RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +27

0 м/c,

739мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
565 комментариев к публикации

Мама первоклассника заявила о поборах в челябинской гимназии

2 июля 2021, 07:45
Гость
Гость
25 июля 2021, 07:33
152 школа, директор в открытую говорит о финансовой помощи при зачислении по прописки в школу. Не в 1 класс, в среднее звено. Сумму только не говорит. А ведь это не лицей!
Гость
13 июля 2021, 23:43
Может разочек посадили бы хоть одного директора школы , другим не повадно было бы.
Гость
6 июля 2021, 01:26
Начала писать,всё исчезло почему-то.Надо же,с каждом годом сумма поборов растёт,внук учился,платили через банк за музыку и в фонд класса,начали по 500 в 1 классе,до 8 дошли по 1500или 2000.Но это я про фонд класса-на тетрадки,на подарки детям,на мыло,тряпки и так далее.Отдельно собирали на охрану,на окна,на столы-парты,чёрт знает ещё на что,на подарки учителям.Прочитав сейчас большую часть комментариев,ужаснулась реакцией некоторых одобрителей.Есть такая категория людей,которые готовы за всё платить не зависимо от результата.Главное для них-детё училась в гимназии, хотя там по предметам даже хуже,чем в школе, ну а музыке можно в музыкальной школе, но гимназия-звучит!Кухня этих сборов известна всем, контроль -фикция.Внук учился хорошо,музыкой занимался,участвовал во всех конкурсах районных и городских,полно грамот,дипломов,но как только закончилась музыка и выдали диплом (а это после 8го класса),он бегом убежал из этой гимназии и ни разу даже не вспомнил ни одного педагого по общеобразовательным предметам,вычеркнул из памяти эту часть жизни,с удовольствием перешёл в обычную школу и учился просто с радостью.А то,что директор твердит про добровольность сборов,так они всегда и все так говорят, прекрасно зная,что если за это серьёзно взяться,но пахнет статьёй или лишением места.А у неё и статус,и всё остальное.Об этой обдираловке в школах прекрасно знают все властные структуры.
265114543

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2021, 21:57
Перестали бы наивно платить - деньги быстро бы нашлись на всё необходимое. В противном случае, нет смысла платить налоги. Сомневаюсь, что там хоть половина идёт на нужды школы. Ну, чему эти люди учат своих детей?
Гость
5 июля 2021, 16:15
50 тыс это пенсия за полгода, вообще обнаглели, как ребенка собирать в школу когда такие поборы.
Гость
5 июля 2021, 12:26
Во всех школах оно "ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ" существует и первое что вручают их документов это бланк на оплату этого вымогательства. Хотя в конституции прописано бесплатное образование! А гарантом Конституции РФ является сам президент!!!
Гость
5 июля 2021, 12:03
Со статьёй согласна, я одна из мам 1 а класса, директор выкручивается, как может. Этих пап вообще выпускать на собрания выступающими нельзя. Один негатив и понты.
Гость
5 июля 2021, 11:31
Это насколько надо сойти с ума, чтобы принимать все как должное с этими поборами везде, где только можно! Вот вам реально врагов не надо, сами из себя всё вытащите и сами же себя загоните. Готовы драться кто больше заплатит за государственное имущество и этим гордиться, готовы поубивать в очередях на вакцину. Что с вами?
Гость
5 июля 2021, 10:30
Я была на этом собрании . Слова директора вывернули. Папы, которые говорили про потребности школы действительно не в самой корректной форме подали информацию . Но содержание беседы, очень сильно искажено. Вот такие мамочки как автор обращения весь год теперь будут морочить голову директору , учителям и родителям. Ещё раз - никто не заставлял!! Сдавать деньги !! Объяснили потребности школы. Ну и мамаша…. 🤦🏼‍♀️
197215118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2021, 09:44
закон в даном случае не исполняется добравольно значит добравольно если есть слючаи вымогательства обращайтесь в суд но всеж молчят терпят колективное обращение в судебные органы уже будет трудно обяснить что вы что то не так поняли обеденяйтесь и боритесь явление повсемесное много не довольных людей но до дел доходит у едениц у кого то ест возможность а у кого то нет ее посмотрите что с детьми то происходит дети в это вовлекаются у нас норма кичится какая у меня машина какой дом богатый бедный это дурдом и родители это поддерживают почему в других странах неприлично считается обявлять о своем благосостоянии у нас все наоборот
Гость
5 июля 2021, 09:36
взносы, это даже не право, а почётная обязанность.
Гость
5 июля 2021, 00:05
А Путен год назад говорил что денег из бюджета на все с лихвой хватает)))) Так кто из них врет?
Гость
4 июля 2021, 22:34
В любой непонятной ситуации доставай те телефон и просите и говорить громче)))))
Гость
4 июля 2021, 22:28
Мама пожаловалась, мама оставь свой номер под моим комментарием, я дам тебе эти жалкие 50 000, только больше не рожай, прошу тебя.
Гость
4 июля 2021, 22:09
Это росея
Гость
4 июля 2021, 20:45
Один вопрос к тем кто за эти поборы : если данное заведение принадлежит государству с какого вдруг перепугу родители должны его содержать ? Хорошо допустим гипотетически мы это допускаем но тогда с этого руководителя гимназии и должен быть другой спрос в частности за знания полученные детьми а то заплатили и не понятно за что потом еще и репетиторов нанимать . Теперь насчет самого фонда ИНН 7453161785 Не многовато там учредителей ? А что за статья расходов Собственные акции, выкупленные у акционеров на которую были потрачены 346 тыс рублей из собственных средств фонда , только уже одни эти расходы вызывают много вопросов . И не маловато ли за 2020 год средств собрали при взносе 50 тыс .. всего каких то 458 тыс .... Не удивлюсь если директор этого фонда репетитор который в интернете разместил свое объявление .... Устроили из фонда кормушку ....
Гость
4 июля 2021, 18:31
У нас также в прошлом году было, внесли 15 тысяч, как смог, на остальное забил, но опасения были, что начнут ребёнка гробить
Гость
4 июля 2021, 10:22
Я была также на собрании, про 50 тысяч правда, и про двух отцов. Все собрание было только о деньгах, даже с учителем новым не дали нормально познакомиться. Вещали горластые. И все родители как терпилы согласились. Ладно, хоть кто-то не побоялся в СМИ обратиться. Теперь хоть надеюсь, что, что-то изменится, и директор с двумя папами свои запросы уберут. Дальше только в прокуратуру с жалобами
проо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2021, 23:13
побирушки, а не школа
Гость
3 июля 2021, 20:13
Взносы есть до сих пор. Даже в коррекционной школе, где учаться дети овз и половина мам вынуждена сидеть в школе, чтобы сопровождать ребенка, который плохо ходит, т. е. доход мамы пенсия по инвалидности. Директор школы прямо на собрание перечисляет нужны школы мебель, двери, окна и тд. Единственная школа, где я осталась даже в шоке это Образовательный центр номер 2 там, директор нам сказал на собрании ни чего ненужно все школе выделяется. Было непривычно такое слышать, чудо школа с хорошим руководством и учителями.
Гость
3 июля 2021, 20:01
Вот скажу своё мнение у меня соседка есть дочка пошла в девятый класс учится отлично но они беднинькие мать моет за 12000 тысяч пять подъездов и живёт без мужа где ей взять такие деньги не каждый может найти такую сумму, а детки должы страдать и ходить как отшельники нельзя так всеравно, государство должно обеспечить все заведения за свой счёт.
Гость
3 июля 2021, 18:12
Какая актуальна тема, столько комментариев по школе. Значит это волнует горожан. Есть над чем задуматься чиновникам. Если , конечно, они читают эти комментарии.
Гость
3 июля 2021, 15:23
Добровольные взносы, добровольные прививки...
Гость
3 июля 2021, 14:59
Почему то никто не пишет про 1 гимназию!?!?!
3 июля 2021, 13:37
Все правильно сделали что подняли этот вопрос, система образования бесплатная, если нужны деньги умейте выбивать из бюджета, а то как машину купить или ремонт за 10ку миллионов бюджет находит средства для чиновников, или как прощать долги соседним странам это мы все можем а тут просто директора оборзели привыкли сидеть на попе ровно а деньги родители некоторые сами несут, кто хочет платить идите в частную школу или для вас там дорого, что вы жалуетесь что вам денег не жалко на образование своих детей вот и платите а я лучше на эти деньги в ресторан схожу с ребёнком
Гость
3 июля 2021, 13:12
В Польше в государственных и частных школах тоже есть добровольные пожертвования, в которых участвуют родители . Но сумма может быть любая , никто никому не предъявляет претензии и не делят на бедных и богатых. А самое главное отличие в том, что эти деньги расходуют на помощь детям , чьи родители не могут приобрести учебники или , например, школьную форму. То есть достаточно написать просьбу и можно получить материальную помощь ребенку для трат на школьные нужды из школьного фонда. Ни на какие ремонты или охрану эти деньги не тратят!
Гость
3 июля 2021, 11:48
Перевод на расчетный счет школы - это понятно. Для чего тогда нужны два добровольца - сборщика денег? "Наличку" собирать и переводить на р.с. в банк?
Гость
3 июля 2021, 11:36
Смешная мама, хорошо хоть не на коммерческом отделении ваш ребёнок. Хотите нормальные условия для ребёнка платите, не хотите идите в обычную школу под Фершампенуазом.
Гость
3 июля 2021, 11:32
Ну что вы в самом деле,Опять ,давняя история , Собирали всегда и в простых школах, 20 лет назад закончила дочь школу, А до сих пор помни, что на собрания приходили, и всегда про деньги, Учиться , если есть желание , у детей, можно везде, Но знаю врачей , грамотных , учились , страшно подумать сколько лет, и что бы сделать ремонт в ванной комнате, в не дорогой однушке , говорят , что семья на гречке весь месяц, Это как тогда , Учиться или хорошо пристроиться в наше время, И всегда есть активные, везде даже в подъезде, которые это одобряют и помогают, ну старшии такие, может поэтому так
Гость
3 июля 2021, 11:13
Если вы идете и говорите что с вас вымогают деньги то удосужтесь хотя бы иметь какие-то доказательства, для того чтобы эти вымогатели не могли сказать обратное.
Гость
3 июля 2021, 09:20
У нас есть Министр образования. Пусть он расскажет как финансируются школы города и на что тратят деньги.
Гость
3 июля 2021, 08:58
95 лицей перенес прием заявлений не по прописке с 6 июля на 28 июня ! В общем все свои поступили . А мы нет ((( И да ! Я сообщил об этом на 31 канал . Приехали репортеры и директор сказала , что информация сразу поступила на сайт . И это неправда . Вот так и живем....
Гость
3 июля 2021, 08:54
И опять....вы не так пооооняли! Директор не имеет право собирать, зато выбирают особенно рьяных...
Гость
3 июля 2021, 07:26
В 2009 году взнос был 25 000 рублей это общий фонд, плюс в класс отдельно тысяч 5000 и вовсе это не добровольно, а принудительно, иначе не зачислят. Это была для нас на тот момент очень значительная сумма. Ребёнок пошёл в обычную школу. Давно пора навести порядок в этой области, но почему-то государство закрывает на это глаза. Вот это большой вопрос!
Гость
3 июля 2021, 03:33
Уже давненько это было. Два сына отучились в двух небезызвестных в городе гимназиях-лицеях. Оба заведения пришлось финансировать. Хотел ли я этого? Конечно, нет. Хотел ли я, чтобы дети учились где-то в другом месте? Опять же - нет. Можно сколько угодно скулить по поводу поборов, но с умных денег не берут, а с таких, как мои - брали. Что в итоге? Старший сын без экзаменов поступил в московский ВУЗ! Жалею ли я, что эти деньги не пробу..хал? Нет! Сейчас даже рад, что внес свой вклад в образовательный процесс. P.S. Не жалейте на лучшие условия для образование своих же детей! Ну, или пусть учатся как все и далее живут как все. Второе также неплохо для основной массы.
Гость
3 июля 2021, 01:43
Она бы еще в Екатеринбуржскую гимназию пошла. Например 13. Там просто так 100тр (это для прописанных), а для левых ..., А потом еще поборы с первого дня. Идите, голуби, учитесь.
Гость
3 июля 2021, 01:17
Распилы попилы. Или вы думали, что пилят только государственный бюджет? Нафига такой мраморный фасад? Одна такая мраморная шлифованная плитка сколько стоит, и работа по её укладке? Все эти распилы - в самом обществе. ТАм где можно собрать денежку, особенно коллективно. Проверить бы обоснованность этих "ремонтов" и трат на них и к какие конкурсы вообще проводились для поиска подрядчика. В одной небольшой муниципальной библиотеке ремонты каждый год, да масштабные. И не надо опять пенять на систему. Вы по по другому не можете зарабатывать честно, третьи римляне.
Гость
2 июля 2021, 23:45
Наша дочь закончила эту школу ещё 10 лет назад, все было точно также, плюс ещё ежемесячные взносы. Так что думайте куда вы отправляете ребенка учиться, если не будете платить это отразиться на отношении к ребенку. Идите в обычную школу, там аппетиты поскромнее. Либо будете биться все школьные годы за свои права и тратить свои нервы и здоровье в этой неравной борьбе.
Гость
2 июля 2021, 23:09
Главное-как показали результаты ОГЭ-математика. Самый уважаемый человек в школе-математик. Чтоб он не менялся как перчатки. Нервная и ответственная работа. Чтоб ему было уютно и сытно-главная забота директора. Если помогут поборы-флаг в руки.
Гость
2 июля 2021, 23:01
Родители не ведитесь на эти дерьмогимназии!!!! У самого сын учиться в лицее платили так же четко обозначенную сумму правда поменьше при поступлении. Вы поймите если у вас ребенок уникален или у него есть способности то не в лицеи и гимназии типа 97, 11, 10, 88 и т.д. вам дорога. А только 31. Там с вас денег никто не попросит. Если не тянет учитесь в обычной школе рядом с домом. Сэкономите себе деньги и нервы.
Гость
2 июля 2021, 22:47
Дети выросли. Внуков нет. Как давно учились дети! Новые термины появились: элита, нищеброды. Оказывается, как спокойно я живу.
Гость
2 июля 2021, 19:08
Почему никто не догадался записать речь директора на диктофон? Подобных людей нужно сажать, им не место в нашем обществе. если не хватает денег на крышу, нужно идти в администрацию города, а не с родителей вымогать деньги. Просто позорище, а не директор!
Гость
2 июля 2021, 18:43
Мой ребенок учился в гимназии №10 с 2010 по 2013.Взнос бы в 2010году 30 т.р. и так же на ремонт кровли. В списки на зачисление не включали пока половину взноса не внесли. Потом в течение 3-х лет пока учился ребенок классная трясла остаток суммы, говоря , что у нас задолженность перед фондом "Опора". И ребенку это ученику начального класса высказывалось. К детям , родители, которых задолжали взносы было особое отношение.
Гость
2 июля 2021, 18:37
Школа может показать заявки на финансирование с отказной резолюцией??
Гость
2 июля 2021, 18:32
Троль, ты, похоже, двоечник; ведь 50тыс. только за зачисление и первый год обучения, а за последующие годы 6 тыс. . Итого: = 50 + 6х10 = 110 тыс. . А теперь раздели на 11 лет. Хотя речь не об этом! Государственное учебное заведение! а не Частая школа или лицей, ты хотя бы это понял?
Гость
2 июля 2021, 18:09
Просто школы в обычном их виде,в которых раньше учились,сейчас не устраивает,вот и появились сборы.Родители хотят,чтобы дети находились в шикарных условиях.
Гость
2 июля 2021, 17:46
Так и не поняла сути претензий родительницы. У нее попросили денег. Ну, попросили. Она не хочет платить? Пусть не платит. Ей угрожали? Нет. Шантажировали ее? Записала шантаж/угрозы на диктофон, пришла в полицию. Но не шантажировали. Может, отчислили ее ребенка из школы? Не отчислили. Сказала "Нет, я не буду сдавать деньги" и пошла по своим делам. Всё. Учитесь говорить "Нет", в жизни пригодится.
Гость
2 июля 2021, 17:41
Если поборами доплачивают учителям и потом они на 5 ЕГЭ- кто ж против.По -другому ,видимо,никак.Если в этой школе прижился талантливый учитель математики и нет текучки -это благо. А то один плохо научил-свалил.Второй на брак пришел... Если на новый унитаз(дороговато)-так в школе не жить .Отучился и домой . А что жизнь Мариванны проходит не в тех интерьерах-фиолетово.
Гость
2 июля 2021, 17:04
А может к учредителям - администрации города и депутатам вопрос - почему школы недофинансированы, почему на парты, шторы должны фонды быть? Ни один депутат и мэр не покупает бумагу, не просит с посетителей на мебель.
Гость
2 июля 2021, 16:57
Опять же есть масса альтернативных видов образования: домашнее, дистанционное. Нет нужды вторую обувь носить. Опять же шапка, ключи или кроссовки не потеряются. Красота!!! Нужно серьезно мамаше подумать на эту тему! Опять же винить будет некого и жаловаться: «Он(она) меня не слушается! Хамит и дерзит!!!»
Гость