RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

738мм 88%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Куда поступить после 9-го класса в Челябинске: обзор колледжей и техникумов с расценками на учёбу

11 июня 2020, 08:45
Гость
Гость
24 марта 2024, 18:43
уЧь
Гость
16 июня 2020, 20:25
Правильно, что не упоминается Южно-Уральский колледж бизнеса, там (хоть и крутят рекламу о телевизору) делать нечего, полный отстой и просто сбор денег!
Гость
14 июня 2020, 13:18
Соглашусь с многими. Что вышка, что среднее профильное образование мало пригодятся. По вышке это вообще нонсенс, штудируешь книжки с утра до вечера, без практики, по учебникам 20 века. Нужно взаимодействие предприятий и университетов/колледжей. Чтобы студенты занимались хорошо практикой. С выездом в ЕС и Китай, посмотреть как там делают. Вот тогда получим действительно первоклассных и умных спецов! Ну и главное, это желание человека работать. Без этого желания никакой диплом и навыки не помогут.
Гость
14 июня 2020, 08:07
смысл учиться да ещё деньги платить за учебу , если связей нет нормальную работу не найти, сейчас можно в учебный центр сходить ,три месяца и тебе любую рабочую специальность дадут с удостоверением и иди работай и ненадо три года просиживать штаны,я учился четыре года на ЧПУ,а пацан пришел три месяца учился,а зарплата ,что у меня,что у него одинаковая
Гость
13 июня 2020, 11:53
наши люди вечно недовольны.Распределение было в СССР -увиливали.Была возможность за деньги липовый диплом хапнуть -да ради Бога!Что ВЫ теперь тут вякаете про то-сё,все вам не так не этак.Читать противно.Можно подумать вас силой тянут куда-то.Ну мотайте за бугор там будете в шоколаде по уши.Страна не производит...ты это докажи сначала,умник.
Гость
13 июня 2020, 11:44
все комменты негативные но авторы читали невнимательно.Им главное ком грязи бросить.Платно колледж Уральский медицинский а в Медицинском колледже(читайте внимательно) бюджетные места есть.При СССР конечно было бесплатно но и зарплаты были мизерные на все эти специальности.Поэтому мест для трудоустройства хватало всем.Займитесь уже делом,господа-критиканы.
Гость
12 июня 2020, 11:00
Верно! А где данные о педагогических специальностях??? Наверное, не только Академический колледж готовит учителей???
Гость
12 июня 2020, 10:57
А где информация про педагогические колледжи и специальности? Я, например, слышал, что очень хорошо И давно готовят на учителей начальных классов и воспитателей в Академическом колледже в центре города. Хотелось бы про этот и другие педагогические техникумы тоже узнать!
Гость
12 июня 2020, 10:39
Закончил колледж и институт.2000 и 2011.Учился по учебникам 70х годов. Нужна реальная профессия,нужно что то уметь руками(сантехник,электрик,слесарь и тд) .А все эти дипломы менеджеров,филологов,финансистов денег не приносят...
Гость
11 июня 2020, 20:31
Юрист-это сила! Закончил сам и брату посоветовал юридический комплекс ЮУМК! Дисциплина, порядок, знания! Выпуск 2015.Помню всех! Каманцеву,Кривчун, Брюхова, Волегова, Балаев!
Гость
11 июня 2020, 20:19
Учился на металлурга в Металлургическом техникуме, сейчас Южно-Уральский многопрофильный колледж! Достойная подготовка специалистов! Странно , что здесь нет этого колледжа?! На чмз он единственный!
Гость
11 июня 2020, 20:11
Зачем платить деньги за обучение, чтобы потом в Пятерочке или салоне МТС работать. Так там и без образования работать можно. Зачем же тратить деньги на обучение, чтобы получать 15-20 тысяч
Гость
14 июня 2020, 13:24
Продавцы в пятерочках и мтс тоже разные бывают, и тут может отчасти пригодится образование. Если работать, то продавец в той же пятерочке, это тот кто следит за порядком. Знает как правильно расставлять товар, когда заменить ценник, работает с просроком, работает с покупателями. И много много мелочей, от которых зависит имидж и оборот магазина. Чтобы х...р на работе забивать - вот здесь образование точно не нужно!
Гость
11 июня 2020, 19:40
Южно-Уральский многопрофильный колледж: 940 бюджетных мест по трем десяткам специальностей.
Гость
11 июня 2020, 17:53
Не просматривается в некоторых учебных заведениях путинские 60% бюджетных мест.
Гость
11 июня 2020, 16:27
Скоро как в штатах будет - есть деньги на колледж, считай уже элита и все у тебя в жизни будет прекрасно... Это отвратительно, но эту цену вы платите за свою недальновидность и жадность.
Гость
11 июня 2020, 15:22
а в родном монтажном еще гуманные цены за обучение среди других ССУЗов!!! и уровень образования просто на высоте!!!! в настоящее время, на мой взгляд, нужно идти или на технич специальности, или робототехнику, или вообще в медицину ))) (пластич. хирург, стоматолог, косметологи, дерматологи)
Гость
11 июня 2020, 16:49
Южно-Уральский многопрофильный колледж специальность "Мехатроника и мобильная робототехника" 25 бюджетных мест
Гость
12 июня 2020, 11:41
Все перечисленные вами специальности нужно получать только в ВУЗах, чтобы быть более менее конкурентоспособным. Увы.
Гость
11 июня 2020, 14:43
Не ПТУ, а колледж. Просто смешно. Особенно специальность менеджер по продажам это не профессия а призвание. Либо ты торгаш от бога и картину слепому продашь, либо, извини досвидос. "Колледж" это просто отстойник для молодёжи, что бы после 9 класса не болтаться по подворотням до 18 лет, а типа учиться.
Гость
29 июля 2021, 08:24
ПТУ-лицей. Колледж- техникум и образование там получают разное
Гость
11 июня 2020, 12:36
У большинства девочек есть желание работать косметологами, они сейчас востребованы, ботокс колоть то же надо уметь. А косметолог с мед образованием, это очень хорошо. Так что не удивительно, что такой спрос на медицинский колледж.
Гость
11 июня 2020, 14:59
Большинство девиц хотят работать содержанками.
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2020, 15:41
Гость
11 июня 2020, 14:59
Большинство девиц хотят работать содержанками.
где учат?
Гость
11 июня 2020, 16:02
Колет ботокс только врач!!!! так что медсестра в косметологии это максимум массажи.
Гость
11 июня 2020, 11:52
Рабочих не хватает , младшего медперсонала вообще нет , не идут люди на такую зарплату, а тут еще плати за учёбу по этим специальностям , караул , что творится то.
Гость
11 июня 2020, 11:01
Закончив техникум с красным дипломом в 2003 году по специальности техник-программист, пришлось около полутора лет работать бесплатно, тк никуда не брали на работу: ни опыта ни ВО. Параллельно училась на вечернем в институте, спасибо родителям, которые финансово помогали этих полтора года, и платили за обучение в универе 2 года- им было очень тяжело. Спустя этих же полтора года, получив хоть какую-то запись в трудовои книжке по-специальности, сменила работу и всю зп отдавала за учебу в универе- снова кормили-поили родители. Закончив универ и имея опыт работы и знания, уже без проблем нашла достоиную работу. Вывод сделала такои: смысл в этих техникумах- потеря 1-2 года лишних. В 2003-2005 Челябинск был более развит- вакансий хватало, а сеичас куда с техникумами податься? А вообще удивляют цены на образование: самые дорогие это сестринское дело в меде и институт искусств- и медсестра и работники культуры в Челябинске имеют низкий уровень доходов. Вот ведь парадокс...
Гость
11 июня 2020, 12:20
Красный диплом не котировался, чтоб поступить на дневное отделение на бюджет?
Самоизолированный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2020, 10:58
10 лет назад в так называемые "колледжи" шли только когда не было знаний для бесплатного поступления в ВУЗ и не было денег на платное обучение. А сейчас ПТУ нацелены на то, чтобы состричь максимум поборов. Больше половины этих профессий не понадобится в новом, ковидном мире.
Гость
12 июня 2020, 11:43
Это точно.
Гость
11 июня 2020, 10:16
У меня несколько образований, первое ПУ, второе и третье высшее, работают в продажах, очень доволен, что мне дали возможность себя реализовать, купил квартиру, дачу, машину, и зарплата по меркам челябинска высокая от 80 тыс. поэтому, нужно стараться просто себя реализовать и не отказываться выполнять любую работу.
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 июня 2020, 15:42
что продаете
Гость
12 июня 2020, 21:29
С такой зарплатой и все уже купили?в долларах что ли зарплата?
Гость
13 июня 2020, 20:32
Гость
12 июня 2020, 21:29
С такой зарплатой и все уже купили?в долларах что ли зарплата?
Ну почему, однокомнатная квартира в чурилово/чмз/ленинском/чтз, дэу нексия и сад в 4 сотки за 150 000 руб. - легко.
Гость
11 июня 2020, 10:15
Никого не смутило, что в мед.колледж бесплатно не поступить? У людей и так денег нет, а они даже мед.сестер бесплатно не учат... кошмар, просто дно....
Гость
11 июня 2020, 10:29
медсестра бывает намного профессиональной чем врач, а у вас такое пренебрежение к данной профессии.
Гость
11 июня 2020, 10:34
Гость
11 июня 2020, 10:29
медсестра бывает намного профессиональной чем врач, а у вас такое пренебрежение к данной профессии.
совершенно не так, мне жалко детей, у которых есть желание работать младшим мед.персоналом, но нет денег на него выучиться. никак не хотела обидеть медсестер.
Гость
11 июня 2020, 11:11
Гость
11 июня 2020, 10:29
медсестра бывает намного профессиональной чем врач, а у вас такое пренебрежение к данной профессии.
Вы делаете мне смешно. В чем м/с может быть профессиональней? В сноровке поставить клизму закрытыми глазами? Войти в вену? Соглашусь. Но на этом и всё. Это техническая работа, не требующая умественного напряжения. Ах, да, они еще могут соседке-бабушке порекомендовать какой-нибудь препарат, потоку как часто видела его в листе назначений у подобных бабушек. Никто работу м/с не умаляет, но и бить себя кулаком в грудя тоже не нужно.
Гость
11 июня 2020, 10:12
Бюджетных мест завались, устанешь перечислять. Но родители бездарностей продолжают петь песню о дороговизне образования
Гость
11 июня 2020, 10:04
Не понимаю про что вы тут пишете, в Южно-Уральском многопрофильном колледже студентов еще на 4 курсе трудоустраивают на завод по специальности, но в статье про этот колледж ни слова
Гость
11 июня 2020, 09:56
Дети сейчас и так особо учиться не хотят! Ещё закидывают их в колледжи-техникумы!Прикрываются бесплатным обучением..! Да не нужна эта кость!! Дети !!Получайте высшее образование!!! Пожалуйста! Умнейте!Стремитесь к лучшему! А то,что сейчас это среднее звено обучения просело..,так это не наши проблемы!!!Сначала всех закинули за деньги получать высшее образование!Да не одно!!! А теперь про техникумы и пту вспомнили!!!
Гость
11 июня 2020, 09:56
Сейчас и Высшее образование не спасает! Работы в городе НЕТ. Требуются продавцы в магазины и т.д .
cherts74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2020, 09:56
Звиздец какой-то, пойти учиться в технарь стоит как пойти в универ. Я конечно и сам после 9-го класса окончил техникум, а потом универ и по себе знаю, что в технаре получил больше знаний и умений чем в универе - но простите... это было 20 лет назад и тогда в те годы уровень получаемого образования в технаре был высоким, а сейчас? Из технарей выпускают не пойми кого и с каким уровнем знаний, да что говорить, с универов выпускают бездарей. Конечно частично многое зависит от самого студента, но даже при наличии рвения и желания получить хорошее образование у самого студента, он оказывается заложником коммерциализации и некачественного преподавания в самом вузе и что тут делать тогда, деньги платишь, а получаешь тыкву.
Гость
11 июня 2020, 09:41
А в Союзе учили молодежь БЕСПЛАТНО , с гарантированным трудоустройством !
Гость
11 июня 2020, 09:28
В 21 веке заканчивать обучение в школе на уровне 9 класса ??!!! Да, долго мы будем еще "в одном месте".
Гость
11 июня 2020, 09:23
А где про Южно-Уральский многопрофильный колледж???
Гость
11 июня 2020, 09:20
Везде требуют высшее образование. Во-вторых, если раньше человек из ПТУ выходил с рабочей профессией и мог начать работать хотя бы рабочим, то теперь в техникумах учат только - философии, хренологии, казуистике, болтологии, демагогии и прочей муре...там даже рабочую профессию не дадут! Какий вообще смысл тратить время на ПТУ? (ну на ПТУ у которых поменяли табличку на "техникум").
Гость
11 июня 2020, 09:13
С расценками? Можно расценки раз в несколько увеличить, чтобы вся эта девятиклассная неадеквать дома посидела, пока родоки им на знания накопят?
Гость
11 июня 2020, 09:13
Вторая статья про колледжи и опять нет Южно-Уральского многопрофильного, не проплатили чтоли?
Гость
11 июня 2020, 08:59
Кому нужно такое образование, в стране которая не производит ничего, а только торгует, нужны менеджеры по продажам. Вот эти все искусствоведы, архитекторы, юристы, экономисты и работают менеджерами.
Гость