RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Учёба по цене квартиры: челябинские вузы опубликовали новые прайсы для студентов-контрактников

19 июня 2019, 08:30
Гость
19 июня 2019, 08:57
Смысл вообще учиться в Челябинске? Я все усилия приложу, чтобы отправить ребенка учиться в Европу. Ну или в Китай, например. А выучиться за бешеные деньги в Педе и пойти работать учителем за копейки - это вообще нонсенс...
Гость
19 июня 2019, 09:29
Так много и стремится народу в Европу или Питер с Москвой. У меня сестра в Питере учится, брат егэ сдает и в Питер или в Европу. Благо ЕГЭ хорошо сдаёт
Гость
19 июня 2019, 09:38
Какой смысл учиться в Европе, если того гражданства нет? Выучишься, деньги потратишь и домой в Челябу.
Гость
19 июня 2019, 09:48
Да, за такие же деньги - около 5000Евро - спокойно можно учиться в Европе - в Чехии или Испании, например. И да, под эти цели нужно сразу же покупать квартиру и продавать, когда придет время. Заголовок совершенно верный. Не понятно только, почему в глупом опросе нет варианта для согласных платить эти деньги. Высшее образование - априори не должно быть доступно всем.
Гость
19 июня 2019, 09:24
Не нужны "Родине" грамотеи, с ними одна морока. Вопросов слишком много задают. Маргиналы удобнее - пивасика нажрутся и довольны жизнью. Ну подумаешь, прибъют по пути к пивному счастью парочку очкариков. Или русский разговорный сравняют мимоходом с русским матерным. Ошибся, простите - уже сравняли.
Гость
19 июня 2019, 09:54
Есть множество курсов в интернете. Есть платформа "открытое образование", где свои лекции бесплатно выкладывают МГУ, СПбГУ, ИТМО, МФТИ и т.д. Есть Coursera и EDx, где свои курсы и лекции бесплатно выкладывают Гарвард, Оксфорд, Кембридж, Беркли, Стэнфорд и т.д. Кто мешает любому человеку заниматься самообразованием? Сейчас возможностей учиться очень много, причем абсолютно бесплатно.
Гость
19 июня 2019, 14:30
Гость
19 июня 2019, 09:54
Есть множество курсов в интернете. Есть платформа "открытое образование", где свои лекции бесплатно выкладывают МГУ, СПбГУ, ИТМО, МФТИ и т.д. Есть Coursera и EDx, где свои курсы и лекции бесплатно выкладывают Гарвард, Оксфорд, Кембридж, Беркли, Стэнфорд и т.д. Кто мешает любому человеку заниматься самообразованием? Сейчас возможностей учиться очень много, причем абсолютно бесплатно.
А диплом на это самообразование кто потом выдаст? Потому что работодатель диплом спрашивает.
Гость
20 июня 2019, 11:33
Гость
19 июня 2019, 14:30
А диплом на это самообразование кто потом выдаст? Потому что работодатель диплом спрашивает.
где спрашивает. Ладно технические специальности. гуманитарии- где спрашивают диплом?
Гость
19 июня 2019, 08:48
Совсем одурели, 260,000 тысяч рублей в год и всего 3 человека на бюджет, вот это доступность высшего образования в России, а как стоимость та растет каждый год, в следующем будет 300,000.
Гость
19 июня 2019, 09:11
Даже материнский сертификат не поможет полностью выучить ребенка, только на пару лет хватит на одного, а второй вообще безграмотным будет. Нет смысла рожать.
Гость
19 июня 2019, 09:21
260 000 рублей в год - это около 3600 евро. В Китае учеба в университете стоит дороже. Более 4000 евро в год В ЮАР чуть-чуть дешевле - около 2500-3000 евро. Нормальный адекватный ценник
Гость
19 июня 2019, 09:46
Гость
19 июня 2019, 09:21
260 000 рублей в год - это около 3600 евро. В Китае учеба в университете стоит дороже. Более 4000 евро в год В ЮАР чуть-чуть дешевле - около 2500-3000 евро. Нормальный адекватный ценник
в Китае зп другая, да и качество не сравнить
Гость
19 июня 2019, 09:02
Ага, и сколько эти вложения потом будут отбиваться с нашими зарплатами? Курсы маникюра, которые предлагают в опросе, выгоднее!
Гость
19 июня 2019, 12:28
Допустим учёба стоит 180 тысяч в год. За 4 года будет потрачено 720 тысяч. То при з/п в 25 тысяч в месяц учёба будет отбиваться 2,5 года.
Гость
19 июня 2019, 13:36
Гость
19 июня 2019, 12:28
Допустим учёба стоит 180 тысяч в год. За 4 года будет потрачено 720 тысяч. То при з/п в 25 тысяч в месяц учёба будет отбиваться 2,5 года.
Неправильно считаете. Вы на проживание будете тратить примерно 30 в месяц. Поэтому при зп в 25 вы учёбу никогда не отобьёте.
Гость
19 июня 2019, 14:19
Гость
19 июня 2019, 12:28
Допустим учёба стоит 180 тысяч в год. За 4 года будет потрачено 720 тысяч. То при з/п в 25 тысяч в месяц учёба будет отбиваться 2,5 года.
За 4 года стоимость обучения ещё не раз повысится, кроме того, зарплата 25 тыс. - это только на выживание, даже семью не прокормишь. Так что не думаю, что можно считать такие вложения оправданными при будущей зарплате в 25 тыс.
Гость
19 июня 2019, 09:04
Этой территории умные не нужны - нужны послушные. Учеба за границей становится доступней, чем в раисе. Хотите учиться - надо валить. Как в анекдоте: "Хоть чучелом, хоть тушкой!.."
Гость
19 июня 2019, 09:28
В Китае цена на учебу в университете выше. В ЮАР цена немного ниже. В университете Сан-Паулу в Бразилии обучение стоит 60-80 000 в год. Но это на самые "непрестижные специальности" . Это только в "загнивающей Европе" учеба бесплатная. Вы что, хотите как в Париже?
Гость
19 июня 2019, 10:19
Точно, или как в Германии захотели? Нет уж, держите особый путь с особым качеством
Гость
19 июня 2019, 09:05
Не тратьте пять лет своей жизни на никому ненужный диплом.
Гость
19 июня 2019, 09:35
Молодой человек после окончания обучения по престижной специальности просто не найдет в России работу при существующем экономическом застое. А детки мажоров, для которых финансовая сторона не проблема, гарантированный балласт для работодателя.
Гость
19 июня 2019, 10:19
А за пределами РФ с этими дипломами делать абсолютно нечего...
Гость
19 июня 2019, 10:18
Ну и кому сдались эти вузы с их отвратительным качеством и полной неизвестностью в мире да за такую цену?
Гость
19 июня 2019, 09:35
Очень сочувствую родителям, семье среднего достатка очень сложно будет позволить обучение с таким ценником. + добавляем сюда проживание студента в городе (съем квартиру еще более 100 т.р. в год), питание, одежда.... сбитый боинг... Жесть...нет цензурных слов на все это
Гость
19 июня 2019, 10:33
ЕГЭ сдавай на отлично, и будет счастье.
19 июня 2019, 12:35
Гость
19 июня 2019, 10:33
ЕГЭ сдавай на отлично, и будет счастье.
на 20 отличников 4 бюджетных места. Дальше что? ЕГЭ на отлично это 70% успеха, не более. Дальше, знакомства, деньги решают все.
Гость
19 июня 2019, 12:54
19 июня 2019, 12:35
на 20 отличников 4 бюджетных места. Дальше что? ЕГЭ на отлично это 70% успеха, не более. Дальше, знакомства, деньги решают все.
Вне конкурса поступают победители и призеры олимпиад. Каких олимпиад? Список был известен в сентябре прошлого года, когда опубликовали правила приема. Думать куда поступать надо в 10 классе, а не 11 классе в июле после ЕГЭ.
Гость
19 июня 2019, 09:17
Ну какой может быть дизайн в ЮурГУ.. в ЮурГУ, карл! С таким ценником целесообразнее поехать учиться в Польшу.. там хотя бы в университетах есть реальная возможность пройти стажировку/интернатуру в международных европейских компаниях с серьезным именем и перспективами.. Печально, что в РФ высшее образование превратилось в основном в кидалово.. Особенно это касается попсовых псевдоспециальностей в вузах, которые историчестки всегда имели техническую направленность.
Гость
19 июня 2019, 10:43
А у нас все превратили в кидалово
Гость
19 июня 2019, 11:09
А, Карл это твой друг? Или соплеменник по офису и развитию ума?)))
Гость
19 июня 2019, 11:13
Согласна полностью!!!!! Тех ВУЗ набирает гуманитариев. И где практику проходить в Че???? Чему в Че могут научить, если все дизайн проекты по городу администрация заказыыает у москвичей....
Гость
19 июня 2019, 09:18
Это сколько же лет придется потом работать кассиром в Пятерочке, чтобы отбить стоимость диплома инженера ЮУРГУ!...
Гость
19 июня 2019, 10:26
Зачем тебе диплом инженера, если ты собрался кассиром в пятерочку
Гость
19 июня 2019, 15:28
Так не занимай место в ВУЗе, иди сразу кассиром. И отбивать ничего не придется.
Гость
19 июня 2019, 08:48
за что такие бабки, не платите студенты, ничему вас не научат
Гость
19 июня 2019, 12:20
А без диплома потом сможете кричать "свободная касса". А не, простите, там тоже диплом нужен.
Гость
19 июня 2019, 10:36
Знаю девочку она окончила Британский,на дизайнера,в то время бешеные бабки отвалили родители...и что теперь..сидит маникюр,педикюр делает ..чужие потные ноги нюхает...Да зарабатывает,но зачем было такие бабки отдавать,когда можно было так на курсах поучиться...
Гость
19 июня 2019, 11:22
Некоторым приятнее свои потные ноги британскому дизайнеру протягивать..
Гость
19 июня 2019, 12:40
А я знаю девушку которая закончила учёбу в США. Хотела остаться там, но США сказали что им нафиг не нужны в стране студенты других стран. Уезжайте. И что теперь? Работает в Че за 25 тысяч. Зато диплом США.
Гость
19 июня 2019, 12:57
Гость
19 июня 2019, 12:40
А я знаю девушку которая закончила учёбу в США. Хотела остаться там, но США сказали что им нафиг не нужны в стране студенты других стран. Уезжайте. И что теперь? Работает в Че за 25 тысяч. Зато диплом США.
Сказочник ты. Такого не бывает. Ну либо кинь контакты девушки администрации сайта. У такой уникальной возьмут интервью. С идеальным английским и дипломом из США она репетитором и переводчиком под сотню в месяц зарабатывать легко может. А она за 25т.р. трудится)))) Фантазер ты.
Гость
19 июня 2019, 08:47
Искусство народного пения за 188,300 заверните, пожалуйста.
Гость
19 июня 2019, 09:05
А я пожалуй наноинженерию возьму за 176,600.
Гость
19 июня 2019, 09:06
я и бесплатно спою
Гость
19 июня 2019, 09:09
Ага, а потом музработник в детском саду с зарплатой в 12500 рублей
Гость
19 июня 2019, 09:10
И где же инфляция 4% годовых? Теперь и неудивительно, почему подростки идут в блогеры! С такими-то ценами на обучение
Гость
19 июня 2019, 09:54
Подростки идут в блогеры, потому что их родители не заработали им на обучение. Так будет вернее и короче.
Гость
19 июня 2019, 12:53
Гость
19 июня 2019, 09:54
Подростки идут в блогеры, потому что их родители не заработали им на обучение. Так будет вернее и короче.
А потом зарабатывают в сто раз больше вас.
Гость
19 июня 2019, 15:23
Гость
19 июня 2019, 12:53
А потом зарабатывают в сто раз больше вас.
Бывает. Но то единицы. Допускаю, что когда это станет массовым явлением, заработок так или иначе будет туда перетекать.
Гость
19 июня 2019, 09:12
Правительству не выгодны образованные люди, поэтому и гнут такие цены. Нужно стадо рабов.
Гость
19 июня 2019, 11:16
Всё образование от садика до ВУЗов превратили в клоунаду, только билеты в этот цирк уж очень дорогие....
Гость
19 июня 2019, 09:09
Стране нужны токаря, слесаря, сантехники, фрезеровщики и другие специалисты, а не дизайнеры проекты которых не реализуются. Вот по этому и ценник такой " европейский" - 2-3 тыс в год это дешево для нормальной европейской страны, мы же 20 лет хотим быть в лидерах среди европейских стран) так что нечего ныть, скажите спасибо сказочному, что еще не 15-20 тыс как в европе)
Гость
19 июня 2019, 09:33
Увы, гость 09:09! "Токаря, слесаря","знатаки рускава". 7 ошибок в таком коротком тексте. У тебя какой язык "родной"?
Гость
19 июня 2019, 09:44
Гость
19 июня 2019, 09:33
Увы, гость 09:09! "Токаря, слесаря","знатаки рускава". 7 ошибок в таком коротком тексте. У тебя какой язык "родной"?
вот видно, сразу не жертва ЕГЭ и платного образования)
Гость
19 июня 2019, 09:46
Нормальный человек учится для себя, чтобы потом зарабатывать и кормить свою семью. И его не волнует кто нужен стране.
Гость
19 июня 2019, 09:06
За поступление в "ТАКОЕ", как ЮУРГУ, надо не платить, а доплачивать. ВАЛИТЬ!!! А вам - пусть остаются алтушки и Светыизиванова.
Гость
19 июня 2019, 12:24
Поверьте, что в педе тоже есть факультеты, которые знаний не дают, как не пытайся. Сама закончила этот вуз без троек.
Гость
19 июня 2019, 09:25
ну неужели никто "наверху" не понимает к чему это все приведет???!!! ....хотя нет, понимают,и похоже делают это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО) ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО, честное слово...
Гость
19 июня 2019, 10:04
Не приведет. ПРИВЕЛО!
Гость
19 июня 2019, 11:44
Ровно 20 лет назад В ЮУРГУ специальность ПГС стоила 7000 руб. через пять лет 21000 руб, Сейчас думаю тоже самое только еще один нолик пририсован.
Гость
19 июня 2019, 09:16
...и потом работать в макдональсе..((
Гость
19 июня 2019, 09:16
Зачем учиться в ЧГИК за 250 тысяч? Чтобы потом в захолустной школе искусств за 15 работать? Эти деньги никогда не отобьются
Гость
19 июня 2019, 09:20
Если вышку для галочки, то за эти деньги легко в бизнес можно уйти.
Гость
19 июня 2019, 09:38
"Если вышку для галочки, то за эти деньги легко в бизнес можно уйти." Вам надо попробовать писать для расейского юмора.
Гость
19 июня 2019, 09:40
Точно! Зачем оно нужно - "высшее образование"? Можно и без него расейским космосом руководить.
Гость
19 июня 2019, 11:52
Гость
19 июня 2019, 09:38
"Если вышку для галочки, то за эти деньги легко в бизнес можно уйти." Вам надо попробовать писать для расейского юмора.
А зачем, у меня и так всё в жизни хорошо, и не поверишь - даже в Челябинске. "Без мам, пап и кредитов" И ничего я не заканчивал, не на кого не работаю. Я вне системы)
Гость
19 июня 2019, 10:48
Учеба в че ахах. Тут на кого не выучись дорога тебе в пятерочку или магнит. На время учёбы студентки индивидуалками подрабатывают. Правительство сделало страну днищем
Гость
19 июня 2019, 15:34
Смотря как учиться, и зачем учиться? А то сначала поступают, а потом идут совсем в другую сферу работать, вт и получается каламбур.
Гость
19 июня 2019, 15:39
Берите квартиру, даже не думайте. Работать все равно менеджерами и обслугой будете, а квартиру можно сдавать в аренду.
Гость
19 июня 2019, 08:58
Зато свобода, демократия, равенство возможностей, а не проклятый советский мордор!
Гость
19 июня 2019, 09:23
В Китае правит коммунистическая партия. Учеба в университетах платная. И ценник выше, гораздо выше чем в Челябинских университетах. Или в Китае не коммунистическая партия?
Гость
19 июня 2019, 10:05
Гость
19 июня 2019, 09:23
В Китае правит коммунистическая партия. Учеба в университетах платная. И ценник выше, гораздо выше чем в Челябинских университетах. Или в Китае не коммунистическая партия?
Там давно оппортунисты. Из коммунистического только красный флаг и портреты Мао на каждом углу. А качество преподавания, научные разработки гораздо выше.
Гость
19 июня 2019, 11:12
Гость
19 июня 2019, 09:23
В Китае правит коммунистическая партия. Учеба в университетах платная. И ценник выше, гораздо выше чем в Челябинских университетах. Или в Китае не коммунистическая партия?
Причем здесь Китай?
Гость
19 июня 2019, 09:02
Несколько лет назад слышал в стендапе у Руслана Белого пол образование для богатых и бедных. Читать мешки, считать мешки, таскать мешки. После статьи сразу вспомнил!))
Гость
19 июня 2019, 09:05
это жесть, товарищи!
Гость
19 июня 2019, 11:08
такое образование, по таким ценам, просто не окупится
Гость
19 июня 2019, 11:28
Днище, ведру нужны гопари и гопарихи
Гость
19 июня 2019, 10:21
Учился в Вузе платил по 40 тыш в год. Все время думал.....что оно того не стоит.....это образование..никаких конкретных навыков.......вода вода......заучил сдал...забыл..... а уж по 250 тыш в год.....это вообще бред. Система ведь не изменилось......образование не стало лучше...просто стало дороже.
Гость
19 июня 2019, 09:22
по Конституции у нас бесплатное высшее образование... Откуда такие цифры за обучение? При этом качество его в местных т.н. вузах ниже плинтуса.
Гость
19 июня 2019, 09:41
По Конституции у нас бесплатное общее т специальное СРЕДНЕЕ образование. Внимательно перечитайте ст. 43 Конституции РФ.
Гость
19 июня 2019, 09:41
Статья 43 КРФ 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Ключевая фраза: "На конкурсной основе"
Гость
19 июня 2019, 10:44
Гость
19 июня 2019, 09:41
Статья 43 КРФ 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Ключевая фраза: "На конкурсной основе"
Конечно, по 2-4 бюджетных места и все, конституция соблюдена.
Гость
19 июня 2019, 09:14
Идите рабочие специальности осваивайте! Мозгов ноль, как у чинушей, а всё туда же ломятся.))) Что стрёмно простым слесарем, токарем, инструментальщицей, учётчиком, трактористом быть? В чём проблема выучиться на агронома, на медсестру? Эти специалисты востребованы в деревнях, да и з/п не ниже, чем в городе. Куда не плюнь, одни продавцы (не менеджеры), да юристы, которые в системе ни одного дня не служили, не работали, за то глупые советы раздают направо и налево. А как исковое составляют, так я постоянно смеюсь, над этими юриками)) у своей в суде. Так что вам выбирать, кем быть в этой жизни.
Гость
19 июня 2019, 09:31
Тракторист?
Гость
19 июня 2019, 09:36
нет не стремно, зарплата никакая, как семью кормить? на что детей растить?
Гость
19 июня 2019, 10:33
Ага рабочие - а кормить семью кто будет?)
Гость
19 июня 2019, 09:28
На заочку и вперёд на работу (хоть какую), мне таким образом не мешало получить высшее образование и оплачивать его. Мне было бы стыдно сидеть на шее у родителей и смотреть как они последнее выжимают что бы оплатить учебу.
Гость
19 июня 2019, 09:48
Оценивая то (и как), что вами написано, хочется вам посоветовать предъявить иск тому учебному заведению, которое дало вам высшее образование. Вас явно обманули!
Гость
19 июня 2019, 10:53
Предполагаю, что ваше обучение не стоило 200 тысяч
Гость
19 июня 2019, 15:31
Гость
19 июня 2019, 09:48
Оценивая то (и как), что вами написано, хочется вам посоветовать предъявить иск тому учебному заведению, которое дало вам высшее образование. Вас явно обманули!
И по каким же критериям вы это оценили?) Человек высказал свое мнение. Я вот тоже заочно получала второе ВО, при чем не отрываясь от рабочего процесса.
Гость
19 июня 2019, 10:25
Скоро в школах такие же ценники появятся. Наверное и на учебу ипотеку начнут давать
Гость
21 июня 2019, 09:55
И не говорите , просто какой то кошмар творится , в 2014 году еще за год учебы на юриста в ЮУРгУ было 70 тысяч , и это было ооооочень не дешево ,,, а сейчас что ....
19 июня 2019, 09:14
Как то странно, инфляция минимальная 4%, доллар стабилен, а цены на все растут, даже на учебу. В чем дело то?
Гость
19 июня 2019, 10:23
Да мне повезло в 2002 на стоматологию поступить тогда две группы были бюджетные по14 человек. А сейчас что написано всего 4 человека из Челябинска остальные целевые...
Гость
19 июня 2019, 09:24
Все должны понимать, что государству не нужны в таком количестве люди с высшим образованием. Если в 90-е и 2000-е годы высшая школа выполняла отчасти социальную роль. Сейчас мы все еще пожинаем плоды демографической ямы самого начала 2000-х и, поверьте, наши чиновники от образования очень хорошо это понимают. Поэтому, как мне кажется, когда через 2-3 года начнет увеличиваться число потенциальных абитуриентов совсем не стоит ожидать увеличения числа бюджетных мест в вузах - их будет мало. Коммерческие места будут дорогими - об этом тоже чиновники позаботились введя минимальную стоимость обучения. Итог: высшее образование будет только для умных или богатых. Пока "или" еще сохраняется. С другой стороны, усилиями талантливых педаегогов от минобра в высшей школе сейчас творится такой бардак, что назвать это высшим образованием (в независимости от вуза и его географии) - язык не поворачивается.
Гость
19 июня 2019, 09:20
Нам грамотные люди не нужны! Увы...
Гость
19 июня 2019, 11:06
Мне 32 года, закончила ЮУрГУ 11 лет назад! Меняла работу 3 раза ни разу никто не смотрел мой диплом! Ставили пометку об образовании и все! Зачем столько бабла за обучение платить! За 252 т-р в год трудоустрпивайте специалистов с зп минимум 50-60 т-р в месяц!
Гость
19 июня 2019, 11:47
Не правильно написали, с з-п максимум 30-30т-р месяц, 50-60 это офигенные зарплаты для города Че
Гость
19 июня 2019, 12:55
Гость
19 июня 2019, 11:47
Не правильно написали, с з-п максимум 30-30т-р месяц, 50-60 это офигенные зарплаты для города Че
На самом деле как страшно это звучит. 50-60 тысяч офигенные зарплаты. Позор просто(
Гость
19 июня 2019, 13:26
Гость
19 июня 2019, 12:55
На самом деле как страшно это звучит. 50-60 тысяч офигенные зарплаты. Позор просто(
А что поделать, Это суровая реальность
Гость
19 июня 2019, 09:04
Все правильно, бедные и их дети должны знать свое место ...разрыв ростет по всем направлениям.
Гость
19 июня 2019, 12:49
ростет???)))))
Гость
19 июня 2019, 11:05
Буквально несколько лет назад ситуация с подготовкой сотрудников для библиотек походила на анекдот: бюджетных мест не было, а ценник на обучение приближался к 100 тысячам рублей. Кстати, сейчас цена по прайсу — 119 900 рублей. Зато ЗП в библиотеке на уровне МРОТ, так что люди устраиваются на вторю работу и метут дворы! За всю жизнь при такой ЗП не окупится платное образование, вопрос зачем оно?
Гость
19 июня 2019, 09:05
Что то бюджетных мест все меньше и меньше ((( Когда я поступала в 1998 в Челгу на Финансы и кредит. Только на эту специальность было выделено 160! бюджетных мест
Гость
19 июня 2019, 09:25
Если убрать всех платников, бюджетные места разве покроют надобность в специалистах с в/о? То-то и оно - оправдываются излишками, а сами просто деньги дерут.
Гость
19 июня 2019, 09:09
Выгоднее на курсы маникюра сходить. Мне жаль нынешних абитуриентов и их родителей.
Гость
19 июня 2019, 09:37
Учеба стала платной,готовы идти навстречу в счёт маткапиталла которого нет. В колледжах и технарях от 30000 р,чисто на бюджет Только завод.
Гость
19 июня 2019, 09:26
Все планомерно делается для того, чтобы людей с высшим образованием было меньше - все для отупления людей!
Гость
19 июня 2019, 13:03
В чем проблема поступить на целевой набор?
Гость
20 июня 2019, 11:37
так отработать еще же надо, а тут видимо не хочут