RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Долги ЖКХ и выборы: уволенная директор южноуральской школы рассказала, что требовали чиновники

16 августа 2018, 16:27
Гость
16 августа 2018, 16:53
Директор может быть абсолютно правым - и по закону, и по совести. Но это ничего не значит. Невыдача приказа, а значит, нет расчета в день увольнения - достаточные основания для признания увольнения незаконным. Вся беда в том, что нет в РФ нормального суда.
Гость
16 августа 2018, 17:10
А скандалы с увольнением директора в городе Южноуральск. Уволили за то, что отказалась "натянуть" золотую медаль дочери Главы Южноуральского городского округа. Может быть губернатор пояснит, что в области происходит в системе образования?
Гость
16 августа 2018, 19:56
там же другая причина вроде была (девчушка с золотой медалью окончила все равно). свободные $ потратила на премии учителям. я такое слышал
Гость
16 августа 2018, 22:03
а он у нас че, Кембридж заканчивал? в теме?
Гость
17 августа 2018, 07:57
Гость
16 августа 2018, 19:56
там же другая причина вроде была (девчушка с золотой медалью окончила все равно). свободные $ потратила на премии учителям. я такое слышал
А ты реально думаешь, что в официальных формулировках будет что-то вроде "отказалась незаслуженно выдать золотую медаль"? Естественно что-то другое пришьют.... или "найдут патрон"
Гость
16 августа 2018, 16:50
Есть еще честные люди в этой стране, но их всех загоняют в подполье. Вертикальщики, понимаешь. Кручу, верчу, своих же детей на..ть хочу.
Гость
16 августа 2018, 17:25
Как ты прав, о брат мой либерал! Как ты прав! Как мудёр твой комментарий, как он верен! Еще раз убеждаюсь, что только мы, либералы, способны обеспечить процветание этой Стране!
Гость
16 августа 2018, 17:53
А ты думал :)) У нас вообще таких много!
Гость
16 августа 2018, 18:09
В ЭТОЙ стране ЧЕСТНЫХ людей, как это странно Вам не покажется, большинство. Другое дело - трусы практически ВСЕ!
Гость
16 августа 2018, 17:08
Жаль мало таких людей, не прогибающихся по эту гнилую систему, предлагаю создать петицию в поддержку Натальи и ее восстановления на рабочем месте!
Гость
16 августа 2018, 18:40
нужно требовать, а не просить!
Гость
19 августа 2018, 06:35
Так создай.. что толку предлагать? Если надо, то делай ПРЕДЛАГАЛЬЩИК ты наш!
Гость
16 августа 2018, 17:15
Странно, что силовики нагрянули к директору школы, а не министру образования области
Гость
16 августа 2018, 18:13
Какие силовики? К ней пришёл конвой чиновников, читать учись.
Гость
16 августа 2018, 17:12
Какое отношение школа имеет к ЖКХ? С чего ради школа будет указывать родителям на долги по ЖКХ? В поликлиниках развлекательные центры вместо лечения (детская поликлиника 8 и 3), в школах коллекторы вместо учителей... Куда катимся?!
Гость
16 августа 2018, 18:41
к стабильности...
Гость
16 августа 2018, 18:46
Как куда в тар-тарары, что осталось от предприятий в городе, все позакрывали, обанкротили, людям негде работать и нечем платить и это видимо только начало.
Гость
16 августа 2018, 18:51
Хозяева одни, все в зак.собрании сидят.
Гость
16 августа 2018, 16:58
Сказала на весь свет правду
Гость
16 августа 2018, 18:44
Да и понту нет, все указки сверху идут, система сама против себя не пойдет.
Гость
17 августа 2018, 07:52
Да что толку? После этих выборов разве что ютуб пополнился роликами о вбросах, а официально заявили, что никаких серьезных нарушений не зафиксировано. А наблюдателей, кто пытался трезвонить о нарушениях прессовали, избивали, угрожали.
Гость
16 августа 2018, 17:21
Детям и педагогам нужно объявить забастовку и всем составом не ходить в школу пока не вернут директора
Дети и так в полном составе в школу не ходят. Каникулы у них.
Гость
16 августа 2018, 19:03
Если бы у нас все так держались друг за друга, то пенсионный поднимать никто бы не посмел.
Гость
16 августа 2018, 18:51
Работала в школе. Вы даже не представляете, сколько учителей (хороших учителей!) уволилось вот из-за таких абсурдных требований: "бороться" с наркоманией в стране, признавать абсолютно всех учеников одарёнными и ставить им хорошие оценки, "воспитывать" родителей, обеспечивать явку на выборах... теперь вот ещё долги за ЖКХ требуют с родителей выбивать... Люди уходят не только из-за низкой оплаты труда, уходят из-за унизительного отношения. Что выслушает учитель от родителя, когда будет тому втолковывать про "надо оплатить ЖКХ"? Треть бюджета страны (сегодня об этом везде пишут) тратится на чиновничий аппарат и силовиков, а несчастный педагог должен долги за коммуналку вытрясать? Так, между делом, на переменах и после уроков...
Гость
17 августа 2018, 12:44
Подождите, дойдёт и до того, что школа будет обеспечивать явку призывников в военкоматы. А то они не хотят родине отдать какой-то священный долг.
Гость
16 августа 2018, 17:01
Вся суть чиновников
Гость
16 августа 2018, 18:49
Кто им зп платит, тот их и тонцует.
17 августа 2018, 03:16
я бы добавил - российских чиновников
Гость
19 августа 2018, 06:34
Гость
16 августа 2018, 18:49
Кто им зп платит, тот их и тонцует.
тОнец конечно крутой...
Гость
16 августа 2018, 17:37
Чиновников на нары, за то что толкают директоров на нарушение закона. Это что за поборы с родителей и вобще всех надо под суд, кто этим занимается. А директор молодец, честная женщина, в отличии от некоторых.
Гость
16 августа 2018, 17:39
уже деректора школ говорят что их застваляют делать поборы в школе!!!!!! ау прокуратура вы есть или .......
Гость
16 августа 2018, 19:58
или все в доле...
Гость
17 августа 2018, 07:59
Система однако. Уже не стесняются ничего, порочные люди, если еще люди, а не бесы. Кругом одно ворье и жулики.
Гость
17 августа 2018, 08:07
Гость
16 августа 2018, 19:58
или все в доле...
Конечно в доле. Знакомая юрист рассказывала, когда работала секретарем суда, им, после очередного решения судьи в пользу юридического лица в споре с налоговой, позвонили "сверху" и просили подумать "откуда они деньги получают и на чьей вообще они стороне"
Гость
16 августа 2018, 17:51
Директору- сил, терпения и стойкости в борьбе с чиновниками. Минобр уже отстранился, якобы увольнения не в его компетенции, хотя чуть выше написано, что "изучает нормативно- правовые основания" увольнения. А кто как не они указания перед выборами раздаёт?? И тут ещё про Демчук написано- это та, которая в Ленинском районе дворец культуры уничтожила и пересела потом в директора, убрав предыдущего. Одним миром мазаны, что называется. Выводить их всех на чистую воду надо этих чинов.
Гость
16 августа 2018, 18:56
Если сильнотвыводить, то и до хозяина Трампа можно дойти.
Гость
16 августа 2018, 17:46
а еще потом говорят про явку и легитимность выборов. Вот так все и делается добровольно-принудительно, сверху вниз. Желаю человеку добиться справедливости и разворошить хоть как то этот улей далеко не пчел трудаг, а шершней.
Гость
16 августа 2018, 17:48
Начальник управления образования Верхнего Уфалея. Вы представляете сколько мы таких чиновников кормим по стране.
Гость
16 августа 2018, 20:40
У него еще куча замов.
Гость
17 августа 2018, 08:17
Да вы посмотрите любую передачу по ящику. В смысл речей вникать не обязательно и тем более верить им, достаточно почитать их должности, впечатываемые титрами, когда они речи толкают. Это же целая армада оглоедов. Просто факт того, что в одной России теперь чиновников больше, чем раньше во всем Союзе, приводит к бесполезности какого-то поддержания развития страны, отчислений в бюджеты, потому что развиваться и множиться будут только и без того бесконечные комитеты, комиссии, полпредства, а школы и больницы будут все так же обшарпаны со сломанными лифтами и регулярно будут "оптимизироваться".
Гость
16 августа 2018, 18:14
Увольняют молодого руководителя и ничего не боятся, а нам вещают что предпенсионного возраста людей не тронут...
Гость
17 августа 2018, 09:00
Они якобы даже закон какой-то хотят принять, запрещающий увольнения. И ведь все заранее знают, что как только пропишут возраст, с которого нельзя будет увольнять, так тут же людей начнут увольнять за месяц до наступления возраста, либо будут использовать лазейки в этом законе, например, подводить человека под нарушение трудовой дисциплины, неспособность выполнять работу, придумают, как сделать все по закону.
16 августа 2018, 17:35
Эта новость должна быть в РИА.
Гость
16 августа 2018, 17:27
Это происходит во многих школах, больницах и других бюджетных организациях, все начальство молчит, прячутся за свое место
Гость
16 августа 2018, 20:14
правильно, когда зарплаты руководителям (директорам и главврачам) сделали в 4 раза больше, чем у подчиненных, чего они бодаться то за нас будут.
Гость
16 августа 2018, 19:42
АУ.КУЗНЕЦОВ ПОСТАВЬ ВМЕСТО СЕБЯ ЭТУ УМНУЮ ЖЕНЩИНУ А САМ УЙДИ ПО ТИХОМУ... НЕ ДЕГРАДИРУЙ НАШИХ ДЕТЕЙ.
Гость
17 августа 2018, 08:04
А что Кузнецов не знает что творится, сомневаюсь. Дааа, не зря говорят система, все повязано. Ну придет врем и каждому придется ответ держать, ох ворам и жуликам тяжко будет.
Гость
16 августа 2018, 18:02
Если бы все были директора школ такими людьми, то жили бы сейчас по другому, а может и при другой власти!
Гость
16 августа 2018, 16:58
результат выборов в президенты делают учителя,,,,ночью
Гость
16 августа 2018, 18:20
А не Вы ли лично?
Гость
16 августа 2018, 20:12
Да с чего Вы решили ? Работаю в школе. Большинство учителей как раз таки и не голосуют за этого президента. Мало того, поработав однажды в комиссии, обнаружила , что самая большая аудитория за него - это пенсионеры.
Гость
17 августа 2018, 07:53
Гость
16 августа 2018, 20:12
Да с чего Вы решили ? Работаю в школе. Большинство учителей как раз таки и не голосуют за этого президента. Мало того, поработав однажды в комиссии, обнаружила , что самая большая аудитория за него - это пенсионеры.
Немного поправлю. Выжившие из ума маразматики. Только такие могут верить зомбоящику.
Гость
16 августа 2018, 17:25
Задача министерства состоит в обеспечении нормального функционирования образовательного учреждения- не ну а, что нормальная такая формулировка, как хочешь, так и понимай.
Гость
17 августа 2018, 11:16
Если такое происходит то ,У нас нет ни министерства ни министров .Там видно один нормальный человек остался Наталия директор школы все остальные куплены.
16 августа 2018, 17:57
Данные полномочия находятся в компетенции органа местного самоуправления. Задача министерства состоит в обеспечении нормального функционирования образовательного учреждения Оригинал материала: https://diplom.74.ru/text/education/65275851/ Поле чудес, в стране дураков. Местный самоуправ в праве назначить родственника Кузю, с дипломом сантехника, на обучение детей? А этот "директор" еще и распределяет з/п учителям? По приближенности или таланту к учительству?Лихо! Интересно, зарплату тому директору платит образовательный министр Кузнецов?
Гость
16 августа 2018, 17:50
Что за бред? Причем здесь школа и долги родителей по ЖКХ? Она не хочет в суд подать на них?
17 августа 2018, 23:47
В какой?
Гость
16 августа 2018, 17:34
Ща прибегут разбираться те, кто все эти указания и придумывает. ЦИРК какой, а вернее стабилизец!
Гость
16 августа 2018, 22:13
Молодец, директор! Немного таких... И про выборы правду сказала... Желаю ей до последнего стоять на своем, правда с ней, и восстановиться в должности! Именно такой человек должен стоять во главе школы!
Гость
16 августа 2018, 19:40
А в Верхнем Уфалее же всё хорошо, как во всем тредевятом царстве, нам же каждый день рассказывают, «жить стало лучше, жить стало веселее» Все получают зар.плату, у всех есть достаток. Ай-ай-ай, какие нехорошие людишки, не платят за ЖКХ. А вы поинтересовались почему? Детей одень, обуй, накорми. Денег не остается. Скоро видимо и в садиках, и в поликлиниках повесят «списки должников» А сами работники ЖКХ не хотят поднять свою **** и пройтись по должникам. Почему всё должны делать люди, не имеющие к этому ни малейшего отношения.
Гость
17 августа 2018, 09:18
Один умный человек сказал "самый правдивый раздел в газетах - объявления". Смотрим здесь на сайте количество вакансий по работе и количество резюме - делаем выводы. Реклама банка - кредит "скоро в школу". Вообще сразу ясна ситуация без всяких "жить стало лучше". Людям детей не на что в школу отправить. Ну и конечно все эти бесконечные объявления "банкротство", "поможем взять кредит с любой кредитной историей". Все это совсем не о хорошей жизни.
Гость
16 августа 2018, 18:35
Все проблемы опускаются до малых городов с облати, а туда с Кремля!
Гость
16 августа 2018, 20:23
Молодец директор)))
Гость
17 августа 2018, 01:22
Это система, причем очень гнилая. Это везде так, хоть в образовании, хоть в здравоохранении, в любом гос.учреждении...Наверху у кого-то, а может и у Ларисы Репеты есть брат, сват, любовник, который работает в ЖКХ и ему нужны сборы квартплаты, т.е. деньги. Вот и спустили этот бредовый указ. Все 100% покрутили у виска, но побоялись лишиться кресла, а вот этот директор оказалась разумным человеком и участвовать в этом цирке не стала. Плюс ко всему школа получила грант, который, судя по всему, чиновникам покоя не дает. Нужно срочно поставить своего человека, который будет в рот смотреть и выполнять команды. Желаю женщине восстановления справедливости, сил и здоровья на это. В идеале после этого Кузнецова вместе с его подругой Репетой уволить с волчьим билетом, т.к. коррупция "на лицо".
Гость
17 августа 2018, 02:45
Там и главного врача так сожрали. строптивая была и самостоятельная. плюнула и ушла сама. Такие не нужны. Неважно, что профессионал, неудобный и всё.
Гость
16 августа 2018, 17:17
Стабильность...
Гость
16 августа 2018, 17:38
я тоже отчитывался по смс по поводу голосования!!! даже предположить не мог что вся страна так!!!! блин и выборы и касса сотовым операторам!!
Гость
16 августа 2018, 17:52
Не нравятся неудобные вопросы и правда. Не зря говорят, правда глаза колет. Репете надо выслужиться перед начальством, вот и смелая. Нас тоже пытались в приказном порядке отправить на выборы. Все кто не хотел, отказались. Пошли те, кто и раньше хотел пойти.
Гость
16 августа 2018, 18:04
Все, конечно, посочувствуют (по углам), кто-то даже ей выразит поддержку (потихоньку на ушко). Но открыто НИКТО НИГДЕ даже пикнуть не посмеет. Жаль хорошего человека, на карьере можно поставить жирный крест, по крайней мере в этом регионе.
Гость
16 августа 2018, 19:21
искренне сочуствую директору. надо иметь крепкие нервы чтобы идти против системы.да,все понимают, поддерживают( зажав кулачки в кармане и не более!)она выиграет суд,без сомнения,но уйти придется с высоко поднятой головой, уйти совсем из системы. сейчас время удобных людей. она оказалась неудобной. если все вкратце подитожить: ее потом никуда на нормальную работу не возьмут,это равносильно статье УК РФ. (основано на собственном опыте, люди у нас хорошие, система гнилая)
Гость
17 августа 2018, 08:07
Да и голосовать ходили по приказу, да уж, вот такая справедливость и не стыдно чиновникам из системы образования, хотя о чем я, какой у них стыд.................
Гость
17 августа 2018, 10:09
В ведомстве подчеркнули, что вопросы назначения и увольнения директоров школ не относятся к компетенции Министерства образования. Оригинал материала: https://diplom.74.ru/text/education/65275851/#comments/c68f51437-7cb4-4765-9490-f5b3d2f094c5/page/3 Это как?????? Тогда зачем вообще нужно это министерство?????? Да оно первым должно встать на защиту этого директора. Но нет...лучше уйти от проблемы... Маразм крепчает в этой стране!!!!!!
Гость
16 августа 2018, 17:23
Не думаю, что начальник управления образования Верхнего Уфалея Лариса Репета по своей инициативе раздобыла списки должников за ЖКХ и стала заставлять директоров школ выбивать деньги из должников. Скорее всего на неё тоже надавили, а она не выдержала, сломалась и начала давить на директоров школ. Всё это видимо исходит из районных и городских администраций, у которых есть в этом вопросе заинтересованность.
Гость
16 августа 2018, 18:26
Да она вообще, скорее всего, сама невинность, кристально честный человек и живет на одну зарплату. Ведь в руководители у нас других не берут, ведь правда?
Гость
16 августа 2018, 18:43
Вы мыслите в верном направлении... не останавливайтесь и дойдете до начала "вертикали"
Гость
16 августа 2018, 18:48
Просто у кого-то есть принципы, совесть и честь, а кто-то дорожит тёплым местечком и готов ради этого обеспечить и явку на выборах и сборы ЖКХ. Не надо выдавать приспособленца за жертву.
Гость
16 августа 2018, 16:57
ПОКАЗУХА везде,во всём.
Гость
16 августа 2018, 17:41
"Скрепы" вернулись бумерангом)
Гость
16 августа 2018, 17:52
Следюущий виток "сын за отца". Хотя это уже "где-то" было.
Гость
17 августа 2018, 11:30
И казалось бы, при чём здесь Путин?
Гость
16 августа 2018, 17:55
Поборы во всех школа Челябинска и Области. Время Дубровского! и его команды! Где Москва? где тот за кого мы отдали типа свой голос? Там же где и пенсионный возраст и НДС)))
Гость
16 августа 2018, 19:45
А у кого долги за ЖКХ, не поняла. И при чем здесь школа
Гость
16 августа 2018, 20:29
бюджет вовремя денег не дал и вот идолг по жкх!!!!
Гость
16 августа 2018, 23:27
Гость
16 августа 2018, 20:29
бюджет вовремя денег не дал и вот идолг по жкх!!!!
Тебе бюджет денег даёт, чтобы у тебя "идолгов" по ЖКХ не было? Директора заставляют с тебя долги по ЖКХ, за твою квартиру выбивать, а не за школу! Уф, как с вами сложно. Как до утки...
Гость
17 августа 2018, 08:23
Директор школы конечно не имеет отношения к долгам по ЖКХ. Но откуда взялись эти самые долги? С чего это вдруг стало нормальным не платить за ЖКХ - вот этот вопрос тоже стоило бы обсудить.
Гость
17 августа 2018, 09:22
Это другая тема и каким образом она вообще должна школы касаться?
Гость
17 августа 2018, 11:25
Гость
17 августа 2018, 09:22
Это другая тема и каким образом она вообще должна школы касаться?
Школы = никаким не должна. Но долги означают что граждане потребляют сколько им надо и не платят. Но социалкой в виде образования пользуются. Но кто-то должен все это оплачивать и мне сдается, что это местные власти. Возможно это был такой не умный заход хоть как-то на совесть должников надавить?
Гость
17 августа 2018, 12:35
Гость
17 августа 2018, 09:22
Это другая тема и каким образом она вообще должна школы касаться?
Безумный подход, еще нужно в магазины и в маршрутки указания давать, что бы товары и билеты должникам не продавали.Или перед всем классом детей за родителей стыдить и списки у доски вешать должников, или аттестат не выдавать и справки всевозможные в учреждениях и поликлиниках,можно еще многое придумать, кто на что горазд.
Гость
17 августа 2018, 15:50
выбивать долги ЖКХ в должностные обязанности директора школы не входит, обеспечение явки на выборы и другие поручения тоже.
Гость
17 августа 2018, 16:37
А вот компетентным органам следовало бы разобраться, кем и почему нарушается выборное законодательство выдачей таких приказов. Только беда в том, что для того, чтобы начать разбираться, нашим "компетентным органам" тоже нужна указиловка сверху. А тот, кто выдает такую указиловку, как раз и является кровно заинтересованным в высокой и правильной явке. Круговая порука-мафия-гнилая система.
Гость
17 августа 2018, 11:38
По-хорошему завидую ученикам этой замечательной женщины. Точно не вырастут лицемерами. Большинство учителей моей дочери за 8 лет в 3-х школах - хорошие, честные люди, но за это время НИ ОДИН ИЗ НИХ не отважился сказать открыто правду. С выборами всегда чехарда, ну сказал бы учитель: вы поймите, меня заставляют, я озвучу, а вы поступайте, как считаете нужным. Уверена, ничего с учителем не сделают, если он не сделает план по явке родителей. Нет ведь, убеждают и проверяют, прям в лепешку расшибаются. А многие родители стремятся быть лояльными. И задают потом вопросы - почему вы всё время связываете результаты выборов с тем или иным? Да потому что всё от этого вранья. Поддержу коммент выше: "все бы директора школ были такими, мы бы жили по-другому". Не в тему - как можно вывести избиркомы за пределы учебных и вообще бюджетных заведений? Может, голосовать только летом под шатрами, а в комиссии выбирать случайных людей, типа как в присяжные выбирают?
Гость
17 августа 2018, 15:08
Я очень сочувствую учителям. Как они работают, я бы не смогла. Эту учительницу нужно поставить директором школы. И когда придет такой приказ про ЖКХ, интересно как она будет выкручиваться.
Гость
18 августа 2018, 17:36
А что, для кого то секрет, что ЖКХ с его наплевательством на людей, необязательностью исполнения своих прямых обязанностей , диктатом с привлечением всех властных ресурсов, вплоть до правоохранителей, постоянным повышением стоимости неоказываемых услуг, является кормушкой для высокосидящих чиновников и депутатов? Конечно есть ещё осколки в этой сфере без крыш, но это ненадолго.