа 2017, 16:22
Слишком упитанные для балетных детей))
Гость
15 августа 2017, 23:15
Гость
15 августа 2017, 23:15
Слишком упитанные для балетных детей))
так они в макдаке жрут.
Гость
18 августа 2017, 18:46
Гость
18 августа 2017, 18:46
так они в макдаке жрут.
бедненькие, голодаете, ну подбегайте, кинем косточку...
Гость
15 августа 2017, 10:18
какие милахи на фотках))) а у меня мальчишка, которого интересуют только мячи и драки.
Гость
15 августа 2017, 14:31
Не вздумайте отдать в балет! Все равно будет интересоваться тем, чем интересовался.
Гость
16 августа 2017, 11:17
Гость
16 августа 2017, 11:17
Не вздумайте отдать в балет! Все равно будет интересоваться тем, чем интересовался.
а как ребенок узнает, что ему интересно и к чему есть способности, если его никуда не будут отдавать? Надо пробовать обязательно, и как можно больше разного.
Гость
16 августа 2017, 11:34
Гость
16 августа 2017, 11:34
а как ребенок узнает, что ему интересно и к чему есть способности, если его никуда не будут отдавать? Надо пробовать обязательно, и как можно больше разного.
Не надо вот этого разного! Если интересуют мячи и драки туда и надо отдавать. Сама пробуй свое разное))
15 августа 2017, 15:45
Не понимаю я балета. Уж простите, ценители, не вижу в нём ни чего красивого и культурного. Особенно когда мужики в лосинах с голым торсом скачут по сцене.
Гость
15 августа 2017, 16:23
Голый торс сейчас в тенде.
Гость
15 августа 2017, 23:11
>>ни чего Я не сомневаюсь даже, что не видишь.
Гость
17 августа 2017, 19:38
смотрела х/ф "Большой" ,желание пропало,лучше уж попробовать в "урал"
Гость
18 августа 2017, 07:08
"Большой" этого не переживет
Гость
17 августа 2017, 17:23
А мы в Школу Классического танца уже 2 года ходим на Труда. Молодцы там девочки. Красивое и очень полезное занятие для детей. Осанка, гибкость, грация! Удачи новой школе, мы с дочкой за развитие классики!
Гость
23 августа 2017, 12:27
давно-давно поступал в пермское хореографическое училище-было мне 10 лет- к 3 туру конкурс был 102 человека на место
Гость
23 августа 2017, 13:12
Создалось впечатление, что комментарии типа "мало занятий в неделю", "дорого", "лучше в Урал", "не имеют права называть себя школой балета" и т.п. пишут озлобленные нереализовавшие себя завистливые люди. Не нравится - не ходите. Зачем критиковать? Можно подумать, каждый день кто-то из вас открывает развивающие заведения для детей. У меня двое сыновей, уже старшего школьного возраста, о балете и хореографии, конечно, речи нет))) Но, несмотря на это, идея мне нравится. Будь у меня маленький ребенок - попробовала бы отдать на занятия. По фото видно - стильно, мило, все для детей. А по стоимости занятий - вполне себе доступно. Многие из брюзжащих здесь больше тратят на свой досуг, но с удовольствием считают чужие деньги. Владельцам детской школы - большое уважение, хотя бы за то, что для получения своей прибыли открыли не ночной клуб, а детское заведение. Ну а детишкам - хороших педагогов и успехов, которые будут радовать родителей.
Гость
23 августа 2017, 13:42
Прочитал комментарии, забавно. Сначала все идет ровно, но потом кто-то из-за своего невежества назвал "Урал" дрыганьем ногами. И тут началось)))))) Будто все составы "Урала" с их многочисленным войском поклонников обрушились с негативными комментариями на эту школу. И дорого то стало 4тр в месяц, и рано детей отдавать, и алчные хозяева. А как хореографов то "уделали"..... Люди, будьте добрее! Не трогайте святое - детей. Пусть занимаются, где нравится им или их родителям. Пустите свои силы на развитие детского спорта и детской культуры. А вот тем, кто школу открыл, успехов в начинании.
Гость
23 августа 2017, 15:52
Пойду разбираться , наш преподаватель, учит двухлетних детей слову- "ж."
Гость
23 августа 2017, 19:44
Питомник федерального значения, мамочки гоу гоу
Гость
24 августа 2017, 16:07
НЕ пойму, что тут все напустились на очередной кружок. У нас есть бесплатная студия балета Арабеск в Центре детского творчества (напротив Скорой помощи). В эти выходные как раз можно записаться. Но там отбирают по данным - фигура и растяжка должны быть. Привет, Юрию Юрьевичу Краснопевцеву!
Гость
25 августа 2017, 12:37
Маленькие девочки из них процентов 70-80 - это будущие толстухи.
Гость
15 августа 2017, 10:19
Очень хорошо, что есть такие школы, где девочек учат быть по-настоящему женственными. Молодцы! Успехов вам!!!
Гость
15 августа 2017, 14:16
Хорошая новость. Если открылась школа - значит, есть спрос. Балет - это очень-очень красиво, очень правильно!