RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
299 комментариев к публикации

«Не все коллеги могут сдержаться»: воспитатель — о неуправляемых детях, ссорах и наказаниях в садике

11 декабря 2018, 08:02
Гость
11 декабря 2018, 08:11
Родителей самих воспитывать еще, а они сами рожают. Инфантильные и беспомощные, они женятся, через год разбегаются, опять с кем-то сходятся, и так бесконечно, а дети страдают в итоге. Да и в стране полный аллес, это усугубляет. Короче, дальше будет хуже.
Гость
11 декабря 2018, 10:24
Не редкость что и в благополучных семьях вырастают отморозки, а причина и так ясна у нашего совка желток течёт от иллюзий и паскудной жизни тон которой задают властьимущие.
Гость
11 декабря 2018, 12:10
Гость
11 декабря 2018, 10:24
Не редкость что и в благополучных семьях вырастают отморозки, а причина и так ясна у нашего совка желток течёт от иллюзий и паскудной жизни тон которой задают властьимущие.
Хорошо что комментаторы собрались не отморозки, а сплошь воспитанные люди, пионер всем ребятам пример.
Гость
11 декабря 2018, 14:44
Гость
11 декабря 2018, 10:24
Не редкость что и в благополучных семьях вырастают отморозки, а причина и так ясна у нашего совка желток течёт от иллюзий и паскудной жизни тон которой задают властьимущие.
они вырастают отмороженными, потому что ничего не боятся, они знают, что родители всё уладят...
Гость
11 декабря 2018, 08:39
Всё справедливо написано. У нас в группе мальчик дерётся, уже и дети устали от него и воспитатель. Ребёнок просто не слышит. Походим к маме и жалуемся на него, так она мило улыбается и говорит "опять? Ну Ваня, ну не дерись". А нам отвечает с той же милой улыбочкой "ну что можно объяснить мальчику в 5 лет?!" Мы в шоке! Видимо просто это норма общения в их семье и мама совсем не считает проблемой, что её дитятко всех бьёт.
Гость
11 декабря 2018, 09:24
Накормите его грибами
Гость
11 декабря 2018, 09:26
Битиё определяет сознание.
Гость
11 декабря 2018, 09:43
Научите своих детей давать сдачи. Можно группой. А потом верните этой маме её же слова.
Гость
11 декабря 2018, 08:24
Все хорошо, говорит воспитатель, все правильно. У родителей сейчас все права и вообщем то никаких обязанностей.
Гость
11 декабря 2018, 10:45
У родителей права? Ну-ну. Родители не имеют сейчас возможности применять адекватные меры воздействия, если ребенок стал вести себя нагло, или сознательно закатил истерику, или отказывается есть хороший, приготовленный мамой ужин, или еще что. Мы бы в свое время получили по мягкому месту или остались без ужина, а теперь ребенок может прийти в садик и рассказать воспитателю или еще кому, что мама его якобы побила и морит голодом. Последствия в виде звонка в опеку и так далее можете додумать сами. Дети фигеют, государство этому в силу многих причин потворствует и активно поощряет, а потом из таких детей вырастают все более неадекватные родители.
Гость
11 декабря 2018, 11:50
Гость
11 декабря 2018, 10:45
У родителей права? Ну-ну. Родители не имеют сейчас возможности применять адекватные меры воздействия, если ребенок стал вести себя нагло, или сознательно закатил истерику, или отказывается есть хороший, приготовленный мамой ужин, или еще что. Мы бы в свое время получили по мягкому месту или остались без ужина, а теперь ребенок может прийти в садик и рассказать воспитателю или еще кому, что мама его якобы побила и морит голодом. Последствия в виде звонка в опеку и так далее можете додумать сами. Дети фигеют, государство этому в силу многих причин потворствует и активно поощряет, а потом из таких детей вырастают все более неадекватные родители.
Пусть ребеночка опека заберет и передаст в детдом. Там воспитают, раз дома не сумели.
Гость
11 декабря 2018, 12:32
Гость
11 декабря 2018, 10:45
У родителей права? Ну-ну. Родители не имеют сейчас возможности применять адекватные меры воздействия, если ребенок стал вести себя нагло, или сознательно закатил истерику, или отказывается есть хороший, приготовленный мамой ужин, или еще что. Мы бы в свое время получили по мягкому месту или остались без ужина, а теперь ребенок может прийти в садик и рассказать воспитателю или еще кому, что мама его якобы побила и морит голодом. Последствия в виде звонка в опеку и так далее можете додумать сами. Дети фигеют, государство этому в силу многих причин потворствует и активно поощряет, а потом из таких детей вырастают все более неадекватные родители.
Поэтому не надо портить отношения с воспитателем))
Гость
11 декабря 2018, 08:16
Проблема не в детях и не в воспитателях, а в политической воле. Дети - это заготовки человека. Из них может получиться человек, а может и нет и единственное право у них = развиться в человека, если получится. А у нас очень много говорят о правах детей, родителей и т.д., забывая что не бывает прав без обязанностей, что сначала ты выполняешь обязанности, а потом и потому получаешь права. Это надо как-то жестко декларировать и все встанет на свои места и детей опять можно будет воспитывать, делая из них людей. В том числе и ставя в угол и выдавая по заднице - чтобы они могли определить границы возможного поведения, чего сейчас нет. Но принуждать не надо - детей несогласных с этим родителей надо просто отчислять из садиков/школ, без предоставления альтернативы.
Гость
11 декабря 2018, 08:47
Мы дети советского времени получали и в углу стояли стабильно и знали, что такое хорошо и что такое плохо и все свои обязаности знали и что ровно в 9 надо быть дома и выросли хорошими людьми.
Гость
11 декабря 2018, 09:05
Гость
11 декабря 2018, 08:47
Мы дети советского времени получали и в углу стояли стабильно и знали, что такое хорошо и что такое плохо и все свои обязаности знали и что ровно в 9 надо быть дома и выросли хорошими людьми.
Вы не выросли хорошими.не льстите себе
Гость
11 декабря 2018, 09:28
Гость
11 декабря 2018, 08:47
Мы дети советского времени получали и в углу стояли стабильно и знали, что такое хорошо и что такое плохо и все свои обязаности знали и что ровно в 9 надо быть дома и выросли хорошими людьми.
и до чего довели страну, дети советскоого времени? терпилы, которых ни во что не ставили в детстве, и ни во что не ставят и теперь.
Гость
11 декабря 2018, 09:07
Сейчас в садиках дети детей 90х. В 90ые дети росли как лопухи придорожные: ни внимания, ни образования, ни походов по магазинам - денег и времени у родителей на них не было. Сейчас выросли эти быдлодети (не все ими стали), нарожали детей, а как воспитывать не знают, их же не воспитывали.... Вот воспитатели и охают, ахают.
Гость
11 декабря 2018, 09:30
Особенно походы по магазинам определяют качество воспитания. Насмешили )))))
Гость
11 декабря 2018, 09:43
Так и воспитателями стали дети 90х. Разве нет?
11 декабря 2018, 09:49
дети 90-ых еще не все свои семьи имеют .не то что детей .
Гость
11 декабря 2018, 09:41
Очень тяжёлый и неблагоприятный труд. Я вообще не знаю кто идёт по доброй воле в воспитатели. Родители в большинстве никакие, идут в сад с сигаретой и бутылкой пива не стесняясь, с детьми говорят через мат и через подзатыльники, но, если , не дай бог воспитатель просит принять меры по отношению к их неуправляемому ребенку, то все ,туши свет! Все дети у них сразу личности и гении.
Гость
11 декабря 2018, 12:17
Всё так, только не неблагоприятный, а неблагодарный труд.
Гость
11 декабря 2018, 14:57
Гость
11 декабря 2018, 12:17
Всё так, только не неблагоприятный, а неблагодарный труд.
Ну, конечно же! Это все автокоррекция))
Гость
11 декабря 2018, 10:27
Я воспитатель, стаж работы 35 лет. Работала и в советское время, и в 90 годы. Как на любой работе всегда есть хорошее и плохое. Если воспитатель обладает внутренним стержнем и настоящим состраданием, интуицией , то подход к детям найдёт. Сейчас сложнее стало не с детьми, а с родителями. Люди впадают в крайности, но опять скажу вам не большинство, очень много хороших родителей. Искать с ними компромисс наверное просто дольше, чем с гибкими взрослыми . По поводу ситуаций с детьми, это постоянный внутренний контроль над собой. Опыт своё дело делает. Могу вам сказать, что и в 90 и сейчас очень много замечательных детей, сейчас детей много одарённых, они другие . Не соглашусь что дети агрессивные, они более чувствительные пошли. Наблюдаю тенденцию что больше пап стало, которые действительно занимаются детьми. Есть периоды выгорания, как и в любой профессии с детьми, людьми. Но в другой сфере себя не вижу.
Гость
11 декабря 2018, 09:58
Плохое поведение идет из семьи! И не важно полная семья или кто то один из родителей! Многим родителям плевать на детей! Никакого совместного общения: в выходнй К/Б, в будни лежка у телека! И таких детей нужно ставить на место и не только громким голосом воспитателя!
Гость
12 декабря 2018, 12:35
а некоторых и подсрачником
Гость
11 декабря 2018, 08:30
В современном российском обществе очень много людей где - мужики за патриархат, женщины за матриархат. И обьединяет их одно - они оба пашут как волы. Каждый считает свою правоту выше. Дети все это видят и впитывают. Едирственнок средство защиты ребенка от него самого - счастливая семья. Воспитатель права. Вообще родители и воспитатели (а также учителя) на самом деле на одной стороне и должны быть в тесном контакте. Педагог может дать по ребенку определенные советы и информацию т.к. при предагоге ребенок ведет себя более естественно.
Гость
11 декабря 2018, 11:43
Я вот тоже не понимаю, почему родители и воспитатели как бы встают по разные стороны баррикад - они же одним делом заняты, одних детей воспитывают, я как мама маленького ребенка знаю, что он и дома может иногда закатить истерику, потому что ему что-то не дали, или просто потому что он проверяет родителей "на вшивость" - какое поведение прокатит, а какое нет. Ребенок не сахарный, от шлепка по попе (не битья, а именно шлепка!) не рассыпется, если этот шлепок в нужный момент, то он даже очень на пользу. Я даже против, чтобы с ребенком слишком миндальничали, иначе он начинает думать, что он в доме главный. Нет, воспитатель все верно говорит, надо при истерике ребенка отвлечь, чем-то увлечь, но это не всегда получается, а иногда и нервы не выдерживают...
Гость
11 декабря 2018, 12:17
При педагоге-то более естественно? Мой с педагогом шёлковый, а дома скачет, как козлёнок. Про тесный контакт очень верно сказано
Гость
11 декабря 2018, 10:32
Что дети? У них мамашки неадекватные. Летом видел, как на детской площадке подрались 2 мамашки. А все началось, что одна трехлетка свалилась на куличик другой.
Гость
11 декабря 2018, 12:12
Я папашки куда делись? Такие жа социопаты, с бутылками пива в дет.сад идут !ПОЗОРИЩЕ
Гость
11 декабря 2018, 19:54
Гость
11 декабря 2018, 12:12
Я папашки куда делись? Такие жа социопаты, с бутылками пива в дет.сад идут !ПОЗОРИЩЕ
Папашки работают
Гость
11 декабря 2018, 09:46
Сложно в наше время уделять достаточно много внимания своим детям, хотя, наверное, времена всегда одинаковые. Работа и дорога с работы-на работу забирает почти все время От рассвета -До заката, бывает успеваешь к 18.00-19.00 часам забрать из садика, с школьной продлёнки детей-и домой, стирать, готовить, лепить поделки, делать уроки, кормить, гладить, убираться...муж на двух работах, приходит в 22.00 если повезёт, бабушек-дедушек нет...Но всё-равно, конечно, пытаемся и в этом случае уделять внимание детям. Ну, а в выходные мы конечно всегда вместе ходим, гуляем, путешествуем.
Гость
11 декабря 2018, 08:13
В садиках и школах обязательно нужно ставить Камеры с микрофонами для общего тонуса!
Гость
11 декабря 2018, 08:49
И у себя на работе поставьте обязательно. Для тонуса. И дома, кстати, не забудьте!
Гость
11 декабря 2018, 08:54
Полиграфы надо для каждой мамашки установить.
Гость
11 декабря 2018, 09:21
Гость
11 декабря 2018, 08:49
И у себя на работе поставьте обязательно. Для тонуса. И дома, кстати, не забудьте!
Тот есть ты считаешь, что твои дети настолько воспитаны, что не матерятся, не пьют и не курят? А воспитатели и учителя их голословно обвиняют?
Гость
11 декабря 2018, 09:09
Нет у сопливых уважения к старшим-отсюда и все беды.В СССР это на первом месте в вопросах воспитания стояло....
Гость
11 декабря 2018, 09:42
И чем закончилось?
Гость
11 декабря 2018, 09:53
Да поймите вы уже, что наши дети никому не нужны, кроме нас.
Гость
11 декабря 2018, 09:57
За что вас уважать?
Гость
11 декабря 2018, 11:05
Для детей пример для подражания - прежде всего родители! Если в семье принято сквернословить, например, то ребенок копирует это поведение. И я не понимаю как тут воспитатель может отучить от этого, ребенок разве поймет, что его мама или папа делают что-то не правильно.
Гость
11 декабря 2018, 14:21
Что тут за комментарии! Ясно одно: никто из комментаторов и в руках не держал никаких пособий по педагогике и психологии! Ребёнок имеет личность, как и взрослый. Личность пластична, она развивается всю жизнь человека. Ребёнок воспитывается сам, а педагоги, родители и всё окружение ребёнка только создают воспитывающие условия. И проблема в том, что эти условия разные! То, какое поведение не одобряют в садике, дома поощряют, или игнорируют, и, вообще, сами родители ярко демонстрируют! В итоге наша умная развивающаяся личность выбирает удобное ей поведение. Выход только один: признать равную ответственность семьи и воспитательных организаций и соблюдать единство воспитательных требований. А в нынешней ситуации у педагога действительно тяжёлая работа. Ещё и под камерами. А разрешение у работников не хотят спросить на съёмку?
Гость
11 декабря 2018, 16:06
нет смысла спрашивать, чай не дома сидят у себя, а на работе. Наш дир поставил камеры в офисе, без спроса, хотя в принципе мне по барабану, работу свою я делаю. Ищите причины в себе, раз боитесь камеры
Гость
11 декабря 2018, 16:25
И почему же вас так пугает камера? Страх ответственности )
Гость
11 декабря 2018, 16:56
Гость
11 декабря 2018, 16:25
И почему же вас так пугает камера? Страх ответственности )
Есть закон, по которому съёмка рабочего процесса производится только с согласия работника. Если нет согласия - это нарушение прав. Воспитателем я никогда не пойду работать, но не из-за камер, а из-за неприемлемо тяжёлых условий труда и откровенной травли. Почему-то многие родители себе позволяют всё: и "кричат дома" (редко, но кричат ведь, как тут одна призналась), и шлёпают, и матом ругаются, и распивают алкоголь, и курят, фильмы недетского содержания смотрят, дерутся и всё это при ребёнке! Кто их к ответственности привлечёт? Как пробудить у таких родителей "страх ответственности"?
Гость
11 декабря 2018, 08:55
Уважаемые! Не можете работать с детьми - не работайте! Это очень тяжелый труд. Выберете другую профессию.
Гость
11 декабря 2018, 08:31
Нет воспитания в семьях, особенно в неполных.
Гость
11 декабря 2018, 09:38
В неполных семьях у родителя есть время на ребенка, а в полных мама следит за папой, чтобы налево не пошел, и попу качает, ей некогда))
Гость
11 декабря 2018, 10:00
Полнота семьи не влияет на воспитание !Влияет качество общения с детьми ! ели в семье разговариваю матом, махаются и пьют, то это уже диагноз!
Гость
11 декабря 2018, 10:02
Гость
11 декабря 2018, 09:38
В неполных семьях у родителя есть время на ребенка, а в полных мама следит за папой, чтобы налево не пошел, и попу качает, ей некогда))
Недавняя статья про шестиклассника это доказывает.
Гость
11 декабря 2018, 08:32
Сам воспитываю своих детей в садик не вожу да и в школу в городе не хочу. Проблема в том что ты не нужен государству, поэтому шлите всех...
Гость
11 декабря 2018, 08:53
В школу в городе не хочу... А куда тогда?
Гость
11 декабря 2018, 08:57
"Далеко" они у тебя пойдут, с таким твоим отношением к людям, скоро словишь, твои дети и тебя пошлют далеко и надолго, устанешь отмахиваться.
Гость
11 декабря 2018, 09:01
Как ваши дети будут интегрироваться в общество, если они не контактируют с другими детьми? Или вы готовитесь в лесу жить?
Гость
11 декабря 2018, 10:30
Спасибо воспитателю, хочется перечитывать. Всё это так. Счастливое детство, видимо, осталось в советском прошлом. Сейчас нет социальной защищённости, родители выживают и всё это отражается на характерах детей.
Гость
11 декабря 2018, 12:43
в наш садик приходили девушки на практику, так вот ...по дороге в садик мы с ребенком их встречали, они быстро докуривали свои сигареты около ворот садика, внешний вид одной из них говорил о том что она эмо, да и вообще много чего можно поэтому поводу наблюдать, осталось не хорошее впечатление
Гость
11 декабря 2018, 14:08
251?
Гость
11 декабря 2018, 14:30
Вот такие вот "экспонаты" и учатся на дошкольном. Посмотрте выше, сколько злобных коментариев они написали тем, кто по другую сторону барикад, страшно становится за детей.
Гость
11 декабря 2018, 17:26
Гость
11 декабря 2018, 14:30
Вот такие вот "экспонаты" и учатся на дошкольном. Посмотрте выше, сколько злобных коментариев они написали тем, кто по другую сторону барикад, страшно становится за детей.
А чё вы их суёте-то по садам? Не суйте и боятся не будете!
Гость
11 декабря 2018, 09:21
Не дай Бог такого воспитателя моему ребенку! У неё есть вообще профильное образование? Она имеет представление хоть малейшее о детсой психологии? Хороших воспитателей, для которых работа - это призвание - по пальцам одной руки можно пересчитать. В основном в воспитатели идут дамочки, которые плохо учились в школе и решили получитьхоть какое-то образование, потому что проходной бал на дошкольное самый низкий, потому что работа не пристижная и малооплачиваемая. Это печально. Советую вот таким "горе-воспитателям" почитать книги Юлия Борисовна Гиппенрейтер. А читать этот бред, человека не знающего основ педагогики и психологии противно, даже подташнивать стало под конец прочтения статьи.
Гость
11 декабря 2018, 10:55
Пойдите поработайте воспитателем, поучите как надо? Или благоразумно выучились на что-то другое? Ну так выдавайте критику по своему профилю. А то "каждый суслик = воспитатель и психолог". Кстати есть книги Макаренко еще - дай Бог такого воспитателя "вашему ребенку", это искренне, если что - его еще можно спасти.
Гость
11 декабря 2018, 11:28
А меня затошнило прямо с начала Вашего комментария.
Гость
11 декабря 2018, 12:08
Хорошо рассуждать ! А ты пойди в воспитатели и подтирай сопли не своему "золотцу", а 25 чужим детям ! Книги книгами, а жизнь это совсем другое !Вот такие горе мамаши как вы,начитавшись каких-то мутных книг, и воспитывают инфантильных, разнузданных детей!
Гость
11 декабря 2018, 16:04
детей своих родители должны воспитывать сами
Гость
11 декабря 2018, 17:28
Правильно. Но большая часть клушек, отписавшихся здесь, уверена, что их дети- идеальны, и все, кроме родителей, эти детям должны.
Гость
11 декабря 2018, 09:50
Вы молодцы. Потоиму что всю ответственность за воспитание и обучение берете на себя, а не спихиваете на других, чужих люлей. И нас с вами сейчас заклюют своей социализацией и т.п. Основная масса...
Гость
11 декабря 2018, 15:26
Все верно- основы в детей закладывают родители. Надо общаться и разговаривать с детьми, это надо только вам- это ваши дети, а не воспитателям. А то ноль внимания на детей- у современных родителей в приоретете интернет, домашние дела, а не ребенок. А потом получаем подростковые суициды , наркоманию и прочее.
Гость
11 декабря 2018, 14:27
Для работы с детьми важна любовь, уважение к детям, громадное терпение, много юмора и все дрлжно идти из самого сердца воспитателя.Мы на работе живем, а не работаем..... .
Гость
11 декабря 2018, 16:11
Все правильно, у меня сын летом цветки дарил воспитательнице, почти не плакал, только начал ходить в садик, жаль эта воспитательница ушла. От нынешней постоянно ревет, вот тебе и показатель профессионализма.
Гость
11 декабря 2018, 16:21
А почему же ваши дети не уважают воспитателей?????????????? Или вы считаете, что только к детям нужно уважение, они еще ничего из себя не представляют.
11 декабря 2018, 22:56
Гость
11 декабря 2018, 16:11
Все правильно, у меня сын летом цветки дарил воспитательнице, почти не плакал, только начал ходить в садик, жаль эта воспитательница ушла. От нынешней постоянно ревет, вот тебе и показатель профессионализма.
У меня сын ребенком летом с улице всегда приходил домой с цветами :-) Говорил -мама ..это тебе .хоть три одуванчика ..но принесет )))
Гость
11 декабря 2018, 08:27
Подрастают волчата.
Гость
11 декабря 2018, 09:37
волчата не страшно, а вот шакалята растут это плохо.
Гость
11 декабря 2018, 10:13
Гость
11 декабря 2018, 09:37
волчата не страшно, а вот шакалята растут это плохо.
Тонко прдмечено
Гость
11 декабря 2018, 10:13
Гость
11 декабря 2018, 09:37
волчата не страшно, а вот шакалята растут это плохо.
Тонко подмечено.
Гость
11 декабря 2018, 10:10
Не надо на поколение пенять.Частенько встречаю в магазинах и общ.транспорте пожилые люди ведут себя не прилично, как хабалки .Откуда они взялись?Да с детства и молодые такие же были.Особенно пожилые мужики хамы.
Гость
11 декабря 2018, 17:17
Они идут в ногу со временем)))
Гость
11 декабря 2018, 12:03
Для многих наверно будет новостью, что воспитания в природе не существует. Человек формирует себя сам. Научить правильно ложку держать, это не воспитание, а придание первоначальных навыков.
Гость
11 декабря 2018, 12:18
Да ради Бога, называйте как хотите. Только придавайте вашим детям такие "первоначальные навыки", чтобы они своим существованием не напрягали окружающих.
Гость
11 декабря 2018, 12:55
Гость
11 декабря 2018, 12:18
Да ради Бога, называйте как хотите. Только придавайте вашим детям такие "первоначальные навыки", чтобы они своим существованием не напрягали окружающих.
starmos, а что делать, если Вы напрягаете?
Гость
11 декабря 2018, 14:30
И, тем не менее, воспитание как категория изучается. Ему даже есть определение - это передача опыта от старшего поколения младшему, приобщение к культуре. "Формирование", "развитие" - это более широкие понятия. Поэтому, воспитание имеет место быть. Другой разговор, что ребёнок в этом процессе не объект, а субъект
Гость
11 декабря 2018, 13:10
зачем вообще нужны дети? чтоб всю жизню ишачить на них, на себя забивая? тьфу! а на старость лет оказаться забытыми ими же. Рожают только неудачники. Инстинкт размножения это животный инстинкт. В развитых богатых странах больше бездетных, плодятся больше обычного в странах третьего мира, афрки, индии, в росиии..
Гость
11 декабря 2018, 15:09
А Вы дочитали статью, не поленились оставить комментарий, значит Вас тоже задевает эта тема. Ваши родители тоже неудачники или Вы почкованием появились?
Гость
11 декабря 2018, 15:29
Тебе не дано видать понять, что такое иметь ребенка и видеть плюсы такой жизни и слава богу)))
Гость
11 декабря 2018, 16:22
вы видимо тот самый ребенок на которого ишачили , и который в благодарность бросил на старость лет своих родителей. Вам действительно нельзя размножаться
Гость
11 декабря 2018, 09:29
уберите подобных уставших, выгоревших тёток от детей, наводит тоску и печаль. Дети дерутся, жалуются и плачут, потому что они дети. Мальчишки хулиганят, потому что они мальчишки. Уходите если не справляетесь.
Гость
11 декабря 2018, 11:32
А те дети, которых они бьют, - уже не дети? И те мальчишки, которые слабее и не могут сдачи дать, - уже не мальчишки? Или Ваши дети априори лучше других, поэтому им всё можно? Я бы запретила таким родителям, как Вы, рожать, потому как можете только облизывать и обслуживать Ваших чад.
Гость
11 декабря 2018, 12:15
Ты пойдёшь работать на 10-15 тысяч воспитателем?
Гость
11 декабря 2018, 13:09
Гость
11 декабря 2018, 12:15
Ты пойдёшь работать на 10-15 тысяч воспитателем?
Нет, потому что в школе хорошо училась)
Гость
11 декабря 2018, 10:04
а кто идет учиться на воспитателя? вы видели их?
Гость
11 декабря 2018, 10:55
А кто не идет - лучше и не смотреть...
Гость
11 декабря 2018, 13:33
Мы вас то не видели.И еще сто лет видеть не хотим
Гость
11 декабря 2018, 13:52
Гость
11 декабря 2018, 10:55
А кто не идет - лучше и не смотреть...
а кто не идет - не имеет отношения к детям, с них спрос в их профессии
Гость
11 декабря 2018, 08:55
Бред какой-то.Раньше детей в ясли отдавали еще младенцами и ведь именно воспитатели и нянечки ,воспитывали хороших,добрых и порядочных в большинстве своем детей!
Гость
11 декабря 2018, 09:09
Да,воспитывали практически без участия родителей.Родителям оставались только короткие вечера и выходные.
Гость
11 декабря 2018, 09:15
Задача родителей - кормить детенышей, а воспитывают и человеков из детей пусть делают специальные наемные работники. Да!
Гость
11 декабря 2018, 09:20
А твоя хата с краю? Родил и нате вам воспитывайте
Гость
12 декабря 2018, 00:45
Под "чутким руководством" современных родителей и воспитателей в садиках растёт "достойная" смена для школ.Судя по недавним и постоянным материалам о разборках по травле одноклассников,так и будет теперь ВСЕГДА.Привыкайте к тотальной слежке видеокамер,которые всё равно не спасут ни детей,ни взрослых от хамства и жестокости.
12 декабря 2018, 08:44
Может еще дома всем видеокамеры установить ?)
Гость
11 декабря 2018, 16:02
У 5-6 летних детей бурная фантазия и они планируют месть воспитателю ??? Женщина уйдите из садика ,
Гость
11 декабря 2018, 17:02
Представьте, да. Дети - прекрасные фантазёры и манипуляторы, даже в более раннем возрасте. Они могут затаить обиду, они чувствуют эмоции взрослых, знают кто и как реагирует на их поведение и добиваются благодаря этому нужного им результата
Гость
11 декабря 2018, 17:10
Недооцениваете Вы детей 5-6 лет)
Гость
12 декабря 2018, 12:37
Моя с 4 выворачивает ситуации в свою пользу.
Гость
11 декабря 2018, 08:15
Что за хаос в голове у этой женщины?
Гость
11 декабря 2018, 08:44
Хаос - это наша жизнь. Правду пишет воспитатель.
Гость
11 декабря 2018, 09:44
Гость
11 декабря 2018, 08:44
Хаос - это наша жизнь. Правду пишет воспитатель.
О чем правда? Мысли не чётко на бумагу легли, видимо правда пора психологов для педагогов набирать в штат, а то дети монстры скоро всех поубивают.
Гость
11 декабря 2018, 11:21
Гость
11 декабря 2018, 08:44
Хаос - это наша жизнь. Правду пишет воспитатель.
сначала заклеймила взрослых людей: Тяжело себя сдерживать тем воспитателям, которые уже в возрасте. Они уже уставшие, выгоревшие. затем тут же про себя выдала: Я и ругалась на детей, и даже кричала, но они меня не слышали и всё тут. Тогда моя бабушка спросила меня: «А ты играешь с ними»? Я говорю: «Нет, а воспитатель ещё и играть с ними должен»? Не верю что данный человек изменился в лучшую сторону.
Гость
11 декабря 2018, 10:47
Вообще не понимаю, зачем вы рожаете тут детей. У нас же промышленный город (с)
Гость
11 декабря 2018, 11:18
Детей только на курортах можно рожать?
Гость
11 декабря 2018, 11:23
Как хорошо, что вы не будете тут рожать)
Гость
11 декабря 2018, 19:27
Раньше воспитатели во время прогулок проводили с детьми игры, а теперь дети самозанятые, а воспитатели кучкуются и болтают. Садик под окном, все видно...
11 декабря 2018, 22:54
Мы с братом ни одного дня в садике не были .И учителя в школе говорили .что домашние дети отличаются от детсадовских в лучшую сторону .
12 декабря 2018, 08:51
Родители сейчас далеко не инфантильные .потому что порог вступления в брак и рождения детей отодвинулся .Замуж выходят не в 18 лет ..В основной массе люди уже образование получили ..на работе состоялись . .знаю кто в браке за 30 лет .а детей пока нет .Знакомая вот в 32 только замуж вышла ..скоро ребенок родится .Она совсем не инфантильная )
12 декабря 2018, 08:55
И не нужно краски сгущать все же .Кого знаю у кого дети малолетние или школьники -все внимание уделяют детям ,.воспитанием занимаются .,.дети не брошенные .
Гость
11 декабря 2018, 12:25
Вот она кричит и оправдывает себя. А у меня ребёнок, в том числе, из - за таких воспитателей не хочет в садик идти, говорит не пойду, там шумно. Дома кричим редко
Гость
11 декабря 2018, 15:33
А не думали, что ребёнку просто тяжело находиться в окружении 30-40 визжащих бегающих детей 12 часов в сутки? Крики воспитателя просто растворяются в такой обстановке. Это серьёзная нагрузка для психики. Ребёнок говорит, что "шумно", но не уточняет кто или что источник шума. Поговорите с ребёнком, детсадовцы не всегда самостоятельно могут определить, что им приносит дискомфорт. И к тому же есть вариант сидеть дома до школы, нанять няню, попросить о помощи бабушек, ну не надо мучить ребёнка садиком.
Гость
11 декабря 2018, 17:19
Как он у вас жить то дальше будет в социуме?
Гость
12 декабря 2018, 02:04
Правильно, дома вашего ребенка планшет и телефон воспитывает. И что потом?
Гость
11 декабря 2018, 09:44
"...что не воспитатель виноват в плохом поведении ребёнка." и "Они копируют поведение родителей." Определилась бы хоть, либо родители все же проводят время с детьми, либо большая часть общения у детей происходит в садике. Если второе, то виноват как раз воспитатель. Понятно что могут в садик отдать уже в подготовительные группы, с такими действительно будет сложно(как и самим детям), но это скорее исключение.
Гость
11 декабря 2018, 15:16
По-вашему, воспитатель учит детей драться, ругаться матом, снимать с себя тусы итд?
Гость
11 декабря 2018, 17:28
Гость
11 декабря 2018, 15:16
По-вашему, воспитатель учит детей драться, ругаться матом, снимать с себя тусы итд?
Если ребенок дома только есть и спит, то наверное и уважать он будет в первую очередь воспитателя. Значит либо воспитатель этому научил, либо не против. По поводу мата - ну не понимает ребенок чем это плохо, смысла сказанного тоже. Для детей это лишь забавные слова и реакция людей на них... И представьте себе, для большинства детей нет ничего стыдного в том чтобы снять штаны/трусы. Откуда у них возьмется понимание чем это плохо? Как раз странно и плохо если понимание имеется. Не путайте с подчинением правилам, абстрактному знанию что так делать не хорошо, без понимания почему так. В конце концов за то что родители учат плохому - можно и родительских прав лишить. Штрафы кстати тоже существуют. Но кто кроме воспитателя может выяснить причину и довести информацию?
Гость
11 декабря 2018, 12:41
Первая и самая главная причина это то. что ЛЮДЕЙ загоняют в угол, а именно то, что нет собственного жилья- "ипотека в помощь" и кредиты, которые раздают на каждом шагу.