RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Непонятная каша и волосы в тарелке: челябинские школьники сфотографировали, чем кормят в столовых

16 апреля 2019, 08:15
Гость
16 апреля 2019, 08:24
Мое любимое блюдо из садика - картофельное пюре с котлеткой. Картошку нам всегда красиво накладывали, делая рисунок ложкой. До сих пор иногда тоже так накладываю, ностальгирую...
Гость
16 апреля 2019, 09:28
а я очень любила омлет)
Гость
17 апреля 2019, 09:14
Гость
16 апреля 2019, 09:28
а я очень любила омлет)
Ой, щас начнется раньше было лучше. Понастальгировать - это наше всё.Пусть дети сейчас едят эту гадость, а мы вспомним, как раньше было вкуснее и трава зеленее.
Гость
16 апреля 2019, 08:33
Кто только не воровал на детском питании в этом городе ...
Гость
16 апреля 2019, 10:17
не в бровь, а в глаз!
17 апреля 2019, 16:32
В любом городе, на любой еде, в любых местах. ;-)
Гость
17 апреля 2019, 19:22
Я!
Гость
16 апреля 2019, 08:51
Я вот понять не могу, а почему детей 3 раза кормят? Или они с 8 до 20-00 на учёбе? Когда я учился в начальных классах, то один раз кормили всего и хватало
Гость
16 апреля 2019, 10:45
Нас в начальных классах в 80-х кормили два раза. В обед и перед продленкой.
Гость
16 апреля 2019, 12:32
У нас ребенок учится с продленкой - с 8.40 до 17.00. Завтрак, обед и полдник в школе
Гость
17 апреля 2019, 11:19
Так на продленке и нас в детстве три раза кормили
Гость
16 апреля 2019, 08:30
Почему фрукты подают разрезанными? Нас учать арбузы нарезанными не покупать а тут фрукты детям лежат неизвестно сколько.
Гость
16 апреля 2019, 11:01
экономят. Положено ребёнку целый банан, а дают половину. А остатки себе домой.
Гость
16 апреля 2019, 14:00
Согласна,это нарушение.В нашей школе запрет на вынос фруктов из столовой,если ребенок начал есть,очистил и т.д.Можно вынести только целый фрукт!
Гость
16 апреля 2019, 09:02
Это деточки не видели чем пациентов в больничка кормят... Эта еда на ура бы зашла.
Гость
16 апреля 2019, 09:50
А если с тюрьмами сравнить так вообще красота
Гость
16 апреля 2019, 09:58
В больничке пациентов кормят бесплатно, а в школе родители, чьи дети находятся весь день (на продленке), платят за 3-х разовое питание по 175 руб.
Гость
16 апреля 2019, 10:26
Гость
16 апреля 2019, 09:50
А если с тюрьмами сравнить так вообще красота
В тюрьме лучше готовят. Тех кто плохо готовит- в котел башкой
Гость
16 апреля 2019, 09:07
Нормальная еда, просто все такие неженки стали!
Гость
16 апреля 2019, 09:52
С одной стороны чиновники, которые мутят даже на еде для детей, с другой стороны вы и вам подобные, утверждающие, что это норма.
Гость
16 апреля 2019, 11:05
Бедные дети, макаронам и искусственной сосиске рады
Гость
16 апреля 2019, 11:42
Гость
16 апреля 2019, 11:05
Бедные дети, макаронам и искусственной сосиске рады
У вас детей нет? Все дети любят макароны с сосиской) Поставьте перед ребенком кашу, омлет, суп, пюре с картошкой и макароны с сосиской, то убедитесь, что дети последнее выберут в первую очередь))
Гость
16 апреля 2019, 08:36
Победители торгов отрываются!
Гость
17 апреля 2019, 23:53
Торгов нет, там сейчас ксп , который принадлежит Дубровскому
Гость
16 апреля 2019, 08:50
Челябинск школьников бесплатно кормить не может оказывается.... Позорники чинуши
Гость
16 апреля 2019, 09:45
Россия, Россиюшка! Ну зачем ты так? Ведь свои же! Дети!! Будущее страны. Вопрос к нашему поколению: тут есть хоть один человек со здоровым жкт? Без гастрита? Более того, в нормальных странах на обед даётся больше времени, ведь надо дойти до столовки, поесть и вернуться обратно. Выходит школьники на лету все делают. Это с младых ногтей нам жизнь сокращают? Я серьёзно, ведь с 7 лет маленький человек проводит в школе много времени и качество этого воемени оставляет желать лучшего.
Гость
16 апреля 2019, 10:05
куда губернатор Текслер смотрит? На стройки к ШОС, которые не нужны, которые ничего ни городу ни области не принесут, а на будущее области на детей ему плевать
Гость
16 апреля 2019, 08:33
По сравнению с тем, чем нас кормили в школьной столовой в середине 90-х, это вполне приличная еда.
Гость
16 апреля 2019, 10:22
Вас хотя бы кормили! Мы питались травой с газона!
Гость
16 апреля 2019, 11:57
В какой школе ты учился, что тебя плохо кормили? Меня вот отлично. Но и родители давали в школу бутерики и фрукты.
Гость
16 апреля 2019, 12:13
по сравнею с тем, чем нас кормили в СССР-ской школе-это кучка *** с навозной кучи..
16 апреля 2019, 08:43
Нормальная еда, просто пицца вкуснее для ребенка.
Гость
16 апреля 2019, 10:31
Это любимая песня зав. столовой из 31. Уже даже не смешно. "Это ваши дети балованные, а у нас все вкусно.". То ли мы в столовках не бывали, ей-богу!
Гость
16 апреля 2019, 12:05
Гость
16 апреля 2019, 10:31
Это любимая песня зав. столовой из 31. Уже даже не смешно. "Это ваши дети балованные, а у нас все вкусно.". То ли мы в столовках не бывали, ей-богу!
Дети сейчас хотят есть все вкусненькое, если ребенок ест мучное все время, то обычной пищей он будет брезговать.
16 апреля 2019, 19:19
Гость
16 апреля 2019, 12:05
Дети сейчас хотят есть все вкусненькое, если ребенок ест мучное все время, то обычной пищей он будет брезговать.
Моя одноклассница в своё время ела дома только бутерброды с колбасой. А в холодильнике были и суп и второе.
Гость
16 апреля 2019, 08:42
"хотя я слышал, что в России хлеб давали просто так" Школьник, эта Россия называлась СССР. И питание там в школах было куда лучше, потому что к комбинатам питания не присасывались всякие и прочие приближенные, кому в первую очередь самим надо рубануть бабла, а уж детям остается только на "суп" из гнилой капусты и просроченных окорочков.
Гость
16 апреля 2019, 10:24
Святая простота.
Гость
16 апреля 2019, 11:59
Всегда тоскалт глупости не пиши.
Гость
17 апреля 2019, 09:53
Нет, не было там питание лучше. Помню я эту кашу, от которой крутило живот, обжаренные макароны, местами до черноты, синюшный холодный омлет и компот, в котром среди сухофруктов плавали черви.
Гость
16 апреля 2019, 08:35
Ничего страшного не увидел, обычная столовская еда. Главное, чтобы все было свежее.
Гость
16 апреля 2019, 12:13
стекла у очков протри тряпочкой...
Гость
16 апреля 2019, 09:07
Ребенок учится в первом классе и тоже не ест ничего в столовой. У нас даже макароны умудряются сварить так, что есть их дочка не хочет. Не понятно почему нельзя приготовить вкусную пищу для детей? Что мешает? Или поменять в конце концов поставщика питания, который привозит такую "вкуснятину"? Когда уже власти вплотную займутся тем, что едят наши дети?!
Гость
16 апреля 2019, 10:28
А ты пробовала приготовить котел макарон? Промешать его. Дома кастрюльку то не все могут хорошо приготовить.
Гость
16 апреля 2019, 15:19
Гость
16 апреля 2019, 10:28
А ты пробовала приготовить котел макарон? Промешать его. Дома кастрюльку то не все могут хорошо приготовить.
Сиди дома с кастрюлькой, нечего в школьной столовой работать! На повара так то учат!
Гость
16 апреля 2019, 09:53
Дубровского свергли, пора бы и Комбинат питания сменить. Воловой достаточно уже покормился. Можно уже и другим дать поработать. На конкурентной основе, а не в приказном порядке для учреждений.
Гость
16 апреля 2019, 10:30
Поклониться другим
Гость
16 апреля 2019, 13:07
Гость
16 апреля 2019, 10:30
Поклониться другим
Кланяйтесь, коль привыкли
Гость
16 апреля 2019, 10:08
В школе 91 Челябинска вообще не знают что такое суп. Каши тоже не понятно из чего сделаны, а самое распространённое блюдо это макароны с колбасой или в лучшем случае с полтора сосиской.
Гость
16 апреля 2019, 10:30
Так радоваться надо: старые советские повара привычкам не изменяют!
Гость
16 апреля 2019, 08:55
Почему часто бывает пересолено? Для общепита это странно. У каждого свой вкус и разумнее недосолить и каждый сам на столе добавит по вкусу. Соль - это консервант, поэтому если в общепите пища слишком соленая или много приправ, то возникает подозрение на использование несвежих продуктов, которые "реанимируют" соляными растворами или пытаются замаскировать вкус за приправами.
Гость
16 апреля 2019, 09:13
А причем тут подача, если сама еда отвратительная? В нашей школе повариха уронила котлету на пол, тут же подняла и положила в тарелку. Готовят очень плохо, волосы постоянно попадаются в еде. Единственное блюдо, которое можно было в школе есть - винегрет, и тот испортили. Школа 123.
Гость
16 апреля 2019, 08:42
Мы с собой даём перекус, а завтракуют дома, но невозможно это есть))) представляете как не везёт детям, у которых мамы работают в школьных столовых))
Гость
16 апреля 2019, 10:18
им то как раз везет, все что получше тащится домой.
Гость
16 апреля 2019, 11:37
Представляю! Они продукты домой вообще не покупают! Все тащат из столовой! У меня тетя работает в дет.саду. Знаю, о чем говорю.
Гость
16 апреля 2019, 11:46
Гость
16 апреля 2019, 10:18
им то как раз везет, все что получше тащится домой.
А готовят так же))
Гость
16 апреля 2019, 08:56
Есть такой фильм "Большой Стэн". Там мужик, перед тем как сесть в тюрьму, начал тренироваться с мастером и есть скорпионов, змей, насекомых. А когда пришел в тюрьму увидел, что заключенные возмущаются качеством еды. Попробовав еду он сказал: А что они возмущаются? Прекрасная хавка! Также и тут: смотрю и вижу совершенно обычную еду: котлеты, курица, крупы, супы, даже фрукты. И все что-то мало им и плохо.
Гость
16 апреля 2019, 11:01
Не знал, что у бомжей интернет есть
Гость
16 апреля 2019, 08:59
Каша нормальная, называется - пшеничная.
Гость
16 апреля 2019, 09:14
Ну не удивительно, учитывая отношение государства к людям и вынос работниками столовых продуктов по утрам....... Продолжайте терпеть, товарищи родители
Гость
16 апреля 2019, 10:29
Не по утрам, а после обеда. Приходи помогать..
Гость
16 апреля 2019, 10:12
Года четыре назад приходили депутаты в столовую с проверкой в школу 91 что в Металлургическом р-не. Дак все дети это день запомнили на всю жизнь, ибо это был единственный день когда еда была горячая, порции большими и самое главное была красная рыба, которую директор наверное сама в ближайшем рыбном магазине купила специально для этого дня. Ну а на следующий день было как обычно макароны и сосиска.
Гость
17 апреля 2019, 13:50
Пишите бред полный. Учимся в 9 классе 91 школы, все 9 лет питаемся и рыба только красная раз в неделю и даже котлеты из красной рыбы. котлеты куриные, мясные, гуляш, омлет, сыр, каша молочная и соки, фрукты постоянно. сосиска с макаронами тоже бывают, но только раз в 2 недели. как родитель изучала это вопрос, так как мой ребенок нуждается в диетическом питании и поверьте все очень вкусно и разнообразно!!!
Гость
16 апреля 2019, 10:17
Школа 91 на ЧМЗ. Вот меню-Пн каша непонятная, Вт макароны с колбасой, ср они же но с сосикой, чт пюре с котлетой, пт омлет или макароны. И все это холодное. И ещё заставляют класных руководителей агитировать родителей чтоб больше детей ходили в столовую.
Гость
17 апреля 2019, 14:12
Вы пишите полный бред!!! И по видимому не владеете информацией, спрашивайте у детей своих каждый день что они едят. Каша и омлет бывает раз в неделю по понедельникам + сыр и масло и фрукт обязательно. Макароны никогда не бывают подряд несколько дней. Гарниры всегда разные рис, пюре, гречка, макароны,капуста тушеная, салаты из свежих овощей. Я каждый день разговариваю со своим сыном и спрашиваю его что он кушал.
Гость
16 апреля 2019, 10:55
Да дети в принципе не любят домашнюю еду. А с работы иду, захожу в магазин за покупками и из соседней школы как раз в это время школьники расходятся и в магазин, набирают чипсов, сухариков, всяких сладостей, газировки, а еще у них модно лапшу быстрого приготовления всухомятку лопать. А вот геркулесом и омлетом они недовольны.
Гость
16 апреля 2019, 12:12
А на фото домашняя еда? Я бы тоже дошираком лучше хрустел.
Гость
16 апреля 2019, 12:39
Вывод: красивая обертка важнее. Есть нормы , технология приготовления блюд для детей и т.д. И смею вас уверить детям и родителям они не понравятся. Каша ячневая. Родители и дети видимо разбираются только в чипсах и сухариках. В красивых обертках. Результат оберток можно увидеть каждый день на улице. Есть огромное количество запретов , правил ,законов и т.д. которые школьные столовые обязаны соблюдать при покупке продуктов и приготовлении блюд. Прежде чем писать статью, неплохо было бы познакомиться с теми кто готовил те самые блюда ,которые на фотографии . Провести пару часов в столовой во время обеда школьников и посмотреть ,что они берут, как отпускаются блюда . Как едят дети. Узнать как покупаются продукты и т.д. (причем самим быть сторонними зрителями и без предвзятости) А потом делать выводы. А волосы могли попасть во время раздачи , от самих же школьников ,так как волосы у большинства распущены .
Гость
16 апреля 2019, 13:28
Обязаны соблюдать, но не соблюдают. Прежде всего это касается объема порций. Воруют только так, есть такая неубиваемая традиция у работников пищеблоков кормить в школьной (детсадовской) столовой всю свою родню до седьмого колена, а потом еще домой сумками переть. Выше уже об этом, в принципе, писали. Это хорошо, когда пищеблок есть в школе и его работу можно проконтролировать, а если еду эту привозят из КСП, например? Ехать туда и смотреть, потом экспедировать до места и стоять в школе на раздаче? Пища самая дешевая, поэтому такая отвратительная (школа 14), то морковные котлеты с рыбой, то рыбные котлеты с морковью. Яблоки больше ранетки по размеру напоминают. Зато когда Тефтелев на КСП с проверкой приезжал, его красной икрой кормили (за счет родителей учеников школ).
Гость
16 апреля 2019, 08:29
А можно фото еды не из лицея? Например-151,154,129 школы? Самое печальное,что на поесть детям даётся 5 минут перемены!
Гость
16 апреля 2019, 10:24
Зайдите в 31. Лучший лицей города, в топ-10 по России. Та же гороховая мяша, все холодное и волосы в тарелке. После того, как волосы попались 2 дня подряд, ребенок есть отказался. Обращения к руководству ничего не дают. Так и живем.
Гость
16 апреля 2019, 11:56
Гость
16 апреля 2019, 10:24
Зайдите в 31. Лучший лицей города, в топ-10 по России. Та же гороховая мяша, все холодное и волосы в тарелке. После того, как волосы попались 2 дня подряд, ребенок есть отказался. Обращения к руководству ничего не дают. Так и живем.
Плохо обращались, одну вас слушать никто не будет.
Гость
16 апреля 2019, 13:59
Гость
16 апреля 2019, 10:24
Зайдите в 31. Лучший лицей города, в топ-10 по России. Та же гороховая мяша, все холодное и волосы в тарелке. После того, как волосы попались 2 дня подряд, ребенок есть отказался. Обращения к руководству ничего не дают. Так и живем.
Для комбината школьного питания, который не подчиняется директорам школ, нет разницы, какая школа лучше, а какая хуже. А директора комбината работа его подчинённых по каким-то причинам устраивает.
Гость
16 апреля 2019, 08:37
За этим никто не следит, а если и есть кто то, кто должен проверять качество приготовленной еды и "подачу, внешний вид", то скорее всего, отчёты всегда положительные. Я люблю готовить, готовлю разное, сложные блюда и простые. И судя по фото, что показаны в статье, некоторые блюда смахивают на "обмывки посуды". Мой сын учится в шк."56, едой он не избалован, хотя есть у него и свои предпочтения. Каждый день, когда забираю его из школы, спрашиваю о том, что давали в столовой. Плохого не говорил ни разу, надеюсь, что это действительно правда. Было бы время, вёл бы фото отчёт по столовой) Нечто подобное делаю с Китайскими блюдами на одноимённом рынке. Если еда не устраивает детей, необходимо подключаться родителям и выходить на директора.
Гость
16 апреля 2019, 09:16
есть стойкое убеждение, что садичные, школьные, армейские и прочие им подобные столовки - нужны не для того, чтобы человек качественно насытился и даже получил удовольствие... а лишь затем, чтобы выжил - получил какие-то там калории... отсюда все проблемы: можно пересолить или не солить вообще, волосы в еде - небось достанут, суп-баланда - сойдет, посуда грязная - потерпят... это же не министерские столовые с мишленскими звездами по цене советских копеек ))
Гость
16 апреля 2019, 10:33
Охрана должна делать полный досмотр сотрудников столовых, воруют "по черному", "креста на них нет"...
Гость
16 апреля 2019, 14:48
На фото из лицея ячневая каша и омлет. Нормальная еда. Школьники вырощенные на фаст-фуде, наверное не знают что это такое. Это огоромный минус родителям. Мой ребенок , например, знает, что такое ячневая крупа.
Гость
16 апреля 2019, 15:11
Потому что дети привыкли есть всякую дрянь, родители сами их к этому и приучают, конечно сосиска, по их мнению, вкуснее, чем омлет. А булка так вообще шик! И ходят по школам колобки, в 3 классе уже под 100 кг. Зато булки и сосиски любим.
Гость
16 апреля 2019, 16:23
Нормальная еда, нет жареного и всякой вредноты. Главное, чтобы никто не потравился. Картошка, конечно, выглядит непривычно, а в остальном все вполне аппетитно.
Гость
16 апреля 2019, 17:09
Эх не попробовать вам еды из советской столовой) как сейчас напомню самый вкусный борщ был имеено там) второе пюре и вкуснейшая котлета. Кампот +добавку можно было попросить). И никакой ботвы. Салатов. Капусту ещё довали квашенную. Домашнюю) ??
Гость
16 апреля 2019, 08:39
Тошниловка какая то, а не обед!!!!
Гость
16 апреля 2019, 11:56
иди в ресторан и отдай за комплексный обед рублей так 200
Гость
17 апреля 2019, 09:19
Гость
16 апреля 2019, 11:56
иди в ресторан и отдай за комплексный обед рублей так 200
Если ресторан,то 200 евро,а не деревянных.
Гость
16 апреля 2019, 08:25
Скажите спасибо что это есть
Гость
16 апреля 2019, 10:16
Если бы забесплатно, а так то мы деньги платим за это нечто. Мама работает в общепите больницы и себестоимость знает блюд, там каша и чай выходит копейки. а с нас за завтрак дерут 50 рублей.
Гость
16 апреля 2019, 10:21
Не будет этого - придут солдаты НАТО и начнут кормить бигмаками!!!
Гость
16 апреля 2019, 11:33
Гость
16 апреля 2019, 10:16
Если бы забесплатно, а так то мы деньги платим за это нечто. Мама работает в общепите больницы и себестоимость знает блюд, там каша и чай выходит копейки. а с нас за завтрак дерут 50 рублей.
В больницах питаться вообще не возможно! Даже если не ел три дня до этого! В ГКБ №3 - ужасная еда! Муж там лежал неделею, за неделею так и не осмелился там что-либо попробовать. Хотя всеядный)
Гость
16 апреля 2019, 09:22
Почему поставщики и повара так не любят детей? Как можно сделать омлет невкусно?? Как можно плохо сварить рис? Неужели самим не стыдно наваливать эту гадость на тарелки кучей, и предлагать детям?
16 апреля 2019, 20:28
На работе в столовую тоже многие не ходят. Ноют, что еда ужасная. А другие ходят и довольные. Всё идёт из семьи, кто к какой еде приучен. У меня муж, например, любит очень жирную пищу. Кто то острую или солёную. Я очень жирное не люблю.
Гость
16 апреля 2019, 08:42
Бизнес-ланч стоит дешевле 200Р, и он более содержательный и симпатичный. Комбинат в отставку!
Гость
16 апреля 2019, 08:51
Похмельное население и такому радуется.
Гость
16 апреля 2019, 09:39
А вы ещё в 124 школу загляните. Многие детки отказываются от еды столовской.
Гость
16 апреля 2019, 08:33
Посмотрела на эту......, даже подташнивать стало
Гость
16 апреля 2019, 11:55
Иди в ресторан тогда и не надо сюда тогда писать
Гость
16 апреля 2019, 17:23
Гость
16 апреля 2019, 11:55
Иди в ресторан тогда и не надо сюда тогда писать
Так и хожу в рестораны или сама готовлю, столовскую еду есть невозможно
Гость
16 апреля 2019, 08:45
"Какая это каша, не смогли определить даже родители" - по виду овсянка или перловка. Греча даже разваренная иначе выглядит. Возможно дельное замечание по поводу волос, если сам не натрес. Надо отзывы других. А так вкусы у всех разные. Плюс та же овсянка не очень вкусная, зато полезная.
Гость
17 апреля 2019, 13:47
Да овсянка стопудово
17 апреля 2019, 16:34
Гость
17 апреля 2019, 13:47
Да овсянка стопудово
Или может даже "5 злаков"! ;-)
Гость
16 апреля 2019, 08:47
всегда удивляло, почему школьные повара не могут сделать красивое блюдо действительно? либо не умеют, либо не хотят
Гость
16 апреля 2019, 09:32
Не хотят, факт! Потому что очень много людей накормить нужно, а если ещё и красиво накрывать...
17 апреля 2019, 16:37
Ты для начала посчитай, сколько человек нужно, чтобы просто накрыть столы на 200 человек за 10-15 минут (чтобы остыть не успело). А потом уже говори про красоту.
Гость
16 апреля 2019, 09:12
А у нас вкусно! Спасибо поварам! 94 школа, филиал Каштак))))
Гость
16 апреля 2019, 12:33
А в 94 на ЧМЗ которая как кормят?
Гость
17 апреля 2019, 11:17
Гость
16 апреля 2019, 12:33
А в 94 на ЧМЗ которая как кормят?
И мы из Каштака-дети бегут в столовую наперегонки)
Гость
16 апреля 2019, 11:59
А куда смотрит Роспотребнадзор? С каких пор разрешено давать детям неизвестного происхождения пельмени? В 39 школе это уже вошло в постоянство, сухие, холодные, противные - отзывы детей о пельменях, что может входить в состав пельменей за такую себестоимость - остается только гадать... Не ходили и не ходим в эти тошниловки столовские....
Гость
16 апреля 2019, 16:59
Если в столовую не ходите, то зачем всякую ерунду пишите? Просто, писатель?
Гость
16 апреля 2019, 17:09
Мой ребёнок учится в 39 школе. Пельмени давали всего 2 раза и мой ребёнок был доволен. Если вы кормите своего ребёнка деликатесами, то мы питаемся простой пищей и пельмени 1 раз в неделю для нас не трагедия.
Гость
16 апреля 2019, 10:17
Красота-то какая, лепота... А кто пенки какавные любил, есть тут такие? Давайте поностальгируем еще..
Гость
16 апреля 2019, 12:37
Я любила...но мне уже 32 годика))В 2000 закончила эту долбаную школу))
Гость
16 апреля 2019, 14:44
Журнали попросили школяров дать негативную информацию о школьном питании, может денежку дали, а они и рады стараться. Ту к онижедетям подтянулись онижеродители. Зажрались. Налопаются лебезного, от нормальной еды нос воротят. Стакан кипятку с куском ржаного хлеба и вся недолга.
Гость
16 апреля 2019, 17:51
А я бы еще расстрелял всех. Чего мешкать-то? )))
Гость
16 апреля 2019, 17:21
Ну вообще-то...сосиски - это вообще не еда, и далеко не полезная. а особенно для детей....Конечно, проще всего отварить макароны с сосиской, но нашим детям это надо?? Я своему ребенку дома никогда сосиски не даю....Моя дочь приспособилась ходить в буфет и покупает там исключительно суп, особенно говорит, нравится борщ. По поводу других блюд тоже хорошо отзывалась. Просто моя не избалована, дома мы тоже лобстеры с черной икрой не едим)) Школа № 47. вполне прилично...
Гость
17 апреля 2019, 02:06
За стоимость обеда 50р. должны быть лобстеры...
Гость
17 апреля 2019, 09:23
О чем вы вообще?! Детям дают нормальную, полезную, только что сваренную из нормальных продуктов еду, а вам ее вид не нравится?! Что за бред. По геркулесовой каше видно, что это именно геркулесовая каша, с хлопьями, которая варится 20 мин, а не однородная масса, которая заваривается без варки, и от этого становится менее полезной. Красный борщ тоже похож на борщ! Как вам его надо украсить? На фото просто его не только что налили, а он постоял, сметана по краям отстоялась. Так это и дома у вас так же происходит. Посуда бюджетная, столовская. Так это и не ресторан, это школьная столовая. Заголовок статьи кричит о волосах в школьной еде, что противоречит санитарным нормам, но в ни на одном фото волос нет. Статья написана непонятно для чего... типа всколыхнуть общественность на пустом месте. Автору - минус. Другой разговор, что на самом деле в разных школах кормят по-разному, и волосы тоже попадаются, но это решается в каждом конкретном случае, а не выносится, что еда НЕКРАСИВАЯ.
Гость
17 апреля 2019, 14:00
Согласен!!! Я тоже не пойму вообще о чем?!!! Культуры здорового питания нет совсем. Каша геркулесовая это уже считается не понятно что. Потому что современные дети не знаю что такое нормальное питание. Родители же экономят постоянно и зачем платить за питание 60,70,и тд. руб. когда проще сунуть ребенку сок и булку за 20 руб. и при этом говорить мой ребенок не ест столовскую еду. А булка и пицца из соседнего магазина же конечно вкуснее каши.