RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

«Дети просто в шоке»: родители учеников челябинской прогимназии протестуют против реорганизации

Гость
23 ноября 2017, 12:09
У нас всегда делают через одно место, 133 была отличной школой, попасть сюда было отлично и снова все разваливают своими реформами! Министерству образования заняться нечем?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 ноября 2017, 02:58
Очень даже есть чем - разваливают образование, продолжают начинания Луначарского, Хрущёва, Гайдара, Чубайса, Фурсенко.
Гость
28 ноября 2017, 12:24
целенаправленно уничтожают Россию
Гость
23 ноября 2017, 12:32
Изумительную школу 133 превратили в полигон для амбиций ужасной директрисы. Только деньги, деньги, деньги ... когда для неё дети и их переживания играли роль?
Гость
23 ноября 2017, 12:58
До Киприяновой 11 лицей был 6-м в России, а теперь она гордится тем, что 11 лицей - "ТОП-500". Что уж тут какую-то 133 обсуждать? Плевала она . Беда в том, что до того, как ее уберут из директрис, она успеет погубить несколько поколений учеников.
Гость
23 ноября 2017, 13:24
Директор действительно ужасная! Дочь после педагогического университета пришла на собеседование, так по хамски разговпривала эта директор, просто ужасно, как таких вообще держат!!! Ушла в другую школу, где хотя бы нормально встречают молодых специалистов
Гость
23 ноября 2017, 14:31
Гость
23 ноября 2017, 13:24
Директор действительно ужасная! Дочь после педагогического университета пришла на собеседование, так по хамски разговпривала эта директор, просто ужасно, как таких вообще держат!!! Ушла в другую школу, где хотя бы нормально встречают молодых специалистов
молодой специалист-это чел с высшим обр и проработавший по специальности 10 тысяч часов!
Гость
23 ноября 2017, 12:45
Это законы физики. Недавно был назначен новый вице губернотор, соответственно чтобы сбалансировать бюджет нужно уволить несколько преподавателей
Гость
23 ноября 2017, 12:13
Очередной поворот течения сибирских рек вспять?
Гость
23 ноября 2017, 13:06
133 школа была по сути начальной школой 31 лицея. Туда детей отдавали специально чтобы потом поступить в 31. Очень сильный состав преподавателей и упор на олимпиадные задачки с самого начала. Передали в 11 лицей....зачем ??? 11 лицей никогда не славился высоким уровнем образования и успехами в олимпиадах, это просто школа с хорошими условиями, в которой очень дорого учиться . Вполне понятно негодование родителей ...
Гость
23 ноября 2017, 13:28
Что за бред вы пишите. из всего выпуска 5-7 детей поступало в 31. Как и из других школ
Гость
23 ноября 2017, 13:59
Гость
23 ноября 2017, 13:28
Что за бред вы пишите. из всего выпуска 5-7 детей поступало в 31. Как и из других школ
Это не бред, так было в действительности.
Гость
23 ноября 2017, 14:06
Гость
23 ноября 2017, 13:28
Что за бред вы пишите. из всего выпуска 5-7 детей поступало в 31. Как и из других школ
Если вы видите своего ребенка в 5 классе в 31 лицее, то в 1 классе он должен быть именно в 133 школе. Понятно, что и из других школ тоже поступают, по после 133 шансов намного больше, потому что стандарты обучения и требования приближены.Было так ..
Гость
23 ноября 2017, 12:49
Сначала говорим об индивидуальном подходе, потом объединяем школы ((
Гость
23 ноября 2017, 12:54
Учимся в данной школе. Обстановка ужасная, все в действительности так, как написано в статье, от отличной прогимназии ничего не осталось, все слова настоящего директора прогимназии - наглая ложь. Почему наши министры образования не дают получить детям хорошее начальное образование? К сожалению, все хорошее в Челябинске " выкорчевывают" с корнем. Обидно за детей, ведь при таких горе-руководителях ни о какой системе образования и речи быть не может!
Гость
23 ноября 2017, 13:22
Учимся в данной школе. все осталось как прежде. Что у Вас ужасного? Питание стало хуже. это да. гл это вопросы к комбинату школьного питания
Гость
23 ноября 2017, 13:58
Гость
23 ноября 2017, 13:22
Учимся в данной школе. все осталось как прежде. Что у Вас ужасного? Питание стало хуже. это да. гл это вопросы к комбинату школьного питания
Сразу чувствуется рука защитников Киприяновой! Не сбивайте людей с толку, там не осталось ничего хорошего, с того момента как ушла Ув. Ирина Ивановна - ДИРЕКТОР 133 прогимназии.
Гость
23 ноября 2017, 14:49
Гость
23 ноября 2017, 13:58
Сразу чувствуется рука защитников Киприяновой! Не сбивайте людей с толку, там не осталось ничего хорошего, с того момента как ушла Ув. Ирина Ивановна - ДИРЕКТОР 133 прогимназии.
Уважаю Ирину Ивановну. но у нас все как прежде . тот же учитель. все также
Гость
23 ноября 2017, 12:54
Наноклассы - что за бред?, что они там изучают?
Гость
23 ноября 2017, 13:09
Квантовую физику на уровне мехмата, физику твердого тела, сопромат, кристаллографию и материаловедение (нет). А если серьезно, то очевидно же, что как и все остальное нано-, это обычный пиар и попытка лишних денег срубить.
Гость
23 ноября 2017, 13:09
Как построить Сколково в Задрищенске
Гость
23 ноября 2017, 13:24
В погоне за красивым словом теряют здравый смысл. Зато илитно.
Гость
23 ноября 2017, 12:57
Тефтелева оптимизация
Гость
23 ноября 2017, 14:16
А-а-а-а, ржу не переставая. Это ж сколько надо было думать, перебирать варианты, ночей не спать - и родить НАСТОЛЬКО гениальную шутку!
Гость
23 ноября 2017, 13:52
В этой прогимназии учится дочь. Не особо разбираюсь в тонкостях учебного процесса, но организация питания - отвратительная, ребенок отказывается кушать в школе, сомневаюсь, что малолетние самоорганизовались и решили таким образом устроить бойкот новой администрации школы. Снова, кто то, где то, пилит бюджет школьного питания, при этом страдают самые незащищённые - наши дети.
Гость
23 ноября 2017, 14:25
сами к фаст фудам приучили, теперь они и выделываются
Гость
23 ноября 2017, 19:27
в лицее учатся оба ребенка , поступали без блата и взяток .Атмосфера для детей в лицее прекрасная , сама в родительском комитете и знаю , не понаслышке мнения родителей, дети в школе счастливы , доброжелательная и уважительная атмосфера , блеск в глазах детей . Очень многие не могут набрать при поступлении необходимые баллы , при этом считая соих детей гениями и потом начинается обливание грязью все и вся в лицее. Никаких поборов в лицее нет , как бы не хотелось злопыхателям облить грязью школу . А дети , кто поступил сюда по уровню своих знаний - счастливчики . потому что 11 лицей - это остров добра и спокойного счастливого детства в наше сумасшедшее время . Руководству лицея мудрости и силы , а остальным Бог судья .
Гость
23 ноября 2017, 20:49
Вы правы ,но всё таки читая списки первоклассников можно по фамилиям понять кому просто невозможно было отказать,но в отличие от Гостева акцент от денежных смещается к умненьким.
Гость
23 ноября 2017, 22:31
Была на медосмотре у невролога, тот ворчал про предыдущих пациентов, что вначале позапихивают чад в 11 лицей, а потом жалуются, что у них головы болят, потому, что там вечный стресс, срезы и угрозы отчисления. И вообще я поняла из его слов, что дети оттуда часто нервнобольные.
Гость
24 ноября 2017, 07:05
Гость
23 ноября 2017, 22:31
Была на медосмотре у невролога, тот ворчал про предыдущих пациентов, что вначале позапихивают чад в 11 лицей, а потом жалуются, что у них головы болят, потому, что там вечный стресс, срезы и угрозы отчисления. И вообще я поняла из его слов, что дети оттуда часто нервнобольные.
Доктор спутал с 31 лицеем. В 11 м лицее нет "постоянных угроз отчисления". Только если за проступки и то неоднократные. За драки , например.
Гость
23 ноября 2017, 13:11
В ответ на канцелярскую речь директора, в которой она еще и отказывает родителям в самостоятельном мышлении, можно, например, сказать что главная деятельность администрации школы сейчас - оправдание вредного изначально решения об объединении, с использованием таких традиционных для чиновников приемов как многочисленные обещания, увещивания, и просто неправда. Все как в гос.системе в целом сейчас.
Гость
23 ноября 2017, 13:29
Вы сами прочитайте .что написали. Мышление у Вас на уровне шизофрении у самой
Гость
23 ноября 2017, 19:49
Гость
23 ноября 2017, 13:29
Вы сами прочитайте .что написали. Мышление у Вас на уровне шизофрении у самой
не хами(те), иди(те) на рынок, там таких много
Гость
24 ноября 2017, 04:18
Гость
23 ноября 2017, 13:29
Вы сами прочитайте .что написали. Мышление у Вас на уровне шизофрении у самой
Ну не проснулась когда писала, суть то верна ) да и кто у нас сейчас немного не с приветом ) главное зла людям не делать и проблем не создавать.
Гость
23 ноября 2017, 13:19
11 лицей - это только понты!
Гость
23 ноября 2017, 14:29
Ты отстал от жизни ,учатся дети из обычных семей.
Гость
23 ноября 2017, 22:41
В 11 давно учатся дети из всех слоев общества. Сдают вступительные и учатся.
Гость
23 ноября 2017, 13:31
Прогимназия 133 ,несомненно, была лучшей начальной школой города. Подтверждение тому, победы учащихся в олимпиадах, конкурсах. Выпускников прогимназии с радостью в 5 кл забирали лучшие учебные заведения города: гимназия 80, лицей 31 и другие. Удивляет позиция директора лицея 11(который с ее приходом растерял очень быстро былую славу, смотрите результаты олимпиад), ее скорое увольнение директора прогимназии Чубуковой И.И. , создавшую ей славу, отличного организатора и, что особенно важно, сильного методиста. Давно надо понять , что блестящий фасад, яркие атрибуты-это не гарантия высокого качества образования. А именно этого хотят потребители в лице уважаемых родителей. Время все расставит на свои места, но для конкретных ребятишек оно будет упущено. А жаль....
Гость
23 ноября 2017, 14:19
Все верно сказано.Для нас увольнение Чубукова И.И серьёзная утрата,человек уходил из родных стен со слезами на глазах! Дети очень тяжело пережили её увольнение-сегодня был учитель,а завтра его нет(( Обещаную замену ребята ждут уже второй месяц( Никаких изменений к лучшему с приходом к власти Киприяновой нет.И доверия к новому руководству тоже нет!
Гость
23 ноября 2017, 14:30
Это всё бред.
Гость
23 ноября 2017, 12:09
Слава Богу мои отучились уже.
Гость
24 ноября 2017, 15:09
А на внуков все равно да?)
Гость
23 ноября 2017, 12:19
Да все там просто. Племяшка учится в 3м классе 131й. Киприянова просто вообще не заинтересована в детях из 131, т.к. дополнительных денег с них не слупить (сколько стоит поступление в 11й и так все кому надо знают). Поэтому сейчас все максимально и делается что бы ЗАСТАВИТЬ родителей отдать детей куда угодно. толь не в "ЭЛИТНЫЙ" 11й. В сентябре учителям 131 было сразу было заявлено что что "вас тут почти 50 человек, а мест у нас всего десять на вас".
Гость
23 ноября 2017, 14:04
Так то про 133 речь в статье идет
Гость
23 ноября 2017, 14:22
Гость
23 ноября 2017, 14:04
Так то про 133 речь в статье идет
Да это и неважно,главное все против всех.
Гость
23 ноября 2017, 19:11
Нет уж, просветите нас. А то я уже третьего ребенка отдавать в 11 лицей буду, а так и не в курсе.
Гость
23 ноября 2017, 13:33
11 элитный лицей??? Вы о чем вообще ? Он хорош был при Гостеве ! А сейчас он отстойник и гордится то что создал Гостев Киприяновой должно быть стыдно , нудно самой хоть что то сделать а не пальчики пушить перед родмтелями
Гость
23 ноября 2017, 14:33
Чем хорош был при Гостеве?Сын учился при Гостеве,дочь сейчас,ничего не изменилось,ещё и 1000 р на чайные розы 1 сентября сдавать не надо.
Гость
23 ноября 2017, 14:36
Мерзкая особа,которой нужны только деньги!Гостевая вышвырнула,на порог школы не пускает.Теперь за Чубукову принялась( Сама ничего не сделала,кроме как докторской(которую Гостев ей и написал)
Гость
23 ноября 2017, 17:52
Кратко по ситуации в школе: питание а школе ужасное. Учебный процесс как прежде. Ничего не заметили . Спасибо всем учителям .ps вообще проблема неясна налить воды. Положить курицу и морковку . Потом лапшу.#суп лапша. Как. Можно испортить простые блюда? Хоть сама поваром устраивался....это вопрос к администрации города. Кто курирует школьное питание. Когда порядок будет?
Гость
23 ноября 2017, 20:45
Всё школьное питание забрал под себя Воловой,бывший глава КУИЗО,креатура депутата Барышева.
Гость
23 ноября 2017, 20:46
Так бывший чиновник и занимается. Воловой, который до этого в КУИиЗО сидел
Гость
24 ноября 2017, 14:27
Искренне сочувствую родителям и детям из 3го класса, где нет сейчас педагога. Такая ситуация всегда очень болезненна. И такие ситуации были раньше. Из гимназии за прошлые годы ушло много талантливых учителей. Но! Остальные классы, в том числе класс, где учится мой ребенок – сейчас все хорошо. Мы как учились, так и учимся. Были проблемы со столовой, они решены. В остальном, это буря в стакане воды. Пока ничего такого, что изменилось бы к худшему, нет. Для меня положительное изменение – теперь не будут собирать по 5-7 тыс.рублей с каждого ученика на комплект учебников и тетрадей. Наконец-то в 133 школе создана библиотека, и учебники, как и положено по закону, будут выдавать бесплатно.
Гость
24 ноября 2017, 18:17
А у нас все, что против чиновников говорят - это буря в стакане. Подумаешь, школу разворотили.
Гость
24 ноября 2017, 22:32
Гость
24 ноября 2017, 18:17
А у нас все, что против чиновников говорят - это буря в стакане. Подумаешь, школу разворотили.
Вы из 3г? Тогда сочувствую. У нас ничего не разворотили.
Гость
23 ноября 2017, 13:07
Еда в столовой отвратительная, ребенок остается голодным частенько. А еще и хамят детям
Гость
23 ноября 2017, 13:59
Ваши оглоеды еще не заработали на вкусную еду!
Гость
23 ноября 2017, 14:00
Проводите митинг
Гость
23 ноября 2017, 14:38
На верху все решено и согласовано((
Гость
23 ноября 2017, 18:00
Правильное название статьи: почему в филиале 11 лицея плохо кормят? Дети ходят полуголодные. Поэтому родители злые.
Гость
24 ноября 2017, 15:36
Ну зачем так про всех то родителей? Родители у нас замечательные. Просто несколько нервных мам накрутили друг друга и выдернули своих бедных детей в другую школу. Теперь видно жалеют, вот и раздули проблему до вселенских масштабов, чтобы свои эмоциональные действия оправдать. Остальные то ждут, никуда бежать не собираются. Новый учитель должен выйти на днях
Гость
23 ноября 2017, 14:49
Читаю вот : Школьной лиги РОСНАНО , развивающей программе Эльконина-Давыдова.. Когда перестанут над детьми издеватся ? Чем плоха была советская система обучения ? Вы не когда не задумывались почему вас раньше в школе до 4 класса учили тольок писать ,считать , и т.д и не какого английскогои т.д ? Все просто : к 10 годам только заканчивает формироваться детский мозг и он начинает осознано запоминать все чему его учат . Что толку от этих программ если только максимум 20 % из всех смогут поступить в институн по знаниям остальные за деньги . Зачем нам такая армия людей с вышем образованиям ? И вообще перестаньте над детьми издеватся у них с вашими программами нет детства . Это касается всех и родителей и тех кто все эти программы придумывают .
Гость
23 ноября 2017, 16:26
Соглашусь! Самый адекватный комментарий!
Гость
23 ноября 2017, 16:37
А вас чему учили по советской системе? Ошибок ужас сколько! Сейчас нет времени ждать до 5 класса с обучением английского языка. Дети ездят отдыхать заграницу. Иностранные лагеря отдыха и обучения. И тем более в изучении иностранного языка с 5 лет неь ничего плохого. Память развивает, знаете ли.
Гость
23 ноября 2017, 17:41
По математике у меня в школе была пятерка, побеждала в олимпиадах, по вышке в институте пятерка, но материал по учебнику Петерсона, по которому учится моя дочь приводит меня в недоумение и шок. Как ребёнок может понять математику по этому бреду, зачем ребёнку снова изобретать велосипед? В советской школе преподавали математику так, что задачи по геометрии для 10-11 кл. я решаю и сейчас. Развалили образование, учат детей логике, а в результате они проценты на выходе из школы посчитать не могут.
Гость
23 ноября 2017, 12:47
Считаю,что с 3 класса учителя должны меняться или чередоваться каждую неделю.Это и детяв развитие и учителям совершенство!Дисциплина лучше,объём знаний больше .А иначе это не школа,а колыбель!И учитель должен знать свой материал и паралельно знакомиться с материалом коллеги,который учил на прошлой неделе.Трудно будет вычислить вклад учителя конечно,но образованность детей в итоге и есть результат труда всего коллектива педагогов!
Гость
23 ноября 2017, 13:23
Бред, как такой карнавал поможет ребенку? К чему он привыкнет, к постоянному стрессу?
Гость
23 ноября 2017, 13:53
Вы пишите действительно бред, что учитель должен меняться каждую неделю. Это смена обозначает только, что никому ничего не надо и концов не найдешь!!!!
Гость
23 ноября 2017, 13:55
А расскажите поподробнее! Достаточно ли будет, если будут 2-3 учителя по очереди? Или на каждую неделю нужен новый учитель? А если вдруг все учителя города этот класс уже поучили, а из других городов ехать не хотят, что делать? Увольнять их или можно по второму кругу тех же детей поучить? А если можно второй раз, то через какой промежуток времени? И известен ли победитель конкурса на разработку ПО для ротации учителей?
Гость
23 ноября 2017, 15:50
Ладно родители,так ведь чинуши из областного министерства образования должны знать,что понятия "лицей" и "гимназия" исключены из текста федерального закона "Об образовании в РФ" . Все информационные таблички на всех школах должны содержать единообразный текст "Средняя общеобразовательная школа". Ушло дополнительное финансирование и это толкает директоров бывших лицеев и гимназий на ввод новых поборов с родителей. Как правило,лучшие школы города Челябинска,став в свое время лицеями и гимназиями,перестали быть ЛУЧШИМИ. ШКОЛА - это не номер,не здание,не изощренное название,а гораздо большее. Учитывая состояние нынешней системы образования, 95% успеха наших детей и внуков - в руках родителей,бабушек и дедушек.
Гость
24 ноября 2017, 12:04
Ну вот как говорится земля круглая , как в своё время Чубукова с завучем выживала Учителей профессионалов в своём деле(Тарасову,Бабич) к этим учителям стремились попасть многие в городе, так же и с ней поступили
Гость
23 ноября 2017, 13:02
Дети в шоке, родители в ауте, директор в недоумении - были же люди как люди и потом бац! все стали шокоаутными...
Гость
23 ноября 2017, 14:37
как почитаешь вся страна в лицеях да гимназиях учится, "умнеет" блин, а страна в .опе..странно..
Гость
23 ноября 2017, 14:41
Цитата: "Вся нормативная база лицея №11 теперь работает и на филиал. А это порядка 200 локальных актов... присоединение прогимназии №133 не гарантирует поступление детей в лицей №11... приём в пятые классы определяется локальными актами и нормативными документами..." Информационные вбросы от кого??? Уже в сентябре, на родительском собрании Е.А. Киприянова лично сообщила, что моющие средства в филиал закупаются на средства основного здания. Т.е. раньше все было, теперь вдруг не стало ничего. В итоге, сейчас уже объявили о суммах добровольных ежемесячных пожертвований. Терпения учителям. Жаль прогимназию.
Гость
23 ноября 2017, 22:51
Раньше 133 прогимназия собирала нехилые деньги. Давайте смотреть правде в глаза. И на мыло сдавали.
Гость
24 ноября 2017, 09:33
Гость
23 ноября 2017, 22:51
Раньше 133 прогимназия собирала нехилые деньги. Давайте смотреть правде в глаза. И на мыло сдавали.
Для нужд класса, да, сдавали, а на общешкольное МЫЛО нет.
Гость
24 ноября 2017, 10:13
Гость
24 ноября 2017, 09:33
Для нужд класса, да, сдавали, а на общешкольное МЫЛО нет.
Да. Я сама лично сдавала. Каждый класс отдал из фонда, если вы не в курсе.
Гость
23 ноября 2017, 13:27
а я не стал отдавать детей в школу- ващеее!!!!!!!!!!!! смысла нету.. мой ребенок в 8 лет уже имеет 1 кю по карате..объездил весь мир почти...ну 8 стран..репетиторы по 3-4 предметам приходят на дом.мы уже говорим сносно по аглицки.щас будем китайский учить.2 тренировки в ден. и самое главное он не видит этих толстых безобразных учителейкоторые по 30 лет получают свою нищенскую зп..да им на пенсии прогулы ставят..какая школа? вы о чем?
Гость
23 ноября 2017, 15:07
каратэ это тупик,ну будет тренером и что?
Гость
23 ноября 2017, 17:20
Гость
23 ноября 2017, 15:07
каратэ это тупик,ну будет тренером и что?
Лучше быть тренером и зарабатывать 40 тысяч, чем получить высшее экономическое/юридическое и кричать «свободная касса!»
Гость
23 ноября 2017, 18:18
Гость
23 ноября 2017, 17:20
Лучше быть тренером и зарабатывать 40 тысяч, чем получить высшее экономическое/юридическое и кричать «свободная касса!»
Мда и кричать можно только пока студент. Потом уже не берут!
Гость
23 ноября 2017, 14:24
еще раз спасибо 11 лицею. Отдавала свою дочь сюда. удалось несколько последних лет поучиться. С огромной благодарностью отношусь и к директору Кипряновой и всему преподавательскому составу. здесь и традиции, и все условия для детей, да, определенный пафос есть, но что в этом плохого? все дети поступили в ВУЗы на бюджет по всей стране. Еще раз спасибо.
Гость
23 ноября 2017, 17:29
Поддержу,учатся трое,всё просто ЗДОРОВО.
Гость
23 ноября 2017, 14:41
Киприянова запросила четверть миллиона чтобы сын там учился! И я быстро передумала. А ведь кто-то платит эти деньги... Прогимназии сильно не повезло!
Гость
23 ноября 2017, 15:12
Оля не несите чепухи,это звучит глупо и нелепо.
Гость
23 ноября 2017, 15:26
Видимо сын гениальный,потому и попросили.
Гость
23 ноября 2017, 21:12
Гость
23 ноября 2017, 15:26
Видимо сын гениальный,потому и попросили.
Думаете поддели, да? Нет не гениальный, но умный. А вот за такое и посадить могут, такие суммы озвучивать!
Гость
23 ноября 2017, 14:52
"нанотехнологические классы" - ржу в голос))))))))
Гость
23 ноября 2017, 15:25
А когда «нанотехнологии « говорит Медведев и должна подхватывать вся страна - иначе это не инновационно,ржешь в голос? Какая страна такие и классы!
Гость
23 ноября 2017, 15:20
Объясните мне, родителя ребёнка который учится в обычной школе , ЗАЧЕм эти слияния, объединения? На кой?
Гость
23 ноября 2017, 17:10
Объясню.Два директора,две бухгалтерии,соотв и бюджетных денег нужно в 2 раза больше,а учеников в этих школах не так и много,так накой тогда раздувать штаты непрофильные,учителей ведь не сокращают.А все негативные выкрики организованы бывшим директором которого убирают от кормушки.
Гость
23 ноября 2017, 21:01
Полный бред. Да были проблемы с питанием. Администрация быстро и конструктивно решила этот вопрос при чем все прозрачно и с привс привлечением родителей. . вот что точнотможет привестиив шок так в каком техническом состоянии находится шуола. Пустые обшарпаные коридоры. Старый актовый зал с застираным занавесом разбитыми зеркалами. Ужасная веетиляция. Никакой спортивнойиплощалки. В классах минимум методических и наглядных материалов. И это все наслкдтие старого руководства хваленой прогимназии. Чем оно занималось много лет что школа в таком состоянии. Таких бедных гкол я еще не видел. Молодец руководство взяло на баласн этот ращвал. И самое главно активно взялось не только за кадровую реорганищацию но и за обустройсиво шуолы. Приведение ее с стандартам обучения. Про педсостав ничего сказать не могу. У нас замечательная учикльница. Так что Елена Владимировна отличный хозяйственник и. Респект ей. Надеюсь что под ее руководством школа станкт таким же уютеым местом длечением родителей.
Гость
24 ноября 2017, 02:20
В этом здании 133 лет 5 находится. Было еще ужасней после 40 школы.
Гость
24 ноября 2017, 10:37
Ага,давайте готовьте деньги для Киприяновой,все что угодно за ваш счёт!Написали бред.Посмотрите в каком состоянии передали эту школу,а потом говорите про стены!Нет совести!Подождите,сбежит скоро ваш учитель!
Гость
24 ноября 2017, 12:30
Была недавно около школы. наблюдала за тем, как дети гуляли. Два педагога стоят и во все глаза следят за детьми.. на площадке! Прошу учесть, что на фото в репортаже видна спортивная площадка.Для плоховидящих уточняю, видны ворота и сетка с кольцом для баскетбола слева от школы.
Гость
23 ноября 2017, 14:24
теперь в 133 школе будут взносы как у 11 лицея по 200 тысяч! Берегитесь родители будущих первоклассников!
Гость
23 ноября 2017, 15:25
Бред,трое детей учатся и больше 10 тыс не отдавал,может с глупых и 500 попросят,там всё индивидуально.
Гость
23 ноября 2017, 22:47
В 133 денег требуют больше. Про 11 выдумки.
Гость
24 ноября 2017, 10:17
Гость
23 ноября 2017, 22:47
В 133 денег требуют больше. Про 11 выдумки.
Все о тетке в 133 школе говорите с восторгом. А сколько она за поступление в школу брала? Так что ничего хорошего в этой школе нет
Гость
23 ноября 2017, 13:53
Рыба гниет с головы, это истина. Ув. родители будущих первоклассников - обходите эту школу. Благодаря знаниям, которые ДАВАЛИ в 133 прогимназии, дочь поступила в 31 лицей, сына думали отдавать в 11 лицей. Но после собрания в 133 прогимназии и знакомства с "директором" об этом речи быть не может. Загубили прекрасную начальную школу! Печально, но факт.
Гость
23 ноября 2017, 14:48
дурдом какой то..,с оптимизацией своей совсем свихнулись..,что медицина,что образование-всё развалили,только деньги..деньги...
Гость
23 ноября 2017, 15:00
Дело ясное. Решили сэкономить на управлении. Садики тоже объединяют. Пришпандорили к 475 садику 78 . Гениально! Как раньше до этого не додумались?
Гость
23 ноября 2017, 22:16
Закулисные игры учителей детям до одного места, не надо при описании игры престолов упоминать детей, а то люди действительно могут поверить
Гость
24 ноября 2017, 13:35
Добрый день! В прошлом году шли в прогимназию №133, не зная о будущем слиянии с лицеем. Ничуть не пожалели! Атмосфера в школе располагает и учеников и родителей, настолько душевная и спокойная! В начале этого года были небольшие неразберихи со столовой. Но администрация, причем, новая приложили максимум усилий, чтобы разрешить эту ситуацию. Было огранизовано дежурство родителей в столовой. все недочеты устранялись сразу. Пошли навстречу и по обсуждению меню. Согласовали все нюансы совместно с родительским комитетом. В остальном, мы всем довольны... и ребенок с радостью и в хорошем настроении идет в школу. Это много значит!!!!! Жизнь не стоит на месте, все течет и меняется.... да, возможно это веяние времени.... объединение и слияние. Но это уже ФАКТ СВЕРШИВШИЙСЯ и назад дороги нет! Поэтому надо жить сегодняшним днем, а не вспоминать, что было РАНЬШЕ.... И мы, родители, приложим максимум усилий, чтобы помочь сохранить хорошую атмосферу уже в ФИЛИАЛЕ лицея№11.
Гость
24 ноября 2017, 19:49
Эльконин со своей теорией погубил не одно поколение школьников. Именно с внедрения его букваря в начале 70-х началась массовая безграмотность. Абсолютно тупиковый метод изучения грамотности.(БЕЗграмотности). А вот в Москве в элитных школах учатся по "Школе России". Вернулись к старой доброй классике. А нам все какие-то эксперименты подавай...
Гость
26 ноября 2017, 03:28
Сын учится в 11 лицее. Поступили в этом году из другой школы в 5 класс. Все очень нравится и ему, и мне. Вообще очень показательно поведение. Оно у него резко улучшилось с приходом в эту школу. Педагоги очень сильные все. Учимся в нанотехнологическом классе, где полным ходом уже с пятого класса идут практическая физика и химия. Сын в восторге! Отличные лаборатории с новейшим оснащением для любых опытов и экспериментов. Спасибо школе!
Гость
23 ноября 2017, 12:40
Так и не поняла в чём проблема....
Гость
23 ноября 2017, 14:06
Похоже в том, что кормят не вкусно)))
Гость
24 ноября 2017, 09:10
Гость
23 ноября 2017, 14:06
Похоже в том, что кормят не вкусно)))
У Вас дети то есть? Похоже нет ,раз такие глупые вопросы задаёте. Как появятся и начнут их кормить непонятно чем , тогда и будете вставлять свои улыбочки.
Гость
23 ноября 2017, 14:21
Сталкивалась с этой директрисой в медицинском учреждении, случайно. По ее манере общения , подумала, но что за глупая , хамоватая тетя. Она совершала поступки, которым нет объяснения. Потом оказалось, что это и есть директор 11 лицея. Как она вообще могла им стать????? Я сочувствую вам, родители учеников, которые учатся под ее руководством. Держитесь и надейтесь на ее скорейший уход с должности.
Гость
23 ноября 2017, 17:27
Сказал один и тот же автор всех негативных отзывов,сочувствовать нужно вам,а то желчью захлебнетесь.
Гость
23 ноября 2017, 20:00
Гость
23 ноября 2017, 17:27
Сказал один и тот же автор всех негативных отзывов,сочувствовать нужно вам,а то желчью захлебнетесь.
Похоже, это сам директор лицея 11 здесь гавкает на все комментарии )))))
Гость
23 ноября 2017, 14:35
Ничего нового,всё как всегда,просто директора 133 лишили финансовой самостоятельности,отсюда и крики.
Гость
24 ноября 2017, 17:03
В 133 собирали по 25 тыс при поступлении. Классы битком по 30-34 чел. Получается 2 с половиной миллиона руб с параллели. А куда все девалось не понятно. Сомнительно что на школу. Вечно обшарпанные грязные стены как в деревенской школе, убогонький актовый зал, вечно заваленный каким-то мусором двор, и ко всему этому учебники покупали родители в этой гимназии всегда на свои деньги.
Гость
25 ноября 2017, 13:50
Гость
24 ноября 2017, 17:03
В 133 собирали по 25 тыс при поступлении. Классы битком по 30-34 чел. Получается 2 с половиной миллиона руб с параллели. А куда все девалось не понятно. Сомнительно что на школу. Вечно обшарпанные грязные стены как в деревенской школе, убогонький актовый зал, вечно заваленный каким-то мусором двор, и ко всему этому учебники покупали родители в этой гимназии всегда на свои деньги.
Именно тогда,когда освобождают назначаемых людей ,будь то школы,спортшколы и садики они начинают истерически приобщать общ мнение,помогите,куска хлеба с икрой лишают.
Гость
23 ноября 2017, 18:44
А знаете ли вы, что недели две назад, в выходные по школе ходил поп и изгонял бесов? И все это с ведома администрации, а повод- неблагоприятная обстановка в школе для одного из педагогов.
Гость
23 ноября 2017, 21:29
Две недели назад там были каникулы))
Гость
24 ноября 2017, 12:37
Гость
23 ноября 2017, 21:29
Две недели назад там были каникулы))
Это делали в выходные. Насчет каникул не знаю.
Гость
24 ноября 2017, 17:35
Гость
24 ноября 2017, 12:37
Это делали в выходные. Насчет каникул не знаю.
а вы то в выходные там что делали?
Гость
24 ноября 2017, 10:06
Что значит не упоминать детей?Класс остался без учителя,уже второй месяц бесхоэные.Это нормальное явление? Уволили Чубукову,будьте добры обеспечить детей учителем.Дети очень переживают её уход.Подождите конец года-еще уволятся учителя. А прежде чем говорить про обшарпаные стены,вспомните, что там было раньше при 40 школе. Чубукова огромный респект!
Гость
24 ноября 2017, 12:20
Абсолютно та же ситуация была и при Чубуковой, со 2м классом в 2013 году. Тоже уволила она учителя и дети мотались по рукам, многие забирали детей из школы.
Гость
24 ноября 2017, 12:44
А что там было при 40 школе? Была хорошая школа. Сам заканчивал ее. Туда принимали обычных детей. Не то что сейчас, без блата и пачки шуршащих купюр на кривой козе не подъедешь.
Гость
24 ноября 2017, 13:10
Гость
24 ноября 2017, 12:20
Абсолютно та же ситуация была и при Чубуковой, со 2м классом в 2013 году. Тоже уволила она учителя и дети мотались по рукам, многие забирали детей из школы.
все верно ,после Учителя которого уволили учиться у учителя бездарности многие отказались
Гость
23 ноября 2017, 14:42
Основная масса пишущих к 11 лицею даже близко не подходили,а всё уже знают.Там реально хорошо учится детям,и миф что там только дети богатых.С приходом Кипряновой особых изменений не произошло,но тройки уже не прокатывают,многие уходят.
Гость
25 ноября 2017, 11:25
Учителя в лицее 11 замечательные.Их никто грязью не поливает. А вот та грязь, которую продолжает лить Киприянова на бывшего директора прогимназии 133, к ней не поистанет. Ирина Ивановна - талантливый педагог, порядочный человек, уважаемая и любимая всеми и этого Киприяновой не изменить, как она ни старается.
Гость
23 ноября 2017, 14:32
Не могу судить про 133 прогимназию (как было и как стало), но хочу сказать в защиту 11 Лицея. Создается впечатление, что его поливают грязью те, чьи детки туда не попали... Мой сын учится там, и могу сказать уверенно, что это отличная школа! Для меня самый главный показатель - это желание ребенка (детей) там учиться. Детки, которые там учатся, в основной своей массе на самом деле большие умнички! И берут туда не только "блатных", как вы думаете. Лицей предоставляет детям очень много возможностей для развития и вне школьной программы! Можно любить / не любить Киприянову, но она на самом деле делает для детей и Лицея очень много. Понятно, что есть минусы.. А где их нет? P.S.: За это сообщение мне никто не "приплачивал", я искренне рада тому, что мой ребенок учится в Лицее. И считаю, что все трудности объединения 133 и 11 пройдут в скором времени.
Гость
23 ноября 2017, 17:30
Присоединяюсь,всё в лицее нравится.
Гость
23 ноября 2017, 21:46
Поддерживаю. В самом лицее все нравится. Все сделано для детей. Желаю филиалу пережить спокойно трудности присоединения и не навредить этой суетой своим же детям
Гость
23 ноября 2017, 22:49
Присоединяюсь к вам. Мои дети прошли и через 133 прогимназию и поступили в 11 лицей.