«Рояль в кустах» сыграет по-новому: по поборам в челябинской школе проведут дополнительную проверку
29 января 2019, 14:19
Гость
29 января 2019, 17:10
А я не против и взносов и пожертвований и расходов дополнительных и на ремонт и на бумагу туалетную и на охрану....
И со старшим ребенком все это прошел. Но вот такие как ильгиз нехотят этого. И пользуются тем что платят другие.
Я не хочу с ними быть вместе, потому что наши мнения взгляды и действия разные.
Мне не надо на халяву, мне надо чтобы МОЕМУ ребенку было лучше.
Получается лебедь рак и щука. И вот тянут эти жалобщики не в лучшую сторону.
И своих детей нормально не выучат, и другим могут помешать
Гость
29 января 2019, 17:25
Да, им ведь все должны. А то, что в детей нужно вкладывать усилия и финансы- так это не про них. Они хотят, чтобы по волшебству и самому факту, что они туда пришли в выглаженный рубашке. И платить они ни за что не собираются. А, если что-то они пожалуются, куда надо, и им попу полижут и успокоят. А обидчикам атата сделают. Так и выращивают себе подобных, ни на что, кроме жалоб, не способных. Ни на рояль, ни на кусты посадить для собственной же красоты, ни на оплату образования детей. Только жаловаться.
Гость
29 января 2019, 17:26
Поддерживаю полностью. Ильгиз как на чужом горбу в рай въехать хочет
Гость
29 января 2019, 17:26
Кто вам мешает делать добровольные пожертвования?
Гость
29 января 2019, 18:37
Почему административка? Чистой воды вымогательство группой лиц. Посадите! Весь Челябинск брать перестанет. Пример нужен
Гость
29 января 2019, 19:51
Посадить за что, что родительский комитет, утвердил положение о добровольных взносах? Все просто как божий день. Хочешь бесплатно - учи дитё по прописке.
Гость
29 января 2019, 20:21
Гость
29 января 2019, 19:51
Посадить за что, что родительский комитет, утвердил положение о добровольных взносах? Все просто как божий день. Хочешь бесплатно - учи дитё по прописке.
Родкомитет в 1 класс документы принимал? Да ну?
Гость
29 января 2019, 20:58
Гость
29 января 2019, 19:51
Посадить за что, что родительский комитет, утвердил положение о добровольных взносах? Все просто как божий день. Хочешь бесплатно - учи дитё по прописке.
Добровольный - не обязательный. А это вымогательство
Гость
29 января 2019, 14:57
Нужно бы еще организовать проверку финансовой деятельности комитета образования и посмотреть куда уходят выделенные для школ и детских садов федеральные деньги.
Гость
29 января 2019, 15:40
Совершенно с вами согласен.
Гость
29 января 2019, 16:16
В садике родителей просили туалетную бумагу принести, детям нечем попу вытирать. Кто не принес, их детям говорили терпеть до дома.
Гость
5 февраля 2019, 08:17
Выделенные деньги уходят в карманы федеральных чиновников. Круговорот бабла. Так что никто ничего проверять не будет. Это система
Гость
31 января 2019, 12:07
Неудивительно, что наши некоторые"доброжелатели" страдают отсутствием элементарной человеческой культуры. Совсем оборзели в своей злобе. Ну какая она вам "Лариска"?Как же можно так бессовестно унижать человека? Даже преступники требуют к себе уважения.А вы что себе позволяете? И зачем это вам? Вам от этой грязи какая выгода? Здоровья прибавится? Жизнь станет счастливее?в нашем мире по закону природы все возвращается "на круги своя". Вернется и вам и вашим детям. Бога вы не боитесь, совести у вас нет- пусть судьба покарает вас за все это зло и эти обиды. У меня здесь учатся два внука. И все наши родители питают к школе глубокое уважение, восхищение и благодарность. Да вы пройдите по школам. Ну где вы увидите еще такую красоту? И директор в школе - толковый, грамотный руководитель.. И отстаньте от нее. Хватит уже. И так всех заколебали своими интригами. Уймитесь наконец.
Гость
31 января 2019, 19:32
Красота на выбитые из родителей деньги? Это - грамотный руководитель? Вот этот цирк с роялями в кустах - это восхищение и благодарность? Сидеть вашему директору надо, да жаль, отделается испугом.
Гость
31 января 2019, 22:45
Что-то "реклама" с интервалом в 2 минуты идёт. В 13 школе большая перемена? :)
Гость
1 февраля 2019, 09:53
Гость
31 января 2019, 22:45
Что-то "реклама" с интервалом в 2 минуты идёт. В 13 школе большая перемена? :)
Да, да... Вы все знаете:))) мы всем домом престарелых фильм "Большая перемена смотрим" и в перерывах пишем. А вы думали только вы с женой сюда писать умеете:)))
Гость
1 февраля 2019, 13:50
Далее, т.к. дурной пример заразителен, найдется не один десяток таких Ильгизов, который за отказы начнут писать в прокуратуру и суды, и тут вздрогнут все: педагоги, директора, чиновники от образования и прокуроры с судьями от вала пустых дел. Скажите Вы этого добиваетесь? Если нет, то объясните раз и навсегда, кто здесь прав, а кто нет. Раскройте нам обывателям ее и пути решения, на это вы и пятая власть СМИ. Буду ждать
Гость
1 февраля 2019, 14:48
Вы продолжаете нести какую-то чушь. За отказы НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ никто не вздрогнет. А законные основания - "мест нет". Такая жалоба даже до суда не дойдёт.
Путь решения один. Сначала - приём по месту жительства. Потом - на вакантные места в порядке поступления заявлений. Взносы в этой системе никак не фигурируют. Добровольные ПОПРОСИТЬ могут. Но добровольные. И попросить - без вот этих истерик про рай и горбы.
И кстати. СМИ - "четвёртая власть". Хотя в России это скорее шутка.
Гость
1 февраля 2019, 15:44
Гость
1 февраля 2019, 14:48
Вы продолжаете нести какую-то чушь. За отказы НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ никто не вздрогнет. А законные основания - "мест нет". Такая жалоба даже до суда не дойдёт.
Путь решения один. Сначала - приём по месту жительства. Потом - на вакантные места в порядке поступления заявлений. Взносы в этой системе никак не фигурируют. Добровольные ПОПРОСИТЬ могут. Но добровольные. И попросить - без вот этих истерик про рай и горбы.
И кстати. СМИ - "четвёртая власть". Хотя в России это скорее шутка.
Ваш ответ тут никому не интересен. Ты.к. вы своего даже не добились. Из кучи статей на эту замусоленную тему, только одно очевидно, что ваша дочь так в школе 13 и не учится не смотря на всю истерию. Так какие вы советы можете давать, если своего не добились? Смешно. А вот мнение чиновников от городского образования я бы выслушал, так же как и автор, который абсолютно спокойно и корректно ( втотличии от вас) все разложил
Гость
1 февраля 2019, 16:06
Гость
1 февраля 2019, 14:48
Вы продолжаете нести какую-то чушь. За отказы НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ никто не вздрогнет. А законные основания - "мест нет". Такая жалоба даже до суда не дойдёт.
Путь решения один. Сначала - приём по месту жительства. Потом - на вакантные места в порядке поступления заявлений. Взносы в этой системе никак не фигурируют. Добровольные ПОПРОСИТЬ могут. Но добровольные. И попросить - без вот этих истерик про рай и горбы.
И кстати. СМИ - "четвёртая власть". Хотя в России это скорее шутка.
Бамбарбия, киргуду - шутка.
Гость
29 января 2019, 14:36
Неужели заканчиваектся летаргический сон челябинской фемиды? Прокуратуре надо не забыть разобраться с теми, кто выносил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. И как-то отметить активистов-родителей.
Вот тогда другие активисты-вымогатели посмотрят, и, возможно, сделают выводы, не дожидаясь помощи прокуратуры.
А там, глядишь, и 43 статья Конституции действовать начнет: "Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях."
Или это, все-таки, фантастика?
Гость
30 января 2019, 16:54
Полностью с вами согласен. Не слишком ли часто полиция стала выносить постановления об отказе в возбуждении уголовного дела? Мне кажется здесь могут быть две причины, или они не хотят работать, или им просто дали взятку.
Гость
29 января 2019, 14:59
......"Проверка заняла несколько месяцев, в итоге семья получила отказ. В нём указывалось, что сотрудники школы на допросах сказали, что не просили никого сдавать деньги". ..................... Это что, у нас полиция так работает??? Получается так, что если несколько свидетелей указали на преступника и сказали, что он совершил преступление, а преступник на допросе заявит, что преступление он не совершал, то полиция скажет, что этот человек преступление не совершал и он не преступник.... А нафига такая полиция!!!!
Гость
29 января 2019, 16:12
Презумпция невиновности. Нету договора - нету разговора.
Ходите на такие встречи с диктофонами...(желательно не демонстрировать).
Эти хапуги в школах совсем стыд потеряли.
Гость
1 февраля 2019, 13:42
Читаю я все ЭТО в который раз и диву даюсь, ну неужели в повестке дня города миллионика ничего интереснее нет? С одной стороны Ильгиз "обиженка" коменты строчит, а с другой родительский комитет, надоело. Уважаемая редакция сайта, если Вы считаете эту новость такой горячей, что уже по два раза в месяц выкладываете, то уделите ей настоящее внимание, пригласите все стороны и чиновников из ГОРОНО, потому что из раза в раз тема не раскрывается, а вопросы то у родителей остаются. Например, если этот шустрый жалобщик прав, то тогда я могу своего ребенка с нового учебного года спокойно в лицей №1 перевести, хотя мы живем в Чурилово? Если это так и без всяких взносов, то мы так и сделаем. А если нет, то нечего здесь тень на плетень наводить. Если нет, то Вы представляете какой ящик Пандоры открываете? Родители в заблуждении из всех мест города начнут массово атаковать школы, лицеи и гимназии, например №:1, 10, 43, 31, 80, 121, ту же 13, да директора вздрогнут и разбегутся
Гость
1 февраля 2019, 14:43
"я могу своего ребенка с нового учебного года спокойно в лицей №1 перевести, хотя мы живем в Чурилово?" - нет, не можете. Хотя бы потому, что в Челябинске нет лицея №1 :-)
Есть гимназия №1. Туда - можете ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ (взносы тут не при чём). А вы как думаете - там учатся исключительно жители 6 (или 8, не помню, сколько там точно) "прикреплённых" домов? Сюрприз: нет. Приезжают из всех районов - в том числе и из Чурилово. Неожиданно, правда?
"Родители в заблуждении из всех мест города начнут массово атаковать школы, лицеи и гимназии" - вообще-то они так и делают :-) А вот 31 вы зря упомянули. Во-первых, там приём только с 5-го класса. Во-вторых, конкурсный городской набор.
Гость
1 февраля 2019, 16:30
Гость
1 февраля 2019, 14:43
"я могу своего ребенка с нового учебного года спокойно в лицей №1 перевести, хотя мы живем в Чурилово?" - нет, не можете. Хотя бы потому, что в Челябинске нет лицея №1 :-)
Есть гимназия №1. Туда - можете ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ (взносы тут не при чём). А вы как думаете - там учатся исключительно жители 6 (или 8, не помню, сколько там точно) "прикреплённых" домов? Сюрприз: нет. Приезжают из всех районов - в том числе и из Чурилово. Неожиданно, правда?
"Родители в заблуждении из всех мест города начнут массово атаковать школы, лицеи и гимназии" - вообще-то они так и делают :-) А вот 31 вы зря упомянули. Во-первых, там приём только с 5-го класса. Во-вторых, конкурсный городской набор.
От перестановки слагаемых сумма не меняется, слышали Ильгиз про такое. От того, что человек из Чурикова лицей и гимназию перепутал проблематика и справедливость его вопроса не отпала и всем понятна. А вот от того, что вы теперь на зубок знаете рейтинги и названия всех учебных заведений города ваша дочь так в 13 школу и не поступила? Вопрос: так кому нужны здесь ваши советы и рассуждения, если вы свою задачу не решили? Логично?
Гость
1 февраля 2019, 17:15
Гость
1 февраля 2019, 16:30
От перестановки слагаемых сумма не меняется, слышали Ильгиз про такое. От того, что человек из Чурикова лицей и гимназию перепутал проблематика и справедливость его вопроса не отпала и всем понятна. А вот от того, что вы теперь на зубок знаете рейтинги и названия всех учебных заведений города ваша дочь так в 13 школу и не поступила? Вопрос: так кому нужны здесь ваши советы и рассуждения, если вы свою задачу не решили? Логично?
Вы продолжаете думать, что общаетесь с Ильгизом и настаиваете на своём заблуждении? :-) И часто с вами такое? А вот это "ВСЕМ понятно"? Вы вдобавок ещё и ВСЕ?
Человек "из Чурикова" вообще всё перепутал. Ну бывает. Вам вон Ильгиз везде мерещится. ВСЕМ. Ну что тут поделать?
На какой "зубок" я "знаете рейтинги"? Просто проверил ваши утверждения о якобы высоких рейтингах какой-то 13-й школы. Моя дочь действительно в 13-ю школу не поступила, только не "так и не поступила". Во-первых, у меня сын. Во-вторых, зачем ему вообще поступать в 13-ю школу и ездить туда через весь город, если есть школы поближе и получше - и где заявления, кстати, принимают не после оплаты? Это только для вас она кажется раем для горбатых.
Так что СВОЮ задачу я очень даже "решили". А ту, что вы мне придумали, считая Ильгизом, решать даже не собирался. Вот это логично.
Будете ложиться спать - проверьте, не прячется ли Ильгиз под кроватью. А то совсем он вас запугал, смотрю.
Гость
29 января 2019, 15:56
В 13 школе всегда были поборы. А уровень знаний нулевой. Если любите своих детей, идите в другие школы.
Гость
29 января 2019, 16:38
В какие?
Гость
29 января 2019, 18:05
Гость
29 января 2019, 16:38
В какие?
Вот и мне интересно в какие ???? Если сами не будете ежедневно контролировать и ,если нужно, помогать, объяснять , везде будет уровень нулевой. Таковы реалии сегодняшнего школьного образования.
Гость
29 января 2019, 16:35
Школа № 147, с первоклашек 20000 рублей, и ежегодно еще собирают со всех, знания "0" все бегут из этой школы (об этом уже все Директора других школ смеются), сами учителя прогнили и ведут себя по хамски. Хороших учителей 2-3 от силы, и то и их новая Директорша выживает.
Гость
29 января 2019, 20:02
Абсолютно верно, только 25 тысяч просили в 2018. Интересно в этом сколько будет
Гость
29 января 2019, 20:43
и 95-ю директор на аудехе ездит за 2 ляма
Гость
30 января 2019, 12:55
Вранье
Гость
30 января 2019, 14:22
Гость
30 января 2019, 12:55
Вранье
Ездит...ездит.видели
Гость
30 января 2019, 16:56
Неправда, она хорошая
Гость
29 января 2019, 17:10
Да это не только школы 13 касается , везде коррупция.
Гость
31 января 2019, 12:03
Но посудите сами. Рейтинг у школы, несмотря на её номер 13, достаточно высокий, раз люди занимают очередь с 5 утра чтоб ребёнка в первый класс записать. И Ильгиз Зайнуллин собирался устроить сына в первый класс не по месту регистрации, а именно в эту школу (ему просто могли отказать на законных основаниях). Согласитесь, ведь очевидно, что в том числе и благодаря взносам родителей эта школа выживает и поддерживает свой сегодняшний уровень. О каком уголовном преследовании может идти речь, если взносы тратятся на школу? Я учился очень давно, но и в мои "Советские" школьные годы, "родительский комитет" так же собирал деньги на ремонт класса, ремонт школы и т.п. А таких, как Ильгиз Зайнуллин, во все времена хватает - они хотят прийти на готовое, пользоваться этим, ничего в это не вкладывать, а напоследок обязательно нагадят.
Гость
1 февраля 2019, 14:27
Не поленился - посмотрел хвалёный рейтинг. 45-е место. Ниже, чем у, прости господи, православной гимназии. Хотя и выше, чем у лицея (!!!) номер 142 - но это скорее говорит о "лицее" :-)
Отказать на законных основаниях можно, если мест нет. А вот продавать места незаконно. Как было в этом случае?
Гость
1 февраля 2019, 15:23
Гость
1 февраля 2019, 14:27
Не поленился - посмотрел хвалёный рейтинг. 45-е место. Ниже, чем у, прости господи, православной гимназии. Хотя и выше, чем у лицея (!!!) номер 142 - но это скорее говорит о "лицее" :-)
Отказать на законных основаниях можно, если мест нет. А вот продавать места незаконно. Как было в этом случае?
Подавать надо заявление, если ждете ответа по основаниям, а я так понимаю, заявление подано не было ( в школу), а подано сразу в прокуратуру. Если бы подавали в школу, вам бы ответили в течении недели. Если ответа не было, значит и заявление не подавалось. Логика, брат, никуда не денешься.
Гость
1 февраля 2019, 17:01
Гость
1 февраля 2019, 15:23
Подавать надо заявление, если ждете ответа по основаниям, а я так понимаю, заявление подано не было ( в школу), а подано сразу в прокуратуру. Если бы подавали в школу, вам бы ответили в течении недели. Если ответа не было, значит и заявление не подавалось. Логика, брат, никуда не денешься.
Логика, основанная на "я так понимаю"? Действительно? :-)
Но вообще если ставится условие "приём заявления после рояля" - у прокуратуры могут возникнуть вопросы.
Гость
29 января 2019, 15:10
На собрании в школе номер 6 уже объявили что вступительный взнос для первоклассника =10 000. Открыто и без страха сказали. Кого не устраивает - не их проблемы. И это простая рабоче-крестьяская школа! Что же говорить про лицеи и гимназии?
Гость
29 января 2019, 15:42
И много желающих учиться там не по прописке?
Гость
29 января 2019, 21:23
Выше уже написали, носите и используйте диктофон, телефоны и сайт для обращения тоже выше указали. Зачем Вы здесь нагнетаете? Да, нехорошо, но есть специальные люди, и это - не мы, и не здесь.
Гость
31 января 2019, 03:23
Гость
29 января 2019, 21:23
Выше уже написали, носите и используйте диктофон, телефоны и сайт для обращения тоже выше указали. Зачем Вы здесь нагнетаете? Да, нехорошо, но есть специальные люди, и это - не мы, и не здесь.
Да, мы люди маленькие. Наше дело помалкивать и иногда постукивать - но осторожно. Пусть всякие специальные люди разбираются, а мы заткнёмся.
Гость
29 января 2019, 21:14
Это именно тот случай, когжда для нормализации ситуации, надо кого-то посадить. Резко снизится количество поборов и в садиках и в школах. Неужели прокурорским это не понятно??
Я читаю посты о директоре школы 13 и мне становится обидно. Я лично знаю директора этой школы. Очень давно и очень хорошо. Она помогла огромному количеству людей и детей, она переживает за все, что касается её школы. Она не купается в деньгах , даже если родители что то сдают для школы, это все идёт именно для школы, а не в корман директору! Вы посмотрите на школу , она самая обычная на государственном финансировании,но в ней есть всё для того что бы ребёнку было в школе комфортно, наши дети большую часть своего времени проводят в школе! Недоброжелатели, хватит уже наговаривать на человека,, побойтесь бога!
Гость
1 февраля 2019, 14:28
Да, свидетельство анонима - это очень убедительно.
А вы уверены, что имеете полномочия пугать боженькой? Он вообще парень непредсказуемый...
Гость
1 февраля 2019, 17:23
Гость
1 февраля 2019, 14:28
Да, свидетельство анонима - это очень убедительно.
А вы уверены, что имеете полномочия пугать боженькой? Он вообще парень непредсказуемый...
Ну, если Отец наш Небесный для тебя парень, то тогда все понятно с тобой..Поэтому и КВН шик из тебя не вышел
Гость
1 февраля 2019, 18:12
Гость
1 февраля 2019, 17:23
Ну, если Отец наш Небесный для тебя парень, то тогда все понятно с тобой..Поэтому и КВН шик из тебя не вышел
Кто скажет, что он девка, пусть первым бросит в меня камень. Ну а может ваш "Отец" как-нибудь показать своё несогласие. Уж поди творцу миров-то такое под силу. Или нужно, как той Зое, поплясать с иконой или совершить ещё какие-то необычные обряды?
"КВН шик" в меня, к счастью, даже не входил, чтобы выходить. Во-первых, я гетеросексуал. Во-вторых, КВН уныл более чем полностью. Ну и если бы меня волновал КВН и было такое желание записать ребёнка в школу именно в Ленинском районе, выбрал бы 46-ю. И в рейтинге повыше вашего "рая", и КВНом занимается Сергей Ярушин.
Гость
31 января 2019, 12:25
А судьи кто???
Люди, ради интереса взглянул на страницу ВК это " героя" ильгиза, увидел там материалы эротического характера и материалы упоминающихся наркотики. А вот теплых семейных фото там и не обнаружил...Вот такой антигерой
Гость
1 февраля 2019, 14:38
"материалы упоминающихся наркотики" - Велик могучим русский языка!
Вот я не Ильгиз, а в ВК тоже "тёплые семейные фото" не ставлю. А надо выставлять обязательно, чтобы вот такие заходили, изучали всё и потом делились впечатлениями?
Гость
2 февраля 2019, 11:45
Вау, да вы смотреть умеете! Мои вам похвалы!
Напишите заявление в прокуратуру, что нет семейных фото на моей странице.
Гость
2 февраля 2019, 14:01
Гость
2 февраля 2019, 11:45
Вау, да вы смотреть умеете! Мои вам похвалы!
Напишите заявление в прокуратуру, что нет семейных фото на моей странице.
Мы ещё и петь и вышивать можем:)))
Гость
30 января 2019, 11:14
Таких Ильгизка пруд пруди в нашей стране. Самое возмутительное, что из за его личных амбиций прокуратура и другие силовики вынуждены отвлекаться и вполне возможно именно в тот момент их пристального внимания не хватит настоящим преступникам
Гость
30 января 2019, 12:56
Полностью согласен!!!
Гость
30 января 2019, 14:19
Истина. Поддержка
Гость
30 января 2019, 18:34
со смной такое дело не пройдет! вам охотавы и платите!!! а лучще таких педагогов по этапу пущю!!!!
Гость
30 января 2019, 14:25
Слоган дня: Ильгиз - уже угомонись
Гость
30 января 2019, 15:40
Или Ильгиз - пока до выборов уймись :)))
Гость
30 января 2019, 15:44
Думаете, вымогатели уже достаточно напуганы и больше не будут?
Гость
30 января 2019, 16:52
Гость
30 января 2019, 15:44
Думаете, вымогатели уже достаточно напуганы и больше не будут?
Думаю тебе отдохнуть пора
Гость
4 февраля 2019, 21:44
Не знаю как собираются установить взаимосвязь между словами "рояль в кустах" и вымогательством. Но давно уже не понимаю зачем вообще школа собирает любые взносы. Учили бы на том что есть. Падает штукатурка с потолка = и Бог с ней, не приняли школу к 1 сентября = да и наплевать. У учителей дипломы уже есть, это детям будет негде учиться, детям того же Ильгиза и ему подобных. Я не понимаю, почему и учителям и директорам не остановиться, не оглянуться и не сказать "ну и пусть"? Пусть все эти "умные" родители сражаются с системой, если у них энергии полно, учителя = вы не обязаны. Ну нет у ребенка тетрадей = пусть на газетке пишет, или ковыряет в носу, вам-то что, вот серьезно? Зарабатывайте репетиторством на этом фоне = ни один родитель кочевряжиться не будет.
Гость
5 февраля 2019, 14:02
Но давно уже не понимаю зачем вообще школа собирает любые взносы. Учили бы на том что есть.
Если бы взносы собирали, чтобы кого-то учить, так бы оно и было. Но их не за тем собирают.
Гость
6 февраля 2019, 01:48
Ну и почему же ни один не оглянулся? Неужели альтруизм не позволяет?
Гость
6 февраля 2019, 14:54
Гость
6 февраля 2019, 01:48
Ну и почему же ни один не оглянулся? Неужели альтруизм не позволяет?
А потому что по пути в прокуратуру споткнулся, поэтому и на тебя оглянуться не успел
Гость
30 января 2019, 09:07
В 10 гимназии вступительный взнос 50 тысяч. Бесплатно не принимают даже талантливых детей. И все бы ничего, только вот в школе творится полнейший беспредел - посуда в столовой грязная, кормят детей отвратительно. Уже много лет не могут отремонтировать небезопасную лестницу, на которой травмы получили много детей. Классы ремонтируют родители, мебель тоже покупаем за свой счет. Куда идут деньги родителей из фонда опора?
Гость
30 января 2019, 09:44
Вы не читаете комментарии? Выше даны рецепты, ответы на Ваши вопросы.
Гость
30 января 2019, 10:49
В 10 гимназии деньги просят уже после зачисления. Зачисляют тех, кто успел подать заявление в электронном виде на сайте школы в определенный день (как в этом году будет, не знаю). Таланты не оценивают при этом. Я лично заплатила гораздо меньшую сумму, ребенок учится без проблем. Есть родители, которые вообще ничего не заплатили. А куда идут деньги из Опоры, они отчитываются. Директор каждое утро стоит в холле, встречая детей и родителей. Подойдите к ней, задайте свои вопросы, вам обязательно ответят.
Гость
30 января 2019, 19:41
Гость
30 января 2019, 09:44
Вы не читаете комментарии? Выше даны рецепты, ответы на Ваши вопросы.
Боюсь с твоими рецептами мой ребенок без достойного образования останется
Гость
30 января 2019, 19:52
Такие Ильгизы - сутяжники, были к сожалению всегда на Руси. Из статьи мне понятно, что он ребенка в лучшую в районе школу хочет устроить... итог педагоги объясняются в прокуратуре и тратят нервы и здоровье...прокурорские будут вынуждены заниматься его пустыми жалобами, а в этот момент настоящие преступники останутся без их внимания... А Ильгизу это ясно как божий день, зачем это...Теперь его ребенку учителя из боязни жалоб будут хорошие оценки ставить, но он сам себе и ребенку яму роет, т.к. на ЕГЭ это не поможет.И еще очевидно, что у него куча свободного времени пороги судов обивать, явно "самозанятый" гражданин:))) а налоги он платит с самозанятости?
Ну ты дал, Мессинг. На все свои вопросы сам ответил, а с налогами в лужу угодил! Пятно на репутации, дорогой Вольф. Похучее.
Местное, не Местное, а тебя насквозь по повадкам видно. Фууу смердит
Гость
3 февраля 2019, 20:11
Папа Ильгиза вместе с Ильгизом где-нибудь в Кунашаке прописаны? То есть местом их жительства какой адрес является? А в Челябинске на съемной квартире живут без регистрации, т.е. по факту нарушая миграционное законодательство, но очень хочется в эту школу? Тогда пусть платят!!! В чем проблема? А не хотят, значит пусть катятся по месту своего жительства и там бесплатно
Гость
5 февраля 2019, 11:15
Не знаю, где он прописан, но такой нудный. И как с ним жена живет?
Гость
6 февраля 2019, 01:44
Из чего вытекло-то это "тогда пусть платят". Обоснуйте своё "пусть" ссылками на законодательство, а не своими хотелками.
Гость
6 февраля 2019, 14:55
Гость
6 февраля 2019, 01:44
Из чего вытекло-то это "тогда пусть платят". Обоснуйте своё "пусть" ссылками на законодательство, а не своими хотелками.
Вытекло-втекло, ты медик что ли?
Гость
2 февраля 2019, 19:16
Да что же вы,в самом деле!!!Удивляюсь народу,что происходит???Всё плохо, учителя и врачи главные казнокрады...Мир сошёл с ума...Школа-отличная,на уровне гимназии,ну не хотите-не сдавайте деньги,пусть ваши дети пишут на папирусах,пусть не будет красоты,которая есть в школе.Родители,посмотрите лучше на своих детей,слушают разных ЭлДжеев,употребляют лёгкие наркотики,а вы думаете,что они святые.Но вы и здесь наверняка обвините школу!!!Может быть вы воспитывали их на хороших фильмах и хорошей литературе???Очень сомневаюсь!!!Загляните лучше в свои семьи,а не в чужие карманы.
Гость
6 февраля 2019, 01:42
Неплохо, неплохо - обгадить всех оптом, потому что "очень сомневаюсь".
А в чьи "чужие" карманы тут заглядывают? Это вы лезете в чужие карманы без спросу. "Или папирусы!!! Или не будет красоты!!! И вообще Элджеи!!!"
Не скроешь воспитание на хороших фильмах и хорошей литературе, да... Так и прёт.
Гость
7 февраля 2019, 13:32
Гость
6 февраля 2019, 01:42
Неплохо, неплохо - обгадить всех оптом, потому что "очень сомневаюсь".
А в чьи "чужие" карманы тут заглядывают? Это вы лезете в чужие карманы без спросу. "Или папирусы!!! Или не будет красоты!!! И вообще Элджеи!!!"
Не скроешь воспитание на хороших фильмах и хорошей литературе, да... Так и прёт.
Наше с тобой родное Куяшское
Гость
3 февраля 2019, 23:36
Моя третья дочь пошла в 1 класс. И да, мы платим. Сколько-то на бумагу, сколько-то на воду. Учителю подарок, деткам к новому году. А что, разве это все шкода может обеспечить? Все вопросы к государству. Спасибо большое родительскому комитету за то, что берут на себя заботу купить, принести, отчитаться. И учителям, которые на деньги фонда школы могут сделать жизнь детей чуть более комфортной.
Гость
6 февраля 2019, 01:45
Особенно делает жизнь детей чуть более комфортной подарок учителю :-) А то мало ли - вдруг забьёт указкой без подарка-то.
Гость
7 февраля 2019, 05:40
Гость
6 февраля 2019, 01:45
Особенно делает жизнь детей чуть более комфортной подарок учителю :-) А то мало ли - вдруг забьёт указкой без подарка-то.
Тебя видимо в 90- е в сельской школе так отбили, что до сих пор в себя не придешь
Гость
30 января 2019, 08:29
Люди, все ясно. Ильгиз собрался в депутаты райсовета, вот и пиарится каждую неделю, тема из пальца высосана, уже учебный год скоро закончится, а он все об одном. Школа под раздачу попала. А финансируют его и его выборную компанию Гартунги
Гость
30 января 2019, 09:02
А школа денег уже не требовала?
Гость
30 января 2019, 09:42
Да ясно всё, только не с Ильгизом, а с тобой.
Гость
30 января 2019, 11:12
О, как, а я думал просто обиженный сутяжник. Теперь пазл складывается
Гость
29 января 2019, 17:38
что то прокурорское реагирование такое долгое!!!! какой прокурор за бездействие ответит???? или все в доле!!!
Гость
3 февраля 2019, 11:21
Ага сейчас по по вашему комментарию и кинулись всех закрывать. Пишите ещё фактуры мало. Прокурор
Гость
29 января 2019, 23:01
Мои дети ходят в садик. Я всех посылаю на х........ короче в лес. Говорю еще раз будите спрашивать пойдете по этапу. Пару раз дал прослушать их записи с именами , фамилиями, адресами, чтоб не смогли отвертеться. Теперь подходят по хорошему просят купить канцелярию или нужное ребенку или детям ,покупаю. Не отказываю. Но вот на содержание дядек и тетек - не планирую тратить ни рубля. Кстати предупредил о последствиях травли детей ..... любыми доступными для меня средствами. Я плачу налоги все официально ,не мало, вот пусть идут и требуют с государства.
Гость
30 января 2019, 14:21
Ты крутой тип...аж страшно...
Гость
30 января 2019, 12:58
в детском саду 308 постоянные поборы. хотя вначале года собрали по 2 тыс, воспитатель говорит, что собирают на полотенце, шторы и тд, проверьте 308 садик, надоели с поборами
Гость
31 января 2019, 03:41
Да-да, побежали проверять. Мы всегда бегаем проверять, если читаем просьбы проверить тут в комментах.
Гость
9 февраля 2019, 23:32
Директору школы № 13: Уважаемая Лариса Ивановна, я родитель 4 математического класса. Почему у нас второй год практически не ведутся занятия по шашкам Го? Преподаватель Мелкишева Т. П. беспрерывно болеет. Что нам от этого?. Увольте ее и дайте нам другого преподавателя для наших детей, например, по шахматам
Гость
29 марта 2019, 20:32
Потому что когда вы болеете, тоже не ходите на работу. И не дай бог вам так связаться с медициной. Радуйтесь своему здоровью, пока оно у вас ещё есть. Шашки го дополнительное занятие, а не основной предмет.
Гость
29 января 2019, 22:27
Вице-премьер Татьяна Голикова заявила о возможном внедрении системы аттестации руководителей школ в рамках нацпроекта «Образование». Испытания директоров могут начаться уже в 2020 году.
«Во всех регионах на функциональной основе будут созданы центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, и в 2020 году, мы надеемся, что… будет внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций»,— сообщила госпожа Голикова на Всероссийской конференции «Путь к успеху: национальные проекты и стратегия поддержки одаренных детей и молодежи» в Сочи (цитата по ТАСС).
Ранее половина учителей математики провалили пробную аттестацию преподавателей, которую провел Рособрнадзор. Низкие результаты показали также учителя русского языка, экономики и «России в мире». Четверть педагогов получили «двойки» по истории, а успешнее всего тест сдали преподаватели по праву и обществознанию.
Гость
30 января 2019, 15:43
Эти Ильгизка не решат проблемы, потому что руководствуется личными мотивами ( большая обида). А вот в масштабах всей страны кто нибудь бы уже обратил внимание на состояние школ и з.пл.педагогов, отсюда и соответствующее качество образования
Гость
2 февраля 2019, 14:59
Подавать надо заявление, если ждете ответа по основаниям, а я так понимаю, заявление подано не было ( в школу), а подано сразу в прокуратуру. Если бы подавали в школу, вам бы ответили в течении недели. Если ответа не было, значит и заявление не подавалось. Логика, брат, никуда не денешься.
Гость
2 февраля 2019, 22:19
Ну вот, Ильгиз ушел и грустно стало...
Гость
2 февраля 2019, 23:18
Ильгиза на мыло
Гость
12 февраля 2019, 11:01
Даже с тех кто по прописке приходит и то трясут по 10 000. А что говорить о тех кто приходит по желанию?
Гость
13 февраля 2019, 22:59
Не могу согласиться с тем , что руководство школы занимается поборами. Мой ребёнок учится в 13 школе не первый год . И ни я , ни родители одноклассников не сталкивались с вымогательством денег. Считаю что поднятая тема" поборов" придуменна теми кто просто хочет очернить школу и ее директора. Директор в школу вкладывает всю душу, в ней как дома. Красивая , яркая, дети там находятся с удовольствием и не спешат домой .
Гость
30 января 2019, 13:46
А я согласен, точно Ильгизка предвыборной агитации занимается, причем делает хитро, ни компания ещё не объявлена, ни фонда у него нет. Хитрит. Предмет рассмотрения на будущее горизберкома.
Гость
30 января 2019, 14:18
Куда ему в депутаты, кто за него проголосует? Только умеет людям работать мешать. Жалобы строчить пол жизни есть его удел
Гость
29 января 2019, 16:14
Не по прописке школа принимать не обязана, и не примет, если не захочет. Должны быть четкие критерии приема. А если они решают сами, то почему бы и не продавать места ?
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%«Рояль в кустах» сыграет по-новому: по поборам в челябинской школе проведут дополнительную проверку