RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +4

2 м/c,

с-в.

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 82,65
EUR 94,36
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Утечка мозгов: пять стран, которые ждут российских студентов на учёбу

12 декабря 2018, 10:52
Гость
12 декабря 2018, 11:20
В стране не соблюдается конституция: Нет права выражать своё мнение без согласия администрации, нет права на свободу самовыражение, нет права на здоровье (открыто травят особенно в Челябинске), по факту нет медицины бесплатной на которую со всех дерут налоги, нет права на ведение бизнеса, ибо налогами просто задушили, нет самоуважения, только выдуманный необоснованный ватный патриотизм через который поругались со всем развитым миром и никто уже не будет нам братьями, постоянная пропагандистская ложь по телевидению, презирание лукой нации которая говорит не на русском языке, а ещё имперское навязывание русского языка другим народам и навязывание скрепных идеалов, отсутсвие выборов, отсутствие смены власти, отсутствие надежды на лучшее в будущем. При этом образование которое необходимо подтверждать за границей, если все же уедите и решите жить счастливо, а не умереть до пенсии здесь Выбирайте жить неисполнимой надеждой на улучшение здесь или жить счастьем сегодня там...
Гость
12 декабря 2018, 14:48
Молодец, согласна
Гость
12 декабря 2018, 23:48
Гость
12 декабря 2018, 14:48
Молодец, согласна
Ну приходи ко мне, тогда!
Гость
12 декабря 2018, 11:19
Почему мы в России ничего не производим,кроме природных ресурсов?Ответ на этот вопрос прост!В условиях перенаселения планеты и нехватки природных ресурсов,уничтожения дикой природы выжить и сохранить высокий уровень жизни могут только самые хитрые,легко приспосабливающиеся к изменению внешних условий страны,с малой численностью населения,паразитирующие на ресурсах и дешевой рабсиле стран так называемого третьего мира,к которому относимся и мы с вами,к сожалению.Эти страны не способны сами организовать у себя высокоразвитое общество,состоят в основном из покорного стада,возглавляемого так называемыми вожаками,которые любыми способами будут оберегать свой,относительно с остальными высокий уровень жизни.Эти вожаки в основном люди тоже мало образованные,без каких либо идей и мнений,но хитрые,сильные,вороватые и с жаждой наживы и власти.Со стороны стран хозяев,нецелесообразно допускать,чтобы в странах третьего мира появлялись инженеры,ученые,деятели искусства общемирового уровня.
Гость
12 декабря 2018, 11:14
В Китае штука зелени за курс - также как у нас в ЮУрГУ или ЧелГУ. Родители выпускников - дайте детям будущее, уберегите их от прозябания в безисходной бесперспективности.
Гость
12 декабря 2018, 11:59
штука зелени? вы ошибаетесь. узнайте сколько стоит годовое обучение на технических специальностях.
Гость
12 декабря 2018, 12:28
Гость
12 декабря 2018, 11:59
штука зелени? вы ошибаетесь. узнайте сколько стоит годовое обучение на технических специальностях.
В Китае очень легко поступить на бюджет, если ты выпускник ЮУрГУ, особенно технический
Гость
12 декабря 2018, 12:44
Пять тысяч долларов - обучение в год в Харбинском технологическом университете по специальности гражданское строительство. данные 2017 года. ВУЗ - седьмое место в рейтинге Китая
Гость
12 декабря 2018, 11:09
При любой возможности нужно валить из Че: Мск, Спб, Чехия и далее-куда позволяют финансы и способности. Там обрастать связями и оставаться там. Тут образование разрушено, перспектив роста в этой помойке нет.
Гость
12 декабря 2018, 16:18
Судя по посту, вы являетесь экспертом, как минимум, в высшем образовании, экономике.. и, да, вы безусловный крупный специалист по регионоведению.
Гость
12 декабря 2018, 17:12
Чехия, Китай,... Вы лучше напишите про Германию. Про то что обучение в Германии даже для иностранных студентов, знающих немецкий язык, Бесплатное!
Гость
12 декабря 2018, 17:24
ну да, осталось только язык выучить на нужный уровень и за проживание и питание, страховку в евро заплатить.
Гость
12 декабря 2018, 19:27
Гость
12 декабря 2018, 17:24
ну да, осталось только язык выучить на нужный уровень и за проживание и питание, страховку в евро заплатить.
О чем и речь-деньги на образование детей надо копить с рождения!
Гость
14 декабря 2018, 17:24
В Чехии в государственных вузах тоже обучение бесплатное, еще и стипендия. Осталось язык выучить, экзамены сдать, чтоб русский аттестат признали и в институт на общих основаниях поступить. Одноклассник учится, правда поступил со второго раза.
Гость
12 декабря 2018, 10:57
ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ !
Гость
12 декабря 2018, 11:12
Учиться спокойно можно и у нас, и большая часть людей этим занимается. Зачем перед кем-то унижаться, писать мотивационные письма и ждать результаты, принят/не принят? Не стыдно?
Гость
12 декабря 2018, 11:43
Я учился в Китае, и всем советую. Гранд Китайского правительства выиграть очень легко. Выучил язык, путешествовал по Китаю и всей Юго-Восточной Азии, а за это мне платили деньги. Вы не понимаете о чем говорите.
Гость
12 декабря 2018, 12:05
Гость
12 декабря 2018, 11:12
Учиться спокойно можно и у нас, и большая часть людей этим занимается. Зачем перед кем-то унижаться, писать мотивационные письма и ждать результаты, принят/не принят? Не стыдно?
Нет, не стыдно. Почему бы не попробовать что-то новое, зачем обязательно связывать себя с территорией. Да и как вообще связаны понятия обучения и стыда. Если человек хочет познакомится с китайской культурой, почему бы ему не попробовать освоить китайское образование.
Гость
12 декабря 2018, 13:04
Мы превратились в страну продавцов и охранников. Даже с дипломом энергетика и ИТ-шника работы нет, зарплаты копеечные. Да и не хочется посвятить жизнь тому, чтобы коттедж хозяину строить. Учиться за границей и там оставаться. Однозначно.
Гость
12 декабря 2018, 14:01
Два знакомых айтишника лет 12 назад уехали в Штаты, рассылали свои резюме по всему миру.
Гость
12 декабря 2018, 14:42
Гость
12 декабря 2018, 14:01
Два знакомых айтишника лет 12 назад уехали в Штаты, рассылали свои резюме по всему миру.
12 лет назад этой работы было, как...за баней. Теперь даже обычную не устроиться. Либо нет вакансий, либо работодатель живет в 2010 году и все измеряет теми временами, при этом он осведомлен о том, что соискателей сейчас гораздо больше. На этом и пытается играть.
Гость
17 декабря 2018, 13:00
Вы так рассуждаете, потому как не учились заграницей. Не все так однозначно. И у нас требуются хорошие толковые технари. А не просто обладатель диплома.
Гость
12 декабря 2018, 11:28
Получается катимся вниз, а это один из главных показателей
Гость
12 декабря 2018, 12:41
Главное не стоим на месте! Движение- жизнь!
Гость
12 декабря 2018, 11:06
Зачем это и кому нужно? Обучаться можно и в России, здесь нормальное образование, и тоже за студента "все оплачивают", бюджетные места называется! И не надо ныть, все мои друзья и бывшие одноклассники учились/учатся на бюджете, естественно это касается технических отраслей, а не всякой ерунды типа юристов, экономистов и стилистов с визажистами и туристами)) Бюджетных мест полно. И работа здесь тоже есть для тех, кто хочет работать. Еще 15-20 лет назад никто и не знал о заграничном обучении, что за мода такая пошла?
Гость
12 декабря 2018, 11:57
а где у нас технари нужны в стране? у нас вся промышленность под управлением юристов, экономистов и прочих гуманитариев. Печальный результат мы все наблюдаем. В условиях ее отсутствия места инженерам нет, поэтому даже иголки не производим. Что касается гарвардов, то думаю дети-внуки чинушни за наш счет там будут учиться, ну и придворных откатчиков-"бизнесменов"
Гость
12 декабря 2018, 12:00
Ты молод и глуп ещё просто! Вот захочешь уехать за границу, а твой диплом сельского ЮурГУ будет годиться только для клозета.
Гость
12 декабря 2018, 12:11
Ты просто нормальной работы и ее оплаты не видел, раз работу практически за одну еду называешь "работа здесь тоже есть".
Гость
12 декабря 2018, 14:42
Ну, что то к нам ни кто из за рубежа не рвётся жить и учиться.
Гость
12 декабря 2018, 17:05
Видимо вы давно в районе ЮУрГУ не были. Погуляйте, расширьте кругозор
Гость
17 декабря 2018, 12:47
Да что вы?)) У нас полно студентов из южно-азиатских стран) И не только! От ТВ хоть иногда отключайтесь.
Гость
12 декабря 2018, 15:25
Язык учить с 1 класса, это всегда пригодится. И как заграницей, родителям с рождения копить на учебу детей. Можно учиться по всему миру, наверняка где-то и заинтересуются вашим дипломом, пригласят на работу.
Гость
14 декабря 2018, 22:30
За интересоваться могут способностями человека а не диплом. Если в башке пусто хоть десять дипломов имейте вы ни кому не нужны.
Гость
17 декабря 2018, 13:01
Гость
14 декабря 2018, 22:30
За интересоваться могут способностями человека а не диплом. Если в башке пусто хоть десять дипломов имейте вы ни кому не нужны.
С таким (не)знанием языка вы точно не нужны) Если это конечно не стёб...
12 декабря 2018, 15:30
Мне вот интересно, кто-то вообще задумывается хоть на пару шагов вперед? Что за ерунда - "и остаться там с деньгами и работой"? Я уж молчу про призывы - "валить из города или страны". Ну, ок, уехали вы, обучились, стали работать и? За вами поедут другие, потом третьи. И очень быстро то место, куда вы свалили - превратится в тоже самое, откуда вы свалили. Куда дальше то, опять валить? Это же путь в никуда - не ужели не понятно? И не вы, так ваши дети столкнуться с тем же - надо валить, а то "понаехали". Необходимо не валить, а развивать то место, где мы живем сейчас! Да, это гораздо труднее, но это единственный путь для развития, а не для прозябания. Обучение за рубежом - прекрасно! С этим ни кто не спорит, это перспективно. Но дальше то надо работать у себя дома. Превращать свой дом в то место, где будет интересно и прекрасно жить! Это единственная и достойная цель для человека, а все остальное - это прозябание и проедание.
Гость
12 декабря 2018, 21:32
С удовольствием будем прозябать и проедать заграницей, чем наслаждаться жизнью здесь.
Гость
13 декабря 2018, 00:16
Я, допустим, согласен развивать Челябинск. Был. Но, жизнь дорожает, бабки дешевеют. Свой бизнес организовать у меня кишка тонка. Могу работать только наемным работником. Есть выбор: работать за хлеб в Челябинске, за хлеб с маслом в центральной части России или хлеб+масло+икра у буржуев. Для меня выбор очевиден. Ничего личного, только бизнес. Власть у нас озабочена не улучшением жизни граждан а сохранением своей власти. Единственный законный способ влиять на ситуацию -ходить на выборы. Я хожу. Но моего голоса мало, поэтому улучшений не наблюдаю, пока. Будут улучшения - вернусь с удовольствием.
Гость
13 декабря 2018, 17:46
Потому что жизнь одна и жить ее надо здесь и сейчас+задел для детей, внуков и т.д. Чтобы им было хорошо и безопасно. У нас при ХОРОШЕМ стечении обстоятельств и отсутствии кризисов и геополитических волнений западный уровень благополучия может быть достигнут где-то через 50 лет. Оно многим надо? Мне вот тоже не очень хочется, но жизнь покажет.
Гость
12 декабря 2018, 11:07
Толковые ребятишки уже давно и Москву не рассматривают, как перспективное направление. Они сразу же уезжают на Запад. Визжать о патриотизме остается одна бестолочь, которая знает, что на Западе им даже улицу мести не доверят. Они и обеспечивают нам соответствующий "уровень" учения, лечения и т.д.
Гость
12 декабря 2018, 11:39
У толковых ребятишек денег нет на Запад. Поэтому учатся они в Москве ли Питере и потом уже уезжают. НЕ у всех есть пара десятков тысяч на обучение там. Не свистите.
Гость
12 декабря 2018, 12:01
Гость
12 декабря 2018, 11:39
У толковых ребятишек денег нет на Запад. Поэтому учатся они в Москве ли Питере и потом уже уезжают. НЕ у всех есть пара десятков тысяч на обучение там. Не свистите.
А в реальности пары десятков тысяч не хватит на год. 20-60 т обучение + проживание + питание+ поездки домой. Первый год явно студенту лучше обойтись без подработки... вот и задумаешься....
Гость
12 декабря 2018, 12:13
... и падения ракет. Вон выше чувачок подобный отписался. Только уж прям так льет елей, что возникает вопрос, а не кремлебот ли он часом?
Гость
12 декабря 2018, 11:18
TOEFL или IELTS!
Гость
12 декабря 2018, 12:30
Про GMAT забыли.
Гость
12 декабря 2018, 11:22
а я в Хогвартс буду поступать) С другим образованием я в этой стране не нужен...
Гость
12 декабря 2018, 12:15
Ты очень нужен стране с журналистским образованием. Рассказчики, как все хорошо, а запад загнивает, я думаю, и через 10 лет нужны будут.
Гость
12 декабря 2018, 14:47
Отличная статья! Спасибо автору Сейчас все пути открыты. Ребятки, дерзайте! Учите языки и расширяйте свой круг общения, сейчас для этого есть много приложений в телефоне. Путешествие всегда открывает что-то новое и позволяет увидеть мир с другой стороны.
Гость
12 декабря 2018, 15:22
Поддерживаю, всё зависит от нас самих.
Гость
12 декабря 2018, 17:11
Из Чел. однозначно - Уезжать. Для кого здесь строят эти гарлемы ?Дышать нечем. Транспорт погублен.Деревья, скверы вырубили.
Гость
12 декабря 2018, 17:23
Да, а в Китае то не воздух-а чистая слеза младенца. как дети прям. Мелют сами не знают что.
Гость
12 декабря 2018, 13:41
Стенфорд? Гарвард? Вот это губы раскатали
Гость
12 декабря 2018, 11:16
ТОЛЬКО. КИТАЙ!!!
Гость
12 декабря 2018, 11:44
Да. Жил там, учился, путешествовал. Подтверждаю. Китай рулит)
Гость
12 декабря 2018, 11:50
Дуэй! Во ай джонгуо!
Гость
12 декабря 2018, 12:35
На Ябао-Лу хорошие университеты.
Гость
12 декабря 2018, 12:09
В США сотни универов и колледжей, поступайте в любой. Люди учатся там годами-и 7 и 10 лет, пока учишься,визу продлевают, а за это время вступайте в брак с местными. Только так можно остаться там.
Гость
12 декабря 2018, 12:40
Не только так. По окончании, если учился хорошо, на работу устроиться не проблема (только сначала нужно тщательно выбрать штат, желательно где преобладают демократы, а не республиканцы). Устроился, оформляют рабочую визу, сначала как контрактник, зарекомендуешь себя, берут в штат (и это уже считай расслабуха). Через определенное время апликоваться на гринкарту. Вступать в брак с местными для получения статуса не рекомендую по причине того, что в дальнейшем вам это аукнется. Отношением окружающих.
Гость
12 декабря 2018, 13:50
Гость
12 декабря 2018, 12:40
Не только так. По окончании, если учился хорошо, на работу устроиться не проблема (только сначала нужно тщательно выбрать штат, желательно где преобладают демократы, а не республиканцы). Устроился, оформляют рабочую визу, сначала как контрактник, зарекомендуешь себя, берут в штат (и это уже считай расслабуха). Через определенное время апликоваться на гринкарту. Вступать в брак с местными для получения статуса не рекомендую по причине того, что в дальнейшем вам это аукнется. Отношением окружающих.
И кто это вас примет на работу по окончании универа-с какого перепуга? Если у вас нет гринкарт, у вас нет и разрешения на работу. Попробуйте найдите работодателя в США, он должен доказать, что ему нужны именно вы. Про браки не рассказывайте. все так делали и делают. Дети там живут 5 лет уже, и учились в том числе. Остаться-либо беженство, либо брак. ВСЁ. Знакомый работал по раб визе, а через 3 года не продилили, и все, вали домой.
Гость
12 декабря 2018, 14:00
Гость
12 декабря 2018, 12:40
Не только так. По окончании, если учился хорошо, на работу устроиться не проблема (только сначала нужно тщательно выбрать штат, желательно где преобладают демократы, а не республиканцы). Устроился, оформляют рабочую визу, сначала как контрактник, зарекомендуешь себя, берут в штат (и это уже считай расслабуха). Через определенное время апликоваться на гринкарту. Вступать в брак с местными для получения статуса не рекомендую по причине того, что в дальнейшем вам это аукнется. Отношением окружающих.
Никого там с улицы на работу не принимают даже с дипломом Гарварда. У вас нет статуса, кому вы там нужны. Закончилась учеба, закончилось и ваше легальное там пребывание.
Гость
12 декабря 2018, 12:43
Зачем ехать в британии и чехии, непонимаю. У нас в челябе неплохие учебные заведения, а кому не не нравится можно поехать в екб, в институт им. елцына, какая разница что заканчивать если все равно потом работать в пятерочке охранником,таксистои или в ЧОПе - охранять трубу с газом который качают в китай
Гость
12 декабря 2018, 14:53
Я не понял, все собрались в Гарвард и Бостон? Не смешите, подавляющее большинство ориентируется на безымянные вузы Чехии, Голандии, Венгрии. И не нужно спорить, что "образование" в таких вузах - профанация, позволяющая осесть в Европе на несколько лет и не более того. И прекратите катить бочку на ЮУрГУ, технари уже сделали невозможное - втащили заштатный Челябинск в мировой рейтинг QS, так что выбирайте бюджетное место на сильной технической специальности и бесплатно получайте достойное образование, участвуйте в студенческих конкурсах и опережайте москвичей и питерцев. Хотя понятно, что вам интереснее изобразить видимость обучения в заштатном Чешском вузе ради корочек "дизайнера-маркетолога".
Гость
12 декабря 2018, 17:21
Гость
12 декабря 2018, 14:53
Я не понял, все собрались в Гарвард и Бостон? Не смешите, подавляющее большинство ориентируется на безымянные вузы Чехии, Голандии, Венгрии. И не нужно спорить, что "образование" в таких вузах - профанация, позволяющая осесть в Европе на несколько лет и не более того. И прекратите катить бочку на ЮУрГУ, технари уже сделали невозможное - втащили заштатный Челябинск в мировой рейтинг QS, так что выбирайте бюджетное место на сильной технической специальности и бесплатно получайте достойное образование, участвуйте в студенческих конкурсах и опережайте москвичей и питерцев. Хотя понятно, что вам интереснее изобразить видимость обучения в заштатном Чешском вузе ради корочек "дизайнера-маркетолога".
Это рассуждают люди, которые никакого представления не имеют о данной теме в реалии. Все на уровне слухов и бабка сказала. Вы же все верно написали.
Гость
17 декабря 2018, 12:57
С таким настроем можно вообще не учиться)
Гость
12 декабря 2018, 11:12
А ПТУ-ЮУрГУ не котируется?
Гость
12 декабря 2018, 11:49
В добром здравии бы отсюда выбраться успеть! 30 лет, а здоровье уже как 60 летнего.. Аллергии, астмы и гастрит.
Гость
12 декабря 2018, 11:58
Пора понять всем понять, что учеба и знания - это не товар, за который нужно "заплатить и получить". Если не брать в расчет некоторые исключения, которые не носят массовый характер, то учеба во многом процесс насильственный: или тебя заставляют или ты сам себя заставляешь. Поэтому, может вызывать только умиление желание большинства продвинутых "отличников" поехать, заплатить и получить. Кроме этого за "кадром" остаются многие вопросы к качеству образования. Один из таких вопросов - соответствие рейтинга вуза и реальных знаний, получаемых в вузе. Вообщем.. удачи всем :)
Гость
15 декабря 2018, 19:58
Давайте езжайте думаете вы там очень нужны. Не вы там нужны а деньги ваши. Образование везде во всех странах в вузах есть платное и бюджет. И сейчас русский ванька приедет и возьмут его на бюджет да хоть пусть он три раза умный будет у них и своих студентов хватает которые хотят на бюджет и уклон в первую очередь будет на их.
Гость
15 декабря 2018, 20:05
Герой проекта 74.ru «Виза на счастье» — 20-летний Стас Аюпов — перебрался из Челябинска в Нарву для учёбы в педагогическом колледже. Он рассказал, чем страна кардинально отличается от России, что эстонцы делают для улучшения экологии и почему в прибалтийской республике с радостью ждут иностранных студентов. Оригинал материала: https://74.ru/text/education/65723921/?from=diplom_old#comments/cb2091342-5fe8-4fcb-b7bb-b14a22c843bb/page/2 Почему в прибалтийской республике с радостью ждут иностранных студентов? Да потому что там своих студентов не осталось они рады хоть кому. Что они делают для улучшения экологии да ничего потому что все заводы производства и тд что осталось от СССР все развалили и уничтожили там просто портить её не кому, а автомобилей там во всей Эстонии столько сколько у нас в Челябинске в одном дворе стоит.
Гость
17 декабря 2018, 13:10
Всем уезжающим: учитесь, уезжайте, работайте! Только не нойте! Пожалуйста)) А то сплошное нытье - как все плохо. Но при этом никаких предложений по повышению качества жизни не звучит. Опять хотят на все готовое: приехать, получить ... Европа не знает как от беженцев отделаться, а тут вы еще со своим нытьем. Прям ждут вас))
Гость
12 декабря 2018, 15:36
У нас в тренде Тефтелевы и Дубровские. Образованные и эффективные люди нашей стране, и тем более Челябинску не нужны. Поэтому даже если МГУ котируется выше чем Чешские вузы, гораздо перспективнее поступать в Чешские учебные заведения. А ЮУрГУ сейчас по сравнению с ЧПИ в советское время это как ПТУ и университет.