RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

752мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Вход по банковским картам: родителям учеников челябинского лицея объявили о новых правилах

1 октября 2019, 07:45
Гость
1 октября 2019, 08:20
ФАС не хочет возбудиться? Людей явно пр нуждают пользоваться услугами определённого банка.
Гость
1 октября 2019, 08:25
т. е. банк соберет персональные данные у людей, которые не хотели с этим банком ими делиться. плюс данные детей и т. п. причем в добровольно-принудительном порядке
Гость
1 октября 2019, 08:25
Я против турникетов в школе. Причин много. А карта дебетовая, на усмотрение семьи. Если ребёнок потерял или забыл дома карту, в школу не попадёт? Дополнительное напряжение для ребенка думать о наличии этой проходной карты. Ни побегать, ни попрыгать, вдруг потеряется эта карта. Где детство?
1 октября 2019, 14:58
Да вообще, заставляют ребенка в школу ходить. А где детство?
Гость
1 октября 2019, 08:42
А банку выгода, поскольку к карте нужно открыть счёт в банке и положить туда денежки, в том числе на питание ребёнка, и банк получает возможность без процентов пользоваться ими и к тому же пополнение клиентов, которым можно предложить свои продукты. И я не удивлюсь, если через год все будет платным, поскольку счёт в банке открыт у родителя.
Гость
1 октября 2019, 08:25
Аурика неплохой процент для себя в УБРиРе выбила
Гость
1 октября 2019, 08:48
лучше бы зубы себе выбила
Гость
1 октября 2019, 08:23
Опять 35! Точнее тридцать пятый? Директор явно не бесплатно всё это внедряет, потом когда банк получит данные родителей в том числе сотовый номер, задолбает со своими СМС про супер предложения по кредитам и прочему. А согласие на рассылку придётся подписать иначе карту не получишь, вот прям уверен что в договоре этот пункт будет.
Гость
1 октября 2019, 11:16
Совершенно верно! И это только вершина айсберга задуманной многоходовочки.
1 октября 2019, 14:49
Именно. А отозвать потом свое согласие вам религия мешает? Или мозоль между ушами?
Гость
1 октября 2019, 16:12
1 октября 2019, 14:49
Именно. А отозвать потом свое согласие вам религия мешает? Или мозоль между ушами?
Зачем его вообще давать? если изначально это навязывают?
Гость
1 октября 2019, 08:50
В нашей школе тоже турникеты ставили, а потом убрали, пожарная инспекция не пропустила.
Гость
1 октября 2019, 14:37
о, так может на это банк и рассчитывает? тогда им вообще никаких затрат, а карточки уже оформили,персональные данные собрали - выгодно!
Гость
1 октября 2019, 16:13
И правильно сделала.
Гость
1 октября 2019, 11:23
Для прохода через турникет достаточно магнитной карты любого типа, банк здесь не нужен! Программируется карта, устанавливается программа на копмьютер, там отслеживается приход-уход. У себя на работе такую поставил, кадровик отслеживает кто опоздал и прочее. Здесь идет передергивание факта - нужно протащить определенный банк, банку увеличение клиентов, начальству бонусы от банка. Только потом не удивляйтесь, что у вас овердрафт на карте или всем еще кредитку выпустили.
Гость
2 октября 2019, 23:39
как это банк не нужен - директору нужен для личных интересов )
Гость
1 октября 2019, 09:39
УБРиР - карманный банк Алтушкина/РМК. Вызывает доверие?
Гость
1 октября 2019, 11:37
На лицо сговор банка и Администрации школы. Сейчас всю зарплату будут получать учителя этой школы в этом банке. Директор получает за это золотую и платиновую карту за такой проект кстати. Ну и глав бух тоже.
Гость
1 октября 2019, 15:39
Ну и фантазии у вас уважаемый, может ещё что дальше придумает?! Всё уже за учителей решили, к вашему сведению все бюджетники обслуживаются Сбербанком, картами Мир!!!! Займитесь лучше своими детьми и семьёй, а не судите, да не судимы будете...
Гость
1 октября 2019, 20:24
Гость
1 октября 2019, 15:39
Ну и фантазии у вас уважаемый, может ещё что дальше придумает?! Всё уже за учителей решили, к вашему сведению все бюджетники обслуживаются Сбербанком, картами Мир!!!! Займитесь лучше своими детьми и семьёй, а не судите, да не судимы будете...
Вы что думаете вокруг одни дибилы сидят?!Никто в банке не работает?!!Все правильно пишут это СГОВОР администрации,а точнее директора школы и руководства банка!!!Кстати с каких это пор у нас банки стали «благотворительной организацией» установка и обслуживание все бесплатно, все за счет банка!С чего бы это вдруг?!!Родители у кого ещё остались мозги задумайтесь и не ведитесь на авантюру этих аферистов!!!
Гость
1 октября 2019, 23:20
Гость
1 октября 2019, 15:39
Ну и фантазии у вас уважаемый, может ещё что дальше придумает?! Всё уже за учителей решили, к вашему сведению все бюджетники обслуживаются Сбербанком, картами Мир!!!! Займитесь лучше своими детьми и семьёй, а не судите, да не судимы будете...
так тут какой-то левый банк, сами подумайте, кому он был 1100 лет в обед нужен
Гость
1 октября 2019, 09:12
А при ЧС, если не сработают турникеты, дети через них перелазить будут? Будет давка
Гость
1 октября 2019, 08:06
Банки, банки, банки, как же они надоели, везде лезут, навязывают свои карты, кредиты, уже до детей добрались! Потом с нулевым балансом в школу пускать не будут? Или кредит на учебники дадут!
Гость
1 октября 2019, 08:38
Отец, видать работник банка ваш комментарий заминусовал)
Гость
1 октября 2019, 14:33
Гость
1 октября 2019, 08:38
Отец, видать работник банка ваш комментарий заминусовал)
и директор лицея второй минус поставил
Гость
1 октября 2019, 08:02
банк реконструкции и развития та еще шарага . без трусов оставят .
Гость
1 октября 2019, 09:34
УБРиР - карманный банк Алтушкина/РМК. О чем тут говорить?
Гость
1 октября 2019, 08:16
Всегда должен быть выбор, в т.ч. и оплата обедов наличными. Иначе это как минимум навязывание услуг (запрещено законом), а как максимум - сбывающиеся пророчества Иоанна Богослова. Люди, вы чего молчите?
Гость
1 октября 2019, 08:46
У людей и сейчас есть выбор. Просто не пользоваться этой услугой и все.
Гость
1 октября 2019, 09:13
Вход-100 руб. Выход-200 руб. За вручение аттестата можно сразу деньги внести?
Гость
1 октября 2019, 12:09
Это платный лицей.
Гость
1 октября 2019, 12:32
Гость
1 октября 2019, 12:09
Это платный лицей.
это бесплатная школа с псевдонимом
Гость
1 октября 2019, 13:59
Гость
1 октября 2019, 12:32
это бесплатная школа с псевдонимом
Обучение в лицее 35 платное.
Гость
1 октября 2019, 08:36
Уже со школьной скамьи делают из людей рабов банка. Сначала бесплатная карточка, потом кредит, потом ипотека на 35 лет за бетонную коробку, потом похоронят ..... возможно, тоже в кредит.
Гость
1 октября 2019, 09:29
А ты и так раб банков. Все предприятия закредитованны, а ты на них работаешь.
Гость
1 октября 2019, 08:44
Это не способствует развитию финансовой грамотности населения. Потому что нет анализа среди банковских карт, какая выгоднее. Цель данной затеи - поборы. Цель банка - собрать персональные данные, потом будут предложения по кредитам (родителям рекомендую проверить ее овердрафтная ли карта с кредитным лимитом сверху). Цель директора - поставить галочку в указе президента о цифровизации. Хатя уважаемой (?) Аурике следовало бы знать. Карты уже уходят в прошлое. Будущее за приложениями в гаджетах (умные часы например). Все банки сейчас переходят преимущественно на онлайн приложения (в том числе и оплату через телефон).
Гость
1 октября 2019, 14:36
Аурика прекрасно все знает, у нее свой материальный интерес в этом деле
Гость
1 октября 2019, 08:57
Лучше бы актовый зал отремонтировала . 4 года нет у детей праздников !!!
Гость
2 октября 2019, 12:17
По поводу актового зала, родителям на каждом собрании в упрёк ставят, что это РОДИТЕЛИ НЕ СДЕЛАЛИ ЕЙ РЕМОНТ В АКТОВОМ ЗАЛЕ
Гость
1 октября 2019, 11:16
Надо на месте заключить договор с банком, что тот обязуется за свой счет в течение 10-20 лет обслуживать оборудование и не брать никакой платы с родителей и школы. Сразу все всплывет.
Гость
1 октября 2019, 14:41
вы уверены, что этот банк 10-20 лет протянет еще?
Гость
1 октября 2019, 08:00
Как все оперативно у этого директора лицея!!! Только где родители достоянием гласности озвучили поборы - так сразу опровержение!!!! Хорошая оперативная работа товарищи!!!!!
Гость
1 октября 2019, 08:16
Это видимо чтобы родители в школу больше не попали и не видели, что там творится...
Гость
1 октября 2019, 15:42
У родителей тоже карта будет.
Гость
1 октября 2019, 10:30
Турникеты в школах запрещены. Т.к. препятствуют эвакуации. Не один пожарный инспектор их не пропустит. Опять Аурика что-то нафантазировала.
Гость
1 октября 2019, 15:56
Вы правильно говорите, пожарные не пропустят турникеты в школе, на это и расчет, карточки получены, турникеты запретили пожарные, тратиться на установку и обслуживание турникетов не надо.
Гость
1 октября 2019, 10:33
смс -оповещение платное, сотрудник банка сам об этом говорил! Вопрос О том, что может ли банк в одностороннем порядке изменить условия договора остался без четкого ответа-увельнули! 4х сторонний договор-это никто ни за что не отвечает! сотрудник банка говорит только за себя и то не смог показать договор! Что это все открыто? Директор нам говорит, что турникеты -главная цель сотрудничества банка, безопасность прохода в школу, только в чем она заключается, если потерявший карту ребенок и так пройдет, и тот который захочет зайти в школу, так же зайдет!Снова , очередное зарабатываение денег на детях!
Гость
1 октября 2019, 16:01
вчера на собрании представитель банка всё озвучил, если вы не слышали, то не надо фантазировать, тем более есть договор, в котором всё прописано, читайте.
Гость
1 октября 2019, 12:08
Никто не имеет права ставить условием прохода ученика в школу наличие у него банковской карты. Посылайте лесом директрису и не оформляйте никаких карт - пусть орет пока не лопнет.
Гость
1 октября 2019, 12:30
ага, и чтобы не пищал только в пределах "школа-дом"
Гость
1 октября 2019, 07:57
Остаток по счету, онлайн-платежи... Речь в статье о школе или о какой-то финансовой организации? А карту оформлять не обязательно. Через турникет все равно пропустят. Лишение ученика права на образование - серьезное правонарушение.
Гость
1 октября 2019, 09:56
Все правильно!
Гость
1 октября 2019, 11:42
В отношении оформления карты, я Вас поддерживаю. Но не надо громких слов про лишение образования. Есть и домашние и семейные формы обучения. Мнимое препятствие учебе ( оформление карты для турникета, якобы проблема для посещения здания школы. ) - это Ваши эмоции. К делу не относится. P/S/ Мама пятиклассницы.
Гость
1 октября 2019, 11:50
Гость
1 октября 2019, 11:42
В отношении оформления карты, я Вас поддерживаю. Но не надо громких слов про лишение образования. Есть и домашние и семейные формы обучения. Мнимое препятствие учебе ( оформление карты для турникета, якобы проблема для посещения здания школы. ) - это Ваши эмоции. К делу не относится. P/S/ Мама пятиклассницы.
То есть не хочешь принудительно оформлять карту в этой шарашкиной конторе Алтушкина - бросай работу и учи ребенка сам, на дому? У вас все с головой в порядке?
Гость
1 октября 2019, 09:59
Цифровое рабство грядет. Все по Иоану Богослову "никто не сможет ни покупать ни продавать не имея числа на челе или запястье...." Продать душу за кэшбэк, очень своевременно и актуально.
Гость
1 октября 2019, 10:53
Как достали эти навязчивые услуги. А если я не пользуюсь этим банком и не хочу никаких карт, тем более не хочу показывать информацию о своем ребенке и о его / моих действиях какому-то банку? Идите лесом уже и оставьте людей в покое.
Гость
1 октября 2019, 11:46
Даже если карта поначалу будет бесплатная, то ничто не мешает банку впоследствии запросто снимать деньги с карты при входе, раз карта считывается терминалом при входе.
Гость
1 октября 2019, 12:04
Может такой ЩЕДРЫЙ банк сделает нормальное освещение, вокруг филиала 35 лицея, и ливнёвки возле центрального входа, а то у нас постоянно перед входом то Лебединое озеро разливается, то каток огромный. А про ОБОДРАННЫЙ внешний вид и говорить не приходится, директор сказала родителям: "Любой каприз за ваши деньги"
Гость
1 октября 2019, 12:08
Банк же не строительная компания...
Гость
1 октября 2019, 12:48
Гость
1 октября 2019, 12:08
Банк же не строительная компания...
Дак банк и не охранная организация, чтоб решать пропускать детей в школу или нет.
Гость
1 октября 2019, 14:05
Гость
1 октября 2019, 12:08
Банк же не строительная компания...
его кто-то заставляет строить? Пусть профинансирует, построят
Гость
1 октября 2019, 12:29
УБРиР = РМК. В игнор.
Гость
1 октября 2019, 13:16
Загляните за здание школы-помойка.Найдите нормального директора школы.
Гость
1 октября 2019, 08:25
Банку какая выгода, со стороны вроде бы одни убытки? А нет, задача банка заключить договор, получить персональные данные родителей и учеников и все! Родители получают всякие СМС с предложением от банка, а дети тоже с малых уже в их "КАБАЛЕ".
Гость
1 октября 2019, 12:23
На многих предприятиях и организациях есть электронная пропускная система, и ни где она к банку не привязана.
Гость
1 октября 2019, 20:39
Нет, в онкологическом диспансере Бинбанк установил такую же беду. Теперь руководство, когда не знают к чему придраться смотрят кто и когда на работу явился и ушел. Думаю Важенин и его администрация знатно разжились на таком зарплатном проекте. Тоже по 2 карты выдали, но программируется только одна - ВИЗА, а вот МИР - только контактная. Банк стал ОТКРЫТИЕ называться. ВООТ
Гость
1 октября 2019, 13:21
"В Уральском банке реконструкции и развития уверяют, что основная цель проекта — обеспечить учеников и их родителей удобным и функциональным инструментом и поспособствовать развитию финансовой грамотности. " Какие добрые бескорыстные дяди!
Гость
1 октября 2019, 15:32
Ага и ГОК строят и говорят, что для здоровья полезен будет.
Гость
1 октября 2019, 14:45
У нас на предприятии прошлом стояли турникеты и программка к ним прилагалась, наши программисты чего-то там доделали немного и получилась своя программка, удобная, с нужными отчетами. Т.е. с турникетами и картами проблемы вообще никакой нет, как и с программой. Тут явная материальная заинтересованность директора и еще каких-то лиц связаться именно с банком
Гость
2 октября 2019, 23:33
разумеется
Гость
1 октября 2019, 08:10
Если по нфц авторизация будет, то настаивать надо на регистрацию этих меток в телефонах и браслетах. Без карты из этого банка. Или регистрировать любую другую, можно просроченную карту другого банка.
Гость
1 октября 2019, 09:04
А почему мой комментарий удалили, правду написала от куда деньги на турникеты, и как отмывают государственные деньги? И почему людей обманывают!
Гость
1 октября 2019, 11:59
Школа 116 2 года собирала с семьи по 1000 рублей на турникеты с картами. Должны были сдать все, кто учится в школе. В итоге кто-то сдал, а кто-то нет. Турникеты начали ставить, когда многие уже выпустили из школы. Так эти турникеты не работают. Зачем только ставили? Директор сказала, чтобы с банком решали вопрос по возврату денег, кто платил. Типа, я не просила, вы сами платили. А как она уговаривала на собрании-не в счёт.
Гость
1 октября 2019, 13:09
УБРиР так достал со своими рекламными рассылками, что пришлось определить их в спам.
Гость
1 октября 2019, 14:27
Что непонятного-то: банк получит персональные данные семейства и будет задалбывать своими "выгодными" предложениями про кредиты и прочее. Соц.карта - это так, отмазка
Гость
1 октября 2019, 15:27
вас прикормят слегка, потом доить начнут.без вариантов.
Гость
1 октября 2019, 08:09
Русские не могут без турникетов. Дай волю и у себя дома поставят.
Гость
1 октября 2019, 09:19
А в чём проблема турникетов?
Гость
1 октября 2019, 12:28
Гость
1 октября 2019, 09:19
А в чём проблема турникетов?
в том что если пожар, начнется давка, половина выйти не смогут. А по утрам и в начале второй смены - зайти.
Гость
1 октября 2019, 14:49
Гость
1 октября 2019, 09:19
А в чём проблема турникетов?
А в чём проблема железных ставней на окнах магазинов? Вы не видели? А я прекрасно помню 90-е, когда часть магазинов закрывала окна железными листами, потому что до утра стёкла могли просто не дожить. Причём это было повсеместно, даже в центре города. Турникет - это препятствие, свидетельствующее о том, что есть проблема, решить которую без препятствия не получается. Мы вынуждены с помощью турникета защищаться внутри школы от проблем, которые находятся вне школы. Не дети должны быть спрятаны от посторонних за турникетом, а ПОСТОРОННИЕ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗОЛИРОВАНЫ!
Гость
1 октября 2019, 11:15
Хаха)))) банк оформляет карты уже на детей))) поди ещё и кредитные будут)) вход 10р, кушать на карты в кредит и тд... уже с малых лет в долги загоняют, везде эти банки лезут!!!удивлён что не сбербанк☺
Гость
1 октября 2019, 15:38
Сбербанк локти кусает, что такую кормушку проморгал..)
Гость
1 октября 2019, 12:22
Что-то уже второй раз за неделю негативные новости про 35 лицей. Не пора ли соответствующим структурам проверить там, как дела?
Гость
2 октября 2019, 23:36
директор хочет свой лексус
Гость
1 октября 2019, 10:47
Не законная слежка.
Гость
1 октября 2019, 11:14
Да так и будет, год пользуйтесь а потом извольте платить за услуги и оборудование
Гость
1 октября 2019, 11:50
Как то уже страшно жить среди этих турникетов, балансов карт и прочего. Матрица короче.
Гость
1 октября 2019, 12:12
В Мин обр надо обратится.
Гость
1 октября 2019, 14:10
Вы где-нибудь видели добрых, отзывчивых банкиров?
Гость
1 октября 2019, 14:22
Вход рубель - выход чирик.