перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Попросили экологи: единственная в Челябинске мотошкола осталась без автодрома для начинающих

Гость
26 марта 2018, 09:26
Получается высотку на месте футбольного поля в лесопарковой зоне строить можно, а детям тренироваться нельзя!!!!!
Гость
26 марта 2018, 11:02
Нет, высотку тоже было нельзя. Но то, что её построили не повод дальше уничтожать лес. Согласны?
Гость
26 марта 2018, 12:25
Гость
26 марта 2018, 11:02
Нет, высотку тоже было нельзя. Но то, что её построили не повод дальше уничтожать лес. Согласны?
ее нужно снести - согласны ?! ваша же "логика".
Гость
26 марта 2018, 13:01
Гость
26 марта 2018, 12:25
ее нужно снести - согласны ?! ваша же "логика".
Согласен! А что, эта логика как-то противоречит высказанной мною мысли о недопустимости размещения в парке мототрассы?
26 марта 2018, 09:22
Видел я этих ребятишек! Ими экологию, точно не испортишь! Какими же, . надо быть взрослыми, чтобы запретить им эту радость?
Гость
26 марта 2018, 10:36
Обоснуйте. Что значит ими экологию не испортишь? Как выхлопы мотоцикла могут не испортить экологию в парке? КАААК???
Гость
26 марта 2018, 11:17
Гость
26 марта 2018, 10:36
Обоснуйте. Что значит ими экологию не испортишь? Как выхлопы мотоцикла могут не испортить экологию в парке? КАААК???
Обосновать они ничего не могут, только минусы залепить! Как же, "онижедети" и им что-то запретили. Чисто попытка манипуляции общественным мнением. А в статье рядом те же самые юзеры будут ныть про вырубку деревьев и самую плохую экологию в мире.
Гость
26 марта 2018, 12:24
Гость
26 марта 2018, 11:17
Обосновать они ничего не могут, только минусы залепить! Как же, "онижедети" и им что-то запретили. Чисто попытка манипуляции общественным мнением. А в статье рядом те же самые юзеры будут ныть про вырубку деревьев и самую плохую экологию в мире.
10 картов и 5 мотоциклов испортили экологию Челябинска ?! что вы несете ?! продали свою честь, душу и зад и рады, еще и детей ненавидите и кружки и секции... понятно конечно, вам же лучше чтобы десятки заводов с выбросами в миллионы раз выше чем в данном случае работали, чтобы вам откаты шли...
Гость
26 марта 2018, 09:33
Очередных "злостных губителей экологии" нашли?
Гость
26 марта 2018, 09:58
НЕТ пределу глупостей чиновников и разных "защитников природы" , нашли кого покарать. Да , радоваться надо что дети любимым делом заняты, что не болтаются на улицах. А тренера школы вообще молодцы!!! Пацанам любовь к технике прививают, настоящих мужчин воспитывают и учат. Эй вы защитники экологии , с детьми то легко бороться, вы с губером , с ЧЭМК, с с РМК потягайтесь. Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ.
Гость
26 марта 2018, 10:50
Шли бы вы со своим Гондурасом, юморист! Чему я должен радоваться, гуляя в парке со своим ребенком, когда в этой же зоне мы будем наслаждаться треском и выхлопами двигателей? Или от того, что это дети, у них мотоциклы по другому работают, бесшумно и розами пахнут? Отстаньте уже от леса со своими идеями. В парке ежедневно гуляют сотни челябинцев, в том числе и очень много детей. Оставьте им хоть кусочек тишины и свежего воздуха. А то о 30 детях, которым сложно ехать на ЧМЗ вы проявляете трогательную заботу, а куда деваться сотням, которые хотят просто дышать и гулять? В Полетаево ехать? Так что, чиновники в данном случае абсолютно правы!
Гость
26 марта 2018, 11:13
Гость
26 марта 2018, 10:50
Шли бы вы со своим Гондурасом, юморист! Чему я должен радоваться, гуляя в парке со своим ребенком, когда в этой же зоне мы будем наслаждаться треском и выхлопами двигателей? Или от того, что это дети, у них мотоциклы по другому работают, бесшумно и розами пахнут? Отстаньте уже от леса со своими идеями. В парке ежедневно гуляют сотни челябинцев, в том числе и очень много детей. Оставьте им хоть кусочек тишины и свежего воздуха. А то о 30 детях, которым сложно ехать на ЧМЗ вы проявляете трогательную заботу, а куда деваться сотням, которые хотят просто дышать и гулять? В Полетаево ехать? Так что, чиновники в данном случае абсолютно правы!
полностью с вами согласна, я тоже хочу воздухом в лесу дышать... и страшно бесит, когда в парке машины и мотоциклы ездят
Гость
26 марта 2018, 11:18
Гость
26 марта 2018, 10:50
Шли бы вы со своим Гондурасом, юморист! Чему я должен радоваться, гуляя в парке со своим ребенком, когда в этой же зоне мы будем наслаждаться треском и выхлопами двигателей? Или от того, что это дети, у них мотоциклы по другому работают, бесшумно и розами пахнут? Отстаньте уже от леса со своими идеями. В парке ежедневно гуляют сотни челябинцев, в том числе и очень много детей. Оставьте им хоть кусочек тишины и свежего воздуха. А то о 30 детях, которым сложно ехать на ЧМЗ вы проявляете трогательную заботу, а куда деваться сотням, которые хотят просто дышать и гулять? В Полетаево ехать? Так что, чиновники в данном случае абсолютно правы!
Полностью поддерживаю!!!
Гость
26 марта 2018, 09:20
Зато некоторым спортсменам за раз по 6,5 млн раздают. А на детей денег нет! Опять все издержки пытаются на родителей переложить. У этого государства нет будущего.
Гость
26 марта 2018, 10:08
Они их заработали, если что. Потом и кровью.
Гость
26 марта 2018, 12:22
Гость
26 марта 2018, 10:08
Они их заработали, если что. Потом и кровью.
нет, не заработали, они предали страну и народ, за счет которого живут и тренируются... это больше похоже на ихзмену и власовщину чем на заслуги перед обществом!!! а вот Чеченские спортсмены не предали Россиию и Русский народ - учитесь у них, хзотя они как раз ничего не получили решив не предавать народ, который их кормит!!! это вы называете справедливостью ?! вы наверное готовы на сторону врага перебежать под белым флагом, как только он придет...
Гость
26 марта 2018, 13:12
Гость
26 марта 2018, 12:22
нет, не заработали, они предали страну и народ, за счет которого живут и тренируются... это больше похоже на ихзмену и власовщину чем на заслуги перед обществом!!! а вот Чеченские спортсмены не предали Россиию и Русский народ - учитесь у них, хзотя они как раз ничего не получили решив не предавать народ, который их кормит!!! это вы называете справедливостью ?! вы наверное готовы на сторону врага перебежать под белым флагом, как только он придет...
А можно подробнее про чеченских спортсменов?)) И если можно еще подробнее как дети главы Чечни которым в районе 10-12 лет подарили Porshe Panamera своему тренеру. Спасибо.
Гость
26 марта 2018, 09:42
Правильно, лучше по подъездам слоняться, чем делом заниматься))))
Гость
26 марта 2018, 11:12
А можно как-то делом заниматься не нанося ущерба единственному приличному городскому парку? Или хобби пары десятков школьников стоят того, что город лишился и этого островка зелени?
Гость
26 марта 2018, 11:39
Гость
26 марта 2018, 11:12
А можно как-то делом заниматься не нанося ущерба единственному приличному городскому парку? Или хобби пары десятков школьников стоят того, что город лишился и этого островка зелени?
Да, мотошкола в лесу неуместна. Её бы перенести в такие места как у рынка "искра" например. Но сквозь этот островок зелени проложена улица Худякова, по которой проезжают тысячи машин ежесуточно! Риторический вопрос: эти тысячи машин наносят вреда больше или меньше мотоциков данной школы?
Гость
26 марта 2018, 11:56
Гость
26 марта 2018, 11:39
Да, мотошкола в лесу неуместна. Её бы перенести в такие места как у рынка "искра" например. Но сквозь этот островок зелени проложена улица Худякова, по которой проезжают тысячи машин ежесуточно! Риторический вопрос: эти тысячи машин наносят вреда больше или меньше мотоциков данной школы?
Вопрос действительно риторический. А что, вопрос стоит о закрытии Худякова? Вы к чему этот вопрос-то задали?
Гость
26 марта 2018, 09:13
Судя по заголовку,в злоключениях мальчишек виноваты только экологи. А вот о всех остальных,которые выгоняли маленьких спортсменов с остальных площадок,умолчали
Гость
26 марта 2018, 11:03
это экологи, которые совсем не экологи. от экологов у них только название. мы же помним профанацию, когда главный экологом области была бабушка из рмк Гладкова
Гость
26 марта 2018, 12:20
в нынешщнее время под маской защиты экологии, животных или женщин всех можно рпазогнать, бизнес и площадки забрать, земли конфисковать, народ опустит и еще сделать виноватым и должным им... как вы не видите что все это гнилая пропаганда и замена ценностей, слов, понятий.
Гость
26 марта 2018, 09:16
Оштрафовать и запретить! Вот они источники НМУ и смога! Дворец спорта и Мотошкола!
Гость
26 марта 2018, 11:00
Категорически с вами согласен. Необходимо запретить мотошколу в городском бору! Это безусловно источник смога в лесопарковой зоне.
Гость
27 марта 2018, 21:06
Гость
26 марта 2018, 11:00
Категорически с вами согласен. Необходимо запретить мотошколу в городском бору! Это безусловно источник смога в лесопарковой зоне.
ЭТО сарказм, а до тебя не дошло
Гость
28 марта 2018, 11:19
Вот именно. Виновники - заводы! и увы много машин
Гость
26 марта 2018, 09:48
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин, по-моему в свое время все уже написал про эту страну.
Гость
26 марта 2018, 11:13
Совсем не в тему. Лес важнее. Так что, правильно чиновники и экологи поступили!
Гость
26 марта 2018, 11:31
Гость
26 марта 2018, 11:13
Совсем не в тему. Лес важнее. Так что, правильно чиновники и экологи поступили!
Этот лес уже почти загнулся от выбросов заводов. Читай по губам - ЗА ВО ДОВ.
Гость
26 марта 2018, 11:41
Гость
26 марта 2018, 11:13
Совсем не в тему. Лес важнее. Так что, правильно чиновники и экологи поступили!
Если лес важнее, почему до сих пор не перекрыли улицу Худякова и Лесопарковую? Задумайся.
26 марта 2018, 10:06
Какие бы власти забубенные ни были, но там действительно не место мотошколе. Нет ни одного аргумента в пользу размещения ее именно в лесу или парке, кроме розовых соплей о неуемном дестком интересе и распростертых автотракторных объятиях.
Гость
26 марта 2018, 11:02
А что вы скажите на дачи находящиеся в этом бору? И охраняется постоянно? Там что машины вообще не ездят?
Гость
26 марта 2018, 11:31
Гость
26 марта 2018, 11:02
А что вы скажите на дачи находящиеся в этом бору? И охраняется постоянно? Там что машины вообще не ездят?
И что? Вопрос ведь не стоит убрать эти машины или нет. Вопрос - добавить к этим машинам мотоциклы или нет. Ну как, типа, если у человека волосы выпадают, то стоит ли ему ещё и уши отрезать?! Вы как думаете?
Гость
26 марта 2018, 12:37
Эта школа стоит на своём родном месте уже лет тридцать, родителям удобно туда водить детей на тренеравки, а с трассой решится в скором времени.
Гость
26 марта 2018, 09:49
А мойка в новом здании автошколы на Татьяничева есть,так что ещё одну городить не стоит.
Гость
26 марта 2018, 15:21
мойка то там частная... мотошкола разве имеет к ней отношение?
Гость
28 марта 2018, 00:27
Гость
26 марта 2018, 15:21
мойка то там частная... мотошкола разве имеет к ней отношение?
начальник мойки это сынок деректора школы!!!
Гость
26 марта 2018, 09:41
В наше детство практически во всех районах города были детские спортивные мотошколы, и картинг и баги, и мотоциклы, кому что по душе. Раньше вообще все спортивные секции были бесплатные, как и многое другое. ВВП формировался 40% на души на селения, а теперь наши ВВП оседают в карманах авантюристов и денег не на что не хватает. Правильно, будущего нет если в него не вкладываться!
Гость
26 марта 2018, 10:51
Иванов не начальник управления,а просто стул пустой. Был дядя Юра и мотоциклы были ,и не выгоняли с площадок.
Гость
26 марта 2018, 12:42
Сегодня это стул пытался уволить Строганова. Завтра будет Платонов.
Гость
26 марта 2018, 10:48
Вообще то это правильное решение. Гонять нужно за городом.
Гость
26 марта 2018, 11:44
Вот так дети становятся ленивыми и бездельниками. Вот такие у нас чиновники.
Гость
26 марта 2018, 12:05
А на другой чаше весов сотни и тысячи детей, которые в этом парке занимаются легкой атлетикой, лыжами, фитнесом и воркаутом. Им чадящие мотоциклы совершенно ни к чему. Что скажете?
Гость
26 марта 2018, 14:50
Гость
26 марта 2018, 12:05
А на другой чаше весов сотни и тысячи детей, которые в этом парке занимаются легкой атлетикой, лыжами, фитнесом и воркаутом. Им чадящие мотоциклы совершенно ни к чему. Что скажете?
До сегодняшнего дня они друг другу отчего-то не мешали...
Гость
26 марта 2018, 14:51
Гость
26 марта 2018, 12:05
А на другой чаше весов сотни и тысячи детей, которые в этом парке занимаются легкой атлетикой, лыжами, фитнесом и воркаутом. Им чадящие мотоциклы совершенно ни к чему. Что скажете?
Воркаут - это что? Работа на улице?
Гость
26 марта 2018, 11:30
Тефтелев помогал мотошколе в Магнитке,помогите и тут.
Гость
26 марта 2018, 11:53
Так то Магнитка, а тут какой-то Челябинск.
Гость
5 мая 2018, 22:16
У нас теперь Магнитка рулит,роспотреб тоже оттуда,да всех перетащили сюда и жильё им нашли,за наши деньги,а мотошкола им помешала,наши Чемпионы даже на мире гоняют,видно бабосов мало им с такого вида спорта.
Гость
26 марта 2018, 12:40
Сегодня Иванов прервал контракт со Строгановым. Травля лучших директоров продолжается.
Гость
26 марта 2018, 13:04
Лопаткин тебе не стыдно.
Гость
26 марта 2018, 13:09
После этой статьи,уволят и Платонова
Гость
29 марта 2018, 13:58
Выход из этой ситуации есть. Нужно всего лишь отобрать у зажравшихся хоккеистов и конькобежцев один из ледовых "дворцов". Сковырнуть весь лед к чертовой матери, навозить самосвалами грунта и построить для пацанов крытый мотодром. Там проводить соревнования по кроссу, триалу и гаревому спидвею можно будет. Этот город живет НЕ только хоккеем!
Гость
29 марта 2018, 17:32
Крутяк вариант!!! Да можно им просто любой заброшенный заводской цех передать,там спортсмены не прихотливые!
Гость
4 апреля 2018, 23:43
Речь не идёт о ПРО треках... Не нужно ничего. Речь идёт о площадке 50 х 100 метров, не нужно ни цехов, ни вырубки лесов ни постройки трека, ни о передачи в собст. или аоенду.. . Это площадка, на которой дети, на мопедах ( объём которых, ржу, меньше объёма мотора бензопилы) смогут , в шаговой доступности учиться ездить... Не более и не менее... Ребетёнок-мопед- полянка... Всё!!!!
Гость
26 марта 2018, 10:11
Лучше еще один ТЦ построить,чувствуем категорическую нехватку
Гость
26 марта 2018, 10:53
Нет, блин! Лучше гектар леса вырубить, чтобы нескольким детишкам развлечься, в то время как остальные пусть на проезжей части гуляют!!!
Гость
26 марта 2018, 11:48
Гость
26 марта 2018, 10:53
Нет, блин! Лучше гектар леса вырубить, чтобы нескольким детишкам развлечься, в то время как остальные пусть на проезжей части гуляют!!!
А речь шла о вырубке леса? Место уже было в наличии.
Гость
26 марта 2018, 12:12
Гость
26 марта 2018, 11:48
А речь шла о вырубке леса? Место уже было в наличии.
Это место находится в лесопарковой зоне. И в этой же лесопарковой зоне есть ещё участки, свободные от леса. Может предложите там шиномонтажки разместить? Ну где-нибудь в районе паркового фонтана. А что, леса-то там нет, площадка готова, грязи будет не намного больше, чем от мототрассы?!
Гость
26 марта 2018, 12:04
Где-то спортшколы закрывают, где-то нет финансирования, где-то непомерно дорого для широкого круга населения. Вот так и получается, что подрастающим детям проще и дешевле во дворе балду гонять и собакам хвосты крутить. Потом пивко на лавочке в том же дворе. Потом "работа-дом, работа-могила".
Гость
26 марта 2018, 12:54
Да ещё и по подъездам шлятся с сигаретами.
Гость
26 марта 2018, 19:17
В парке Гагарина то же есть картинг, но он там за бабки работает и экологию в парке ( а это то же природоохранная зона) не портит. А картинги на которых учатся дети в спортшколе, не далеко от этого же парка портят?
Гость
27 марта 2018, 01:00
Как говорили умные люди, ищи кому это выгодно!
Гость
26 марта 2018, 09:53
Ну вот! ВОТ! Следующие - садики! Молодцы, чинушки - псевдозащитники экологии!
Гость
26 марта 2018, 10:48
Вообще то это правильное решение. Гонять нужно за городом.
Гость
26 марта 2018, 11:48
Ну где эти псевдоэкологи? Ребятки вы не замечаете как у вас под носом с городской свалки уже несколько недель испаряется газ, дышать в Першино нечем! Хотите как в Волоколамске , детей по больницам возить? Вперед
Гость
26 марта 2018, 13:05
Про какую вырубку леса здесь некоторые говорят?! Никто там лес не собирается рубить. Когда элитный дом строили, "экологи"-чиновники молчали!
Гость
26 марта 2018, 15:25
В конце 90-х ходили с друзьями на бадминтон во дворец пионеров. Мечтали стать профессионалами. 3 раза в неделю. Потом подняли цену, а занятий стало 2 в неделю. Ну ладно. А потом цену ещё подняли и сделали одно занятие в неделю. Официальная версия - всем места не хватает заниматься, а цена - ну так инфляция. Тогда мы бросили эти занятия и стали пить пиво во дворе. Сначала от обиды, потом понравилось. Вот так я стал выпивающим. Надо не закрывать и перемещать секции, а открывать новые, как можно больше. Причем должно быть льготное налогообложение, или даже совсем без налогов, чтобы привлечь к этому инвесторов и снизить цены на занятия!
Гость
27 марта 2018, 21:24
ЧМЗ не вариант, там нет транспорта, нет пешеходных тротуаров, нет остановок возле мотодрома и много бродячих собак. Добраться можно только на авто. Не все могут детей возить. Занимался там недалеко автодром автошколы Лидер. Место жесть. Хотя на взгляд чиновников самое то- засунем детей подальше. Так чиновники детей любят- все запрещают. Дети сделают вывод, потом не обижайтесь. А еще работника ГИБДД ПДД не знают и Конституционный суд им не указ-требуют права на пит байки и кроссовые мото с пацанов. Стыдно товарищи!!!
Гость
3 апреля 2018, 23:28
Там учатся 800 человек??? Там пусто всегда!!! Раньше, когда-то школа всегда была полная! И то там 800 человек не было!!!! А про сегодняшний результат могу сказать спасибо дяде Саше! Там все мотоциклы стоят личные!!! Не школьные! ЛИЧНЫЕ!!! Школа уже давно не школа!!! Лучшим спортсменам приходилось выпрашивать новую резину на соревнования!!!
Гость
4 апреля 2018, 13:39
Красный стадион, бывшее недостроенное футбольное поле, которое находится на возле театра ЧТЗ, вот где можно разместить клуб. Но не интересно будет собственнику, т.к. ему выгодней получать лаве со стоянщиков которые устроили там приют для большегрузов, они там и ночуют и ремонтируются и выезжают под знак "проезд грузовому транспорту запрещен" с грязными колесами, с нелегальной АЗС которую спрятали за кустами. Всем мало денег, лишь бы карман набить, а на развитие спорта, культуры, образования, все нас..ть
Гость
26 марта 2018, 10:22
Знаете сколько пукающих велосипедистов в парке Гагарина катается. Вот они - загрязнители.
Гость
26 марта 2018, 11:32
А зимой лыжники. Обложить всех экологическим налогом.
Гость
26 марта 2018, 14:48
Гость
26 марта 2018, 11:32
А зимой лыжники. Обложить всех экологическим налогом.
С налогом сложновато. Проще запретить и предложить ходить на лыжах вдоль а/д "Меридиан".
Гость
26 марта 2018, 17:29
А вы знаете, что снег камазами свозят в парк и сбрасывают около детской железной дороги у станции Зоопарк? Камазы не пукают и не ездят по корням сосен, не утрамбовывают почву, они летают и пахнут ландышами.
Гость
26 марта 2018, 10:47
Непонятно, чем мешает детская секция гостевому маршруту? Можно же наоборот - с гордостью показать, что мы поддерживаем детский спорт, дети получают награды на всероссийских соревнованиях и т.д. Экологи? Да мы все прекрасно знаем, что кладут на экологов в Челябинске. Безусловно, выхлоп двухтактных движков не розами пахнет, но что это в сравнении со свалкой, ЧМК, ЧЭМК, цинковым, коксохимом, будущим ГОКом. Плюс к этому рядом по Худякова постоянно ездят автомобили, и далеко не все Евро-5. Один Камазик, разворачиваясь, понапистит столько газиков, сколько вся эта секция за одну тренировку.
Гость
26 марта 2018, 11:07
Да что Камазик, половина маршруток с выбитыми катализаторами и противосажевыми фильтрами. А сколько таких автомобилистов...
Гость
26 марта 2018, 11:50
Да гостевой маршрут - это просто к слову пришлось. Ключевой момент: "там элитный жилой дом стоит". Вот на этом все прения можно было и закончить.
Гость
26 марта 2018, 10:59
Знаю Платонова лично. Супер человек и "болеет всей душой" за дело, которым занят. Неприятно, что ТРК и свечки в парке строить выгодно и возможно, а детям заниматься нельзя... Вот и вправду что город не может выделить денег на строительство здания школы на Молодежке? ЕЕ наконец-то огородили. Тот же каркасник можно за сезон поставить и к зиме уже дети бы могли там заниматься...
Гость
5 мая 2018, 22:25
Мительман новый спар хочет построить наверно.Зачем ему мотокросс.
Гость
26 марта 2018, 10:58
Как то был на коммисии по делам не совершенолетних с ребенком , у меня сын занимаеться картингом .... И вот одна из чиновниц задает вопрос а чем вашь ребенок увлекаеться ? Я говорю картингом но ездит на тренировки один разв неделю потому что далеко в каникулы два раза в неделю , ну и на что денег так сказать хватает ... За год мне занятие двух сыновей обошлось порядка 110 тысяч рублей . Это не считая того что родители сами собирали деньги на ремонт площадки что бы заделать трещины в асфальте . Так вот мне чиновница заявляет : что вы говорите у нас все секции бесплатно , все это финансируется. Вкаком они мире живут я незнаю но точно не в нашем
Гость
26 марта 2018, 14:49
Что же ваш ребёнок натворил такого, что вас на комиссию?
Гость
26 марта 2018, 09:57
нам лучше побольше магазинов и всяких ТК постройте побольше, зачем нам развитие детей, пусть сидят дома и бегают в ТК за шоколадкой и т.п. - страна деградирует и так а тут еще и способствуют в этом, аууууууууу когда уже наши верхушки думать будут головой а не своим кошельком!!!!!!
Гость
26 марта 2018, 09:24
Сын ходил туда на картинг. Занятия заключались в ОФП и иногда выпускали на картодром на Искре (платно естественно). Ничему более не обучали, даже на картодроме ничего не объясняли, не рассказывали, просто устраивались заезды... Смысла в таких занятиях не увидели
Гость
26 марта 2018, 10:00
Думаю Вы ошибаетесь. Перед тем как выпустить им очень подробно рассказывали как правильно заезжать в каждый поворот и про особенности трассы! Если Вы сами не водите детей на теорию по понедельникам - так это сугубо Ваше личное мнение и ваш выбор. К сожалению у большинства родителей мнение, что дети должны только ездить. Да с Вами соглашусь, что практики мало и хотелось бы побольше!!!
Гость
26 марта 2018, 10:32
Гость
26 марта 2018, 10:00
Думаю Вы ошибаетесь. Перед тем как выпустить им очень подробно рассказывали как правильно заезжать в каждый поворот и про особенности трассы! Если Вы сами не водите детей на теорию по понедельникам - так это сугубо Ваше личное мнение и ваш выбор. К сожалению у большинства родителей мнение, что дети должны только ездить. Да с Вами соглашусь, что практики мало и хотелось бы побольше!!!
Ходили на все занятия, интерес был большой. Сейчас же уже время упущено, приемлемой альтернативы не нашли, увы...
Гость
26 марта 2018, 10:57
Т.е. апартаменты в парковой зоне строить можно, а детям тренироваться нельзя? У нас все равны, но кое-кто равнее. А экологи лучше бы озаботились строительством ГОКа в лесопарковой зоне в 25 минутах езды от центра.
Гость
26 марта 2018, 11:48
Ну и что предлагаете? Вырубить лес нафиг под корень с целью достижения социального равенства и закрыть тему!? Не доставайся же ты никому.
Гость
28 марта 2018, 11:22
Гость
26 марта 2018, 11:48
Ну и что предлагаете? Вырубить лес нафиг под корень с целью достижения социального равенства и закрыть тему!? Не доставайся же ты никому.
Вы не поняли - зачем высотка там?
Гость
26 марта 2018, 10:58
Я так думаю, что пусть лучше в Челябинске не будет единственной мотошколы, чем леса и остатков чистого воздуха. Проживём как-нибудь без мотошколы!
Гость
26 марта 2018, 12:46
Иди лучше на пикет против ГОКа, чем против радости для детей. Совсем из ума выжили.
Гость
26 марта 2018, 13:13
Гость
26 марта 2018, 12:46
Иди лучше на пикет против ГОКа, чем против радости для детей. Совсем из ума выжили.
Из ума похоже вы выжили, если считаете, что для борьбы с ГОКом нужно и лесопарк угробить! А так-то можно и пионерские костры в бору разжечь, тоже радость детишкам будет, не лишать же их этой радости.
Гость
5 мая 2018, 22:10
У меня в этой школе дочь занимается,знаете у вас видно нет детей,вы старая ***,которая ходит по лесу,в поисках мужа.
Гость
26 марта 2018, 10:04
Ну конечно это же не откат на строительство нового тц получать, тут же думать надо, да работать "в поте лица". У нас вот детитшки только воздух и портят, опять стёб для первого канала, Ургант, твой выход.
Гость
26 марта 2018, 10:31
У нас один вид спорта в Челябинске, все знают какой и деньги на него всегда найдутся. Мотокросс-это мечта многих мальчишек, только чиновников это мало интересует. Все считают выгоду. В Копейске директор мотошколы не может найти денег на ремонт трибун, не может купить мотоциклы и привести в порядок стадион-денег не выделяют. В Челябинске трассу забирают и также нет денег на технику. Печально все как-то. Зато стране нужны чемпионы.
Гость
26 марта 2018, 13:17
сейчас правит страной поколение воспитанное советской властью .... каких-то воспитали
Гость
26 марта 2018, 13:52
Подожди нас не станет,все прос....
Гость
26 марта 2018, 10:25
Зачем детям спортом или техникой заниматься? Пусть тренируются в придумывании названий новым атомным бомбам и ракетам. Пригодится.
Гость
26 марта 2018, 11:00
Какие экологи? Так-то у нас и Гладкова была экологом. Когда лес рубят, эти официальные экологи молчат в тряпочку
Гость
26 марта 2018, 11:11
миллиарды вбухивают туда откуда можно украсть ,а здесь копейки тут не навариться.
Гость
26 марта 2018, 11:50
Никакой мотошколы в парке и близко быть не должно! Хватит уже пакостить в единственном городском бору!
Гость
26 марта 2018, 12:52
Школа была и будет, и нечего её здесь обвинять, вы лучше с гоком идите бодайтесь, или кишка тонка.