Почему бы не открыть специальность «жуковедение»? Задаем неудобные вопросы новому ректору ЮУрГУ Александру Вагнеру
14 июля 2022, 07:45
Гость
14 июля 2022, 08:46
прочитал статью , и смешно ,ни одного ответа , все как то размазанно ,да и немного ли президентов развелось у нас ,теперь Челябинск опять прогремит на всю Россию , президент ЮУрГУ, где то ещё есть такая синекура в других университетах ?
Гость
14 июля 2022, 08:54
Везде. В мединституте тоже есть президент. Это вместо почетной пенсии.
Гость
14 июля 2022, 09:27
Гость
14 июля 2022, 08:54
Везде. В мединституте тоже есть президент. Это вместо почетной пенсии.
Значит только в Челябинске?
Гость
14 июля 2022, 11:02
Гость
14 июля 2022, 09:27
Значит только в Челябинске?
В старейшем техническом вузе страны, Бауманке, старого ректора тоже поменяли и сделали президентом
Гость
14 июля 2022, 08:25
"Допустим, объявили мы завтра прием 20 тысяч человек на специальности технологов, набрали студентов. Дальше что? Нужны преподаватели, нужны лаборатории..."
Насколько я помню именно таким ВУЗом и был ЧПИ = 20 тысяч студентов + преподаватели + лаборатории.
Гость
14 июля 2022, 08:41
В ЮУрГУ одни гуманитарии да административный блок остались, придется кадровый состав из Томска и Владивостока привозить. Но опять же нужно строить комфортное жилье для преподавателей, иначе не приедут
Гость
14 июля 2022, 11:09
Ничего давно там не и не осталось.
Гость
14 июля 2022, 11:13
starmos, корпуса институтов верните и будут вам лаборатории!
Гость
14 июля 2022, 13:22
>> у нас есть машины, самолеты, тракторы собственной разработки.
Да?? И какие это машины собственной разработки у нас есть? Нет у нас ничего, ни машин ни тракторов - я имею виду именно разработанных с нуля у нас, все что есть это игра в конструктор-лего - взяли из готовых частей (кабина, коробка, шасси) и собрали какую-то поделку. Сами мы не разрабатываем эти части.
Гость
14 июля 2022, 14:02
Разработка дело долгое и наживное, для этого изобретателей необходимо воспитать и выучить.
Сейчас главное собирать тракторы и авто из частей собственного производства.
Фундаментальные законы тоже самим открывать? Велосипед тоже заново изобретать?
Там где открывают фундаментальные законы - там и технику новую создают.
А где ничего не открывают - там только копируют. Беда в том, что копия обычно хуже оригинала
Гость
14 июля 2022, 08:08
Простите, какие корпуса построил Шестаков. Разве что комплекс у обувной фабрики передали?
Гость
14 июля 2022, 08:26
не помню, ангелочки появились при нём?
Гость
14 июля 2022, 08:37
Физического и химического факультетов, внутри двора главного корпуса
Гость
14 июля 2022, 11:31
Гость
14 июля 2022, 08:26
не помню, ангелочки появились при нём?
При Вяткине еще.
Гость
14 июля 2022, 10:24
Сил не хватило дочитать. Если на эти вопросы ни одного прямого ответа. Обтекаемая вода и лозунги как на партсобрании. То что будет, если ему реально неудобные вопросы начать задавать?
"Боже, пропал дом. Что будет с паровым отоплением?" (с)
Гость
14 июля 2022, 13:53
Да, действительно, кто тогда будет проектировать отопление?
Гость
15 июля 2022, 08:08
Гость
14 июля 2022, 13:53
Да, действительно, кто тогда будет проектировать отопление?
За проекты отопления и вентиляции надо руки отрывать...
Гость
14 июля 2022, 11:21
Жалкие какие-то ответы этого Вагнера. Видимо, товарищ по партийной линии двигается. А ЮУрГУ Шестаков развалил - факт. Подготовка по техническим направлениям просто провальна.
Гость
14 июля 2022, 17:07
Как и Таскаев по партийной
Гость
14 июля 2022, 08:44
К сожалению, про ЮУрГУ российский работодатель не знает, и в этом вина Шестакова, угробил технический вуз
Гость
14 июля 2022, 07:52
7 место по России город миллионик, какие жуки? где инженеры?
Гость
14 июля 2022, 08:08
Где Искандеры, Где-то танк Которому нет аналогов в мире?
Гость
14 июля 2022, 08:12
Гость
14 июля 2022, 08:08
Где Искандеры, Где-то танк Которому нет аналогов в мире?
аналоГОВНет!
Армата
Гость
14 июля 2022, 08:37
Гость
14 июля 2022, 08:08
Где Искандеры, Где-то танк Которому нет аналогов в мире?
Искандеры кончились давно - вам об этом еще месяц назад сказали. А танки - на вас вполне хватит Т-62МВ.
Гость
14 июля 2022, 09:16
У меня главный вопрос - нужны ли в этой стране образованные люди? Они же могут читать, задавать вопросы, иметь свое мнение. Даже, страшно сказать, не поддерживать решения партии и правительства. И зачем они нужны? Может быть, сократить образовательную программу до 4-х классов, в качестве основного предмета ввести Закон Божий и будет нам счастье?
Гость
14 июля 2022, 10:45
А в ВУЗах вернуться к изучению научного путинизма.
Не у всех о образованных людей есть критическое мышление. Не все рационально мыслят. Были у меня разные преподаватели. Предмет свой знали, задачи решали. Но на повседневные темы рассуждали странно. Один вообще про торсионные поля любил рассказывать. Так что люди не идеальны.
Гость
14 июля 2022, 11:13
"Я знаю, что одной из проблем Челябинска является экология, а это мультидисциплинарная тематика, и решать подобные проблемы не могут только технические специалисты — тут нужны коллективы технологов, химиков, юристов и даже медийщиков." Самая нелепая отмазка. Как ребёнок ответил.
Гость
14 июля 2022, 09:38
своих не нашлось,а раньше ЧПИ-был поистине кузницей кадров.Или опять кого-то надо было пристроить,даже не доктора наук...
Гость
14 июля 2022, 17:12
Вузы мельчают, посмотрите ЧелГУ например, 80% деканов факультетов не имеют учёной степени доктора наук, куда мы катимся? Это означает, что кадров в наших университетах совсем уже нет, не кем закрывать образовательный процесс и руководящие должности
Вузы мельчают, посмотрите ЧелГУ например, 80% деканов факультетов не имеют учёной степени доктора наук, куда мы катимся? Это означает, что кадров в наших университетах совсем уже нет, не кем закрывать образовательный процесс и руководящие должности
Наверх вплывает, как правило, известная субстанция. В последнее время этот закон проявляется особенно сильно
Гость
14 июля 2022, 15:11
Ужасный ответ на вопрос о стоимости обучения, вроде грамотный мужик так отлынивает от вопроса смешно, в отличии от него Студенты видят что ниче не обновляется в университете, преподаватели уходят и новые не приходят а те что совсем старые уже крыша едет. Зато шестаков на майбахе катается по Ленина у всех на виду
Гость
14 июля 2022, 17:15
Эта тяга к роскоши и американскому образу жизни бывает у людей от дурного воспитания и небольшого ума. Настоящий учёный никогда не будет кичиться деньгами и богатством
Гость
15 июля 2022, 08:49
Гость
14 июля 2022, 17:15
Эта тяга к роскоши и американскому образу жизни бывает у людей от дурного воспитания и небольшого ума. Настоящий учёный никогда не будет кичиться деньгами и богатством
Верно
Гость
15 июля 2022, 11:06
Как раз единственный четкий и точный ответ
Гость
14 июля 2022, 12:14
Отличные вопросы были заданы. Так бы хотелось и про ответы сказать подобное. Увы.
Гость
14 июля 2022, 14:10
Да, вопросы отличные, со знанием специфицики вуза. Чего не скажешь про ответы. Оно и понятно, Краснов - в прошлом выпускник и преподаватель ЮУрГУ с ученой степенью кандидата технических наук. Если у нас журналист такого уровня, то и ректора - ученого, могли бы найти в своих вузах.
Гость
15 июля 2022, 22:08
Гость
14 июля 2022, 14:10
Да, вопросы отличные, со знанием специфицики вуза. Чего не скажешь про ответы. Оно и понятно, Краснов - в прошлом выпускник и преподаватель ЮУрГУ с ученой степенью кандидата технических наук. Если у нас журналист такого уровня, то и ректора - ученого, могли бы найти в своих вузах.
Демократию захотели? Ишь чего! Вертикаль власти строится сверху, а не снизу.
Гость
14 июля 2022, 15:41
Интересно, увидит новый ректор, за какие копейки трудятся сотрудники самого красивого ВУЗа Челябинска?? За МРОТ, буквально МРОТ и всё!! Повысит он зарплату обычному сотруднику? Работы валом, посокращали народ, на других всё взвалили, ставки убрали многие, а зарплата ушла на верх!! Там штат раздут, живут на широкую ногу, а внизу - нищие сотрудники, которые волокут всю работу на себе. Увидит это новый ректор? Читает он 74 ру?? Сомневаюсь....
Пусть разгонит весь штат наверху, пусть ставит своих проверенных помощников, и подумает о простом народе. Люди не довольны, это точно!!
Гость
15 июля 2022, 08:04
Я бы сказал не за МРОТ а за еду и проезд. Преподавателям просто платят, чтобы они функционировали
Вся верхушка коррумпирована, преподаватели получают копейки и вынуждены ставить положительные оценки. Студент всегда прав. Выпускаем неизвестно кого. Хочется перемен...Но ответы нового руководителя похоже ничего не склят😔
Гость
15 июля 2022, 00:09
Удивляться нечему. В ЮУРГУ как в капле воды отразились все черты российского государства.
Вот они.
1.Показуха. Не быть, но казаться.
2. Вертикаль власти. Начальник всегда прав.
3. Не изобретать, а понравиться начальству.
Даже при этом, наша страна находится на мировом уровне, что подтверждает ход СВО.
Ну а конкретно по ЮУРГУ- это огромное скопление лишних людей.
Гость
14 июля 2022, 11:09
Через улицу от ЮУрГУ был Завод "Полёт" который в том числе выпускал электронику. А сейчас там жральни, стоянки, человейники. Куда пойдёт работать эти всё ядерщики, электронщики, айтишники? Во Вкусно и точка, Бургер кинг, KFC и в другие цап-царап? Как минимум надо три поколения чтобы восстановить что уже было, а это 50-70 лет надо. Всё идёт по плану?
Гость
14 июля 2022, 13:56
Все по плану, только не нашему.
Гость
14 июля 2022, 15:06
Если будет плохо учиться, то на Полет, от которого еще кое-что осталось. Если поумней, то места гораздо лучше есть.
Если будет плохо учиться, то на Полет, от которого еще кое-что осталось. Если поумней, то места гораздо лучше есть.
В США эти лучшие места?
Гость
14 июля 2022, 16:56
Вагнер сказал важную вещь, что у ЮУрГУ нет денег, чтобы содержать квалифицированных преподавателей по информационным технологиям, нужно платить от 150 тысяч рублей в месяц. А это означает, что наша область будет всегда в аутсайдерах по цифровизации, машинному обучению и искусственному интеллекту, разработке сетевых и облачных приложений, робототехнике. Нам никогда не догнать Екатеринбург, Уфу, Томск, Казань, Нижний Новгород, Белгород, Тверь. Всегда будем в конце списка
Гость
14 июля 2022, 20:51
В целом не сказал бы что у нас плохой уровень. У меня друг еще в 2018 окончил, ну вот он и многие вполне хорошо устроились, больше половины уже в РФ не работаю. Германия, США, Нидерланды активно хантят, друга забрали с магистратуры. Хотя может кафедры и слабые, но в инете много хороших курсов, плюс сообщества у нас крутые.
В целом не сказал бы что у нас плохой уровень. У меня друг еще в 2018 окончил, ну вот он и многие вполне хорошо устроились, больше половины уже в РФ не работаю. Германия, США, Нидерланды активно хантят, друга забрали с магистратуры. Хотя может кафедры и слабые, но в инете много хороших курсов, плюс сообщества у нас крутые.
Уехать из страны это главный критерий успеха? Как раз речь о том, чтобы развивать родную страну и родной город.
Уехать из страны это главный критерий успеха? Как раз речь о том, чтобы развивать родную страну и родной город.
Критерий успеха - интересная работа с достойными условиями труда и достойной зарплатой. Кто виноват в том, что за бугром с этим намного лучше - можете дать свой ответ.
Гость
14 июля 2022, 07:59
Единственное, что нужно сделать - это ликвидировать гуманитарный блок или хотя бы существенно его сократить. Области и городу как воздух нужны технарь, инженеры, ит-специалисты, а ЮУрГУ все ресурсы тратит на подготовку экономистов, юристов, горничных, респешионтстов. Один мат да и только
Гость
14 июля 2022, 08:02
Гость, экономические специальности можно и в колледжи отдать! а тут более серьезно!
Гость
14 июля 2022, 08:13
Гость
14 июля 2022, 08:02
Гость, экономические специальности можно и в колледжи отдать! а тут более серьезно!
написано "существенно сократить", у вас всё нормально?
или "отдать в колледжи" - это не сократить?
Гость
14 июля 2022, 11:11
Гость
14 июля 2022, 08:13
написано "существенно сократить", у вас всё нормально?
или "отдать в колледжи" - это не сократить?
Vic_, существенно сократить и отдать это в колледжи!)
Гость
14 июля 2022, 09:05
И, заметьте, ни слова не сказано про замечательную программу "5-100", благодаря которой сокращено 50% преподавательского состава ЮУрГУ. Протухла программа в мгновенье ока.
Гость
14 июля 2022, 15:34
Точно, точно! До сих пор в себя не можем прийти после этой программы. Людей поувольняли, посокращали, оставшиеся работают за копейки. За МРОТ буквально!!
Гость
15 июля 2022, 08:17
Она не потухла, а завершилась. В 2020 году
Гость
17 июля 2022, 14:02
Гость
15 июля 2022, 08:17
Она не потухла, а завершилась. В 2020 году
И Счетная палата подытожила - не 5, а 0-100. Как и было сказано в самом-присамом начале исполнения этой утонченной фантазии.
Гость
14 июля 2022, 08:34
1. Прекратите набор на специальности юрист, экономист и менеджер. Совсем. Навсегда. 2. Откройте набор на специальности слесарь, токарь, сварщик, технолог - выпускайте токарей, умеющих точить, фрезеровщиков, умеющих фрезеровать и т.д. И они всегда будут востребованы на рынке труда и зарплата у них будет гораздо больше, чем у менеджеров.
Гость
14 июля 2022, 08:53
Токарь и слесарь это рабочие специальности. ПТУ.
Гость
14 июля 2022, 08:59
Гость
14 июля 2022, 08:53
Токарь и слесарь это рабочие специальности. ПТУ.
Мне плевать. Нужны токаря и слесари, кто их будет учить - ПТУ или ЮУГУ - без разницы.
Гость
14 июля 2022, 09:26
Гость
14 июля 2022, 08:53
Токарь и слесарь это рабочие специальности. ПТУ.
Это инженерные специальности, со знанием основ робототехники и программирования. Во всяких Германиях и Голландиях так учат
Гость
14 июля 2022, 08:10
8 проектов по 218 постановлению выполняются, человек реально рассмешил. Лучше бы сказал, где все это реально используется, где запущено новое производство. А ведь там за большими суммами ничего нет
Гость
14 июля 2022, 08:15
Очень осторожные ответы, от прямых ответов на вопросы журналиста уходил.
Гость
14 июля 2022, 08:17
Не понятно, где Вагнер будет искать молодые кадры для технических специальностей, про ИТ-специальности я вообще не говорю. Там профессура в единичных экземплярах на весь город, а аспирантов по этим направлениям нет. Бюджетные места для аспирантов по многим направлениям не даются
Гость
14 июля 2022, 14:14
Интервью пустое, слов много, позиции нет. Опять бюджетные места на инженерных специальностях закрыть не смогут. Не сильно юургу кому-то нужен. Для ребят из деревень возможность выбраться в Челябинск, более талантливые этот вуз и не рассматривают
Гость
14 июля 2022, 18:15
Наша страна всегда будет отставать во всём и всегда, пока руководители различных уровней будут давать вот такие ответы - обо всём и ни о чём, а в ВУЗах будут открываться факультеты теологии и пр. ереси.
Хочу французскую систему. Чтобы в вузы принимали всех желающих, а дипломы давали самым талантливым и трудолюбивым. Кого можно выпустить за деньги, не представляю.
Гость
16 июля 2022, 00:18
Вот поэтому и едут "туда" - потому что это всё есть там, а не здесь
Гость
14 июля 2022, 08:44
Очень много комментариев с требованием увеличить выпуск инженеров. А у нас в области прямо огромное число предприятий где жуткий дефицит инженеров? Может проблема в том, что предприятия по закрывались и спрос на инженеров упал, так разве ЮУрГУ в этом виноват? А вот организовывают новые предприятия, пусть и маленькие, как раз нормальные менеджеры, да их мало, но если не готовить их много, то и эти талантливые уедут в другие ВУЗы и в Челябинск не вернутся. Сбалансированность нужна, а не лозунги "даешь.....".
Гость
14 июля 2022, 09:04
Спрос огромный, если бы не производство, в том числе черная и цветная металлургия, то область бы загнклась. Все экономисты, юристы, риелторы и прочие деятели меча и орала наивно полагают, что их услуги будут нужны, если не будет промышленности. Все сервисные профессии, в том числе учителя и врачи живут лишь потому, что есть доходы от промышленности
Гость
14 июля 2022, 09:10
Видимо, менеджеры сами на этих малых предприятиях будут производить детали или по-старинке, покупать все в Китае и на Западе? Так вот, с 2022 года эта дорожка закрывается, просто у манагеров ещё принятие этого факта не произошло, пока фаза гнева и отрицания
Гость
14 июля 2022, 09:24
Гость
14 июля 2022, 09:10
Видимо, менеджеры сами на этих малых предприятиях будут производить детали или по-старинке, покупать все в Китае и на Западе? Так вот, с 2022 года эта дорожка закрывается, просто у манагеров ещё принятие этого факта не произошло, пока фаза гнева и отрицания
о какой дорожке речь, если нет планирования? интересы олигархов это ВСЁ! не нужно сказки и мифы пропагандировать, голову выньте из зомбоящика!
Гость
14 июля 2022, 17:45
А какие зп в ЮУрГУ? В открытых вакансиях 30к у доцентов, 40к у профессоров. Ну может с грантами до 50к доходит наверное, но для тех. спецов это очень мало. Кто точные зп знает, от института и кафедры сильно зависит?
Гость
15 июля 2022, 11:09
Оклад доцента 33, если эффективно работает, то минимум 60
Гость
15 июля 2022, 22:38
Гость
15 июля 2022, 11:09
Оклад доцента 33, если эффективно работает, то минимум 60
Только, примут на полставки, а нагрузят на ставку
Гость
17 июля 2022, 11:15
Гость
15 июля 2022, 11:09
Оклад доцента 33, если эффективно работает, то минимум 60
было бы что гробить...а так отдохнут рабочие годик, а потом все наладится. факт.
Гость
14 июля 2022, 08:03
Соглашусь, «учатся» на всех, кроме нормальных специальностей. Вот скажите мне, высшее образование, чтобы стать библиотекарем и получать 17 тыс, это что должно быть в голове?
Гость
14 июля 2022, 08:04
Гость, так у нас и библиотек столько нет)
Гость
14 июля 2022, 08:09
Гость
14 июля 2022, 08:04
Гость, так у нас и библиотек столько нет)
Руби Род, это у вас нет, у вас вообще ничего нет.
Гость
14 июля 2022, 08:10
Гость, Бездельники туда одни идут, безответственные люди.
Гость
14 июля 2022, 09:31
Очень мутный товарищ
Опыт так себе. Пришел на готовую программу развития.
Идей свежих нет.
Пару лет и в министерство перейдет
Гость
14 июля 2022, 13:52
Временщик, не то что Вяткин был.
Гость
14 июля 2022, 11:12
Раньше Бураны заспускали савтоматической посадкой не хуже чем Илона Маска и ещё до того как он что-то начал делать, а сейчас Россия даже гвозди не делает сама. Позор! Статья пиар чтобы набрать новых абитуриентов без будущего.
Гость
14 июля 2022, 13:57
Чтобы сделать гвозди, тоже надо попотеть и постараться и учиться
Гость
15 июля 2022, 10:23
Далее, во всем мире образование сейчас- это "вещь в себе", этакая ценность, которая не обязательно связана с будущей работой. Если так образовывать людей, то предпочтение надо отдавать техническому образованию, т.к., убежден, что интеллект (по совокупности) оно дает несравненно более развитый, чем гуманитарное.
А эту ценность самому освоить нельзя? Обязательно посещать заведение? Сейчас можно из дома слушать лекции лучших вузов страны совершенно бесплатно.
Гость
14 июля 2022, 08:24
Офигел от первой фразы "неожиданно для многих" это было всем связанным с ЮУрГУ, Шестакову 70 лет и этим все сказано. Хотя узнав кто автор, все стало на свои места
Гость
14 июля 2022, 08:33
Как сказал в свое время президент Франции Митеран, что управлять страной может любой таксист или кухарка, но они заняты.
Точно также анонимы учат нового ректора))..
Гость
14 июля 2022, 08:43
А у нас городом, что профессионал управляет? Учитель физики, домохозяйка и вроде в Единой России все довольны?
Гость
14 июля 2022, 08:57
Гость
14 июля 2022, 08:43
А у нас городом, что профессионал управляет? Учитель физики, домохозяйка и вроде в Единой России все довольны?
Чего же не выдвинули себя на должность ректора?.
Гость
14 июля 2022, 09:28
Гость
14 июля 2022, 08:57
Чего же не выдвинули себя на должность ректора?.
Документы не берут
Гость
14 июля 2022, 10:07
Да, видно, любитель давать интервью. Какой это уже по счету?
Гость
14 июля 2022, 11:06
После него только в ЧВК с одноимённым названием.
Гость
14 июля 2022, 11:20
Учебное заведение как раз для детей силовиков принимаемых без конкурса и южан из бывших стран СНГ.
Гость
14 июля 2022, 18:19
Да уж,хорошую рекламу Вагнер сделал ит-специальностям ЮУрГУ во время приемной кампании, так и сказал, что хороших преподавателей позволить университет себе не может, им платить нужно много))
Гость
14 июля 2022, 19:59
Французская поговорка: "Каждый следующий король хуже предыдущего"
УБЕДИЛИСЬ?
Гость
15 июля 2022, 10:59
"Неожиданно для многих"?? Ахахаха Все ждали, когда ж он уйдет наконец-то! 18 лет царствовал, развалил всё, что было можно!
Судя по размазанным ответам - новый не лучше.
Ну и вопрос, волнующий всех сотрудников - как ректором может быть кандидат наук?! Хотя, понадобится - купит.
Гость
15 июля 2022, 18:27
У Шестакова в прилритете всегда были материальные вещи - дорогие квартиры, машины, брендовые часы и костюмы, зарубежная недвижимость. А я считаю, что ректор в первую очередь должен думать о научных школах и студентах
Гость
14 июля 2022, 08:39
Спасение ЮУрГУ - дело изначально провальное, кадров нет, научных лабораторий нет....
Гость
14 июля 2022, 08:51
Почему же провальное? Если не тырить деньги по карманам, а помогать и поощрять способных что либо создавать., то уже за пять лет можно многое изменить...
Гость
14 июля 2022, 09:27
Гость
14 июля 2022, 08:51
Почему же провальное? Если не тырить деньги по карманам, а помогать и поощрять способных что либо создавать., то уже за пять лет можно многое изменить...
кто вам такое сказал? откуда это у вас?
Всё подчинено интересам олигархии, "которой у нас нет" - сознание у вас есть?
Гость
14 июля 2022, 10:03
Гость
14 июля 2022, 09:27
кто вам такое сказал? откуда это у вас?
Всё подчинено интересам олигархии, "которой у нас нет" - сознание у вас есть?
Раз пишу тексты на сайты, значит в сознании
Гость
14 июля 2022, 11:23
По существу, это обычное ПТУ.
Гость
14 июля 2022, 11:28
только не понятно зачем начали мешать гуманитарку с техникой. Есть же ЧелГУ
Гость
14 июля 2022, 17:23
Гость
14 июля 2022, 11:28
только не понятно зачем начали мешать гуманитарку с техникой. Есть же ЧелГУ
А деньги откуда брать? Придумали схему как пополнять кассу за счёт гуманитарных.
Гость
16 июля 2022, 00:14
В обычных ПТУ дают востребованные рабочие специальности, а не менеджеров каких-то
Гость
14 июля 2022, 23:25
Странные комментарии...Человек недели две назад приехал и должен все был узнать и о всем рассказать...а вот что понравилось у комментаторов: это идея разогнать непрофильные направления, либо их как-то состыковать с ЧелГУ, и я бы даже не о общем кампусе думал. И подумать о пед.ин-те - в советское время для борьбы с неграмотностью был ещё важен и актуален, сейчас - нет, профильные факультеты заменят, разве только факультет нас.классов оставить как собственно педагогический..
Учителя тоже не нужны? Это заводы можно закрыть. А школы и больницы всегда будут.
Учителя нужны, но готовить 4 или 5 лет для преподавания математики или русского языка? Педагогика это призвание, а любой профильный факультет даст лучшие знания по данным предметам (филологии, математики). А учителя нужны, особенно те, на уроках которых интересно...
Гость
18 июля 2022, 22:35
Гость
18 июля 2022, 17:20
Учителя нужны, но готовить 4 или 5 лет для преподавания математики или русского языка? Педагогика это призвание, а любой профильный факультет даст лучшие знания по данным предметам (филологии, математики). А учителя нужны, особенно те, на уроках которых интересно...
И ещё одна история в догонку. Быль. Как-то в советское время, один выпускник МФТИ уж не знаю по каким жизненным причинам, где-то в Сибири пошел обычным учителем а школу....Спустя много лет один человек написал в местной газете о том, что повлияло на выбор его жизненного пути, рассказал о том, как у него был удивительный учитель физики, который преподавал не по учебникам, а учил думать... История известна лично.
Гость
14 июля 2022, 08:22
цифровая тусовка!
Проблемы находятся в других плоскосктях, о которых речи не было.
В ютюбе посмотрите выступления О.Н.Четвериковой, там более точное и более научное объяснение вопросов образования и воспитания.
Гость
14 июля 2022, 08:44
Vic_, тут как бы люди бабки делают в этом универе! Какие нафиг Четвериковы! Это типо базар, ну или рынок!
Гость
14 июля 2022, 09:20
Гость
14 июля 2022, 08:44
Vic_, тут как бы люди бабки делают в этом универе! Какие нафиг Четвериковы! Это типо базар, ну или рынок!
эти люди не навсегда! а вот мозг , если промыт и набивается чипами, то становится неизлечимым, увы!
Кто будет останавливать процесс наполнения чипами пластелиновые мозги? Тихое вымирание и замещение под цифровую музыку . . .
Гость
14 июля 2022, 09:21
Почему бы не закрыть все эти бессмысленные заверения, где молодёжь просиживает пять лет жизни? Зачем нужно устаревшее образования, которое не востребовано ни в мире, ни даже в россии?
Сейчас-5°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
4 м/c,
с-в.
723мм 100%Почему бы не открыть специальность «жуковедение»? Задаем неудобные вопросы новому ректору ЮУрГУ Александру Вагнеру