перейти к публикации

147 комментариев к публикации

Дошли до ручки: учеников челябинской школы попросили принести на ЕГЭ бумагу и файлы

Гость
8 февраля 2018, 15:29
Внешнеполитические авантюры при дохлой экономике. Результат соответствующий. Образование и медицина финансируются по остаточному принципу. За одну сброшенную ( да еще и мимо, как мы поняли ) бомбу можно купить файлов и бумаги на все егэ всех школ страны на полвека вперед.
Гость
8 февраля 2018, 17:59
Выборы 2018! Каждый гражданин обязан приити на избирательный участок с заранее распечатанным бюллетенем.
Гость
8 февраля 2018, 23:53
ну как минимум - сдать бумагу! это не выборы.
11 февраля 2018, 12:52
И галочкой в нужной графе)))
Гость
8 февраля 2018, 15:41
А это реально проблема купить черную ручку ребенку для экзамена?
Гость
8 февраля 2018, 16:14
А если она есть ? И их уже 5 штук ? А надо только новую !
Гость
8 февраля 2018, 16:15
Для меня реально проблема подарить школе 2 пачки бумаги и гелевые ручки = 500 рублей. У меня зарплата 16000, живу одна с ребенком.
Гость
8 февраля 2018, 16:21
Купить - не проблема, хоть три штуки, но СВОЕМУ ребенку, а не сдать в школу. Не надо путать мух с котлетами
Гость
8 февраля 2018, 16:00
директор Жукович зато в шоколаде. Всегда ни при чем.
Гость
8 февраля 2018, 16:15
Минобр, как тот буриданов осел... не знает, как ему и школы урезать в финансировании (директива строгая - экономить бюджет), и родителям лапшу на уши навешать про полное обеспечение учебного процесса, и директорам объяснить - как денег собрать и чтоб жалоб не было... прям куда ни кинь - везде клин вылезает. Не разорвет его (Минобр) от натуги всем угодить?
Гость
8 февраля 2018, 15:24
ну это норма для нашего образования! придумали же дурную систему!
Гость
8 февраля 2018, 15:58
да система-то неплохая, это у нас в стране все через одно место, не могут еще отвыкнуть от совка, а может у завуча свой канцелярский магазин
Гость
8 февраля 2018, 16:07
другим долги прощаем, а со своих 3-и шкуры дерут
Гость
12 февраля 2018, 11:15
Чуть что и сразу кто-то виноват! Переходите на домашнее обучение!!!
Гость
8 февраля 2018, 15:20
Потому что страна "великая"(((
8 февраля 2018, 16:03
То что директора школ занимаются поборами опять Путин виноват.
Гость
8 февраля 2018, 16:30
8 февраля 2018, 16:30
То что директора школ занимаются поборами опять Путин виноват.
Зря иронизируете.
Гость
8 февраля 2018, 17:02
8 февраля 2018, 17:02
То что директора школ занимаются поборами опять Путин виноват.
А кто у нас президент почти два десятка лет?
Гость
8 февраля 2018, 17:09
В Минобре утверждают, что школы обеспечены всем необходимым, а завуч 151 школы - что "бюджетных средств на подготовку и организацию экзаменов выделяется мало.... есть учителя, которые распечатывают материалы за свои личные деньги, и родители не спрашивают, почему так происходит." Кто из них врет? И эти люди учат наших детей!
Гость
8 февраля 2018, 17:35
Учителя как всегда крайние! А вы спросите у нашего несменяемого куда уходят деньги,предназначенные образованию и медицине. У нас первостепенная задача провести ЧМ по футболу и т. д. А тут вы со своими мелочами!
Гость
8 февраля 2018, 17:38
Я- учитель и мне постоянно приходится покупать бумагу для учащихся школы, никто не врёт! Денег на бумагу школам никогда не выделяют!
Гость
8 февраля 2018, 18:04
Вы,прямо, с языка сняли. Кто-то из них врёт, однозначно. Но это ведь не две кумушки на лавочке у подъезда, верно? Некто инкогнито из Министерства образования и заместитель директора школы №151 Зинаида Буровина. Кто же из них? Если оставят теперь всё как есть, то пострадает репутация обеих сторон.
Гость
8 февраля 2018, 17:31
ОБЪЯВЛЕНИЕ "Завтра ЕГ . Все приходят со своими партами и стульями". Директор
8 февраля 2018, 23:03
Нанимайте приёмную комиссию, кто хочет получить аттестаты.
Гость
12 февраля 2018, 11:32
А что вы смеетесь, когда учился ребенок в 6 классе, к нам перевели из другого класса мальчика. На родительском собрании нам предложили скинуться на парту, так как не было места новому ученику. Я такого зоопарка еще не встречала. Мы, конечно, все отказались. Но само предложение-то прозвучало.
Гость
8 февраля 2018, 18:57
Вот вы все возмущаетесь ... Хочу вам задать вопрос : а при каком призиденте вы стали так жить ? При каком правительстве вы стали так жить ? 18 марта 2018 года скоро ВОТ и ДУМАЙТЕ КАКОЙ ПРИЗИДЕНТ И КАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВАМ НУЖНО !!!!
Гость
8 февраля 2018, 20:08
Из предложенных вариантов - никакой и никакое.
Гость
9 февраля 2018, 09:10
Гость
9 февраля 2018, 09:10
Из предложенных вариантов - никакой и никакое.
согласен с вами , зделанов се ч то бы к власти не допустить людей которые что то могут изменить в этой стране на данный момент .
Гость
8 февраля 2018, 16:09
Как в нашей школе директор сменился, так бардак начался. Учителя, только старой закалки, учат. Остальные время отбывают. Мне пришлось репетитора нанимать, хотя был почти отличником...
Гость
8 февраля 2018, 16:26
Это о 151-школе ? Тогда точно. Там только Светлана Вениаминовна хорошо к детям относится, учит, как её учили 60 лет назад. Не то, что молодые финтифлюшки и недоклассные.
Гость
8 февраля 2018, 21:27
Гость
8 февраля 2018, 21:27
Это о 151-школе ? Тогда точно. Там только Светлана Вениаминовна хорошо к детям относится, учит, как её учили 60 лет назад. Не то, что молодые финтифлюшки и недоклассные.
молодых уже вырастили и воспитали так, что все можно купить и продать и себя и совесть и честь и правду!
Гость
8 февраля 2018, 15:47
Файлы, бумага, говорите? А вот директорша 11 лицея на род. собрании заявила. что теперь обучение в 11 лицее будет платным. Она создала фонд, который будет заниматься сбором "добровольных взносов" с родителей. "Слушайте внимательно, вам еще в 8 класс поступать" - заявила она вчера на собрании. Юридический адрес фонда совпадает с адресом лицея. Т.е. лицей в открытую превратили в коммерческое предприятие. Ну что, прокуратура, утретесь или где?
Гость
8 февраля 2018, 19:27
Зачем вы врёте? Обучение не было и не будет платным.
Гость
8 февраля 2018, 21:30
Что, родитель, написал заявление в прокуратуру или где?
Гость
9 февраля 2018, 11:57
Был я на собрании, надо слушать, а не в телефончике сидеть.
Гость
8 февраля 2018, 15:54
А разве в школу не со своими ручками ходят? теперь их на экзаменах выдают?
Гость
12 февраля 2018, 11:26
Просто дети народ рассеянный и может их забыть, они могут закончится и т.д. Когда младший заканчивал 11 класс, мы там раза 3 на эти ручки в фонд класса собирали)))
Гость
8 февраля 2018, 16:35
Так правительство РФ тоже считает, что население живёт счастливо и обеспечено.
Гость
8 февраля 2018, 17:36
У меня всегда проблема с заправкой картриджа, с покупкой бумаги, мне как учителю НИКТО И НИКОГДА денег на это не выделял, в школе просто нет такой статьи расходов, мне нужно распечатывать огромное количество контрольных и справочных материалов для всех моих классов. Что делать? Просить у директора мне даже в голову не придёт, мне скажут, не умеешь работать!
Гость
8 февраля 2018, 18:11
У Вас всегда есть выбор, продолжать то, что Вы делаете или найти более достойную работу. А вот у детей выбора нет, так как действует Закон о всеобщем среднем образовании. Но, по Вашему мнению, Ваши проблемы должны решать родители. А ведь педагог в былые времена не только учил читать-писать. Это был мастер по деланию Человека. А Вы? Тьфу...
Гость
8 февраля 2018, 20:42
Гость
8 февраля 2018, 20:42
У Вас всегда есть выбор, продолжать то, что Вы делаете или найти более достойную работу. А вот у детей выбора нет, так как действует Закон о всеобщем среднем образовании. Но, по Вашему мнению, Ваши проблемы должны решать родители. А ведь педагог в былые времена не только учил читать-писать. Это был мастер по деланию Человека. А Вы? Тьфу...
Вот Вы на минуточку представьте, что все, кому Вы советуете найти более достойную работу - сделают это. В одночасье. А у Вас - ребенок в школу должен идти. Или в садик. Кто будет его учить? А на Ваше место придет более грамотный человек - бывший учитель и Вас уволят ради него. А Вы попадете в больницу в расстройстве чувств - кто будет Вас лечить? Все ринутся на Ваше место, на более достойную работу... Представили? Как можно давать такие советы? Кем Вы работаете, что так презираете людей? Депутатом?
Гость
8 февраля 2018, 21:13
Гость
8 февраля 2018, 21:13
У Вас всегда есть выбор, продолжать то, что Вы делаете или найти более достойную работу. А вот у детей выбора нет, так как действует Закон о всеобщем среднем образовании. Но, по Вашему мнению, Ваши проблемы должны решать родители. А ведь педагог в былые времена не только учил читать-писать. Это был мастер по деланию Человека. А Вы? Тьфу...
Тьфу-это вы, потому что не знаете всей сути...
Гость
8 февраля 2018, 19:39
Скоро родители будут требовать от школы бесплатные тетради, канцтовары, спортивную и школьную форму. Бесплатное образование же у нас в стране!
Гость
9 февраля 2018, 03:17
...Ну надо же, ручку с листочком на экзамен принести попросили! Я училась в советской школе. На класс родителями закупались тетради, также из этих тетрадей доставались листы для ежегодных городских контрольных, черновиков к ним. Все проштамповывалось. И никто не орал, что им обязано государство на экзамен что-то там выделять. Кстати, лично замечено: больше всего о долгах со стороны государства орет тот, кто платит налоги либо по минимуму, либо вообще не платит.
Гость
9 февраля 2018, 13:10
А Вы не покупайте бумагу офисную - дайте ребенку тетрадочку и послушайте, что ему там скажут на это. Что Вы сравнили?? теперь требуют и бумагу и ручки (именно гелевые! черные!)... а в наши времена можно было карандашом написать. Читали и оценивали. Сравнили тоже.
Гость
9 февраля 2018, 19:13
Гость
9 февраля 2018, 19:13
А Вы не покупайте бумагу офисную - дайте ребенку тетрадочку и послушайте, что ему там скажут на это. Что Вы сравнили?? теперь требуют и бумагу и ручки (именно гелевые! черные!)... а в наши времена можно было карандашом написать. Читали и оценивали. Сравнили тоже.
Чтобы было вам понятно- черные гелевые ручки - это требование регламента экзамена, чтобы то что написал ребёнок компьютер, который проверяет тестовую часть, смог "прочитать". Можете быть на экзамене хоть с простым карандашом, получите "0" баллов, потом не нойте. Можете купить сами эти ручки. Для ваших ведь детей стараются учителя. Но никто не обязан вас обеспечивать этими ручками.
Гость
9 февраля 2018, 20:43
Гость
9 февраля 2018, 20:43
А Вы не покупайте бумагу офисную - дайте ребенку тетрадочку и послушайте, что ему там скажут на это. Что Вы сравнили?? теперь требуют и бумагу и ручки (именно гелевые! черные!)... а в наши времена можно было карандашом написать. Читали и оценивали. Сравнили тоже.
А ещё РАНЬШЕ в пещерах жили...
Гость
8 февраля 2018, 15:27
Да, конечно, всё есть у школ и всё им выделяют, даже лишнее остается.... и на охрану, и на камеры, и ремонт ежегодно, и на супер современные компьютерные классы. Это всё некомпетентные директора и алчные классные руководители собирают деньги, а если не собирают, так несознательные родители сами несут и несут, они им - нам не надо, а они все равно несут. Стабильность, однако.
Гость
8 февраля 2018, 21:26
Дада, особенно алчные классные руководители. Аж смешно, напечатайте теоретические и практические материалы на каждого практически на любое занятие по своему предмету (или в началке на все предметы), еще картридж купите , а потом вопите, что вас обобрали. Сначала родят 100500 детей, а потом и садик им в 1 год подавай бесплатный и в школу пусть все государство даст, а мы еще пойдем родим, ну. Дети чьи? Ваши? Ну уж не обеднеете от того, если по 100 рублей скинитесь, жлобы, причем на ваших же детей.
Гость
11 февраля 2018, 10:26
Гость
11 февраля 2018, 10:26
Дада, особенно алчные классные руководители. Аж смешно, напечатайте теоретические и практические материалы на каждого практически на любое занятие по своему предмету (или в началке на все предметы), еще картридж купите , а потом вопите, что вас обобрали. Сначала родят 100500 детей, а потом и садик им в 1 год подавай бесплатный и в школу пусть все государство даст, а мы еще пойдем родим, ну. Дети чьи? Ваши? Ну уж не обеднеете от того, если по 100 рублей скинитесь, жлобы, причем на ваших же детей.
А то, что налогами уже скинулись, то ничего? Такой богатый, то возьми и скинься! С такими призывами никаких денег на директоров школ и учителей не хватит!
Гость
12 февраля 2018, 13:47
Гость
12 февраля 2018, 13:47
А то, что налогами уже скинулись, то ничего? Такой богатый, то возьми и скинься! С такими призывами никаких денег на директоров школ и учителей не хватит!
какие с вас налоги то? Смешно.
8 февраля 2018, 15:44
В детской поликлинике 2 невролога. Детей нуждающихся в этом специалисте стало больше в разы. Наши чиновники, что бы не увеличивать расходы бюджета на зарплату ещё одного врача,вводят электронную систему талонов. Кто не успел взять (а это практически невозможно ! как на сайт ни зайду они всегда розданы) тот либо пытает удачу через месяц, либо идёт к платным специалистам (один раз придти в ****се 1200 стоит, а приходить как минимум 2 раза надо). Только при капитализме до нацизма рукой подать от таких решений !!! Мин.образования рапортует, что школы обеспечены всем. А тут мы узнаём из сми что учителей заставляют требовать с родителей учащихся бумагу ?! Значит не обеспечены школы бумагой !!! А мин.образования разогнать за очковтирательство и коррупцию !!! ровно как и мин.здравоохранения ! Ибо например: вопрос дефицита талонов на анализ крови (за отсутствием реактивов) они решили так - запретить педиаторам подтверждать диагнозы требующие анализа крови. САМА В ШОКЕ !!!
Гость
8 февраля 2018, 20:27
Им на Тойоты не хватает..Областным наверное
Гость
13 февраля 2018, 12:25
Добро пожаловать в частные клиники, там неврологи есть по доступной цене
Гость
8 февраля 2018, 16:05
Может учителям не стоит всё делать за свой счёт, а требовать у директора. Ну или жаловаться, что директор протрерял деньги. Пока учителя покраывают директора, так оно всё и будет.
Гость
9 февраля 2018, 20:21
полностью согласна
Гость
8 февраля 2018, 15:29
везде поборы, коррупция, воровство, начиная от соседенй выкручивающих лампочки и кончая высшими должностными лицами, вся страна ворует, требует, мутит не хочет жить по-совести и справедливости и все орут что плохо и втайне желают на место тех, у кого получается воровать и забирать больше... общество и социум прогнили насквозь!
Гость
8 февраля 2018, 16:04
Мы в девятом точно сдавали бумагу на ОГЭ.
Гость
8 февраля 2018, 19:58
Вот что за вранье!!! Школы обеспечены всем в полном объеме!!! Нет не только денег, но даже такой статьи расходов нет! И почему ручки тоже школа должна покупать? Какой ужас от этого ежеминутного вранья!!!!
Гость
9 февраля 2018, 07:02
диретор не требовала а просила!!,!!! пусть прокурор даст оценку!!!!
Гость
9 февраля 2018, 15:02
Почему завучи отдуваются, директор пусть отвечает. От нее небось все идёт
Гость
14 февраля 2018, 09:13
А еще забыли про ВПР, РИКО, НИКО, кучу пробных и репетиционных экзаменов - на которые тоже уходят тонны бумаги, "летят" барабаны в картриджах.
Гость
8 февраля 2018, 15:27
это еще что, постоянно требуют деньги на воду, охрану, побелку, ремонты, окна, двери, учебники, тетради, стаканчики, парты.... это просто ахтунг!!! уже нет желания ходить на собрания, потому что заранее знаю, что они посвящены не совершенствованию образования и воспитания, не конкретным ученикам, а тупо сбору денег на то, на се на это... то же и в садике было... похоже скоро все будет платным, выход на улицу, дыхание, жизнь люедй тупо превратили в стадо дойных коров, издеваются.
Гость
13 февраля 2018, 20:38
точно вы говорите
Гость
8 февраля 2018, 22:36
Уважаемые я-же-мать. а также другие любители правды! Уважайте тяжелый труд учителя. он формирует личность Вашего ребенка. заменяет маму пока Вас нет, в курсе дел Вашего ребенка. Он многое делает то. что не обязан делать. Вам что пачку бумаги жалко и ручку? ....Не хотела бы учиться с такими в классе
Гость
9 февраля 2018, 09:15
А причем тут это ? Население обложено налогами так почему оно должно еще платить ? Если нашему правительству не хватает денег тогда может стоить умерить их аппетиты и расходы ? Покупать служебные машины подешевле , оборудовать их газовым оборудованием что бы меньше расхдов было на бензин , уменьшить им зарплаты и льготы ,я не понимаю зачем депутатам гос. думы тумбочки по цене 100000 рублей за штуку , что мы от этого с вами лучше жить будем ? Что то пока я замечаю обратное . В ссср в пик бюракратизма на 10000 чел. приходилось 73 чиновника сейчас в россии на 10000 человек приходиться 107 чиновников . Страна меньше , заводов меньше , колхозов меньше , населения меньше , зато чиновников больше . Не дорого ли нам обходиться управление государством где порядка меньше чем в ссср ?
Гость
9 февраля 2018, 10:24
Труд ХОРОШИХ учителей всегда уважаем, так же как и ХОРОШИХ врачей, полицейских и т.п. Речь о недобросовестных педагогах.
Гость
12 февраля 2018, 11:41
Личность моих детей формировал, слава богу, не учитель, а семья.И маму им никто не заменял. Бумаги мне не жалко, только не надо приписывать фантастические качества там, где их нет. И еще, в классе учатся дети, а не родители, какое отношение к детям имеет отказ родителей покупать бумагу?
Гость
8 февраля 2018, 16:14
Прошлый год и бумагу и ручки приносили свои и на пробные и на итоговый.
Гость
8 февраля 2018, 21:29
ну значит в прошлый год терпилы были, а в этот год нашлись люди честные, не желающие продаваться.
Гость
10 февраля 2018, 23:19
Гость
10 февраля 2018, 23:19
ну значит в прошлый год терпилы были, а в этот год нашлись люди честные, не желающие продаваться.
Терпилы? А вы бы поинтересовались сколько учителя за свой счет за весь учебный год покупают ту же бумагу ,заправляют картриджи и еще много-много, просто вы это не видите и воспринимаете, как должное!
15 февраля 2018, 14:01
Гость
15 февраля 2018, 14:01
Терпилы? А вы бы поинтересовались сколько учителя за свой счет за весь учебный год покупают ту же бумагу ,заправляют картриджи и еще много-много, просто вы это не видите и воспринимаете, как должное!
А зачем они это все покупают и заправляют за свой счет? Почему им это все не покупает и не заправляет директор школы? Почему они не жалуются на жадного директора куда повыше? А я скажу почему: потратив на это своих личных сто рублей, учитель теперь имеет полное моральное право потребовать по сто рублей с каждого ученика.
Гость
8 февраля 2018, 19:39
В 15 директора сменили, а деньги также за всё собирают.
Гость
8 февраля 2018, 23:57
тут иного директора менять надо. самого главного директора.
Гость
9 февраля 2018, 00:31
15 вообще шедевр образования, там математичка была погорел ,обмороженная на голову.
Гость
13 февраля 2018, 14:35
Ну как бы да сменили. Мама, бывшая директор, стала почетным консультантом, а дочь- директором.
8 февраля 2018, 16:49
Как в садиках тоже все просят, от туалетной бумаги.
Гость
8 февраля 2018, 18:31
Мы всегда сдаем бумагу в класс учителю на текущие нужды. что уж из-за этого скандал поднимать. Учителя тоже вкладывают в Ваших детей много сил и больше положенного
Гость
8 февраля 2018, 23:03
Это их работа, на которую они ходят добровольно, и за выполнение которой получают заработную плату. А тех, которые действительно вкладывают что-то, остались единицы.
Гость
15 февраля 2018, 04:41
Гость
15 февраля 2018, 04:41
Это их работа, на которую они ходят добровольно, и за выполнение которой получают заработную плату. А тех, которые действительно вкладывают что-то, остались единицы.
Потому что путевых родителей мало осталось,пошло поколение намвсенадодатьдаромпотомучто мы такие наглые
Гость
8 февраля 2018, 19:05
Сказки, мы недавно на охрану по 200 р отдали, что надо охране срочно купить документы у начальников больших.Иначе охраны не станет. Сосчитано,это ЗОЛОТАЯ ОХРАНА, какие корочки они скупают.. сосчитано если даже 80% сдали эти 200 р то на 6 охранников, почти 180.000 р покупка документов встало видимо. А насчет канц. товаров то да 9 и 11 класы по 50 р. сбор был и мы отдали, на них скупают бумаги, ручки, файлы,тоже почти 36000 р собрали. Зато элитным детям сказано ЕГЭ им помогут и они на бюджет всегда, такса 120.000 р. кто желает так помощь поиметь..
Гость
9 февраля 2018, 10:10
Что то вас плохо в школе учили русскому языку, 3 раза прочитал, что бы понять....
Гость
15 февраля 2018, 04:43
Гость
15 февраля 2018, 04:43
Что то вас плохо в школе учили русскому языку, 3 раза прочитал, что бы понять....
В корне не верно поставлен вопрос.Не где и кто плохо учил,а почему так плохо выучил родной язык.
Гость
8 февраля 2018, 22:48
А что так трудно купить, из-за каких-то копеек такое кудахтанье.
Гость
9 февраля 2018, 08:19
Купить-то может и не трудно. Но буквально вчера обсуждали платные бахилы, сегодня ручки для ЕГЭ. Вроде как всё копейки стоит, однако тут копейка там копейка- вот и вся зарплата.
Гость
11 февраля 2018, 19:36
Гость
11 февраля 2018, 19:36
Купить-то может и не трудно. Но буквально вчера обсуждали платные бахилы, сегодня ручки для ЕГЭ. Вроде как всё копейки стоит, однако тут копейка там копейка- вот и вся зарплата.
Всё равно купите- и ручки, и бумагу, куда денетесь. Нет у ребёнка ручки на экзамене - ну, и пусть не сдаёт экзамен.
Гость
8 февраля 2018, 23:52
Вам же пояснил завуч ничего не требовали, просто попросили.
Гость
9 февраля 2018, 12:01
Зачем просили, если в школах все есть, со слов Минобра? Просто так? Или себе в карман?
Гость
15 февраля 2018, 04:48
Гость
15 февраля 2018, 04:48
Зачем просили, если в школах все есть, со слов Минобра? Просто так? Или себе в карман?
Спросите сколько школе выделили на ручки,которыми ваши дети будут писать на экзамене?Ничего в постановке вопроса не смутило?Если нет,то время не стоит терять на вас.Если вопрос дал возможность задуматься,то ответ найдете верный.
Гость
9 февраля 2018, 12:51
Ура мы уже закончили ( ШКОЛУ ) и наконец-то от поборов , и поступили на бюджет , теперь нам государство платит стипендию и при чем хорошую , за прекрасного сына !!!!
Гость
9 февраля 2018, 13:43
Пока не успокаивайтесь, не все еще закончилось. Теперь надо дожить до 27 лет.
Гость
8 февраля 2018, 15:57
Мы в садик покупаем бумагу, канц.товары, пособия детям, пособия педагогам, игровые материалы(3500тыс в год) сдаем(300каждый месяц) на охрану и моющие ср-ва.
8 февраля 2018, 18:54
И зря покупаете
Гость
9 февраля 2018, 10:30
едут на тех кто везёт
Гость
8 февраля 2018, 16:12
Классное руководство наверно не как 20-30 лет назад, а только для галочки в расчётке... И поколение нам на смену приходит , мягко сказать, малообученое.
Гость
8 февраля 2018, 16:27
и совести принесите
Гость
8 февраля 2018, 17:03
Нам детских суицидов мало.Идиотизм.
Рашка. 21 век.
Гость
9 февраля 2018, 10:27
умники, которым не трудно. ходите тогда мойте школу после уроков, кормите обедами охранников. вам же не тружно. а директор на сэкономленные коттедж построит да на отдых съездит.
Гость
9 февраля 2018, 10:29
Вопрос поднят в правильно. Кто то ВРЁТ !!! Где деньги на всем обеспечено ? Где посадки за "деньги на всем обеспечено ?"
Гость
9 февраля 2018, 11:54
Вот новость нашли!!!!! ЭТО В КАЖДОЙ ШКОЛЕ ТАК ПРОХОДЯТ ЕГЭ. В ШКОЛЕ №15 Советского района в 2017 так же собирали на ЕГЭ и ОГЭ, деньги на ручки, бумагу, файлы в приказном порядке... И до сих пор собирают в фонд школы ежемесячно по 200 руб на уборщицу и ещё не понятно на что, так же в приказом порядке
9 февраля 2018, 14:11
Зато видеонаблюдение... преступников так не шманают как детей на экзамене..
Гость
9 февраля 2018, 20:06
Да, ощущение что людям нечем заняться - обсуждают такую ерунду, если бы Министерство всем обеспечивало школы стали он мараться и просить бумагу
Гость
11 февраля 2018, 11:50
С нас тоже собрали деньги на проведение ОГЭ, на бумагу, заправку картриджей
Гость
13 февраля 2018, 13:48
Министерство образования правда такое наивное или прикидывается?! Регулярно покупаем бумагу в класс, ручки на экзамены, заправляем принтер. Гимназия
Гость
14 февраля 2018, 01:12
Да по всей области такая ситуация. Ни в одной школе не предусмотрены средства на канцелярку, заправку катриджей и т.п. В прошлом году звонила в управление образования и спрашивала неужели не выделены средства на бумагу, ответили НЕТ. Средства на проведение ЕГЭи ОГЭ оседают в области видимо. И не надо госпоже Тюриной делать вид, что ничего не происходит.
Гость
15 февраля 2018, 04:54
Поборы.Хорошее словам и предельно ёмкое.Побираться.Да,побираться заставляет власть учителей и школы. Недалёкие родители кричат о долженствования при отсутствия финансирования