RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Так все-таки сдаем на шторы или нет? Рассказываем, можно ли избежать школьных поборов

30 августа 2022, 10:00
30 августа 2022, 18:56
67-ой лицей. Всегда собирают деньги на охрану и медика+ в начальных классах на учебники и рабочие тетради. В этом году нет поваров, наверно и на них начнут собирать. И это при наличии сбора денег в попечительский совет. Аргументируют, что государство денег не дает ни на что.
30 августа 2022, 19:15
По 10 000 своим челябинским детям дайте,а потом требуйте на шторы
Гость
30 августа 2022, 10:08
По словам юриста правовой компании «Довод» Ксении Безматерных, по закону родитель действительно не обязан покупать учебники и пособия по тем предметам, которые являются общеобразовательными, но на практике бывает иначе. ....Просто некоторые законы и реальность живут в параллельных плоскостях. К чему тогда эта статья?
Гость
30 августа 2022, 10:10
Просто пишется письмо в управление образования и прокуратуру и внезапно находятся деньги на покупку учебников.
Гость
30 августа 2022, 10:19
Гость
30 августа 2022, 10:10
Просто пишется письмо в управление образования и прокуратуру и внезапно находятся деньги на покупку учебников.
Или не находятся. И ваш ребенок ничем не занимается на уроке, материал которого с него потом спросят.
Гость
30 августа 2022, 10:24
Гость, посыл таков, вы холопы, вот и смиритесь со своим рабским существование. Закон не для вас.
Гость
30 августа 2022, 10:22
Серьёзно? Этот пишет юрист "нет смысла апелировать к закону"??? Это пишет человек, чья профессия задать закон? Такой юрист, как минимум, профнепригоден. А теперь я расскажу как это будет на практике, так как сама всё это прошла. Ребёнок не будет сидеть на уроке без пособий. После пары проверок из прокуратуры найдутся и учебники, и пособия. А в следующий раз директор несколько раз подумает, прежде чем оставлять ребёнка без учебников и пособий.
Гость
30 августа 2022, 10:41
Это было раньше. Сейчас приоритеты другие, и учебник - не предмет жизненной необходимости с точки зрения властей: кому надо, сам своему ребенку купит. Цель сегодняшней статьи - мягко подготовить родителей к новым реалиям.
Гость
30 августа 2022, 10:49
А потом твоё дитятко зачмырят.
Гость
30 августа 2022, 10:53
Гость
30 августа 2022, 10:41
Это было раньше. Сейчас приоритеты другие, и учебник - не предмет жизненной необходимости с точки зрения властей: кому надо, сам своему ребенку купит. Цель сегодняшней статьи - мягко подготовить родителей к новым реалиям.
Кваксиология, ну прокуратура пока ещё думает по другому. Поверьте, проверяла.
Гость
30 августа 2022, 10:09
Ммм, очень мило. Директриса 104 школы берет деньги официально оформляя под предлогом продленки. На этой продленке проходят уроки русского, математики и т.п. Про вступительную тридцатку даже не пишу. Директор 97 школы не берет в 10 класс тех, кто взносы не платил, даже если ты круглый отличник. Пока в управлении образования засиделся чиновник, который считает, что родители должны помогать школе, так и будет продолжаться. При желании давно бы уже искоренили все поборы.
Гость
30 августа 2022, 10:25
Гость, у нас в городе есть положительная судебная практика. Родители ученицы 11 лицей добились приёма их дочери в десятый класс. Так что этот вопрос можно решить в суде.
30 августа 2022, 10:29
Гость
30 августа 2022, 10:25
Гость, у нас в городе есть положительная судебная практика. Родители ученицы 11 лицей добились приёма их дочери в десятый класс. Так что этот вопрос можно решить в суде.
Родители ученицы 11 лицея лучше бы за успеваемость дочери смотрели и проблем не было. Зачем троечнику в 10 ? Занимать место и отсиживаться
Гость
30 августа 2022, 10:41
30 августа 2022, 10:29
Родители ученицы 11 лицея лучше бы за успеваемость дочери смотрели и проблем не было. Зачем троечнику в 10 ? Занимать место и отсиживаться
252891761, это уже не наше с вам дело. Закон одинаков для всех, и для троечников, и для отличников. Кстати, троечники тоже в вузы поступают, и учатся даже хорошо.
Гость
30 августа 2022, 10:44
Вы трусы наденьте или кресты снимите, что ли. Хотят дерьмократии и свободы, а платить за них должно государство.
Гость
30 августа 2022, 10:49
Они уверены, что представляют собой какую-то абсолютную ценность для государства и поэтому государство им должно. Хотя для государства их дети представляют ценность только в том случае, если они воспитанные и учатся хорошо. И смогут потом работать и обществу пользу приносить. А это под вопросом все.
Гость
30 августа 2022, 10:55
Гость, вы ы понятиях слегка запутались. Демократия и социальное государство понятия разного порядка, одно другого не исключает.
Гость
30 августа 2022, 11:20
Государство - это особая организация общества, обеспечивающая единство и целостность, гарантирующая права и свободы граждан..не путать с нашей тюрячкой, погоняемой вертухаем.
Гость
30 августа 2022, 10:42
Челябинские сельчане в КБ пропивают каждый вечер от 500 р на бухло и сигареты, а на собственных детях экономят, не покупают мороженое и шоколад, а уж шторы для алкашей - за пределом роскоши.
Гость
30 августа 2022, 10:47
Вероятно, вы из своего опыта пишите. Кстати, на шторы не по 500р просят скидываться, у вас и детей скорее всего нет, школьников.
30 августа 2022, 11:30
Верно. Зачем школьникам шторы?
Гость
30 августа 2022, 13:23
30 августа 2022, 11:30
Верно. Зачем школьникам шторы?
Как зачем, руки вытирать))
Гость
30 августа 2022, 11:13
74, так вы партии пишите это или в Спортлото. Толку от вашей писанины нет, как мутят деньги с родителей десятки лет, так и продолжают. Зачем про юридические тонкости писать, если судебная система карманная?
Гость
30 августа 2022, 10:32
Помнится в прошлом году, если не изменяет память в подмосковье, очередная обиженная мамаша подавала заявление на школу, что ее ребёнка ущемили и он чувствует себя не удобно, потому что все сидят за новыми, закупленными родителями, партами, а мама скидываться отказалась и девочке оставили старую парту. И кто в данном случае спрашивается виноват?
Гость
30 августа 2022, 12:38
Виноваты в данном случае родители и, частично школа. Перед закупкой необходимо оценить - хватит ли средств тех, кто решил что-то купить по своей инициативе на ВСЕХ учеников класса. Неважно, при этом, что кто-либо не изъявил такого желания. Все дети в социуме должны быть в одинаковых условиях Если решил кто-то скинуться, покупайте на всех или везите эту новую парту к себе домой своему ненаглядному
Гость
30 августа 2022, 14:26
Гость
30 августа 2022, 12:38
Виноваты в данном случае родители и, частично школа. Перед закупкой необходимо оценить - хватит ли средств тех, кто решил что-то купить по своей инициативе на ВСЕХ учеников класса. Неважно, при этом, что кто-либо не изъявил такого желания. Все дети в социуме должны быть в одинаковых условиях Если решил кто-то скинуться, покупайте на всех или везите эту новую парту к себе домой своему ненаглядному
"Все дети в социуме должны быть в одинаковых условиях" С чего это? Обучаться она может и за старой партой, на знания это не влияет. А если её родители ей пренебрегают, то лучше ей заранее это узнать. Но вы лично можете платить и "за того парня", другие только не обязаны.
Гость
30 августа 2022, 23:12
Гость
30 августа 2022, 12:38
Виноваты в данном случае родители и, частично школа. Перед закупкой необходимо оценить - хватит ли средств тех, кто решил что-то купить по своей инициативе на ВСЕХ учеников класса. Неважно, при этом, что кто-либо не изъявил такого желания. Все дети в социуме должны быть в одинаковых условиях Если решил кто-то скинуться, покупайте на всех или везите эту новую парту к себе домой своему ненаглядному
Ни хо хо? Не хотите- не покупайте, а сидите в отдельном малочисленном социуме.
Гость
30 августа 2022, 10:31
Я считаю, что все взносы должны быть отменены. И действительно не понимаю, зачем директорам вся эта бодяга. Ну нет ремонта в классе - не директор же там учится? Надо только прикрыться соответствующей бумагой и все. Но это в любом случае полезно. А как там учатся эти дети - кого должно волновать? Если родителей волнует = пусть сами и сорганизуются. И сами пусть откинут халяву, которая не будет сдавать деньги. Если кто-то не сдал на кулер = не пьет из кулера, но это вопрос не директора должен быть.
30 августа 2022, 11:29
У нас нынче в школе запретили сдавать деньги на воду и покупать кулер. Можно принести стаканчик и пить из крана, либо бутылочку с собой.
Гость
30 августа 2022, 12:34
30 августа 2022, 11:29
У нас нынче в школе запретили сдавать деньги на воду и покупать кулер. Можно принести стаканчик и пить из крана, либо бутылочку с собой.
Ну и давно пора.
Гость
30 августа 2022, 11:37
С нас просили на видеонаблюдение, потом попросили подтверждающие документы о том что действительно столько платят и все закончилось сразу.
Гость
30 августа 2022, 14:28
Вместе с видеонаблюдением. Если что случится, то потом концов не найдешь. Зато деньги целы, наверное рублей 500?
Гость
30 августа 2022, 15:24
Гость
30 августа 2022, 14:28
Вместе с видеонаблюдением. Если что случится, то потом концов не найдешь. Зато деньги целы, наверное рублей 500?
starmos, если что случится, то концов вы всё равно не найдёт. Ведь если выяснится, что школа виновата, то вдруг видео наблюдение сломается в этот день, запись пропадёт или ещё что-то с ней внезапно случится. Видео запись будет нужна только для того, чтобы сделать ребёнка виноватым за деньги родителей.
Гость
30 августа 2022, 22:11
Закончили 35 лицей год назад... Отказаламь платить добровольные взносы, охрану, и допобразовпние( потому что его и нет)... Ребенок с 4! ... С 4 раза сдал экзамен по матиматике, на что учитель сказала, что она тупая и это не ее вина. Ладно, бог с ними!!! Но?! Выставили долг около 30 тыс.руб. Я отказалась платить, нам не отдали карту медицинскую( пусть оставят на память). Прошел год... И вчера с сайта приставов мне пришло извещение, что лицей подал на меня в суд и мне присудили 24 тыс. Хрен я платить буду. Написала на сайт призедента!
Гость
22 августа 2023, 18:35
я не удивлюсь, если и русский ваш ребенок с 4 раза сдал, т.к. его мамаша, т.е. вы, его совсем не выучили в школе. "МатИматика" пишется через "е".
Гость
22 августа 2023, 18:36
Да, и "презЕдент" тоже не так пишется. )))))
Гость
30 августа 2022, 10:47
Разбаловал вас дядя Вова.
Гость
30 августа 2022, 11:14
Опаньки, раб проснулся, ещё и пищит что-то из будки)))
Гость
30 августа 2022, 10:49
про шторы,это одно а вот телефоны перед уроком сдавать хорошая идея,что не отвлекались на него
30 августа 2022, 11:32
Да пусть отвлекаются. Из школы до 9 класса не отчислят, двойки за год не ставят. А за репетиторов и дальнейшее обучение заплатят родители.
Гость
30 августа 2022, 10:57
в 77 постоянно собирали бабло на охрану, на оборудование КПП и вертушки, еще собирали на обучение сотрудников школы Пожарной безопасности, ваще нормально.
Гость
30 августа 2022, 13:06
А сейчас? перестали?
Гость
30 августа 2022, 11:26
Флаги продадут и купят шторы
Гость
30 августа 2022, 15:54
Гость, можно проще...вместо штор повесить флаги!!!
Гость
31 августа 2022, 16:01
А мы этим летом сдавали по 3000 тыс. на ленолиум. Учитель аргументировал тем что в классе учатся ваши дети, так давайте для них сделаем ремонт чтоб им было комфортней.
Гость
22 августа 2023, 18:37
Еще одна безграмотная: "лИнолеум" "И". И запятая перед "что" ставится. Вам тоже в школу нужно пойти учить русский язык.
Гость
30 августа 2022, 15:08
На мой взгляд, давно пора отменить "бесплатные" образование и медицину в стране. Мы все давно в условиях рынка живем, а эти атавизмы остались. Если все будет платное, то: - Во-первых, школы, детские сады, больницы и им подобные учреждения будут конкурировать за учеников или пациентов, стараясь улучшить качество оказываемых ими услуг. А конкурировать они смогут только за счет привлечения компетентных специалистов и развития материально-технической базы; - Во-вторых, люди, прежде чем рожать, начнут хоть сколько-нибудь задумываться о том, на что и как они будут "поднимать" ребенка.
Гость
30 августа 2022, 16:07
В 124 постоянно на охрану и на ремонт руководство просит
Гость
30 августа 2022, 21:10
У нас школа не требует, а просит только взносы в фонд школы. А вот учитель класса, в котором всего 11 учеников, требует то по пачке бумаги с каждого, то оргтехнику, и чтоб сама выбрала модель, то интерактивную доску. Тех, кто не сдаёт на ее прихоти - гнобит, снижает оценки, унижает при всём классе. Родители или вынуждены переводить ребёнка в другой класс или уходят из школы. И нет управы на такого псевдопедагога
Гость
31 августа 2022, 10:07
За шторами и жалюзи приглашаем в "Акварель". 4 салона по городу. Самый большой выбор в Челябинске! Бесплатный замер😉🔥
Гость
1 ноября 2022, 11:07
В нашей школе от родителей требую произвести замену окна на пластиковое, которое, на минуточку, стоит больше 30000р, а в 9 классе подарок школе(не хрень какая нибудь) и подарок каждому преподавателю. Они там в край оборзели.
Гость
26 мая 2023, 11:19
Сталкивался ли кто, собирают родительский комитет деньги с родителей под предлогом на нужды класса изначально, в итоге тратят большую часть на подарки учителю?! Что делать ?!