RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

3 м/c,

ю-з.

753мм 34%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Конкурс — до 27 человек на место: для поступающих в челябинские вузы выросли проходные баллы

Гость
15 августа 2018, 07:45
Что бы стать учителем младших классов надо заплатить за учебу 122000??!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 августа 2018, 08:48
Правильно. За такие деньги пойдут учиться только те, кто действительно имеет желание и понимает как и с кем он будет в будущем работать. А не так - Ой, никуда не берут (потому что тупенькая), пойду ка я на училку младших классов - работа не бей лежачего. В итоге получаем, что наших детей учат и воспитывают бездари и люди ненавидящие детей.
Гость
15 августа 2018, 08:55
ну кабы это не конечная цена.. Она ж каждый год будет расти
Гость
15 августа 2018, 08:56
Иди на заводе работать, что лень вперёд тебя родилась? Или данные не позволяют?
Гость
15 августа 2018, 08:22
Одна знакомая семья ежегодно брала кредит на обучение сына. Деньги вносили пять лет, а он получил диплом экономиста и второй год нормальную работу найти не может. Экономист в депрессивном регионе с распределением заказов "по своим", планово ухудшающейся экологией и строящемся ГОКом - то же самое, что агроном в Антарктиде.
Гость
15 августа 2018, 08:53
Дождь утренний подействовал? Или не выспался? Госдеп сколько заплатил за такое нытье?
Гость
15 августа 2018, 09:14
А семья чем думала, когда кредиты брала? Не привыкли у нас люди планировать вдолгую, всем лишь бы похвастать, что ребенка выучили, вот корочки.
Гость
15 августа 2018, 09:32
Гость
15 августа 2018, 09:14
А семья чем думала, когда кредиты брала? Не привыкли у нас люди планировать вдолгую, всем лишь бы похвастать, что ребенка выучили, вот корочки.
Сразу видно, вы не из простых людей, а, скорее всего, из "хозяев жизни". Но скажу банальную вещь. Каждый нормальный родитель стремится дать детям всё лучшее, в том числе образование. А то, что в нашем городе нет достойной работы для молодёжи, не вина родителей, а их беда. Не родители должны обеспечивать нормальную занятость, а государство, которое самоустранилось от этого. Понятно что вам проблемы простых семей не интересны. Ваши, то есть чиновники, далеки от этого, они легко продвинут своих детей на все посты. Многие должности сейчас просто ПОКУПАЮТСЯ.
Гость
15 августа 2018, 08:18
Агаповка и Нагайбак пусть учится на челябинских вузах
Гость
15 августа 2018, 08:58
Иди для начала русский язык выучи неуч, а потом будешь строчить тут! )))
Гость
15 августа 2018, 10:04
В селе дети ничуть не глупее городских. И адаптационные способности выше.
Гость
15 августа 2018, 08:48
Не понимаю, как 300 бальники захотели учиться в челябинских вузах. Не верится просто. Абсолютно все дети моих знакомых, набравшие более 260 баллов уехали в Москву, Питер, Новосибирск.
Гость
15 августа 2018, 09:19
В Москве и Питере надо еще на что-то жить
Гость
15 августа 2018, 09:26
подтверждаю, у дочери в классе все кто набрал 240-250 и более уехали минимум в Екатеринбург
Гость
15 августа 2018, 09:36
не поверите какие только ситуации у людей не бывают примеры: нет денег у родителей на жизнь в другом городе, "мама" не отпускает - да-да, и такое встречается больные родственники или ещё что-то.
Гость
15 августа 2018, 08:33
Обидно, что выучишься и не устроишься на нормальную работу с достойной зарплатой, в этом городе только мажорам вольготно, которым папы делают протекцию. А нам остаётся пополнить ряды безработных.
Гость
15 августа 2018, 09:16
Дорогой, так ты подрабатывай со второго-третьего курса, набирайся опыта какого-никакого. Глядишь, к окончанию учебы уже что-то смыслить будешь в жизни. Удачи!
Гость
15 августа 2018, 09:34
Гость
15 августа 2018, 09:16
Дорогой, так ты подрабатывай со второго-третьего курса, набирайся опыта какого-никакого. Глядишь, к окончанию учебы уже что-то смыслить будешь в жизни. Удачи!
Подрабатывал, с первого курса, и что? Вакансий там нет. Брали на время отпуска основного сотрудника.
Гость
15 августа 2018, 09:57
и так всегда, русский человек постоянно ищет оправдание своего положения. Для того чтобы расти вверх,иметь работу хорошо оплачиваемую, свое дело, нужно понять для начала подходишь ли ты по качествам. И соответственно под свои амбиции вырабатывать в себе необходимые качества.
Гость
15 августа 2018, 08:17
и где они потом со спецухой "международные отношения" работать собираются, менеджерами в салоне срт.связи?
Гость
15 августа 2018, 09:00
ВЭД и все, что с ней связано, как минимум. В нашем регионе есть куда применить знания, полученные на этом факультете.
Гость
15 августа 2018, 09:11
надеются свалить, ясно же
Гость
15 августа 2018, 09:23
Гость
15 августа 2018, 09:00
ВЭД и все, что с ней связано, как минимум. В нашем регионе есть куда применить знания, полученные на этом факультете.
А у нас есть ВЭД? Расскажите, где? Или вы имеете в виду агентство международного развития, где детки больших начальников и вип-чиновников "бюджет осваивают" и среди которых недавно двоих арестовали? Так туда простым смертным не попасть.
Гость
15 августа 2018, 08:38
"...особенно увеличилось количество абитуриентов из Магнитогорска..." Вы правильно рассчитываете, что двое из Агаповки вам помогут. А мы всё же надеемся, что ещё на пять лет они не задержатся. Иначе нам капец.
Гость
15 августа 2018, 10:06
Междуусобица и неуважение друг к другу присуща русскому народу из покон веков. Это как в летописях - брат на брата войной, город на город.
Гость
15 августа 2018, 12:55
Гость
15 августа 2018, 10:06
Междуусобица и неуважение друг к другу присуща русскому народу из покон веков. Это как в летописях - брат на брата войной, город на город.
Вообще-то в любом "стаде" и коллективе всегда есть "паршивые овцы".
Гость
15 августа 2018, 14:03
Гость
15 августа 2018, 12:55
Вообще-то в любом "стаде" и коллективе всегда есть "паршивые овцы".
Посмотрите комментарии, каждый только осуждает, ухмыляется, злорадствует. Вместо того, чтобы поддержать, порадоваться за человека, посочувствовать, помочь. Этих качеств у большинства из вас нет, присуща только - ревность, зависть, неуважение. Ударить деда, а потом еще находятся такие, которые рассуждают о том, что деды могли быть не правы. И самое что страшное, так еще и верят в то, что они умное говорят. Над учителями младших классов смеетесь, а ведь они с заботой маленьких детей обучают. К детям ведь особый подход нужен, индивидуально к каждому. Учитель начальных классов это не просто учитель, но еще и психолог - огромный труд.
Гость
15 августа 2018, 08:23
Наковали юристов и менеджеров, а большинство их в охранниках и менеджерах в магазинах трудится. А нормального токаря днем с огнем не найти!
Гость
15 августа 2018, 09:21
кто сейчас на токаря пойдет, зная, что ему умирать на работе в 65 придется?
Гость
15 августа 2018, 09:42
да и в секретари суда не идут за 12 тыс - надо же трудиться до 8-9 вечера и без выходных
Гость
15 августа 2018, 09:54
стереотипами живешь. Юристы, экономисты на госслужбе зарабатывают, в органах, и в банках кредиты впаривают таким как ты и получают по 100 кусков. А ты пока живи стереотипами.
Гость
15 августа 2018, 08:34
В городе, в котором нечем дышать, нечего делать.
Гость
15 августа 2018, 08:54
агент Госдепа? Я тебя узнал!
Гость
15 августа 2018, 08:57
Правильно! Езжай в Курган. Или в Магадан. Или... на Луну. Там - классно!
Гость
15 августа 2018, 09:17
Гость
15 августа 2018, 08:54
агент Госдепа? Я тебя узнал!
и что?
Гость
15 августа 2018, 08:17
В Европу надо ехать получать образование, а не здесь мельтишить
Гость
15 августа 2018, 08:52
мельтИшишь, не мельтешишь, всё равно получишь шиш.
Гость
15 августа 2018, 10:05
Гость
15 августа 2018, 08:52
мельтИшишь, не мельтешишь, всё равно получишь шиш.
Там шиш, который признается во всем мире. А наш ЮУрГУ даже в Москве не котируется. Ну вот подняли они цену за образование, качество, думаете, поменялось?
Гость
15 августа 2018, 13:34
Гость
15 августа 2018, 10:05
Там шиш, который признается во всем мире. А наш ЮУрГУ даже в Москве не котируется. Ну вот подняли они цену за образование, качество, думаете, поменялось?
ЮУрГУ задело, что по последним новостям у них оказалось самое дешевое платное обучение в стране. Вот и решили "исправить" статистику :)
Гость
15 августа 2018, 07:59
А почему не показывают статистику желающих поступить на НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ профессии ?!
Гость
15 августа 2018, 08:29
Это какие?
Гость
15 августа 2018, 08:53
Гость
15 августа 2018, 08:29
Это какие?
ассенизатор
Гость
15 августа 2018, 13:56
Гость
15 августа 2018, 08:53
ассенизатор
Смех смехом, но мой знакомый хотел на сварщика в училище поступать, там конкурс как на космонавта))).
Гость
15 августа 2018, 10:55
Рожайте больше, говорили они. Как бы нам стимулировать рождаемость, спрашивали они, сокращая бюджетные места в вузах, повышая налоги и цены за учебу. Как же нам преодолеть демографический кризис? почему же так мало рождается детей?
Гость
15 августа 2018, 13:02
нет никакой связи между рождаемостью и количеством бюджетных мест в ВУЗах. При Сталине вообще не было бюджетных мест в ВУЗах, только платно, а рождаемость выше была. Как раз таки рождается мало детей у образованных родителей. Чем ниже уровень образования, особенно у женщин, тем больше детей. Просто посмотрите списки на новогодние подарки у рабочих в цехе и у ИТР.
Гость
16 августа 2018, 10:12
Гость
15 августа 2018, 13:02
нет никакой связи между рождаемостью и количеством бюджетных мест в ВУЗах. При Сталине вообще не было бюджетных мест в ВУЗах, только платно, а рождаемость выше была. Как раз таки рождается мало детей у образованных родителей. Чем ниже уровень образования, особенно у женщин, тем больше детей. Просто посмотрите списки на новогодние подарки у рабочих в цехе и у ИТР.
Что за бред! При Сталине высшее образование платное? Что вы несёте! Я Сталина не люблю, он деда моего репрессировал на 20 лет лагерей, тот еле выжил, но отец мой выучился в Ленинграде в вузе. И ни копейки за учебу не заплатил, более того, стипендию получал, на которую жил, потому что в семье было 5 детей младше, и ему не помогали. А было это в конце сороковых. Все места, выражаясь современным языком, были бюджетные.
Гость
16 августа 2018, 16:11
Гость
15 августа 2018, 13:02
нет никакой связи между рождаемостью и количеством бюджетных мест в ВУЗах. При Сталине вообще не было бюджетных мест в ВУЗах, только платно, а рождаемость выше была. Как раз таки рождается мало детей у образованных родителей. Чем ниже уровень образования, особенно у женщин, тем больше детей. Просто посмотрите списки на новогодние подарки у рабочих в цехе и у ИТР.
Здрасти, приехали. При Сталине платно учились в ВУЗах??? Страшно представить, что через 10 лет ещё напишут. Это что в голове у людей? А ещё он(Сталин) был вампиром. Парад клоунов какой-то.
Гость
15 августа 2018, 08:54
Хорошо, больше студентов - легче сдать квартиру
Гость
15 августа 2018, 10:08
Студенты - так себе квартиранты. Проблема с оплатой, проблема с соседями из-за вечеринок и т.п.
Гость
15 августа 2018, 09:12
В 2000 -ых выучился на финансиста, нет ни одной тройки в дипломе по спецпредметам, но не работал по специальности ни одного дня. Надо было на токаря учиться если по чесноку. Правда после армии пришлось выучиться на айтишника, чем сейчас до сих пор и занимаюсь.
Гость
15 августа 2018, 09:35
Я выучился на журналиста. Работаю таксистом.
Гость
15 августа 2018, 09:37
У меня ни одной четверки нет! Диплом менеджера. Работаю в салоне сотовой связи.
Гость
15 августа 2018, 09:47
А теоретические знания ничто в сравнении с практикой. Для начала можно было идти в банк - двигать кредитные карты, в супермаркетах стоять, кредиты втюхивать и т.д. потом может быть и можно перейти на другой уровень в продажах в банках. Или на форекс - хоть сейчас вперед. Перед получением образования - надо мониторить ситуацию: кто, где, чем занимается, есть ли перспектива отрасли. Нужно было понимать, что выросшие банки как грибы в нулевых годах, станут уходить с рынка. Все предельно - даже возможности получения массовых кредитов у населения.
Гость
15 августа 2018, 11:45
Не кидайтесь тапками только ладно? Вот в послевоенные времена в ВУЗы шли только избранные, в брежневские времена тоже так было - основной контингент в ПТУ, техникумы, единицы в ВУЗ. Теперь все наоборот - все прутся в ВУЗЫ, никто не хочет работать руками - потому образование обесценилось, ценят сейчас только опыт. Дочка старшая отучилась на инженера на бюджете в ЮУРГУ, на 3м курсе сказала что не будет работать по специальности потому что знаний реальных не получает. Из группы НИКТО не работает по специальности - кто реснички кто ногти делает. Надо было мне ее в колледж отправлять - хоть профессия бы прикладная какая-то была... С младшим буду сильно думать.
Гость
15 августа 2018, 12:49
Так поди ж не поздно на штукатура-маляра дочурку отучить! Три месяца и вуаля! Будет сто тысяч получать! Только, если человек не хочет работать, то и не будет. Отдайте ее ,,взамуж,, и не парьтесь. А младшему лучше правильные ценности прививайте, пока не поздно. А то тоже только ногти будет красить способен.
Гость
15 августа 2018, 12:54
в послевоенные времена обучение в ВУЗе было очень дорогим
Гость
15 августа 2018, 13:11
Специальность в вузах стала ранее 4го курса преподаваться?!
Гость
15 августа 2018, 09:42
ниче не изменилось...тысячи молодых людей потратят 5 лет жизни в никуда выбрав какую-то "мутную" профессию думать надо не о том, куда проще поступить или что "модно", а о том, кто будет востребован через 10 лет. реально жалко людей, которые получили диплом только для того, чтобы был диплом, а еще при этом заплатили за 5 лет почти 1млн рублей. в эпоху когда всё кругом автоматизируется, и многие расчетные задачи заменяются программами, бухгалтеры и экономисты - это вымирающий вид. конечно они не исчезнут, но рынку их нужно будет гораздо меньше.
Гость
15 августа 2018, 10:35
Вы устарели. Сейчас учатся 4 года
Гость
15 августа 2018, 15:15
Гость
15 августа 2018, 10:35
Вы устарели. Сейчас учатся 4 года
наука и техника до чего дошла, пятилетку за четыре года в массы !
Гость
15 августа 2018, 17:20
Кто будет востребован через 10 лет не знает никто. Это надо бы знать и осознавать. Люди идут учиться не только потому, что модно или проще. А потому, что нравится. Ну нравится, например, человеку экономика, статистика, инвестиции и т.д. вот это вот все. Почему он должен всегда учитывать востребованность? Мы же живем не в эпоху, когда данная профессия вымерла. Понятно, если бы человек страстно желал стать писарем или механиком паровых двигателей. Эти профессии, по сути, мертвы. Но та же экономика никуда не делась.
Гость
15 августа 2018, 09:16
По опросам, трое из четырех молодых людей до тридцати считают привлекательной службу в ФСБ, и почти половина россиян хотели бы, чтобы их дети и внуки стали чекистами. Все в глубине души понимают, кто на самом деле правит страной. Но увы, ЧК не резиновая. Вакансий погонщиков скота наперечет, остальным в этой сельскохозяйственной метафоре придется довольствоваться совсем другой ролью.
Гость
15 августа 2018, 14:22
Читаю комментарии, а цены никого не смущают? Это ж грабеж в чистом виде(
Гость
15 августа 2018, 10:37
Чем думают родители, когда ребёнок поступает платно на специальность с красивым названием? Учиться надо традиционным профессиям, где есть бюджет (значит, она востребованна), учить язык и уезжать работать за рубеж. Учат у нас хорошо, а вот работы не было и не будет. Плавали, знаем
Гость
15 августа 2018, 14:29
Это конечно миф, о хорошем образовании.
Гость
15 августа 2018, 18:34
Перед поступлением проверяйте реальные знания преподавателей: какие проекты они сделали в своей жизни хотя бы.
Гость
17 августа 2018, 18:14
сделали проекты? да у нас такие вопросы даже президентам не задают.
Гость
15 августа 2018, 18:55
Мне вот очень интересно, с чем связан такой скачок оплаты обучения в вузе??? Почти миллион за пять лет!!!
Гость
16 августа 2018, 00:22
А где выучиться на Сборщика обуви не подскажете? На Юничеле?
Гость
17 августа 2018, 18:15
специальность закрыта. там теперь машины, дороги и мосты.
Гость
15 августа 2018, 10:34
У моих знакомых дочь закончила ЮУРГУ , специальность -инженер. Сразу после получения диплома пошла работать на цинковый завод, без связей. Сама работу нашла. Работает там уже 5 лет. У второй знакомой сын тоже закончил ЮУРГУ, его уже на последнем курсе пригласили на работу 2 приличные организации. Так что не надо ля-ля. Кто хочет работать, тот будет работать. А кто привык на мамкиной шее сидеть, тот будет искать причины, чтобы не работать
Гость
15 августа 2018, 10:59
Поддержу. Мы вообще приняли к себе двух парней после школы, заочников. Да, на 25 тысяч, но к окончанию учебы у них уже будет опыт. И главное, у них есть желание работать.
Гость
15 августа 2018, 11:45
Цинковый завод девушке? Страшновато, напитается там всем, а вдруг рожать надумает?
Гость
15 августа 2018, 13:10
Гость
15 августа 2018, 11:45
Цинковый завод девушке? Страшновато, напитается там всем, а вдруг рожать надумает?
На цинковый после декрета практически не возвращаются (пару десятков примеров перед глазами).
Гость
17 августа 2018, 19:09
Государственный космический научно-производственный центр Хруничева накопил долги на сумму почти в 100млрд рублей. Сегодня идет митинг протеста образованных и интеллигентных добрых людей против сокращений.
Гость
20 августа 2018, 14:21
малообразованных и неинтеллигентных уже сократили
Гость
16 августа 2018, 10:27
Такие деньжищи заплатишь, а потом они такому, как министр экологии Лихачев, пойдут за не проведенные фактически занятия. Он умудрялся в двух городах одновременно лекции читать. Конечно, на самом деле не проводил занятия. А ему ставили часы. За что же мы платим?!Несправедливо.
Гость
17 августа 2018, 18:21
Россия - город контрастов.
Гость
15 августа 2018, 07:50
Радует, что проходной балл выше, значит детки умнее. Только в одной группе будет 7 бюджетников и 20 контрактников. А то, что количество студентов растет, так не удивительно, дети 90ых отучились, теперь поступают дети нулевых, рождаемость повыше была.
Гость
15 августа 2018, 09:16
так может думать только тот, кто не сдавал ЕГЭ и в школе последние лет 10-20 не учился
Гость
17 августа 2018, 17:53
"отл." по списыванию! неси дневник.
Гость
15 августа 2018, 08:56
О! Сколько нытиков и паникеров набежало! Тошнит от их комментов.
Гость
15 августа 2018, 09:20
А за "нытиками" и тролли администрации пожаловали. Они даже на 4 минуты раньше на работу пришли.