По указке сверху: в челябинских детсадах заморозили новогодние утренники с приглашёнными артистами
13 декабря 2018, 08:20
Гость
13 декабря 2018, 08:29
Пусть стукачи ведут утренники! Если вас устраивает садик и воспитатели, помогайте! Не устраивает, жалко сдать на утренник 200 р, ищите другой садик! А не бегайте в прокуратуру.
Гость
13 декабря 2018, 08:43
Вот купи себе садик а потом и каркай.
Гость
13 декабря 2018, 08:44
Ну Вы же знаете, что часть родителей у нас живёт по принципу "Государство должно помогать!" Как будто не для себя рожали, а сделали одолжение кому-то. И лишних 200 р на аниматора у них нетути.
Гость
13 декабря 2018, 08:59
Судя по комментарию вы также на своем месте занимаетесь незаконным выжиманием денег, до вас надеемся тоже доберутся
Гость
13 декабря 2018, 08:56
Ну вот ниразу по 200р.не сдавал на НГ,ваегда кратно 500р!
Гость
13 декабря 2018, 09:22
Так из этих 500 ,300 на пордарок Вашему ребенку
Гость
13 декабря 2018, 08:28
а не хватает у некоторых денег на деда мороза, потому что у некоторых гос служащих зарплата лям.
Гость
13 декабря 2018, 09:00
А у некоторых госслужащих зарплата 15000 и нам тоже не хватает денег на Деда Мороза
Гость
13 декабря 2018, 09:09
Как показывает практика, те, кто громче орут об отсутствии денег, реже всего отказывают себе в алкоголе и сигаретах. Умиляют мамы, которые приходят в норковых шубах и плачутся, что малоимущие.
Гость
13 декабря 2018, 09:47
Гость
13 декабря 2018, 09:09
Как показывает практика, те, кто громче орут об отсутствии денег, реже всего отказывают себе в алкоголе и сигаретах. Умиляют мамы, которые приходят в норковых шубах и плачутся, что малоимущие.
А почему надо отказывать себе в алкоголе, сигаретах и норковых шубах? Они запрещены законодательно?
Гость
13 декабря 2018, 09:10
Моя бабушка всю жизнь проработала в дет.саду. Никогда на елки не приглашали ни каких артистов, воспитатели и заведующая всегда все делали сами! Ни один профессиональный актер не сравнится с воспитателем который видит детей каждый день и знае их характеры, кто как себя может проявить на утреннике и какой сценарий будет интересен именно этим детям. В каждой группе был индивидуальный сценарий, который не повторялся ни в других группах, а уж тем более из года в год. А дед морозом всегда была заведующая. каждый утренние приходили посмотреть не только родители, но и медик, повара... и даже дворник. Вот до чего это было интересно.
Когда ходила на елки к своим детям, то прям аж обидно было за деток, за деньги которые мы платили, за то, что они никогда не увидят то, что видела я в своем детстве. Все всегда все однообразно и скучно и у всех одно и тоже.
Все дело в том, что сегодня никто не хочет заморачиваться чтобы что-то придумать. Проще заплатить деньги и снять с себя лишнюю нагрузку.
Гость
13 декабря 2018, 09:27
Потому что во времена вашей бабушки больший процент населения ссср слаще морковки ничего и не видел. От этого такие тёплые воспоминания о домашних утренниках.
Гость
13 декабря 2018, 09:42
А у нас в прошлом году на утреннике платный ДМ отпустил пару взрослых шуточек со скрытыми матюгами, родители нервно хихикали. Нормально??
Гость
13 декабря 2018, 10:05
Гость
13 декабря 2018, 09:27
Потому что во времена вашей бабушки больший процент населения ссср слаще морковки ничего и не видел. От этого такие тёплые воспоминания о домашних утренниках.
А вы прям зажрались, не знаете куда деньги пристроить чтоб чадо свое повеселить
Гость
13 декабря 2018, 09:34
Дорогие комментаторы. Вы не видите главной проблемы? Проблема не в маме, которая отказалась платить и не в воспитателях и директорах садов. Проблема в министерстве образования. Как так, скажите вы мне, они не позаботились и не закупили костюмы для снегурочки и деда мороза? Почему оно, МИНИСТЕРСТВО, не наняло тех же актёров, чтобы они ходили на утренники. ПОЧЕМУ??? ВЫ готовы здесь друг друга расстрелять, но так и не видите главной проблемы - МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ, А НА НАШИХ ДЕТЯХ ЭКОНОМЯТ! Экономия во всём - в оборудовании в садике, в зарплате воспитателей и нянечек, в качестве еды в садиках, в кружках и праздниках. НАШЕ ГОСУДАРСТВО НЕ ПРОСИЛО НАС РОЖАТЬ, так ведь и получается, правда?? Так что вы свой правильный гнев направьте в нужное русло, наконец!!! Мы кормим кучу всяких министерств, а там зарплаты не 3 копейки, а в результате что? Где их работа? Чем они занимаются вообще??? Почему воспитатели должны что-то шить и покупать, что за чушь???
Гость
13 декабря 2018, 09:57
Воспитатели получают большую зарплату, целых 16 тысяч, вот пусть и отрабатывают, на свои деньги покупают костюмы и т.п....почему все считают что воспитатели всем должны????? Вы отдадите 300р за аниматоров и прийдете всей семьей вместе с бабушками, дедушками братьями сестрами,.соседей еще захватите и это все за 300р, чтоб посмотреть на профессионалов. Попробуйте сходить за эти деньги всем семейством на другое мероприятие в городе
Гость
13 декабря 2018, 10:06
Ну, допустим, не у всех в министерствах зарплаты "не 3 копейки"
И потом - можете поинтересоваться, сейчас не как раньше, "чаи на рабочем месте не гоняют", а вламывают так, что и порой в бизнесе не снилось.
И Вы ошибаетесь - Вы не кормите. То, что платите налоги, не забывайте, гос. и муниципальные служащие тоже потребители товаров, услуг и также платят налоги. А чьи товары они покупают? У того же бизнеса, обеспечивая прибыль... с которой также уходят налоги...
Гость
13 декабря 2018, 10:12
больше 70% работают не официально, о каких налогах вы говорите. Пора вводить налог на тунеядство, вот когда вся страна начнёт официально работать, тогда можно тапком по столу стучать и спрашивать куда уходят мои нологи.
Гость
13 декабря 2018, 12:31
А в школах продолжают собирать деньги на новогодние мероприятия и даже на дискотеку для детей. Почему школам не отправляют такую же бумагу?
Гость
14 декабря 2018, 10:42
Так вы можете не сдавать на дискотеку и не ходить на неё.
Гость
13 декабря 2018, 08:26
Родительское собрание напоминает сборище секты — все внимательно слушают учителя, потом отдают ему деньги, и задумчиво расходятся в сумерках.
Гость
13 декабря 2018, 09:56
на Ямале на детский праздник пригласили "танцовщицу" из "очень взрослого бара". Погуглить.
Гость
13 декабря 2018, 09:57
боятся что двойку по поведению поставят? ох и застращали всех феминистические настроения.
Гость
13 декабря 2018, 10:16
Гость
13 декабря 2018, 09:56
на Ямале на детский праздник пригласили "танцовщицу" из "очень взрослого бара". Погуглить.
Зато папкам угодили)))
Гость
13 декабря 2018, 10:14
Надо такое же письмо по школам разослать,напомнить о недопустимости поборов.
Гость
13 декабря 2018, 09:30
Ребенок может играя двумя шишками и соломинкой придумать целый мир. Их восприятие отличается от взрослого. Им не нужно театральное мастерство и аниматоры им нужно ощущение праздника и счастья. Все остальное уже представления родителей сформированные шаблонами взрослого мира.
Гость
13 декабря 2018, 10:55
соглашусь.
Гость
13 декабря 2018, 08:44
Ну и кто там в прошлой статье накидывал, что воспитатели ничего не должны? Вы не умеете работать с интернетом. Не надо накидывать основанное лишь на эмоциях и хотелках мнение. Спокойно можно найти типовые должностные инструкции воспитателя. Я же сразу говорил, что вот этот найм "специально обученных" людей за родительские деньги - все равно как если бы управляйка пыталась рассказывать, что они занимаются лишь обслуживанием МКД, а двор убирать - не их работа и предложила это делать за свой счет, при этом никак не скорректировав плату за обслуживание. Но, я не против найма аниматоров как такового, решение должны принимать родители. Хотят - пусть нанимают.
Гость
13 декабря 2018, 09:06
Пригласить профессионала и доплатить 200р за качественное представление или высидеть утренник с замученным воспитателем в плохом (или даже без) костюме. Не спрашивайте, пожалуйста. Но в то же время, вы правы. Должны решать родители. Только что делать, если 19 из 20 родителей за, а 20 против? Никому праздника не будет?
Гость
13 декабря 2018, 09:27
Гость
13 декабря 2018, 09:06
Пригласить профессионала и доплатить 200р за качественное представление или высидеть утренник с замученным воспитателем в плохом (или даже без) костюме. Не спрашивайте, пожалуйста. Но в то же время, вы правы. Должны решать родители. Только что делать, если 19 из 20 родителей за, а 20 против? Никому праздника не будет?
Это как 19 из 20 за, а 20 против?
Гость
13 декабря 2018, 09:48
Должностные инструкции и нормативы это хорошо, это правильно. Обязана воспитатель изобразить Деда Мороза, а костюма в садике нет? - вопрос решается легко: она не обязана покупать костюм, но может просто нацепить бейджик с надписью "Дед Мороз" и повести деток в хоровод. Да и вообще утренник провести формально, по букве нормативов, а будет детям от этого радость или не будет - это не имеет значения, в инструкции об этом ничего не сказано, по этому поводу на детей должна быть разработана инструкция, когда они обязаны быть радостными, а когда нет.
Гость
14 декабря 2018, 10:54
Капец, нашли проблему))) У меня дети уже школу заканчивают, но когда были в ДС, всегда утренники и НГ проводили воспитатели. И все всегда были довольны - и дети, и родители. Хочешь суперпраздника - собери детей к себе на день рождения или еще по какому поводу и пригласи аниматоров. Мы, кстати, так и делали. А когда коллектив, тут нужно интересы всех учитывать, и ничего тут необыкновенного нет. Все дети имеют право на детский праздник. Поэтому в обязательном порядке оплачивать утренник считаю недопустимым, доходы у всех разные.
Гость
14 декабря 2018, 11:26
Надо находить соломоново решение внутри, а не сотрясать воздух в городе, он и без этого плохой. межличностные отношение одна мама вынесла на суд, все мучаются, а страдают дети. У нас мамы участвовали в праздниках, да и я сам участник всех мероприятий праздничных и ремонтных.Не переломился.Алчность и зависть не спутники жизни. Мир миирской творите совместно.Группа в д\садике это одна большая семья и разделять детей не надо. У кого-то да нетт сегодня средств,думаю родители по пять копеек найдутт и добавят и все дети будут счастливы.Зачем же так низко опускаться.Сор вынесли из избы. Как Вы дальше собираетесь приводить дитя в садик и смотреть какими глазами воспитателям.Они целый день пестуют Вашего дитя, любят как родного, а ВЫ так опускаете их.Это в корне неправильно. Будь добр, твори крастоу, все это вернется к Вам. жизнь бумеранг! Об этом помните, не забывайте.Дитя ни в чем не винова!!!! Счастья всем дорогие родители:мамы,папы и Вам работникам д\сада. Хорошего Нового года Вам!!!
Гость
14 декабря 2018, 15:35
только сейчас нет времени готовить утренники воспитателям и искать костюмы, у нас вот утренник уже накрылся, деток жалко, они его ждали
Гость
13 декабря 2018, 09:09
У моего сына в садике праздники делал всегда персонал, воспитатели и преподаватели. Всё очень хорошо получалось и дети были довольны.
Гость
13 декабря 2018, 09:19
Ну тогда мы идем к вам)
Гость
13 декабря 2018, 12:17
Да, да. А костюм снежинки мне мама шила из марли и украшали стеклянными бусами. Все были очень довольны.
Гость
14 декабря 2018, 23:48
Надеюсь, с появлением этого письма Деды Морозы в Челябинске не кончились. Любой ребенок за зимние каникулы видит от 4 до 6 этих безусловно достойнейших персонажей. Я мама трех детей и скажу с уверенностью, что в 3-4 года Дед Мороз малышей только пугает (поэтому в садиках маленьких поздравляет Снегурочка и Снеговик, т.е. так положено), а в 5-6 дети видят же кучу Дедов - в магазинах, по телевизору и, как правило, все же понимают, что эти ненастоящие, хотя и верят в настоящего. Поэтому будет ли платный Дед мороз, или нет - трагедии не случится однозначно. И без переодетой в дедушку женщины у нас в музыкалке, к примеру, классные утренники: снежинки, белочки, Королевы музыки и т.п. - было бы желание.
Гость
13 декабря 2018, 09:25
В последние годы пригласить аниматоров в садик уже вошло в обязаловку, как само собой разумеющееся. Я никогда не была против сдать деньги на аниматоров, но я против аниматоров в принципе. Для тех, кому нужен феричный праздник, сводите ребенка в театр, заплатите те же 200 р.,получите и деда мороза и снегурочку. Многие считают что проще заплатить и вроде как душа спокойна, сделали детям праздник. А как же совместная работа, подготовка? Наши дети уже заранее знают что будет какой-нибудь человек паук или Лунтик, им самим уже это не интересно, а мы все равно их кормим этими аниматорами. Всегда найдется пара тройка родителей, готовых помочь, воспитатель инициативный.Почему мы теряем эту близость, это единение?Почему потом удивляемся что нашим детям ничего не интересно, у них нет инициативы и т.д.?Ведь многие из пишущих здесь выросли без аниматоров, даже слова такого не знали, зато какие теплые воспоминания, какие добрые фотографии.Давайте будем ближе к своим детям, не за все можно заплатить.
Гость
13 декабря 2018, 10:10
Золотые слова! Полностью с Вами согласна!
Гость
13 декабря 2018, 10:17
какая связь между дедом морозом раз в году и ежедневным общением с ребёнком?
Гость
13 декабря 2018, 11:35
Гость
13 декабря 2018, 10:17
какая связь между дедом морозом раз в году и ежедневным общением с ребёнком?
Огромная, мы все дальше отдаляемся от своих же детей, Новый год, дни рождения, утренники, "выпускные", они все проходят без участия родителей, только с их деньгами. А раньше ведь и в походы ходили, и чаепития устраивали, и конкурсы сами придумывали, и ведь весело было, душевно. Темп жизни вырос, мы все куда-то несёмся и не замечаем как становится нормой "там и тут заплатить лишь бы не дёргали". На таких мероприятиях и надо проявлять единство, смекалку, давать детям пример доброты и простоты, а не пример что за все можно заплатить.
Гость
13 декабря 2018, 11:17
Актриса Мария чуть ли не со слезами убирает в шкаф костюм Снегурочки. Она планировала отдать его швее, чтобы дополнительно украсить стразами и бусинами. Теперь эти хлопоты ни к чему.
Рыдаю весь день. Марию жалко...
Гость
13 декабря 2018, 11:32
доход обломился)
Гость
13 декабря 2018, 12:14
Швея тоже плачет, наверное, в обнимку с продавцом бусин.
Гость
13 декабря 2018, 22:24
Гость
13 декабря 2018, 11:32
доход обломился)
А что плохого в том что люди зарабатывают ? Это тоже труд. Или лежать на диване и потом плакаться что не хватает 200 рублей детям на праздник ? Странные вы люди ....
Гость
13 декабря 2018, 11:25
Сорвали новогодний чёс актерам. А если серьезно- если бы разговор был о 200 рублях раз в год! А подарки? Какие то концерты в школах и д/с по 200 р, не хочешь не сдавай, ребенок будет один в классе сидеть или в группе. Выпускные с размахом, с бальными платьями и походами в кафе. У одних родителей есть на это деньги, у других нету.....
Гость
13 декабря 2018, 15:02
И что теперь? У на в классе одна!! многодетная мамаша, ей все дорого, даже в Каштак на ватрушках покататься. И нам теперь все 11 лет под неё подстраиваться?
Гость
13 декабря 2018, 16:33
Гость
13 декабря 2018, 15:02
И что теперь? У на в классе одна!! многодетная мамаша, ей все дорого, даже в Каштак на ватрушках покататься. И нам теперь все 11 лет под неё подстраиваться?
Организуйте своим детям досуг без неё и её детей, и все.
Гость
13 декабря 2018, 16:38
Гость
13 декабря 2018, 15:02
И что теперь? У на в классе одна!! многодетная мамаша, ей все дорого, даже в Каштак на ватрушках покататься. И нам теперь все 11 лет под неё подстраиваться?
Какие 11 лет? Вам тоже не долго осталось аниматоров кормить.
Гость
13 декабря 2018, 08:52
Уважаемые родители, кто не согласен, жалуйтесь на сайте управления образования. Почему из-за некоторых родителей все дети лишаются нормального праздника?!? Наша группа, к примеру, не хочет видеть воспитателей заикающихся и неуверенных в качестве актёров. Если бы они хотели выступать на сцене, пошли бы в театральный вместо педагогического.
Гость
13 декабря 2018, 09:15
Доход обломился?
Гость
13 декабря 2018, 09:24
Гость
13 декабря 2018, 09:15
Доход обломился?
Нет, яжмать, которая любит своего ребёнка, и 200 р на деда мороза всегда найду.
Гость
13 декабря 2018, 09:29
Кто вас праздника лишает? Театры работают.
Гость
13 декабря 2018, 09:05
У нас в школе была одна скандальная мамочка, каждую копейку считала вплоть до того сколько шариков купили и зачем так много . И можно было б этого объяснить тяжелым материальным положением , но мамочка работала в банке, на собраниях была одета с иголочки в качественную одежду - что никак не свидетельствовало о ее тяжёлом материальном положении. Скорее всего дело было не в деньгах , а в процессе -получала удовольствие от скандалов. Но в итоге страдал ее ребёнок , потому что все дети знали о том какая у него скандальная мама . Возможно и здесь возникла такая же ситуация - мама горда что создала шум и лишила всех детей города праздника и аниматоров . И кстати , мы в классе некоторые мамочки сдавали деньги за Того ребёнка , чья мама не хотела их сдавать . Ребёнок то не виноват , что у него мать такая ...
Гость
13 декабря 2018, 09:26
"что у него мать такая" - думающая своей головой?! Теперь это не модно, а жаль.
Гость
13 декабря 2018, 09:28
Не согласна. Если я хорошо одета, это не значит, что я должна всем и за все валить деньги. Совесть у руковрдства садиков и школ должна быть.
Гость
13 декабря 2018, 09:29
100% Эти люди живут по принципу Шапокляк!
Гость
13 декабря 2018, 09:57
Вангую радикальное снижение расценок у Дедов Морозов. Те, кто недоволен запретом аниматоров в садиках, пусть приглашают домой. У нас же куплены билеты на несколько утренников во время каникул, и везде будут елки с дедами морозами. Уренники буду и во всех кружках, которые дети посещают. Так что отсутствие платного деда мороза в садике меня не печалит никак. Я сама разберусь, как потратить свои деньги на благо своих детей с максимальной для них пользой, а садик пусть сосет лапу и исполняет свои должностные обязанности.
Гость
13 декабря 2018, 14:01
Главное, что бы ребенка вашего это не опечалило.
Гость
13 декабря 2018, 16:33
Гость
13 декабря 2018, 14:01
Главное, что бы ребенка вашего это не опечалило.
Что именно? Сосание садиком лапы?
Гость
13 декабря 2018, 18:26
Гость
13 декабря 2018, 16:33
Что именно? Сосание садиком лапы?
Созерцание сосущей лапу воспитательницы на утреннике.
Гость
14 декабря 2018, 11:10
Столько комментариев, все и не прочитать. МОжно пожалуйста мне кратко пояснить: кто теперь в садиках будет Дедом Морозом?
Или теперь утренники вообще будут без ДМ, и родителей такой вариант устраивает?
Гость
14 декабря 2018, 12:45
Я внимательно прочитала статью и все комментарии и сделала вывод: исполнять роль Деда Мороза должна воспитатель( за это она получает зарплату), костюмы должны быть в реквизитах заведующей. Если костюмов в садике нет, то наряды должны создаваться своими силами, хотя вариант утренника без сказочных персонажей тоже не исключается.
Гость
14 декабря 2018, 13:16
Гость
14 декабря 2018, 12:45
Я внимательно прочитала статью и все комментарии и сделала вывод: исполнять роль Деда Мороза должна воспитатель( за это она получает зарплату), костюмы должны быть в реквизитах заведующей. Если костюмов в садике нет, то наряды должны создаваться своими силами, хотя вариант утренника без сказочных персонажей тоже не исключается.
Понятно, спасибо. Все бы ничего, но утренники начнутся через неделю. Хорошо что большинство комментаторов хотя б не собираются в прокуратуру жаловаться после утренника без Деда Мороза.
Гость
14 декабря 2018, 15:42
Гость
14 декабря 2018, 12:45
Я внимательно прочитала статью и все комментарии и сделала вывод: исполнять роль Деда Мороза должна воспитатель( за это она получает зарплату), костюмы должны быть в реквизитах заведующей. Если костюмов в садике нет, то наряды должны создаваться своими силами, хотя вариант утренника без сказочных персонажей тоже не исключается.
Уточните, воспитатель должен шить наряды вместо присмотра за детьми? А где он материю возьмет? машинку швейную?
Гость
13 декабря 2018, 12:26
Моя дочь ходила в чудесный садик- там не было даже спален- ставили раскладушки на сон-час, здание старое, деревянные лестницы... Но ей сейчас 26 лет, а она вспоминает, какая вкусная была еда- во время сон часа нянечки или воспитали помогали поварам лепить пельмени и вареники, на утренниках веселили они же в виде Снегурочек ДМорозов и Бабок-ежек... Вспоминает, как в 3 года она играла падчерицу из сказки 12 месяцев, мальчики были месяцами, сидели у костра из красных тряпок и дующего на них вентилятора... Костюм мы ей шили вместе из моей летней юбки с кружевом...Она подавала иголку и нитки, собирала лоскутки....На 8 марта, картавя пела про любимую мамочку..... И вообще,она говорит, что у неё было крутое детство... хоть и без аниматоров...
Гость
13 декабря 2018, 13:13
Да не будет уже таких отношений, что вы право.
Гость
13 декабря 2018, 14:20
Гость
13 декабря 2018, 13:13
Да не будет уже таких отношений, что вы право.
И это очень плохо.
Гость
13 декабря 2018, 15:10
Гость
13 декабря 2018, 14:20
И это очень плохо.
Знаете, в тот период все жили достаточно одинаково по достатку и довольствовались малым. Оттого и ощущение счастья. А сейчас, как посмотрищь на окружающую жизнь-инфарк микарда, вот такой рубец.
Гость
13 декабря 2018, 09:51
Так, по порядку.
1) Костюмы ДМ и Снегурочки должны быть в садике, это стандартный реквизит. Кто виноват, если костюма нет или он в плохом состоянии? Правильно, заведующая.
2) Организация праздников прописана в должностных инструкциях детсадовских работников. У них есть профессиональная литература, где разных сценариев - ешь не хочу, и выдумывать ничего не нужно. Целые периодические журналы, видела своими глазами в свое время на практике в детском лагере.
3) Проблема - не только и не столько в аниматорах. Проблема в том, что садики совершенно потеряли берега и натурально вымогают деньги у родителей на все - ремонты, ковры, шторы, мебель. Постоянно в садике театры, фотографы, всякие дебильные соляные пещеры с кислородными коктейлями по завышенной цене, из которой потом отстегивают процент налом заведующей. Что это за скрытые поборы такие? Почему родители вынуждены фактически давать опосредованные взятки заведующей?
Можно много написать, ибо утомило, но длина сообщения ограничена.
Гость
13 декабря 2018, 11:12
Действительно, аниматоры отстёгивают заведующей за возможность заработать на утренниках. И сумма такая хоршая
Гость
13 декабря 2018, 13:48
Гость
13 декабря 2018, 11:12
Действительно, аниматоры отстёгивают заведующей за возможность заработать на утренниках. И сумма такая хоршая
Не знаю какие аниматоры и что отстёгивают заведующей мы в прошлом году сами заказали аниматоров через агентство и платили только аниматорам. Заведующей ничего не платили. Так же сами заказываем подарки.
Гость
13 декабря 2018, 09:08
Мне не жалко сдать деньги на аниматора. Вопрос в том, действительно ли он имеет медицинскую книжку? Проходил ли он флюорографическое обследование? Больных туберкулезом очень много у нас в городе, я боюсь, что большинство аниматоров не проходят никаких обследований. Кто у них проверяет наличие мед. книжек? Как правило аниматоры нанимаются из частных агенств, которые отстегивают заведующей процент за спектакли в садике, не думаю, что она проверяет у каждого наличие медицинской книжки. В детском саду есть музыкальный работник, который должен организовывать утренник, главными героями которого должны быть дети, а не нанятые актеры. В нашем детстве папы наряжались в Дед Морозов, и утринники были такие уютные, семейные. Лучше сдать деньги на хорошие костюмы, чем приглашать непонятных дядечек с улицы. У нас в группе была малообеспеченная семья, так они не ходили на утренники, потому что денег не было, мне было жалко ребенка, просила других родителей его пустить, но большинство отказывали. Жаль
Гость
13 декабря 2018, 09:26
В нашем ДС аниматоры имеют все справки и книжки, вплоть до справки о несудимости.
Гость
13 декабря 2018, 09:36
Вот, хороший момент упомянули. Какого черта родители должны платить аниматорам завышенные расценки, чтобы они потом отстегнули нигде не учтенной наличкой заведующей?? Нам огласили сумму за ДМ, даже без гр.аной Снегурочки - 3500р за полчаса! Нормально? Какого черта мы платим за все больше, чем оно в реальности стоит - за театры, за бассейн, за чертовы контактные зоопарки на территории садика, за фотографов, за соляные пещеры с кислородными коктейлями (находятся дур.ки, готовые платить и за это)? Почему бы Мин.Обру и прокуратуре не заняться вплотную этим вопросом? Как эти откаты учитываются, на что они идут?
Вы поймите, терпилы - проблема-то не в аниматорах, недовольство зрело давно, и вылилось именно сейчас и именно в такой форме, потому что садики абсолютно потеряли все остатки совести!
Гость
13 декабря 2018, 12:01
Гость
13 декабря 2018, 09:26
В нашем ДС аниматоры имеют все справки и книжки, вплоть до справки о несудимости.
а у родителей есть все справки и книжки, вплоть до справки о несудимости?))...
Гость
13 декабря 2018, 09:41
— Бабу Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своём коллективе!(с)
Ибо нефиг...
Гость
13 декабря 2018, 09:53
У нас в садике одна особо активная воспитательница активно вымогала деньги у родителей, а детей тех, кто не сдал вовремя какой-то очередной побор, попрекала при всех! То-то она вчера ходила как пришибленная. Спасибо за хорошее начинание, пусть боятся, давно назревало!
Гость
13 декабря 2018, 09:14
Пусть воспитататели проявляют творческую смекалку, детей подключают, фантазируют. Это на пользу всем. А деньги сдать и собрать, и ничего больше не делать, это легко и просто. Менталитет типичного руссиянца - я же деньги сдал, вы мне должны, пляшите!
Гость
13 декабря 2018, 09:37
А вы ребенка в садик сдали и теперь вам все должны? Если воспитатели обязаны все сделать сами, то вы, как родитель, помогите. Помогите советом сценарием, с костюмами. Или вы считаете, что это все берется из воздуха? А главное, не забудьте потратить свое драгоценное внерабочее время на своего ребенка и праздник для него, а не только написать кто кому и что должен...
Гость
13 декабря 2018, 09:48
Вот у моего ребенка утренник уже через неделю, и что можно придумать нормальное за неделю....НИЧЕГО, и все будет как в СССР.
Гость
13 декабря 2018, 10:14
Гость
13 декабря 2018, 09:48
Вот у моего ребенка утренник уже через неделю, и что можно придумать нормальное за неделю....НИЧЕГО, и все будет как в СССР.
Можно оторвать мягкое место от дивана и купить билет на утренник в филармонию, подсказать сайт? Даже с дивана вставать не придется, у них билеты можно картой онлайн оплатить!
Гость
13 декабря 2018, 08:54
По существу :
- Как всегда головотяпство чиновников. Могли озвучить это летом.
- В моем детстве утренники организовывали силами родителей и воспитателей, судя по оставшимся ч/б фотографиям, восторг был полнейший.
- Старший ребенок ходил в муниципальный садик, 2е младших в дорогой платный. И в первом и во втором случае - праздники силами воспитателей и родителей. Что у старшего, что у младших, что у меня, как у родителя- только радостные впечатления от праздников.
- Возможно, у работников муниципальных дет.садов, такая зарплата, что им не до утренников. Возможно им проще сказать- собирайте деньги и нанимайте клоунов. Потому, что у нас в платном садике, воспитатели с душой подходят к организации всех утренников, хотя есть возможность нанимать артистов.
- Никого не хочу обидеть. Уверен, что среди работников муниципальных садиков в основном чуткие и отзывчивые люди.
- Кому обязательно нужно участие фиксиков в пыльных костюмах, есть досуговые центры- организовывайте там.
Гость
13 декабря 2018, 09:24
Самый лучший комментарий!
Гость
13 декабря 2018, 14:32
среди работников муниципальных садиков в основном чуткие и отзывчивые люди, которые не хотят бесплатно скакать перед родителями...))
Гость
13 декабря 2018, 11:25
родители-правдолюбцы не понимают, что те же воспитатели ведь тоже у нас в стране родились и подобными указаниями Минобра подотрутся не глядя. Потому что работа воспитателя такова, что мне например удивительно что туда люди вообще идут работать. И родители-правдолюбцы об этом знают, но являясь поголовно лицемерами, предпочитают делать вид, что общение с их детьми - это несказанное наслаждение. Только вариант не прокатит, как уже сказано - указания Минобра конечно выполнят я думаю, но чисто формально. Даже костюмы могут надеть. Но его мало надеть - надо уметь носить и играть роль, а про это Минобр ничего не написал. А вообще - решение правильное Минобра: скандальные родители и их дети должны ощутить отношение общества к ним.
Гость
13 декабря 2018, 11:45
В детстве тоже клоуны в садике за деньги веселили?
Гость
13 декабря 2018, 12:18
Пока отсутствие сданных денег ощутит только заведующий карман. У родителей и детей масса способов встретить праздник с любым бюджетом.
Гость
13 декабря 2018, 13:09
Гость
13 декабря 2018, 11:45
В детстве тоже клоуны в садике за деньги веселили?
Детство пришлось на благословенный "застой" - другая страна, другое общество, другие приоритеты.
Гость
13 декабря 2018, 09:02
Если вы не можете себе позволить 200? на праздник ребёнку, нафиг вы вообще рожали? Всё надеются на государство тьфу. Вам в месяц переводят 286? как малоимущим, тяжело эти деньги на дед мороза потратить?
Гость
13 декабря 2018, 09:19
Контора с доходами обломилась?
Гость
13 декабря 2018, 09:25
И опять государство вам ничего не должно. Тебя Глацких что ли покусала? А отдать все копеечное пособие - так конечно. Ничего другого ведь ребенку не нужно, кроме утренника.
Гость
13 декабря 2018, 09:36
Алчные заведки даже пособия у малоимущих готовы захапать. Обломился новогодний приработок?
Гость
13 декабря 2018, 11:01
Народ изумляется, отчего дети такие злые и несчастные, друг друга бьют, из окон прыгают. Вроде и живут лучше, чем послевоенное поколение, а счастья им нет. Потому что дела общего им нет, идеи общей у них нет! А без дела, без идеи человек жить не может, он не фикус в кадке. Дети должны готовиться к праздникам! Репетировать, учить, запоминать, ошибаться, смеяться, восторгаться результатам, горевать из-за неудач! В школе тоже никаких дел нет, кроме уроков. В тех же американских фильмах показано, родители ходят на собрания исключительно для того, чтобы организовать дело для детей, какой-то праздник. Придумывают, распределяют роли, шьют костюмы, сами с детьми выступают! У нас же - крайности! Либо откупимся тыщей на все праздники, либо будем губу дуть, пущай де воспитатели в пыльном мешке прыгают, им по должностной инструкции положено. И папам надо не только приходить "на детей любоваться", а вместе с группой лепить снеговика, устраивать ледяные горки, катать ребятишек.
Гость
13 декабря 2018, 11:51
Правильно по сути дела говорите. Только не в американских фильмах показывают, а в советское время это происходило. Главное- это совместное участие в подготовке праздника семьи и педагогов. Педагоги составляли сценарий, с детьми разучивали роли. Родители из своих вещей шили карнавальные костюмы, готовили вкусности для чаепития.
Гость
13 декабря 2018, 13:10
Гость
13 декабря 2018, 11:51
Правильно по сути дела говорите. Только не в американских фильмах показывают, а в советское время это происходило. Главное- это совместное участие в подготовке праздника семьи и педагогов. Педагоги составляли сценарий, с детьми разучивали роли. Родители из своих вещей шили карнавальные костюмы, готовили вкусности для чаепития.
Вот да. А теперь "чаепитие" - химический сок в пакетике с трубочкой и бисквит Барни из заменителей муки и искусственных ароматизаторов. И большинство думает, что так и надо, так и выглядит забота о детях и щедрость!
Гость
13 декабря 2018, 14:02
Гость
13 декабря 2018, 11:51
Правильно по сути дела говорите. Только не в американских фильмах показывают, а в советское время это происходило. Главное- это совместное участие в подготовке праздника семьи и педагогов. Педагоги составляли сценарий, с детьми разучивали роли. Родители из своих вещей шили карнавальные костюмы, готовили вкусности для чаепития.
Так утренники в будни. Родители работают.
Гость
13 декабря 2018, 08:45
Очень жалко, что не будет аниматоров. Ни один воспитатель не организует праздник так, как это делают профессиональные аниматоры, тем более за 14 дней до НГ. Сейчас "бедные" воспитатели будут готовить абы что, для галочки, там уже не до красоты...У нас выпускная группа, и своего Деда - Мороза- родителя ребенок с лёгкостью узнает, по голосу, по интонации, по движениям и т.п. Лично мы уже думаем стоит ли нам идти на утренник или нет в садик, т.к. детки ждут сказку, а не Х - самодеятельность...А чиновники, как всегда, сделали вид, что проблема решена, не они же будут готовить сломя голову утренник, писать в авральном режиме сценарий, как говорится " Поспешишь - людей насмешишь". Лучше бы чиновники обратили внимание почему в садиках температурный режим в группах занижен, всего 18-19 градусов, вместо положенных по закону 21-22, у самих дома явно не 18-19 градусов, дети в группе ходят в кофтах и штанах, почему экономят на детях, вот такие вопросы надо решать?!
Гость
13 декабря 2018, 09:22
Сводите ребенка в театр и покажите ему сказку. А в садике должна быть именно художественная самодеятельность, не надо путать его ни с театром, ни с ТРК.
Гость
13 декабря 2018, 09:28
Алло, у вас ребенок в выпускной группе все еще верит в Деда Мороза? :))) Все с головой в порядке? В нашем садике, кстати, температурный режим вовсе не занижен, а такая жуткая жара, что приходится сразу верхнюю одежду снимать, чтоб в обморок не упасть. И воспитатели, и нянечки сами жалуются, но заведующая все в ус не дует, который год уже.
Гость
13 декабря 2018, 09:59
Гость
13 декабря 2018, 09:28
Алло, у вас ребенок в выпускной группе все еще верит в Деда Мороза? :))) Все с головой в порядке? В нашем садике, кстати, температурный режим вовсе не занижен, а такая жуткая жара, что приходится сразу верхнюю одежду снимать, чтоб в обморок не упасть. И воспитатели, и нянечки сами жалуются, но заведующая все в ус не дует, который год уже.
И замечательно, что еще есть дети, которые в выпускной группе садика верят в деда мороза, а не взрослеют рано. Или лучше в 15 лет в состоянии наркотического опьянения гонять на машине по городу, сбивая полицейских?
Гость
13 декабря 2018, 11:06
Не понимаю возмущений, дескать детей оставили без праздника. Смешно просто. Сводите детей сами на настоящую елку куда нибудь в настоящий театр, и будет у ребенка и праздник, и елка, и настоящий Дед Мороз, и подарок, и представление с настоящими актерами. Это гораздо интересней, красочней для ребенка. Благо у нас в городе выбор большой, куда можно сводить.
Пусть каждая семья решает сама, какой праздник сделать своему ребенку, хоть в Диснейленд отвезут,а в госучреждении нечего в карман лезть
Гость
13 декабря 2018, 11:46
Сходим мы на нормальные ёлки, не волнуйтесь! Тут вопрос в общих эмоциях детей! Чтобы потом на позитиве обсудить, порадоваться... Социализация и сплочённость!
Гость
13 декабря 2018, 12:28
Гость
13 декабря 2018, 11:46
Сходим мы на нормальные ёлки, не волнуйтесь! Тут вопрос в общих эмоциях детей! Чтобы потом на позитиве обсудить, порадоваться... Социализация и сплочённость!
т.е. без платных актеров в садике у вашего ребенка негде взять положительных эмоций в детстве?! нда...
Гость
13 декабря 2018, 12:34
Гость
13 декабря 2018, 11:46
Сходим мы на нормальные ёлки, не волнуйтесь! Тут вопрос в общих эмоциях детей! Чтобы потом на позитиве обсудить, порадоваться... Социализация и сплочённость!
Так не все хотят аниматоров. Сплачивайте с ними собственных детей, к другим не лезьте.
Гость
13 декабря 2018, 23:18
Продолжение: есть еще такое ощущение, что надо мной издеваются просто. Опять же решили с группой сходить в зоопарк, не все родители согласились (по разным причинам, свои планы), так что мама эта была не одна, кто деньги не сдал. Но в назначенное время приходит ее сын. Мама разрешила поехать! Очень аккуратно спрашиваю мальчика, дала ли она ему деньги. Отвечает, что нет, но а лице столько счастья, что он едет!, и я снова плачу за него сама. Позвонила потом ей, сказала, что заплатила за билет в зоопарк. А в ответ: Вас там что с первого курса учили деньги только вымагать?! Вы еще себя называете учителем?! Да в наше время...
Гость
14 декабря 2018, 07:21
Выгнать надо было ребенка. Так и будете платить, раз такая сердобольная.
Гость
14 декабря 2018, 10:04
Работайте в рамках своих должностных инструкций, и такого не будет. А в зоопарк детей и без вас сводят.
Гость
14 декабря 2018, 11:33
Это, несомненно, хамство и наглость, но то, что такие индивиды существуют и размножаются, не отменяет правильности и обоснованности того, что здесь уже понаписали. Садики в основном офигели. А действительно наглых родителей - единицы.
Гость
14 декабря 2018, 12:41
Насколько я понимаю, детским садам государство в этом году сильно урезало финансирование. Вроде как садики теперь на самообеспечении за счет родителей, как объяснили нам на собрании. Сократили сторожей, уборщиц, не выделяют деньги на ремонт, учебные материалы, питание и т.д. - все урезанные должности теперь совмещают воспитатели, а родители должны за все все все платить. В садике сдаем в фонд группы, покупаем краски, пластилин, бумагу, ставим окна и т.д. А теперь еще и по какой-то причине с детьми бесплатно воспитатели не занимаются - все занятия только платные. Дети, чьи родители не оплачивают занятия просто сидят в группе. Висят рисунки и стоят поделки только детей посещающих платные занятия. Да еще тариф 150 руб. за 20 минутное занятие. Чтобы ребенок "развивался", посещая муниципальный "бесплатный" садик - пел, танцевал, рисовал и чему-то учился, родителям нужно заплатить 8000 тыс. в месяц. Плюс 2000 за питание каждый месяц. Понятно, что сборы на аниматоров раздражают людей.
Гость
14 декабря 2018, 13:19
Что именно вас удивляет/возмущает в этом? По минимуму садики - место передержки ваших детей, пока вы на работе. Ребенок находится под присмотром, а вы можете зарабатывать деньги и ему и себе на жизнь, чего не было бы без садиков. Все остальное - за отдельную плату. Её может вносить государство (но часто не вносит), или родители. Развивать вашего ребенка забесплатно никто не обязан. В должностных обязанностях воспитателей можно что угодно прописать, но вопрос их толкования - если что-то надо делать конкретно, то где деньги на это? А нет денег = ничего и нет, а есть имитация. При этом дети, за которых не платят = сидят в группе, это нормально, садик не собес, если воспитатель работает, то должна зарабатывать за весь выполненный объем работы.
Гость
14 декабря 2018, 15:09
Гость
14 декабря 2018, 13:19
Что именно вас удивляет/возмущает в этом? По минимуму садики - место передержки ваших детей, пока вы на работе. Ребенок находится под присмотром, а вы можете зарабатывать деньги и ему и себе на жизнь, чего не было бы без садиков. Все остальное - за отдельную плату. Её может вносить государство (но часто не вносит), или родители. Развивать вашего ребенка забесплатно никто не обязан. В должностных обязанностях воспитателей можно что угодно прописать, но вопрос их толкования - если что-то надо делать конкретно, то где деньги на это? А нет денег = ничего и нет, а есть имитация. При этом дети, за которых не платят = сидят в группе, это нормально, садик не собес, если воспитатель работает, то должна зарабатывать за весь выполненный объем работы.
Садик - это МДОУ. Знаете как расшифровывается? Нет, не передержка детей! Муниципальное Дошкольное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение. А у некоторых еще есть дополнение - Центр Развития Ребенка. Почему же не обязан то??? А в школе тоже не обязан никто? Этак мы в школе начнем платить за каждый урок, а кто платить не сможет будет просто за партой сидеть в отдельном кабинете.
Гость
14 декабря 2018, 21:38
Гость
14 декабря 2018, 13:19
Что именно вас удивляет/возмущает в этом? По минимуму садики - место передержки ваших детей, пока вы на работе. Ребенок находится под присмотром, а вы можете зарабатывать деньги и ему и себе на жизнь, чего не было бы без садиков. Все остальное - за отдельную плату. Её может вносить государство (но часто не вносит), или родители. Развивать вашего ребенка забесплатно никто не обязан. В должностных обязанностях воспитателей можно что угодно прописать, но вопрос их толкования - если что-то надо делать конкретно, то где деньги на это? А нет денег = ничего и нет, а есть имитация. При этом дети, за которых не платят = сидят в группе, это нормально, садик не собес, если воспитатель работает, то должна зарабатывать за весь выполненный объем работы.
А почему-то в договоре с садиком ничего подобного нет. И в законе об образовании тоже.
Гость
13 декабря 2018, 09:07
А почему мой муж или любой другой папа должен помогать устраивать утренник, муж за смену зарабатывает 3000?, почему он должен отпрашиваться за свой счёт? Есть для праздников особо обученные люди, которые смогут грамотно организовать сей действие. Мне не жалко 400? на своего ребёнка.
Гость
13 декабря 2018, 09:20
Сотрудник конторы которая пролетела?
Гость
13 декабря 2018, 09:38
Не жалко - отдайте воспитателям, они всему обучены.
Гость
13 декабря 2018, 10:09
Это вы у нас как бэ спрашиваете, 3000 чего (ставя знак вопроса)?
А вообще с такими деньжищами - вам не сюда, а сразу в Монтекарлу.
Гость
13 декабря 2018, 09:48
В нашем д/с запретили все, про Дед Мороза со Снегурочкой я вообще молчу. Подарки детям на НГ НЕЛЬЗЯ,только за пределами д/сада, театры также нельзя, остался бассейн, который наверно тоже запретят.
а отрезание детских голов в фотошопах и вставку в динозавриков тоже отменят?)
Гость
13 декабря 2018, 09:45
По моему есть определённые радости для родителей в каждом возрасте ребёнка. С маленьким хочется поучаствовать в утренниках. а не смотреть на аниматоров, по старше, хочется потренироваться вместе. побегать на лыжах. Потом эти времена пройдут и детям родители уже "мешают". А мы скучаем. Поэтому глубоко плевать на министров. Люди сами себе хозяева и сами решат. что лучше детям. мнений много.
Гость
13 декабря 2018, 13:55
Родители - на работе.
Гость
18 декабря 2018, 19:51
Аниматоры всегда предоставляют свой сценарий, в который встраивается та часть, которую готовят дети с воспитателем. Просто аниматоры во время детских выступлений помогают воспитателям, хлопают, помогают петь и т.д. А в целом, да, именно так.
Гость
13 декабря 2018, 23:06
Я второй год работаю всего (не в садике), но реально после НГ буду увольняться. Крик души, не знаю, как быть. Опыта у меня нет. На собрании решили с родителями собрать деньги в фонд группы ( никаких ремонтов, все на нужды детей: от туалетной бумаги до запасных ручек и тетрадей на всякий случай, бахилы (сами решили вместо второй обуви) для информационного центра и т.д). Деньги взялись собирать, хранить, закупать что-то и отчитываться перед остальными две активные мамы. Они и сообщили мне, что одна мама встала в позу, заявив, что все поборы в школе вне закона. Очень долго рассказывать, но я между трех огней: родители, которые хотят что-то сделать для своих детей и этой мамой, которая принципиально не платит ни за что, хотя ее ребенок пользуется всем (а как ты откажешь ребенку, он же не виноват!) И мальчик, которому я второй год покупаю за свой счет и тетради, и подарки...Устала
Гость
14 декабря 2018, 07:20
Вот просто взять и отказать, в чем проблема? "Твоя мама не хочет" и все.
Гость
14 декабря 2018, 11:31
С какой стати туалетная бумага в школе - за счет родителей?
Гость
13 декабря 2018, 09:16
Здравствуйте, а нам в садике даже фотографа отменили должны на днях были фотографировать, и даже фотограф чем то помешал капец! (((
Гость
13 декабря 2018, 10:23
Все для того, чтобы максимально испоганить праздник и настроить всех против тех, кто жалуется. Чтобы в будущем они и думать об этом не смели, пусть хоть сборы на третьи шторы за месяц.
Гость
13 декабря 2018, 11:02
Милая, у вас же есть тилифон. Зачем вам фотограф, делайте шедевры сами и сэкономите заодно.
Гость
13 декабря 2018, 11:09
а вы посчитайте сколько эти фотографы дерут! И обычно они цифровые исходники не предоставляют, а печатают за дикие деньги каждый экземпляр!
Гость
13 декабря 2018, 08:35
Может г-жа Коузова прийдет и посмотрит какие утренники устраивают силами садика в 424. Советский союз да и только.
Гость
13 декабря 2018, 09:16
В СССР отличные утренники в детсадах были, до сих пор помню. Не то, что сейчас.
Гость
13 декабря 2018, 09:20
Там и с помощью аниматоров тоже не ахти
Гость
13 декабря 2018, 10:57
Гость
13 декабря 2018, 09:16
В СССР отличные утренники в детсадах были, до сих пор помню. Не то, что сейчас.
Конечно. В детстве ведь и травка зеленее и солнышко ярче
Гость
13 декабря 2018, 12:53
Праздник в детском саду - это, в первую очередь, образовательное мероприятие, а не театральное представление. При чем здесь аниматоры??? Дед Мороз, безусловно, должен быть. И не папа или Марь Иванна, а настоящий профессиональный актер. Ольга Адильевна, абсолютно права. У нас, как всегда, из крайности в крайность. То убираем из образовательного процесса ДОУ праздники в принципе, как форму работы с детьми и родителями, заменяя ее театральной программой за деньги родителей. То даже ДМ должна стать та же самая Марь Иванна. Когда же этот поток глупости в системе образования прекратиться?
Гость
14 декабря 2018, 10:44
"Учиться, учиться и ещё раз учиться!"
Гость
13 декабря 2018, 15:59
С удовольствием почитала про счастлиаое детство с самостийными снегурками и дедами морозами в былые времена.В моём детстве,-как и в детстве сына,которому сейчас 43,- роль д/мороза исполняли воспитательницы постарше и потолще,а снегурками были
те,кто помоложе и постройнее.Но это было так давно!Было бы странно,если бы всё оставалоь,как прежде.А почему бы,-раз уже есть индустрия аниматоров;есть профессиоральные театральные актёры,-тому же "минобру," взять и заключить ДОГОВОРЫ с ними на проведение новогодних ёлок в д/садах.И ОПЛАТИТЬ из облстного (или городского) БЮДЖЕТА.А закладывать эти расходы при верстке годового бюджета, заранее,можно даже по отдельной статье.Не тратить деньги на непомерно дорогие машины,на тоже дорогие кресла,другую офисную мебель и те же корпоративы для чиновников,а купить детям Деда Мороза.И Снегурку.
Гость
13 декабря 2018, 16:41
Все равно найдутся "правдолюбцы", которые будут против: "с фига на налоги, которые платят все будут оплачивать клоунов только для детей"?
Гость
13 декабря 2018, 08:37
За то в Агаповских разморозили.
Гость
13 декабря 2018, 09:01
А "добровольные" сборы ежемесячно да еще и по квитанции - это нормально? Ведь никого не волнует, что это "добровольные" сборы и платить их не обязаны родители, но нет, там же счет, за который надо отчитываться в ...
и потом еще и долги выставляют за это родителям. Что за маразм?
Гость
13 декабря 2018, 09:30
Пишите в прокуратуру.
Гость
13 декабря 2018, 14:28
а кто то платит?)
Гость
13 декабря 2018, 09:22
Судя по такому демаршу - запрет за две недели до утренников, это очень похоже на месть в обидке, что кому-то бизнес испортили. Кто рассчитывал проводить утренники аниматорами, не успеют сами нормально подготовиться, а значит утренник будет плохой. Как же хватает совести пересчитывать чьи-то продукты на столе и говорить о зажатых 300 рублях, когда сами вообще бизнес на детях построили?
Гость
13 декабря 2018, 09:50
Наше государство стремится тотально все контролировать. Или запрет того или противоположного, вкл или выкл. Позволить людям самим решить? Да вы что???!!! Как можно???!!! А завтра анархия???!!! Людям надо, как роботу, прописать четкую программу действий. Каждый вдох человека должен регламентироваться законом, указом, распоряжением, а выдох - уже другим.
Гость
13 декабря 2018, 10:06
Д...илы, это мне напомнило, как в 90 годы один папаша пожаловался в обком партии, что в магазинах нет конфет,отблагодарить врачей в роддоме. Власть приняла такое решение-присылала каких-то старух-общественниц и те стояли на выписке и пресекали попытки родственников подарить конфеты медперсоналу.
Гость
13 декабря 2018, 13:17
Чем ближе крах империи тем безумнее ее законы! (Цицерон)
Гость
13 декабря 2018, 14:11
Мы по студенчеству многое делали в альтруистическом порыве, хочешь изменить мир - начни с себя, проактивная позиция, ну и тому подобное. Своими силами делали концерты в детских домах, ходили в дома престарелых просто пообщаться с забытыми всеми дедушками/бабушками, выезжали в парк Гагарина мусор убирать, Новый год для школьников младших классов тоже делали, причем, костюмы сами доставали. И вот мы водим хороводы, молодые учителя помогают с детьми, а в углу спортзала стоят столики и большинство родителей с завучем и директором школы уже отмечают Новый год горячительными. Потом видел, как мама из родительского комитета передавала деньги завучу, отойдя в сторону. Тогда я не обращал на все это внимания, мне все казались бескорыстными, как и мы, все делающими ради детского праздника. А теперь понимаю, что есть ушлые бабищи, готовые стыдить родителей за несданные деньги, притеснять их ребенка, все делать ради набивания кармана.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%По указке сверху: в челябинских детсадах заморозили новогодние утренники с приглашёнными артистами