RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Задача на умножение: к директору челябинского лицея подали иск с требованием открыть старшие классы

10 апреля 2019, 13:47
Гость
10 апреля 2019, 15:42
Мы учимся в филиале, а живем на Чичерина. Вожу ребенка ежедневно, и в дождь, и в снег, и в любую погоду. Я хочу, чтобы мои дети учились в достойном месте - поэтому расстояние меня не пугает. Если вас пугает - учитесь в любой другой школе, рядом с домом, которая для этого приспособлена. Вы хоть были внутри здания? Понимаете о чем идет речь? Для одного класса из 23 человек оборудовать лаборатории и т.п.? Может предложить этим рвущимся родителям самими оплатить организацию учебного пространства - сами посбегают. Не нужно в этой школе делать старшие классы! Рядом есть гимназия, буквально через дорогу. Что мешает перевестись туда? Или вы боитесь, что ваше великовозрастное дитя без вашей помощи дорогу не перейдет?
Гость
10 апреля 2019, 15:58
прочтите статью ещё раз: родители отдавали детей в среднее учебное заведение, а потом директор переиграл (вроде как вы поступали в политехнический институт, а выяснилось , что закончили техникум, вы бы тоже возмутились)
Гость
10 апреля 2019, 16:40
А если вас не возьмут в основное здание, что скажете после 9 класса?
Гость
10 апреля 2019, 17:20
Гость
10 апреля 2019, 15:58
прочтите статью ещё раз: родители отдавали детей в среднее учебное заведение, а потом директор переиграл (вроде как вы поступали в политехнический институт, а выяснилось , что закончили техникум, вы бы тоже возмутились)
Вы все как только что родились - ЭТО БЫЛО ВСЕГДА! 11 классов я закончил в 91й школе в далёком 1965 году, а попал туда из 96й (она была близко к перекрёстку Жукова - ш. Металлургов, сейчас номер иной). Так нам ближе к завершению восьмого класса обыденно объявили, что "поезд дальше не пойдёт", 96 школа будет восьмилеткой. Скорее всего, система под вас всех подстраиваться не будет. ибо НЕ СМОЖЕТ. Получить лицензию - это и дорого, и нескоро. И, к моменту подачи заявки, надо иметь принятых на работу педагогов с образованием и опытом работы, оборудованные кабинеты. Даже при серьёзном желании это всё объективно непросто...
Гость
10 апреля 2019, 14:44
Зачем вы рветесь в 97 лицей, там нет преподавателей по математике и физике (те что есть иногда свои же задания решить не могут, а с детей требуют), ЕГЭ в прошлом году по этим предметам сдали отвратительно. После этого лицея высшее учебное заведение становится под вопросом.
Гость
10 апреля 2019, 15:38
Скорее всего в этом причина: нет профессионалов, директору лишняя головная боль, а с начальной школой никаких хлопот.
Гость
10 апреля 2019, 16:07
Племянник учиться в 31 и говорит, что на олимпиадах 97 лицей идет ноздря в ноздрю с ними. А это высокий уровень.
Гость
10 апреля 2019, 16:31
Гость
10 апреля 2019, 16:07
Племянник учиться в 31 и говорит, что на олимпиадах 97 лицей идет ноздря в ноздрю с ними. А это высокий уровень.
К сожалению, результаты олимпиад говорят о другом.
Гость
10 апреля 2019, 14:00
Хаха.... требуют обеспечить.... ахаха
Гость
10 апреля 2019, 15:29
Деменция?
Гость
12 апреля 2019, 16:40
Гость
10 апреля 2019, 15:29
Деменция?
Призываете её?
Гость
10 апреля 2019, 14:02
Почему директор решает, должны ли быть старшие классы в школе? Ведь есть же какие-то стандарты, если это полная средняя школа
Гость
10 апреля 2019, 14:14
Есть полный средний лицей и есть филиал... Законы изучите
Гость
10 апреля 2019, 14:37
Потому что директор - руководитель. Бьюсь об заклад, что в суде проиграют. Законно спасти ситуацию может только решение Министерства образования или лично губернатора. Время ещё есть и не все деньги ввалили под фундамент конгресс-холла, который никому не нужен.
Гость
10 апреля 2019, 14:53
Гость
10 апреля 2019, 14:37
Потому что директор - руководитель. Бьюсь об заклад, что в суде проиграют. Законно спасти ситуацию может только решение Министерства образования или лично губернатора. Время ещё есть и не все деньги ввалили под фундамент конгресс-холла, который никому не нужен.
Школа проиграет только в том случае, если вскроется какая-то махинация с документами, но если они в в порядке, то ничего родителям не светит.
Гость
10 апреля 2019, 14:01
правильно, для работы в сырьевой экономике не нужно особых знаний: уметь читать, считать, писать - достаточно
Гость
10 апреля 2019, 14:39
точно
Гость
10 апреля 2019, 15:55
Вполне возможно, что – по разным причинам – разбирательство затянется, но на прошлой неделе прокуратура Челябинской области выявила нарушения в процессе переоформления лицензии лицея №97 и внесении изменений в положение о филиале лицея, отметив? что решение о прекращении в филиале «деятельности по реализации программ среднего общего образования» комитетом по делам образования Челябинска не принималось. И если судебное разбирательство может длиться сколь угодно долго, то на представление прокуратуры об устранении нарушений, внесенное министру образования Челябинской области Александру Кузнецову и начальнику комитета по делам образования Челябинска Светлане Портье, чиновники должны отреагировать в течение месяца.
Гость
10 апреля 2019, 17:24
Должны - это да, а смогут ли? Дело по убийству моего сына ДОЛЖНЫ были расследовать ЗА ПОЛГОДА. Прошёл ДВАДЦАТЬ ОДИН ГОД - и ни х...! Но все живы, получали очередные звания и должности - в том числе, и прокурорские работники. Здесь будет так же, ибо чудес не бывает. Как говорят тролли Дубровского: Время покажет...
Гость
10 апреля 2019, 14:14
Мамашки,успокойтесь уже! Государство обязано дать Вашим детям только 9 классов... Остальное-если пройдёте по рейтингам! В любой школе,к месту жительства не привязано ;-) Тем более,если есть статус лицея) Как мама десятиклассника Вам говорю! Мы всё это в прошлом году проходили...
Гость
10 апреля 2019, 15:28
Это что за НОУ-ХАУ? У нас в стране бесплатное, общедоступное среднее образование. Как можно отказать в обучении в 10-11 классах? Или что-то изменилось уже?
Гость
10 апреля 2019, 15:35
вообще-то закон о всеобщем среднем образовании пока вроде не отменили.
Гость
10 апреля 2019, 15:59
Гость
10 апреля 2019, 15:28
Это что за НОУ-ХАУ? У нас в стране бесплатное, общедоступное среднее образование. Как можно отказать в обучении в 10-11 классах? Или что-то изменилось уже?
В 97 лицее оно точно не бесплатное.
Гость
10 апреля 2019, 16:22
Нет аккредитации, позволяющей выдавать аттестаты Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66048928/?from=centerleftcol_old А как такое возможно? Ведь основное здание и филиал - это одно учебное заведение. Или нет?
10 апреля 2019, 16:44
В лицее учились Пушкин, Кюхельбекер, Салтыков-Щедрин, а это просто платная школа. А причина требований " яжемамок" проста- потеря статуса "привилегированного родителя, т.е. обычные понты.
Гость
10 апреля 2019, 17:26
В принципе - верно, ибо вполне возможно вообще домашнее обучение, без всяких лицеев...
Гость
10 апреля 2019, 18:05
В эту школу берут по прописке всех. Деньги просят только с первоклашек, которые идут в лицейский класс. И с каждым годом тех кто по прописке всё больше
Гость
15 апреля 2019, 19:42
Все , кто тут пишет...надо внимательно читать Конституцию РФ. Цитирую: 1. Конституция Российской Федерации гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях. При этом получение основного общего образования является обязательным. 2. Основное общее образование (5-9 классы) — вторая ступень общего образования в России и в большинстве других стран, целями которого является создание условий для становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей и интересов. 3. 10 - 11 классы это Среднее общее образование, а о нём в Конституции ничего нет!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2019, 21:17
Хороший пост. Много узнал. Оказывается все ещё живут мыслями в СССР:))) Что им обязаны. Увы. Оказывается все вроде с высшим, а соображение среднее.
Гость
15 апреля 2019, 21:18
Нашёл Конституцию в инете, точно, понятия изменены. Теперь 9 классов база, а не 10, как в советское время.
Гость
16 апреля 2019, 14:14
Гость
15 апреля 2019, 21:17
Хороший пост. Много узнал. Оказывается все ещё живут мыслями в СССР:))) Что им обязаны. Увы. Оказывается все вроде с высшим, а соображение среднее.
"Тихо сам с собою я веду беседу..."(С)
Гость
10 апреля 2019, 14:08
Куда смотрит министерство образования?
Гость
10 апреля 2019, 14:05
Ну дела, сейчас учиться захочешь и то не сможешь! Школы закрыты.. и как быть детяем вообще
Гость
10 апреля 2019, 15:21
ничего школы не закрыты, не сочиняйте ерунду всякую.
Гость
10 апреля 2019, 15:29
Не надо "детяем" быть
Гость
10 апреля 2019, 15:43
Вы вообще о чем? Какие школы закрыты? Эта школа технически не приспособлена для обучения старшеклассников. Рядом есть гимназия, другие школы. Пожалуйста, переводитесь.
Гость
10 апреля 2019, 17:51
Отказались идти в этот лицей только из-за отсутствия 10-11 классов. После 9 класса вливаться в другой, уже сформированный коллектив, очень сложно.
Гость
11 апреля 2019, 10:57
да нифига не сложно. а как раз учит ребенка не стрессовать в новом коллективе и терпимо относиться к новичкам. Чем чаще меняется коллектив, тем проще люди к этому относятся. В школах США даже специально практикуется ежегодно перемешивать учеников по параллели, чтобы разбивать деструктивные отношения и подружить больше учеников между собой.
Гость
12 апреля 2019, 16:48
В 31 лицее постоянно переформировывают классы. А уж после 9-го вообще всех мешают как им думается. Ничего, не умер никто.
Гость
10 апреля 2019, 15:26
Вот что делают, бюрократы-решалы! Директор РЕШИЛ и оформил лицензию. А детям предложил по окрестным школам "скитаться". Может быть пора во главу угла ставить интересы детей? Дети учились вместе, сложился свой коллектив. У них ЕГЭ впереди, стресса хапнут с ним они не мало. Так еще давайте детям встряску устроим по "уживанию" в другом коллективе. Гнать нужно таких чиновников в шею из образования!
Гость
10 апреля 2019, 16:10
Тут основной упор на начальную школу. Все, кто учатся хорошо, после 4 класса идут в другие школы, а кому "лишь бы рядом с домом" - те остаются. Было бы их несколько классов, а то всего 23 человека.
Гость
10 апреля 2019, 17:26
Гость
10 апреля 2019, 16:10
Тут основной упор на начальную школу. Все, кто учатся хорошо, после 4 класса идут в другие школы, а кому "лишь бы рядом с домом" - те остаются. Было бы их несколько классов, а то всего 23 человека.
а 23 ученика - это не люди? Им не нужно комфортное бесстрессовое обучение (без привыкания к другому коллективу в преддверии ЕГЭ)?
Гость
11 апреля 2019, 09:41
Гость
10 апреля 2019, 17:26
а 23 ученика - это не люди? Им не нужно комфортное бесстрессовое обучение (без привыкания к другому коллективу в преддверии ЕГЭ)?
Написали же, что по месту жительства 11 человек! Остальные из других школ города. О каком прежнем классе Вы говорите? 11 человек - никто класс такой наполняемости не откроет, так как не позволит финансирование. Может им еще филиала вуза открыть на базе филиала?
Гость
11 апреля 2019, 14:50
В советское время в этом здании была 69 школа. Полноценная 10-летка, были все кабинеты и все оборудование. Куда это делось? Что за "сверхусилия2 нужны для открытия выпускных классов?
Гость
15 апреля 2019, 19:26
В советское время было советское время:))) Всё изменилось с Вашей же подачи в 90-х. Что посеяли, то и ешьте. В советское время и ЕГЭ не было.
Гость
10 апреля 2019, 16:13
Идите в соседнюю МОУСОШ №36, все-таки дети должны познать и реалии жизни среди малолетних гопников.
Гость
10 апреля 2019, 16:43
В 97 лицее тех же гопников больше ;) в 36 куда спокойнее учиться.
10 апреля 2019, 16:45
Эти малолетние гопники часто порядочнее новомодных лицеистов.
Гость
10 апреля 2019, 19:08
Гость
10 апреля 2019, 16:43
В 97 лицее тех же гопников больше ;) в 36 куда спокойнее учиться.
Ого, видимо, как отучился сын директрисы, стало спокойнее)
Гость
11 апреля 2019, 01:23
Все просто: результаты ЕГЭ филиального класса будут портить рейтинг, и, как следствие, спрос готовых платить за поступление родителей снизится. Вот и прикрыли...
Гость
11 апреля 2019, 11:16
Верно. В основное здание берут через вступительные экзамены и взнос, а по прописке в филиал - всех обязаны взять. Это сразу скажется на среднем балле ЕГЭ.
Гость
15 апреля 2019, 19:30
Гость
11 апреля 2019, 11:16
Верно. В основное здание берут через вступительные экзамены и взнос, а по прописке в филиал - всех обязаны взять. Это сразу скажется на среднем балле ЕГЭ.
Так не отказывают же, в основной корпус. А это филиал. Но родители быкуют, их 30 минут до основного здания не устраивают, надо у подъезда.
Гость
15 апреля 2019, 19:33
Вы хоть статью то прочитали. Тут оптимизировали и создали филиал с приоритетом начальных и средних классов, а выще в основной корпус того же лицея. Тут весь спор из -за 30 минут ....., а как в области в соседние деревни добираются по полтора часа и более, иногда пешком?
Гость
10 апреля 2019, 16:46
Учился раньше в этом лицее на Чичерина. Конечно, выше уровень чем в моусош, но там столько денег отдать надо было, что такой же уровень, а может и лучше, могли бы просто репетиторы дать за ту же сумму.
Гость
10 апреля 2019, 18:45
Тогда и не надо сдавать в фонд школы по 900 рублей за каждого ребёнка!!!
Гость
15 апреля 2019, 19:24
Интересно, а Суд зачем принимал иск при наличии факта отсутствия лицензии и всех оформленных документах в Минобразе? Директору достаточно принести всё это в суд на предварительное слушание и всё. Если только родители не возьмутся сами профинансировать переоборудование и переоформление документов во всех инстанциях. Пусть едут в 31 имени Попова лицей.
Гость
10 апреля 2019, 14:06
В наше время уже люди и учиться хотят, а школы закрыты. Ну как так?
Гость
10 апреля 2019, 15:48
Им 3 варианта предложили
Гость
10 апреля 2019, 20:42
Гость
10 апреля 2019, 15:48
Им 3 варианта предложили
Учиться в 6 или в 109 школах? Во-первых уровень не тот, а во вторых там нет вакантных мест. Зайдите и убидитесь сами. Здесь была в свое время хорошая школа 69 с 11 классами. Если не в теме, то не судите.
Гость
10 апреля 2019, 21:38
А когда отдавали детей в 1-ый класс, то заметили, что эта школа (пардон, лицей) — девятилетка?
Гость
11 апреля 2019, 09:35
Филиал 97 лицея создан на базе 69 школы. Поэтому до 2012-2014 года в ней заканчивали обучение ученики бывшей 69, среди которых были и дети из соседнего детского дома. Подавляющее большинство после окончания 9 класса шли в колледжи и техникумы. Оставшиеся несколько человек действительно переходили в другие школы. Эта ситуация сложилась из за демографической ямы 90-х годов. Ну мало тогда детей рожали. Но все меняется. И детей школьного возраста стало больше. А вот сложившаяся в лицее практика не открывать 10-11 класс осталась. При этом родителям при поступлении в лицей говорится что после начальной школы их ребенок спокойно сможет продолжить обучение в основном здании. И здесь опять обман. Чтобы ребенок из филиала после 4 класса попал в основное здание в 5 ему кроме Всероссийской (обязательной для всех) проверочной работы по математике и русскому необходимо сдать вступительный экзамен лицея по этим предметам. Никого не смущает что он и так является учеником лицея, но наверное 2 сорта.
Гость
10 апреля 2019, 16:01
Что значит учиться в достойном месте?...Насмешила тетка.
Гость
10 апреля 2019, 14:22
Я не удивлена! Из этого филиала лицея 97 наших детей (весь класс) выгнали после 8 класса. 9 класс наши ребята ходили в 137 школу, 3 остановки. А ведь 9 класс выпускной. Руководству лицея на детей наплевать, лишь бы денег содрать побольше.
Гость
10 апреля 2019, 15:33
престижная начальная школа? Быть не может. Наверняка родителей ввели в заблуждение, ещё и бабки слупили за престиж, а потом тупо кинули.
Гость
5 августа 2019, 14:57
Закончили в филиале 9 классов в 2018 году. Пошли в другой лицей, адаптация в уже сформированный коллектив заняла полгода, оценки были занижены, пришлось нагонять во второй половине года. Но в филиале ребенку нравилось учится, и не сколько об этом не жалеем, жаль только, что не было возможности продолжить там обучение.