RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

с-з.

732мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
222 комментария к публикации

«Дети терпят до дома»: челябинцы заявили о трёхнедельном отсутствии в садике туалетной бумаги

29 октября 2018, 12:11
Гость
Гость
1 ноября 2018, 11:07
Такая ЧУШЬ иначе это не как не назвать.Мы ходим в этот ДедСад с самого открытия.Не спорю с предыдущей заведующей было не просто,и поборы и грубость и безразличие.Но как пришла к нам Галина Чуховская все изменилось.Лично я при новой заведующей даже в глаза не видела ни разу квитанций на ДопПожертвования. И с быт.химией всегда все в порядке.Воспитали просто замечательные.На прошлой неделе был проведет прекрастный Праздник Осени.Многие родители почему то считают что их детей должны облизывать и давать им все что они захотят по первому требованию,но это не так.Некоторые элементарно за питания не могут оплатить а строят из себя не весь что.Мое мнение это просто личная неприязнь мамочки к воспитателю.......
Гость
30 октября 2018, 19:49
Кто-то из персонала себе домой и забрал, а вот дети страдают((
Гость
30 октября 2018, 16:57
НУ что за бред?! В группе сдаем по 100 руб/мес на хознужды. Горя не знаем: у детей все есть и туалетная бумага, и мыло и моющие средства, и пластилин. Еще и ремонт на эти деньги умудряются в группе сделать. 1200 у год вообще не великая сумма с человека.
249353401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2018, 14:37
У меня ребенок ходит в 26 садик уже год! И я, поверьте, отношусь к числу таких родителей, которые никогда не станут закрывать глаза или молчать! Дети часто меняли садики. И пришли мы в этот садик с большими переживаниями. Т.к. сменив 4-й садик я уже имею опыт урегулирования конфликтов. НО! Именно 26 детский сад меня порадовал!!! Я не знаю, какие есть проблемы у родителей, которые жалуются. Видимо, им просто не с чем сравнивать. Мой ребенок ходит с удовольствием в 26 садик !!! А вот в предыдущем садике я нахлебалась, постоянно больничные, антисанитария и просто ужас! C мнением господина Жигалина не согласна! Встаю на защиту д/с№26! Долой стереотип, навязанные субъективным мнением родителя! Садик хороший! Все работники садика - замечательные люди! В обиду не дам никого, за каждое свое слово готова ответить!
Гость
30 октября 2018, 14:23
Что за бред!!!Второй год ходим в этот детский сад такое первый раз слышу!Мой ребёнок не из тех кто будет молчать,если что то не так!Всегда спрашиваем что кушал и как провёл день,про то ,что не дают бумагу,такого не было!Родители остановитесь!
Гость
30 октября 2018, 12:16
Терпеть до дома не нужно,нужно подойти и спросить, только и всего.Если ваш ребенок не может этого,так научите значит,вы родители,воспитатели и детские сады-это ваши помощники,а вы родители,и не надо перекладывать свои обязанности на чужих людей.Жаловаться в интернет, из-за какой-то бумажки,да этот вопрос решается в течение 5 секунд в группе на месте.Кого вы вырастите,если сами взрослые люди будете себя так вести?
Гость
30 октября 2018, 14:22
А вы на работе всем докладываете, что идете по большой нужде?
Гость
30 октября 2018, 14:31
Детки в этой группе большие и хотят сходить «по-тихому», А когда они идут к воспитателю с таким вопросом, то слышат другие дети и соответственно начинаются насмешки. Есть дети невоспитанные во всех группах и садиках, остальные подхватывают. Убрать бумагу вообще из туалета, потому что один-два ребенка бумагу бросают на пол или унитаз, не дело! Нужно разговаривать с этими детьми и их родителями, бумага должна быть на своем месте.
Гость
30 октября 2018, 10:00
Было бы смешно, если б не было так горько(( дочь брала неоднократно рулоны бумаги из дома в детский сад (не обсуждаемый выше), тоже бумаги не было. Так даже из шкафчика пропадала.. это для нас с вами ерунда кажется, а для ребенка реальный стресс.
Гость
30 октября 2018, 09:33
Сколько можно уже на эти бедные детсады нападать?Что пристали то?Вы сами хоть один день попробуйте провести с 20-30 ребятами.Что вы из нас извергов то делаете.Если бы мы не любили детей,то также как и вы сидели бы в юристах,экономистах и т п.
Гость
30 октября 2018, 00:48
Сергей Жигалин процитировал обратившейся к нему слова мамы. Спасибо ему за это. Ранее к заведующей уже подходили с этим вопросом. А сейчас она в шоке вдруг... очень жалко, что проблемы решаются только, если придать этому резонанс.
Гость
30 октября 2018, 00:26
Потому что разматывают ваши дети бумагу, мочат водой и тд. Раз не умеют нормально, значит спрашивают у воспитателя. Ваши же деньги экономятся, иначе ее не напокупаешься. По поводу стеснения, те кто бумагу стесняется спросить, те и какать не дома стесняются. Папа конечно герой, проблема обычно решается походом в детский сад и беседой с воспитателем или заведующей, а не истерикой в интернете в надежде, что теперь все само решиться на волне. Нда, мужик ныне силен, все проблемы решит постом в фб или вк, а некоторые и в инсте.
Гость
30 октября 2018, 00:58
Ходим в эту группу. Ребенок без проблем ходит в туалет на занятиях по подготовке к школе. А в садике весь день терпит. Это ненормально!
Гость
30 октября 2018, 05:24
Гость
30 октября 2018, 00:58
Ходим в эту группу. Ребенок без проблем ходит в туалет на занятиях по подготовке к школе. А в садике весь день терпит. Это ненормально!
Не ходите в эту группу.Или говорите с ребенком...Зачем трагедию делать из этого?У одной сегодня запор и ТД и уже такой шум.А если не дай бог ,что серьезное! Интересно ,что будет тогда!?Садик под снос,персонал к стенке???)))Вы вообще иногда думайте ,прежде чем ,что то делать...А то из за запора у ребенка ,шум на весь город.По мое у это "клиника"
Гость
29 октября 2018, 22:16
Ходили непродолжительное время в этот сад и группу. Новость совсем не удивила, к сожалению.
Гость
29 октября 2018, 20:03
Выделяют туалетную бумагу, в месяц один рулон на группу. А их стоооолько уходит
Гость
29 октября 2018, 19:13
Мы в своем детсаду тоже сдаем деньги на игрушки, развивайки и покупаем туалетную бумагу, влажные салфетки, бумажные салфетки. Также когда сломалась мясорубка сдавали по 150 рублей, сломалась стиралка также сдавали... это помимо ежемесячны добровольных взносов 500 рублей на охрану и очистители воздуха и на мое предложение написать куда следует, сказали "не пишите, когда еще выделят, а нужно срочно!" Все в курсе что деньги из бюджета не выделяют на это, бюджет просто разворовывают, а попробуй не сдай, воспитатели будут каждый день напоминать, потому что их дрючит заведующая... какой то замкнутый круг!
Гость
29 октября 2018, 18:25
Какать надо дома. И кушать тоже. В садике надо спать.
natulya89@gmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2018, 20:08
Да! И желательно с 9 до 17
Гость
29 октября 2018, 17:48
Тоже ругались постоянно с воспитателем "крутого" 482 садика по этому поводу. Бумагу выдавали только, если Ребенок САМ ПОПРОСИТ, И ТОЛЬКО ЕСЛИ "ПО-БОЛЬШОМУ". Причем уже в старших группах, когда ребенок уже вполне сам может оторвать кусок бумаги и сам себя обслужить. Боялись, что будет по всему туалету бумага, с***! В итоге у ребенка проблемы были с мочевыводящими путями.
Гость
29 октября 2018, 22:38
Да, это прикол садика, постоянное воспаление у девочки, из-за того что бумагу "выдавали" и как показывала практика, детям проще не спросить чем, что-то выпрашивать. Дети конечно, любят с ней баловаться, но за весь садиковский период, пару рулонов за несколько лет было распутано дома, поэтому по моему это проблема скорее в голове воспитателей.
Гость
29 октября 2018, 17:28
Скорее всего суть этой темы в том,что воспитатель забрала бумагу,что б дети не баловались и не разматывали ее.И кому надо,идут и спрашивают.А вот проблема в том,что некоторые детки стеснительные.И воспитатель даже не в курсе,что кто то хочет и не идет.А уже дома дети говорят про эту ситуацию.
Гость
29 октября 2018, 17:17
403 садик собирают на домофон.
Гость
29 октября 2018, 17:15
Можно и подмыть ребенка. Бумаги у них нет
Гость
29 октября 2018, 17:07
а куда эти платежи идут? не наверх,ли? проверить надо чиновников, почему у них такие доходы!!!
Гость
29 октября 2018, 16:40
Я в детстве мог и лопухом подтереться. И ничего, вырос вполне упитаным мальчиком
Гость
29 октября 2018, 18:21
... Конечно упитанный - с полным пузом глистов и аскарид?, оттого что гигиену не соблюдал. Ну дык давайте и сейчас в шалашах жить и лопухами подтираться! Наше государство, власти, отбирающие у людей последние копейки - нас к кому и подталкивают
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2018, 16:31
Работала я давно в коммуналке .18 лет назад ..это когда первый раз было .Мастером .У нас было 12 дворников .Зарплату в контору привозили .И вот иду я в день зарплаты со своего участка .смотрю толпа стоит .за зарплатой .в кабинет начальницы .Удивилась .людей я этих не видела многих .Потом случайно в документах обнаруживаю.что у нас оказывается 25 дворников !!!!! ВСЕ вечно под Луной )
Гость
29 октября 2018, 20:54
Дворником ты работала. И в институте не училась никогда))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2018, 03:58
Гость
29 октября 2018, 20:54
Дворником ты работала. И в институте не училась никогда))
У меня высшее образование . А ты иди лесом .тролль )
Гость
30 октября 2018, 14:24
30 октября 2018, 03:58
У меня высшее образование . А ты иди лесом .тролль )
Безграмотная. Нет у тебя образования.
Гость
29 октября 2018, 16:29
а в детском саду 428 (ул.Шуменская 12) родительский комитет требует деньги на пластиковые окна: в группе холодно, дети замерзают! давайте скинемся ради здоровья своих детей!
Гость
29 октября 2018, 16:03
У нас в детском саду 430 на ЧМЗ не было и нет бюджетных денег ни на что. Зато есть бюджетные деньги на премии заведующей и ее "подружке"-методисту. Про няню зыбавется "случайно",что она работала на две группы плюс мыла лестницы,зато премии себе любимым выделяются замечательно. Дети мерзли в группах и спальнях, была старая мебель,бюджетных денег не было. Но замечательно нашлись бюджетные деньги на евроокна, новую мебель и электрические батареи для кабинетов заведующей и методиста. Канцтовары все покупались и покупаются наверняка за счет родителей,зато у заведующей-все бюджетное. Мы уже пошли в школу, рядом находящуюся,и там такого близко нет. Благодарность воспитателям из нашего бывшего детского сада огромная-а заведующей,методисту,и прочее,Бог вам судья,все вернется...
Гость
29 октября 2018, 16:02
Я не понимаю этого абсурда "сдаем деньги НА ВОДУ", а что, в садике воды нет?? Чайник вскипятить, принести в гпуппу и вуаля, не благодарите. Неужели вы считаете, что вода из пластиковых бутылок или из кулера с плесенью лучше?
Гость
29 октября 2018, 21:31
Да это все абсурд. Сдавать на воду, сдавать на бумагу, на туалетную, обычную, шторы, окна, полы, коврики, игрушки, интернет (?- хотя казалось бы, вот детсадовцам он не нужен совсем), какие-то заезжие театры и аниматоров-фотографов... Поэтому, пока возможно, сколько могу, мой ребенок ходить в садик не будет. Дома есть и бумага, и шторы, и суп без плесени и с мясом. И кипяченая вода, и окна...
natulya89@gmail.com

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2018, 15:52
У заведующих в детских садах всегда все хорошо! У них только одна проблема - Родители с больной фантазией
Гость
29 октября 2018, 15:42
А у нас 321 садик замечательный!! Воспитатели добрые, отзывчивые, каждого ребенка (во всем садике!) знают по имени. Заведующая Светлана Федоровна очень хорошая. Все для садика. Территория для прогулок детей - чистейшая. Спасибо всем сотрудникам за такую работу. Вы воспитатели по призванию!
Гость
29 октября 2018, 19:02
А Елену Ивановну уже уволили? А то вроде она в 321 заведующая...
Гость
30 октября 2018, 15:08
Гость
29 октября 2018, 19:02
А Елену Ивановну уже уволили? А то вроде она в 321 заведующая...
Кстати, да, где же это Елена Ивановна? Она у нас в последний год просила с каждого ребенка по 500 рэ за дизайнера и рассаду цветов для территории. В конкурсе решил садик поучаствовать! И забор для площадки каждой группы делали-платили родители воспитанников. Ремонт группы также за счет родителей. Про бытовую химию, т/бумагу и учебные пособия для детей каждый год - молчу уже, тоже не из бюджета знаете ли!
Гость
29 октября 2018, 15:30
Дочь рассказывает ,что "какать надо дома". Это слова воспитателя. Так что ничего удивительного.
Гость
29 октября 2018, 15:29
ВОт ничего смешного. Моя двухлетняя дочка ходила в 427 сад и, придя домой, неслась на горшок, как угорелая. А потом мне сказала ,что воспитатель не разрешает в садике какать. Нормально вообще? Издевательство настоящее
Гость
29 октября 2018, 15:28
77 садик проверьте, тоже регулярно сдаём на хоз.нужды (моющие средства, туал.бумагу, мыло и т.д.) Воспитатели сказали, что на группу дают 1 кусок мыла и 1 рулон бумаги на месяц.
Гость
29 октября 2018, 18:18
Вы сдали? Спите спокойно.
Гость
29 октября 2018, 15:24
позор такому папаше который не может дать своему ребенку в садик рулон бумаги, проще поднять на уши всех
Гость
29 октября 2018, 15:18
Остановите землю я сойду.... фото воспитателя в студию!
Гость
29 октября 2018, 19:19
Там не один воспитатель на группе!не в садике дело,а в конкретном не адекватном родителе,которая посчитала себя выше всех и что к ее ребенку должен быть особенный подход.
Гость
29 октября 2018, 15:17
Группа "Алые паруса" на особом счёту, любимая, там не может быть, чтоб дети без туалетной бумаги, а в остальных не таких любимых может что ли?)Не профессионально выделять кого-то из воспитанников д.сада
Гость
30 октября 2018, 13:28
Любимая, потому-что взносы регулярно платит
Гость
29 октября 2018, 15:14
В нашем садике воспитатели унижаются и просят родителей принести туалетную бумагу, просьбы купить что нибудь для ремонта тоже норма, а если ты не принял участие в покраске, побелке, то уже почти враг народа.
Гость
29 октября 2018, 15:03
Я не понимаю возмущений по поводу покупки бумаги и канцелярии. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок Набережными челнами вытирал попу, можете не сдавать. А если вы за то, чтобы ребенку целый день было без вас по максимуму комфортно, 300 руб в мес - невеликие деньги. Поди-ка в выходные на вино-домино папы-мамы больше тратят. Посмотрите, сколько стоят садики в других странах, где стоимость считается от доходов родителей (Германия) и бесплатных садиков нет вообще. А спят там дети на матах и еду с собой приносят. И никто телеги не пишет. В США - садик - неподъемная для многих родителей роскошь. Неужели из-за бумаги столько усилий? 100 р за 8 рулонов нормальной бумаги в каком-нить фикс-прайсе..
Гость
29 октября 2018, 18:17
Глупости не пишите! У меня знакомая с мужем и сыном в Канаде живут. У них сады бесплатные, хоть для своих, хоть для мигрантов, еще не получивших статус постоянных жителей! А если бы и были платные сады, то без проблем среднестатистическая семья с заработком 3500-4000 канадских долларов потянула бы оплату сада. У них там менее 3 тысяч долларов никто не зарабатывает. Даже на самой низкоквалифицированной работе продавца или поломойки прожить можно, квартиру снимать (в небольшом конечно городе, ибо в Торонто и Ванкувере очень дорого), еще и кредиты платить. Это только в России существуют зарплаты, которых после уплаты квартплаты даже на еду не хватает
Гость
30 октября 2018, 00:14
Гость
29 октября 2018, 18:17
Глупости не пишите! У меня знакомая с мужем и сыном в Канаде живут. У них сады бесплатные, хоть для своих, хоть для мигрантов, еще не получивших статус постоянных жителей! А если бы и были платные сады, то без проблем среднестатистическая семья с заработком 3500-4000 канадских долларов потянула бы оплату сада. У них там менее 3 тысяч долларов никто не зарабатывает. Даже на самой низкоквалифицированной работе продавца или поломойки прожить можно, квартиру снимать (в небольшом конечно городе, ибо в Торонто и Ванкувере очень дорого), еще и кредиты платить. Это только в России существуют зарплаты, которых после уплаты квартплаты даже на еду не хватает
Почему вы здесь? Нормальные люди обычно живут там, где им лучше, вам здесь плохо, почему вы не уехали в канаду? Я серьезно спрашиваю.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 октября 2018, 03:56
Гость
30 октября 2018, 00:14
Почему вы здесь? Нормальные люди обычно живут там, где им лучше, вам здесь плохо, почему вы не уехали в канаду? Я серьезно спрашиваю.
В Канаду не так просто уехать ,
Гость
29 октября 2018, 14:54
Жесть конечно, мы тоже сдавали деньги на всякую ерунду в детский сад, в том числе и туалетную бумагу. Но если бы мне мой сын хоть раз пришел и сказал, что ему не дают то, на что я сдавала деньги, я бы пол-садика разнесла. А заведующая с воспитателем перед прокуратурой бы оправдывались.
Гость
30 октября 2018, 07:47
Напишите Ваш комментарий лет через 10-12...Посмотрите,как чадо Ваше изменится за это время)Разнесла бы она садик из-за того,что бумагу туалетную нужно у воспитател попросить,а не на полу в туалете найти)))Дома сидите с ребёнком своим и вылизывайте его)))
Гость
29 октября 2018, 14:50
До дома же могут потерпеть? Вот и за бумагой сбегают, потерпят
Гость
29 октября 2018, 14:47
Родители! Очнитесь? Совсем свиристель в голове поселилась??? Дети захотели в туалет-взяли бумагу и пошли себе спокойно... в чем проблема? Когда бумага стоит себе,в туалете-дети рулон роняют на пол и не только, мочат и закидывают в неизвестные места. Только и всего! Никто не хочет создавать проблемы здоровью Вашим детям!!! Не создавайте проблемы на ровном месте и не выращивайте неврастеников из Ваших чад!
Гость
29 октября 2018, 14:37
Такие смешные! Будто в других садиках не собирают!!! И отчеты предоставляют, наверняка, полюбопытствуйте. У моего ребёнка была ситуация в 100 садике, когда они на какое - то время «остались» без бумаги, так как один из детей захотел проверить растворится ли втулка......
Гость
29 октября 2018, 14:31
Детский сад 195 на Свердловском проспекте 59/1 сдавали в сентябре по 1500р на Люкс-воду, туалетную бумагу и т.п вот такой список выдали на собрании (это норма на месяц - на группу - должны закупать родители): 1. Перчатки резиновые - 2 пары. 2. Салфетки - 3 упаковки. 3. Вискозные салфетки - 1 упаковака. 4. Детское мыло - 8 шт. 5. Мешки для мусора 60л.*30шт. - 2 уп. 6. Пакеты для пищевых отходов плотные 60л*30шт. - 2 уп. 7. Губки для мытья посуды (6шт.) - 1 уп. 8. Средство для ухода за сантехникой - 0,7л 9. Средство для мытья посуды - 5литров 10. Средство для дезинфекции - 1шт. Вот мне интересно, что это? Это так садики у нас снабжают? Почему это каждый год закупают родители? Или всем нужно звонить в Роспотребнадзор?
Гость
29 октября 2018, 18:08
Ребенок в этом году в сад пошел. В моем родном городе, по словам подруг, максимум 1 тысячу 1 раз в год сдают на канцтовары и всё. А в Челябинске, реально, похоже сады и школы существуют засчет родителей. Плюс к тому что вы перечислили??, сама купила канцтовары по списку, бумагу для принтера, файлы, в общей сумме 500 рублей. Сдала 3 тысячи на счёт сада. Потом выяснилось, что еще 3 тысячи в фонд группы сдать надо?, на которые купят мебель, игрушки, канцтовары (карандаши, фломастеры, альбомы и прочее для творчества). А ещё кому-то из родителей говорили ткань купить, N-ное количество метров, подушки детям... Про последнее я и не знала, никто не говорил. Плюс к квитанции о родительской плате подклеили еще 1 квитанцию о добровольном взносе 200 рублей. То есть я, уплатив 3 тысячи добровольно на счет сада, еще и по 200 каждый месяц еще должна. В итоге сумма вышла немалая? Пока вырастем, к школе уже наверно по 100 тысяч сдавать придется?. Причем к обычной школе, никакой не гимназии/лицею.
Константин Евгеньевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2018, 14:27
За пластиковые окна - платили... За шторы - платили, в группе их вообще не было((
Гость
29 октября 2018, 16:36
Ну вот, русичи. За всё-то вы сами платили... А потом начинаете мне втирать, как трудно и бедно жить в США))))
Гость
29 октября 2018, 14:27
Можно подумать, что в челябинских школах и университетах есть туалетная бумага
Гость
29 октября 2018, 15:45
в ЮУрГУ есть )))
Гость
29 октября 2018, 16:23
Гость
29 октября 2018, 15:45
в ЮУрГУ есть )))
Если на 8-9-10 этажах главного корпуса, то верю. А в учебных корпусах не встречал
Гость
29 октября 2018, 20:01
В 67 школе есть))
Гость
29 октября 2018, 14:26
У нас в школе бумаги в туалете в принципе не бывает, свою носим. Купите детям упаковку салфеток. Пусть воспитка ходит и у каждого отбирает. А взносов им не платите, да еще в таких размерах.
Гость
29 октября 2018, 14:26
О чем спор? В 472 саду в супе плесень и бумага и то все замяли, а тут бумагу воспитатели заныкали......не выгодны властям эти скандалы, хотя нет, воспитателей накажут, а вот заведующие неприкосаемы, опять же в 472 саду одна воспитатель в прошлом году прибрала к себе домой всю туалетную бумагу от родителей и снова просила закупить.
Константин Евгеньевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 октября 2018, 14:25
"По закону на содержание дошкольных учреждений выделяются необходимые средства, в том числе и на обеспечение санитарных норм и правил. То есть по данной группе расходов детские сады должны финансироваться. О подобных случаях с нарушением СанПиНов нам сообщают нечасто." Ну-ну... Что с первым, что со вторым ребенком, помимо взносов в фонд группы, еще ежемесячно платим "добровольно-обязательный" взнос. Он конечно символичный, около 300 р, но сам факт оплаты есть.
Гость
29 октября 2018, 15:47
Вы в этот сад платите? Не наводите жути
Гость
29 октября 2018, 22:42
Гость
29 октября 2018, 15:47
Вы в этот сад платите? Не наводите жути
Да, всегда были "добровольно-принудительные" сборы. В любом д. саду. Это окромя воды, игрушек, канцелярии.
Гость
29 октября 2018, 14:24
А заведующая вообще вправе вешать ярлыки на родителей - "плод больной фантазии"? Она что, обладает специальными медицинскими познаниями, чтобы определить, если человек возмущен отношением к детям, значит, он болен. Столько агрессии от заведующей, столько ярости. Бедные дети, сейчас воспитатели на них отоспятся!
Гость
29 октября 2018, 18:37
Отоспятся?)))))) креативно)))
Гость
29 октября 2018, 14:21
Спросите у Чуховской куда деньги тратит и почему с родителей собирает
Гость
29 октября 2018, 14:20
В школу тоже на бумагу сдаете? Раньше ничего не сдавали, каждый носил с собой салфетки или бумагу, как мы выжили то, в школу сами, в секцию или музыкалку опять самостоятельно и бумаги, опять же, нигде не было...А тут запоры у детей могут быть.. все инстанции Челябинска подняты по тревоге. а Президенту сообщили? а мировая общественность оповещена, в Гаагу телеграмму дали?
Гость
29 октября 2018, 18:20
Президент знает лучше вас))
Гость
29 октября 2018, 14:20
У нас в дет саду так-же пишут списки с хоз нуждами и бумагой в том числе. Всегда носила, хоть мой ребенок и не ходил в туалет пл "большим" делам. И сама я воспитатель прошу деньги на быт химию, уж не знаю, где по дороге из бюджета она застревает).
Гость
29 октября 2018, 14:13
Знакомая работает в садике . Им не выдают канцелярию . Заведующая садика говорит - покупайте сами . Даже тупо простой карандаш)))
Гость
29 октября 2018, 14:12
А мы в коркино ничего в садик не сдаем дополнительно, исключением был кулер и вода к нему, все остальное есть, сад прекрасный, территория ухожена. от заведующей все зависит.
Гость