RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

«Повода для надбавок не давал»: что сообщило начальство преподавателя, заявившего о низких зарплатах

2 апреля 2019, 14:50
Гость
2 апреля 2019, 15:11
А остальные преподы чего молчат? Зарплата устраивает или очко играет против системы переть? На кухне только и могут шептаться.
Гость
2 апреля 2019, 18:30
Они этого дядьку быстрее съедят, чем на систему попрут )))
Гость
2 апреля 2019, 18:45
дык если не на кухне и не шепотом, то по новым законам посодют!
Гость
3 апреля 2019, 09:06
Вы читали про историю девочки, написавшей письмо Путину, где попросила помочь их семье, потому что маме тяжело? Односельчане затравили и сожрали "всем тяжело, а эти, ишь, жаловаться вздумали" После публикаций туда приехала проверка, но естественно, местные власти и директор школы не подтвердили травлю этой семьи. 2.04 семья этой девочки переехала в другое село. Пока в людях будет вот эта терпильность, пока они сами готовы заклевать любого, посмевшего заявить о нарушении прав - мне их нисколько не жаль, пусть их вообще до нитки оберут, пусть им введут трудовую повинность без оплаты, а просто ставят отметку о явке на работы, а потом табели теряют. Рабы заслуживают такого отношения. Мне лишь жаль, что мне и моим единомышленникам приходится сосуществовать рядом с этим рабским большинством и быть подверженным тем же экспериментам от власти.
Гость
2 апреля 2019, 15:14
это верно. Чтоб поощрить 1000 руб премией нужно напечатать статью в журнале, притом что страница там будет стоить 1500. Спасибо всем! А вообще наша беда в неумении объединяться в отстаивании своих интересов, в отсутствии помощи ущемленных, если это нас прямо не касается, в отсутствии работающих независимых профсоюзов
Гость
2 апреля 2019, 14:56
Эй, директор Иван Иванов! Скажи свою зарплату! Или застенчиво промолчишь?
Гость
2 апреля 2019, 15:14
Майдан ведь не пройдет?
Гость
2 апреля 2019, 15:33
А чего ему стесняться? Этот жалобщик на пол-ставки работает. А директор за все отвечает. Все справедливо.
Гость
2 апреля 2019, 16:27
Гость
2 апреля 2019, 15:33
А чего ему стесняться? Этот жалобщик на пол-ставки работает. А директор за все отвечает. Все справедливо.
Он поэтому и работает на полставки, что одна ставка нигде его и семью не прокормит.
Гость
2 апреля 2019, 15:15
Санитарок в больницах перевели на должность уборщиц с урезанием зарплат и льгот. И этого преподавателя выставят "уборщицей", от которой никаких планов и прогрессов для учебных планов, а также никаих публикаций и научных работ. Такое шулерство от этих не впервые.
Гость
2 апреля 2019, 15:11
А 35 тысяч-это много? мне кажется,что это копейки по нынешним временам. 500 баксов. Смех
Гость
2 апреля 2019, 15:18
Достали уже со своими надбавками! Почему оклады такие? Не надо никаких надбавок, сделайте нормальные зарплаты! Не должны быть зарплаты у квалифицированных сотрудников с высшим образованием всего лишь вдвое больше, чем скромная коммуналка. Почему в вузах вообще есть оклады в 9-12 тысяч (инженеры)? Да и 22 тыс. для преподавателя - ох какой престиж профессии!
Гость
2 апреля 2019, 15:42
Во во, и упаси Бог зуб заболит, сразу в минус на 2 месяца
Гость
2 апреля 2019, 15:20
Средняя 35 - это когда у директора 350, а у преподавателей по 10?
Гость
2 апреля 2019, 16:09
Конечно. Потому что если работники будут по 40 получать, что же директору останется. Ведь в Европу да на Мальдивы дорого ездить, детям тоже где-нибудь в США образование дать надо, это тоже дорого. Плюс обслуживание "мерседеса" и коттеджа. Как ему тянуть столь великие затраты если зп учителей высокие, а фонд один?
Гость
2 апреля 2019, 16:48
Гость
2 апреля 2019, 16:09
Конечно. Потому что если работники будут по 40 получать, что же директору останется. Ведь в Европу да на Мальдивы дорого ездить, детям тоже где-нибудь в США образование дать надо, это тоже дорого. Плюс обслуживание "мерседеса" и коттеджа. Как ему тянуть столь великие затраты если зп учителей высокие, а фонд один?
Ты директора металлургического комбината с директором техникума не попутал??? Откуда у него мерседес, коттедж, Мальдивы и дитя за рубежом??? Фантазер, однако!!!!
Гость
2 апреля 2019, 18:12
Гость
2 апреля 2019, 16:48
Ты директора металлургического комбината с директором техникума не попутал??? Откуда у него мерседес, коттедж, Мальдивы и дитя за рубежом??? Фантазер, однако!!!!
Ну вот у этого уже написали что зарплата 250000... Ты кого пытаешься тут обмануть ?
Гость
2 апреля 2019, 15:40
А по-моему бессовестно требовать от любого обычно работающего человека сверхрезультатов, чтобы платить ему обычные деньги. Не каждый учитель будет директором школы, или автором новой методики, не каждый откроет новое направление в науке или выиграет Учитель года. Разве это нужно каждому? Обычная ежедневная работа = обычная зарплата. А не пособие по работице. Вот выдающаяся работа и оплачиваться должна сверх того.
Гость
2 апреля 2019, 15:01
Бедных нет, все олигархи.
Гость
2 апреля 2019, 15:04
Из искры возгорится пламя! Если только недовольным категориям граждан рты не заткнут, повысив зарплаты на пару тыщ.
Гость
2 апреля 2019, 15:13
Ну что вы, что вы. Не разжигайте меж-классовую рознь.
Гость
2 апреля 2019, 15:35
Межпрофессиональную!!!
Гость
2 апреля 2019, 15:07
Давайте, вываливайте свое недовольство, пока интернет не закрыли!))) А то ведь скоро альтернативой будет только стояние на коленях)))) Молча!
Гость
2 апреля 2019, 15:42
Пока думать не научитесь так и будете стоять на коленях, каждый имеет то что заслуживает
Гость
3 апреля 2019, 12:40
Гость
2 апреля 2019, 15:42
Пока думать не научитесь так и будете стоять на коленях, каждый имеет то что заслуживает
Поподробнее с этого места!!!
Гость
4 апреля 2019, 09:24
Гость
2 апреля 2019, 15:42
Пока думать не научитесь так и будете стоять на коленях, каждый имеет то что заслуживает
где тут нажать чтобы плюсик поставить?
Гость
2 апреля 2019, 16:30
Стимулирующие-это зло! Каждый директор трактует по своему усмотрению. И всегда можно придраться к любому сотруднику! Основная задача преподавателей- учить! Ни конкурсы, но олимпиады... А на такую мизерную зарплату разве можно прожить и содержать семью?
Гость
2 апреля 2019, 17:39
Здравый комментарий. Люди вообще с бодуна опухли что ли. Преподаватели и медики должны получать больше всех, больше прости господи полиции
Гость
2 апреля 2019, 19:21
Гость
2 апреля 2019, 17:39
Здравый комментарий. Люди вообще с бодуна опухли что ли. Преподаватели и медики должны получать больше всех, больше прости господи полиции
За что? За постоянные статьи негативные об учителях и медиках? А полиция будет доход иметь, потому вы её паталогически боитесь.
Гость
2 апреля 2019, 15:21
У врачей тоже приколотин сообщает, что по 60 тысяч получают. Только их почему-то не видно. Или не получают или кто-то врёт
Гость
2 апреля 2019, 15:44
Система очень узкая, один раз вылезешь - с волчьим билетом уйдешь, а это ж мать его, призвание - жить больными людьми
Гость
2 апреля 2019, 15:45
Бла-бла-бла! Опять про среднюю зарплату говорят. Дали бы конкретику. Зарплата директора, зарплата штатного преподавателя, зарплата совместителя... Не нужга ваша средняя температура по больнице. Мужчина - молодец, вот только теперь ему непросто будет. Правду слышать никто не хочет. Все майские указы - вранье!
Гость
2 апреля 2019, 15:29
Ну ясен пень, они на личность перешли. А про то, что 100 руб в час зарплата, даже не кудахчут. С другой стороны, куда им, провинциалам, с властью бороться за достойные зарплаты.
Гость
2 апреля 2019, 16:15
У меня жена педагог в техникуме. Имеет учёную степень, постоянно участвует во всяких соревнованиях типа World Skills, пашет с 9 до 20 часов, 6 дней в неделю и получает 50к.
Гость
2 апреля 2019, 16:33
Лесничий с весны до глубокой осени пашет с 7 до 23 часов, без выходных и получает 18 000 рублей. Бережёт природу, как может от современного населения. И очень многие могут " похвалится", что пашут по 10 - 12 часов, но 50 К не получают. И что Ты хотел сказать?
Гость
2 апреля 2019, 16:39
Первый нормальный комментарий. Кто работает нормально, тот и получает 50 тыс. А кто работает 30 часов в месяц, то бишь 10 дней по 3 часа (причем академических часа по 45 минут), тот свои 7 670 руб. и получает. По мне, так все справедливо!!!!
Гость
2 апреля 2019, 16:52
Гость
2 апреля 2019, 16:33
Лесничий с весны до глубокой осени пашет с 7 до 23 часов, без выходных и получает 18 000 рублей. Бережёт природу, как может от современного населения. И очень многие могут " похвалится", что пашут по 10 - 12 часов, но 50 К не получают. И что Ты хотел сказать?
Да пьёт водку твой лесничий с 7 до 23 часов. А после опохмеляется. Поэтому 18 тыс.-это вполне прилично!!! Ты себя с профессором не сравнивай. Им коньяк положено пить, поэтому зарплата побольше будет.
Гость
2 апреля 2019, 16:04
Руководство этих учреждений не выполнило указы президента, потомучто основной смысл их - повышение уровня благосостояния граждан, а не создание мнимой реальности, прикрываясь усредненными цифрами.
Гость
2 апреля 2019, 15:34
Мне кто-нибудь объяснит, за какие достижения этот преподаватель получает 35т в филиале, если в головном ЮУрГУ ставка 22т?
Гость
2 апреля 2019, 15:57
За красивые глаза
Гость
2 апреля 2019, 16:20
Гость
2 апреля 2019, 15:57
За красивые глаза
Ну, значит, на 2 ставки)
Гость
2 апреля 2019, 16:35
Вот!!! Нашелся первый человек, который обомлел, какая у коллеги большая зарплата по сравнению с ним, за ту же самую работу.
Гость
2 апреля 2019, 23:31
Ишь, сколько тупых, малограмотных и завистливых людей возмутились. что человек работает на 1,5 ставки и получает аж 35 тысяч и считает. что мало! Президент обещал перед выборами, что врачи и учителя будут получать 200% от средней в регионе. Врал, а мы уши развесили.
Гость
3 апреля 2019, 11:49
не мы, а вы
Гость
2 апреля 2019, 15:18
нормальная зарплата, тем более для Озерска. 360 часов в год нагрузка - это в месяц 40 часов (если учебный год 9 мес), те в неделю 10. и за это 7600 имеет. че возмущается непонятно.
Гость
2 апреля 2019, 15:49
В Думу собрался на волнах либерализма и " правдоруба". Опоздал. Таких ловцов удачи уже тысячи.
Гость
2 апреля 2019, 16:30
Господа, он прилично получает. Давайте посчитаем. Нагрузка у Дериглазова в год 360 часов. У обычного офисного работника с 8 часовым рабочим днем и 20-22 днями работы в месяц получается нагрузка в месяц примерно 176 часов (за 2 месяца как раз примерно 360 часов). Зарплата у жалобщика 7 670 руб. в месяц Х 12 месяцев= 92 040 руб. за 1 год. Офисный клерк эти часы отрабатывает за 2 месяца: 92 040 делим на 2 месяца = 46 020 руб. за месяц. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЗАРПЛАТА. То есть, господин Дериглазов хочет работать в год как все нормальные люди работают 2 месяца, а получать каждый месяц по 40 тыс. Жирно не будет!!!! Саша, работать больше не пробовал, а не 30 часов в месяц????
Гость
2 апреля 2019, 17:33
Гость
2 апреля 2019, 16:30
Господа, он прилично получает. Давайте посчитаем. Нагрузка у Дериглазова в год 360 часов. У обычного офисного работника с 8 часовым рабочим днем и 20-22 днями работы в месяц получается нагрузка в месяц примерно 176 часов (за 2 месяца как раз примерно 360 часов). Зарплата у жалобщика 7 670 руб. в месяц Х 12 месяцев= 92 040 руб. за 1 год. Офисный клерк эти часы отрабатывает за 2 месяца: 92 040 делим на 2 месяца = 46 020 руб. за месяц. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЗАРПЛАТА. То есть, господин Дериглазов хочет работать в год как все нормальные люди работают 2 месяца, а получать каждый месяц по 40 тыс. Жирно не будет!!!! Саша, работать больше не пробовал, а не 30 часов в месяц????
Умник, пишешь не знаешь о чем, офисный планктон работает от звонка до звонка. А у препода в ставке указаны только часы учебных занятий, которые он проводит. В эти часы не включается вся остальная работа - отчеты, метод. советы, педсоветы, работа с неуспевающими и одаренными, воспитательные мероприятия, экскурсии, подготовка к самим занятиям и т. д. Так, что умножай ставку педагога на 2, а то и на 3 - получишь реальное количество отработанных часов.
Гость
3 апреля 2019, 07:48
Руководитель вуза также уточнил, что у штатных работников уровень зарплат выше. А где цифры ? НАколько выше на 1000 рублей ?
Гость
2 апреля 2019, 17:25
Для ЗП нужен рейтинг, его имеют только приближенные к руководству, а преподы потратят 80к на статью в Скопус, и получат 1000р к зарплате. Так и живем.
Гость
2 апреля 2019, 21:11
Это неправда. Скопус стоит +20 т р, только чтобы его написать — напрячься надо.
Гость
2 апреля 2019, 23:26
Гость
2 апреля 2019, 21:11
Это неправда. Скопус стоит +20 т р, только чтобы его написать — напрячься надо.
Полная чушь! В пединституте ( университете) статьи пишут такие, что сразу на свалку и сжечь. Деньги имеют тут деканы, приближённые, владеющие информацией...- ну никак не умные и знающие. Поэтому все оттуда бегут. Средняя зарплата- 20 тыс. У администрации- по миллиону( как и везде)
Гость
3 апреля 2019, 15:46
Гость
2 апреля 2019, 21:11
Это неправда. Скопус стоит +20 т р, только чтобы его написать — напрячься надо.
Вообще то можно scopus и бесплатный найти.
Гость
2 апреля 2019, 15:59
Надо закон принять Об оскорблении чувств получающих низкую зарплату.
Гость
2 апреля 2019, 19:19
Как работаете, так и платят ( Аганбегян).
Гость
2 апреля 2019, 19:29
Конечно. Человек человеку волк. В посту Гость всё расписал про детей, а Ты опять за своё, Тебе плевать на детей, главное себе урвать. Господи, как земля то носит?
Гость
2 апреля 2019, 15:48
Очередной либерал и неудачник. Не умеет работать, так решил пойти в политику и как сегодня принято с заднего крыльца - критика и обличение. Аудитория у него конечно найдётся. Он герой! Мученик! А этот мученик почему не поднимает тему качества образования и то, что страна по данному критерию скатилась на 40 пунктов по сравнению с образованием в СССР. ДАЙ...ДАЙ...ДАЙ!!!!!! За что? За то, что выпускают кадры которые страшно подпускать к станкам, операционным столам, управлению производством и бизнесом? За то, что молодых инженеров прикрепляют на два месяца к рабочему на стажировку? За то, что общее развитие выпускников ниже плинтуса и они путают 2-ю мировую войну с Троянской ( И. Губерман). Решил срубить известности? Ничего не получится, среди либералов от образования все места заняты и обличителей хоть пруд пруди.
Гость
2 апреля 2019, 16:26
Причем тут это????? Он нам, просто, показал реальную картину. Ведь, это правда! И я его поддерживаю!
Гость
2 апреля 2019, 17:35
Сколько пафоса в словах , а на деле примитив. Качество образования напрямую зависит от оплаты труда. Как вы объясните абитуриенту , что работа учителя это престижно , если он на тот момент работал официантом и зарабатывал больше своего школьного учителя в два раза ? Зачем вообще учиться , если медсестра в больнице зарабатывает меньше рабочих в макдаке? Этими вопросами задайтесь, и тогда вы поймёте , что через 15-20 лет не будет у нас ничего. В мире основной ресурс на данное время - это человеческие мозги. А не нефть и газ. И мы с нашим образованием их теряем.
Гость
2 апреля 2019, 19:18
В принципе верно. Сам начальник цеха, пополнение идёт ужас, если бы старики были бессмертными, этих бакалавров близко бы не подпустил.
Гость
2 апреля 2019, 17:47
Любое бюджетное учреждение (в т.ч. колледжи, университеты, НИИ, больницы и т.д.) получает зарплатный фонд, исходя из их штатного расписания. Дальше этим фондом распоряжается дирекция - может кому-то повысить зарплату (обычно себе) "за выдающиеся достижения и высокую эффективность", но для этого надо кому-то понизить "за отсутствие этих достижений" - зарплатный фонд ведь один. Вот и получается, что там где у начальства высокие зарплаты, у подчиненных обычно низкие. Зато "средние" получаются такими, как надо для отчетности. Здесь печальны две вещи: 1. Дирекция распоряжается зарплатным фондом абсолютно бесконтрольно - профсоюзов либо нет в организациях, либо они хорошо прикормлены. 2. Для увеличения зарплат необходимо увеличивать зарплатные фонды. Это должно делаться за счет местных (региональных) бюджетов. А у них постоянно нет на это денег и они все время технично переводят стрелки на федералов. Но даже если какие-то увеличения ЗФ порою случаются (обычно небольшие), тогда см. п.1
Гость
2 апреля 2019, 19:41
Судя по комментариям большинство педагогов области своими зарплатами довольны
Гость
2 апреля 2019, 21:59
ну люди читайте внимательно... 35 т.р. это не за 0.5 ставки, а за 1,5. Это - 6 дней занятости, плюс то что выходит за рамки - работа с отстающими, с документами, отчетами (а бумаг всегда много) И видимо на ставку было же сказано 22 с хвостиком не сильно пошикуешь, что препод взял еще допольнительно 0,5. А ставку преподавателя наверно не просто рассчитывают именно так, кто знает, тот видимо стараеться молчать, что труд преподователя очень тяжел, лучше стройкой заниматься, чем учить в наше время на такую зарплату. Хоть бы говорили о чем знаете... И опыта хватает, чтобы поначалу сразу, после окончания вуза начать преподовать. Остаються еденицы, и то те которые идут дальше повышать свою квалификацию. В течение 5 лет - идет практика, людей обучают практически - как учить, с учетом - возраста, пола, психики и т.д. Это вам не детальку на заводе точить, я не умаляю труд на заводе - там тоже не сахар, но нужно знать, про что говоришь...
Гость
2 апреля 2019, 23:35
"Остаються еденицы"!-это после окончания ВУЗа. Не учат в ВУЗах такой специальности- "преподаватель ВУЗа"! Там худо-бедно готовят инженеров,экономистов,юристов,бухгалтеров,переводчиков,врачей и т.д. Они идут работать по специальности на заводы ,в КБ, больницы и подыскивают себе подходящие варианты. Если работа не устраивает, все эти специалисты ищут другую. И Вы ничем не лучше! Если учителям в школе или врачам платят мало то им сложнее - нужно или увеличивать нагрузку или оставить специальность-это морально тяжело. А преподаватели ВУЗов могут поменять работу в рамках своей специальности! Только таких мало! Там же работать надо весь рабочий день, а не четыре часа помучить студентов а потом домой "писать методичку"!
Гость
3 апреля 2019, 09:15
Труд на заводе - не сахар. Труд на заводе - НМУ, смог, марганец, феррохромы и слезы. Причем для всех )
Гость
3 апреля 2019, 21:20
Гость
2 апреля 2019, 23:35
"Остаються еденицы"!-это после окончания ВУЗа. Не учат в ВУЗах такой специальности- "преподаватель ВУЗа"! Там худо-бедно готовят инженеров,экономистов,юристов,бухгалтеров,переводчиков,врачей и т.д. Они идут работать по специальности на заводы ,в КБ, больницы и подыскивают себе подходящие варианты. Если работа не устраивает, все эти специалисты ищут другую. И Вы ничем не лучше! Если учителям в школе или врачам платят мало то им сложнее - нужно или увеличивать нагрузку или оставить специальность-это морально тяжело. А преподаватели ВУЗов могут поменять работу в рамках своей специальности! Только таких мало! Там же работать надо весь рабочий день, а не четыре часа помучить студентов а потом домой "писать методичку"!
Угу, то-то в ВУЗах производственники не задерживаются, а бегут назад на производство
Гость
2 апреля 2019, 22:55
Будучи студентом , привлекли меня как-то к сборке шкафов на кафедре. После своих пар работал там три дня. Наблюдал процесс "написания методичек, подготовки к лекциям, изучения литературы" а также "административную работу,доп.занятия,кураторство". Очень ценный опыт: сплошная трепотня и сплетни под непрерывное чаепитие. Причем находились там лишь те, у кого было окно между парами, остальные сразу после своей пары уходили домой, а некоторые появлялись впервые на работе во второй половине дня к своей паре. Причем в спорах о политике они так надрывали глотки что рассказы о трудностях горловой нагрузки на занятиях выглядят неубедительно ! Кстати таких уж лекторов-ораторов мы слышали редко. Семинары проводились в режиме диалога в спокойном тоне, сплетни на кафедре проходили с большей громкостью.
Гость
3 апреля 2019, 10:20
Недалекий человек, люди вынуждены в окнах торчать на работе не по своей воле! Уходят домой после пар сразу, т.к. нет на кафедре условий готовиться! Нет АТТЕСООВАННОГО ОБОРУДОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА. На кафедре у нас работало 27 человек, а компьютер один, тормозной и с вирусами. Да, и коллеги в перерывах шумно разговаривают. Вам за три дня они надоели, а как готовиться к парам? Поставьте 27 компьютеров, лицензионное ПО закупите, стулья нормальные, в конце концов, доступ в онлайне к вузовской библиотеке, про принтер не забудем - а то нам не разрешали пользоваться им. И увидите людей за работой. Да, кстати, о шкафчиках. В мой на работе не влезет моя литература. Куда поставить? Все вузы, в судебном или частном порядке заставлявшие преподавателей отсиживать вторую половину дня на работе, отказывались от этого - стульев и столов не хватало у болезных, не то что компьютеров и аттестованных рабочих мест.
Гость
3 апреля 2019, 16:21
Гость
3 апреля 2019, 10:20
Недалекий человек, люди вынуждены в окнах торчать на работе не по своей воле! Уходят домой после пар сразу, т.к. нет на кафедре условий готовиться! Нет АТТЕСООВАННОГО ОБОРУДОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА. На кафедре у нас работало 27 человек, а компьютер один, тормозной и с вирусами. Да, и коллеги в перерывах шумно разговаривают. Вам за три дня они надоели, а как готовиться к парам? Поставьте 27 компьютеров, лицензионное ПО закупите, стулья нормальные, в конце концов, доступ в онлайне к вузовской библиотеке, про принтер не забудем - а то нам не разрешали пользоваться им. И увидите людей за работой. Да, кстати, о шкафчиках. В мой на работе не влезет моя литература. Куда поставить? Все вузы, в судебном или частном порядке заставлявшие преподавателей отсиживать вторую половину дня на работе, отказывались от этого - стульев и столов не хватало у болезных, не то что компьютеров и аттестованных рабочих мест.
"Далекий" Вы человек! , описанная ситуация выглядела именно так и в "докомпьютерные" времена, и также выглядит в заведениях с нормальными стульями и столами в нужных кол-вах. Везде одинаково. Глупости,которые Вы придумываете для оправдания своего сверхсвободного неконтролируемого режима (халявы) действует именно на людей недалеких, которым слова "доцент","профессор","диссертация","нагрузка" кажутся чем-то великим и космическим. Не знаю про медицину , искусство и др.гуманитариев но в технических Вузах могу назвать десятки преподавателей-доцентов,профессоров со степенями чьи лекции невозможно слушать, и по меркам реального сектора они являются средненькими инженерами, слабыми неавторитетными специалистами. А их статьи и диссертации никому кроме них самих не нужны. Хотя конечно отзывы других авторитетных ученых (по принципу "кукушка-петуха") будут положительными.
Гость
3 апреля 2019, 21:06
Гость
3 апреля 2019, 10:20
Недалекий человек, люди вынуждены в окнах торчать на работе не по своей воле! Уходят домой после пар сразу, т.к. нет на кафедре условий готовиться! Нет АТТЕСООВАННОГО ОБОРУДОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА. На кафедре у нас работало 27 человек, а компьютер один, тормозной и с вирусами. Да, и коллеги в перерывах шумно разговаривают. Вам за три дня они надоели, а как готовиться к парам? Поставьте 27 компьютеров, лицензионное ПО закупите, стулья нормальные, в конце концов, доступ в онлайне к вузовской библиотеке, про принтер не забудем - а то нам не разрешали пользоваться им. И увидите людей за работой. Да, кстати, о шкафчиках. В мой на работе не влезет моя литература. Куда поставить? Все вузы, в судебном или частном порядке заставлявшие преподавателей отсиживать вторую половину дня на работе, отказывались от этого - стульев и столов не хватало у болезных, не то что компьютеров и аттестованных рабочих мест.
Че за чушь. Это что за ВУЗ и что за кафедра
Гость
3 апреля 2019, 09:40
Срочно КРУ!!!!!!В Бюджетные организации!
Гость
3 апреля 2019, 11:40
"Повода для выплаты ему стимулирующих надбавок (за высокие результаты обучения студентов, реализованный проект, разработку планов и методик, повышение квалификации, активную внеурочную работу, участие в профессиональных конкурсах и т. д.) не давал".То есть,Президент чётко в Указе прописал обязательными условиями для уровня зарплаты всё вышеперечисленное?Смеются люди.Над отписками руководителей. Преподаватель не конкретному заведению предъявил,а о 100рублях за час преподавательской работы.
Гость
2 апреля 2019, 15:17
Лично меня этот бедняк с широкой и упитанной харей растрогал. Хочет больше денег- наобещали сироте.. дайте денег да побольше. Не хватает
Гость
2 апреля 2019, 15:38
вообще-то, ширина лица не говорит о том, что человек богат. Как раз наоборот, скорее. Дешевле всего питаться макарошками и дешевыми сосисками из бумаги и сои. И хлебом. А на то, чтобы организовать хорошее питание - с овощами, мясом и т.п. денег нужно гораздо больше.
Гость
2 апреля 2019, 15:39
Друг мой, ты не видишь главного. всех мягко говоря вводят в заблуждение о том, о сем, о зарплате, например. А мы нет, чтоб поднять волну, все какие-то хари друг в друге видим и плюемся в ближнего,страдающего от несправедливости, как и мы
Гость
2 апреля 2019, 18:33
Гость
2 апреля 2019, 15:39
Друг мой, ты не видишь главного. всех мягко говоря вводят в заблуждение о том, о сем, о зарплате, например. А мы нет, чтоб поднять волну, все какие-то хари друг в друге видим и плюемся в ближнего,страдающего от несправедливости, как и мы
Зря вы его классово близким считаете... )))
Гость
2 апреля 2019, 17:34
Эмммм, я не понял чего он жалуется? Старший преподаватель...ВСЕГО 360 часов в год, нештатный работник. и получает почти 8000р. Я со степенью в ВУЗе за 1300 часов (у доски) + вторая половина дня (написание методичек, статей, внеурочная работа со студентами, доп.занятия, административная работа и т.п.) получаю примерно 40 т.р. (плюс-минус 5т.р.). Ему миллионы подавай за ничегонеделание?
Гость
2 апреля 2019, 20:18
Именно так. Человек обиделся. Видимо что то не поделил или обошли, вот и кляузничает. Таких историй тысячи. Ничего, попишут тут и забудут. А этого приглащать не будут.
Гость
2 апреля 2019, 22:10
Гость
2 апреля 2019, 20:18
Именно так. Человек обиделся. Видимо что то не поделил или обошли, вот и кляузничает. Таких историй тысячи. Ничего, попишут тут и забудут. А этого приглащать не будут.
Вы, часом, не проректор по финансам? Стиль похож.
Гость
3 апреля 2019, 00:26
Сколько в час, озвучьте? Потом поговорим. Жонглировать цифрами ? Так уж посчитайте, сколько РЕАЛЬНО В ДЕНЬ Вы работаете. Можете включить туда и статьи, на некоторые из которых по году уходит! В час сколько выйдет??
Гость
2 апреля 2019, 15:18
Упитанный так то мужчина, грех ему жаловаться. Вот у нас на заводе как в концлагере.
Гость
2 апреля 2019, 15:36
Вас на заводе это же устраивает или обидно, что у него не концлагерь?
Гость
3 апреля 2019, 08:52
Вы просто рабы, а он за свои права борется. И от упитанности качество жизни не зависит никак. Если только для тупых мещан, вроде тебя.
Гость
3 апреля 2019, 09:09
С каких пор провластные боты на заводах стали работать?
Гость
2 апреля 2019, 15:37
А разве не учителя и преподаватели обеспечивают рекордные проценты на выборах? Все изберательные участки и комиссии в основном состоят из учителей. Вот и получите, что заслужили и не нойте.
Гость
2 апреля 2019, 16:21
Это точно!
Гость
2 апреля 2019, 19:32
А разве не рабочие выдвигают кандидатуру в президенты и умоляют баллотироваться на новый срок? Давно пора избирательные участки у проходных устраивать. Повадились в щколы таскаться...
Гость
2 апреля 2019, 19:05
Хорошим критерием "тяжести труда" является характер ожидания долгожданной пенсии. С Советских времен помню что многие цеховые металлурги считали дни до выхода на пенсию, и не оставались ни дня лишнего на производстве. Многих хороших специалистов из "реального сектора" начальство просило поработать еще. Там где опыт не имел особого значения и не подтверждался регалиями, пенсионеров "терпели" из уважения, но затем выпроваживали отдыхать,либо на более низкую должность. Нужно было обеспечить социальный лифт. И только в ВУЗах, на этой труднейшей работе, держась за стенку, полуглухие,с ужасной дикцией в 85 лет и старше они ползли на свою кафедру. Да,некоторые из них были гениями,ветеранами,специалистами(но далеко не все) и я уважаю их возраст, но мы же сейчас не об этом, а о невыносимом и изнурительном труде вузовского преподавателя.
Гость
3 апреля 2019, 00:29
Успокойтесь, а? Преподаватели могут работать до 80, т.к. они МОЗГАМИ работают. Мозг все время в тонусе = общий тонус выше организма, дольше в принципе работоспособность. У музыкантов то же.
Гость
3 апреля 2019, 15:49
Гость
3 апреля 2019, 00:29
Успокойтесь, а? Преподаватели могут работать до 80, т.к. они МОЗГАМИ работают. Мозг все время в тонусе = общий тонус выше организма, дольше в принципе работоспособность. У музыкантов то же.
А все жалуются что горло устает, оказывается мозг! Все-таки видимо не сильно устает раз на пенсию не выгонишь! Единственная работа в мире где нужны мозги?
Гость
2 апреля 2019, 17:13
Начали раздражать такие статьи. Почему этот преподаватель, который не имеет степени и звания, не участвует в грантах и не пишет статьи, не предлагает новые методики должен много получать? Должны получать те, кто эффективен. А он хочет тихонько телепаться по жизни, но иметь 70 р в месяц. Тогда сколько должен получать профессор? Не «холодный» профессор, а реальный, который понимает как кейсы создавать, что такое траектории развития студентов и т п. Эту цепочку домино лучше и не толкать. Стимулирующие — не зло, а то, что многие понимают как лишние хлопоты для себя. Круто было бы после работы телек смотреть. Ан, нет, надо думать про «просидинги». Какое беспокойство! Дайте так денег!
Гость
2 апреля 2019, 19:56
Профессор , о котором Вы пишете должен получать , как минимум 170 т.р., а еще лучше 270. А после работы человек должен и может проводить время с семьей , отдыхать, как ему нравится, хоть телевизор смотреть, хоть статьи писать. Наша жизнь это не только работа и зарабатывание денег.
Гость
2 апреля 2019, 20:55
Ну не раздражайся (((
Гость
2 апреля 2019, 21:10
Гость
2 апреля 2019, 19:56
Профессор , о котором Вы пишете должен получать , как минимум 170 т.р., а еще лучше 270. А после работы человек должен и может проводить время с семьей , отдыхать, как ему нравится, хоть телевизор смотреть, хоть статьи писать. Наша жизнь это не только работа и зарабатывание денег.
Не надо сказок. Вечер с семьей — это не про преподавателей.
Гость
2 апреля 2019, 19:14
Почти все посты сплошная чушь. А уж плюсы, минусы это ... для неудачников.
Гость
2 апреля 2019, 20:06
"Почти все посты"- это имеется ввиду все кроме твоего ?
Гость
2 апреля 2019, 20:15
:))) Вот я делаю операции. Неплохой хирург. Получаю в среднем 43 тысячи рублей. Конечно мало. Подрабатываю в целях дополнительного опыта и конечно дохода, но лишнего не берусь, боюсь напартачить. Учусь. Интересно, а если бы мне убавили зарплату, я что, должен делать операции не так чисто, не так тщательно? Но это же аморально и я уже не буду хирургом. Мы это обсуждали: неужели качество проведение операции зависит от зарплаты? Неужели хирург должен выражать протест в некачественном исполнении своих профессиональных обязанностей? Может пишу сумбурно, но мне кажется, что профессионал должен быть профессионалом и честным человеком. А тут, как я понимаю, плохую работу пытаются объяснить низкой зарплатой. По моему это пошло и нечестно. Если не хватает, надо искать выход, но не наплевательски делать свою работу.
Гость
3 апреля 2019, 09:38
Тут эта тема неактуальна. Тут учителя тон задают. А про медиков потом будут гадости писать, в другой теме. Те же учителя.
Гость
2 апреля 2019, 19:37
Ежедневная рутинная работа со школьниками и студентами - вообще не повод для надбавок и достойной зарплаты. Как-то так...
Гость
2 апреля 2019, 21:35
Можно и на Колыму за такую браваду.Никто даже не пискнет в защиту!
Гость
3 апреля 2019, 09:34
Новый Художественный театр проверьте. Учреждение культуры, тоже действуют майские указы Президента. Там при смене руководства начался бардак. Зарплаты упали, а нагрузка увеличилась в двое. среднюю зарплату показывают за счет руководства. И с этим беспределом в городе , в области и старой властью надо бороться особо.
Гость
3 апреля 2019, 13:51
100% так, не секунды не задержаться, плевать на студентов - усвоили или нет, работа в 5 местах и палкой не выгонишь, все до реанимации. При этом вечный стон о зарплатах, о д... студентах, хоть откровенных взяточников стало меньше - побаиваются!
Гость
3 апреля 2019, 16:38
Интересно, вот собрались бы преподаватели скажем Автошкол или Языковых курсов и заявили о своем недовольстве зарплатой! Что бы им ответили? - "Вы студентов набрали? Деньги с них собрали? Занятия провели? Зарплату получили? Какие вопросы ?" "Ищите другую работу! Банкротьтесь! Сокращайтесь! Закрывайте свою лавочку! Повышайте цены!" Чем ВУЗы отличаются? Государство оплачивает бюджетные места,остальные студенты несут деньги пачками. Так что деньги за обучение получены. Разбирайтесь в своей кухне сами,как поступают сотрудники любой другой организации.
Гость
3 апреля 2019, 18:48
Да эти майские указы – враньё и пыль в глаза! Я работаю в институте Петербурга и меня, и моих старших коллег по цеху тупо переводили на 0.25 или на 0.1 ставки. Это все для того, чтобы по цифрам и бумагам все эти «указы выполнялись». На деле ничего не выполняется, даже близко!
3 апреля 2019, 19:44
когда я с коллегой стали судится с больницей из-за незаконного снижения зарплаты, все на нас наплевали. в итоге в больнице сейчас подняли зарплату из-за того, что мы указали на кучу нарушений ТК РФ в суде. А нас сократили и тоже не законно с горой нарушений. всем наплевать. доказательств у нас гора, но всем плевать
Гость
4 апреля 2019, 01:28
«преподаватель без квалификационной категории» с педагогической нагрузкой 360 часов в год. Повода для выплаты ему стимулирующих надбавок (за высокие результаты обучения студентов, реализованный проект, разработку планов и методик, повышение квалификации, активную внеурочную работу, участие в профессиональных конкурсах и т. д.) не давал не квалифицированный преподаватель, в ответе за то что студенты не желают учится и еще виновать за то что после работы идет домой к семье а не занимается всякими конкурсами и тд что по идее должно оплачиватся отдельно от трудового процеса и быть добровольной дисциплиной. весьма прикольно ))) поставили бы камеры в аудиториях и за каждого сидящего в чате студента приплачивали бы по энной сумме как компенсацию за оскорбление- человек ему знания дает а студент игнорирует его и проявляет неуважение тем что занимается посторонними делами во время учебного процесса.
Гость
4 апреля 2019, 08:49
Как печально читать комментарии. Все между собой переругались, обзавидовались. Власть, где нибудь на Мальдивах, читает и посмеивается над нами, только того и надо. Холопы сами друг другу навставляли люлей. Нет никакой сплоченности в обществе, одни диванные генералы. всем хорошего дня!
Гость
4 апреля 2019, 09:24
Ха ха Директор...!!! Мы все устроены на полставки, а по факту полный рабочий день... Реклама про пенсию: если работодатель не платит за вас налоги - бегите... Куда???
Гость
4 апреля 2019, 19:46
Ни один учитель в Челябинской области не получает столько сколько в майских указах. Эти указы просто пустая болтовня солцеликого. Он сказал и забыл, а вы можете продолжать верить в его болтовню.