RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

В челябинском колледже закрыли двери здания перед опоздавшими студентами

7 сентября 2022, 13:35
7 сентября 2022, 23:25
А когда они впервые устроятся на работу (особенно, кто со специальностями по энергетике), то вообще офигеют: узнают, что такое объяснительные, лишение премии, увольнение и ништяки из-за опозданий. И плевать будет начальникам, что у маршрутки колесо отвалилось, выезжай раньше, учитывая возможные форс-мажоры. У нас в универе (ЮУрГУ) кто с ЧМЗ, Копейска и т.п. был, выезжали в 6 утра на пары, которые с 8-ми. В ЮУрГУ, канеш, двери не закроешь, а аудиторию - вполне. Если кто-то опаздывал, то звонил одногруппникам и просил сказать преподу. А если Н'ку всё-таки поставили, то прогул пары стоил тогда официально 250 рублей вроде.
8 сентября 2022, 11:13
На работе оплачивают время которое ты на нее тратишь. А в этой путяге оплачивают студенты, чтоб эта директорша могла себе позволить жратеньки
8 сентября 2022, 11:45
8 сентября 2022, 11:13
На работе оплачивают время которое ты на нее тратишь. А в этой путяге оплачивают студенты, чтоб эта директорша могла себе позволить жратеньки
Во-первых, оплачивают родители. Во-вторых, существует договор и устав. В-третьих, на работе работник, по сути, тоже платит работодателю своим трудом, и небольшая часть возвращается ему кэшбеком в виде зарплаты. Хотя с тем, что могли бы внутрь пускать ждать перемены, согласен
7 сентября 2022, 13:42
Администрация калладжа, не пора ли задуматься о розгах или о горохе в углах?
Гость
7 сентября 2022, 13:48
Просто отчислить достаточно.
Гость
7 сентября 2022, 13:56
От гороха газы.
Гость
7 сентября 2022, 13:59
Гость
7 сентября 2022, 13:56
От гороха газы.
Газы можно сжечь и получить энергию.
Гость
7 сентября 2022, 14:08
Сама вчера опаздала на приём, не было 2х 5 троллейбусов, если верить официальному расписанию движения. С транспортом стали большие проблемы.
Гость
8 сентября 2022, 12:10
к Господин Егорову эти вопросы! Он у нас специалист всея Руси по организации движения.
Гость
7 сентября 2022, 13:57
и так недобор в этом колледже по некоторым специальностям, не знаю по какой причине, место труднодоступное, без пересадок не добраться, почему такое отношение? там ведь некуда даже пойти на это время, место на окраине города. зимой тоже на улице держать будут? да в темноте, да в -20. ну какое это воспитание, кроме озлобленности ничего не добьются
Гость
7 сентября 2022, 14:33
Добьются нормальной посещаемости. А на озлобленность = начхать должно быть, пусть злобствуют себе.
Гость
7 сентября 2022, 16:41
А что, они совсем "непробиваемые"? До холодов не догадаются выходить раньше чтобы не опаздывать?
Гость
7 сентября 2022, 16:43
Гость
7 сентября 2022, 14:33
Добьются нормальной посещаемости. А на озлобленность = начхать должно быть, пусть злобствуют себе.
Это показатель недальновидности директора. Согласна, меры принять нужно, но при этом думать головой, а не мягким местом!
7 сентября 2022, 19:30
Ребята- студенты, если вы ещё и на коммерческой основе учитесь, то, зафиксируйте и в суд заявление о неоказании услуг, вместе с ответом минобра, что все норм. Директорша рублем ответит, тогда подобреет
Гость
8 сентября 2022, 12:14
Не переживай, их еще отчислят за систематическое нарушение правил внутреннего распорядка, чтоб шибко умных жалобщиков было поменьше.
7 сентября 2022, 16:37
Как только хоть один учащийся, не дай бог, замёрзнет насмерть у входа в колледж, сразу засуетятся и найдут нарушения законодательства.
Гость
7 сентября 2022, 13:56
Пусть донос напишут на опоздавших или сразу в сизо. в духе времени
Гость
8 сентября 2022, 01:33
Так студенты и написали донос в 74.ру ,завтра на тебя напишут только в другое место.
7 сентября 2022, 13:39
Это чтобы лучше усваивать понятие тепловой энергии, тепловой машины, энтропии и цикла Карно Колледж-то энергетический как-никак Респект преподавателям за передовые методы обучения
Гость
7 сентября 2022, 14:11
Цикл Аткинсона зря не упомянул...
7 сентября 2022, 14:12
Гость
7 сентября 2022, 14:11
Цикл Аткинсона зря не упомянул...
Это уж слишком специальная шутка
Гость
7 сентября 2022, 14:30
Лучшую бы зачеты и экзамены преподаватели принимали по отлично полученным знаниям, а закрывать двери- это глупость директора.
Гость
7 сентября 2022, 13:43
До какой же степени надо ненавидеть детей! Оставлять простывать, мерзнуть, вгонять в стресс от мысли,что они могут опоздать. Трамвай сломался, не пришел транспорт вовремя,лифт остановился и тысяча др. причин. Жестокие сердца воспитывают не дисциплину в детях ,а озлобленность
Гость
7 сентября 2022, 13:47
Выйти пораньше, нет?
Гость
7 сентября 2022, 13:54
Гость
7 сентября 2022, 13:47
Выйти пораньше, нет?
самый умный? насколько пораньше выходить, если пробка может образоваться из-за аварии, к примеру?
Гость
7 сентября 2022, 13:55
Там такая толпа стоит! Не похоже, что они все из пригорода, да и аномального снегопада не наблюдается. Просто привыкли приходить как захочется, а теперь возмущаются....
7 сентября 2022, 14:29
поддерживаю такие меры! бестолковое поколение, хотя бы пунктуальности научатся!
Гость
7 сентября 2022, 14:11
А у нас на предприятии за опоздание на одну минуту премии лишают. А премия 50-70 процентов от оклада. И никого не волнуют транспортные проблемы.
Гость
7 сентября 2022, 15:28
Это незаконно лучше оттуда уходить
Гость
7 сентября 2022, 16:03
Гость
7 сентября 2022, 15:28
Это незаконно лучше оттуда уходить
Вы хоть раз заглядывали в трудовой кодекс прежде чем писать заведомые глупости? Если в трудовом договоре или Положении о премировании не сказано, что премия гарантирована или, что она — часть зарплаты, работодатель выплачивать ее не обязан. Если в трудовом договоре сказано, что заработная плата — это оклад + премия, и в документах заданы условия выплаты премии, то ее выплата становится обязанностью работодателя. Конечно, если работник выполнил перечисленные условия. Обратите внимание на последнее предложение.
7 сентября 2022, 16:39
Гость
7 сентября 2022, 16:03
Вы хоть раз заглядывали в трудовой кодекс прежде чем писать заведомые глупости? Если в трудовом договоре или Положении о премировании не сказано, что премия гарантирована или, что она — часть зарплаты, работодатель выплачивать ее не обязан. Если в трудовом договоре сказано, что заработная плата — это оклад + премия, и в документах заданы условия выплаты премии, то ее выплата становится обязанностью работодателя. Конечно, если работник выполнил перечисленные условия. Обратите внимание на последнее предложение.
Как быстро вы научились ходить строем!
7 сентября 2022, 14:01
Учёба - это работа. С детского сада надо прививать, что опаздывать нельзя. Может, колледж дисциплине научит. Бесили в универе опоздуны , они отвлекают от процесса обучения.
Гость
7 сентября 2022, 15:38
правильно. на работе за это увольнять будут. пусть приучаются к взрослой жизни.
Гость
7 сентября 2022, 13:48
не понимаю, в чем проблема пустить опоздавших внутрь колледжа? шумят и мешают? ну так организуйте их - любая общественно полезная нагрузка, да хоть профилактическая беседа - этого достаточно для того, чтоб не опаздывали без уважительной причины. а есть ведь и действительно непредвиденные обстоятельства. а к особо непонятливым можно и дисциплинарное воздействие применить. но держать студентов на улице - это перебор. мало того, что они могут элементарно простыть, так еще ведь потом с соплями и на пары пойдут, остальных заражать. все-таки, руководство любого заведения в последнее время думает только о своей пятой точке и о сегодняшнем дне, а элементарное прогнозирование последствий принятого решения - это что-то из мира фантастики
Гость
7 сентября 2022, 13:53
"руководство любого заведения в последнее время думает только о своей пятой точке" Как и все в общем. Постойте, так они и есть представители всех. Студенты элементарно не могут вовремя приехать. Давайте им развлекалово устроим еще?
Гость
7 сентября 2022, 13:56
Точно! Всем опоздавшим вручать сразу метлы - и мести территорию. Труд облагораживает, да и может приучатся к дисциплине
Гость
7 сентября 2022, 14:03
Гость
7 сентября 2022, 13:56
Точно! Всем опоздавшим вручать сразу метлы - и мести территорию. Труд облагораживает, да и может приучатся к дисциплине
Заодно и согреются.
Гость
7 сентября 2022, 17:00
В свое студенческое время вот из-за таких воспитательных мер чуть не лишилась жизни. Резко и неожиданно в перерыве между парами заболел живот, сокурсница дотащила до совей общаги рядом- прилечь. А добрая бабушка-вахтер с матами не пустила дальше турникета, аргументируя это тем, что будем курить. В итоге перед турникетом сползла тихонечко на пол (пока подруга за таблетками бегала), а потом и вовсе отключилась. Подруга прибежала с таблетками на вахту, и вызвала скорую, пока бабка ворчала. Следствие- вырезанный аппендицит. Хорошо, что вовремя.
Гость
7 сентября 2022, 19:02
Так значит хорошо, что таблетки не успели выпить, иначе пропустили бы тревожный симптом. Как часто из-за обезболеивающих люди поздно в больницы попадали!
7 сентября 2022, 15:17
шарага - она во всем шарага
Гость
7 сентября 2022, 14:29
а если преподаватель опаздывает, его тоже не пускают?) А вообще чушь, ну опоздал человек, всякое бывает. Не пускать в универ - абсурд. Делать замечания тоже. Если у человека в башке пусто, то до него ничего и не дойдет. А тем кому нужно, придут без опозданий.
Гость
7 сентября 2022, 14:24
синдром вахтера
Гость
7 сентября 2022, 20:23
На гауптвахте
Гость
8 сентября 2022, 12:37
Это точно. Заполучить кусочек власти и заняться властьупотреблятством.
Гость
7 сентября 2022, 15:09
Из за опоздания на 1-2 минуты ты не пропустишь основной материал урока, а вот из за того что не пускают, пропускаешь урок и потом трудно понять о чем там было. НО это к лучшему = учиться в этой шараге не нужно, лучше учитесь на каменщика или плиточника - будут и работа и деньги!
Гость
7 сентября 2022, 18:56
Так не опаздывай вовсе! Другие студенты как-то умудряются вовремя приходить, даже живущие далеко
Гость
7 сентября 2022, 15:26
155 школа так же стоят первоклашки на улице ждут когда выйдет учитель и заберёт их!!!!!
Гость
8 сентября 2022, 16:35
Ну так вопросы к учителю
Гость
7 сентября 2022, 14:25
Придет Вера Бородина к врачу, талон к которому расписыается на 3 мес вперед. Опоздает на пару минут. Справедливо будет если ее за опоздание также выпрут на мороз.
Гость
7 сентября 2022, 14:53
Да, справедливо. Поэтому она не опоздает, раз 3 месяца ждала этого.
Гость
7 сентября 2022, 18:18
Очевидно же, что Вера Б. неспроста такая злая.
Гость
7 сентября 2022, 18:46
А почему другие пациенты должны тоже задерживаться из-за неё? Почему права одних применяют права других?
Гость
7 сентября 2022, 14:23
Строчат коменты взрослые, которые сами непонятно приходят вовремя куда то или нет. В голове маразматический совок, наказать, запугать, не пускать.
Гость
7 сентября 2022, 14:36
Проверенные временем решения, которые неизменно дают 100% результат. Это называется жизненный опыт, может и у тебя будет. Потом.
7 сентября 2022, 16:46
Гость
7 сентября 2022, 14:36
Проверенные временем решения, которые неизменно дают 100% результат. Это называется жизненный опыт, может и у тебя будет. Потом.
Допустим, "проверено". Тогда всплывает вопрос: Почему все призывающие к "порядку", пишут комменты в рабочее время. Потому, что на пять минут пришли раньше или постукивают?
Гость
7 сентября 2022, 18:37
7 сентября 2022, 16:46
Допустим, "проверено". Тогда всплывает вопрос: Почему все призывающие к "порядку", пишут комменты в рабочее время. Потому, что на пять минут пришли раньше или постукивают?
Мимо такой постановки вопроса я просто не могу пройти спокойно На каком таком основании вы заявляете, что все призывающие к "порядку", пишут комменты в рабочее время? Лично мне в ночную и опаздывать нельзя.
Гость
7 сентября 2022, 14:56
Дисциплина нужна разве что линейным сотрудникам, чья работа завязана не на достижение результата, а не пребывание на рабочем месте "от забора и до обеда". А сотрудникам интеллектуальной сферы нужна не дисциплина, а способность работать на результат. Поэтому во многих IT-компаниях, например, нет фиксированного времени начала рабочего дня. Проснулся рано и в хорошем настроении - приходишь к 8 утра. Проснулся поздно - приходишь к 10-11. Кому какое дело во сколько ты появился на работе, если ты все равно успешно выполняешь свои задачи? Так что если образовательное заведение вместо поощрения интеллектуальной деятельности учащихся начинает топить за муштру и доведенное до абсурда соблюдение дисциплины, то это хороший такой звоночек, что стоит уходить оттуда нафиг.
Гость
7 сентября 2022, 16:24
вот тоже этого не понимаю. если работа сделана, почему нельзя приходить позже/уходить раньше? бесит!
Гость
7 сентября 2022, 18:48
Как студент может выполнить задачу по прослушиванию лекции или участию в лабораторной работе, если он пришёл когда уже все закончилось?
Гость
7 сентября 2022, 18:19
можно запустить внутрь и студенты подождут внизу в холле звонок на следующую пару! так правильно! а это произвол!(
Гость
7 сентября 2022, 19:05
И будет гвалт. А так, через пару таких сеансов никого внизу уже не будет, все в аудиториях будут сидеть
Гость
7 сентября 2022, 19:46
Гость
7 сентября 2022, 19:05
И будет гвалт. А так, через пару таких сеансов никого внизу уже не будет, все в аудиториях будут сидеть
Гость, гвалт говорите...про короновирус не забываем!)
Гость
7 сентября 2022, 14:13
Так это дно какое-то , судя по комментариям! Что там за контингент учится и чему? Может, сразу на зону отправлять, зачем время на бездельников тратить? Или в такое учебное заведение нормальные подростки не хотят идти учиться? Проясните ситуацию с проф. образованием в нашем промышленном городе. Не всем же в офисах работать, кому- то и на производстве надо.
Гость
7 сентября 2022, 16:23
не престижно это сейчас. воротнички посмеиваются над работягами-подпивасниками. сейчас модно сидеть на твиче и стримить, или микрофон лизать, тем самым зарабатывая раз в 10-20 больше чем любой квалифицированный сварщик
Гость
7 сентября 2022, 14:33
Интересно, что скажет прокуратура или промолчит как обычно😂
Гость
7 сентября 2022, 15:34
Ничесе ты сострил то
Гость
7 сентября 2022, 13:50
Энергетический колледж на ЧГРЭС? Туда же транспортом очень трудно добираться. Неужели администрации трудно принять во внимание это обстоятельство. Или тогда обеспечьте учащихся автобусами, которые доставят их вовремя.
Гость
7 сентября 2022, 16:54
Тогда "бедные студенты" будут на этот автобус опаздывать! Здесь ведь проблема не в транспорте, а в умении вовремя выйти из дома
8 сентября 2022, 07:00
на АМЗ
Гость
7 сентября 2022, 13:53
Вообще то они оплатили свое образование и вход в это бардаковое заведение, но почему с покупателями информационных услуг не считаются продавцы тех самых услуг. Странно
Гость
7 сентября 2022, 14:11
Вы оплатили билет на поезд, но вам при этом еще и надо к отправлению быть. Вы тоже считаете, что это безобразие?
Гость
7 сентября 2022, 14:19
Гость
7 сентября 2022, 14:11
Вы оплатили билет на поезд, но вам при этом еще и надо к отправлению быть. Вы тоже считаете, что это безобразие?
Если ваш поезд (образование) на уровне 40 лет назад, есть вероятность потерять пассажиров. Потому что есть другой транспорт
Гость
7 сентября 2022, 14:34
Гость
7 сентября 2022, 14:19
Если ваш поезд (образование) на уровне 40 лет назад, есть вероятность потерять пассажиров. Потому что есть другой транспорт
Ну так флаг в руки? Но пока вы выбрали этот поезд = извольте прибыть к отправлению.
Гость
7 сентября 2022, 13:55
я считаю, что нужно лишь систематических нарушителей не пускать на уроки. да и вообще, если учишься платно - вообще дело самого оплатившего, ходить на пары или нет.
Гость
7 сентября 2022, 14:26
Уважаемая администрация колледжа! В связи трудной транспортной доступностью к колледжу, мы ,родители ваших студентов ,просим не закрывать двери в 8.30 утра, пускать ваших студентов на занятия, в качестве воспитательного процесса с опозданиями можно перенять опыт МГУ или других учебных заведений, а не изобретать велосипед сомнительного качества . Спасибо за понимание.
Гость
7 сентября 2022, 18:44
Уважаемые родители студентов, приучите уже ваших взрослых детей самоорганизации, это очень потом поможет им в будущем. Или, по крайней мере, не мешайте другим делать это благое дело
Гость
7 сентября 2022, 14:36
"На время пар колледж закрыт для студентов". А с кем пары проводят? И на каждом сайте такой абсурд. Это поколение деградировало уже, а дальше что?!
Гость
7 сентября 2022, 18:49
С теми кто привык не подводить педагогов и сокурсников
Гость
7 сентября 2022, 15:29
При Сталине за опоздание давали 10 лет лагерей или расстрел!
7 сентября 2022, 16:51
При Сталине деньги за границу не текли рекой, а за кражу - до вышки.
Гость
7 сентября 2022, 15:40
Все так сильно заостряют внимание на том, что БЕДНЫЕ дети стоят на холоде в сентябре... Но никого, почему-то, не волнует, что те же самые БЕДНЫЕ студенты будут обязаны идти даже в -30 градусов в свое учебное заведение...
7 сентября 2022, 16:53
Правильно, прибавим к морозам еще и самодурство. Садись - пять!
Гость
7 сентября 2022, 21:13
Дорогие воспитатели и минобр! Я давно отучилась, но если бы сейчас училась у вас, то стала бы просто приходить ко второй паре. Выгнать не выгоните, вы ща меня денежки из бюджета получаете. Студенты, советую принципиально приходить ко второй паре. Они быстпо методы воспитания поменяют. Исключения не бойтесь, я работала в техникуме, знаю, что исключить за такое не смогут.
Гость
8 сентября 2022, 16:42
Аж бегом исключают. Сейчас за бюджетным местами очередь стоит и каждый платник мечтает перейти на бюджет. Так что это давно не работает
Гость
8 сентября 2022, 10:45
Не поддерживаю.😐 Дело не в поколении. У нас в институте было правило - хочешь учись, не хочешь - ни надо, но тогда потом не жалуйся на сессии. Здесь абсурдность ситуации заключается в том, что не все учатся на бюджете. Т.е. родители платят деньги чтоб их дети могли учиться, а колледж решил кроме этого еще и дрессировкой заняться. То что среди учащихся опоздавших есть процент большой разгильдяев, это вопрос уже к колледжу который их принимал в свои стены.
Гость
8 сентября 2022, 16:56
Колледж никого не принимает в свои стены))) только документы, а дальше хоть трава не расти. А вот мамам и папа тех, кто учится платно надо бы пояснить своим отпрыскам, что они обязаны приходить вовремя иначе страдают денежные средства, в идеале с дитяки их и вычитать.
Гость
7 сентября 2022, 14:23
Почему молодежь не на фронте? Должны остаться одни пенсионеры, попьем чайку на кухне, включим пластинку Утесова и пойдем смотреть кино про раскрепощенных таек!
Гость
7 сентября 2022, 15:06
Честно говоря неправы те кто вообще выбрал обучение в этой шараге. Толку будет 0.
Гость
7 сентября 2022, 16:31
Кароче, расклад таков, ездить до него реально трудно, особенно сейчас когда мост починили ещё +10мин к ходьбе. На улице сейчас не очень холодно, но многие уже успели приболеть и сидят дома. Тяжело реально и обидно когда трамвай затормозил или ещё что, приходится торопится бежать, а перед носом тебе дверь закрывают, от такого просто не хочется туда ходить и учиться. Легче дома отсидеть чем ехать где тебя не пускают и ждать 45 минут сидя на камне, морозя пятое место, а потом ещё пол лекции переписывать. Ток кто непунктуальный, никогда не будет пунктуальным, а если и будет, то скорее уже чуть чуть с нервами будет худо.
Гость
7 сентября 2022, 17:32
Да ничего такие меры не дадут! Если человек безответственный, непунктуальный, необязательный и т.п. - ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО! Это надо было с первых лет жизни прививать. А так, может хоть что-то дойдёт (когда кое-что приморозят)
Гость
7 сентября 2022, 18:08
Причина опозданий бывает разная. Студенты разные. Есть конечно не добросовестные. Необходимо время, чтобы определиться. А уж после делать выводы.
Гость
7 сентября 2022, 19:38
Да и с одной стороны жаль конечно-же ребят и девчат!И особенно если опаздывают из-за транспорта трамваев например.
Гость
8 сентября 2022, 09:19
Нет, Вера Барадина, это ненормальный и не воспитательный процесс, а обычное самоуправство с использованием служебного положения, но это больше вопрос для прокуратуры и следкома для дачи оценки этого поведения директора колледжа. Со своей стороны только можно добавить, что грустно, что таких лиц, как Вера Барадина, ставят директорами...
Гость
8 сентября 2022, 09:18
Здравствуйте,вообще заметно изменилось поведение преподавателей педагогов последнее время ,стали злые ,оскорбительные к детям,не хотят работать с детьми ,пусть идут на другую работу ,если нервы не в порядке....зачем мучить студентов ,закрывая двери,это издевательство просто я считаю,можно ведь для опоздавших другие меры принять ,это проблемы студента,что он опоздал конечно,но закрывать двери это неправильно....
Гость
7 сентября 2022, 13:49
Колледж создан для обучения детей и пусть дети учатся пунктуальности. Если студент опоздает на самолет его же тихонько не проведут на борт. Он не улетит...
Гость
7 сентября 2022, 15:03
Что вы с этими билетами, как бараны. Прописывается в уставе или ином нормативном документе, а потом разговариваем. Родителям надо писать жалобы, потому что они плательщики и это их дети имеют шанс заболеть.
7 сентября 2022, 22:10
Вот и сидим в аэропорту по два часа. Время теряем.
Гость
7 сентября 2022, 15:17
Если студенты несовершеннолетние, то колледж несёт за них ответственность. И, кроме того, нарушает право на образование. В уставе прописана такая мера? Они все расписали ь?должны быть меры дисциплинарнве, а не допуск на лекцию - это нарушение закона. А минобр очень удобную позицию занял, что все решают сами колледжи. В минобр тоже бы законы почитать. Можно в прокуратуру обратиться, быстренько на попятную пойдут
Гость
7 сентября 2022, 18:58
А кто сказал что до 8.30 не допускали на лекцию?
7 сентября 2022, 14:24
Не мороз на улице - опаздали, постоят. Всё правильно!
Гость
7 сентября 2022, 13:46
"Студентка считает, что такая мера нарушает закон «Об образовании»." Как обычно у нас - студентка про свои права знает, а про обязанности нет. Точнее делает вид, что у неё нет обязанностей. Но они есть. Это правильное решение руководства, потому что за этими "детьми" же следить надо и пока они на территории, за них это руководство и отвечает. Но пока они на улице = за них отвечают родители. И это правильно, всегда лучше отвечать только за дисциплинированных, чем за разгильдяев.
Гость
7 сентября 2022, 14:00
Ага, она же "королева". Когда захотела - проснулась, собралась. Когда ей удобно, тогда и учиться приехала. И плевать ей на права остальных учеников, которым она и подобные ей реально мешают, подтягиваясь по цепочке в течение идущей пары. Зато свои права она блюдет!
Гость
7 сентября 2022, 14:19
Вам показалось: когда на территории учебного заведения - отвечает на всю катушку. Есть масса иных методов, кроме откровенного издевательства. Полагаю, что студенты в долгу не останутся, когда креативная директриса пригласит их на субботник или проголосовать за Единую Россию. Долг платежом красен!
Гость
7 сентября 2022, 14:32
Гость
7 сентября 2022, 14:19
Вам показалось: когда на территории учебного заведения - отвечает на всю катушку. Есть масса иных методов, кроме откровенного издевательства. Полагаю, что студенты в долгу не останутся, когда креативная директриса пригласит их на субботник или проголосовать за Единую Россию. Долг платежом красен!
Территории = за дверями. То, что огорожено забором = не территория, если туда может пройти кто угодно. Останутся студенты в долгу, или нет = это дело будущего. Это же не школа, есть опция - отчислить, наверняка.
Гость
7 сентября 2022, 14:07
Ждать?! Я спал до следующей пары)
Гость
7 сентября 2022, 14:13
Это решение для умных.
Гость
7 сентября 2022, 14:13
Так то правильно. А студентам-не отчаиваться! Можно пойти пиво пить вместо пар. Сам так делал)
Гость
7 сентября 2022, 21:51
там рядом только больница
Гость
7 сентября 2022, 14:25
молодые ниче постоят, не так уж и холодно, чтобы одно место скукоживалось.
Гость
7 сентября 2022, 18:54
Они по ночам гуляют во всю в любую погоду. На день города холод обещают, думаете, не пойдут эти студенты гулять? Или в 20.00 домой вернутся?
Гость
7 сентября 2022, 14:42
Руководство,мягко говоря,жестокое,нет сердца.Это что за воспитательная мера?Держать студентов на улице? Мне это что то ужасное напоминает.....
Гость
7 сентября 2022, 18:54
А если все время закрывать глаза на нарушения - это хорошее воспитание?