RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Дотанцевались? Платные линейки в челябинской школе заинтересовали прокуратуру

3 октября 2018, 13:48
Гость
3 октября 2018, 14:16
В 26 Гимназии собирают деньги на охрану и на день чести Гимназии (4000) с каждого класса. Про добровольность речи не идет, говорят традиция
Гость
3 октября 2018, 15:12
На охрану сейчас собирают везде, и не по 130 рублей, как у вас
Гость
3 октября 2018, 16:32
Гость
3 октября 2018, 15:12
На охрану сейчас собирают везде, и не по 130 рублей, как у вас
В парковом в общеобразовательном центре не собирают на охрану, поэтому не нужно обобщать
Гость
3 октября 2018, 16:53
На охрану собирают по 220 рублей с ребёнка за весь учебный год-10 месяцев! На день чести гимназии-2500 с класса. Вы,вообще, в гимназии 26 учитесь? Что за бред несёте?
Гость
3 октября 2018, 14:32
А у нас на охрану собирают, тоже незаконно? Говорят что минобразования только кнопку оплачивает, а не охранника в школе
Гость
4 октября 2018, 11:55
Это ваши дополнительные прихоти. Школа не обязана содержать охрану. Но если родители этого сами захотели, то и платите тоже сами.
Гость
4 декабря 2018, 12:26
От этой охраны нет толку...как от козла молока..надо кому то и так зайдут и натворят что хотят.. Ужас..
Гость
3 октября 2018, 14:33
вот и хорошо. теперь линейки будут проходить как раньше, по старинке: директор на линейке всех поздравит, первоклашки прочитают стишки, школьная самодеятельность споет что-нить подобающее (при наличии), и все разойдутся по классам.
Гость
3 октября 2018, 17:47
только так, не понимаю зачем из школы цирк устраивать
Гость
4 октября 2018, 15:37
Больше и не надо.
Гость
3 октября 2018, 15:45
Бред какой-то. Линейка и должна быть - 5 минут речь директора, номера самодеятельности от детей минут 10-15, и звонок. Начало работы. Подменяют школу шоу. Ярмарка тщеславия для родителей. Детям это не нужно и вредно. Линейка - это начало работы, а не шоу.
Гость
3 октября 2018, 18:15
Мне кажется у вас детей нет. Или вы директор школы, где все происходит так как вы описали.
Гость
4 октября 2018, 12:13
Полностью согласна. Сама терпеть не могу эти показушные выступления. Пришли поздравили друг друга с началом учебного года, первый школьный звонок, цветочки подарили и вперед!
Гость
4 октября 2018, 15:43
Гость
3 октября 2018, 18:15
Мне кажется у вас детей нет. Или вы директор школы, где все происходит так как вы описали.
Да, кроме вас, все остальные-бездетные.
Гость
3 октября 2018, 14:20
Большакова вообще обнаглела! Требует открыто денег с родителей! Одни танцы в школе, а знаний ноль!
Гость
3 октября 2018, 15:21
Всё нету больше танцев. Нет больше праздников. Спасибо вам, жалобщики за серые будни наших детей!
Гость
3 октября 2018, 16:06
Гость
3 октября 2018, 15:21
Всё нету больше танцев. Нет больше праздников. Спасибо вам, жалобщики за серые будни наших детей!
В школу дети за знаниями должны ходить. А танцы и прочие развлечения - в свободное от учёбы время, по желанию учеников и их родителей.
Гость
3 октября 2018, 22:33
Гость
3 октября 2018, 15:21
Всё нету больше танцев. Нет больше праздников. Спасибо вам, жалобщики за серые будни наших детей!
При чем здесь "серые будни". Речь идет о том, что нужно развивать свое школьное дополнительное образование, чтобы не приглашать артистов со стороны. Дети могут очень многое, они талантливы! Только нужно с ними заниматься и показывать на общещкольных мероприятиях. А не показуху устраивать, как это делает Болльшакова. Ей бы не директором школы работать, а в рекламное или эстрадное агенство уйти.
Гость
3 октября 2018, 14:19
Родители ау, вы серьёзно? Кто решил пригласить саксофонистку? Вы серьёзно считаете что детям это интересно?
Гость
3 октября 2018, 15:15
Стриптизерш надо было =D
Гость
3 октября 2018, 15:20
Не, интересно мужской части учителей...
Гость
4 октября 2018, 15:35
А эти две на ходулях для чего?
3 октября 2018, 14:41
12 школа всегда устраивает мероприятия напоминающие сельскую дискотеку.
Гость
3 октября 2018, 15:17
А ходишь зачем на такие сельские мероприятия?
Гость
3 октября 2018, 15:24
Завидуйте молча! Хотя теперь и завидовать нечему - не будет больше мероприятий!(((
3 октября 2018, 16:00
Гость
3 октября 2018, 15:17
А ходишь зачем на такие сельские мероприятия?
Живу напротив, а учимся мы в другой школе.
Гость
3 октября 2018, 15:58
В филиале лицея № 11 (бывшая прогимназия № 133) линейка 2-4 кл. прошла в этом году довольно скромно. И представьте: учащиеся и родители были даже рады, что все прошло довольно быстро. Зачем нужны линейки с обширной программой, саксофоном и прочим цирком, с долгими стояниями детей на ногах? Да еще и со сбором родительских денег. Главная радость 1 сентября -неформальная встреча детей, учителей, родителей после лета, их общение, новости. Но, увы, линейки в школах все больше превращаются в конкурсы амбиций школьных руководителей: кто кого переплюнет.
Гость
3 октября 2018, 18:07
Это сейчас так. А при старом директоре на линейках тоже цирк устраивали, как вспомню эти шоу с анимацией так вздрогну.
Гость
3 октября 2018, 19:59
Гость
3 октября 2018, 18:07
Это сейчас так. А при старом директоре на линейках тоже цирк устраивали, как вспомню эти шоу с анимацией так вздрогну.
А как же, помню! Два года назад 1 сентября было жарко, и дети, и взрослые устали от цирка прежней директриссы. Дважды к школе вызывали скорую: чьей-то бабушке стало плохо, а потом вызвали для какого-то ребенка на другом краю линейки.
Гость
4 октября 2018, 00:24
Скромнее некуда у вас линейка прошла. С отключившимся микрофоном.
Гость
3 октября 2018, 14:40
А на последний звонок, угрожали, что не сдав 1000 рублей, не отдадут аттестат, постоянные поборы, на каждое мероприятие трясут деньги
Гость
3 октября 2018, 15:14
А мы, пока заявление в 10 класс писали, получили квитанцию на несколько тысяч... Сами понимаете, взяли и оплатили.
Гость
3 октября 2018, 22:57
Гость
3 октября 2018, 15:14
А мы, пока заявление в 10 класс писали, получили квитанцию на несколько тысяч... Сами понимаете, взяли и оплатили.
Вы сдавайте ещё больше денег и продолжайте быть терпилами
Гость
4 октября 2018, 11:56
Так писать нужно не здесь, а в прокуратуре! Когда до вас дойдет то? Пока не будете писать в прокуратуру лично, за вас это никто не сделает. А если не хотите, то продолжайте ныть и платить.
Гость
3 октября 2018, 14:56
интересно как заработать школе деньги, не собирая их? )))
Гость
3 октября 2018, 15:55
Например, организовать интересные дополнительные занятия. В этой школе ни шахмат, ни лего, ни дополнительного английского нет, про остальное вообще молчу. НИЧЕГО! Одни сектантские лозунги: "12 школа лучшая!" в чем лучшая? В Ньютоне школу новую открыли, такой список допов выкатили, душа радуется!
Гость
3 октября 2018, 16:24
Гость
3 октября 2018, 15:55
Например, организовать интересные дополнительные занятия. В этой школе ни шахмат, ни лего, ни дополнительного английского нет, про остальное вообще молчу. НИЧЕГО! Одни сектантские лозунги: "12 школа лучшая!" в чем лучшая? В Ньютоне школу новую открыли, такой список допов выкатили, душа радуется!
думаю зависит от помещения. Школа Ньютона новая и большая, 12 школа не очень большая. Соотвественно Ньютон может себе позволить учиться в 1 смену , а вторую половину дня устраивать кружки. В 12 школе нет помещений для этого.
Гость
3 октября 2018, 21:03
Гость
3 октября 2018, 15:55
Например, организовать интересные дополнительные занятия. В этой школе ни шахмат, ни лего, ни дополнительного английского нет, про остальное вообще молчу. НИЧЕГО! Одни сектантские лозунги: "12 школа лучшая!" в чем лучшая? В Ньютоне школу новую открыли, такой список допов выкатили, душа радуется!
Ну кружков то в 12 школе как раз хватает, причем очень на уровне
Гость
3 октября 2018, 15:51
Школа № 12, вообще не учится только ездит по санаториям и имитирует учебу. Знаний у учеников нет, одни танцы, битвы хоров и т.п. Все эти мероприятия хороши если они идут в дополнении с учёбой. Но когда одни развлечения, а учёбы нет, это бардак.
Гость
4 октября 2018, 16:49
абсолютно согласна с Вами! Учились там один год и только пели и танцевали, да макулатуру сдавали
Гость
3 октября 2018, 18:23
Позорники! Свою школьную самодеятельность надо выращивать! Талантов полно, только этим надо заниматься. Купить проще!
Гость
3 октября 2018, 21:29
Школьная самодеятельность тоже денег стоит. В трениках выступать не будешь, нужны костюмы. А это немало.
Гость
3 октября 2018, 21:59
Гость, 18.23- Вы бы подняли своё мягкое место и показали всем, как нужно правильно и бесплатно выращивать таланты! А всех называть "позорниками"- выдающегося таланта не требуется. Лучше завидуйте молча.
Гость
4 декабря 2018, 12:46
Гость
3 октября 2018, 21:29
Школьная самодеятельность тоже денег стоит. В трениках выступать не будешь, нужны костюмы. А это немало.
Сшить из старых материалов ..из платьев каторве не нужны и всё.
3 октября 2018, 15:38
Нормальный потребительский экстремизм. А все, кто здесь отписались знают, что школе деньги ни на что не выделяют? Вы в период дефицитного госбюджета живете, а не в период застоя. Чем писульки писать - создайте род комитет и сделайте запрос администрации школы - куда пошли средства и откуда? Проверяйте поступления и расход, что касается ваших взносов. Как правило, этим попечительский\родительский комитет школы занимается. Написали в прокуратуру. СМИ пошумели, школу лишний раз перетряхнули. А дети? Пусть учатся на деньги предыдущих выпускников или сидят на дырявых стульях. И речь не о конкретной школе №.... А о непонимании родителей и умалчивании властей. По закону у нас бп образование, а по факту на 70% школьное хозяйство и деятельность содержатся на деньги родителей.
Гость
3 октября 2018, 15:56
А вы не думали, что это школы должны создавать комитеты и следить за выплатами из бюджета, отправлять запросы на кол-во необходимых средств, которые им положены и уже писать в прокуратуру и в СМИ? М? Почему шевелиться должен тот, кто уже заплатил? (в виде налогов)
Гость
3 октября 2018, 16:46
Гость
3 октября 2018, 15:56
А вы не думали, что это школы должны создавать комитеты и следить за выплатами из бюджета, отправлять запросы на кол-во необходимых средств, которые им положены и уже писать в прокуратуру и в СМИ? М? Почему шевелиться должен тот, кто уже заплатил? (в виде налогов)
Потому что шевелиться должен тот кто заинтересован в том чтобы а) меньше платить б) больше иметь. Это родители. Школы дадут то, что оплачено из бюджета и всё. Зачем им то шевелиться? Насколько есть средства, по факту, настолько и обеспечат.
Гость
3 октября 2018, 17:02
Строго говоря, по факту из бюджетов в школе финансируются и зарплата учителей, и зарплата уборщиц, и коммуналка, и даже мебель, но из расчета один стул на 10 лет. Это - гораздо больше 30% "хозяйства, тысяча или два, которые сдают родители - по сравнению с общим объемом копейки. Но тут да, не хотите внести копейку - сидите на стуле, которому 10 лет. На стулья денег нет!!!
Гость
3 октября 2018, 21:13
Танцы и песни, которые в тему ещё можно понять, но саксофон и баян на линейке- это может кто-нибудь объяснить? В чем смысл?
Гость
3 октября 2018, 15:51
Всех приветствую, как думаете, лучше платить артистам или платить пусть даже по 200р, но хореографам и т.п. педогагом, что бы эти последние звонки проходили с участием детей в них, а не просто посмотрели разошлись. У нас так было в школе с 96 по 2001 и это было круто ;)
Гость
3 октября 2018, 15:12
на линейку надо было еще и Волочкову пригласить-чтоб свой шпагат сделала!
Гость
3 октября 2018, 15:23
так на нее как раз и не хватило, потому что не все сдали - некоторым жалко стало 100р на праздник своим детям ))
Гость
4 октября 2018, 15:42
Да, и Лолиту голую тоже нада.
Гость
3 октября 2018, 15:31
Уволить директора не более , ни менее - о чём спор граждане ?
Гость
3 октября 2018, 17:08
Давно пора всеми школами занятся. каждый год сбор денег на ремонт класса, такое чувство что одни *** учаться и всё ломают, а перед летними каникулами поджигают класс. от безнаказанности всё это. пасадить пару десятков директоров и все поборы закончатся и деньги на ремонт сами собой найдуться.
Гость
4 октября 2018, 10:44
И требования, которые полюбили называть словом "традиция" по месту проведения выпускного, не меньше чем Березка. И начинают некоторые рьяные мамочки говорить, что мы должны проявить уважение к учителям (видимо, уважение в их понимании – это цена банкета), и выпускной один раз в жизни и бла-бла. А это, при нашем количестве выпускников, 20-25 тыс. с выпускника, и отдельно за родителя, плюс банкет учителей. Элементарное мероприятие «Последний звонок», причем, что в 9-ом классе, что в 11-ом, превращают в пафос: пригласительные учителям, каждому букет цветов (определенного содержания), а по количеству это примерно 30 букетов, т.к. присутствуют все учителя, начиная с начальной школы, украшение зала. И еще, если не понравится, будет высказана критика! Зачем эта мишура?! Главное, что должно быть на этих мероприятиях – весело, неформальное общение уже бывших учеников и их учителей, трогательно, с приятными воспоминаниями!
Гость
4 октября 2018, 15:50
Нужно просто им отказать и сказать, что не участвуем. Прям про нашу школу рассказали. Про ту, которую нельзя вслух называть. А то понабегут мамаши и папаши, мечтающие туда своих за любые деньги засунуть и начнут говорить, что ни платят там ни копейки.
Гость
9 октября 2018, 00:56
Вы можете отказаться от формата, выбранного большинством. И приятно и весело провести неформальное общение с теми, кто захочет с вами общаться.)
Гость
9 октября 2018, 00:57
Гость
4 октября 2018, 15:50
Нужно просто им отказать и сказать, что не участвуем. Прям про нашу школу рассказали. Про ту, которую нельзя вслух называть. А то понабегут мамаши и папаши, мечтающие туда своих за любые деньги засунуть и начнут говорить, что ни платят там ни копейки.
А что, кого-то заставляют на выпускной идти? Приходи за аттестатом в любое свободное время в школу и забирай. Абсолютно бесплатно
Гость
4 октября 2018, 11:07
А в Гимназии 80 вообще загадка: на первом собрании сказали, что бывший директор "обнулила" попечительский фонд и теперь надо срочно собирать "добровольныq" взнос и оплачивать сразу полной суммой, не разбивать на год. Что значит "Обнулила", это как?! И плюсом надо переоборудовать школьную столовую, те собрать дополнительные деньги. И, опять же, нашлась мамочка, которая аплодировала при этих словах))) Что это?!Как с этим бороться?!
Гость
4 октября 2018, 12:23
Очень просто! Пишите заявление в прокуратуру! Проверено: работает. А еще лучше посадить за это пару-тройку директоров школ, чтобы другим уроком было. Общалась с родителями школ других городов: Ярославль, Казань, Москва, Екатеринбург - ни у кого поборов в школах нет, никто не вымогает с родителей. Думаю, что только у нас столько терпил среди родителей и столько же показушников сельских (круче чем у нас быть не должно). Деревенские понты какие-то.
Гость
4 октября 2018, 13:52
Я в этой Гимназии столкнулась с несколькими категорий родителей. Первая, многочисленная, которым все это не нравится, но они, как зомби, молча отдают сколько назовут, считают, что на их детях отыграются или они ничего изменить не могут. Таких большинство. Вторая категория, мамочки, которые считают, что за право учиться в этой Гимназии надо платить: "это уважение к учителям", "не надо позориться с недорогими подарками на День учителя", "что у вас 1000 рублей нет" и тд. Если в классе таких мамочек больше первой категории родителей, то класс будет в фаворе. Все 30 человек сдадут, например, на кондиционер, по 2000 рублей)))) И третья категория, мамочки которые пытаются противостоять этому вымогательству. И, если в классе их большинство, у вас будут адекватные траты, но у администрации школы класс будет "худшим")))
Гость
8 октября 2018, 22:50
Вот абсолютная неправда ! Добровольные пожертвования сдаются безналичным путём на счёт. Рекомендованная сумма не изменялась последние 4 года, нет никаких требований о необходимости оплаты за год, каждый выбирает сам с учётом возможностей. Попечительским советом ежегодно представляется отчёт о расходовании взносов. В отчете остаток на 01.09.18 указан до копеек и он не «ноль» !!! На родительском собрании в сентябре до всех родителей были доведены суммы и статьи расходов. Удивительно, что все хотят учить детей в хороших условиях, но утверждают, что все может профинансировать бюджет. Ведь очевидно, что бюджет не в состоянии профинансировать все школы, как Ньютон :) или каждую больницу отремонтировать как областную. Почему Вы не хотите это признать? Если существует прозрачность в расчётах, то оказать посильную помощь это просто зрелое отношение ответственных родителей.
Гость
3 октября 2018, 15:05
Это так по нашему , по расеянски , платить за бесплатное образование .
Гость
3 октября 2018, 14:24
100 рублей с человека не так уж много за хорошую линейку с программой. Директор должен был отчитаться сколько потратил на артистов и украшения.Я думаю никто не против из родителей, за исключением самых жадных-зануд.
Гость
3 октября 2018, 14:35
Скинь мне на карту денег я тоже станцую.
Гость
3 октября 2018, 14:47
Скиньтесь мне по 100 рублей с каждого и я уйду лесом от вас нежидормотов онажемать, онжеотец и онжеребёнок))
Гость
3 октября 2018, 16:05
Гость
3 октября 2018, 14:35
Скинь мне на карту денег я тоже станцую.
Избавь нас от этого унылого зрелища. За то чтоб твои танцы смотрели, ты сам платить должен.
Гость
3 октября 2018, 14:50
Какой вы бред все пишете!!! Мы ходим в эту школу, очень довольны всем!!! И детектору большое спасибо, и ни кто нас не вынуждал сдавать!!!кто не сдал, тот не сдал !
Гость
3 октября 2018, 15:02
Правая рука по сбору денег?
Гость
3 октября 2018, 15:05
Видимо вы недавно в этой школе
Гость
4 октября 2018, 10:15
Детектору огромное спасибо..... Но не директору.....
Гость
3 октября 2018, 15:05
А в 83 школе, ни каких праздников и охраны нет, но сдать по 2000 с каждого ребёнка требуют
Гость
4 октября 2018, 12:02
Школа не имеет права требовать деньги! Заявление в прокуратуру их очень сильно взбудоражит. Если школы вымогает деньги, то это уже статья.
Гость
4 октября 2018, 10:43
С одной стороны, возможно, недофинансирование. Но, с другой стороны... Хотелки директоров, которые они озвучивают через учителей, иногда просто зашкаливают! Ремонт в классе, каждое лето, но классный руководитель передает требования директора по стройматериалам, где покупать парты и стулья, а лучше нанять бригаду мужа директора. Каждый год подарок на день рождения школы, причем подарок определяет директор. Подарок на окончание начальной школы, подарок на окончание 7 класса, 9-го, 11-го. Сбор на бумагу для принтера, на заправку принтера. Когда попросили чеки - учитель возмутилась.
Гость
4 октября 2018, 12:18
В следующий раз запишите ваше собрание по поводу сбора денег на телефон и прямиком с заявлением в прокуратуру. Чтобы неповадно было собирать с родителей. И не надо бояться, что после этого дети на полу будут сидеть или на коленках писать. Сразу все найдется. Вот увидите!
Гость
3 октября 2018, 18:58
118 школа собирали по 100р. с класса
Гость
3 октября 2018, 22:00
96 гимназия, которой руководит секретарь едросов Рыжкова, вообще без тормозов. Трясет с родителей, как с "обильного фруктового сада". В первый класс по 8 рублей с носа. Отучились 2 недели, по тысячи на комп ( в классах примерно по 33 ребенка). Даже на уборку классов вымогают. При этом школа не сказать, что выдающаяся. Талант бы таких руководителей , да в бизнес...А то устроили из муниципальных школ частную лавочку. Тряси деньги из своих учредителей,не можешь, арендуй или покупай помещение и делай частную школу с Кузнецовым, Портье , Тефтелевым, Дубровским и депутатами едросов , а мы посмотрим сколько вы протяните (временной интервал).
Гость
3 октября 2018, 22:50
гимназия #100, сборы на охрану 400 руб, принудительная покупка дневников именно в школе!
Гость
4 октября 2018, 19:36
ну на конец то прокуратура за столько лет поборов только увидела!!!! а что так с 90 годов столько времени бездейсвовали???? или выгодно было!!!
5 октября 2018, 18:01
совок не истребим! зачем вообще эти линейки?
Гость
3 октября 2018, 14:45
100 рублей зажали, жмоты! За хороший первый день учебы в школе для первоклашек, пусть даже если собственный ребенок давно вышел из этого возраста, совсем не жалко.
Гость
3 октября 2018, 17:48
Ты прямо как директор школы говоришь...
Гость
4 декабря 2018, 12:32
Это не первый год эти сборы ...за первое сентября..это каждый год. Только в этом году сделали сто рублей видетели 45лет школе..этот сбор и раньше был только по 50 рублей.. наверное ей мало стало. Говорит что были все вкурсе...били б все вкурсе то б и не было соплей.
Гость
3 октября 2018, 16:55
Учителя уже не знаю как ваших детей в школы завлечь.Моя дочь ходила в 12 школу,когда там был другой директор /молодой мужчина/ вот это был отстой!
Гость
3 октября 2018, 15:10
Нам детям нравиться! не лишайте нас праздника с баянистом, саксофонистом, мотоциклистом, гитаристом, пианистом и просто с хорошим настроением! 100 руб. не так уж и много!
Гость
3 октября 2018, 15:20
Это вы детектор?/ Вам должно нравиТСа
Гость
3 октября 2018, 21:39
Гость
3 октября 2018, 15:20
Это вы детектор?/ Вам должно нравиТСа
да это стеб был))
Гость
3 октября 2018, 14:31
Скоро в школу не детей. а родителей отбирать надо. Праздник для Ваших детей делали
Гость
4 октября 2018, 15:36
А вас просили? Дурной вкус у вас, чтоб так организовывать детям 1 сентября.
Гость
3 октября 2018, 15:33
Хаха! Я здесь живу!