29 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Даши Улымшвили
3 сен 2020 в 15:11
Надо всецело поддерживать и понимать молодёжь, стремящуюся учиться, жить и работать в Москве или Питере. В той же Москве и вузов больше, и цены за обучение не такие заоблачные, как здесь, в Челябинске, и жизнь дешевле, и всегда есть возможность подработать. Для студентов предусмотрены различные льготы. Да и вообще сама атмосфера Москвы радует глаз и душу. Поэтому, если есть возможность и желание, надо ехать учиться в Москву. Обойдётся такое обучение по всем параметрам гораздо дешевле, чем в Челябинске. А что сидеть в Челябинске? Здесь разве есть какие-то перспективы, пусть даже призрачные? Нет. Нет даже не то что призрачных перспектив, иллюзий даже нет.
Да и пример в этом смысле можно взять с самой Гехт, у которой ребёнок весело проживает в Москве и в гробу хотел видеть этот убитый и разграбленный Челябинск. И Гехт его в этом всячески поддерживает. Да и сама серьёзно планирует гулять в недалёком будущем по Филевскому парку или парку Горького, а не между пеньков вырубленного парка Гагарина. И правильно делает.
Поэтому, уважаемые родители, ориентируйте своих детей на получение образования в Москве. И дети вам потом спасибо скажут. Пусть не каждому удастся потом зацепиться в Москве, но время, проведённое там, ребёнок будет с восторгом вспоминать всю жизнь.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)

Гость
3 сен 2020 в 15:00

Вполне логично, образование в нашей области мягко скажем желает оставлять лучшего, да и медицина фактически уничтожена! а сфера ЖКХ вообще кроме как стричь деньги ни на что не способна! Короче п...... стабильность!

Гость
3 сен 2020 в 15:01

Она здорова?))))

Гость
3 сен 2020 в 15:01

Вы сначала количество бюджетных мест увеличьте в Челябинских ВУЗах и качество образования- вот и все меры!

Вовяшка 174
3 сен 2020 в 15:01

Правильно!Тут днище,все стараются свалить!

Гость
3 сен 2020 в 15:02

Ссузы.... как романтично...

Гость
3 сен 2020 в 15:02

из этого аула "чЕ " бегут все и губернаторы и абитуриенты , я тоже планирую переехать в конце года куда-нибудь за уральские горы поближе к Черному морю

Не челябинец Я
3 сен 2020 в 15:03

Никому в здравом уме члбшное миллионное село не нужно.

Гость
3 сен 2020 в 15:04

Так есть отток или снизился отток? Всё перепутано в тексте.

Аноним
3 сен 2020 в 15:04

Рейтинг снизился не из-за вашей успешной работы, а растущими с каждым годом баллами для поступления и неадекватными требованиями ЕГЭ. Поэтому школьники вынуждены поступать в заведения среднего профобразования на базе своих баллов и на специальности с низшим пропускным баллом, ради бюджета, либо специальности обучение на которых по карману их родителям, а не им по душе. Позор.

Гость
3 сен 2020 в 15:05

Спроси корешей-почему хаты в Мск и в Европах, а не тут покупают)))) О,ужас...кто руководит то...))))))

Дикий кот
3 сен 2020 в 15:05

Этот урал - убогий край державы в итоге сольют всяким узбеко-таджикам с китайцами. Государство положило болт на урал, ибо не тянет такую большую страну.

Гость
3 сен 2020 в 15:05

Все правильно - отток студентов в столичные... Вот уже второй год никто не поступает из знакомых в челябинские ВУЗы - только Питер или Москва.

Гость
3 сен 2020 в 15:06

То заявила о резком оттоке, а в тексте резко снизился отток. Так что на самом деле?!

Гость
3 сен 2020 в 15:07

Странно, да? Почему это так? Отчего бы это? А давайте, пока думаем, параллельно еще пару ГОК-ов построим рядом с городом?

Гость
3 сен 2020 в 15:08

Может позвонить Олеше? Ктоеслинеон...

Гость
3 сен 2020 в 15:08

Толку то, на никому не нужного библиотекаря учиться пять лет в институте, этож кошмар, кошмар, я уже не говорю про прочих фотографов.

Гость
3 сен 2020 в 15:08

А ТЕКСЛЕР ПУСТЬ ЧАЩЕ С АРИСТОВЫМ ОБНИМАЕТСЯ !
ПОСЛЕ ТАКИХ ОБНИМАШЕК НПУ УСИЛИВАЕТСЯ !
И УМНЫЕ И АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ УЕЗЖАЮТ!

ЧЕЛЯБИНСК НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ПО ОБЕСЦЕНЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ В СТРАНЕ!
СДОХНУТЬ ОТ ОНКОЛОГИИ ЖЕЛАЮЩИХ МАЛО!

ГОК ПОСТРОЯТ М2 ВООБЩЕ ОБНУЛЯТСЯ!

Товарищь песня
3 сен 2020 в 15:09

Обучение в Юургу -для многих детей рабочих и сельских жителей -дорогое! Почему нет дотаций на оплату обучения ?140000 тысяч за 9 месяцев обучения !Студенты из Мозамбика -учатся бесплатно !Студенты с Карталов и Аргаяша должны платить огромные деньги за очное обучение !

Даши Улымшвили
3 сен 2020 в 15:11

Надо всецело поддерживать и понимать молодёжь, стремящуюся учиться, жить и работать в Москве или Питере. В той же Москве и вузов больше, и цены за обучение не такие заоблачные, как здесь, в Челябинске, и жизнь дешевле, и всегда есть возможность подработать. Для студентов предусмотрены различные льготы. Да и вообще сама атмосфера Москвы радует глаз и душу. Поэтому, если есть возможность и желание, надо ехать учиться в Москву. Обойдётся такое обучение по всем параметрам гораздо дешевле, чем в Челябинске. А что сидеть в Челябинске? Здесь разве есть какие-то перспективы, пусть даже призрачные? Нет. Нет даже не то что призрачных перспектив, иллюзий даже нет.
Да и пример в этом смысле можно взять с самой Гехт, у которой ребёнок весело проживает в Москве и в гробу хотел видеть этот убитый и разграбленный Челябинск. И Гехт его в этом всячески поддерживает. Да и сама серьёзно планирует гулять в недалёком будущем по Филевскому парку или парку Горького, а не между пеньков вырубленного парка Гагарина. И правильно делает.
Поэтому, уважаемые родители, ориентируйте своих детей на получение образования в Москве. И дети вам потом спасибо скажут. Пусть не каждому удастся потом зацепиться в Москве, но время, проведённое там, ребёнок будет с восторгом вспоминать всю жизнь.

Гость
3 сен 2020 в 15:13

Там у людей каша в голове?
Отток снизился не из-за успешной деятельности, а по экономическим причинам и средним низким баллом ЕГЭ.
Обалдеть, как можно умудриться выкруть такую ситуацию себе в плюс.

Гость
3 сен 2020 в 15:15

Если раньше всюду были развешаны баннеры с загадочным Текслером, от лица которого избирателям задавался хамоватый вопрос: «Кто, если не мы?» (то есть: нет и не может быть у челябинцев иного выбора кроме как Текслер и единороссы – ничего большего южноуральцы не достойны), то теперь их сменили плакаты, разъясняющие совсем уж недалеким: кто такие эти «МЫ» - единственные и незаменимые, призванные помыкать Южным Уралом до скончания веков?

Гость
3 сен 2020 в 15:18

Натальо хде? Общественность волнуется!

Гость
3 сен 2020 в 15:18

Вранье какое . Уезжает молодежь из города в другие регионы . Хотя че слушать этих чинуш , одна болтовня

Гость
3 сен 2020 в 15:22

А снижение оттока (если оно, конечно есть) не связно с тем, что выпускники-2020 были на дистанте и не смогли качественно подготовиться к ЕГЭ? Кроме того, уже не секрет, что ЕГЭ в регионах и ЕГЭ в столице - это разные ЕГЭ, столичные, например, по той же профильной математике, гораздо проще. Часть выпускников не смогли уехать за границу на учебу, решили переждать здесь. У кого то финансовые возможности родителей снизились значительно, поэтому столичные ВУЗы и проживание стали недоступны. Что-то часто неадекватные высказывания и решения Гехт освещаются, не дай Бог -это наш следующий губернатор.

Гость
3 сен 2020 в 15:35

Конечно! И туристы из Челябинска предпочли Москве родной город!

Гость
3 сен 2020 в 15:35

Отток в армию произошёл)))) очки пидорить)))

Гость
3 сен 2020 в 15:35

Только вот ребята не поехали в столицы из-за этой вашей так называемой пандемии, возможно кому-то просто баллов тупо не хватило на бюджет, а платно учиться в Москве далеко не каждый из провинции может себе позволить. А уж явно не потому, что все так сильно хотят учиться в этих ваших юургу и прочих шаражках.

ясенпень
3 сен 2020 в 15:48

А сколько стоит проезд в челябинских троллейбусах? Господа депутаты знают сколько стоит проезд в московских троллейбусах, которые с 25-го августа перестали работать в Москве.

Гость
3 сен 2020 в 15:52

Да не в вузы им, а в ПТУ надо.

Гость
3 сен 2020 в 15:58

Кто-то ещё верит туристу-губернатору и лоббисту незаконно построенного Томинского ГОК Алтушкина, который обещал в прошлом году 500 новых низкопольных современных автобуса?

Гость
3 сен 2020 в 16:02

Как хорошо что я уехал из Челябинска! (с)

Гость
3 сен 2020 в 16:04

Где кислородные баллоны?

Гость
3 сен 2020 в 16:04

Выпускники местных институтов и универов по окончании судорожно ищут, куда приткнуться хоть рублей на 15-20.

Гость
3 сен 2020 в 16:06

Люди уезжайте пока не поздно, построили незаконный Томинский ГОК усилиями этого лоббиста Текслера и теперь вас и ваших детей медленно будут травить нано пылью тяжёлых металлов и соединений первого класса опасности, которые будут попадать в воду с невозможностью её фильтрации и разносится по воздуху на многие километры полностью покрывая Челябинск и в основном территорию с/з. Вы не будите ничего чувствовать и тяжёлые металлы годами в вас будут скапливаться и потом резкий рост онкологии и недожития до пенсионного возраста. Это вас ждёт благодаря таким как Путин, Текслер, Алтушкин.

Вовяшка 174
3 сен 2020 в 16:09

И я решил уехать на ПМЖ в Чебоксары!Работы нет,за комменты бабка не платит.Надоело это днище с ГОКом!

Гость
3 сен 2020 в 16:11

Все хотят сбежать из Челябинска, из-за того что Текслер построил Томинский ГОК в практически в городской среде (~7 км от города). Ау! СК почему не копаем, на каких основания построили объект который не прошёл государственную экологическую экспертизу и благодаря таким как Текслер безнаказанно строятся и начинают работать. Это чистой воды сговор администрации области и частного оффшорного бизнеса? А налоги куда будут уходить и где оседать средства от добычи национальных ресурсов?

Гость
3 сен 2020 в 16:12

Из 28 человек - одноклассников сына, только 8 остались в Челябинске! Кто в Москву, кто в Питер, на крайний случай, в Екатеринбург! Мой сын готов жить в общаге и передвигаться на общественном транспорте, лишь бы получать нормальное образование и комфортную городскую среду! Отговаривать не стали, хотя в Челябинске у него отдельная Квартира готова. За последнюю неделю, встретили много знакомых на улицах Москвы. Так что, оставьте эти сказочные истории, госпожа Гехт!

Товарищь песня
3 сен 2020 в 16:21

Миллионы очников уехали в столицу и в Питер ! Вот и есть повод беспокойства г.Гехт по наполняемости бюджета ! Нужно платить зарплату огромному штату умных людей !Только многие студенты не работают по специальности полученной в ЮУРГУ ! Постепенно, студентами станут ученики с Африки и СНГ ! Остальные уральцы будут учиться за деньги в столичных Универах !

Гость.
3 сен 2020 в 16:25

# надовалить!!!! Текслер.

Гость
3 сен 2020 в 16:27

Текслер - могильщик Челябинска как и его Томинский ГОК. Кстати где 500 автобусов, Ляксей?

Гость
3 сен 2020 в 16:30

А почему ты купила хату в Москве, а не в Челябинске? Вот и ответ на все)

Гость
3 сен 2020 в 16:32

А где Котова то? Гэхт,гэхт,гэхт каждый день....

Гость
3 сен 2020 в 16:39

А Котова за границу сбежала? Видимо Тефтелев её слил силовикам.

гость
3 сен 2020 в 16:45

Что за форму придумала Ирина Альфредовна - индивидуально- дистанционная? В каком документе об образовании в РФ она прописана? Вы, господа, меньше фантазируйте, а то от этих фантазий учителя последние увольняться побегут!

Товарищь песня
3 сен 2020 в 16:53

Когда построят метро в столице Южноуральской Швейцарии ,когда заводы перестанут ежесуточно выделять повышенный уровень пром.выбросов ,когда перестанут вырубать деревья в Гагарин -парк ,когда победят Ковид-Орви ,вот тогда молодежь будет оставаться в Атомграде ! Вот тогда -все будут жить в радости и учиться и работать на благо г.Челяббинска!

Гость
3 сен 2020 в 17:05

Только её дети, тут не живут и не учатся почему то.

Гость
3 сен 2020 в 17:06

Валите пока молодые, отсюда. Челябинск это грязная и вонючая дыра.

Гость
3 сен 2020 в 17:07

Ирина Альфредовна, а ваши дети где учатся? За границей наверно.

Гость
3 сен 2020 в 17:13

Просто в этом году из-за пандемии всех призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьного признали победителями заключительного этапа. А это в разы больше предыдущих лет. Они и призеры олимпиад РСОШ заняли большинство бюджетных мест в престижных вузах. Просто по баллам ЕГЭ этим летом было очень сложно поступить. Поэтому те, у кого нет денег учиться по контракту, пошли на бюджет в своем регионе. А вовсе не от того, что наши вузы вдруг престижными стали. У меня ребенок в этом году поступал, поэтому в курсе ситуации.

Гость
3 сен 2020 в 17:16

Если количество уезжающих абитуриентов резко снизилось, это значит одно из двух
или все уже давно уехали
или качество образования в Челябинске такое, что нашим выпускникам на стороне "ловить нечего"

Загрузка...