RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
356 комментариев к публикации

«Ребёнок ревёт. Просто ужас!» Челябинцев возмутили бардак и скудное питание в детсаду в «Парковом»

15 августа 2019, 09:30
Гость
15 августа 2019, 09:58
ЯЖМАТЬ. ..все претензии по поводу новых воспитателей, игрушек и т.д. - высосаны из пальца. Идите обращайтесь в управление образования, другие инстанции, а уж потом на 74 статью пишите! А то про Вас толком и не знают, а руководство садика Вы уже утопили в грязи! Привыкли жаловаться и выносить все в общество! У нас в садике просили и горкуда строить, и клумбы помочь полить, и стены покрасить - мы не переломились, моющие средства покупали, канцелярию! Цена вопроса не велика в год! Многие сегодня курят (пачка сигарет 100 р в день) и пьют, может здоровье не портить, а своемк же ребенку для занятий пластилин купить! Кто не хотел тот не участвовал!
Гость
15 августа 2019, 11:25
Ребёнок через год пойдёт в садик - шиш что куплю! Не потому что яжеотец, а потому что всё уже оплачено моими налогами! И меня проблемы руководства садика не касаются!
Гость
15 августа 2019, 11:29
А может, родители сами разберутся, куда потратить свои деньги?
Гость
15 августа 2019, 11:57
Гость
15 августа 2019, 11:29
А может, родители сами разберутся, куда потратить свои деньги?
а может вы своих детей не будите водить в садики? другим место будет, благо желающих хватает. давайте всех воспитателей доканаем, чтобы вовсе работать некому было
Гость
15 августа 2019, 10:05
Волосы от таких родителей шевелятся !!! Идите в частный детский сад !!! Дома сидите с детьми сами !!! И отмываете каждый раз от пластилина формочки ! Вот что значит когда мамашки в своей жизни ни разу "палец о палец не ударили" .... Только требовать могут... Кого вырастили ....? Кого они вырастят ..?!!!
Гость
15 августа 2019, 10:39
Сами туда идите. Садик муниципальный - финансируется из бюджета, а родители и дети - граждане этой страны. Следовательно, имеют право на качественные услуги по дошкольному образованию. Заведующую - в отставку, потому что явно не справляется, а зарплата у нее на уровне и тоже ИЗ БЮДЖЕТА.
Гость
15 августа 2019, 11:10
Гость
15 августа 2019, 10:39
Сами туда идите. Садик муниципальный - финансируется из бюджета, а родители и дети - граждане этой страны. Следовательно, имеют право на качественные услуги по дошкольному образованию. Заведующую - в отставку, потому что явно не справляется, а зарплата у нее на уровне и тоже ИЗ БЮДЖЕТА.
А у воспитателей какая ЗП знаете? Кто будет за такие деньги качественно выполнять свою работу?
Гость
15 августа 2019, 11:18
Гость
15 августа 2019, 10:39
Сами туда идите. Садик муниципальный - финансируется из бюджета, а родители и дети - граждане этой страны. Следовательно, имеют право на качественные услуги по дошкольному образованию. Заведующую - в отставку, потому что явно не справляется, а зарплата у нее на уровне и тоже ИЗ БЮДЖЕТА.
Да уж .... Конечно же заведующая виновата ... А если пирог сгорел , то продавец из магазина виноват , что масло плохое подсунула .... Даже спорить не стану с "не птицами" ...
15 августа 2019, 11:05
Господи как Вы достали нытики - родители , Вот я помню у меня папа всегда горку зимой строил( снег убирал) дворник ведь один , а групп много, что же Вы такие ленивые то, платите за свои чад по 1600 в месяц и все думаете сдали с рук и совесть чиста.что сломаетесь для своих же детей делаете, что касается игрушек и канцелярии то же самое для них ведь и приобретаете. Питание скудное не потому что садик деньги ворует, а бюджет такой не нравиться платите больше ( Так опять развопитесь, что Вас обдирают и Вам все должны бесплатно) Сидите дома со своими чадами раз они у Вас ревут белугой, наймите няню или отдайте ребенка в частный садик. Давно уже понять пора , что на бюджетной основе Вы получаете минимум( все остальное за деньги, нет денег не нойте) Очень интересно Вы сами кто постоянно жалуется на воспитателей, заведующих, учителей , где трудитесь и выполняете ли Вы свои обязанности на 100% качественно что бы без претензий???? Не нравиться садик переводите в другой вот и все.
15 августа 2019, 11:33
"Питание скудное не потому что садик деньги ворует, а бюджет такой", какой? огласи бюджет садика
Гость
15 августа 2019, 11:36
Чем они вас достали? Без вас разберутся, что делать.
15 августа 2019, 11:56
15 августа 2019, 11:33
"Питание скудное не потому что садик деньги ворует, а бюджет такой", какой? огласи бюджет садика
не огласи, а огласиТЕ, Мы с Вами близко не знакомы, что бы Вы мне тыкали.
Гость
15 августа 2019, 11:46
Давайте тогда и налоги платить не будем, чтобы по частным детским садикам ходить! Все оплачено нашими налогами!!!!! Все платят налоги около 50% от доходов!!! Соц взносы, НДС, НДФЛ вы их посчитайте!
Гость
15 августа 2019, 16:23
не все платят, а ваши работодатели. сил но сомневаюсь что работодатель вам зп повысит если перестанет платить налоги
Гость
15 августа 2019, 12:46
я смотрю тут мнения разделились .. Давайте начнем попорядку дет.сад это муниципальное имущество . А теперь вопрос почему мы родители должны содержать это имущество . Тут дело даже не в 1000 рублей а дело в принципе . Да соглашусь что 1000 рублей не самые большие деньги НО 1000 с одного ребенка , а с колько их в садике ? А сколько у нас садиков в городе ? Неплохо так наши чиновники устроились . Если вы платите налоги ,а вы их платите косвенно но платите ( звять хотя бы тот же гсм где в стоимости гсм 75 % это разного рода налоги на 1000 заправились 750 рублей налогов заплатили и т.д ) почему вы должны платить за то что по конституции вам полагается бесплатно . А если господа чиновники считают что мы должны все таки платить то пусть убирут из конституции этот пункт как и бесплатную медецину и оброзования . Хотел бы я посмотреть сколько они у власти продержатся после этого
Гость
15 августа 2019, 14:17
Ну хорошо, давайте быковать, бухтеть, качать права и т.д. Только страдают в первую очередь наши же дети. Если мой ребенок в детском саду проводил пол-дня, конечно я сделаю все, чтобы ему было там комфортно.
Гость
15 августа 2019, 16:27
Гость
15 августа 2019, 14:17
Ну хорошо, давайте быковать, бухтеть, качать права и т.д. Только страдают в первую очередь наши же дети. Если мой ребенок в детском саду проводил пол-дня, конечно я сделаю все, чтобы ему было там комфортно.
браво!!
Гость
15 августа 2019, 16:44
А сколько человек в садике? Вы хоть представляете себе, сколько стоит содержать садик и кормить? Хоть на минутку представляете? 2 воспитателя + нянечка, кухня, отопление, ремонт, питание и прочее. Вы реально наивно полагаете, что ваших 2-3 т.р. в месяц этого достаточно? Да вы за коммуналку больше в месяц платите. И в какой это конституции вам полагается бесплатный бензин? А как же работники, которые его сделали? А как же завод, на котором его делают? А как же расходы на его доставку к АЗС? Так вот, разницу межу вашими 2-3 тысячами и доплачивает государство. Из тех самых налогов на бензин к примеру. Государство не обязано удовлетворять все ваши хотелки. Она дает минимум, и этого минимума ДОСТАТОЧНО для нормального проведения в садике. А ваши хотелки - за ваш счет. И так всюду, ВО ВСЕМ МИРЕ.
Гость
15 августа 2019, 09:48
Вот интересно, а в других садах разве по другому? Я про закупку игрушек, чистку ковров, ремонты за счет родителей и тд
Гость
15 августа 2019, 11:22
Везде все одинаково. И министерство образования - первые, кто в курсе про эту ситуацию. Но все делают вид что ничего нет
15 августа 2019, 11:33
По другому: садик 75, оплачиваю только родительскую плату и 1200 в год фонд группы. ВСЕ
Гость
15 августа 2019, 12:54
Есть по другому, садик надо лучше выбирать.
Гость
15 августа 2019, 13:08
4й год ходим в этот садик . Год ходили в Василёк . Были и есть очень довольны садиком . Родители сами на собраниях озвучивали Давайте купим Игрушки купим то купим се. Игрушки в группе были но родителям хочется большее . Сдавали в род комитет и закупали . Однажды купили дом в группу за 11т!!!!! Родителям захотелось ???? Питание хорошее , по фруктам да дают только яблоки (но это от того что груши и бананы привозят утром а детям дают вечером , к вечеру бананы темнеют а груши становятся мягкими и Родители возмущаться стали было решено давать яблоки !!)теперь им опять не нравится это . На территории все делают два мужчины работника . Снег один раз нас просили почистить тк было много и два мужчины не справлялись а деткам нужно гулять и со своих площадок Родители чистили сами (могли отказаться и ждать когда работники почистят а дети б без прогулки сидели бы ) .
Гость
15 августа 2019, 13:37
Вот СПАСИБО за Ваш комментарий. Все встало на свои места. Жалуйтесь дальше, яжематери...
Гость
15 августа 2019, 14:04
Ну хоть кто-то ,что-то пояснил!
Гость
15 августа 2019, 14:43
Гость
15 августа 2019, 13:37
Вот СПАСИБО за Ваш комментарий. Все встало на свои места. Жалуйтесь дальше, яжематери...
Так это по просьбе заведующей садиком ! Ей тоже понравился !
Гость
15 августа 2019, 10:25
Вот чтобы мамаши с ума не сходили от требований,скоро будет как в Европе! Кроватей нет, еда, это то что родители в дорогу дали, сон на полу в спецкомнате на коврике, когда захочешь! Все права соблюдены! Знаю о чем говорю, можете минусовать!
15 августа 2019, 11:28
"Знаю о чем говорю", ну ка, ну ка поподробнее
Гость
15 августа 2019, 12:16
15 августа 2019, 11:28
"Знаю о чем говорю", ну ка, ну ка поподробнее
Еще надо добавить, что группы смешанные от 3 до 6 лет вместе!
15 августа 2019, 12:48
Гость
15 августа 2019, 12:16
Еще надо добавить, что группы смешанные от 3 до 6 лет вместе!
ну давай про ужасы европы
Гость
15 августа 2019, 10:53
А заведующая в чем виновата? В том, что образование финансируется по остаточному принципу? Сколько ей выдали бюджетных денег, столько она и тратит, причем на определенную статью расходов и ни песо больше. Она бы рада больше тратить. Я своего ребенка кормлю дома утром и после садика. А скидывались на быт.химию, игрушки и т.д всегда. Лишь бы поныть
Гость
15 августа 2019, 11:23
Заведующая виновата в плохой организации работы этого садика. Нормально там все финансируется, зайдите на соответствующие сайты, и посмотрите - СКОЛЬКО денег выделено этому конкретному садику. При чем сейчас бюджетные организации вправе сами определять - КУДА их тратить. Видимо здесь ушло все в фонд зарплаты, а игрушки, ремонты - побоку. Пусть родители покупают.
15 августа 2019, 11:30
"Сколько ей выдали бюджетных денег, столько она и тратит", ты счета видела? приход, расход?
Гость
15 августа 2019, 11:39
В том, что бюджетные средства тратит себе на премии/доплаты, а не на содержание садика
Гость
15 августа 2019, 10:02
Новый садик, проблемы старые. ЗП у воспитателей нет, от этого кадров нет. Власти побили себя в грудь на открытие ДС и забыли про его.
Гость
15 августа 2019, 13:50
Не понятны требования людей? Почему должны придерживаться нормативов страны которой давно уже нет?
Гость
15 августа 2019, 10:04
Вы ребенка отдали в муниципальный детский сад, так что хотите то? Не нравится, отдавайте в частный, только и ежемесячная сумма будет раз в десять выше. У меня когда ребенок ходил в детский сад, мы и канцелярию сами приобретали, и на игрушки скидывались. Даже одеяла покупали.
Гость
15 августа 2019, 10:35
В муниципальном садике обязаны соблюдать законы и санитарные требования, так же как и в частном. И да, мне бы не понравилось, если бы в нашем садике было так, как в этом. И я бы боролась с этим, а не в частный садик пошла. Одно дело покупать канцелярию, а другое - ремонты делать. Если все, что пишут родители, правда - заведующая НЕКОМПЕТЕНТНА. Надо ей делать выводы, а не родителям новый садик искать своему ребенку.
Гость
15 августа 2019, 11:23
Я с радостью отдам в частный садик. Но тогда для чего платить налоги? Для ракет? Я против этого
Гость
15 августа 2019, 11:57
Гость
15 августа 2019, 11:23
Я с радостью отдам в частный садик. Но тогда для чего платить налоги? Для ракет? Я против этого
как много от ваших копеек идёт денег на благоустройство садика!!
Гость
15 августа 2019, 11:42
"Работу признали удовлетворительной"... так и живем, во всех сферах..... А ничего, что работа должна быть отличной.. Удовлетворительно-это три...
Гость
15 августа 2019, 12:52
С чего это она должна быть отличной? У Вас в школе, на отлично, много из выпуска закончили? Вы отличное во всем и всегда?
Гость
15 августа 2019, 11:36
Ну не знаю, я ходи в энтот садик в 1970 году и всё было хорошо! И игрушки были мягкие и каклеты свежие и простыни белые! А что сейчас случилось? Почему так?
Гость
15 августа 2019, 12:06
Судя по тексту, то, что должно было быть круглым, у Вас, было квадратным!
Гость
15 августа 2019, 15:01
Гость
15 августа 2019, 12:06
Судя по тексту, то, что должно было быть круглым, у Вас, было квадратным!
Навернаее у Вас башка квадратная?
Гость
15 августа 2019, 15:50
Гость
15 августа 2019, 15:01
Навернаее у Вас башка квадратная?
У нас нет, а у Вас человек по имени Адольф?
Гость
15 августа 2019, 12:29
Что за бредовые комментарии. 90-е ,Европа ... Ещё Африку вспомните. Мы живём здесь и сейчас и,на минуточку, платим налоги. Спрашивается,кто кому должен.
Гость
15 августа 2019, 12:57
Ну и кто кому?
Гость
15 августа 2019, 13:13
Что Вас заклинило с этими налогами? В каждой теме:, хоть про дороги, хоть про садики, хоть про авто, хоть прочто. НАЛОГИ
Гость
15 августа 2019, 10:33
Молодцы, родители. Заявление написано грамотно и аргументировано. В комментариях пишут "я платил, и эти пусть платят". Из-за такого отношения ничего и не меняется, надо отстаивать свои права.
Гость
15 августа 2019, 11:19
Вот вот ... У нас все только и могут что бороться за права ... А обязанности свои соблюдать - это никому не надо ...
Гость
15 августа 2019, 11:33
Гость
15 августа 2019, 11:19
Вот вот ... У нас все только и могут что бороться за права ... А обязанности свои соблюдать - это никому не надо ...
Почему бы заведующей этим садиком не начать "обязанности свои соблюдать"?
Гость
15 августа 2019, 12:55
Гость
15 августа 2019, 11:33
Почему бы заведующей этим садиком не начать "обязанности свои соблюдать"?
Почему бы вам не выполнить свои родительские обязанности и начать заботиться о собственном ребенке самостоятельно ?!
Гость
15 августа 2019, 11:54
Мамаши бы побольше писали жалобных писем на полупустом месте - так вообще садиков не будет. Потому что работать там некому. На эту з/п воспитатель должен из твоего, крайне невоспитанного чада, сделать человека. А сами родители далеко от обезьян не ушли. Только требуют. А обязанности по воспитанию своего чада почему-то забывают.
Гость
15 августа 2019, 20:04
В 90-е у моего ребенка в садике родителей спрашивали у кого есть возможность достать сливочное масло для каши на завтрак, сейчас что то, извините за грубость, зажрались родители!
Гость
15 августа 2019, 21:27
Ну все правильно ! Сейчас как раз те, кто ходил в сады и школы 90-х годов , возглавили сады и школы 2010-2020х годов. Потому и действуют по аналогии - чтоб все поднесли и сделали родители воспитанников!
Гость
15 августа 2019, 10:16
Помидоров им не хватает... Вспомнил, как в 90-е детей в сад водил, там вообще чем попало кормили. Всех бы нытиков в 90-е надо отправить на перевоспитание.
Гость
15 августа 2019, 11:16
В нашем саде тоже родители и строят, и копают, и убирают. Но все на добровольных началах)))) тем более, что это даже позволяет всем перезнакомиться и подружиться. А по поводу игрушек, песочных наборов и лопаток для снега, так у нас сами родители приносят за ненадобностью. Все равно дети 5 дней в садике, а дома какого только барахла нет)))))
Гость
15 августа 2019, 11:52
У нас во дворе дома этими песочными игрушками и машинками и прочим - усеяно. Никто домой это не тащит за ненадобностью. Ребенок вырос из этого возраста - куда девать - на улицу/в садик.
Гость
15 августа 2019, 18:03
Гость
15 августа 2019, 11:52
У нас во дворе дома этими песочными игрушками и машинками и прочим - усеяно. Никто домой это не тащит за ненадобностью. Ребенок вырос из этого возраста - куда девать - на улицу/в садик.
А у нас на кухне газ !
Гость
15 августа 2019, 16:59
откройте сайт комитета по образованию, раздел "Кадры". Там вакансий воспитателей на 4 листа (примерно 150 вакансий в Челябинске). И примерно столько же вакансий учителей в Челябинске. А уже скоро 1 сентября. Пожалуйста, приходите-работайте - хоть учителем, хоть воспитателем. Берут всех подряд, без всякого конкурса
27 августа 2019, 04:58
а без образования можно?
15 августа 2019, 10:43
А что вы хотите за..., задумайтесь на минутку, 1900 руб. в месяц.
Гость
15 августа 2019, 11:34
Муниципальный детсад существует на бюджетные средства. Откуда в бюджете берутся деньги, знаете?
Гость
15 августа 2019, 14:56
Гость
15 августа 2019, 11:34
Муниципальный детсад существует на бюджетные средства. Откуда в бюджете берутся деньги, знаете?
Расскажи всем, раз знаешь. Подсказка - не из налогов, как ни странно.
Гость
15 августа 2019, 18:34
Гость
15 августа 2019, 14:56
Расскажи всем, раз знаешь. Подсказка - не из налогов, как ни странно.
Ага, Аллах даёт деньги!
Гость
15 августа 2019, 11:49
главная проблема в отсутствии нормальных воспитателей. оно и не удивительно, на таких-то зарплатах и с такой-то нагрузкой. У старшего ребенка в парковом (другой сад) за два года было 10 воспитателей. о каком образовательном процессе может идти речь. всё что покупается в группу - не ценится. приходящие воспитатели просто отрабатывают часы, они за этих детей не болеют, им они не нужны. это проявляется во всём, в личном отношении, в занятиях, в огранизации досуга. особенностей отдельных детей они не знают, отношение очень поверхностное. только после 5лет в старшей группе поставили нормального воспитателя, очень ей благодарны, она была в шоке от того, что дети ничего не знают для своего возраста, многие не могли назвать дни недели по порядку, месяцы, не хватало элементарных знаний об окружающем мире. Ну а питание - отдельная песня. Шизофрения, когда якобы великая держава растопырив пальцы что-то хочет доказать всему миру, а собственных детей накормить и обучить нормально не может
Гость
15 августа 2019, 12:56
Интересно у Вас получается, СССР давно нет, а Вы все требуете ту систему воспитания и образования!
Гость
15 августа 2019, 16:24
вопрос: а родители почему с детьми не занимаются? учить дни недели это их обязанность. или родили и гуляй?
Гость
15 августа 2019, 10:23
Опять от всего сейчас отмажутся. Заведующая, судя по всему, действительно не справляется со своими обязанностями. На прямой вопрос о ремонтах - участвовали ли родители отвечает - их помощь приветствуется. Типичный ответ "ни о чем". Ну не могут родители возмущаться "на пустом месте". На фото - факты, а в опровержение - только слова. Не можешь соответствовать - просто уходи!
Гость
15 августа 2019, 10:36
А вы, пардон, кем работаете, уважаемая/уважаемый? Что так смело беретесь оценивать справляется человек со своими обязанностями или нет. А то таких диванных критиков у нас пруд пруди, а как дело доходит до помощи садику, так они сливаются моментально.
Гость
15 августа 2019, 10:52
Придете с моими детьми заниматься?
Гость
15 августа 2019, 11:20
Гость
15 августа 2019, 10:36
А вы, пардон, кем работаете, уважаемая/уважаемый? Что так смело беретесь оценивать справляется человек со своими обязанностями или нет. А то таких диванных критиков у нас пруд пруди, а как дело доходит до помощи садику, так они сливаются моментально.
А Вы, видимо, приближенный к заведующей или к управлению образования? Я работаю в школе, мои дети посещают муниципальный садик, к счастью - не этот. По мере возможности я помогаю - и ежемесячно деньгами, и по необходимости - какими-то услугами. Но если бы в наших садиках наблюдалась хотя бы ЧАСТЬ того, что описано в жалобе родителей, я бы обязательно уведомила бы об этом, и не директора, не чиновников из управления образования, а Прокуратуру и Роспотребнадзор. Потому что не должно быть так - человек получает под сотню из бюджета и не несет ответственности за свои ошибки. Кстати, на сайте контрольно-счетной палаты я не нашла отчета о проверке этого садика. Может быть, Вы подскажете дату проведения там этого мероприятия?)
Гость
15 августа 2019, 10:49
Почему бы родителям просто не прийти в садик с предложением о помощи: давайте я вам доски от пластилина очищу, чтобы деткам хорошо было! Давайте цветы посажу на участке или хотя бы семена куплю! Горку построить зимой вообще беда, папаши все отсутствуют, как правило, три-четыре мамаши корячутся снег сгребают и лепят горку как могут... Все долги собирают. Воспитателям многим памятник при жизни ставить надо за терпение и внимание к вашим избалованным детям, которые на горшке сидя, матом воспитателей кроют и указывают, что делать
Гость
15 августа 2019, 11:29
Раз плюнуть! После того, как заведующая садиком приложит у меня дома убраться, помыть посуду, постирать носки и почистить унитаз!
Гость
15 августа 2019, 15:45
Гость
15 августа 2019, 11:29
Раз плюнуть! После того, как заведующая садиком приложит у меня дома убраться, помыть посуду, постирать носки и почистить унитаз!
Почему она должна идти к Вам? Вы же тоже не домой к ней приходите!
Гость
15 августа 2019, 16:52
Гость
15 августа 2019, 11:29
Раз плюнуть! После того, как заведующая садиком приложит у меня дома убраться, помыть посуду, постирать носки и почистить унитаз!
Хамло есть хамло
Гость
15 августа 2019, 11:09
Во первых не реветь,а плакать,воспитатели не выдерживают родительской ,,нагрузки""
Гость
15 августа 2019, 16:17
По описанию обычный детский сад, у нас такой же. Никто вашему ребёнку в попу дуть не будет. Достаточно того, что он под присмотром, накормлен, в безопасности. Очнитесь уже родители, кругом бардак, а они где то в облаках с мечтами своими
Гость
15 августа 2019, 19:25
Дорогие воспитатели, заведующие и прочие работники дет садов, почему (в своих комментариях), когда государство вас кидает через одно место, вы перекладываете эту проблему на родителей? Государство платит вам маленькую зарплату, на такую зарплату заведующая не может набрать персонал (некоторые "мертвых душ" приписывают, чтобы жилось не на одну зарплату). Работа воспитателей тяжела - уследить за большим количеством детей (к тому же чужих). Но причем здесь родители и необходимость отнимать их время на устранение проблем дет сада? Нет пылесоса - родители виноваты? Не обрабатывается постельное белье - родители виноваты? Комбинат (и кто же с таким комбинатом заключил договор?) - родители виноваты? Многие родители работают - и не факт, что за достойную зарплату (Парковый далеко не престижный район) и время, которое вы хотите взять у родителей - тоже стоит денег. Вы не с теми людьми начали воевать в комментариях.
Гость
15 августа 2019, 20:54
У воспитателей нет проблем. Они у вас и ваших детей. Хотите сарай- пусть будет сарай. Хотите свинарник-пусть будет свинарник.
Гость
15 августа 2019, 21:23
Гость
15 августа 2019, 20:54
У воспитателей нет проблем. Они у вас и ваших детей. Хотите сарай- пусть будет сарай. Хотите свинарник-пусть будет свинарник.
И что получилось в итоге ? Наши проблемы после письма в соответствующие инстанции стали проблемами руководства ДС
Гость
16 августа 2019, 16:45
Гость
15 августа 2019, 21:23
И что получилось в итоге ? Наши проблемы после письма в соответствующие инстанции стали проблемами руководства ДС
А стали ли?
Гость
15 августа 2019, 20:01
В садике 426 в районе улицы Захаренко, все тоже самое: все покупают родители от А до Я, и это помимо добровольных взносов и подарков- канцелярия, книжки, все для ремонта, игрушки и многое другое!!! К чему статья, так везде !!!
Гость
15 августа 2019, 10:16
Все женщины хотят самостоятельности Все хотят зарабатывать Воспитатели тоже хотят лучшей жизни Поэтому увольняются А КАК ВЫ ХОТЕЛИ? ЭТО И ЕСТЬ ФЕМИНИЗМ
15 августа 2019, 10:40
Воспитатели пошли в бизнес, как завещал.....
Гость
15 августа 2019, 12:13
15 августа 2019, 10:40
Воспитатели пошли в бизнес, как завещал.....
+100. Чем больше бюджетников будут "уходить в бизнес", тем быстрее до рузсичей дойдет, что ваше государство - это полная фикция. И налоги вы платите не для того, чтобы вам жилось хорошо. А для того, чтобы им.
15 августа 2019, 10:14
Вокруг садика ни одного дерева. Представляю, как там детям на солнцепёке. Питание в садики один комбинат развозит, оно везде одинаковое. Порядок в игрушках наводить приучают детей, начиная с трёх лет.
Гость
15 августа 2019, 21:08
Навесы есть, веранды.
Гость
15 августа 2019, 21:31
А нужно, чтобы какое-нибудь дерево или ветка от этого дерева упала на ребенка?
27 августа 2019, 04:44
Гость
15 августа 2019, 21:31
А нужно, чтобы какое-нибудь дерево или ветка от этого дерева упала на ребенка?
убрать все деревья из города?
Гость
15 августа 2019, 11:36
А фамилии почему прикрыли ? Нагадить изподтишка ?! Есть такие у меня на площадке ... Мусор втихую на лестничную клетку выставляют , а потом орут во все горло что УК плохо убирается ... Это уже диагноз у людей ....
Гость
15 августа 2019, 12:49
Браво! Лучше и не скажешь! Как раз такие и сутяжничают больше всех!
Гость
15 августа 2019, 14:59
Очередные яжматери вылезли с кляузой. Скажите спасибо, что в вашем панельном гетто вообще садик построили.
Гость
15 августа 2019, 16:29
при чем их крайне мало, мест катастрофически не хватает. не нравятся - пусть валят, другие образуются освободившемуся месту
15 августа 2019, 10:31
Ну, мальчикам-то всегда есть, с чем играть...
Гость
15 августа 2019, 12:02
Не могут, девочки потом засудят!
Гость
15 августа 2019, 11:30
...и никого не смущает, что ремонт делался силами педагогов? У нас воспитатели квалифицированные маляры, штукатуры, плиточники? Им, как бы, за детьми следить положено, обучать их и воспитывать, а делать ремонт!
Гость
15 августа 2019, 17:52
Педагоги красят,белят,моют,за нянь работают,снег убирают,горки строят,цветники разбивают! А потом говорим про плохое воспитание! С автором письма согласна полностью, в таком состоянии игрушки и пособия быть не должны!!!!
Гость
15 августа 2019, 11:28
за то у нас есть гиперзвуковые ракеты и мы безвозмездно помогаем сирии, прощаем долги другим государствам, поднимаем пенсионный возраст, оптимизируем больницы в которых врачей не остается
Гость
15 августа 2019, 16:22
так вы сейчас своими жалобами добьётесь того что и садики "оптимизируют" и будите свое чадо на другой конец города возить
Гость
15 августа 2019, 15:03
Помню, как в 1981 году я пыталась записать своего рябятишку в этот садик. Но не тут то было! Очередь была 127 человек на место. Пришлось идтить в садик, который находился около вагонного депо.
Гость
15 августа 2019, 16:59
Гость
Гость
15 августа 2019, 17:02
Проблемы конечно есть, особенно с персоналом и большим количеством детей в группе, но в этом не воспитатели виноваты, количество детей за 30 и как весь день одному человеку справится со всем... опять тема неблагодарных профессий... ещё и подготовка ко всем комиссиям всегда ложится на плечи воспитателей, которые конечно же не должны ценой своей семьи пообедать на работе за небольшую зарплату , поэтому все вопросы плохое питание , игрушки, ремонты это все к нашему муниципалитету, государству в целом и к заведующей конечно же тоже....
Гость
15 августа 2019, 19:59
У меня в этот садик ходит старший ребенок. Считаю, что претензии необоснованные. Возможно, родителям, которые это писали, не с чем сравнивать, а мне есть. Поэтому могу сказать точно, что садик отличный! Питание хорошее, с детьми занимаются, хорошая образовательная программа. Кадровая проблема действительно есть, помощников воспитателей не хватает, но, надеюсь, эта проблема решится и нашим воспитателям будет легче. Родители во все времена участвовали в жизни садика, помогали по уборке и это абсолютно нормально. Есть садики очень старые, грязные, где площадки уличные совсем в плачевном состоянии, вот сравнили бы родители и поняли бы всю разницу) по еде тоже претензий нет, сын по 2 тарелки супа съедает, а мой суп дома не ест)
Гость
15 августа 2019, 21:04
А толку-то ругаться с заведующей ??? Ни чего не изменится в нашем городе!!! В Саратове такого нет, бояться прокуратуры, у нас прокуратура дружит с садиками!!! Тоже все сами покупаем, не останется же мой ребёнок без канцелярии, книжек и игрушек, если у других есть!
Гость
16 августа 2019, 14:34
1 августа 2018 года войдёт в историю социального развития Германии. Со среды берлинские дети будут ходить в детские садики и ясли бесплатно. Правда до полного социализма не хватает 23 евро в месяц — именно эту сумму будут доплачивать родители на каждого ребёнка за питание. Государство выделило на ближайшие годы миллиарды евро из бюджета на развитие государственной опеки детей дошкольного возраста. Министр семьи Франциска Гиффей (FranziskaGiffey) от партии СПДГ (SPD) заявила, что в ходе обсуждения бюджета была оговорена выплата значительной суммы на детские сады и ясли в Германии. Запланирована была сумма в 3,5 миллиарда евро, министр добилась повышения средств до 5,5 миллиарда евро, которые будут целенаправленно потрачены до 2022 года. Главная цель политика не только в отмене оплаты дошкольных детских учебных заведений, но и в значительном повышении качества работы садиков и квалификации педагогов и воспитателей.
Гость
19 августа 2019, 15:36
Садик новый! Какой ремонт? Гарантия должна быть от строителей... А дети ревут, потому что с мамой лучше дома, чем с чужой тетей. И здесь мама делает выбор: отдать ребенка в садик или сидеть с ребенком дома. Но, еще можно в садик устроиться. По питанию тоже сложно угодить. Послушаешь, так что только не должно быть в садике. А дома в лучшем случае чай с печенькой на завтрак, обед и ужин. Многие мамы даже кашу варить не умеют. Олинклюзив в садике хотят
Гость
15 августа 2019, 12:17
В том то и самый "прикол". Родители много помогают саду и БУДУТ помогать. Но вот администрация видите как комментирует -"все делают сами, всё есть, жалоб ни у кого нет", прикрывает свою п..пу, скрывает правду, СВОЮ работу выполняет плохо, чужие (родителей) заслуги приписывает лично себе и ответственному персоналу ДС. И ситуация складывается обратная - НЕ родители помогают садику, а садик иногда (может быть..если найдется желающий сотрудник..) помогает родителям
Гость
15 августа 2019, 15:29
Если в группе хорошие воспитатели, которые смотрят за детьми, и ребенку в садике хорошо, то и родители деньги и на ремонт, и на игрушки сдадут, и горку на участке постоят. А от заведующей многое зависит. А если воспитатели меняются постоянно, то и порядка в группе не будет и родители недовольны.(мать 2 детей)
Гость
15 августа 2019, 10:54
Кто хочет вернуться в 90-е, давайте! Морите детей голодом или жрите антибиотиковые окорочка! А мы будем стремиться к лучшему. Да, мы хотим, чтобы наши дети ели помидоры и бананы, а не прошлогоднюю капусту. Да, мы хотим, чтобы они играли хорошими игрушками, а не грязными лысыми куклами. Да, мы любим своих детей, и не позволим им вернуться в голодные и страшные 90-е, и в совковые детские сады. Спартанцев и взрослая жизнь может из них воспитать, но пока дети зависят от нас - мы будем рвать любого, кто захочет сделать им плохо! Ваши родители тоже так думали, поэтому Вы, балбесы, сейчас имеете здоровье, образование и телефон, с которого пишите, как же хорошо было в 90-х
Гость
15 августа 2019, 11:20
Все смеются над ЯЖМАТЬ, а вот такие мамы избавили многие военные части от дедавщины, успешно лечат своих детей вопреки развалу медицины, вкусно их кормят на грошовые зарплаты, сажают красивые клумбы у подъездов, учат детей писать и читать ДО школы, потому что не хотят, чтобы ребенок стал двоичником в первом же классе, т.к. образование у нас "передовое" и бежит впереди разума. Да если бы не они, Вы бы задохнулись в невежестве, всем недовольные. Поддерживаю активных родителей!
Гость
15 августа 2019, 09:48
Во всех садах страны такая же ситуация, вонь, бардак и плохое питание от куда родители из Европы или США?
Гость
15 августа 2019, 17:57
Во всех садах так. Мы тоже ремонт за свой счёт делали, сами пылесос покупали, игрушки, моющие средства. Даже столики и стульчики покупали сами , когда из старых наши дети выросли и не помещались уже. Ни разу за 4 года от садика не выделили ни копейки на группу.
Гость
15 августа 2019, 20:07
Прям как про наш садик написано!!! Похоже так везде, у нас ковры вообще не пылесосят, и все делают родители и покупают тоже все родители, садик около нового дома на 8 микрорайоне
Гость
15 августа 2019, 23:09
Полностью согласен с претензией . Перевелись в данный садик совсем недавно . И заведующая сразу в добровольно принудительном порядке дала целый список, что нужно купить и сумма такая не хилая получатся примерно 8-10 тыс . Также нужно было все мыть, убирать, стирать потому-то как заявила Мочалкина делать это не кому. В новой группе одна воспитательница и нет сменной, нянечке тоже нет . Такой бардак только из заведующей !!!