Читаем : Пилоты, ранее успешно сдавшие все экзамены в Росавиации...
То есть этих пилотов Росавиация допустила до экзаменов . Или кто то думает что просто так сдать экзамен в росавиации ?
Щетаю что сдесь виновата сама росавиация , если у них в системе бардак то они должны сами разбиратся в своем хлеву а не перевешивать эти проблемы на других , что сейчас и произошло .
К тому же я думаю Росавиация не за бесплатно экзамены принимает , наверняка там официально что то платится .
Было единственное частное училище в России!Стоило два лимона обучение с выгодным кредитом сбербанка,в госучреждениях учат под 4 лимона и долго и все выпускники валят в китай,а эти все у нас работали в России.Программы обучения были все с Росавиации а тут бац и не удел оказались!Вообщем мутно всё,ребят жалко вполне адекватные люди молодые с планами на жизнь!А в Россавиации какой то клоп чиновник сидит и строит козни(((
В понятия "высшее" образование входит изучение экономике, философии, истории и прочей общеобразовательной хрени, которая никак не способствует летным навыкам, а только отнимает время и забивает голову. Именно из-за этого срок обучения растягивается до 4-5 лет
Очень жаль! Отличная компания! Летали не один раз и потом прокатили партнеров по бизнесу. Всем очень понравилось! Прекрасные итальянские самолеты, внимательные интрукторы пилоты, чистое здание и територрия, а еще там была гостиница для курсантов. Короче, все сделанно на совесть и для людей. Но у нас ведь в России всегда так. Все, что хорошо получается, нужно згнобить. А по срокам обучения курсантов 10 мес, так в каждой сфере, есть основные базовые знания и их можно пройти все сразу или растягивать на несколько веков нашей эры. То то у нас после вузов все профессионалами выходят и их сразу берут на работу за оклад 50К руб без опыта и без связей! А по логики некоторых, например, если мы идем учиться на авто права нам должны рассказать, как ездить на жигулях, бмв, ауди, мисквиче, тойоте, мерседесе и т.д. короче на всех марках авто, а потом еще доучиваться когда новая модель выходит! Очень жаль, это было одно не из многих, но крутое развлечение в нашем прекрасном городе Челябинске.
Прочитав эту статью ,вы с лёгкостью поймёте ,что создав бизнес необходимо создать команду ,которая будет устранять возникшие проблемы . Приобретённые знания помогают людям устроится и работать. Когда вы разберётесь лично в том ,что делают чиновники в своих кабинетах ,то вы поймёте и с уверенностью сможете сказать ,что это лишние люди , творящие беззаконие. Стоит убрать чиновников с пути и о чудо ! Программа обучения молодых людей запустится. Скорее всего ,обучению мешает какой -то временный глупый человек. Их пугают и смущают нештатные ситуации в собственной жизни. А к преподавателям лётной школы ,молодые пилоты обращаются за помощью и советом.
Контору под названием ЧЛУГА надо было давно прикрыть, обучение ради изъятия денег на тренажерах или на самолетах малой авиации. Какая может быть гражданская авиация на Як-40 и тому подобных двухместных аппаратах
В нашей стране очень трудно рассматривать модель любого бизнеса со сроком окупаемости более трех лет. Изменятся законы и работать будет нельзя, как пример с ЧелАвиа. Да и вообще куча примеров. Поэтому буржуи и наши богатюги не торопятся вкладывать денешки в нашу экономику. Как руководство ЧелАвиа могло за ранее предусмотреть такое решение Рос авиации????? А обычные зольды даже и не представляют сколько стоит один самолет и его техническое обслуживание. Плюс ЗП и налоги....
Не знал, что у нас есть частное,коммерческое училище пилотов гражданской авиации. Я думаю,что десяти месяцев учёбы маловато,это не права на машину,это самолёты,которые падают из за не опытных пилотов,не имеющих практики!
Читаем : Пилоты, ранее успешно сдавшие все экзамены в Росавиации...
То есть этих пилотов Росавиация допустила до экзаменов . Или кто то думает что просто так сдать экзамен в росавиации ?
Щетаю что сдесь виновата сама росавиация , если у них в системе бардак то они должны сами разбиратся в своем хлеву а не перевешивать эти проблемы на других , что сейчас и произошло .
К тому же я думаю Росавиация не за бесплатно экзамены принимает , наверняка там официально что то платится .
Было единственное частное училище в России!Стоило два лимона обучение с выгодным кредитом сбербанка,в госучреждениях учат под 4 лимона и долго и все выпускники валят в китай,а эти все у нас работали в России.Программы обучения были все с Росавиации а тут бац и не удел оказались!Вообщем мутно всё,ребят жалко вполне адекватные люди молодые с планами на жизнь!А в Россавиации какой то клоп чиновник сидит и строит козни(((
Девять месяцев - это не серьёзно! Росавиация приняла правильное решение, недоучкам нет места за штурвалом.
В понятия "высшее" образование входит изучение экономике, философии, истории и прочей общеобразовательной хрени, которая никак не способствует летным навыкам, а только отнимает время и забивает голову. Именно из-за этого срок обучения растягивается до 4-5 лет
Очень жаль! Отличная компания! Летали не один раз и потом прокатили партнеров по бизнесу. Всем очень понравилось! Прекрасные итальянские самолеты, внимательные интрукторы пилоты, чистое здание и територрия, а еще там была гостиница для курсантов. Короче, все сделанно на совесть и для людей. Но у нас ведь в России всегда так. Все, что хорошо получается, нужно згнобить. А по срокам обучения курсантов 10 мес, так в каждой сфере, есть основные базовые знания и их можно пройти все сразу или растягивать на несколько веков нашей эры. То то у нас после вузов все профессионалами выходят и их сразу берут на работу за оклад 50К руб без опыта и без связей! А по логики некоторых, например, если мы идем учиться на авто права нам должны рассказать, как ездить на жигулях, бмв, ауди, мисквиче, тойоте, мерседесе и т.д. короче на всех марках авто, а потом еще доучиваться когда новая модель выходит! Очень жаль, это было одно не из многих, но крутое развлечение в нашем прекрасном городе Челябинске.
Прочитав эту статью ,вы с лёгкостью поймёте ,что создав бизнес необходимо создать команду ,которая будет устранять возникшие проблемы . Приобретённые знания помогают людям устроится и работать. Когда вы разберётесь лично в том ,что делают чиновники в своих кабинетах ,то вы поймёте и с уверенностью сможете сказать ,что это лишние люди , творящие беззаконие. Стоит убрать чиновников с пути и о чудо ! Программа обучения молодых людей запустится. Скорее всего ,обучению мешает какой -то временный глупый человек. Их пугают и смущают нештатные ситуации в собственной жизни. А к преподавателям лётной школы ,молодые пилоты обращаются за помощью и советом.
Им , "пилотам" этим, ксивы нужны, а мне и другим пассажирам нужна безопасность. Не хочу, чтобы мой борт неуч пилотировал.
Контору под названием ЧЛУГА надо было давно прикрыть, обучение ради изъятия денег на тренажерах или на самолетах малой авиации. Какая может быть гражданская авиация на Як-40 и тому подобных двухместных аппаратах
2 миллиона за 9 месяцев обучения?
гы, а потом удивляются как в России самые надёжные в мире "броллеры" падают "на ровном месте"
Васильев снова пожадничал и снова потерял бизнес
В нашей стране очень трудно рассматривать модель любого бизнеса со сроком окупаемости более трех лет. Изменятся законы и работать будет нельзя, как пример с ЧелАвиа. Да и вообще куча примеров. Поэтому буржуи и наши богатюги не торопятся вкладывать денешки в нашу экономику. Как руководство ЧелАвиа могло за ранее предусмотреть такое решение Рос авиации????? А обычные зольды даже и не представляют сколько стоит один самолет и его техническое обслуживание. Плюс ЗП и налоги....
Москве еще один кусок пирога понадобился. Акционируют, оставят привилегированные акции в Москве и претензии уйдут в историю.
Может это посыл к владельцами компании о том что нельзя не платить налоги? А то все с рук у них сходило благодаря занятиям дзюдо...
Не знал, что у нас есть частное,коммерческое училище пилотов гражданской авиации. Я думаю,что десяти месяцев учёбы маловато,это не права на машину,это самолёты,которые падают из за не опытных пилотов,не имеющих практики!