RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
279 комментариев к публикации

Коридорные лекции: в ЧелГУ из-за ремонта аудитории студентов перевели на альтернативное обучение

26 октября 2018, 13:20
Гость
26 октября 2018, 15:01
Я свое второе образование получал дистанционно (естественно, платно) - он-лайн лекции, лекции в записи, зачет по скайпу. Понятно, что диплом очно защищал. На качество образования не жалуюсь. Студентов же не прекратили учить - им даже удобнее сделали лекции. Не хочешь сидеть в аудитории - сиди в халате на диване дома смотри. Не понимаю возмущений.
Гость
26 октября 2018, 16:59
СТОИМОСТЬ НАДО ПЕРЕСЧИТАТЬ, ВСЕГО-ТО
Гость
26 октября 2018, 17:25
Гость
26 октября 2018, 16:59
СТОИМОСТЬ НАДО ПЕРЕСЧИТАТЬ, ВСЕГО-ТО
Где учились
Гость
26 октября 2018, 19:45
Гость
26 октября 2018, 17:25
Где учились
Не должны, а обязаны пересчитать, раз услуги не предоставлялись, то пропорционально дням требуйте перерасчет. И лучше коллективную жалобу
Гость
26 октября 2018, 15:16
Наивные люди... Вы считаете, что, заплатив деньги, вашего ребенка-студента-оболтуса заставят учиться? И раз вы заплатили деньги, вам гарантированно дадут диплом? Если человек хочет учиться он будет учиться - хоть по скайпу, хоть дистантно, хоть по видеоурокам. Если человек учиться не хочет - почему преподаватели должны его заставлять это делать-то?
Гость
26 октября 2018, 16:49
Диплом гарантированно будет. Иначе смысл услуг пропадает. А учиться не обязательно.
Гость
26 октября 2018, 18:35
Гость
26 октября 2018, 16:49
Диплом гарантированно будет. Иначе смысл услуг пропадает. А учиться не обязательно.
Ой да ладно! Словосочетание «отчисление за академическую неуспеваемость» Вам ни о чем не говорит?
Гость
26 октября 2018, 23:41
Многие преподаватели сами против этого !
Гость
26 октября 2018, 15:25
"Лекции проводятся в пустых аудиториях" А до того, как аудиторию начали ремонтировать - была 100%я посещаемость?! Не смешите! Отличная отмазка у студентов появилась просто: "У нас аудитория на ремонте, а в другую мы не хотим" - так, видимо. Преподаватели читают свои лекции. А вот то, что студенты прогуливают - при чем здесь вуз? Студентов же палкой никто не обязан сгонять. На пустом месте раздули
Гость
26 октября 2018, 13:45
если студент стремиться к знаниям то ни чего ему не помеха и да на платном только учатся те у кого знания хромают так что из них явно гениев не будет и специалистов тоже так что скорей всего просто жаба давит родителей что вбухивают такие деньги а толку от чад ноль , хотя явно устроят их на свою работу по окончанию ВУЗа
Гость
26 октября 2018, 14:27
Даже читать не стал.
Гость
26 октября 2018, 15:16
А ничего, что бюджетных мест при поступлении не было?
Гость
26 октября 2018, 15:51
Гость
26 октября 2018, 15:16
А ничего, что бюджетных мест при поступлении не было?
вот-вот. хочешь учиться - учишься, не хочешь - причина всегда найдется
Гость
26 октября 2018, 17:49
Нужно было корпуса новые строить, а не в модных журналах сниматься
Гость
26 октября 2018, 18:45
Скажем спасибо товарищу Юревичу за то, что отжал земли, на которых было запланировано строительство новых корпусов
Гость
26 октября 2018, 19:42
Зачем корпуса. Можно поставить мобильные палатки как у МЧС или у военных. Там есть и пол, есть и отопление. Сами военные на сборах занятия проводят, там вполне комфортно
Гость
26 октября 2018, 20:26
Зачем строить, если 5, 6, 8 корпус стоят пустыми. Туда занятия перенесите
Гость
26 октября 2018, 16:14
"Оказалось, что студенты к такой самостоятельности не готовы" - вот и вся причина. "Возмущенная мама одного из студентов" видимо, до сих пор пребывает в иллюзиях, что если она ребеночка своего пристроила, деньги заплатив, то его ребеночка обязаны научить. Уже глаза-то откройте! Отцепите студента от юбки своей, ну и подумайте - это образование нужно вашему ребенку великовозрастному или вам лично? Это не садик и не школа - здесь насильно пихать знания не будут.
Гость
26 октября 2018, 23:39
Мы студенты, против этого сами !
Гость
27 октября 2018, 14:40
Гость
26 октября 2018, 23:39
Мы студенты, против этого сами !
Если у Вас так хромает грамотность - то и преподаватели против Вас )))
Гость
26 октября 2018, 16:10
Если тебе нужно образование - будешь учиться, образование нужно твоей маме - найдешь повод не учиться. Всё.
Гость
27 октября 2018, 11:09
Проблема в головах. В главном корпусе больше половины кабинетов офисы, каждый маленький начальник хочет иметь свой кабинет. Очевидно, что студентов учить попросту негде
Гость
27 октября 2018, 13:28
Ага попробуй начать бухгалтерию и заведующих выгонять из кабинетов, такой вой поднимется
Гость
27 октября 2018, 14:58
Там кроме бухгалтерии есть и Вычислительный центр, который давно уже ничего не считает, Управление по воспитательной работе, многочисленные читальные залы библиотеки. Их вполне можно перевести в другие корпуса. А главный корпус нужно отдать для обучения студентов
Гость
28 октября 2018, 00:59
Гость
27 октября 2018, 14:58
Там кроме бухгалтерии есть и Вычислительный центр, который давно уже ничего не считает, Управление по воспитательной работе, многочисленные читальные залы библиотеки. Их вполне можно перевести в другие корпуса. А главный корпус нужно отдать для обучения студентов
Да и кафедры закрыть, и деканаты, и вообще весь аппарат обучающий и управляющий. Оставим одни аудитории - пусть студенты сами учатся.
Гость
26 октября 2018, 16:59
У ЧелГУ бывало и хуже, за плохое образование просто лишали ряд специальностей аккредитации. Многие студенты до сих пор не могут получить дипломы
Гость
26 октября 2018, 17:27
В ЧелГУ в следующем году снова аккредитация, и говорят она будет очень не простой. В группе риска экономисты и ИИТ
Гость
26 октября 2018, 18:19
Гость
26 октября 2018, 17:27
В ЧелГУ в следующем году снова аккредитация, и говорят она будет очень не простой. В группе риска экономисты и ИИТ
Ну насильно никто не заставляет идти в ЧелГУ, и тем более на проблемные факультеты.
Гость
26 октября 2018, 18:36
Не путайте ЧелГУ и ЮУрГУ
Гость
26 октября 2018, 17:02
Это грубое нарушение, за такое могут вуз лишить лицензии, а ректору не продлить контракт
Гость
26 октября 2018, 18:21
Пишите в Рособрандзор, там разберуться. Аккредитация не за горами
Гость
26 октября 2018, 19:05
Здесь нет никакого грубейшего нарушения, образовательный стандарт позволяет использовать ДОТ. Это технология, а не дистанционное образование. Причем современная технология, но действительно, студенты не имеют ЖЕЛАНИЯ принимать эту технологию. Увы, но наши студенты привыкли записать лекцию, вызубрить ее и проговорить на практике. Печально! А в нынешней ситуации надо самоорганизоваться, зарегестрироваться, прочитать лекцию(если не успел или не захотел прослушать). А по поводу оплаты: дот стоит дороже, чем контактная работа? Так что перерасчет если возможен, то только в сторону повышения. Так что, используйте по максимуму то, что вам дают в руки. Лекции читают, место, где можно прослушать трансляцию, оборудовали,лекцию можно перечитать даже если записи не делал: она выложена. Дерзайте и будет вам учеба?
Гость
26 октября 2018, 20:32
Это не грубое нарушение. Все вузы практикуют он-лайн лекции
Гость
26 октября 2018, 17:49
А так получилось, что лекционные аудитории оказались не готовы к учебному году?
Гость
27 октября 2018, 14:43
Получилось, что все аудитории готовы, кроме одной
Гость
27 октября 2018, 16:00
Гость
27 октября 2018, 14:43
Получилось, что все аудитории готовы, кроме одной
Кроме лекционных залов
Гость
28 октября 2018, 00:52
Гость
27 октября 2018, 16:00
Кроме лекционных залов
Одного зала!
Гость
26 октября 2018, 17:58
Какие-то больно нежные студенты пошли, я сама закончила ЧелГУ, занятия были до 23 часов, так как аудиторий не хватало. Зимой сидели в стеклянных комнатах без отопления, которые были раньше коридорами. И все у нас хорошо сейчас, студенческие годы вспоминаю исключительно хорошо
Гость
26 октября 2018, 20:55
Верно. В ЧелГУ бывало и так , что почти все туалеты в главном корпусе не работали. На весь главный корпус только два мужских работало, один в ректорате, другой на первом этаже
Гость
26 октября 2018, 23:41
Гость
26 октября 2018, 20:55
Верно. В ЧелГУ бывало и так , что почти все туалеты в главном корпусе не работали. На весь главный корпус только два мужских работало, один в ректорате, другой на первом этаже
И я помню, приходилось бегать на улицу)) так-то вокруг сплошные кусты
Гость
27 октября 2018, 08:36
Гость
26 октября 2018, 23:41
И я помню, приходилось бегать на улицу)) так-то вокруг сплошные кусты
Считайте, что в ЧелГУ стало , как в Европе: там писуары ставят прямо на улицах и площадях. Никто в обморок не падает))
Гость
27 октября 2018, 13:22
а что плохого в дистанционных лекциях? Это даже удобно, для тех, например, кто приболел. То, что аудиторию не отремонтировали в срок - косяк, не спорю, и хозяйственники должны за это огрести. Но студенты, по-видимому, решили прикрыть свою лень какими-то глупыми отговорками. Я сейчас получаю новые знания самостоятельно, нет возможности оплатить обучение. Мне бы в радость была хоть какая лекция: хоть дистанционная, хоть на улице. Потому что кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания.
Гость
28 октября 2018, 20:09
Вы не платилиза обучение, а студенты платят. Посчитайте, за 5 лет это пол миллиона рублей с одного человека только. На мою специальность нас 200. Вот считайте и другие специальности.
Гость
28 октября 2018, 22:18
Гость
28 октября 2018, 20:09
Вы не платилиза обучение, а студенты платят. Посчитайте, за 5 лет это пол миллиона рублей с одного человека только. На мою специальность нас 200. Вот считайте и другие специальности.
Плюс ежегодные повышение, так что 700 тысяч выйдет
Гость
29 октября 2018, 21:52
Гость
28 октября 2018, 20:09
Вы не платилиза обучение, а студенты платят. Посчитайте, за 5 лет это пол миллиона рублей с одного человека только. На мою специальность нас 200. Вот считайте и другие специальности.
ааааа, так вот оно что! Они не за обучение (знания) платят, а за удобство попы! Ну, тогда извиняйте))
26 октября 2018, 13:49
\В год мы платим 111 100 рублей, но в качестве образования я уже начала сомневаться/ При таком смешном конкурсе на бюджет по егэ (120 или 140 -минимальное кол во баллов),в это образовательное учреждение платить такие деньги? Вполне возможно что качество образования уже изначально хромало у абитуриента((
Гость
26 октября 2018, 14:29
Не на все специальности есть бюджетные места.
Гость
26 октября 2018, 15:05
покажите пожалуйста, где вы такой проходной балл увидели?
Гость
26 октября 2018, 15:06
Качество вашего адекватного мышления страдает, Геша.
Гость
26 октября 2018, 16:36
Да вы чо начали-то? Нормально всё. Не все же лекции отменили. Взял комп, пошел в тихое место (в библиотеку, например) и сидишь нормально лекцию слушаешь.
Гость
29 октября 2018, 09:01
В библиотеку, о чем Вы? Там звук включать нельзя! Вы что нам перелагаете, ещё и без звука материал научиться усваивать? Вспомните фразу: «Тишина должна быть в библиотеке.» Советую на досуге Вам хоть раз посетить библиотеку. Такое ощущение, что Вы там никогда не были.
29 октября 2018, 19:08
Гость
29 октября 2018, 09:01
В библиотеку, о чем Вы? Там звук включать нельзя! Вы что нам перелагаете, ещё и без звука материал научиться усваивать? Вспомните фразу: «Тишина должна быть в библиотеке.» Советую на досуге Вам хоть раз посетить библиотеку. Такое ощущение, что Вы там никогда не были.
Наушники
Гость
27 октября 2018, 16:08
Универ мало тратит на инфраструктуру, все уходит на зарплату и лишь 10% на все остальное. Поэтому деньги на ремонт появились лишь в сентябре, когда зачислили новых студентов и они заплатили за обучение
Гость
28 октября 2018, 21:19
Надо тратить хотя бы 40% на развитие университета как в других вузах, а не все пускать на зарплату
Гость
29 октября 2018, 11:34
Гость
28 октября 2018, 21:19
Надо тратить хотя бы 40% на развитие университета как в других вузах, а не все пускать на зарплату
Почему не тратят недавно красивый джип купили с кожаным салоном
Гость
26 октября 2018, 14:08
На улице надо проводить, на улице! На свежем воздухе! Нечего в затхлых помещениях сидеть.
Гость
30 октября 2018, 20:12
Не на улице, а в лесу - там воздух свежее
Гость
26 октября 2018, 16:49
Ну не отменили же лекции, а предложили альтернативу. Что за шум-то?
Гость
26 октября 2018, 23:38
А шум в том, что за дистанционное обучение цена в разы ниже !
Гость
27 октября 2018, 14:14
Бред какой-то, как можно занятия в коридорах проводить? Там де постоянно люди ходят
Гость
30 октября 2018, 22:04
были времена народ в хозблоке образовывался, вход со двора
Гость
29 октября 2018, 19:05
Руководство вуза наши права похоже вообще игнорируют. Теперь после шумихи с дистанционным проведением лекций, нас перевели в актовый зал. Кто там был, должен понимать, что писать там не просто невозможно, а ужасно. Пишем на коленках, а освещение оставляет желать лучшего, как при В.И.Ленине со свечкой. Как не стыдно??? Слов уже нормальных не можем подобрать
Гость
30 октября 2018, 08:33
То, что перевели занятия в актовый зал здорово. Причина такого решения - поняли, что дистанционки нет в учебных планах и это грубейшее нарушение и оценили последствия для своей карьеры. Не пускали в актовый зал, потому что боялись за его сохранность. Но история ещё не кончилась - студентам должны сделать перерасчет и виновные не наказаны
Гость
30 октября 2018, 08:37
Освещение можно включить, там специальная дорогая система, как в концертном зале. Наверное экономят электричество, требуйте включить свет на занятиях
Гость
30 октября 2018, 11:52
А чего вы хотите, вся система порочна. Вузы гонятся за деньгами, по сути главным работодателем у преподавателя является студент. Поэтому студенты сейчас совсем обнаглели, большая часть даже не учиться, а просто посещает занятия. Они, кстати, создают очень нездоровую атмосферу и нормальные студенты перестают учиться тоже. Вот это действительно проблема достойная внимания в отличии от занятий в коридорах. В контексте того, что я сказал, университет ведет себя странным образом. Обычно в вузах сейчас в ходу слоган "клиент всегда прав"....
Гость
26 октября 2018, 14:04
Понты важнее учебного процесса.
Гость
26 октября 2018, 15:09
Какие понты? Свежеотремонтированная аудитория?!
Гость
26 октября 2018, 17:05
Гость
26 октября 2018, 15:09
Какие понты? Свежеотремонтированная аудитория?!
Помнится Диана Александровна обещала построить новые корпусы, но все проекты так и остались на бумаге. При Шатине корпуса строили реально
Гость
26 октября 2018, 17:41
Гость
26 октября 2018, 17:05
Помнится Диана Александровна обещала построить новые корпусы, но все проекты так и остались на бумаге. При Шатине корпуса строили реально
Нормальный ректор был, при нем вуз реально развивался
Гость
26 октября 2018, 15:26
Я бы посмотрела на вас, когда вы вбухиваете кучу денег, за неимением альтернативы, потому что НЕТ БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ, при этом вас засовывают учиться в коридор, где ходят все, кому не лень, гремят, что ты не слышишь преподавателя, закрывают собой проектор- ты не видишь материал, в актовом зале проходят мероприятия- музыка орет, ведущий разговаривает. Отличное образование, неправда ли?! Так что, уважаемые комментаторы, сначала сами побудьте в таких условиях, а потом разглагольствуйте о ситуации!
Гость
26 октября 2018, 16:02
Альтернативы нет? Что, ЧелГУ - единственный вуз в стране?! Подскажите мне эту уникальную безальтернативную специальность всего за 111100 - я прибегу учиться по интернету!
Гость
26 октября 2018, 16:06
То есть вы, студентка, не найдя нигде в стране альтернативы, оплатили свое обучение сами, и сейчас тоже не найдя альтернативы (хотя: "посмотреть лекции студенты могут в актовом зале Театрального корпуса или со своих гаджетов, подключившись к университетской системе Moodle") мучаетесь, да? Может, вам взгляды на жизнь пересмотреть немного? Альтернатива есть всегда, поверьте мне, старому цинику.
Гость
26 октября 2018, 16:21
Есть же вариант - посмотреть лекцию на компе спокойно. Большинство так и делают.
Гость
26 октября 2018, 17:33
Студенту главное диплом получить, и чем проще, тем лучше. Образование - это давно уже услуга и товар
Гость
26 октября 2018, 21:05
Условия обучения в ЧелГУ всегда были ужасные, корпуса бывшие школы, садики, склады. Но я вспоминаю прежде все прекрасных преподавателей, Марине Викторовне большой привет!! Совет студентам - расставляйте правильно приоритеты, евроремонты и золотые унитазы вторичны
Гость
26 октября 2018, 23:03
Студенты расставляют правильно приоритеты. Речь идет о том. что у очной формы обучения не предусмотрены дистанционные образовательные технологии, лекции, преподающиеся в настоящий момент то по техническим причинам не транслируются, то проводятся когда в фойе проходят репетиции мероприятий с громким сопровождением музыкальных инструментов. В результате такой подаче лекционного материала, осуществляемой не по вине преподавателей, а по вине руководства вуза, существенным образом отражается на качестве усвоения его студентами.
Гость
28 октября 2018, 01:04
Склады?? Садики?? Вы бредите???
Гость
28 октября 2018, 10:36
Гость
28 октября 2018, 01:04
Склады?? Садики?? Вы бредите???
Корпус №9 - бывший садик или ясли. Корпус № 2 и №3 - бывшие школы, корпус №4 - бывший склад, корпус №6 подвал и цокольный этаж. Нормальных корпуса только три - №1, №5 , №8 Впрочем и налоговые инспекции у нас в садиках открывали. Дурная страна
Гость
27 октября 2018, 16:02
Вот зря цокольный этаж закрыли, он спасал, хоть и грунтовые воды подтекали, но это лучше чем в коридоре учиться
Гость
27 октября 2018, 18:12
А с чего Вы взяли, что цокольный этаж закрыли? У нас в подвале (мы цоколь так называем) практические проходят регулярно. Он в аварийном состоянии. Там то жуткий холод, то сауна. И решетки на окнах.
Гость
28 октября 2018, 10:30
Гость
27 октября 2018, 18:12
А с чего Вы взяли, что цокольный этаж закрыли? У нас в подвале (мы цоколь так называем) практические проходят регулярно. Он в аварийном состоянии. Там то жуткий холод, то сауна. И решетки на окнах.
Большую часть закрыли, он не проходит по пожарным требованиям. В случае пожара - это смертельная ловушка, один выход, глубокая узкая лестница, окон почти нет.
Гость
28 октября 2018, 13:52
Гость
28 октября 2018, 10:30
Большую часть закрыли, он не проходит по пожарным требованиям. В случае пожара - это смертельная ловушка, один выход, глубокая узкая лестница, окон почти нет.
Ага жуткий холод, иногда вода с потолка течёт и воняет. А так в подвале можно учиться))
Гость
28 октября 2018, 13:07
Нужно строить новый корпус. И нигде-то там на окраине города, а прямо рядом с главным корпусом
Гость
29 октября 2018, 18:56
Да, слышали мы это, кажется, года 4 назад. И про опорный вуз, и про постройку корпусов, и про повышение заработных плат! Походу только говорить и умеют. Если этот ректор останется на еще один срок то, совершенно разочаруюсь в МИНОБРе и членах ученого Совета университета.
Гость
29 октября 2018, 21:59
Гость
29 октября 2018, 18:56
Да, слышали мы это, кажется, года 4 назад. И про опорный вуз, и про постройку корпусов, и про повышение заработных плат! Походу только говорить и умеют. Если этот ректор останется на еще один срок то, совершенно разочаруюсь в МИНОБРе и членах ученого Совета университета.
Конечно, придёт Таскаев, он всех спасёт. Будут и корпуса и зарплаты сразу!
Гость
30 октября 2018, 00:51
Гость
29 октября 2018, 21:59
Конечно, придёт Таскаев, он всех спасёт. Будут и корпуса и зарплаты сразу!
Ага, если только его из вуза не уволят, или уголовное дело не заведут. А то судя по методам ликвидации конкурентов, достойно соперничать уже разучились!
Гость
29 октября 2018, 15:53
Вина ректора в этом вопросе не очень большая,она не может погружаться во все мелочи. Её заслуга в том, что впервые за 25 лет главный лекционный зал преобразиться. Безусловно виноват декан, который не обсудил этот вопрос со студентами, не выяснил их отношение. Виноват проректор по учебной работе, который не контролирует дела на факультетах. Виноват проректор по информатизации за технические сбои во время трансляций. Ремонтники в этой истории абсолютно не виновны, их задача строить, а не согласовывать учебный процесс. Виновных нужно показательно наказать
Гость
29 октября 2018, 18:48
Рыба гниет с головы... Всю кадровую политику решает руководитель, зачем ставить на места таких людей, которые не в состоянии выполнять свои должностные обязанности? Значит ректора устраивает какими методами ее подчиненные пользуются. И судя из прочитанного, студенты жаловались ректору, а она никак не отреагировала и довела до такого! Зачем?
Гость
29 октября 2018, 18:59
Действительно вины нет ректора в этом, как можно такое подумать о таком. Яки агнец прям. Все вокруг виноваты, кроме нее. Да без ее ведома ни одна бумага мимо не будет подписана. Адекватный руководитель должен понимать, что в результате таких действий будут нарушены права студентов и их родителей на получение качественного образования. Что за бред??? А ничего, что студенты приходят с коллективными жалобами к ней, а не к проректорам, а ее секретарь выкидывает в мусорное ведро. Как это понимать? Не невиновных здесь нет. И это очевидный факт. Действительно нужно показательно наказать всех, кто к этому событию причастны.
Гость
29 октября 2018, 20:53
Гость
29 октября 2018, 18:48
Рыба гниет с головы... Всю кадровую политику решает руководитель, зачем ставить на места таких людей, которые не в состоянии выполнять свои должностные обязанности? Значит ректора устраивает какими методами ее подчиненные пользуются. И судя из прочитанного, студенты жаловались ректору, а она никак не отреагировала и довела до такого! Зачем?
Лучше за место одного проректора нанять 5-6 хороших программистов с нормальной зарплатой, и ничего "лагать" не будет, и студенты не будут жалобы писать. А сейчас у семи нянек дитя без глазу
Гость
26 октября 2018, 17:01
ЧелГУ по факту давно уже дистанционный вуз. Всего со всеми филиалами в нем учится 18 тыс. человек, из них 12 тыс. студентов учатся дистанционно
Гость
26 октября 2018, 17:31
Неверно, в ЧелГУ учиться 13 тыс. студентов, Костанай де факто и де юре отдельный вуз
Гость
26 октября 2018, 17:43
Дистанционное образование давно нужно закрыть, это продажа дипломов. Но когда такое на очка. Нет слов.
Гость
26 октября 2018, 19:08
Гость
26 октября 2018, 17:43
Дистанционное образование давно нужно закрыть, это продажа дипломов. Но когда такое на очка. Нет слов.
Это не до, а дот. 10 часов в неделю из 54. Причем, каждую неделю варьируется, в зависимости от занятости аудиторий
Гость
27 октября 2018, 10:06
Удивляюсь способности руководства ЧелГУ попадать в различные скандалы. Каждые полгода нас радуют очередной серией сериала
Гость
27 октября 2018, 14:58
Судя по тому, что скандал раздут на ровном месте - кто-то старательно под них копает
Гость
27 октября 2018, 14:59
Судя по тому, что скандал раздут на ровном месте - кто-то под него старательно копает
Гость
27 октября 2018, 15:51
Гость
27 октября 2018, 14:59
Судя по тому, что скандал раздут на ровном месте - кто-то под него старательно копает
Так выборы скоро в ЧелГУ, вот и ответ вам
Гость
27 октября 2018, 21:21
Вот их проверяют, мониторят каждый толк. Все бестолку, куда-то нитуда смотрят эксперты при аккредитации
Гость
28 октября 2018, 09:37
Почему? Да потому, что все проверки липа. ЧелГУ по документам отчитывается корпусами, которые не введены в эксплуатацию или стоят с выбитыми окнами. Но ни один эксперт не удосужился приехать на место. Например, в Кременкуле стоит огромный корпус, но он не пригоден для занятий.
Гость
28 октября 2018, 11:39
Гость
28 октября 2018, 09:37
Почему? Да потому, что все проверки липа. ЧелГУ по документам отчитывается корпусами, которые не введены в эксплуатацию или стоят с выбитыми окнами. Но ни один эксперт не удосужился приехать на место. Например, в Кременкуле стоит огромный корпус, но он не пригоден для занятий.
А эксперты во время аккредитации не ходят по университету, они все больше по ресторанам и за городом работают с документами. Это система, так везде
Гость
28 октября 2018, 16:20
Гость
28 октября 2018, 11:39
А эксперты во время аккредитации не ходят по университету, они все больше по ресторанам и за городом работают с документами. Это система, так везде
Так пусть недовольные студенты приходят к экспертам во время аккредитации со своими проблемами и никаких ресторанов не будет
Гость
28 октября 2018, 01:02
Господи! Сколько шума на ровном месте! Закрыли одну (одну!!!) аудиторию!!! Причём просто на ремонт - не продали, не отдали на откуп, а просто ремонтируют, лучше делают - всё, конец света.
Гость
28 октября 2018, 07:50
А вначале хотели продать значит?
Гость
29 октября 2018, 09:16
Ничего себе, на ровном месте. Все пять курсов юристов сидят в коридоре, актовом зале или бегают между корпусами. Мы не учимся, а только мучаемся. Перед родителями стыдно, что платят деньги за издевательства над детьми.
Гость
29 октября 2018, 11:33
Гость
29 октября 2018, 09:16
Ничего себе, на ровном месте. Все пять курсов юристов сидят в коридоре, актовом зале или бегают между корпусами. Мы не учимся, а только мучаемся. Перед родителями стыдно, что платят деньги за издевательства над детьми.
Верните студентам деньги хотя бы за первый семестр, это какой-то компромисс. И дальше занимайтесь своим ремонтом посреди учебного года
Гость
28 октября 2018, 12:00
Тут много о туалетах говорили. Они есть, есть даже с хорошим ремонтом. Но иногда происходят непонятное - ставят перегородку, замуровывают проход к унитазам, можно пользоваться только раковиной. Пользы от такого туалета нет Зачем это делается? Я даже фото сохранил на память
Гость
28 октября 2018, 16:35
Вот по поводу туалетов в ЧелГУ неправда, это настоящая гордость университета. Приходите, увидите все сами
Гость
28 октября 2018, 20:15
Гость
28 октября 2018, 16:35
Вот по поводу туалетов в ЧелГУ неправда, это настоящая гордость университета. Приходите, увидите все сами
Ну конечно. Туалеты только и делают. Нашли чем гордиться!
Гость
29 октября 2018, 09:48
Гость
28 октября 2018, 16:35
Вот по поводу туалетов в ЧелГУ неправда, это настоящая гордость университета. Приходите, увидите все сами
Так переведите тогда студентов из коридоров в туалеты. И продолжайте гордиться дальше. Пусть они у вас вместо высшего коридорного высшее туалетное образование получают.
Гость
26 октября 2018, 17:23
Интересно другое. По итогам года проректорам выписывают премии, размер которых превышает зарплату в разы. Вот за такую работу проректора по АХЧ премию тоже выпишут?))
Гость
26 октября 2018, 18:18
Премия с этим никак не связана. Премия связана с должностью и с размером премиального фонда вуза
Гость
26 октября 2018, 20:31
Откуда ж такая осведомленность-то, разрешите поинтересоваться
Гость
26 октября 2018, 22:38
Вы так красиво жонглируете терминами. Причастны? ;)))
Гость
27 октября 2018, 01:36
Ребята, вы о чем все пишите??? О каком качественном образовании идет речь? Мы платим в год огромную сумму, так будьте добры предоставить нам качественное образование. Все лекции перенесли в актовый зал, где пишем на коленях! До этого были лекцит дистанционные, в которых мог резко пропасть звук или вовсе вылететь лекция. Вот это качественные технологии в 21 веке??? Да нам только после всей этой шумихи сказали, что лекции выкладываются на сайт moodle. Либо пусть делают перерасчет, либо ставят удобное расписание, ищут удобные, комфортные аудитории, а не эту писанину на коленях! Пишу как студентка, если бы я сама зарабатывала эти деньги, но родительские деньги мне вдвойне жалко. Когда родители круглыми сутками пашут на работе, платят тебе за образование "высшее" и "качественное", а наши деньги уходят в никуда!!! И вот эти слова "захочет учиться - будет" здесь не при чем! Наверное, если бы все были с этим согласны, тогда бы дело не доходило до прокуратуры. Ректорат не хочет слышать нас!!!
Гость
27 октября 2018, 14:56
Посмотрите на фото - стулья с откидными столиками!!! Я, человек, далекий от высшего образования, читаю текст и смотрю фото. В тексте написано: «студенты могут посмотреть в аудитории или с гаджета», на фото и видео студенты-оболтусы сидят болтают, лекция идёт. Стулья с откидными столиками. То, что великовозрастные детки не хотят учиться и не могут догадаться поднять откидной столик - это смешно.
Гость
27 октября 2018, 15:17
Огромную?! Посмотрите цены в столичных вузах, многие из которых выезжают только на том, что столичные.
Гость
28 октября 2018, 20:02
Гость
27 октября 2018, 15:17
Огромную?! Посмотрите цены в столичных вузах, многие из которых выезжают только на том, что столичные.
А ничего, что в столице и уровень зарплаты выше, чем у нас в Челябинске!
Гость
27 октября 2018, 13:17
а почему студенты сидят одни в актовом зале и смотрят видеолекцию, а преподаватель в это время на кафедре? Он что, не может им лично лекцию в актовом зале читать?
Гость
27 октября 2018, 15:50
Вот-вот. Или преподаватели кончились, а может просто не хочется зарплату платить?
Гость
27 октября 2018, 16:24
Экономика должна быть экономной
Гость
28 октября 2018, 20:07
К преподавателям претензий нету! Здесь на видео не актовый зал. Это третий этаж. Т.е. коридор почти. А в актовом зале всегда преподаватели ведут лекции. Дело в администрации
Гость
28 октября 2018, 13:55
Ужасы какие-то!!! Ни за что теперь своего ребенка не отправлю учиться в ЧелГУ. За свои же деньги засунуть ребенка в коридор, подвал и куда там ещё? Руководству университета похоже совсем наплевать на студентов. Каждый думает только о себе.
Гость
28 октября 2018, 16:18
Так везде, расслабтесь))
Гость
28 октября 2018, 20:55
Гость
28 октября 2018, 16:18
Так везде, расслабтесь))
А если везде, то почему молчат? О таком беспределе надо кричать!!!
Гость
29 октября 2018, 12:46
В таулет)) Там кстати в лекционном корпусе сигнал wifi хороший))
Гость
29 октября 2018, 12:40
Читаешь заголовки и кажется, что попали в зазеркалье. Например, вот этот заголовок «Дети терпят до дома». И у меня вопрос, вы же сами когда-то учились и к вам не было такого отношения, в СССР были созданы все условия для обучения, гигиена соблюдалась. Почему же сейчас, когда вы подросли и должны отвечать за других сами, детей и студентов допускаете такое безразличие?
Гость
29 октября 2018, 13:56
В ЧелГУ в туалетах нет ни бумаги и мыла. Напишите об этом статью)) Сюда бы Елену Летучую!!!
Гость
29 октября 2018, 18:50
Гость
29 октября 2018, 13:56
В ЧелГУ в туалетах нет ни бумаги и мыла. Напишите об этом статью)) Сюда бы Елену Летучую!!!
Люди платят немаленькие деньги за свое образование, а им даже условий нормальных создать не могут. Если в отношении моего ребенка было произведено такое, я бы тоже начала жаловаться и требовать справедливости!
Гость
29 октября 2018, 21:57
Гость
29 октября 2018, 18:50
Люди платят немаленькие деньги за свое образование, а им даже условий нормальных создать не могут. Если в отношении моего ребенка было произведено такое, я бы тоже начала жаловаться и требовать справедливости!
Не понял - у них в туалетах нет мыла что-ли?
Гость
26 октября 2018, 15:07
Если студент хочет учиться - он будет учиться. Если студент не хочет учиться - он найдет способ как прогулять. Это не школа, это вуз - здесь силой никто учиться не заставляет. Руководство навстречу студентам пошло - предложили альтернативу, нашли выход, молодцы.
Гость
26 октября 2018, 15:10
Ну и циринг шаблонными фразами говорит, что "преподаватели аттестованы и имеют действующие сертификаты", хотя у них и непрофильное образование у многих. А тут в неаттестованном помещении учат. Выучатся и предъявят за ухудшение здоровья. Не тот уровень освещенности, воздухообмена,что уровень шума. Студент устает, развается невроз. А ректор-психолог нужен только для того, чтоб всем объяснить, что плохо это тоже норма.
Гость
26 октября 2018, 15:39
Ойой, бедные деточки-студенты: неврозы у них. Они от неврозов лекции прогуливают )))) Теперь понятно. "Мама, я не аттестован по всем предметам, потому что у меня невроз, от воздухообмена, а не потому что я прогулял все леции" XD
Гость
26 октября 2018, 16:16
Странная у вас логика. Как преподаватели или помещения вуза могут быть неаттестованы? Да его бы уже закрыли давно.
Гость
26 октября 2018, 16:40
Да не смешите мои тапочки! Нормальный студент за любой кипиш, кроме голодовки. Сидеть в другой аудитории или учиться он-лайн - да это ж кайф.
Гость
27 октября 2018, 09:38
Мы собираемся прийти на День открытых дверей и рассказать всю правду об университете
Гость
27 октября 2018, 11:53
Наивные, кто же вас пропустит. Список бузитеров давно уже в службе безопасности. Вас даже нет на входе универ, в ботаническом саду на подступах остановят
Гость
27 октября 2018, 14:59
Гость
27 октября 2018, 11:53
Наивные, кто же вас пропустит. Список бузитеров давно уже в службе безопасности. Вас даже нет на входе универ, в ботаническом саду на подступах остановят
Кто остановит? Как? У нас же студенческие есть. Мы можем ходить в универ, когда захотим
Гость
28 октября 2018, 14:25
Да, ладно, почитайте новости Рособрнадзора. Скоро все так учится будем. Типа новые возможности для студентов. Надеюсь, до полного развала не дойдет.
Гость
28 октября 2018, 15:47
Знаем, читали. Все вузы хотят поделить на три касты по степени изготовления образовательного онлайн контента. На верхней ступени будут те, кто разрабатывает контент. Таких вузов будет немного, остальные будут у них покупать. Идея бредовая, надеюсь до реализации не дойдёт
Гость
31 октября 2018, 06:56
Гость
28 октября 2018, 15:47
Знаем, читали. Все вузы хотят поделить на три касты по степени изготовления образовательного онлайн контента. На верхней ступени будут те, кто разрабатывает контент. Таких вузов будет немного, остальные будут у них покупать. Идея бредовая, надеюсь до реализации не дойдёт
вот и с пенс реформой идея раньше обзывалась бредовой
Гость
1 ноября 2018, 08:28
Этот случай показывает, что к выбору вуза надо подходить серьёзно. Анализировать источники информации, читать социальные сети, изучать состояние вуза на месте, обращать на данные мониторинга и аккредитации.
Гость
1 ноября 2018, 12:23
Учитывая средний балл ЕГЭ, поступающих в ЧелГУ на математику и физику сделать им будет очень не просто Ведь там требуется анализировать и сопоставлять данные!
Гость
1 ноября 2018, 16:46
Гость
1 ноября 2018, 12:23
Учитывая средний балл ЕГЭ, поступающих в ЧелГУ на математику и физику сделать им будет очень не просто Ведь там требуется анализировать и сопоставлять данные!
Там еще нужно ЕГЭ по русскому языку сдать, а у многих студентов он чуть выше 36 баллов
Гость
26 октября 2018, 17:34
Коль так студенты имеют право прекратить платить за образование. Если отчислят - смело пишите в прокуратуру
Гость
26 октября 2018, 22:39
То есть ты прогулял лекцию, тебя отчислили и ты же ещё и пострадавший?! Отличная логика диванного потребителя.
Гость
26 октября 2018, 17:36
Готовы студенты или не готовы студенты - это лирика. Родители заплатили немалые деньги за ОЧНУЮ форму обучения. Дистанционная форма - дешевле. Это раз. Во-вторых, преподаватели должны проводить полноценные занятия - за это государство платит им зарплату. В-третьих, заставлять студентов нельзя - пора вмешаться прокуратуре. Ну а насчет непрофильного образования - это отдельная больная тема для всех челябинских вузов без исключения. И повод родителям, которые платят деньги, интересоваться, чему учат детей. Знаю вуз, где математик должен вести занятия по химии и т.д. "Спасибо" майским указам, оптимизации и ректоратам, которые никак не "наедятся" бюджетными деньгами
Гость
26 октября 2018, 19:47
Это грубый косяк менеджмента универа, требуйте переасчет. Получите письменный отказ и в прокуратуру или в суд.
Гость
26 октября 2018, 18:52
Аудиторию начали ремонтировать только в конце сентября месяца
Гость
26 октября 2018, 20:52
Пример отличного планирования))
Гость
27 октября 2018, 14:05
Те, кто не доволен такой ситуацией с обучением, могут написать заявление на отчисление. Зачем эти демарши?
Гость
29 октября 2018, 09:11
Вообще-то, мы просто хотим учиться. Из Института права уходить не собираемся. Пусть уходят те, кто допустил этот бардак: администрация Института права и университета. Услышьте нас, наконец.
Гость
27 октября 2018, 20:12
Я учился в ЧелГУ, там огромные коридоры. Вполне можно учиться
Гость
29 октября 2018, 15:54
Где,в коридорах?!думайте,что говорите!
Гость
27 октября 2018, 21:03
Думается мне, что студенты не простые. Сейчас борьба между вузами очень острая, возможно конкуренты оплачивают обучение таких подсадных уток, чтобы они шумели, писали письма, а потом к себе берут на бюджет
Гость
28 октября 2018, 20:11
Боже. Что за бред?
Гость
28 октября 2018, 00:57
Судя по тому, что масса «комментаторов» осведомлена сверх меры - явно заказной скандал. И «тролли» прикормленные специально
Гость
28 октября 2018, 07:53
Все студенты ЧелГУ очень осведомлены. Просто агенты влияния внешних разведок других вузов какие-то
Гость
28 октября 2018, 01:10
Такое ощущение, что кто-то старательно «капает» на ЧелГУ. Конкурентная борьба?
Гость
28 октября 2018, 20:14
Студенты и капают. Потому что деньги платим огромные, ремонт начался только осенью. Универ весь в бедноте! Куда уходят деньги?