RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
296 комментариев к публикации

В Челябинске ученикам образовательного центра № 5 сделали по 10 уроков в день

6 сентября 2022, 09:32
6 сентября 2022, 09:42
В Корее и Китае учатся с утра до вечера. Мы же восхищаемся этими странами? Почему тогда не стремимся к тому же?
Гость
6 сентября 2022, 09:47
бот!
Гость
6 сентября 2022, 10:30
Мы не в Китае и Корее - пусть учатся, как хотят. 10 уроков это слишком. В плохом СССР 6 уроков старших классах и не больше, в начальных - не больше четырех. Обосновано медиками, педагогами и прочими бОльшая нагрузка просто бесполезна.
Гость
6 сентября 2022, 10:32
Гость
6 сентября 2022, 10:30
Мы не в Китае и Корее - пусть учатся, как хотят. 10 уроков это слишком. В плохом СССР 6 уроков старших классах и не больше, в начальных - не больше четырех. Обосновано медиками, педагогами и прочими бОльшая нагрузка просто бесполезна.
клавазаскок, да ты за совок топишь
7 сентября 2022, 04:44
Сегодня во главу угла ставятся деньги.Учителя хотят заработать, а на здоровье детей им плевать с высокой колокольни.
Гость
6 сентября 2022, 10:56
Давайте начнем по человечески относиться к детям. Они самое незащищенное звено в школе. Посмотрите на школьников после учебной недели: вымотанные, усталые, затюканные... А в выходные еще надо учиться или делать факультативные работы. Давайте хоть немного дадим им детства!!! И из-за таких нагрузок проблемы со здоровьем и психикой. А еще есть учителя, которым тоже нужен отдых и личное время. Давайте будем добрее ко всем участникам учебного процесса! Не надо в угоду достижениям в олимпиадах, смотрах, рейтингах добивать детей!!! Будьте милосердными!
Гость
6 сентября 2022, 11:30
Сын учиться в 11 классе. Последние несколько лет его каникулы начинаются одинаково: он просто спит по 14-16 часов в сутки несколько дней, чтобы просто придти в себя от такого ритма учебы.
Гость
6 сентября 2022, 11:43
Да, всё верно, только классный руководитель сказала, что все ОБЯЗАНЫ ходить на допзанятия, а это 9-10-ый уроки практически ежедневно (11-ый класс). Когда заниматься подготовкой к ЕГЭ и посещать секцию, в которую сын ходит с детства? Остаётся просто уходить с факультативов и "огребать" от учителей(
Гость
6 сентября 2022, 12:19
Гость
6 сентября 2022, 11:30
Сын учиться в 11 классе. Последние несколько лет его каникулы начинаются одинаково: он просто спит по 14-16 часов в сутки несколько дней, чтобы просто придти в себя от такого ритма учебы.
А может он просто ленивый и нецелеустремлённый? Скажу вам как человек, имеющий естественно-научное высшее образование, что минимальное количества сна, необходимого для восстановления после переутомления, не зависит от степени переутомления, в среднем, как бы вы не устали - 8 часов (ну 9) это максимум для полного восстановления, остальное - в утиль. Точно так же как и выспаться "впрок" невозможно)))
Гость
6 сентября 2022, 09:55
Ну, так то внеурочная деятельность должна проводиться не в форме уроков(это прописано в документах). Во вторых, эти занятия не должны включаться между уроками. В третьих, если внеурочка после уроков, как минимум, должен быть перерыв в 30 минут. Это по закону. В четвёртых, если у детей доп образование совпадает со школьной внеурочкой по направлению - допустим, спортивное, научное, музыкальное и тд, то его может школа засчитывает и дети в школе эти занятия не посещают. Комитет образования лукавит, а родителям надо посмотреть документы. Там с директором бесполезно разговаривать, Комсомольский вожак и псевдоюрист. Надо брать в руки санпин, и другие доки и с фактами в прокуратуру. Года 3 назад в 26 гимназии ставили внеурочка между обычными уроками. После прокуратуры быстренько убрали и полчаса перерыв сделали. А вообще это не норма 10 занятий. Ещё раз повторю, внеурочка по закону проводится в иной, отличной от уроков, форме. Родителям не в СМИ надо писать, а в прокуратуру.
Гость
6 сентября 2022, 10:06
поддерживаю!
6 сентября 2022, 10:31
Спасибо! Очень нужная информация!
Гость
6 сентября 2022, 10:59
А как еще детей на "разговоры о важном" загнать? Только между уроками засунуть.
7 сентября 2022, 04:45
Обудсмены по правам ребенка , где вы?
Гость
6 сентября 2022, 09:48
У нас тоже было по 8-9 уроков, но учились мы с 8 и заканчивали в 15-16 часов. С раннего утра это расписание бы не выглядело таким кривым
6 сентября 2022, 09:51
Когда у вас? Где у вас? У кого у вас?
Гость
6 сентября 2022, 10:01
согласна с Вами!. а вообще смотрю на расписание, есть вопросы..Сразу возникли мысли, что некоторые уроки не обязательны. Разговоры о важном, например..Вряд ли там оценки выставляют. Английский клуб - тоже больше похоже на доп.занятие. В статье указано, что некоторые уроки не обязательные, но посещать обязательно? это как так? не думаю, что принудительно заставят. Получается..если поставить первый урок хотя бы в 8.30, убрать 2..3 "факультатива", то все не так уж страшно.
Гость
6 сентября 2022, 10:10
6 сентября 2022, 09:51
Когда у вас? Где у вас? У кого у вас?
не суй свой нос
6 сентября 2022, 20:03
а обедом этих детишек совсем не кормят? или за 15 минут перемены быстро поедят и здравствуй гастрит!
Гость
7 сентября 2022, 07:52
Такое большое здание, пока дойдут, пока поедят, пока снова дойдут до класса-урок пропал.
Гость
7 сентября 2022, 10:53
мы в школе на перемену успевали нормально в столовой поесть горячего. это кажется, что мало. потом в институте переживала - как за 5 минут перемены дойти в другой корпус, да на самый верх подняться?..а ничего, оказывается вполне реально))
6 сентября 2022, 18:51
В школе должно быть четыре обязательных предмета : Русский язык, Математика(алгебра, геометрия), История, Иностранный язык. Факультатив: основные понятия Физика, Химия, Медицина, Литература. Физ-ра, география, ботаника/зоология и.т.д. -по интересу и желанию
Гость
6 сентября 2022, 19:28
Обоснуй.
6 сентября 2022, 19:33
Гость
6 сентября 2022, 19:28
Обоснуй.
Для кого?
Гость
6 сентября 2022, 19:46
6 сентября 2022, 19:33
Для кого?
Почему когда ты выдавал глупый вяк про 4 обязательных предмета ты не задумывался над вопросом "для кого?" А теперь заертел кормой. Ты не способен свою мысль обосновать?
Гость
6 сентября 2022, 11:17
не слишком ли много "не регламентированной законом" нагрузки у детей, не? Не слишком ли много отдано "на откуп" администрации школы? Уроков на целый день, а к ЕГЭ ни одна школа без репетиторов не подготавливает!!! Когда с репетиторами учиться детям при такой нагрузке? Сейчас рассматриваю основания для иска к школе по поводу предоставления услуги ненадлежащего качества: вопросы в ЕГЭ не освещались в учебной программе - пусть возвращают деньги за репетитора!!!
Гость
6 сентября 2022, 09:36
Одним словом зоопарковый.
Гость
6 сентября 2022, 11:07
Тут все пишут это нормально, а как ребёнок должен посещать секции?? Если уроки начинаются 10-45 и заканчивается 18-00, не первая и не вторая смена когда????! Утром даже с 8-10 не успевают и вечером 16-18. И не все дети шляются как тут пишут есть кто спортом занимается . А теперь действительно лучше болтаться и ни какого развития
Гость
6 сентября 2022, 11:23
Тоже такая же проблема(((
Гость
6 сентября 2022, 11:55
Такая же история. Секция в центре, в СШОР, на дорогу уходит час-полтора, тренер вроде бы и готов сдвинуть не много расписание, но не куда даже... либо ночью домой возвращаться, либо с 5 утра на ногах. Поставьте нам расписание с 8 утра, и даже по 8-9 уроков, дети все будут успевать, и даже уроки сделать, и отдохнуть!
Гость
6 сентября 2022, 17:57
Кто спортом занимается обычно выбирает школу где не так загружают
Гость
6 сентября 2022, 09:55
Училась в 104 школе (бывшая ЮНЕСКО), у нас всегда было по 8-9 уроков))), не понимаю в чем возмущение?)))🤷🏼‍♀️
Гость
6 сентября 2022, 10:21
Я тоже училась )), но, насколько помню, учеба начиналась с 8 утра и до примерно 16-00, и была большая перемена час. Мы домой бегали. Но на хор все равно бросила ходить, не успевала.
Гость
6 сентября 2022, 11:31
Почему бывшая?
Гость
6 сентября 2022, 10:13
и кровати там поставьте.. пусть и ночуют там
Гость
6 сентября 2022, 11:48
Да лучше сразу в казарму ! И воспитание будет патриотичное. И все под контролем !
Гость
6 сентября 2022, 11:52
В казарму !!!
Гость
6 сентября 2022, 10:24
В 45-ой школе у старшеклассников в прошлом году тоже было по 9-10 уроков! С 8.00 до 15.00-16.00. Это вместе с дополнителными уроками (элективами, факультативами). НО требовали обязательное посещение! Сын приходил уставший, уже не было сил ни на что, а ведь нужно было готовиться к ЕГЭ, многие ребята посещали разные секции. Иногда пропускал факультативы, но потом классный руководитель долбила нас каждый день сообщениями в вайбере. Разве факультативные занятия должны быть обязаловкой? Тем более 9-м или 10-м уроком!
Гость
6 сентября 2022, 12:36
А вы задавали эти вопросы в вайбере классному руководителю? Или постеснялись?
Гость
6 сентября 2022, 13:53
Гость
6 сентября 2022, 12:36
А вы задавали эти вопросы в вайбере классному руководителю? Или постеснялись?
Задавали. Сказала, что факультативы и элективы обязательны и всё! Что все допзанятия входят в учебный план! А как с этим поспорить? План он и есть план. Только как тогда быть с нормами нагрузки? И когда ходить в секцию и на подготовку к экзаменам? Ну выкручивайтесь как-то - вот и весь ответ((
Гость
6 сентября 2022, 09:37
я помню как в многие стремились в зоопарковый попасть, покупали квартиры на стадии строительства. Ну что как вам там в новом гетто?
Гость
6 сентября 2022, 09:46
У вас в палате много лежит?
Гость
6 сентября 2022, 10:05
Мы хоть в "зоопарковом" не то что вы с ЧМЗ)))
Гость
6 сентября 2022, 10:15
Гость
6 сентября 2022, 10:05
Мы хоть в "зоопарковом" не то что вы с ЧМЗ)))
Вам до развитого Чмз с его инфраструктурой, транспортом, садиками, школами, колледжами, как до луны. А выбросы и вонь, так не один район ещё не обошло стороной. У вас же сплошные парковки, прозрачные панельки и местами асфальт.
Гость
6 сентября 2022, 09:42
бросилось в глаза "разговоры о важном"... это там гнут линию партии? сидите, детишеи, слушайте, и ничего, что у вас 10 уроков...
Гость
6 сентября 2022, 09:51
Учат Родину любить. Через пять лет посмотрим на результаты, хехе.
Гость
6 сентября 2022, 10:21
Там уточнение есть - КВД, мне кажется, это из кож-вен диспансера приходят и говорят о важном.
Гость
6 сентября 2022, 10:27
"Разговор о важном" - еженедельный классный час. Вчера у дочери в 10-м класе все пели гимн, потом классный руководитель беседовала с ребятами. И так будет каждый понедельник по расписанию.
Гость
6 сентября 2022, 12:29
Здравствуйте, дочь ходит в 6 класс, не ДЮА (те НЕ специализированный). Расписание обязательных уроков:1 день - 8 уроков, 2 дня по 7 уроков, 2 дня по 5 уроков. Причем классы переполненны, по 35 - 37 человек. По СанПин нагрузка в 6х классах не более 6 уроков. Совершенно не понятно, зачем администрация ОЦ ведет такую "политику"?!! Зачем директору МАССОВОЕ обращение родителей в прокуратуру, Миноблобразование и Роспотреб?!!!!
Гость
6 сентября 2022, 13:54
А вы попробуйте на досуге поиграть в завуча. Ну так, для прикола, узнайте количество кабинетов, количество преподавателей (с учётом декретного отпуска) количество учеников и классов, количество часов и предметов. А потом, ну ради удовольствия, составьте ровненькое шестичасовое для всех расписание. Очень весело у вас получится. И все ваши угрозы обращений... знаете, минутам, часам и квадратным метрам глубоко всё равно на все ваши претензии и нормативы. Если кабинета нет, то его нет, если учитель болеет, то он болеет, а если он уволился от вашей большой любви и благодарности, то уволился.
Гость
6 сентября 2022, 15:24
Гость
6 сентября 2022, 13:54
А вы попробуйте на досуге поиграть в завуча. Ну так, для прикола, узнайте количество кабинетов, количество преподавателей (с учётом декретного отпуска) количество учеников и классов, количество часов и предметов. А потом, ну ради удовольствия, составьте ровненькое шестичасовое для всех расписание. Очень весело у вас получится. И все ваши угрозы обращений... знаете, минутам, часам и квадратным метрам глубоко всё равно на все ваши претензии и нормативы. Если кабинета нет, то его нет, если учитель болеет, то он болеет, а если он уволился от вашей большой любви и благодарности, то уволился.
В школе 56 кабинетов в среднем звене, в 8:15 выходит только 29 классов. Здесь даже не нужно в завуча играть. Вакансий нет на учителей физика, биология итд. значит по кадрам все ок в этом оц. Кабинетов тоже пустых с утра простаивает приличное количество. Так что не убилили.
Гость
6 сентября 2022, 20:10
Гость
6 сентября 2022, 15:24
В школе 56 кабинетов в среднем звене, в 8:15 выходит только 29 классов. Здесь даже не нужно в завуча играть. Вакансий нет на учителей физика, биология итд. значит по кадрам все ок в этом оц. Кабинетов тоже пустых с утра простаивает приличное количество. Так что не убилили.
Хорошо. Пусть так. Тогда дайте хоть какое-нибудь обоснованное, разумное объяснение ситуации. Ну хотя бы теоретически. Желание директора "МАССОВОго обращение родителей в прокуратуру, Миноблобразование и Роспотреб" прошу не предлагать, не поверю.
Гость
6 сентября 2022, 09:53
КВД это что? Для 6 класса вроде рановато.
Гость
6 сентября 2022, 11:30
А это сейчас во всех классах
Гость
7 сентября 2022, 07:55
Такая программа.Это вопросы к МинОбр. РФ
Гость
6 сентября 2022, 09:56
Да пофиг на этих папуасов из парковых и академов всяких.
Гость
6 сентября 2022, 10:04
Зависть плохое чувство))
Гость
6 сентября 2022, 14:35
Гость
6 сентября 2022, 10:04
Зависть плохое чувство))
Вы серьезно полагаете, что парковчанам кто-то завидует?
Гость
6 сентября 2022, 10:13
Десять уроков в день это нормально! Но нельзя забывать про патриотическое воспитание, внос-вынос знамени, пение хором гимна и целование портрета вождя никто не отменял !
Гость
6 сентября 2022, 10:17
Эйс, ежедневно пусть пишут сочинение" за что я люблю Путина" и устраивают "пятиминутки ненависти" для Украины
Гость
6 сентября 2022, 10:18
Эйс, Необходимо поставит на поток выявление иноагентов и врагов режима!
Гость
6 сентября 2022, 10:31
Да поют уже, и флаг поднимают! Правда, до целования пока дело хоть не дошло)
Гость
6 сентября 2022, 12:13
Бред какой-то… в первую смену всегда учились с 8:00. Кто придумал с 11…12? Директор, чтобы выспаться?
Гость
6 сентября 2022, 16:12
А мест в школе хватает? Так обычно бывает в переполненных школах.
Гость
7 сентября 2022, 03:38
Гость
6 сентября 2022, 16:12
А мест в школе хватает? Так обычно бывает в переполненных школах.
Нелогично. Если сделать нормальных 2 смены, число мест увеличится в 2 раза
Гость
6 сентября 2022, 09:52
"— По СанПиНам есть возрастные категории. Нагрузка школьника должна распределяться равномерно. А у нас в 1-м классе — 5 уроков, в 4-м классе — по 6 уроков, в 8-м классе — и того больше, — возмущается Валентин. — Ребенок будет ходить в школу, как на работу." ВСЕМ ПЛЕВАТЬ! сАНЬКА кУЗНЕЦОВ - горе-министр образования получает министерскую зарплату! зачем ему беспокоиться про какую то школку? их у него ещё 1000! по мнению горе-мин. обра - 2 смена не запрещена. на СанПин, запрещающим такую огромную нагрузку им просто плeвaть. ни минобр же работает за 3-х по 12 часов каждый день...
6 сентября 2022, 10:53
Как обычно просто отписка. Что из этого следует? Пусть ставит 8 уроков? Нет среди этих 8 уроков дополнительных, они все якобы обязательные. Когда детям жить - то? 7 класс и уже так мозги полощут новым предметом Я гражданин. Да и не вторая это смена с 11ч, это третья, так называемая. А по закону есть 1 и 2. Директор занимается самоуправством каждый год! Уберите его! Бардак в школе.
Гость
6 сентября 2022, 09:58
В санпин внеурочка до 10 часов в неделю, меньше не запрещено. Директор там..... интересный. Сним только с законом в руках и при свидетелях разговаривать
Гость
6 сентября 2022, 12:13
Я, честно говоря, поражаюсь этим директорам! Зачеееем?!!! Зачем им всё это надо - внеурочки, учебные тетрадки, шторы на окна, кулеры в классы?! Облают, обругают, обхайпуют и жалобы в сто инстанций подадут! Вам-то, директора, это нафига? Пятая публикация уже про недовольных с первого сентября! Пришли, отарабанили от сих до сих, строго по закону и санпину и свободны! Пусть сидят неучи на табуретках в классах без воды и штор, а после обеда пусть в футбол играют, вам-то какое дело?
Гость
6 сентября 2022, 09:57
Дети всё же приходят к 11,а не к 8 утра. Вы знаете, что ваша школа забита выше крыши, естественно, что кабинетов не хватает, программу должны дать всем и всю, вот и изворачиваются как могут. Притензии предъявлять нужно застройщику , который на одном квадратном метре построил 10 домов, а школа одна.
Гость
6 сентября 2022, 17:56
К 11.45, считай к 12
Гость
6 сентября 2022, 11:44
Опять пытаемся убедить весь мир. что Россия-"самая умная" страна..
Гость
6 сентября 2022, 11:58
Ну, судя по вам, раньше это не сильно удавалось.
Гость
6 сентября 2022, 11:55
При таком обьемы уч.материала мозг ученика выбирает то.что ему важнее. Остальной материал работает по принципу "В одно ухо влетело.. " Ну.и так далее !
Гость
6 сентября 2022, 18:05
А что ему важнее?
Гость
6 сентября 2022, 13:14
У директора там позиция - я умный, родители дураки, со мной могут разговаривать только юристы. Нарвется, Котову снимут, а родители сейчас в большинстве далеко не дураки.
Гость
6 сентября 2022, 20:15
Позиция директора понятна и рациональна. Родителей там пара тысяч. Их мнения и желания будут не только разными, но и противоположными. Поэтому выход один - делаю так, как считаю нужным, но без противоречия закону, отсюда юрист. Всё верно. По-другому не получится.
Гость
6 сентября 2022, 13:59
Я когда вконтакте ОЦ5 в видеохвастах вижу директора с якотовоц или ещё с кем, то всплывает цитата " Птица Говорун отличается умом и сообррразительностью...". А пообщавшись с ним, добавил бы... и хамством
Гость
7 сентября 2022, 07:57
Я бы добавила еще- Павлин
Гость
6 сентября 2022, 10:35
Если без домашнего задания (хотя в статье упоминают про домашнее задание), если тяжелые уроки чередуются с легкими, то, наверное, нормально. Но если все 10 уроков утромбовывают мозг всякой информацией, 95% которой не пригодится, то это другое дело.
Гость
6 сентября 2022, 11:41
После таких знаний в 5 возьмут без собеседования за 25 т р в месяц
Гость
6 сентября 2022, 11:52
Ну .пусть делают 13-тилетнее среднее образование. Или в армии некому служить ?
Гость
6 сентября 2022, 12:07
Работодатель не вправе устанавливать продолжительность рабочего дня (смены) для несовершеннолетних более: 4 часов - для работников от 14 до 15 лет; 5 часов - для работников от 15 до 16 лет; 7 часов - для работников в возрасте от 16 до 18 лет.
Гость
6 сентября 2022, 12:26
Очень странное расписание!
Гость
6 сентября 2022, 12:38
Ступенчатое расписание, это кому-то из учителей наставили уроков побольше, а все расписание подстраивают под этих педагогов. Вот и ступенчатое расписание. Есть закон о двух сменах, нет такого расписания ступенчатого, есть 1 и 2 смена. С утра выходит с 8.15 всего 26 классов, еще 20-25 кабинетов стоят пустыми до 3-4 урока. Речь идёт о простых классах по 8-9 уроков. У нас 07.09. по расписанию стоит 9 уроков обычный класс. В столовой тоже бардак. Сидит один кассир, при таком большом патоке детей в час пик успевает покушать 10%. Остальные голодные второй день. 3 год и одни и те же проблемы в этой школе. А если дети находятся больше 8 часов, то школа обязана обеспечить двух разовое питание. Но к сожалению не может оц 5 обеспечить даже 1 раз в день, полноценным питание.
Гость
6 сентября 2022, 13:39
Уважаемые журналисты! Вы когда статью отправляете в печать, Вы хоть немного суть проблемы то раскрывайте!!! О чем Вы написали! Да, есть проблема! Но так, прокричали и ВСЁ! проблема не только в нагрузках! Не в том, что много уроков. Возмущения учеников и родителей не только в том, что ввели новые дисциплины, обязательные к посещению, не входящие в учебный план, которые нельзя пропускать под страхом смертной казни, практически! Проблема то в том, что дети учатся в промежуточную смену!!!! Многие дети получают дополнительное образование, и, учась в первую или во вторую смену, его можно было спокойно совмещать со школой, а теперь, НЕТ! Потому как занятия у детей начинаются с 4го -5го урока первой смены, а заканчиваются поздним вечером! Несколько лет спортивных секций, танцев, музыкальных и художественных школ - всё коту под хвост! Либо многие будут жертвовать основным образованием, что тоже ни к чему хорошему не приведет! Выпустим из прекрасной , новой школы, самой большой на Южном Урале, НЕДОУЧЕК!!!
Гость
6 сентября 2022, 14:47
Политинформацию уберите, и прочий шлак и сразу все встанет на место
Гость
6 сентября 2022, 15:21
Помнится, в 48 школе было по 12 уроков (6 пар). Потом еще музыкальная... в итоге зрение -5, проблемы с позвоночником...
8 сентября 2022, 11:45
Правильно, так как сейчас учить и этого мало, хоть будут чем то заняты. Лучше пусть знания получают, чем скитаются по подъездам и сидят в телефонах, абсолютная деградация поколений.
Гость
6 сентября 2022, 09:39
Кто-нибудь что-нибудь понял из этих ответов??? То есть всё нормально что ли??? Ходим на 8 уроков??
6 сентября 2022, 10:30
У нас 6 уроков было исключением . Чаще 5.
Гость
6 сентября 2022, 10:47
Нет, не ходим. Качаем права, убираем уроки и полдня пинаем балду
Гость
6 сентября 2022, 09:59
Надо радоваться родителям, что ребёнок в школе занят от и до. Зато нет времени на безделья, на всякие разборки между собой, сидеть играть, развлекаться на телефоне. Радуйтесь.
Гость
6 сентября 2022, 13:03
Не вижу повода для радости, так времени на на погулять нет, ни на спортсекцию, ни на доп.кружок или музыкальную школу
Гость
6 сентября 2022, 15:08
Гость
6 сентября 2022, 13:03
Не вижу повода для радости, так времени на на погулять нет, ни на спортсекцию, ни на доп.кружок или музыкальную школу
Если школа не в состоянии дать образование и обеспечить детей полноценным питанием, то чему радоваться? В пошлом году у нас на допах дети сидели постоянно мультики смотрели. Вот и все допы. Возникает вопрос о пользе данных допах? Может дети как инструмент для заработка денег для школы с этими принудительными бесполезными допами?
Гость
6 сентября 2022, 10:03
Абсолютно правильное решение. Школа - это такая же работа. А рабочий день 8ми часовой. Вот и пусть работают. Меньше на улицах лоботрясов будет. Ещё и видосики им запретить, а лучше вообще эти телефоны.
Гость
6 сентября 2022, 10:13
Ага, и бить еще ежедневно, а то ишь чего удумали, иметь в детстве время на отдых и развлечения! Совсем уже, как можно к собственным детям так относиться? Никакого здоровья у детей не останется с таким режимом и с таким подходом взрослых к их воспитанию.
Гость
6 сентября 2022, 10:42
Гость
6 сентября 2022, 10:13
Ага, и бить еще ежедневно, а то ишь чего удумали, иметь в детстве время на отдых и развлечения! Совсем уже, как можно к собственным детям так относиться? Никакого здоровья у детей не останется с таким режимом и с таким подходом взрослых к их воспитанию.
В Китае учатся целый день. Трудолюбие знаете ли, это не резиновая попа. А лоботрясы могут сразу идти на ЧЭМК.
Гость
6 сентября 2022, 10:52
Гость
6 сентября 2022, 10:13
Ага, и бить еще ежедневно, а то ишь чего удумали, иметь в детстве время на отдых и развлечения! Совсем уже, как можно к собственным детям так относиться? Никакого здоровья у детей не останется с таким режимом и с таким подходом взрослых к их воспитанию.
С таким режимом здоровья будет гораздо больше, чем с сидением весь день дома в телефоне
Гость
6 сентября 2022, 09:51
По расписанию перемены максимум 15мин, когда обед у них.
Гость
6 сентября 2022, 10:02
по-моему во всех школах самая длинная перемена - 15 минут. Как раз для похода в столовую.
Гость
6 сентября 2022, 11:43
Гость
6 сентября 2022, 10:02
по-моему во всех школах самая длинная перемена - 15 минут. Как раз для похода в столовую.
А вы тамошнюю школу видели? Там 20 надо только чтобы дойти))) не говоря уже о том, что надо в очереди постоять.
Гость
6 сентября 2022, 11:58
Наверное.жуют на уроке.
Гость
6 сентября 2022, 10:00
Это очень даже хорошо и правильно, меньше этих соплежуев будет без дела шляться по улицам и трк. Да на всякие видосики тоже времени меньше будет. Меньше деградировать будут. Короче одни плюсы.
Гость
6 сентября 2022, 15:03
Это вы про себе или по своим детям судите?
Гость
6 сентября 2022, 09:52
Смотрю расписание и не вижу перерыва на обед. Это как? Профсоюз учащихся пора создавать.
Гость
6 сентября 2022, 10:51
Президент Владимир Путин заявил, что к 2025 году стране нужно избавиться от второй смены в школах. «У нас, к сожалению, до сих пор еще в некоторых местах в три смены дети в школу ходят, а во многих местах — в две смены. И у нас стоит задача — она совершенно практическая, конкретная — к 2025 году нам нужно избавиться от второй смены в школах и закрыть эту проблему», — сказал Путин Вопрос-Как выполняются наказы Президента в ЧО? Что делается или не делается и почему не делается? Конкретно по районам?
Гость
6 сентября 2022, 10:59
Мало ли о чём говорит это тело, для меня это пустой звук. Оно за 22 года наговорило столько: и наобещало, и накритиковало.
Гость
6 сентября 2022, 11:22
Гость
6 сентября 2022, 10:59
Мало ли о чём говорит это тело, для меня это пустой звук. Оно за 22 года наговорило столько: и наобещало, и накритиковало.
Евгений, это ваше мнение, ваше отношение. А есть Правительство ЧО. Для него наказ Президента это руководство к действию. И у меня к этому правительству вопросы через СМИ- Вопрос-Как выполняются наказы Президента в ЧО? Что делается или не делается и почему не делается? Конкретно по районам?
Гость
6 сентября 2022, 11:08
У сына 2 класс в этой школе. Неспециализированный. Шесть уроков. Капец конечно
Гость
6 сентября 2022, 18:04
6 уроков капец? А сколько должно быть - 3? 2?
Гость
7 сентября 2022, 00:32
Гость
6 сентября 2022, 18:04
6 уроков капец? А сколько должно быть - 3? 2?
Во втором классе - 4
Гость
6 сентября 2022, 09:57
Не вижу ничего плохого в 10 уроках в день. Пусть дети развиваются, а не в тиктоке сидят. Другое дело, что зачем это все детям из Паркового? Мы ведь и так не ждем, что из них вырастут новые Ломоносовы и Ковалевские. Обучите их как за кассой в К&Б стоять и отпустите уже в свободное плавание.
Гость
6 сентября 2022, 16:34
10 уроков плюс домашка? Что ты несёшь?
Гость
6 сентября 2022, 17:42
Зачем 3 английских в один день?
Гость
7 сентября 2022, 03:51
Это правильно. Когда язык раз в неделю, толку от обучения почти никакого
Гость
6 сентября 2022, 22:32
А что даёт ДЮА? Никаких бонусов при поступлении только проблемы со здоровьем детей. Лечить потом их это тоже проблема родителей и никак ни школы. Разъяснения управления только официальные, которые идут в разрез с утверждённым санпином нормами нужно направлять в вышестоящие инстанции, для разбирательства, кто соответствует занимаемой должности а кто злоупотребяляет и превышает полномочия причиняющие вред здоровью детей.
Гость
7 сентября 2022, 00:38
ДЮА ничего, кроме маршировки и выступлений перед гостями школы ничего не даёт. Полная профанация и отсутствие программы.Два года уже только слышим выступления директора, а программы и документов нет. Пора и комитету по образованию поинтересоваться этим.