Директор лицея не соответствует должности , если ребенка отчислили , обязаны были уведомить родителей и выдать документы заранее , а никак не 2 сентября уже начавшегося учебного года . А за то как хамски по отношению к ребенку они это проделали и директор и завуч должны быть уволены . А в лицей проверку , там явно не нормальные дела .
Сейчас произошло то, что и директору школы, и учителям абсолютно наплевать на своего ученика. Но бумеранг на то и бумеранг! Наступит время, когда и бывшему ученику (пусть даже не этому конкретному) будет совершенно пофиг, что там случится/произойдёт с той же директриссой или училкой (пусть даже другими). Думаете, не возникнет ситуации?! И да, жаль, что многие уже позабыли, что основной закон, по которому мы живём, - это Конституция.
Гость
19 сентября 2020, 14:03
Посмотрите на фото лицея в процессе ремонта! Ехала вчера мимо - ремонт фасада не только не завершен, он по-прежнему в вяло текущем процессе (((((. Интересно было бы узнать, как директор школы допустила такую ситуацию и почему школа прошла примерку к 1 сентября?????
Гость
13 сентября 2020, 20:40
Удивительно до чего доходят некоторые комментаторы - во всем виновата только мама(((. Не понравилось директору, что мама не побоялась и вынесла в публичную плоскость то, что не решились сделать многие другие мамы, которые за последние годы попали в ту же ситуацию. Сколько может эта директриса устанавливать свои правила!??
Гость
13 сентября 2020, 15:19
Для девочки это конечно унижение, и вряд ли она его забудет. Но в этом виновата только мама. Мама думает только о себе, ей так удобнее.... Мама задумайся о ребенке. Не тянет она этот лицей.
Гость
13 сентября 2020, 14:35
Какие тройки, ОГЭ и прочее. Директриса действует исключительно из собственного субъективного мнения брать или не брать. Объективных критериев - ноль. В результате лицей катится по наклонной!
Гость
13 сентября 2020, 13:24
Аналогичная ситуация случилась с моей внучкой, у которой не было троек, но она отказалась сдавать историю, и выбрала другой предмет, историю она хорошо знала, но до того запугали, что очень сложное будет задание. Здала моя внучка другой профильный предмет на высокие баллы, основные экзамены также были сданы на высокие результаты, но вот завуч зачислила детей пришедших из других школ, а нам отказали, мы ушли в 58-ю школу и не разу не пожалели моя внучка после окончания 11 класса поступила учиться на бюджет в ЮУРГУ. В 11 лицее все решают деньги, вновь прибывшие вносят весомую сумму, а когда говорят что ученика имеются тройки, то их всегда можно найти, когда надо освободить места для спонсоров
Гость
13 сентября 2020, 06:54
Родители обратитесь к адвокату Климовой Татьяне Николаевне Она сидит на Ленина.Она решала подобную ситуацию.
Гость
12 сентября 2020, 22:39
Надо уволить эту Куприянову, толку от неё как от волка
Гость
12 сентября 2020, 18:20
На 1000 комментариев ни одного объективного факта, подтверждающего высокий уровень этого, так называемого, "элитного" лицея!!! Вот реальные результаты 9-ти лет правления этого, так называемого, "адекватного" директора!
Гость
11 сентября 2020, 20:35
Если ваш ребенок, простите туповат. Нечего толкать его в десятый, в ПТУ пусть идет. А то вот такие мамани сердобольные на толкают своих детей в институты за деньги, а они потом на серьезных работах, сидят и тупят всю жизнь!!!!
Гость
10 сентября 2020, 23:48
Две школы готовы принять! Забирайте документы и переводите девочку, ведь даже если и через суд ее оставят, то спокойно ей не дадут учиться. Да и как после всего этого она будет себя чувствовать? Ненужно, чужой.
Поберегите психику, нервы и ваши и девочки, отпустите ситуацию, и двигайтесь вперёд дальше, в новую школу по месту жительства. Спокойно доучится до 11 класса и поступит в ВУЗ.
Гость
10 сентября 2020, 23:20
Да ничего хорошего нет в этом лицее! Сама работаю в 11 лицее, но забрала своего сына отсюда - и нисколько не жалею. Учится теперь в обычной школе. Звезд с неба не хватает, но и спит спокойно. Да и мне спокойней. Никому не посоветую 11 лицей.
Гость
10 сентября 2020, 23:13
Зато директор лицея на выборах подмахивает партии власти
Гость
10 сентября 2020, 22:57
меня поразило то, что в обыкновенной школе учитель пишет вчера задание первокклассникам "Учимся писать фамилию без ошибок"... это вообще как? вы учителя - УЧИТЕ!!! Родители здесь причем??? и по поводу девочки - не научили? не позорьтесь! пусть уже окончит этот "лицей", если хочет!
Гость
10 сентября 2020, 20:49
ОМГ, некоторые мамаши никак не могут смирится с тем, что ребеночек не тянет, в свое время в 82 лицее тоже те, кто не тянет уходили, но спокойно, а тут жесть мамашка ))) ее в дверь, она в окно))
Гость
10 сентября 2020, 18:36
Можно оформить временную прописку на 2 года у бабушки, которая проживает рядом со школой. И тогда отпадает аргумент, что ребёнок хочет учиться не по месту жительства
Гость
10 сентября 2020, 11:50
Ылитная школа, в ылитном районе, ылитного города. Да...помнится поступали мы туды ,лет так 25 назад, не прошли. Ну и что? Окончили техникум, а потом и институт на бюджете
Гость
10 сентября 2020, 08:46
Вопрос в другом. Почему списки в августе формируют? Девочка не поступила никуда и из школы выгнали. У девочки там друзья, знакомые. Хоть она и подросток, но еще остается ребенком с детской психикой.
Гость
10 сентября 2020, 08:30
Я учился 9 классов ещё при Гостеве, переводите своего ребёнка в другую школу и вы не прогадаете (личный опыт)!
Гость
10 сентября 2020, 00:16
Такая же ситуация в 48 гимназии. Знания посредственные, учебников нет нормальных, все дети с репетиторами, учителя бегут, зато в 10 класс отбор ни на жизнь, а насмерть. Директор держит оборону вместе с завучами уже в начале 9- го класса настраивая детей на колледж. Город - миллионник лишается французской гимназии, набрав всего один класс, сборный из не пойми кого, но только ни из детей со знанием французского. Родители отдают своих детей в школу не из-за французского языка, а из-за статусности. И со второго класса начинаются вопросы: а английский язык будет? А сколько часов? А в 9 том говорят, как надоел этот французский, и учат с репетиторами в итоге и французский, но английский больше и идут дальше, в 10-й. В результате, закончив школу- поступают куда угодно, только не в ВУЗы с французским уклоном. Да с такой статистикой изучения французского языка нужно брать всех, кто имеет хоть какое-то желание изучать этот язык! Но нет, выгнали половину своих детей, и директор плевать хотела вообще на всех и на французский в том числе!
Гость
10 сентября 2020, 00:11
Уважаемый все родители! Не будьте идиотами и разбирайтесь в ситуациях. В большинстве проблем в школах и преподавателями виноваты сами Ваши дети и Вы сами( так как не воспитываете или идиоты попросту!!) Не один препадователь не будет подставлять себя из-за обоссаной малолетки которая может ему жизнь тупо сломать! И не забывайте ШКОЛА ЭТО НЕ МАГАЗИН! ТУТ КЛИЕНТ НЕ ВСЕГДА ПРАВ! вы пришли что бы чадо получило знание развивалось и Вы так же должны за этим следить, а не приходя с работы забивать на ребенка! Не подтирайте за ними попки и не кормите с ложечки, а воспитывайте ЭТО ВАША ПРЯМАЯ ОБЯЗАНОСТЬ, а учитель только должен ОБУЧАТЬ СВОЕМУ ПРЕДМЕТУ! Да и если ребенок ну тупень у вас примите это как факт и отправьте его в колледж, а то все гении резко стали и ВУЗ им подавай еще и бюджет. ХВАТИТ гнать на обычных учителей и слепо верить своим детям. Еще раз повторю за 15тысяч они не захотят иметь проблемы и ломать свою жизнь из-за идиотов детей и родителей.
Гость
9 сентября 2020, 22:26
Как мне сказал мой препод в универе, главное в в/о это не только специальность, но и дорога в жизнь, не только знания, но социальная адаптациия, и ещё объяснил, что фин благополучие это признак в/о.
Гость
9 сентября 2020, 20:36
Сейчас девочке нужно уйти в любую другую школу, взяться за уроки, закончить хорошо и поступить в классный ВУЗ. И стать классным специалистом. И пусть в этом лицее учатся дети "белая кость не маргиналов" Разделили детей.
Маме, скорее всего, следовало все своевременно узнать после 9 класса по своему ребенку. Самой, а не списывать сейчас на какие -то обстоятельства (глаза и уши закрыла). А раз она не была добросовестной, зная о не очень хороших оценках, тогда ей придется принять очевидное. Жалко, что она раздувает скандал. Но все это идет именно во вред ребенку. Сколько раз встречала детей, которых родители правдой или не правдной затащили в 10 класс, а они там страдают, учатся плохо, самооценка на нуле. Почти у всех таких детей уже невротизм, нарушение психики. Цена родителей за собственное тщеславие. У меня был похожий случай в 23 лицее (уже давно). Предложили уйти, ушли. Мой сын отучился в другой школе, потом универ и пр. Главное - это психическое и физическое здоровье детей!
Идите в колледж, выбирайте профессию, а если ошибетесь, будет время сделать другой выбор. Университеты после колледжей также открыты. ЕГЭ в 11 классе - тот еще геморрой, подумайте об этом. Не стоит цепляться за лейбл "11 лицей"
Гость
9 сентября 2020, 19:20
А девочка, видимо, гений в 14 лет в 10-м классе!
Гость
9 сентября 2020, 18:49
Как же это надоело!! 26 лет работаю в школе, и все время одно и то же-если не тянет, то учителя виноваты, если тянет-то заслуга родителей, учителя мимо.. Если такой плохой лицей, чего же лезете тогда?... Если хороший-чего не учитесь?... Ни одной ситуации не помню, чтобы ученика, который ответственен, трудолюбив, работоспособен, гнали и гнобили бы. Если это есть, то помогают и поддерживают. Если этого нет, то ищет школа поддержки родителей, совместно пытается решать проблему.. Чего демагогию разводить! Нельзя научить без желания, можно научиться, это процесс, требующий взаимных усилий, образование не услуга !! Учитесь!!
Гость
9 сентября 2020, 18:36
Поведение директора и завуча - ужасное!!! Так решать вопросы с ребёнком - цинизм.
Гость
9 сентября 2020, 16:57
Директора 11 школы за такие проделки должны снять с работы. Своего сына она везде проталкивает, используя связи.
Гость
9 сентября 2020, 16:55
Вывешивать список, кому не рекомендовано продолжать образование, это, на мой взгляд, просто ужасно. Достаточно списка, кто прошел экзаменационные испытания.
Гость
9 сентября 2020, 16:46
Не дадут учиться нормально.Проще перевестись в другую школу, иначе затравят ребенка. Сколько уже таких случаев было.
Гость
9 сентября 2020, 15:37
Что происходит ? Это что за безобразие ? Не важно, что написано в постановлениях или уставе школы. Этот вопрос надо было решать с родителями. Директор и завуч, которые выгнали девочку по сути преступники. Их нужно судить. Уж как минимум гнать из школы с запретом работы с детьми в дальнейшем !!!
Гость
9 сентября 2020, 15:26
Лицей, конечно, был не прав не доводя информацию ребенку и родителям и кооректно все не объяснив. Мама ребенка наверняка знала что есть свое распределение по школам по месту жительства, она же отдала не по месту жительства в "сильный лицей". И не ужели за 9 лет не поняла систему обучения в этой школе? Обвинять учителей, в том что девочка учится на 3, не корректно. Оценки зависят от ученика тоже, от его спрсобностей, от ума, от усидчивости и старательности. Мама тоже могла объяснить важность оценок. В ВУЗе никто ведь не бубет нянькаться с этой девочкой, и если ее и оттуда отчислять куда мама побежит?
Гость
9 сентября 2020, 14:43
Статистику портить не хотят. А родители тоже хороши, один отказ получили, зачем снова и снова отправлять ребенка в школу заведомо зная, что ее в отчислили, сами усилили психологическую травму.
Гость
9 сентября 2020, 14:38
Правильно кто то тут сказал, что при поступлении в ВУЗ не документ важен что ты закончил, а твои знания! Сколько баллов получишь, это и будет твоей оценкой при поступлении! Я был раздолбаем и школу на тройки и на четверки закончил, так же и институт с горем пополам и последние курсы заочным обучением добивал до диплома. А теперь мне за 40 лет, и мне понадобилось для бизнеса профильное высшее образование, которое я имею мне не пригодилось, и вот я поступил на платное в ЮУРГУ и учусь сам на хорошо и отлично, потому что это надо мне! не родителям, ни моей жене, а мне! и при поступлении в ЮУРГУ приемной комиссии было плевать что я там раньше закончил и как учился, им важно что я при поступлении показал знания, и что я учусь нормально, а самое главное плачу исправно за обучение больше 60 тыс.рублей. и им до одного места, в лицее престижном я учился или в сельской школе в каком нибудь медвежьем углу в тайге. Это как у водителей, главное не машина, а прокладка между рулем и сиденьем, то есть водитель, если водитель хреновый, то у него и Майбах будет ломаться и ездить он будет как гавно. Так и ученик, если в башке нихрена нет, то хоть Гарвард он закончил, хоть обычную школу в Мухосранске, он все равно будет бестолочь.
Гость
9 сентября 2020, 14:17
Обучение сейчас .
Образование было .
Различия
Обучение - это процесс когда тебя обучают и не зависимо от того станешь ты обученным или нет.
А образование - это обучение после которого ты станешь образованным
Не обязательно интелегент
Но образованный по специальности .
То есть образование это есть обучение с результатом.
А сейчас обучение
Инфу дали , поймал нет твои проблемы.
Вот такие 2 синонима
Гость
9 сентября 2020, 14:10
9 лет с ней мучились, а родителям все мало. Раз были тройки, надо было давно школу от нее избавить
Гость
9 сентября 2020, 13:39
Так нельзя.
Либо заранее обговаривать с родителями все детали, либо дать доступ ребенку в класс.
Гость
9 сентября 2020, 12:43
11 лице.....й
Но когда пьяная учитель начальных классов ползла по коридору и увидели это родители, их просто попросили уйти из этой школы...
Бегите оттуда, бегите ....
Гость
9 сентября 2020, 12:34
Гнилью пропахший лицей. Киприянова - одиозная личность, купается в усердии ваших детей и их репетиторов, а вы - лохи, несёте ей свои деньги. Берегите своих детей - переводите в нормальные школы!
Гость
9 сентября 2020, 12:31
я в 10м классе бросила лицей, потому что начали появляться тройки. Ушла в техникум. В итоге, техникум и институт с красными дипломами закончила) ни о чем не жалею
Гость
9 сентября 2020, 12:20
Руководство Школ , на мой взгляд, в погоне за рейтингом, забывают о том , что в школе главные -Дети)! Если есть у ребенка желание учиться, зачем это желание "убивать"? тем более, если есть места в классе? ...
Гость
9 сентября 2020, 11:36
Девочка получила психологическую травму, как она с ней пойдет по жизни? Если просто все бросит и пойдет в другую сторону? Я считаю, что нужно добиться справедливости и гордо уйти! Нельзя потакать и развивать амбиции, безнаказанность за беспредел, меня вообще поражает школа, как руководство порой может унизить родителей, детей, и как наши дети с этим идут по жизни. Что это за ценности такие? Почему в школах стыдят? На каком праве так себя ведут педагоги? Надо руководство и педагогов увольнять, а потом разбираться. Тогда будет по честному, как к ним, так и к себе, меры!
Гость
9 сентября 2020, 11:36
Куда мы катимся... Стыд, срам и позор((((
Гость
9 сентября 2020, 11:35
Платное, "покупное" образование-это крах государства... Скоро появится стадо "краснодипломщиков" с деньгами и без мозгов
Гость
9 сентября 2020, 11:12
Позор директору!Таким учителям не место в школе!Решать вопросы необходимо с родителями,а не выгонять при всех ребёнка из класса,отдавать документы в руки ученице.Как так получается,что учится девочка с первого класса,а дальше -пошла вон?А по поводу троек всё просто-дала г-жа Киприянова указание:занижать оценки,учителя кинулись исполнять.Прокуратуре надо проверить работы девочки с независимыми педагогами(находясь на дистанте ,дети явно выше получали оценки).Удачи родителям и ребёнку.
Гость
9 сентября 2020, 10:53
Не поленился и прочитал Закон Об образовании. Среднее общее образование- это обязательный уровень образования! Родителей поддерживаю, видимо школа не ожидала, что кто-то впервые решится написать жалобу. Молодцы. Нельзя молчать!
Гость
9 сентября 2020, 10:43
Я считаю не компетентным органов власти! образования, унижения прав человека, прилюдное унижение детей. Нужно не покрывать, а разбираться, почему втихушку, через ребенка отдают документы??? Почему этот вопрос не решён до 1 сентября. Кому выгодно выгнать ребенка с позором, считаю, это безобразие нужно остановить и уволить некомпетентных людей, которые переходят на личности.
Гость
9 сентября 2020, 10:36
По поведению взрослых педагогов в отношении несовершеннолетней воочию видно, как высока культура поведения в этом лицее. Они обязаны были все вопросы до конца решать с родителями, а они расправляются с ребёнком. Это же несложно: наехал, унизил и добился результата. Так они учат детей поступать в жизни
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте