RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

«Из этого учебного года мы выйдем слепыми и больными»: преподаватель обратилась к коллегам из-за дистанта

7 ноября 2020, 11:58
7 ноября 2020, 12:37
Чья бы корова мычала, а учительская заткнулась и помолчала. О себе только думают, а дети должны круглосуточно учиться, потому как учитель то в 13.00, то 18.00 задания выставляют, где отдых детей. На выходных так же. Лучше ходить в школу к пяти учителям каждый день, чем сидеть на дистанте
Гость
7 ноября 2020, 12:50
Если не устраивает как учат, переведите своего ребенка на домашнее обучение по индивидуальному плану. Будет раз в год ходить экзамены комиссии сдавать, в чем проблема то?
Гость
7 ноября 2020, 13:53
Гость
7 ноября 2020, 12:50
Если не устраивает как учат, переведите своего ребенка на домашнее обучение по индивидуальному плану. Будет раз в год ходить экзамены комиссии сдавать, в чем проблема то?
Во всем проблема, не все школы переводят на семейное обучение. А про домашнее почитайте. Оно толко для детей с ОВЗ и родители получают за такое обучение компенсацию или сам учителя должны на дом ходить и обучать ребёнка. Учителя реально задолбали, уставшие блин.
Гость
7 ноября 2020, 16:51
Как Вы относитесь к учителям, пусть и ваши дети к Вам также относятся.
Гость
7 ноября 2020, 13:17
Разбегутся учителя и кто ваших детей учить будет? Никто
Гость
7 ноября 2020, 13:08
Не первый раз предлагаю. Есть хорошие дистанционные школы, в которых материал в форме видеоуроков выложен бесплатно. Например, Инфоурок или канал школы им. Лобачевского - там есть все уроки по школьной программе. Учителя могли бы использовать эти видеоуроки, а сами только задавать и проверять домашнее задание. Все в выигрыше - дети получают качественное изложение материала, а учителя - снижение нагрузки.
Гость
7 ноября 2020, 13:20
Она пытается сохранить учителей, если будет дефицит кадров, учить не кто не будет,не врачей не учителей не кого, просто человек видит что дальше будет опа..
Гость
7 ноября 2020, 18:14
Нужно уходить на дистант!!!! По крайней мере от него никто не умирал!!!! А от ковида люди умирают!!!!
Гость
7 ноября 2020, 15:10
У нас в детской из 12 участков реально 6 врачей педиатров.Остальные кого припахают.../ординаторы на осатльных участков или пенсионнрки 65+./За любой вопррс о зарплате и нагрузуи штраф в конце месяца этика и деонтология Вредность сняла гл врач Считает что у нас нет вредности. .
Гость
7 ноября 2020, 15:15
Нынешние над народом просто глумятся, в такой ж..е страна еще не была, лудей доводят до оскатинивания, стравливают друг с другом, а сами при этом набивают себе карманы.
Гость
7 ноября 2020, 13:09
Сколько злобы и ненависти в ваших комментариях. Я работала круглосуточно за компьютером, не работая педагогом, это никогда не сравнится с работой с детьми. И идём мы в школу не потому, что 2 месяца отпуска, не потому, чтобы завалить ваших детей домашними заданиями, а потому, что любим свою работу, детей, предмет. Да, мы разные, среди нас, так же, как и среди вас, есть ленивые, нерадивые и злые. Но если отношения между людьми будут строиться на обвинениях и агрессии, то единственно правильным будет сожрать друг друга. Пока эту функцию выполняет болезнь: наглядно и победительно. А оставляя такие скверные комментарии, вы потворствуете злу, потому что и ребёнку, учителю, и рабочему, и инженеру на самом деле нужны в этой жизни здоровье, радость от жизни и понимание.
Гость
7 ноября 2020, 17:00
Всех "товарищей" из министерства образования" и ГОРОНО.....распределить по школам в должности учителей и воспитателей. Зарплату министерских и ГОРОНО направить на повышение оплаты труда учителя. Наполняемость классов уменьшить до 15 детей. Все задания необходимо успевать выполнять в классе.
Гость
7 ноября 2020, 19:00
Учителям не привыкать к нападкам из-за чего-нибудь! Сейчас мы виноваты в дистанте! Многие учителя против, а пишут за него ученики, всю первую четверть нас спрашивали, перейдём или нет на дистант. Учиться совсем многие дети не хотят! В нашей сельской школе у многих детей весной и телефонов-то не было , чтобы сфотографировать и выслать работу, там только закачаны глупые игры, и репетиторство в деревне не популярно. Всем было нелегко, но многие родители хоть увидели своих детей, их лень. Нет в деревне денег на репетиторов. И поэтому на дистант мало кто хочет А насчёт трудностей в работе - везде есть свои плюсы и минусы.
Гость
7 ноября 2020, 13:48
Я бы на месте учителя не согласилась работать ДОМА дистанционно. Пусть школа выделяет рабочее место (не в моём доме), предоставит свою компьютерную технику и выход в интернет. Зачем учителя согласились пользоваться своими ресурсами: тратить свое электричество, изнашивать свои гаджеты, разрушать семейную атмосферу. Сами согласились, сами и мучаются теперь и детей мучают. Работать надо на работе (в школе), а дома отдыхать и жить своей жизнью.
Гость
7 ноября 2020, 12:37
Я прям взрыднула. Последние 4 года работала на 3х работах и параллельно училась. Мне кажется, я жила за компьютером и отходила от него только поспать) Понятно, что это был мой осознанный выбор, но в условиях пандемии возмущаться? Мне кажется, учителя вообще живут в параллельной реальности, те, кто кроме школы, нигде не работал. Уважаемые, у многих людей такая же собачья нагрузка, только им никто ничего не должен, ни соблюдения условий труда, ни оплачиваемых летних отпусков в 2 месяца.
Гость
8 ноября 2020, 07:23
Гнусная ложь! Вы проверяли состав комиссий? Там учителей 1/5 от общего числа, остальные- представители партий, рабочие, служащие, работники КТОСи т.д. Если выборы проходят в школе, это не значит, что вомиссии одни уэчителя.А вы выйдите с инициативой:пусть избирательные пункты откроют в троллейбусном депо, в магазинах, закроют их дня на 2,а то нам, наверное нравится прерывать учебный процесс и разбивать избирательные пункты! Насмотрелись в соцсетях хейтерских роликов и обливают грязью учителей. Мы тоже видели, как в магазинах просрочкой торгуют, из автобусов детей на мороз выгоняют и др. Но у нас в стране все учить и лечить умеют, а сами ?!
Гость
8 ноября 2020, 07:35
Так новое поколение- ваши дети. Вы их потребителями и воспитали.
Гость
8 ноября 2020, 11:06
С понедельника в нашей гимназии в центре Петербурга из 34 человек основной школы не выйдут на работу 9 человек. У нас Covid-19 и подхватили мы его в школе, работая в так называемых карантинных классах!!! У нас либо дети болеют, либо они контактные. И если и выводили детей, то учителя ходили по кабинетам и в масках, и в перчатках, а толку то?! Сама переболела и скажу вам всем, что это не сахар и не мёд. И это факт - учителя мрут,а кто качественно будет учить детей? Нам то что, мы спокойно можем уйти на репетиторство, маленькую пенсию. Подумайте родители, а с кем останетесь Вы и ваши дети?... Многие обвиняют сейчас учителей, а почему-то нет очередей на работу математиком или учителем русского языка, а вакансий полно. Мы уже теряем поколение за поколением, а вы не хотите понять, что учителя формируют будущее. Подобная ситуация была и в 1917 году, к чему это может привести. Травить и обливать грязью учителей просто, развал начинали не мы! Не мы бросали заводы, фабрики и уходили в продажный бизнес. Не мы забывали и скидывали ваших детей в школы как в камеры хранения. Сколько боли, недопонимания и нелюбви в детских душах! И только учитель видит как массово взрослым наплевать на своих детей. Всякий раз мы призываем родителей любить и уважать своего ребенка. Но и у нас терпеливых тоже есть предел. Мне очень жаль, что в регионах так ненавидят учителей. Держитесь коллеги, наше дело право
Гость
7 ноября 2020, 13:26
"120-180 человеками". Человеками! Не людьми. Это пишет учитель.
Гость
8 ноября 2020, 07:44
Почему это учитель должен идти в депо? Я 5 лет училась, сидела на стипендии, а кто- то не захотел учиться или не смог, пошёл денежки зарабатывать. Так пойдите поучитесь 5- 6 лет- и в школу, узнаете нагрузку, сравните.
Гость
7 ноября 2020, 20:23
И только правительства не должны и не обязаны ничем своим холопам...
Гость
7 ноября 2020, 22:34
Если к дистанту приспособиться, не перегружать себя и детей экранами компьютера и телефона..чередовать задания в интернете и по учебнику, то дистант, на поверку, гораздо легче, чем работа в школе. Сначала было да, очень плохо, и зрение падало, и проверка круглосуточно. Сейчас мне легче дистант. Страдают только те дети, которые не хотят учиться, для них это просто потеря времени учебы.
Гость
8 ноября 2020, 08:58
Я в школе работала 4 месяца и не выдержала...
Гость
7 ноября 2020, 15:17
ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ СОЗНАТЕЛЬНО, ВСЕ ИДЕТ ПО СЦЕНАРИЮ, МЫ В ИХ ПЛАНЫ НЕ ВХОДИМ.
Гость
7 ноября 2020, 14:13
А я поддерживаю!!!Действительно все очень грустно, нагрузка 18 часов в неделю-натуральное издевательство. Оплачиваемые замены нужно бойкотировать и требовать пожизненного содержания и вечного отдыха в домике у моря. Приглашаю к нам в троллейбусный парк. Работа прекрасная - физкультура, общение и никаких компьютеров, соответственно зрение, как у орла! Еще можно пойти кассиром в пятерку, там тоже хорошо, легкие пробежки по залу и всего-то человеков миллион проходит, с целыми 120-то не сравнить. Полицию упразднить, а деньги раздать учителям-мысль достойная человека с высшим образованием. Может, и пора ряды педагогов почистить уже, раз им такие мысли в голову лезут и ,более того, не стесняются их вывалить наружу. Все работают, но изнылись только учителя. Домашку им, видите ли, проверять не хочется, да и вообще, пусть там они сами " без присутствия учителя".Все мы в курсе кто детей учил весной. Родители.
Гость
7 ноября 2020, 13:40
Категорически против дистанта, хотя и есть понимание, что это - мера вынужденная, но и проблем от неё для всех больше. Но требовать выхода учителей на пенсии - это смахивает на бред, ведь в пожилом возрасте люди более уязвими для ковида!
Гость
7 ноября 2020, 18:19
У меня есть простое и эффективное решение - ОТМЕНИТЬ к чертовой матери дистанты и ЦОС. Кто болеет - пусть сидит дома и занимается по учебникам. Я сужу по нашей школе - у нас все совершенно спокойно, больных от силы 3-4 человека максимум бывает из всего класса. У нас НЕ БОЛЕЕТ 40% учителей. Откуда вы берете эти бредовые цифры, зачем разжигаете истерию?
Гость
7 ноября 2020, 12:30
Зрение моего ребёнка, ответственно подходящего к учёбе и выполнению всех заданий, с марта упало от единицы до - 4.Сейчас уже вторым курсом вынуждены посещать офтальмолога платно,где только диагностика 1800,а потом каждый день лечения на аппаратах, глазные капли и проезд (по часу в дороге в каждую сторону, а это стоимость бензина). Теперь если будет дистант, то как быть даже не представляю. Будем очень избирательно выполнять задания и скорее всего без онлайн уроков. Как всё это надоело.... Никакой определённости, один хаос.
Гость
7 ноября 2020, 12:58
Я с учителем согласна. НО! Отчего Вы там страдаете? Я вспоминаю прошлый учебный год. Вот тогда дети и правда целыми днями сидели перед компьютерами. Учителя набросают кучу заданий, которые нужно было самостоятельно изучать, а потом разные тесты на сайтах типа учиру или якласс. И ВСЁ! За учителя все сделает программа, подсчитает количество верных ответов, количество неверных. А учитель только выставит абы какие оценки и все, гуляйте дальше. Где вы там перетрудились-то? Читать противно такое.
Гость
7 ноября 2020, 17:30
Поздравляю всех с 103 годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции! Когда то наши прадеды доказали всему миру, что Россия в состоянии показать альтернативный пример развития цивилизации. Где трудящийся не бессловесный раб, не холоп, не разменная пешка в игре помещиков и капиталистов, а Человек, хозяин своей страны, определяющий ее настоящее и будущее. Мы знаем, что так было и твердо уверены в том, что так будет. Мы помним подвиг наших предков, отказавшихся быть рабами капитала и подвигом этим гордимся. С праздником вас, товарищи!
Гость
7 ноября 2020, 19:01
У нас в колледже тоже все адекватно. Болеющие педагоги есть, но не критичное количество. Студенты тоже болеют мало. Паники нет.
Гость
8 ноября 2020, 11:20
Уважаемые учителя!! Ответьте на вопрос, пожалуйста. Почему вы так не любите свою профессию? Почему вам не нравится вести уроки? Вы плохо относитесь к детям, к своим ученикам. Почему работу вы воспринимаете как наказание. Вы вечно всем не довольны. Вы кричали, дайте нам хорошую зарплату, и мы будем учить хорошо. Вам сделали зарплату как у всех остальных. Ничего не изменилось. Учить вы все равно не хотите.
Гость
7 ноября 2020, 12:28
Устала она, бедняга. А медики не устали? Давайте ещё клятву вспомним, она ведь из обычных людей делает роботов-энерджайзеров. Логика у тети могучая- сейчас болеет до 40%, но дистант ни-ни, пусть болеет 90%. Ослепнет она...
Гость
7 ноября 2020, 13:35
Рекомендую таким учителям идти в бизнес, будут постоянно двигаться+заняты и на бюджет нагрузки меньше.
Гость
8 ноября 2020, 07:05
Гнусная ложь! Насмотрелись роликов в соцсетях! А вы состав комиссии проверяли? Там от силы 1/4 учителей, остальные- представители партий, рабочие, из ЖКХ, служащие. Если выборы проходят в школах, зто не знчит,
Гость
7 ноября 2020, 15:53
Ха! Вас скоро всех уволят! Вы же своими руками детей на эл.платформу перевели.
Гость
7 ноября 2020, 18:10
Такая позиция какое-то животное напоминает...
Гость
8 ноября 2020, 03:39
Купите детям, которые отражают от монитора свечение. cryzal. Я сама покупала 3600₽ стекло и оправа недорогая-8500рублей. Но глаза то дороже!!!я сижу 8 часов в сутки за компом
Гость
8 ноября 2020, 14:40
Учителя не обладают каким-то сверх знаниями. Они дают знания в рамках школьной программы, основы, азы науки, самую ее малую часть. Багаж научных знаний у учителей меньше чем у людей некоторых других профессий. Ценность учителя в том, что она обладает методикой передать эти знания, обучать, умеет организовывать учебный процесс, так что бы ученик освоил программу, помогает, направляююет, способствует. т.е. играет положительную роль. Что показывает практика, что современные учителя в основном не обладают методикой. Они не достаточно подготовлены, они озлоблены. Родители видят в лице учителей врагов, как своих так и детей. Главная задача родителя на время учёбы уберечь детей от издевательств, унижений, оскорблений, психологического насилия и прочего того что сейчас норма в современной школе.
Гость
9 ноября 2020, 15:26
Ну если уж и быть дистанту,пусть частичному,может обеспечить техникой учителей в возрасте,которые на пенсии пусть они видео уроки отснимают по темам,так хоть дети могут по видео оурокам учится.Весной тяжело было объяснить ребенку новые темы ,именно правильно подать информацию
Гость
9 ноября 2020, 15:33
Родители если уж и быть дистанту,то объясните детям что почерк должен быть читаемым,,пожалейте учителей им с монитора проверять приходится. Учителя молодцы особенно старшего поколения им тяжело дается вся эта техника,поэтому нужно быть помягче и терпимее,они теряются перед всей этой техникой. От учителей хотелось бы получать задание лучше сразу на неделю,так проще нагрузку распланировать,а то весной определенные дни приходилось долго сидеть с уроками. То мало задавали,то один день и всем учителям хочется свой предмет впереди планеты всей ставить.Сочинение, доклад по двум предметам,реши контрольную отправь в течении часа по русскому,через 30 минут также по математике,реши и вышли лабораторную и задачи по физике и т.д
Гость
9 ноября 2020, 19:16
Пункт 1 и единственный. Нужно отменить дистант
Гость
7 ноября 2020, 15:21
А не вы ли голосовали, а не вы ли вбросы делали, пожинайте теперь.......
Гость
8 ноября 2020, 22:05
Во-первых, санпины эти давно устарели. Во-вторых, вы должны были решить оргвопросы с вашим руководством заранее. В-третьих, ваше самомнение уже ни на чем не основано. Да, есть отличные учителя, их - единицы. Вы к ним вряд ли относитесь. Вы, которые могут задавать детям лишь пересказ параграфа, ответы на вопросы по его содержанию, как это было 50 и 100 лет назад, безнадежно устарели и не нужны. Системных знаний вы не даете, учебники, которые вам навязали и по которым вы учите, ни на что не годятся в большинстве своем, и вы отлично об этом знаете, но не делаете ровным счетом ничего. Как-то так. Вы привыкли, что школа - обязательная часть для всех детей без исключения и вы будете обеспечены работой всегда. Но все идет к тому, что лучшие дети уйдут из школы - на экстернат, самообучение, семейное обучение, заочку, в частные школы и так далее. Вы не хотите меняться, поэтому в скором времени будете обучать исключительно детей из неблагополучных семей, с низким интеллектом и иметь дело с соответствующим контингентом родителей. Пандемия подстегнула этот процесс, он будет только нарастать. Такие дела, ребята. Уважение надо заслуживать.
Гость
9 ноября 2020, 08:17
Моя мама (учитель в возрасте 65+) еще в марте установила на старенький комп веб-камеру, , начала вести уроки из дома и ни разу не пожаловалась. Да, был момент паники в самом начале "что делать? и как теперь быть?". Но это был момент. Когда учителя НЕпенсионного возраста бьются в истерике "ах, мы испортим глаза" и всякое такое, это вызывает недоумение. Скоро год, как эта заваруха началась, вы до сих пор не придумали, как вам удобно работать дистанционно? Серьезно? Или вот это еще "Почему я должен использовать свой личный ноутбук, дайте мне служебный". Реально? У вас родительский час в смартфоне в вайбере, может, вам еще служебный смартфон для него выдать? Позор просто.
7 ноября 2020, 12:46
На человеке можно ездить ровно столько,сколько он позволяет и до тех пор пока он позволяет.К тому что происходит сейчас в школах учителя идут давно и целенаправленно, врачи хоть немного сопротивлялись, а учителей даже плевок Медведева "идите в бизнес" ничему не научил, утерлись и пошли работать дальше. Из всей статьи правильно только одно, что необходимо отстаивать свои права всеми доступными законом методами и увольнение не лучший выход.
Гость
7 ноября 2020, 16:17
Учителя, вы своими руками все и делаете, идя на пооду у директоров, а те в свою очередь, корче сами все поимаете, теперь не плачьте и это еще цветочки......
Гость
8 ноября 2020, 16:23
Дорогие, Учителя!!! Самое дорогое что у нас есть это дети! И школа для детей! И вы для того, что учить детей. А по вашему, мы рожаем детей что бы создать вам рабочие места? Не ставте себя выше кого-то.
Гость
9 ноября 2020, 00:56
Ах они бедненькие! Выборы фальсифицируют, вбросы организуют, зарплату им повышают и повышают за это, а детей не могут нормально учить. Пусть не ноют! Кому сейчас легко?!
Гость
9 ноября 2020, 08:15
Меня поражает сколько у учителей злости к детям и их родителям. Человек такой профессии не может быть таким злым. Видимо поэтому их хотят заменить на электронную платформу.
Гость
7 ноября 2020, 12:13
Лишь частично согласен. 1) "Эти перерывы добавляются к прочим перерывам и перерывам на обед, и находиться на рабочем месте в это время необязательно." - это плюсуется к рабочему дню, а не вычитается из него. Вычитается только там где рабочий процесс не переносит перерывов... При удаленной работе этого не будет. 2) а синхронная работа не означает работу в классе параллельно с удаленкой? Не нужно ничего сокращать, просто сделать вывод на доску и удаленщикам со стола учителя. (или вывод с доски, если проекторов мало, а веб-камеры достаточно дешевы) 3) "с 120–180 человеками" - нужно посетить учителя русского языка. С остальным в принципе согласен.
Гость
7 ноября 2020, 17:39
Нисколько вас учителей не жалко. Это вы подтасовываете результаты выборов, мешаете правильному подсчету голосов. Наслаждайтесь теперь и не нойте.
Гость
7 ноября 2020, 13:21
сколько можно бузотерить?