Скандал с местами в детсадах: в Челябинске путёвки раздали переводникам в обход льготников
10 июня 2019, 11:26
Гость
10 июня 2019, 11:40
— У меня муж работает в ГУ МВД, у нас первоочередное право на получение места в детсад, — рассказывает Анна
Да, вот люготники так льготником!
Гость
10 июня 2019, 12:13
таким надо в последнюю очередь давать места, они на работе "заработают" на частный садик
Гость
10 июня 2019, 12:23
Ну наверное муж ейный пользу для страны больше приносит чем инженер и пр.,страна то вся в погонах
Гость
10 июня 2019, 12:39
И что? Впервые узнали что ли? Еще с советских времен все военнослужащие имеют эту льготу. Вот только Анна немного переборщила в том, что у неё там какое то первоочередное право. Ничего подобного, эта обычная рядовая льгота, которая ничем не отличается от других категорий льготников и не дающая её владельцу никаких приоритетов по отношению к тем самым другим категориям. Т.е. все в порядке общей очереди.
Гость
10 июня 2019, 11:35
Да как уже эти пвсевдо-льготники достали. Оставили уже бы льготы инвалидам и матерям одиночкам, всё.
Гость
10 июня 2019, 12:28
ага, сейчас каждая вторая мать одиночка живёт с отцом ребенка, специально не вписываются чтоб пособие и льготы получать, в этом году 3 тысячи льготников, это куда годно вообще
Гость
10 июня 2019, 12:32
я тоже против остальных категорий льгот, особенно ментов! им достаточно платят чтобы мама до 3х лет посидела в декрете, а вот нуждающихся гораздо больше
Гость
10 июня 2019, 12:41
Гость
10 июня 2019, 12:28
ага, сейчас каждая вторая мать одиночка живёт с отцом ребенка, специально не вписываются чтоб пособие и льготы получать, в этом году 3 тысячи льготников, это куда годно вообще
Мать одиночка, у ее ребёнка в свидетельстве о рождении в графе отец стоит прочерк, а таких намного меньше в отличии от просто сожительствующих, но имеющих общего ребёнка.
Гость
10 июня 2019, 11:51
и что льготники, а почему другие дети должны страдать из-за них, у нас в нашего садики только льготники и получают, мамаши специально отца не вписываются и все они льготники, хорошо хоть на переводы их льготы не распространяются, хорошо что можно переводить, а мамаша Дарья сама от мета отказалась теперь кто-то виноват
Гость
10 июня 2019, 12:04
Льготников уже больше чем мест в садах. Купишь квартиру рядом с садиком, и фиг попадешь, а льготники на ауди своих детей привозят, видать хорошие льготы. Развелось как мух, понятное дело, что есть реально нуждающиеся категории, но жена работника гу мвд действительно самая достойная, куда уж достойнее ребенка-инвалида.
Гость
10 июня 2019, 12:12
а если не будет переводов, тогда в популярные садики будут попадать только дети полиции, тогда делайте для них отдельные садики если они такие особенные, только вот чем они такие особенные не понятно, а 74 ру сначала б разобрались прежде чем вставать на сторону мамашек, которым лень пару остановок проехать , если прямо так работать надо. почему те кто давно ходят в дет сад не могут перевестись к дому раньше тех, кто задницу дома просиживали, кому надо работать и на чмз отвезут, и у них льгота на перевод по приписке, а не выдуманная льгота мать одиночка, сын полиции, военные. им и так и квартиры и зарплаты нифиговые, ещё и в садик место у дома подавай, а они там работают где-нибудь в бухгалтерии, или территорию патрулируют в военной части, в лучший причем садик, в любой у дома они в заявку не указывают, а потом пишут что им ничего не дали.
Гость
10 июня 2019, 12:48
Им - полицейским , судьям, прокурорским, военным и пр. слугам государевым, кои обеспечивают его неприкосновенность, ведомственные детсады нужны. Тогда и проблем не будет.
Гость
10 июня 2019, 14:38
Так идите и служите государству, а то на диване хорошо рассуждать кому положено, кому не положено.
Гость
10 июня 2019, 16:58
Гость
10 июня 2019, 14:38
Так идите и служите государству, а то на диване хорошо рассуждать кому положено, кому не положено.
А я врач, тоже служу, на диване не сижу, и льгот ноль и зп меньше чем у ваших служащих. И учителя не сидят.,и тоже льгот ноль. Одна полиция пашет
Гость
10 июня 2019, 13:59
Чиновники не видят в этом беды!!!
Конечно, возить то не им. Легко говорить.
Сначала повышаем рождаемость а потом благополучно плюём на мам с детьми.
Полнейший бред сначала даем путевку в дальний дс, а потом ждем перевод. А что трудно распределять сразу в ближайшие дс и переводить не надо будет.
Гость
10 июня 2019, 14:22
а что вы не понимаете, что у вас у дома все заняли многочисленные льготники и вас по прописке будут переводить, если кто откажется либо через год, когда откроют новые группы, иначе все заполнено детьми слуг народа с палочками.
Гость
10 июня 2019, 20:45
Гость
10 июня 2019, 14:22
а что вы не понимаете, что у вас у дома все заняли многочисленные льготники и вас по прописке будут переводить, если кто откажется либо через год, когда откроют новые группы, иначе все заполнено детьми слуг народа с палочками.
Слуга с палочкой у них, это как раз ты, глупенький)))
Гость
15 июня 2019, 21:06
Гость
10 июня 2019, 20:45
Слуга с палочкой у них, это как раз ты, глупенький)))
А ты типа хозяин жизни. Вот поэтому вас народ и ненавидит.
Гость
10 июня 2019, 14:21
Чем ребенок мента отличается от ребенка повара или слесаря. В Конституции равноправие. На деле... Чинуши только для себя, мотивируя это большой заботой о людях.
Гость
10 июня 2019, 20:47
Спецификой работы военного или мента.
Гость
10 июня 2019, 21:46
Гость
10 июня 2019, 20:47
Спецификой работы военного или мента.
так у них и зар.платы в разы больше, пусть в частные водят или жены сидят с детьми
Гость
11 июня 2019, 11:02
Гость
10 июня 2019, 21:46
так у них и зар.платы в разы больше, пусть в частные водят или жены сидят с детьми
Не завидуйте про зарплаты, и без вас решат куда льготникам детей водить, сидите молча
Гость
10 июня 2019, 14:51
Как обычно,милые комментарии в стиле самавиновата. Может строить нужно садики и школы?? А то целые районы застраивают без единого садика и школы. Обязать всех застройщиков и не принимать дома пока инфраструктуры нет
Гость
10 июня 2019, 15:15
Так эта ситуация от того и происходит, что дома строят, а садики нет, уплотняют районы, строят новые, а садиков новых недостаточно, если б разрешали строить только на условиях строительства садика и школы из расчета построенных домов и ситуация была б другой, а сейчас каждый выкручивается как может
Гость
10 июня 2019, 12:35
У нас в дет сады у дома в группу 2-3 все места по льготникам расходятся, нам простым вообще даже в районе 3-4 остановок не достается, и мы вынуждены в другие районы возить, а они что предлагают это запретить, типо мы у дома будем водить своих, а вы вообще дома сидите. Да и не дают переводом в группы 2-3 года, что нести то чушь, откуда им переводиться то , если их только набирают, так что не надо ложную информацию давать. Просто нет мест в садиках в некоторых районах, а парковый вообще отдельная тема, если там детей дофига, а садиков нет, что они группы по 100 человек сделают. Надо думать , где селиться с детьми.
Гость
10 июня 2019, 12:54
ну и? я выбирая место и квартиру, выбрала садик и лес, садику 3 года прям метров 50 от дома, в парковом прошу заметить, по вашему совету я поступила правильно? садик у дома, а привозят в этот садик детей на ауди, мерсах и прочем ..., а я, по регистрации, в этот садик ребенка водить не могу, потому что здесь вояки из чвакуша, да полно полицейских, и ваш совет "выбирать где покупать" совсем не имеет ничего общего с действительностью, я выбрала тот дом, где сад, а не пустырь, а возят в этот сад со всех концов района. Надо как со школой, регистрация есть - первостепенное право зачисления, потом остальные, мест не хватило, максимально возможный рядом сад. А не так, что развелось льготников в этом полицейском государстве, и тебе же еще скажут "сам виноват".
Гость
10 июня 2019, 13:50
Гость
10 июня 2019, 12:54
ну и? я выбирая место и квартиру, выбрала садик и лес, садику 3 года прям метров 50 от дома, в парковом прошу заметить, по вашему совету я поступила правильно? садик у дома, а привозят в этот садик детей на ауди, мерсах и прочем ..., а я, по регистрации, в этот садик ребенка водить не могу, потому что здесь вояки из чвакуша, да полно полицейских, и ваш совет "выбирать где покупать" совсем не имеет ничего общего с действительностью, я выбрала тот дом, где сад, а не пустырь, а возят в этот сад со всех концов района. Надо как со школой, регистрация есть - первостепенное право зачисления, потом остальные, мест не хватило, максимально возможный рядом сад. А не так, что развелось льготников в этом полицейском государстве, и тебе же еще скажут "сам виноват".
ну так в парковом вы и не дождетесь никогда, потому что там по прописке в этот садик народу дофигище на Ауди они или не на Ауди, про парковый весь город что там с садиками
Гость
10 июня 2019, 14:12
Гость
10 июня 2019, 13:50
ну так в парковом вы и не дождетесь никогда, потому что там по прописке в этот садик народу дофигище на Ауди они или не на Ауди, про парковый весь город что там с садиками
по прописке мало народу, потому что 99% занимают люди только со льготами. У нас сосед переехал на другой конец районе, сыну их сейчас 1 год, они уже 10ые в очереди в сад, у нашего дома, спрашивается, а хохо не хохо, когда регистрация у черта на рогах?! Не хохо, потому что служит в чвакуше. А детей, с которыми мы знакомимся, когда гуляем, нашего возраста, наберется может человек 20, плюсом тех, кого мы не знаем, можно предположить, что из 12 ближайших домов пару групп по прописке наберется, может чуть больше, НО наберется. Но нет, лезут те, кто с льготами, купили на пустыре за меньшую цену, а я выбирала место, а не цену и все равно не получается. В Ньютоне предупредили, что сад вобще могут дать у юургу, т.к. новый 20 мкр относится к центральному району, по-вашему мнению только парковый виноват да))
Гость
10 июня 2019, 23:08
Как всегда, через заднее место! 1.Рожайте, но садиков - нет и не построим. Идиоты. 2.С какого перепугу все эти силовики важнее и льготнее остальных граждан, за какие такие заслуги?!
Гость
11 июня 2019, 11:04
За заслуги перед Отечеством
Гость
12 июня 2019, 07:21
Гость
11 июня 2019, 11:04
За заслуги перед Отечеством
Видимо рожают.
Гость
13 июня 2019, 23:01
Гость
11 июня 2019, 11:04
За заслуги перед Отечеством
Последняя их заслуга - дело журналиста Ивана Голунова, разгон митинга в Москве,и арест журналистов, которые были на этом митинге. Вот за это им и льготы.
Гость
10 июня 2019, 14:07
Мне не очень понятна ситуация по льготникам. Я сама являюсь льготницей (мать одиночка) НООО, как мне объяснили в отделе дошкольного образования моя льготная очередь 3я. В первую очередь идут военные и сотрудники МВД, во-вторую очередь идут жители содружественных народов ( узбеки, айзербайджанцы), а потом только матери одиночки. Т.е получается в садик идут дети из полных семей, а я должна сидеть и ждать у моря погоды? В 1,5 года заканчиваются все выплаты остается 586р. И как мне быть? У меня ребенку пока 10 месяцев. Но что будет в 1,5 года даже страшно подумать.
Гость
11 июня 2019, 09:12
мать-одиночка - генетический мусор, с низкой социальной ответственностью, дырка для самцов
Гость
13 июня 2019, 22:51
Гость
11 июня 2019, 09:12
мать-одиночка - генетический мусор, с низкой социальной ответственностью, дырка для самцов
не стыдно так говорить. Ты что Бог, чтобы судить. Одинокую мать любой обидеть может. А сам не без греха?
Гость
10 июня 2019, 13:06
Что, простите? В смысле переводники заняли их места? Им также дали непонятно где садик, вот и перевелись к дому. Нашли чем возмущаться, достали эти льготники уже.
У нас льгот нет и садик дали в 3,1 после заявления (заявление писала за 3 недели до трехлетия). Хотя прямо возле дома 3 садика и ещё 3 неподалёку. И дали в группу с детьми 5-6 лет за 11(!) остановок от дома. И ничего, возила. В мае дали перевод в садик возле дома. А они предлагают мне все четыре года на другой конец города возить, потому что у них видите ли льгота? Бред
Гость
10 июня 2019, 21:43
а их волнуют только собственные проблемы и "прерогативы", на других им все равно
Гость
11 июня 2019, 11:24
Гость
10 июня 2019, 21:43
а их волнуют только собственные проблемы и "прерогативы", на других им все равно
Переехали в другой район, ждали перевода целый год. Пришлось с работы уволиться. Рождаемость падает, а мест в садах не хватает. Странненько.
Гость
10 июня 2019, 13:48
потому что льготники все заняли а их дохрена и больше нынче, выбирают сады самые лучшие и у вас у дома вполне может быть. а тут перевели перед ними так бучу подняли, а переводы между делом идут по прописке как раз
Гость
10 июня 2019, 13:51
так сколько выходцев с бывших советских республик понаехало. по городу идёшь и только слышишь гыр гыр гыр.
Гость
10 июня 2019, 13:14
Я очень рада что перевод дают до массового комплектования, потому что если бы не это, в ближайший детский сад у дома ходили одни льготники, а мой ребенок ничем не хуже детей сотрудников мвд. а так да пришлось водить ребенка целый год в садик около работы, зато следующие 4 года
Гость
10 июня 2019, 13:38
как же я с вами согласна) хотя для меня, как для человека без льгот, неприятна вся эта ситуация, что реально, детей делят на тех кому очень надо и на.. не надо, только потому, что у них родители относятся к определенным структурам. А остальные получается совершено не нужны. Как в любой сфере, в нашей стране, кау всегда перегибают палку. Понимаю инвалиды, но от того, что его папа палкой машет, а папа моего ребенка выбрал профессию в гражданской авиации, и от его качественной работы зависят жизни, получается мой ребенок не достоин общаться со сверстниками в садике рядом с домом. Любая профессия важна, жаль только перегибатели палок в думе этого не понимают.
Гость
10 июня 2019, 13:47
полностью согласна с вами, ещё имеют наглость возмущаться
Гость
11 июня 2019, 08:24
в статье действительно поднята важная тема. мне тоже непонятна эта фишка с переводами. мамы ставят в очередь во все сады города, затем просто пишут заявление на перевод и не водят в сад, а просто ждут перевод, получается держат место, которое мог бы получить другой ребенок и действительно посещать садик. кто знает, может это выгодно управлению образования, места у всех якобы есть, садики наполнены,а по факту половина не посещает.
я указала место в сады около дома (4 садика), ребенку уже 3,5 место нам не дали.
Гость
11 июня 2019, 09:06
ну и при чем тут переводы , ваши места все у льготников, а простым смертным можно только взять сад далеко от дома и ждать открытия новых групп или пока кто из льготников перестанет ходить, на их места кто не ходит кстати добирают детей, так что они места не держат.
Гость
11 июня 2019, 18:59
Ну и зря, написали бы согласие на все дет сады города, уже бы получили в 3 года, и сразу написали бы на перевод в нужный садик и в этом мае бы уже пошли в этот ваш садик. В нужный садик иначе не попасть, к сожалению
Гость
10 июня 2019, 12:34
очень странные мамаши! раз вы не хотите возить ребенка в отдаленный садик, значит вам садик и не нужен, зачем тогда место занимаете?!
Гость
10 июня 2019, 12:54
У нас во дворе 3 !!!! детсадика, почему мы должны возить ребенка куда-то в отдаленный???? Ты же умный, объясни!
Гость
10 июня 2019, 13:54
Гость
10 июня 2019, 12:54
У нас во дворе 3 !!!! детсадика, почему мы должны возить ребенка куда-то в отдаленный???? Ты же умный, объясни!
и что, подавали только в эти три и ни в одном не получили место? или в 33 подали все же?
Гость
10 июня 2019, 14:38
А если ребенок плохо дорогу переносит и его нужно везти, например, из Ленинского на Северо-Запад? Тащиться по пробкам часа полтора-два, а потом еще и на работу (а работа, например, в том же Ленинском)? А вечером - обратный путь? В итоге - вся жизнь в дороге, приезжаешь домой только поспать, а домашние дела никто не отменял, и когда их делать, когда отдыхать ребенку?! Ну зачем это нужно?!
Гость
10 июня 2019, 15:46
А вот нам дали садик который я не указывала а моей подруги дали садик который указывала я ( а она такой не указывала) хотя Ее ребёнок родился позже . Что там за система у них
Гость
10 июня 2019, 16:06
А может распределители мест в садики в доле с маршрутчиками? Получают от водителей немалые "премии",если почти всем приходится возить детей в садики. А сравнивать прежние времена не надо-тогда общественный транспорт был.
Гость
11 июня 2019, 11:03
Чушь, очередь электронная
Гость
10 июня 2019, 16:57
У нас в Вишневой горке нет ни садика ни школы.Хотя обещали начать строительство.Но когда?Дети с двумя-тремя пересадками добираются
Гость
12 июня 2019, 07:20
Вот поэтому берут вторичку, где все поблизости. Альтруистов начинать все с нуля и ждать нет.
Гость
11 июня 2019, 08:48
Ребёнку уже 3,3 года, указала только 3 садика недалеко от дома, когда пришла и сказала, что ребёнку уже давно 3, мне тут же сунули бумажку на расширение и сказали, что «больше не действует эта причина, расширяйте»?
Гость
10 июня 2019, 12:27
Моему ребёнку пошёл 5 год и он только сейчас пойдёт в дет.сад , т.к ждали перевод ровно год , возить в другой конец города меня не устроило !!! И в группе садики Челябинска я прочитала , что девушка так же ждала год перевода именно в тот садик, который мы не посещали , но числились, возможно именно наше место им и досталось , т.к мы официально получили перевод ... и таких детишек очень много, они числятся , но по факту места свободные!!! Когда уже доведут до ума эту систему???!!!
Гость
10 июня 2019, 13:39
Вот хоть закидайте меня камнями, зачем переезжать в Парковый с детьми, зная, что там садиков полторы штуки.
Знакомые в парковом, по прописке ребенка, не попали в садик, который находится за их домом. Путевку дали на 40 лет победы, полгода ждали перевод. Другим знакомым, которые живут/прописаны на Юности (труда-свердл.пр) садик дали в Пентагоне!!!!!!
Если вы/мы считаете , что государство ДОЛЖНО, государство так не считает. В Челябинске очень давно пошел перекос в соотношении кол-ва построенного жилья к количеству построенных объектов социального значения (садики, школы, помещения под секции, кружки , поликлиники, больницы )
Гость
10 июня 2019, 14:11
Дык это.. рождаемость вроде падает в стране..))) Не? Откуда вы все))?
Гость
10 июня 2019, 19:54
Дети "дружественных народов", тож, кстати, льготники. А из папаши вас ещё и на... пошлют в маршрутке, коли возмущаться стилю вождения станете.
Гость
11 июня 2019, 15:45
В Ньютоне построили уже 2 детских сада. Что впринципе очень круто при недостроенном микрорайоне. Вы думаете эти ДС посещают дети ньтоновцев. Нет, нет и ещё раз нет. Люди попадали туда только переводом. Очередников там три с половиной человека. В это распределнние никто с нашего микрорайона туда не попал. Круто.
И поликлиника детская у нас на Татьяничева оказалась, хотя 8ка в шаговой доступности. Так и живём.
Гость
12 июня 2019, 07:22
Пусть надстраивают в поликлинниках этажи, расширяют.
Гость
12 июня 2019, 11:20
Вроде уезжают все семьями да тысячами, а мест в садах все равно нет. Чьи все эти дети?)))
Гость
12 июня 2019, 14:33
ну так прибывают из снг)
Гость
10 июня 2019, 15:15
Когда ставила ребенка в очередь в дет.сад указывала сады на теплотехе. 3 штуки. В итоге место дали на 40 лет Победы. Главное, что район совпал, а остальное не важно.
И нас таких было много в группе
Гость
10 июня 2019, 11:54
все нормально, получил место хоть где надо сильно води, не надо переводиться, все нормальная система, а эта мамаша думает, если льготы то ей одной у дома дадут, а другим детям вообще ничего до трёх лет, достали эти льготники уже.
Гость
10 июня 2019, 12:33
В школе каникулы, а мамка не закрыла интернет?
Гость
10 июня 2019, 17:27
Полный бардак,встаёшь на очередь как только родились, а потом отодвигают переводами
Гость
10 июня 2019, 19:22
Ну в 80-е годы вообще не спрашивали, кто в какой садик хочет. Мы живём на перекрестке Молодогвардейцев-Победы. Мне давали садик где-то в районе ЮУрГУ, а брату на Молдавской. И мама узнала адреса всех семей, с кем можно было поменяться, и лично их всех обошла своими ногами, причём обменов было несколько, сначала изначальный садик на другой, а потом ещё раз то же самое. Поменялась только в разные садики, даже не в один, и не за домом, а туда, куда ещё минут 20 идти надо было с двумя маленькими детьми, но и это считалось хорошим вариантом, хотя окна квартиры выходят именно на детский сад.
Гость
11 июня 2019, 21:00
Нас 2 года назад тоже группа только переводниками наполнилась. Вообще в нужный садик гарантированно можно только переводом попасть. Основная масса переводов происходит в апреле-начале мая (хотя в течении всего года возможны единичные переводы) Вывод: писать заявление на любой садик, начиная с ясельного возраста, зачисляться туда, и сразу писать заявление на перевод, тогда есть шанс, что переведут в мае в нужный вам садик. Но теперь уже поздно суетиться, следующие переводы только в апреле 2020. Ещё надо контролировать, что заявление на перевод не затерялось. Такая у нас система, к сожалению
Гость
12 июня 2019, 19:19
ждать год перевода? это в лучшем случае! Мы год ждали, в итоге по детскому саду принято решение не набирать в этом году детей 3 лет. Мы остались без перевода. Вот так решают за нас, у кого будут благоприятные условия, а кто будет таскать маленького ребенка в тот детский сад, в котором традиционно есть свободные места - так как все оттуда бегут. А ведь детям дошкольного возраста не отменяют занятия в связи с морозами, поэтому в любую погоду будьте любезны тащить ребенка в садик, простолюдины. И насчет льгот по переводу- лажа. Если очередность распределения мест в садик еще хоть как-то прозрачна, то очередность переводов покрыта мраком. Все нащи заявления на переводы -это документы для служебного пользования Комитета и проверить честность "системы" не возможно. А еще в Комитете хитры на выдумки. Есть там еще система написания заявлений на согласие зачислить ребенка в группу любого возраста. Только действует эта льгота тоже только для избранных, приближенных и угодных по каким-то причинам
Гость
10 июня 2019, 11:48
А чем "льготники" лучше "обычных" детей?
До внедрения системы переводов в наш дворовый садик попадали только дети прокуроров, судей и прочих слуг народа.. иногда многодетные, причем далеко не из прикрепленных по прописке домов.. А жители микрорайона были вынуждены возить-водить детей в другие садики.
Сейчас по переводу комплектация на 90% , а то и больше из детей, проживающих в микрорайоне. По мне так вполне рабочая схема.. я лично очень ей рада.
И пока она работает, рекомендую пользоваться, а не бороться с ветряными мельницами.
Гость
10 июня 2019, 11:36
вас никто не заставлял рожать, детей незачем воспитывать, нам нужны только рабочие руки, подчиняющиеся власти
Гость
10 июня 2019, 18:50
Ура!!! Наконец то появился легальный способ обойти внеочередников. Сколько халявщиков в по...онах толкало своих детей без очередей. А тут - опа!!! Красавчеги комитет. Дали простым людям способ объехать слишком нуждающихся!!
Гость
10 июня 2019, 14:08
Переехали из центра на с/запад в 68 году, а садик у завода Калибр. Единственный автобус номер 38. И не плакали. Хватит нюни распускать.
Гость
11 июня 2019, 10:17
Очередная терпила
Гость
10 июня 2019, 12:09
Без проблем встали в очередь указав два (!) близлежащих детсада, согласно очередности мы его получали, однако переехали в другой район, отменили заявку в те сады и указали два (!!) рядом расположенных. В три года получили путевку в сад, в который очередь из других районов стоит. Специально отметил, что в два детсада заявлялись. Знаю, указывают 10 разбросанных по всему городу, потом страдают, что дают за 5 (10...) остановок от дома и начинают катавасию с переводом.
Гость
10 июня 2019, 12:38
При Юревиче такого не было! Верните Мишу!
Гость
11 июня 2019, 08:46
Отчасти мы сами виноваты в сложившейся ситуации когда покупаем квартиры в микрорайонах где нет не какой инфраструктуры ( садики , школы , больницы и т.д ) . Так что ситуация ожидаемая .
Гость
11 июня 2019, 08:47
Мы переводники, ждали перевода 1,5 года. А мамаши выбирали два садика у дома, потом место им не дали видите ли! Я ребёнка 1,5 года возила 6 остановок от дома
Гость
10 июня 2019, 18:26
А нам дали путевку. Нам 2.5года. Садик из списка по моему заявлению (мы сразу указали аж 6 садиков). Честно, даже не надеялась что дадут.
Гость
13 июня 2019, 17:03
Внучке три года было в декабре 2018. Дали место , с комментариями, что так быстрее получим детский сад на ЧМЗ в конце декабря 2018. Дали место только после неоднократных обращений. Живем на северо-западе. Ждали перевода до конца апреля. Сейчас внучке уже 3 года 6 месяцев, до сих пор не ходит в детский сад, так как группа будет свободна только к сентябрю. При этом замминистра образования говорила в интервью весной, что все дети 3 лет ходят в детский сад. Все проблемы решаются оперативно, индивидуально, даже есть возможность установления дополнительных кроватей. таким образом, полное нарушение прав ребенка на получение дошкольного образования. При этом дети тех, кто не имеют льгот давно ходят в детский сад. Есть такие примеры среди сослуживцев. Думаю, что деньги решают ВСЕ.
Гость
10 июня 2019, 11:39
а рожать просто не надо и не будет таких проблем, мне 35 и не собираюсь заводить детей.
Гость
10 июня 2019, 13:34
А потом говорят что зачем машины , почему пробки ....
Потому что каждое утро мамашки , кто в школу , кто в садик везут чад с одного конца города , в другой , а вечером обратно !!!
А с учетом тех водительских навыков , которые имеются у этих мамаш ....
Посмотрите как хорошо летом на дорогах, кроме пятниц !
Гость
11 июня 2019, 09:55
А предложения-то по решению проблемы какие? Запретить льготы? Так льготникам тоже не всегда места достаются там, где хочется. Сделать садики по микроучастку, как школы? Тогда в новостройках дети совсем в садик ходить не будут, либо их будут прикреплять также в другие районы. Ведь очевидно, что быстро столько садиков не построишь. Запретить переводы? Ну давайте запретим, кто-то в садик ребенка устроит, купит новую квартиру через год и будет из Ленинского на С/З возить ребенка. Закрыть садики в районах, где мало детей, или пусть там будут малокомлектные группы? А потом там детей вдруг станет больше и что, снова открывать? Ни в одном комментарии решений-то не предлагается.
Не верьте слухам. Нормально все с переводами. В июле-августе переведут и в сентябре уже будете в садик бегать. Чего панику разводите.
Гость
11 июня 2019, 17:12
Нам тоже дали места в садик не там где мы писали в заявке. И это уже со вторым ребенком лично у нас.
В прошлый раз, мы сильно ругались, с начальством и тогда, она предложила, приехать к ней в кабинет и решить лично этот вопрос.
Мы считаем, это начальство все специально это делает. Морочат голову гражданам. Надо коллективно обращаться в прокуратуру и в органы защиты граждан. Пусть проверку организуют.
И программы эти бесконечные, все новые и новые создают, не известно, сколько уже денег на это потратили.
Нам и всем другим людям, сейчас надо писать перевод и опять ждать!
Что-то, засиделись они на своих местах. Нагло продают места в садиках и школах.
Морочат голову гражданам. Дают места в садиках, не там где люди просят. Потом начинают, заниматься переводами, на наш взгляд пустая трата времени и сил.
Без конца меняют очереди и программы для зачисления в детские сады.
Мы очень, надеемся на Вашу Помощь и поддержку. Уважаемый Текслер Алексей Анатольевич! обратите внимания на министерство образования, там пора всех обновить.
Всем терпение и здоровье!
Спасибо! 74.ru!
Гость
13 июня 2019, 10:54
Убрать надо все льготы, если реально нужен ребенок-воспитаешь и без халявного бабала...и не будет раздора...
Все правильно, сначала отдали садики под налоговые, а теперь детей разместить не могут. Налоговые то государству нужнее.
Гость
15 августа 2019, 10:08
Мы живём в Парковом.Перевод ждали в сад 1,5 года. В каждой группе 35 человек,но родителям все равно,главное рядом с домом,хоть 45!!!Простите,вы где видели воспитателей,которые могут усмотреть за 35 детьми??Мне такой сад не нужен,я лучше возить буду...
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Скандал с местами в детсадах: в Челябинске путёвки раздали переводникам в обход льготников