RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
510 комментариев к публикации

Школьницу в хиджабе не захотели пускать на уроки. Конфликт с директором попал на видео

6 сентября 2022, 09:00
6 сентября 2022, 09:07
В школах не место религиозной атрибутике или обрядам. Совсем в средневековье катимся.
Гость
6 сентября 2022, 10:04
Хочет носить религиозную одежду - пожалуйте в медресе
Гость
6 сентября 2022, 11:02
И ведь находятся те кто минусы ставит комментарию
6 сентября 2022, 15:06
На уроки о православной религии иногда приходят попы с своих рясах, например.Чем ряса от хиджаба отличается в стенах школы? Почему представителя православной церкви на входе не разворачивают с предложением переодеться? Ответ простой - потому что православие это хорошо, можно и наряжаться, и по городу массово кресты с иконами носить, и крестики на шее, а вот все что не православие - то плохо. Так что все тут не свободу школьников от религиозного влияния защищают, а свои православные интересы.
6 сентября 2022, 09:39
После того, как два года назад мы всем народом сообща решили отказаться от конституции и дальше жить по понятиям, полагаю ссылки на нее неуместными.
Гость
6 сентября 2022, 14:23
👍
Гость
7 сентября 2022, 14:36
Не знаю про какой народ вы говорите, лично я не отказывалась
6 сентября 2022, 10:12
Школа-это всё таки светское учреждение и не стоит предвносить религиозные атрибуты в её стены! Вырастит ребёнок и сам решит-надо это ему или нет.
6 сентября 2022, 21:40
Им и пособия положены,настрогал пять детей и можно не работать.В России их регистрируют и уезжают к себе на Родину, а пособия на карточку получают.А нашей молодежи с детьми шишь на постном масле!
8 сентября 2022, 02:46
Мусульмане-мужчины не бросают свои семьи с больными детьми в отличие ... уж не знаю русских ли, атеистов, язычников ... уж не знаю как вас назвать. Скорее завистливых бездельников, пишущих омерзительные комментарии. ПРИ ЭТОМ Я НЕ ВСЕХ РУССКИХ ИМЕЮ В ВИДУ)) Сама русская
8 сентября 2022, 13:32
Они граждане РФ с рождения, вы каким местом читаете?
Гость
27 июня, 00:55
8 сентября 2022, 13:32
Они граждане РФ с рождения, вы каким местом читаете?
паспорт РФ это не оберег, от религиозной дичи, которой в школе быть не должно, да и знания которые дают в школе совсем не халяльные, ведь 21 век уже
6 сентября 2022, 09:05
Согласен, что не пустили!
Гость
6 сентября 2022, 09:27
по нашему хорошо лопочет мамаша.
Гость
6 сентября 2022, 10:00
Гость
6 сентября 2022, 09:27
по нашему хорошо лопочет мамаша.
Оборзевшая вообще! Как и многие из них!
Гость
6 сентября 2022, 11:16
пустили же!
6 сентября 2022, 09:28
Заманчиво стать буддистом и ходить в школу в кашае и лысым.
Гость
6 сентября 2022, 10:23
Так только монахи ходят
6 сентября 2022, 12:28
Гость
6 сентября 2022, 10:23
Так только монахи ходят
Коран не предписывает мусульманкам носить платок.
Гость
6 сентября 2022, 13:33
сотня буддистов ходят мимо тебя каждый день. ты заметил их ?
6 сентября 2022, 09:12
Светское государство (ст. 14 Конституции), светская школа, не религиозная. Есть устав школы. Не нравится, не учитесь. Но не нужно тащить религию вашу в школу.
6 сентября 2022, 12:21
Устав нарушает закон о свободном вероисповедании. Кто писал этот устав могут получить штрафы, если довести до конца.
6 сентября 2022, 12:53
6 сентября 2022, 12:21
Устав нарушает закон о свободном вероисповедании. Кто писал этот устав могут получить штрафы, если довести до конца.
вероисповедание за стенами школы и вузов .
Гость
6 сентября 2022, 14:49
6 сентября 2022, 12:21
Устав нарушает закон о свободном вероисповедании. Кто писал этот устав могут получить штрафы, если довести до конца.
не нарушая прав и чувств других
Гость
6 сентября 2022, 09:13
А в кокошнике можно?
Гость
6 сентября 2022, 09:45
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
6 сентября 2022, 13:51
кстати, хороший ответ чемберлену!
Гость
6 сентября 2022, 14:31
а почему бы и нет? Не вижу ничего плохого в русском национальном костюме.
6 сентября 2022, 21:34
В чужой монастырь со своим уставом не гоже лезть. Скоро они нас заставят свой язык учить
8 сентября 2022, 13:33
Они в своей стране и прекрасно говорят на русском.
6 сентября 2022, 09:35
Пусть при каждой мечети открывают религиозную школу небольшую. Там пусть ходят в чем хотят, изучают что хотят. Потом пусть сдают ЕГЭ на общих основаниях.
7 сентября 2022, 08:55
У них даже купальный костюмы есть специальные, закрывают руки, ноги, голову... Интересно, девочка на физре тоже в платке бегать будет? А вообще, придирчивые дети рано или поздно снимут ей платок. Не любят детишки "белых ворон"
Гость
7 сентября 2022, 14:58
А вы что не видели закрытые Мусульманки на олимпиадах даже выступают!!!
8 сентября 2022, 02:54
Не придирчивые, а невоспитанные дети быдла
8 сентября 2022, 10:30
8 сентября 2022, 02:54
Не придирчивые, а невоспитанные дети быдла
Пусть так, итог-то все равно печален. Мои дети и я спокойно относятся, а ведь много, как Вы пишите, "быдла"...
Гость
6 сентября 2022, 09:29
"семья вероисповедующая" - вперед в медресе, хотите в светскую школу - уважайте традиции светского государства.
6 сентября 2022, 12:30
Крестик на шее.вперед в православную школу. Или вы не крашеный?
Гость
6 сентября 2022, 13:31
нужно уважать традиции народа, в котором живете
Гость
6 сентября 2022, 13:56
6 сентября 2022, 12:30
Крестик на шее.вперед в православную школу. Или вы не крашеный?
а что, кто-то крестиком вам в глаза тычет? У православных крестик - НАТЕЛЬНЫЙ. Его не принято демонстрировать открыто. Вы вообще в адеквате?
Гость
6 сентября 2022, 09:45
А какая проблема, не нравится в России, возвращайтесь в Дагестан и ходите там в чем хотите, хоть нагишом. У нас свои правила, у вас свои и если русская девушка пришла бы там в коротком платьице в школу ее бы там просто сожрали. Так, что не нужно рассказывать про двойные стандарты, если сами их же и придерживаетесь.
Гость
6 сентября 2022, 18:51
Дагестан субъект РФ
Гость
7 сентября 2022, 07:55
Гость
6 сентября 2022, 18:51
Дагестан субъект РФ
Раз субъект РФ пусть будут добры выполнять требования по форме одежды принятые в учебных заведениях РФ
Гость
7 сентября 2022, 13:30
Гость
7 сентября 2022, 07:55
Раз субъект РФ пусть будут добры выполнять требования по форме одежды принятые в учебных заведениях РФ
в школе нельзя: яркую одежду, растрёпанные волосы в школе можно: деловой стиль (чаше определенного цвета) девочкам-платья, юбки, сарафаны мальчикам-брюки. что она нарушила? волос не видно, платье установленного цвета, а длинну влатья устав школы не регламентирует
Гость
6 сентября 2022, 10:03
А с нас вот требуют чтобы дети были : "белый верх, темный низ"..завтра отправлю ребенка в спортивном костюме, так ему удобнее, тоже можно получается?
6 сентября 2022, 19:39
Нет, не можно. Не путайте вероисповедание и просто хотелки ваши или ребёнка. Лично я за то, что правила в школе едины и если ты отдаешь ребёнка в данную школу, то и соблюдать все правила и требования школы обязан.Тебя насильно в эту школу никто не гнал, выбор всегда есть и этот выбор делают сами родители и не надо из ребёнка делатъ белую ворону. В конце концов от этого страдает сам ребёнок.
Гость
6 сентября 2022, 21:51
6 сентября 2022, 19:39
Нет, не можно. Не путайте вероисповедание и просто хотелки ваши или ребёнка. Лично я за то, что правила в школе едины и если ты отдаешь ребёнка в данную школу, то и соблюдать все правила и требования школы обязан.Тебя насильно в эту школу никто не гнал, выбор всегда есть и этот выбор делают сами родители и не надо из ребёнка делатъ белую ворону. В конце концов от этого страдает сам ребёнок.
Нет это не хотелки мои или ребёнка, не путайте. У меня ребёнок исповедует веру в спорт! В чем проблема? Чем он хуже девочки в хиджабе? Почему вы ущемляете моего ребёнка? Так что в спортивном костюме тоже можно! А если нельзя, то и в хиджабе тоже нельзя.
Гость
6 сентября 2022, 17:58
У нас по закону СВЕТСКОЕ государство! Так давайте в госучрежлениях будут светские законы, а не религиозные. Я сама верующая, но категорически против насаждения в школе религиозных догм, хоть православных, хоть мусульманских, хоть иудейских! Школа - чтобы учится, все остальное оставьте за пределами школьных стен. У меня была ситуация, когда девочка вышла из класса на теме Репродуктивная система человека. И зашла только после звонка. Мама потом пришла и правда достаточно вежливо, поинтересовалась насколько эта тема обязательно, поскольку им религия запрещает такие вещи девочкам рассказывать.... Неделю девочка в школу не ходила, принесли справку о болезни, тему пересдавать не стала. Вот и возникает вопрос: а насколько далеко от хиджаба, до изменения школьной программы в угоду религиозным идеям? Повторюсь: дело не в конкретно хиджабе, а в любых религиозных атрибутах - им не место в стенах школы. Крестики и полумесяцы можно носить под одеждой, а все внешнее долой
8 сентября 2022, 03:05
А Вы верующая во что?)))
Гость
24 ноября 2022, 11:33
А вы вообще Конституцию РФ читали? Там нет никакого запрета на ношение хиджаба. Так смешно читать комментарии невежественных людей.
Гость
6 сентября 2022, 09:18
Сейчас в хиджабе разрешили, потом молельный угол выделят, а потом будут русские ученики за дверями стоять ждать пока в хиджабах не помолятся, как в праздники курбан байрам . Нам ставят свои условия, а мы должны выполнять лишь бы не обиделись?
Гость
6 сентября 2022, 13:08
К этому все и идёт,разве не понятно
6 сентября 2022, 20:04
Вместо того, что бы сейчас возмущаться, на повышенных тонах с директором разговаривать и права качать, этой мамаше нужно было до 1 сентября подойти к директору и обсудить данный вопрос, а не обвинять сейчас директора, что данный разговор при детях произошёл. Сами спровоцировали эту ситуацию и возмущаются ещё, забегали по юристам. Вот из за таких склочных неадекватов и уходят из школы преподаватели.
Гость
7 сентября 2022, 00:36
Верно! Двумя руками за!
8 сентября 2022, 02:55
Скорее адекватные родители просто не ожидали не адекватных учителей
Гость
6 сентября 2022, 09:50
В Дагестане много русских в школах учатся, а ибрагим ? А куда они делись ? Что с ними случилось, ибрагим ?
6 сентября 2022, 09:34
Есть выход. Школа объявляется "православной" (это абсолютно ни к чему не обязывает) и ни один мусульманин даже не подумает привести своего ребёнка в эту школу. Для проформы можно батюшку пригласить на 1 сентября и последний звонок. Некоторые директора этим пользуются именно для того, чтобы разом решить все вопросы с одеждой мусульман, необходимостью отправления религиозных обрядов, приставания к девочкам не их веры. Не моё. Но идея отличная
6 сентября 2022, 12:28
И останется Московия. С дальним Востоком. Казань Астрахань , оренбург, земли Алтая. Кавказ 35 процентов населения мусульмане. Не вносите раздор. И без ваших неуместных риторикпроблем хватает.
Гость
6 сентября 2022, 13:11
Если это единственное спасение,то почему нет
6 сентября 2022, 19:31
Лучше всего пригласить попа- осветить школу и над входной группой в школу или на ворота, при входе на территорию школы, установить небольшой крест.
Гость
6 сентября 2022, 09:50
Школа-в первую очередь образовательное светское учреждение. Религиозные обряды оставьте за ее стенами.
Гость
8 сентября 2022, 01:56
Для таких как ты и написанно выше что светский закон не обязывает девушек снимать головной убор.. Вы сами про эти законы ничего не знаете.. Просто ненависть на основе религии
8 сентября 2022, 03:33
Хиджаб это не обряд
Гость
6 сентября 2022, 09:40
А свининку в столовке лопать будет? Или им отдельного повара и меню подать?
6 сентября 2022, 19:53
В Татарстане уже начали поднимать вопрос по поводу халяльной еды в местах заключения. Не хотят зеки-мусульмане свинину есть, требуют говядину, баранину, рыбу.
Гость
6 сентября 2022, 09:07
Есть школьная форма пусть носят как все ученики, в школах дети в рясах не ходят
Гость
6 сентября 2022, 11:21
Гость, 👍👍👍
Гость
6 сентября 2022, 09:16
А баранов на стадионе будем резать? Тоже обычай ведь.
Гость
6 сентября 2022, 13:53
так уже режут. есть в сети недавнее видео со школьного стадиона в подмосковье
Гость
6 сентября 2022, 09:32
Все правильно сделал директор школы! Но чтобы все было в русле закона в уставе школы нужно прописать форму одежды учащегося, а если кто-то не сможет соблюдать устав школы, пусть учится дома! Иначе в школу скоро будут ходить в набедренных повязках!
7 сентября 2022, 10:26
В Тюмени??? 😂
Гость
6 сентября 2022, 18:41
Для этого должны быть отдельные школы с религиозным уклоном. Мы учимся в православной гимназии, на взносы родителей, это воля и право родителей и мы сами платим за обучение в такой гимназии. Почему бы Мусульманам не учредить такие же гимназии с мусульманским уклоном. В светских школах никакой религиозной атрибутики быть не должно. У нас светское государство и считаю что родители не правы. В школе есть устав и ученики и родители должны ему подчиняться, а администрация Тюмени проявила слабость, просто чтобы затушить конфликт и не попытались толково и грамотно объяснить родителям их неправоту. А что если дальше в школах начнет появляться будисткая атрибутика, идуистское сари, православные платки, а среди атеистов чего только нет- панки,рокеры, крашеные волосы,ногти у всех свое мнение и предпочтение. Считаю что родители спекулировали на религии, просто чтобы продавить свое мнение. 70 лет спокойно жили православные, мусульмане и люди других религий, никому не диктовали и не с кем не конфликтовали и вера их от этого была только сильнее и люди чище.
8 сентября 2022, 03:40
Вы учитесь в православной гимназии????? Ни за что не поверю. А крестики снимаете, когда из гимназии выходите?
Гость
6 сентября 2022, 09:13
Вы в России живете, а не в Дагестане, в чужой монастырь...
Гость
6 сентября 2022, 09:33
Дагестан - это тоже Россия. Но с направлением мыслей согласен.
6 сентября 2022, 09:36
Дагестан тоже Россия...
Гость
6 сентября 2022, 10:48
6 сентября 2022, 09:36
Дагестан тоже Россия...
Только на бумаге это Россия , а фактически это отдельная страна
Гость
6 сентября 2022, 09:04
Во всех школах есть "школьная форма" ! В хиджабах пусть в мечеть ходят ! Не нравится ?! Они знают где в хиджабе примут с распростертыми руками никто их не держит !
7 сентября 2022, 06:30
А как она на физкультуру ходить будет - там ведь не только хиджаб обязателен, но и ноги с пятками должны быть закрыты, а в столовой котлетки явно с добавлением свинины, а намаз как будет отправлять - там по часам..
8 сентября 2022, 03:13
Какая вам разница? Разве это ваше дело?
Гость
6 сентября 2022, 14:31
пусть у себя дома ислам проповедуют, а школа светское учреждение со своим уставом. Директора надо поддержать, а то они скоро нам на голову сядут и будут диктовать свои условия.
Гость
6 сентября 2022, 09:44
Странно, в мусульманской Турции девочки и молодые девушки до замужества этим не заморачиваются, ходят в нормальной одежде - джинсах, футболках. А платки одевают выйдя замуж да и то не все а только сильно религиозные
8 сентября 2022, 13:37
Турция - светская республика. И там тоже есть практикующие и непрактикующие мусульмане, как и в России.
Гость
6 сентября 2022, 09:14
правильно не пустили, у нас светское государство. Если всем все разрешать то один хиджаб наденет, другой рясу, третий в косплее придет и скажет это моя религия, кришнаит придет босиком и в своей одежде - что за бардак)
6 сентября 2022, 14:43
Вот вопрос хочу поднять .ГДе наши права -атеистов ? а то права у верующих значит есть .а у нас нет ? мне вот может не хочется видеть молящихся .крестящихся .все эти шествия с иконами по улицам ..молитвы кверху попами на тротуарах ..Может директор как раз атеистка .вот и не хотела девочку в религиозной атрибутике пускать .в школу ..это в интересах же самой девочки .чтоб не стать обьектом насмешек других детей ..но ее родители совсем об этом не думают ..
6 сентября 2022, 14:06
Ни в школе .ни в ВУЗе .ни на работе не место никаким религиям и вероисповеданиям .Это дома .и в религиозных сооружениях.для этого их и строят ..вот туда пожалуйте . .
Гость
6 сентября 2022, 14:25
Завтра сына в школу в рясе отправлю с крестом на всю грудь , а что мы тоже верующие.
8 сентября 2022, 02:56
Вы не верующие. Иначе бы такое не написал
6 сентября 2022, 22:53
Это школа, а не минарет. Подобное в школах не допустимо
8 сентября 2022, 03:02
А что такое минарет знаешь?))))
8 сентября 2022, 08:23
8 сентября 2022, 03:02
А что такое минарет знаешь?))))
279248108, башня у мечети, с которой орут . Этож надо придумать такое.
6 сентября 2022, 13:39
В Челябинской школе и в хиджабе? Тяжело ей будет. Детская жестокость мрачнее взрослой
Гость
6 сентября 2022, 09:10
Это уже ни в какие ворота не лезет, совсем уже люди в хиджабе обнаглели,правильно,что не хахотели пускать
6 сентября 2022, 21:53
Обнаглели
6 сентября 2022, 09:29
а отцу дочь не жалко ? Это мыслимо -все время в платке таком ходить ? Там и вши завестись могут .а подростком станет .девчонки стрижки модные будут делать .волосы красить .прически всякие ..женщину волосы украшают .а она как монашка в этом платочке будет ходить ? Да завидовать будет .
Гость
6 сентября 2022, 09:53
Ты вообще о чём? Она так и дальше будет ходить, им нельзя всякие причёски, стрижки, краски.
Гость
6 сентября 2022, 10:31
Читать писать научиться а потом мама с папой найдут жениха такого же,и будет их дочка рожать как из пулемета,а наше государство ей пособия ,маткапиталы и прочие плюшки
6 сентября 2022, 10:48
Гость
6 сентября 2022, 09:53
Ты вообще о чём? Она так и дальше будет ходить, им нельзя всякие причёски, стрижки, краски.
так у нее глаз что ли нет ?) других девушек видеть не будет ?
Гость
6 сентября 2022, 12:06
Не хочу обидеть никого в хиджабе. Но попробуйте зайти с голыми плечами в мечеть. Давайте так:ваша территория - ваши правила, наша территория - наши правила. Иначе капец.
Гость
6 сентября 2022, 12:23
Гость, согласна. Тут вот недавно информация прошла как девушку выгнали из магазина в Дагестане. Резко так, напористо выгнал мужик. Надо, говорит, знать наши обычаи и как и в чем в магазин мусульманский ходить. Это, говорит, у нас такое государство и уважайте, мол, иначе всем кирдык. И по морде парня заступившегося ударил. Ну так о чем я? Ах да! Хиджаб в школе.
Гость
6 сентября 2022, 13:10
Гость
6 сентября 2022, 12:23
Гость, согласна. Тут вот недавно информация прошла как девушку выгнали из магазина в Дагестане. Резко так, напористо выгнал мужик. Надо, говорит, знать наши обычаи и как и в чем в магазин мусульманский ходить. Это, говорит, у нас такое государство и уважайте, мол, иначе всем кирдык. И по морде парня заступившегося ударил. Ну так о чем я? Ах да! Хиджаб в школе.
Вот и я о том же
Гость
6 сентября 2022, 13:23
НЕ НУЖНО ЛЕЗТЬ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ. А если Болле точно, НЕ НУЖНО ПУСКАТЬ В СВОЙ МОНАСТЫРЬ С ЧУЖИМ УСТАВОМ! А что дальше? Придет ещё 1-2 таких же, и будут требовать всё что угодно, прикрываясь своей религией. Ау, это ваша религия и никто вам ничем не обязан! Не нравится, едем на родину предков и качаем права там. Задолбали, правда. Ничего не имею против различных народностей и вероисповедания. Но православные верующие в школу с кадилом не ходят! Мы конечно дружественные народы, но когда твой друг приходит к тебе в гости и начинает качать свои права, это уже не друг.
8 сентября 2022, 03:47
А другую аналогию приведу: сегодня заставят снять хиджаб и вы это одобрите. Завтра заставят снять нательные кресты, и вы это одобрите. Послезавтра вас всех одинаково обреют, оденут, чтоб не отличались. Ну мыслить одинаково вы и так научились
Гость
9 сентября 2022, 10:26
8 сентября 2022, 03:47
А другую аналогию приведу: сегодня заставят снять хиджаб и вы это одобрите. Завтра заставят снять нательные кресты, и вы это одобрите. Послезавтра вас всех одинаково обреют, оденут, чтоб не отличались. Ну мыслить одинаково вы и так научились
Вы какую-то ересь пишите. Причём, к каждому комментарию. Есть места с определёнными правилами и дресс-кодом. Не нравится - не посещайте. У нас в Челябинской области половина мусульман, если не больше. Только это всё коренные жители. Башкиры, татары в основном. Веками бок о бок жили, работали, учились и друг другу не мешали. А потом к нам на ПМЖ ринулись переселенцы из далёких аулов и понеслось... Теперь у нас мусульмане, как в США негры, требуют к себе особого отношения. Знаете, есть места, где беспрекословное соблюдение ваших религиозных обычаев недопустимо! Баранов резать во дворах на глазах у всех, нормально по вашему? Молиться выходить прям где приспичило? Не выходить на работу в религиозные праздники? Одежда мусульманская тоже не везде уместна. Я на заводе работаю. У нас режимное предприятие, опасный производственный объект. Мусульманок полно работает. Но НИКТО по цеху в хиджабе и в платье поверх штанов не ходит, никто молится не кидается посреди рабочего дня. И ничего, Аллах никого не покарал (извините). Хотя, прецеденты с молитвами были, но ситуацию быстро разрулили, повторений больше не было.
Гость
6 сентября 2022, 10:07
Родители этой девочки реально ломают психику этой девочки. В школе дети всё равно будут осуждать и смеяться над ней, что она одета не так как все. Ой, зря родители гнут свои права. Мне очень жаль девочку. Очень.
6 сентября 2022, 10:32
верующие мусульмане очень уперты .
Гость
6 сентября 2022, 10:50
6 сентября 2022, 10:32
верующие мусульмане очень уперты .
Лариса., это точно 😄
Гость
6 сентября 2022, 14:02
6 сентября 2022, 10:32
верующие мусульмане очень уперты .
и агрессивны
Гость
6 сентября 2022, 09:26
ну давайте тогда в шкуолу ходить в косоворотке,кришнаиты в ораньжевой простыне, с куриной лдапкой на шее.Правильно,что не пустили,это нерелигиозное место,это светское образовательное заведение. А если кому то вера одежду носить не позволяет,с голым задом надо ходить?
8 сентября 2022, 03:04
Если вы и остальные требования своей религии будете соблюдать, почему нет
Гость
6 сентября 2022, 09:06
Зачем ребенку религиозные символы? Вырастет, выйдет замуж и будет ходить в чем захочет. Тут явно ей родители навязали.
Гость
6 сентября 2022, 09:54
Вы ошиблись, вырастит, ВЫДАДУТ замуж, муж будет указывать куда, с кем и в чем ходить
6 сентября 2022, 13:21
Возврат на 150 лет назад. Кришнаидов пусть тоже пускают. Хари кришна харип рама. Пацанам цепи золотые на грудь. Лапти. И поклоны пониже. Дурдом. Светское государство.
6 сентября 2022, 10:36
здесь была статья про туризм в Ирак .там было написано .что туристы должны придерживаться определенных правил в поведении и одежде .а это значит можно к нам приезжать и свои порядки устанавливать ?)
6 сентября 2022, 09:09
Экзамены удобно сдавать в хиджабе
6 сентября 2022, 09:33
А в парандже ещё удобней.
Гость
6 сентября 2022, 10:20
У нас в 78 школу все мусульманки пришли в форме и с бантиками .Никто в платках не пришел . Есть же адекватные родители а ту которая снимала на видео есть статья . Не нравится домой на поводу у них идти не надо. Есть единая форма вот и соблюдайте .
Гость
6 сентября 2022, 09:06
Во всей этой ситуации очень жаль ребенка, с детства загадили голову, никакого выбора нет
Гость
6 сентября 2022, 09:32
То ли дело крещение с младенчества - это полностью осознанный самостоятельный выбор.
Гость
6 сентября 2022, 10:07
Гость
6 сентября 2022, 09:32
То ли дело крещение с младенчества - это полностью осознанный самостоятельный выбор.
Это не обязывает носить что либо...
Гость
6 сентября 2022, 10:10
Гость
6 сентября 2022, 09:32
То ли дело крещение с младенчества - это полностью осознанный самостоятельный выбор.
Крестят,но жить по таким обычаям не заставляют ,разницу понимаете ?
6 сентября 2022, 17:05
То что директор все таки пошла у этих людей на поводу и разрешила хиджаб- это ещё пол дела! А вот дети не примут этого ребенка, будет белой вороной в классе. Будут психологические проблемы. Пусть учат свою особенную девочку на домашнем обучении, и вообще если они такие " религиозные" им не нужно светское образование.
8 сентября 2022, 03:56
Надо воспитывать своих детей правильно, что бы не травили, а не лезьть с глупыми советами