Есть какие-то специальности, которым НЕ учат в ЮУр-ГУ. Был нормальный технический институт - ЧПИ, теперь учат всех и всему на свете. А по факту ни чему не учат. У выпускников просят принести справки о трудоустройстве. Если справку не принесешь, не сдашь практику! Так и приносят липовые справки о трудоустройстве. И получается хорошая статистика, что все выпускники трудоустроены, а по факту ....... идут менеджерами среднего звена или ногти делают (
Гость
25 июня 2019, 09:14
так и есть
Гость
24 июня 2019, 12:39
ну взыскивайте теперь с универа, раз они знали заранее, что не имеют права учить на пилотов, и все равно учили
Гость
24 июня 2019, 13:13
Нормальный был раньше политех, не хуже свердловского, выпускал грамотных высококласных инженеров!!!
А потом, этот баблоруб Шестаков, кого только не стал штамповать - и бухгалтеров, и юристов, и летчиков. Не институт, а помойка, только деньги успевай отлистывать.
Гость
24 июня 2019, 13:54
Не могу не согласиться: При проклятом социализме этот ВУЗ работал на НАШЕ государство: был Танкоград - стали готовить конструкторов на автотракторном, технологов - на механико-технологическом, металлургов - на металлургическом. Появилось СКБ 385 Макеева - организовали факультет МХ, потом - ДПА. Строители были нужны всегда и был инженерно-строительный. А потом появилась возможность рубить бабло: стали открываться кооперативы и в каждый нужен был свой бухгалтер. У множества хозяйствующих субъектов стали возникать споры - так надо срочно готовить юристов, которые сервитута от сервелата не отличают - НО ЗА ДЕНЬГИ. И переводчиков готовят, и специалистов по туризму - ещё только до теологии не докатились, но на часовню уже курс взят!
Партия не та у руля, спросить за всю эту вакханалию некому.
Рулят успешные менеджеры и мерчендж... Тьфу! Ой, кажется, в Тимати попал...
Не могу не согласиться: При проклятом социализме этот ВУЗ работал на НАШЕ государство: был Танкоград - стали готовить конструкторов на автотракторном, технологов - на механико-технологическом, металлургов - на металлургическом. Появилось СКБ 385 Макеева - организовали факультет МХ, потом - ДПА. Строители были нужны всегда и был инженерно-строительный. А потом появилась возможность рубить бабло: стали открываться кооперативы и в каждый нужен был свой бухгалтер. У множества хозяйствующих субъектов стали возникать споры - так надо срочно готовить юристов, которые сервитута от сервелата не отличают - НО ЗА ДЕНЬГИ. И переводчиков готовят, и специалистов по туризму - ещё только до теологии не докатились, но на часовню уже курс взят!
Партия не та у руля, спросить за всю эту вакханалию некому.
Рулят успешные менеджеры и мерчендж... Тьфу! Ой, кажется, в Тимати попал...
До теологии уже докатились, к большому сожалению.
Гость
24 июня 2019, 18:19
Гость
24 июня 2019, 13:54
Не могу не согласиться: При проклятом социализме этот ВУЗ работал на НАШЕ государство: был Танкоград - стали готовить конструкторов на автотракторном, технологов - на механико-технологическом, металлургов - на металлургическом. Появилось СКБ 385 Макеева - организовали факультет МХ, потом - ДПА. Строители были нужны всегда и был инженерно-строительный. А потом появилась возможность рубить бабло: стали открываться кооперативы и в каждый нужен был свой бухгалтер. У множества хозяйствующих субъектов стали возникать споры - так надо срочно готовить юристов, которые сервитута от сервелата не отличают - НО ЗА ДЕНЬГИ. И переводчиков готовят, и специалистов по туризму - ещё только до теологии не докатились, но на часовню уже курс взят!
Партия не та у руля, спросить за всю эту вакханалию некому.
Рулят успешные менеджеры и мерчендж... Тьфу! Ой, кажется, в Тимати попал...
Акушерства и гинекологии пока нет.
Гость
24 июня 2019, 13:38
В юургу телевизор не могут починить, а тут самолет захотели водить научить.
Гость
24 июня 2019, 12:54
Не хотел бы чтобы самолёт в котором я летел, пилотировал выпускник этих курсов, жизнь дороже
Гость
25 июня 2019, 09:24
как будто в других вузах учать по другому, посмотрите статистику крушений ЛА с другими выпускниками вузов.
все правильно что лишают лицензии, это не пилоты, и даже не летчики, это так, типа курсов. Есть государственные училища гражданской авиации, где учат как положено.
Все правильно,а то устроили из гражданской авиации проходной двор.
Гость
24 июня 2019, 17:30
И кого наказали за то, что деньги за обучение брали ( в том числе и бюджетные), а знаний не давали нужных? Кроме самих пострадавших обучающихся, которые платили за воздух?
Где, наконец, у нас посадки всех виновных, да такие, чтоб другим неповадно было?
Наказали пострадавших, а кто виноват во всем этом? деньги кто греб лопатой?
Опять "неустановленные лица"?
Гость
24 июня 2019, 23:27
Интересно а откуда взялся бюджет, если не было лицензии?
Гость
25 июня 2019, 15:35
Гость
24 июня 2019, 23:27
Интересно а откуда взялся бюджет, если не было лицензии?
Хороший вопрос. И странно что это не интересует надзорные органы.
Гость
24 июня 2019, 12:08
Авиация итак испытывает колоссальный недостаток в пилотах. А тут еще это. Просто обязали бы подтвердить квалификацию в ином другом ВУЗе. Если люди уже летают.
Гость
24 июня 2019, 12:37
Вспомните недавние события, когда недопилоты в а/п Казани вбили колом во взлётную полосу ТУ-154: потребовался второй заход на посадку, а пилоты этого просто НЕ УМЕЛИ, хотя тоже летали. С автопилотом. Не было бы "счастья", да несчастье помогло: на борту был сын Президента Татарстана и главный ФСБшник республики. Компания "Татарские авиалинии" прекратила существование.
А ведь тоже летали. По ветру и до поры, до времени...
Вспомните недавние события, когда недопилоты в а/п Казани вбили колом во взлётную полосу ТУ-154: потребовался второй заход на посадку, а пилоты этого просто НЕ УМЕЛИ, хотя тоже летали. С автопилотом. Не было бы "счастья", да несчастье помогло: на борту был сын Президента Татарстана и главный ФСБшник республики. Компания "Татарские авиалинии" прекратила существование.
А ведь тоже летали. По ветру и до поры, до времени...
Какой Ту-154 "вбили колом"?)))Дядя, ты дурак? Боинг там был, потом по такой- же траектории в РнДону уже зарубежный экипаж, так-же " колом" загнал...
Гость
24 июня 2019, 15:36
Невидимая рука рынка. Хоть на космонавта обучат. Ток денежку заноси вовремя.
Гость
24 июня 2019, 12:02
Как стало известно “Ъ”, прошлогодняя катастрофа самолета Ан-148 в Подмосковье привела не только к гибели 71 человека, разорила компанию АО «Саратовские авиалинии», которой принадлежало воздушное судно, но и оставила без работы десятки пилотов по всей стране. В ходе прокурорской проверки выяснилось, что все они, как и погибший в авиакатастрофе второй пилот разбившегося самолета Сергей Гамбарян, получили свидетельства, окончив Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки. Обжалуя решения Росавиации, пилоты обратились в суды, но их иски были отклонены.
Выступая недавно в Госдуме на «правительственном часе», генпрокурор Юрий Чайка заявил, что в ходе надзорных проверок были выявлены факты неполного прохождения летным персоналом программ подготовки, отсутствия в образовательных организациях необходимого кадрового и материального обеспечения и другие. В связи с этим, по его словам,
Гость
24 июня 2019, 12:57
отсутствия в образовательных организациях необходимого кадрового и материального обеспечения и другие. В связи с этим, по его словам, с 2017 года по результатам принятых прокурорами мер от выполнения полетов были отстранены 550 пилотов, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств.
По данным “Ъ”, речь в основном шла о выпускниках Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ), где будущие пилоты осваивали теоретическую часть, практикуясь в учебно-тренировочном центре «ЧелАвиа», а затем созданном на его базе частном профессиональном образовательном учреждении «Челябинское летное училище гражданской авиации» (ЧЛУГА). Челябинские выпускники и раньше вызывали вопросы у надзорных органов, но вплотную они ими занялись после крушения в феврале прошлого года Ан-148 «Саратовских авиалиний», следовавшего из Москвы в Орск. Межгосударственный авиакомитет установил, что пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, облед
Гость
24 июня 2019, 13:20
А почему только ко второму пилоту претензии? а с первым что? он не несет ответственность никакую?
Гость
24 июня 2019, 13:50
Гость
24 июня 2019, 13:20
А почему только ко второму пилоту претензии? а с первым что? он не несет ответственность никакую?
обледенение которых произошло в ходе набора высоты. Командир экипажа, получив неверные данные о падении скорости, решил разогнать воздушное судно, переведя его в пикирование, во время которого и произошло столкновение с землей. Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
Проводя проверку в связи с катастрофой, Генпрокуратура выяснила, что второму пилоту разбившегося самолета Сергею Гамбаряну 21 июня 2017 года территориальным управлением Росавиации было выдано свидетельство коммерческого пилота на основании обучения, которое он прошел в ЮУрГУ. При этом было установлено, что сам университет не имел сертификата (свидетельства) авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки. Прокурорами были установлены еще 64 пилота, окончивших ЮУрГУ. Материалы в их отношении надзорный орган направил в Росавиацию, которая по результатам своей проверки стала выносить приказы об аннулировании свидетельств коммерческих и линейных пилотов.
Летчики, обжалуя действия Рос
Они действуют в интересах тех пассажиров,которых не убьют эти "пилоты".
Гость
24 июня 2019, 13:21
ЮуРГУ распух до безобразия, всех пытаются типа учить, лишь бы деньги платили.
Изначально это был ЧПИ - Челябинский политехнический институт (поступал я именно в него), и это у них получалось хорошо.
А сейчас кого только ни готовят - экономисты, юристы, лингвисты, пилоты - и получается плохо.
Гость
24 июня 2019, 13:11
Были БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА, значит все было законно! А теперь переобулись и дипломы задним числом стали незаконны! ЭТО КАК ЭТО? ЧТО ЗА БАРДАК В СТРАНЕ???!!!
Пилот-инструктор, про которого в статье, имеет высшее военное авиационное образование, начинал летать еще при Союзе, в армии летал, опыт огромный, вырос до пилота-инструктора, опытнее пилота-инструктора в авиации не бывает, если у нас в стране уже таких лишают, то ,Господа, а где законы в РФ и кто их малюет на свой лад????? мне кажется, что законы действуют только для чиновников и олигархов(((((( очень обидно за такую страну
Nick666, вам правильно кажется. Эта страна только для чиновников и олигархов.
Гость
25 июня 2019, 09:50
Может стоит заглянуть в профильные исчтоники? Пара цитат оттуда, кому интересно:
"А почему вы считаете что ЧелАвиа / ЮУрГУ НЕпрофильными учебными заведениями ?
Государство (точнее - государственный орган по надзору за деятельностью учебных заведений, осуществляющих деятельность по обучению авиационного персонала) выдало РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, тем самым подтвердив их полномочия в сфере образовательных услуг.
А без оформления такого РАЗРЕШЕНИЯ на ведение деятельности по обучению авиационного персонала - деятельность учебного заведения НЕЗАКОННА, а следовательно - ни один из выпускников не получит документов ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА, подтверждающих наличие у выпускника квалификации в соответствии с оконченной им учебной программой.
Т.е. не важно - в каком именно учебном заведении проходил обучение авиационный специалист, потому что ГОСУДАРСТВО, выдав РАЗРЕШЕНИЕ учебному заведению - декларирует легитимность (ЗАКОНность) получаемых образовательных услуг."
И еще:
"...газета "КоммерсантЪ" открыла новые обстоятельства в крушении Ан-148, второго пилота, царствие ему небесное (оставьте его имя в покое), который не смог переубедить "кошерного" командира в силу своего "не законного образования", но ВАУЛ не закрыли, из этого следует (по логике Росавиации или МАКа), что ВС управляет и за все отвечает второй пилот, а КВС - это "свадебный генерал".
из заключения комиссии по расследованию крушения НА-148: при переводе командиром самолета в пикирование для разгона скорости( как ему казалось), второй пилот препятствовал этому и пытался вывести самолет в горизонтальное положение до самого столкновения с землей, но ему не хватило физической силы пересилить командира, вопрос: и кого плохо учили????????? да если бы второй пилот был понаглее, дал бы по роже командиру и взял управление, все бы было хорош. А насчет обучения в ЮУргу: из источников известно, что там читали только теорию по некоторым предметам, никакой практикой пилотирования там не занимались, теория стоила 10 000 - 20 000 руб, база у Челавиа самая лучшая в стране была, вот и зарились на нее чинуши, Челавиа как кость в горле для них, поиметь то в карман никак, вот и сгнобили , все просто, главный вопрос не в безопасности и обучении, а в количестве набитого кармана чиновниками
Гость
24 июня 2019, 12:32
Всякие шaрaшки типа ЮРГУ, готовят, якобы, пилотов, которые потом не могут посадить в нестандартной ситуации самолет. Ладно сам пилот улетит за облака, но пассажиры то за что???
Гость
24 июня 2019, 13:02
Ну надо было нормальные коммерческие удостоверения в США получать. Не скажу что дешево, зато признаны во всем мире
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
747мм 86%СРОЧНО
Владимир Путин выступил с экстренным обращением после ударов по России
Небо на замок: суд лишил дипломов пилотов, учившихся в Южно-Уральском госуниверситете