перейти к публикации
88 комментариев к публикации

«Мама в шоке, сначала не поверила»: южноуральская школьница побила рекорд по сумме баллов ЕГЭ

26 июня 2019, 17:50
Гость
26 июня 2019, 18:51
Умницы! Поздравляем!
Гость
26 июня 2019, 19:16
Проходной на бюджет в МГУ в прошлом году был 321 (олимпиады, гто и пр. плюсом к 300 баллам)
Гость
26 июня 2019, 23:14
1, Максимум может быть 310 баллов (300 ЕГЭ +10 дополнительных баллов). 2, В МГУ проводятся свои вступительные испытания, которые тоже оцениваются по 100 балльной системе. Поэтому максимальный балл в МГУ может быть 410, а был 321. 3, Рекорд поставлен в ИТМО на "прикладную математику" в 2017 году, когда проходной балл был 308 или 309.
Гость
28 июня 2019, 01:59
Гость
26 июня 2019, 23:14
1, Максимум может быть 310 баллов (300 ЕГЭ +10 дополнительных баллов). 2, В МГУ проводятся свои вступительные испытания, которые тоже оцениваются по 100 балльной системе. Поэтому максимальный балл в МГУ может быть 410, а был 321. 3, Рекорд поставлен в ИТМО на "прикладную математику" в 2017 году, когда проходной балл был 308 или 309.
У кого такой балл могут сразу в оксфорд или сорбону или масачусетский технологический и там им еще стипендию 2000$ в месяц платить будут лишь бы учились. Не останутся они в дыре расеянской.
Гость
28 июня 2019, 12:24
Гость
28 июня 2019, 01:59
У кого такой балл могут сразу в оксфорд или сорбону или масачусетский технологический и там им еще стипендию 2000$ в месяц платить будут лишь бы учились. Не останутся они в дыре расеянской.
вот вы предлагаете учиться в зарубежке, а сами потом ноете, что депутаты и чиновники учат деточек заграницей. Так как не учить если вы предлагаете? Поэтому так и живете как живете
Гость
26 июня 2019, 19:56
Не надо МГУ, там либо сильно молодые преподаватели, либо уже сильно в маразме, нет золотой середины, когда и возраст еще хорош и опыт есть. Поступай, девочка, в ВШЭ.
Гость
26 июня 2019, 23:14
Согласен. ВШЭ, ИТМО, УРФУ. Пожалуй и все.
Гость
27 июня 2019, 21:52
Плюсую за ВШЭ - прекрасный вуз, сильный преподавательский состав и при умении "дружить" с одногруппниками - еще и прекрасная возможность хорошо устроится.
Гость
28 июня 2019, 02:00
экономика лженаука как и психология с психиатрией
Гость
27 июня 2019, 08:56
Молодец! Поздравляем!!! Рекомендую сразу учится хотя бы в Австрии. Потеряешь время московские дипломы за границей не нужны.
Гость
26 июня 2019, 18:00
Молодец!
Гость
27 июня 2019, 10:02
Девочка несомненно талантлива и действительно - молодец. Ей только надо понимать, что с её талантами уготовлена судьбой ВТОРАЯ роль. Те, кто знает если не всё, то почти всё, становятся прекрасными, великолепными ИСПОЛНИТЕЛЯМИ. А командовать ими и загребать их деньги будут однокашники-троечники, которые запросто нарушают законы, ибо их не знают, либо по школьной привычке в столовке лезть без очереди, законы соблюдать не считают нужным. Возможно, ей что-то приличное светит в науке, но тогда надо в Мск не задерживаться... В любом случае, от всей души - успеха ей, развивай талант, живи красиво! Только не поведись на модельный бизнес или ночные клубы - красота не в этом. Поймёшь...
Гость
29 июня 2019, 19:03
Гость
27 июня 2019, 10:02
Девочка несомненно талантлива и действительно - молодец. Ей только надо понимать, что с её талантами уготовлена судьбой ВТОРАЯ роль. Те, кто знает если не всё, то почти всё, становятся прекрасными, великолепными ИСПОЛНИТЕЛЯМИ. А командовать ими и загребать их деньги будут однокашники-троечники, которые запросто нарушают законы, ибо их не знают, либо по школьной привычке в столовке лезть без очереди, законы соблюдать не считают нужным. Возможно, ей что-то приличное светит в науке, но тогда надо в Мск не задерживаться... В любом случае, от всей души - успеха ей, развивай талант, живи красиво! Только не поведись на модельный бизнес или ночные клубы - красота не в этом. Поймёшь...
Прям знаток жизни... Не слушай никого и иди своей дорогой!! Удачи!!!
Гость
26 июня 2019, 19:05
Вот представьте ситуация., жил в деревне, закончил там 11кл., денег на учебу не было, поэтому никуда не поступал., спустя 6 лет., переехал в город., захотел поступить в ВУЗ, а тут бац., надо сдавать ЕГЭ заново.! вы реально с этим ЕГЭ с ума сошли., зачем он? Для чего? Я за 6 лет забыл всё уже, как мне поступить в Вуз!?
Гость
26 июня 2019, 19:18
Иди к репититорам. Если вы все забыли, как вы собираетесь учиться в вузе? Первые курсы это всегда общие предметы. Математика, физика, русский и т.д.
Гость
26 июня 2019, 19:26
Во-первых, есть вузы, где можно выбирать форму испытаний. Во-вторых, можно учиться за деньги. И в-третьих, если ты все забыл, то какая разница, что ты провалишь ЕГЭ или экзамен.
Гость
26 июня 2019, 19:34
Реально маразм!!!
Гость
26 июня 2019, 19:50
"Однозначно это будет московский вуз". Панихида челябинским вузам, о которой и так все знают. пс а потом она узнает про вузы в европах.
Гость
26 июня 2019, 19:16
поступать будут в Москву, Питер - никто не хочет оставаться в этом нищей грязном регионе.....ЮУрГУ стремительно теряет абитуриентов, родители прикладывают все силы, чтобы дети учились подальше и никогда сюда не возвращались.
Гость
26 июня 2019, 20:18
ЮУрГУ ничего не теряет. Он просто не в состоянии дать таким абитуриентам хоть что-то. Эта девочка умнее проректора, что ей искать в ЮУрГУ? Ну и потом, вы променяете Питер или Москву на Челябинск?
Гость
26 июня 2019, 18:07
Сваливать ей нужно с РФ. Здесь таким не место. Здесь она будет «жертвой ЕГЭ» по мнению тех дуболомов, кто экзамены сдавал с букетиком пионов и коробочкой конфет для любимого учителя.
Гость
26 июня 2019, 20:11
Да нет, дорогой. С ней всё нормально.
Гость
27 июня 2019, 08:49
То есть этим умным выпускникам сваливать, а таким дуракам как ты здесь оставаться. Нет уж, хочется общаться и работать с умными людьми, а не с дураками, вали ка ты из РФ, здесь дуракам не место )
Гость
27 июня 2019, 10:04
Гость
27 июня 2019, 08:49
То есть этим умным выпускникам сваливать, а таким дуракам как ты здесь оставаться. Нет уж, хочется общаться и работать с умными людьми, а не с дураками, вали ка ты из РФ, здесь дуракам не место )
Разумные советы можно получить от грамотного человека. Ты отчего в "вали ка" дефис не поставил, советчик?
Гость
27 июня 2019, 10:38
Советую 2 года отучится в российском вузе, магистратуру получать в любом зарубежном вузе (в Германии это бесплатно + стипендия) , ну и по-любому получить phD.
Гость
28 июня 2019, 15:45
поддерживаю! У нас тоже такой план
Гость
28 июня 2019, 15:49
Даже ежику понятно: математику в этом году упростили, чтобы двоек не было столько, как в прошлые годы. Но тогда же надо что-то усложнить, чтобы не повадно было. Усложнили русский. Детей наказали! Вспомните, как было в наше время: в магазине за 10 копеек покупаешь книжицу "Билеты за 8 и 10 класс", готовишься.
Гость
10 июля 2019, 17:49
а еще сократили количество бюджетных мест
Гость
29 июня 2019, 10:45
Рекомендации девушке: английский знают все, после лингвистики мгу все ищут работу... лучше идти на мех мат, информатику, и тп , больше перспектив, а английский поможет и всегда пригодится
Гость
10 июля 2019, 17:50
+100500, машинное обучение
Гость
27 июня 2019, 07:28
Какие молодцы. А вчера новость чиновники не против того чтобы дети становились родителями как можно раньше и рожали как можно больше, стране умные дети не нужны. В место того чтобы поддерживать детей при поступлении давать квоты какие нибудь на ведущие вузы страны и зарубежом для талантливых детей, в место того чтобы развивать образовательные учреждения. Молодцы дети, конечно надо ехать в Москву или Санкт Петербург.
Гость
27 июня 2019, 09:04
Где родители берут таких детей!? Умнички!
27 июня 2019, 15:05
Молодцы. Теперь вам всем терпения и настойчивости. Ничто в мире не заменит настойчивости. Талант - не сможет: "непризнанный гений" - очень распространённое выражение. Удача - не сможет: невозможно выигрывать в лотерею постоянно. Образование - не сможет: ми полон профессоров и кандидатов наук, которые ни на что не годны. Настойчивость и воля к победе - вот ключи успеха. А образование делает эти ключи универсальными. Нет двери, которая не откроется перед вами, и нет дороги, которую вы не осилите.
Гость
27 июня 2019, 16:52
красивая
Гость
28 июня 2019, 02:01
расея мая ты расея от волги и да енисея!
28 июня 2019, 07:33
По таблице статистики с русским языком в этом году беда..
Гость
26 июня 2019, 22:40
А мне ЕГЭ наоборот помог! Все время учитель принципиально ставил "4", а ЕГЭ на "5"! Вот как так?
Гость
28 июня 2019, 15:44
да панихиду постоянно поют ЕГЭ только старпёры, которые в маразме помнят только хорошее и что деревья были зеленее.
Гость
26 июня 2019, 22:55
У меня есть несколько знакомых, очень умных, закончивших школу с медалями. Они умеют блестяще учиться, но не более. На работу ходить ежедневно, выполнять определенный объем работы, быть внимательным и просто работать они не могут. Один пошел преподавателем, пишет методички, т.е. тоже дальше учится. Я это о том, что такие достижения - это результат умения учиться и отличных природных врожденных данных не более. Желаю этим ребятам найти себя, реализовать и получать удовольствие от работы. Всему свое время.
Гость
26 июня 2019, 22:04
А на ЕГЭ все еще 100 баллов это относительная оценка? Раньше это было так, и высчитывалось каждый год в зависимости от сдающих. То есть если бы сдавали одни троечники, все равно лучшим бы поставили 100 баллов.
Гость
28 июня 2019, 15:43
нет, не так. Каждое задание имеет точный вес и критерии. На сколько написал - столько и получил.
Гость
27 июня 2019, 16:48
Озерскую школьницу покоробил перевод знаменитой и талантливейшей советской переводчицы Риты Райт-Ковалевой))) Ну ничего, окончит московский вуз и, может быть, поймет, чем художественный перевод отличается от подстрочника.
Гость
15 июля 2019, 10:36
Меня в принципе удивило это ее высказывание..........как школьница может комментировать перевод книги......Я после университета лингвистического не стала бы этого делать.......Что за нахальство......И даже если ты все время занимаешься английским, невозможно 17 летней школьнице так хорошо знать английский, а уж тем более ни разу не была за границей.......Языкам всю жизнь учатся.....там столько нюансов.
Гость
26 июня 2019, 18:39
Какие умнички, молодцы! Успехов вам.
Гость
26 июня 2019, 20:45
Вот это голова! Молодец! Лишь бы это не зубрежка была! И самое главное в Питер или Москву нужно ехать учиться!
Гость
26 июня 2019, 21:33
Молодцы ребята!!!
Гость
27 июня 2019, 00:46
Какая разница, где учиться. В каждом ВУЗе найдутся и замечательные преподаватели, и маразматики, и те, кому на вас глубоко наплевать, те, кто лишь имитируют бурную деятельность. Однако по опыту двух высших образований могу сказать, что в техническом ВУЗЕ гораздо больше порядка и более ответственные преподаватели, чем в гуманитарном.
Гость
27 июня 2019, 06:07
Умнички!!!! Приятно,что у нас такие есть!!!!
Гость
27 июня 2019, 13:40
Не. Давай лучше стюардессой в Emirates. Через пару лет отправят на курсы пилотов. А там...
Гость
27 июня 2019, 14:39
Да и хрен с ней
Гость
28 июня 2019, 16:57
МГУ кстати по рейтингам не круче ВыШки, а вчера читала рейтинг форбс, там ни МГУ ни ВыШки вообще нет )
Гость
28 июня 2019, 10:36
Все эти посты - обман населения, чтобы поддержать такую дохлую идею, как ЕГЭ. Совершенно очевидно, что образование в России упало до нуля с введением ЕГЭ. Добились типа объективности и в результате не осталось образования. Как сказал Михаил Ломоносов, лучше знает, где давит сапог тот, кто его носит. Когда в тридцатых годах в Поволжье некому было пахать и сеять хлеб, то в кинозалах пропагандировались ролики о том, как эффективно сеять зерновые с самолета. Это чтобы прикрыть ту нищету, которая была в реальности. А теперь вот хвалят ЕГЭ. Ну так давайте похлопаем!
Гость
26 июня 2019, 18:18
Молодцы! Успехов Вам!
Гость
27 июня 2019, 21:26
Девочка, пользуй свой английский и математику на все катушки и вали из страны. Вышка, МГУ, "МГИМО финишд" - все это отстоище на периферии мирового высшего образования. Через год там вычистят всех адекватных и хоть сколько-нибудь компетентных, останутся одни патриоты и "чего изволите" на все дурацкие хотелки российского минобра.
26 июня 2019, 18:00
Вот эта молодежь, достойна всеобщего уважения и поддержки, в отличии от кнопкотыков-революционеров в коротких штанишках.
Гость
28 июня 2019, 02:02
Сейчас 100 баллов по егэ это как 4-4+ в СССР
Гость
28 июня 2019, 12:50
Те,кто получали "хваленое" якобы "лучшее в мире"советское образование, заряжали воду у телевизора под Чумака и Кашпировского, смотрят "шоу экстрасенсов" и т.д. Сейчас 80 баллов по ЕГЭ - это как 5+ в СССР. Для тех, у кого сто баллов в СССР не существовало такой высокой оценки.
Гость
28 июня 2019, 20:55
Совсем не факт, что она будет хорошо учиться в ВУЗе. Бывает все наоборот. Троечники, заканчивают с красным дипломом, а медалисты скатываются на тройки.
Гость
28 июня 2019, 10:34
"— Утром телефон разрывался от звонков и сообщений с поздравлениями, хотя я сама ещё не успела посмотреть результаты" - это что за бред? Результаты егэ видны только по данным паспорта, у нас классный руководитель просил отписаться детей кто на сколько сдал... откуда в Челябинске такая осведомленность всех о баллах другого человека?
Гость
27 июня 2019, 09:26
Какие молодцы! Удачи вам, ребята! Отучитесь и уезжайте из этой страны.....в более благополучные страны
Гость
26 июня 2019, 18:46
Что такое "обществознание"? У нас раньше вообще такого предмета не было в школе. Почему так мало стобальников по нему?
Гость
26 июня 2019, 18:46
Был у нас в группе паренёк из Озёрска. ЕГЭ написал лучше всех и так оказался на бюджете ЮУрГУ. На поверку оказался неучем по всем предметам. Помогли ему ЕГЭ написать естественно. Давненько было, но факт.
Гость
27 июня 2019, 15:44
— Помимо учёбы увлекаюсь олимпиадами по математике и информатике. Собираюсь поступать в СПбГУ на «Современное программирование». Думаю, что информационные технологии сыграют важную роль в обычной жизни. Мы уже это ощущаем. Например, электронные очереди в госучреждениях позволяют сэкономить время. — Помимо учёбы увлекаюсь олимпиадами по математике и информатике. Собираюсь поступать в СПбГУ на «Современное программирование». Думаю, что информационные технологии сыграют важную роль в обычной жизни. Мы уже это ощущаем. Например, электронные очереди в госучреждениях позволяют сэкономить время, — поделился планами Савелий.
Гость
26 июня 2019, 20:25
в 2005 году ребенок поступал в ЮУрГУ. Было трудно поступить. Потому что с его 234 баллами мы не проходили никуда. По причине того, что приехал из башкирского села целый класс - 27 человек, весь выпуск сельской школы, и все 300- балльники. Как же качественно в этой деревне готовят к ЕГЭ! И эти 27 человек подали документы на все практически отделения. Тогда это разрешалось. И просто отодвинули всех на 27 позиций. При 20 местах это было фатально
Гость
26 июня 2019, 19:08
Почему не Стэнфорд ?