RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Урок для 1-го «Ж»: репортаж из класса, где по-русски говорит только учитель

11 сентября 2022, 11:00
11 сентября 2022, 11:44
Преподаватель должен быть носителем языка и не разговаривать на языке ученика, только тогда будет результат, это проверено на себе. Представьте родившегося ребёнка, он не знает ни одного языка, но учится ведь говорить. Вот такая же метода при изучении другого языка.
Гость
11 сентября 2022, 12:08
В идеале, преподаватель должен оба языка хорошо! Это все-таки не месячные дети, которые только родились. Толку, что им будут что-то объяснять на русском, если они будут тупо хлопать глазами и ничего не понимать.
Гость
11 сентября 2022, 12:48
Гость
11 сентября 2022, 12:08
В идеале, преподаватель должен оба языка хорошо! Это все-таки не месячные дети, которые только родились. Толку, что им будут что-то объяснять на русском, если они будут тупо хлопать глазами и ничего не понимать.
Значит отчисление и до свидания.
11 сентября 2022, 14:33
Гость
11 сентября 2022, 12:08
В идеале, преподаватель должен оба языка хорошо! Это все-таки не месячные дети, которые только родились. Толку, что им будут что-то объяснять на русском, если они будут тупо хлопать глазами и ничего не понимать.
Юля Ческидова, Вы считаете, что преподаватель должен хорошо знать оба языка. То есть, как я понял, русский и, к примеру, таджикский. А как тогда быть с учениками из Узбекистана, Киргизии, Казахстана и т.п.? Вы о них забыли?
13 сентября 2022, 18:50
Это уже перебор с этими мигрантами. Они не собираются никуда вливаться, хоть десять раз русский язык выучат. У них свои республики пусть там все строят порядки свои устанавливают. Я понимаю когда некоторые из республик цивилизованные не помешанные на религиях своих. Ну те же армяне поближе к нам. Хотя сама училась в Якутии где дружно учились русские, украинцы, татары , был один киргиз и одна узбеко-татарского происхождения. Вот только так можно. А когда мигрантов становится большетили половина, чем местного населения это уже хаос полный . Мы хорошо относились бы когда их немного, а не происходит оккупация нашей страны
Гость
14 сентября 2022, 15:26
Да кому он нужен ваш русский. От Камчатки до Турции Молдавии и Белоруссии одни тюркские народы живут, и у всех языки как один язык.
Гость
11 сентября 2022, 19:47
Мама из Таджикистана конечно о своих детях печется, хочет чтобы учились с русскими, лучше язык знали. Но согласны ли родители русских детей чтобы их дети скучали на уроках и теряли интерес к учебе пока учитель пол урока объясняет кому-то что значит слово "птица"? Караван всегда идёт со скоростью самого медленного верблюда, поэтому другие дети в классе будут лишены возможности получить полноценное образование и выигрывать в олимпиадах. И вообще, что мешало этой маме трех детей научить их нормально говорить на русском языке до школы? Поди и в садик не ходили раз по-русски с трудом говорят. Часто вижу стайку женщин в хиджабах гуляющими с детьми и болтающими на своём языке. Почему бы им не говорить по-русски, чтобы детям потом легче было в школе?
Гость
12 сентября 2022, 13:39
Вот правильно. Она родила их в Волгограде, так какого рожна до 7 лет они не разговаривают по русски. Ей хочется, чтобы ее детей другие учили, сама она не хочет с ними заниматься. У дочери в 3 классе 6 мигрантов. Они не то что стихи учить, читают еле еле. Про письмо вообще молчу.
Гость
13 сентября 2022, 15:10
Читаю комментарии и удивляюсь,почему многие не понимают суть.Вопрос в демографии,вот и всё !!!
Гость
13 сентября 2022, 22:25
К себе на родину пусть чешат
11 сентября 2022, 15:58
Кто против - домой!
Гость
11 сентября 2022, 12:41
Вместо того чтобы обеспечить строителей достойными зп, нанимают дешёвую рабочую силу, это по-русски. Если разобраться строительная отрасль материалоемкая, т.е. в доле себестоимости большая часть это материалы, а не труд рабочих...
Гость
11 сентября 2022, 14:18
Неправда, сделайте хороший ремонт в квартире и узнаёте, что материалы дешевле труда.
Гость
11 сентября 2022, 21:04
Гость
11 сентября 2022, 14:18
Неправда, сделайте хороший ремонт в квартире и узнаёте, что материалы дешевле труда.
Глупости.
12 сентября 2022, 08:33
Гость
11 сентября 2022, 14:18
Неправда, сделайте хороший ремонт в квартире и узнаёте, что материалы дешевле труда.
Это в США так и др. "цивилизованных" странах. Там материалы стоят копейки, а труд - дорого.
Гость
11 сентября 2022, 17:04
Когда в этом государстве хоть что-нибудь будет для русских
12 сентября 2022, 00:08
Молодую учительницу жалко. Почему не отдать класс педагогу со стажем?
Гость
13 сентября 2022, 11:04
Не согласна. Приехал в стану - говори и учись на языке этой страны.
Гость
11 сентября 2022, 19:51
Не понимаю почему этих детей мамы не отдают в садик, а проводят время и гуляют с ними сами? Чтобы потом требовать принять их в обычный класс чтобы они "научились хорошо говорить на русском"? В школе другим предметам уже учиться нужно, а не изучать "язык носителя"
11 сентября 2022, 23:47
Может они недавно в Россию приехали. А вы не в курсе ,что в очередь на садик, записываются с рождения ребёнка и только к 3-м годам получают место?
Гость
13 сентября 2022, 07:49
11 сентября 2022, 23:47
Может они недавно в Россию приехали. А вы не в курсе ,что в очередь на садик, записываются с рождения ребёнка и только к 3-м годам получают место?
Здравомыслящий родитель подготовит своего ребёнка к школе , лично я бы перед переездом задумалась об этом и не раз, есть репетиторы, есть платные сады, да и в таких садах сейчас очередей мало, вот старших в сад отправить была проблема, а сейчас по возрасту с трёх то все точно попадают
Гость
14 сентября 2022, 14:40
А это правильно надо было этим детям ходить в садик и тогда было бы меньше проблем с обучением
Гость
11 сентября 2022, 11:56
При въезде претендентам на работу ввести экзамен на знание языка, остальным все услуги платно, всем обязательная медстраховка на приличную сумму. Пусть диаспоры договариваются со своими государствами об изучении языка и культуры поведения на родине.
Гость
11 сентября 2022, 14:22
Сделать можно, но проблема в том, что это не они нуждаются в России, а бизнес России не может обходиться без них. Без вас может, без них нет…
Гость
11 сентября 2022, 17:48
Сильно умные в Россию не поедут. И работать-то некому будет
Гость
11 сентября 2022, 20:03
Гость
11 сентября 2022, 14:22
Сделать можно, но проблема в том, что это не они нуждаются в России, а бизнес России не может обходиться без них. Без вас может, без них нет…
Надо же какие они все альтруисты! Они не нуждаются в Росси но упорно целыми семьями едут сюда и стараются получить гражданство поскольку Россия так сильно в них нуждается! Прям на слезу пробивает от такой "жертвенности"!
Гость
11 сентября 2022, 13:58
Как руские дети учатся в Узбекистане, Таджикестане? Им создают особые условия?почему мы должны думать , что у них есть проблемы с изучением русского языка? В россию их ни кто не гнал, они приехали добровольно, значит пусть живут по нашим правилам, они не собираються вливаться в нашу культуру , в нашу жизьнь, для них Россия только способ заработать деньги на жизнь там, и за чем они нам нужны?
Гость
11 сентября 2022, 14:26
Ещё раз: вас никто и не спрашивает. Мигранты нужны для бизнеса России, стройки, торговля, сфера услуг, ЖКХ и прочее. Они нужны экономике, не вы.
Гость
11 сентября 2022, 20:11
Гость
11 сентября 2022, 14:26
Ещё раз: вас никто и не спрашивает. Мигранты нужны для бизнеса России, стройки, торговля, сфера услуг, ЖКХ и прочее. Они нужны экономике, не вы.
Стройки и торговля приказали долго жить.ЖКХ скоро станет местным.Вопрос остается тем же.
Гость
11 сентября 2022, 21:39
Гость
11 сентября 2022, 14:26
Ещё раз: вас никто и не спрашивает. Мигранты нужны для бизнеса России, стройки, торговля, сфера услуг, ЖКХ и прочее. Они нужны экономике, не вы.
А если мигрантам надо чтобы их дети ходили в русские школы, пусть учат их языку до школы! А то до 7 лет болтают с ними на своём языке, в садики не отдают, а потом - хочу чтобы с русскими учился и язык выучил. И какую они там интересно "экономику поднимают"? Улучшают благосостояние своего работодателя за счёт нелегальных зарплат? При чем здесь государство? И как это связано с их детьми и жёнами, которые активно пользуются бесплатным образованием и медициной? По факту - для государства одни расходы!
11 сентября 2022, 19:38
У нас в прошлом году добавили 3 учеников которые совершенно не говорили по русски,вообще. Родителям было сказано, это не спец класс ,программа одна и уделять внимания им больше чем остальным никто не будет. Отрезвило,помогло. Родители занимались с детьми , да конечно с 3ек они не слезают,но тянутся. Никаких поблажек и тогда или уйдут сами или действительно будут учиться. Но для самих детей правильнее если бы создавались такие вот спецклассы.
Гость
11 сентября 2022, 11:14
Да научатся всему, тем более живя и общаясь в русскоязычной среде. Я училась в школе в Молдове, все уроки были на румынском. Вот к нам в школу пришли две девочки и мальчик из России, вообще ни слова не знали на румынском. Ну ничего, за год уже научились, во всю разговаривали потом. Мы им помогали всегда, у нас все с детства два языка знали, родной и русский.
Гость
11 сентября 2022, 20:17
Иностранцы должны понимать не они должны командовать что хотят. А наоборот выполнять требования и условия новой страны. И очень стараться. А мы по прежнему ложимся под всё подряд пытаемся угодить. Это путь в никуда
Гость
12 сентября 2022, 08:54
Нормальная история! Так гораздо лучше, чем когда иностранцы тянут остальной класс вниз.
Гость
12 сентября 2022, 12:01
Пусть живут и работают у себя на родине - в Узбекистане, Таджикистане и т д. Повсюду эти мигранты, сколько можно??!!!
14 сентября 2022, 21:20
У власти враги.
Гость
11 сентября 2022, 11:57
Когда я училась в ЮУрГУ, там были группы, где учились по 15-20 ребят из Узбекистана. бОльшая часть из них по-русски двух слов связать не могли! Вообще ноль! У них был один кто знал более-менее и им все переводил. Так вот, я все думала, вообще на что они надеятся, поступая в вуз, где вся программа обучения на русском языке, но при этом совершенно не зная язык. Как правило все они далее 1-2 курса не задерживались. Потом мне одна сотрудница сказала, что за них вуз огромные деньги получает, они ж иностранные студенты. При поступлении сдают экзамен по-русскому, но как сдают, куда им говорят тыкнуть в компьютере туда они и тыкают. Вот так-то! Все дело в деньгах! з
11 сентября 2022, 13:28
Кто платил ВУЗу?
Гость
11 сентября 2022, 17:49
В ЮУрГУ знать русский необязательно. Главное деньги
Гость
11 сентября 2022, 17:21
Здравствуйте! Мы,русские,не едем со своими детьми- в Узбекистан и Таджикистан- учиться!!! И не поедем... Идёт,внедрение в нашу страну,культуру,в образование,этих"беженцев"......В семьях- по - три жены,и по нескольку- детей....,работают,на рынках,на разных- уборках , разговаривают,на узбекском и таджикском языках,внедряются к нам,в города......
Гость
11 сентября 2022, 23:29
Идет геноцид русского народа по всем направлениям, причем сознательный геноцид.
12 сентября 2022, 09:03
Мы, русские, едем в Польшу, Германию, Францию, Чехию, Испанию, Венесуэлу и США и т. д.
Гость
13 сентября 2022, 17:55
Русских полно в странах СНГ и незнают язык страны в котором живут
Гость
11 сентября 2022, 11:43
Предлагаю не пускать в школы пожилых мужчин, рассказывающих детям про резиновые попы!
Гость
13 сентября 2022, 11:17
Да ты только о резиновых попах и думаешь
Гость
11 сентября 2022, 21:00
Раньше были нулевые классы. Это была бы действенная помощь и детям ,и учителям.
Гость
13 сентября 2022, 08:13
Сейчас есть подготовительные классы-одно и двухлетние
Гость
12 сентября 2022, 06:00
Вроде дети все равны и должны учиться вместе. С. другой стороны, школьная программа не просто сложная, а бешеная. Родителей, пожелавших видеть детей в нормальном классе можно понять. Ведь, они отдали из в русскую школу. Но и родителей русских детей тоже можно понять: класс с иностранцами непременно будет отставать.
Гость
12 сентября 2022, 16:25
Это вы еще с 1Я не общались.
Гость
11 сентября 2022, 18:02
А как они гражданство получили,как экзамен по русскому языку сдали,русским из их же республик гражданство не получить,а для этих все блага
Гость
13 сентября 2022, 01:44
За взятку, можно всех и все купить.
Гость
12 сентября 2022, 05:30
Какая логика замечательная.... Хотят они! А ничего, что при таком смешении русские дети на таджикском и узбекском болтать начнут? А оно нам надо? Овладевание разговорным языком происходит ДО школы, в школе учат уже другому. Почему русские должны тормозиться в учёбе из-за мигрантов? Школа сейчас и так устроена по-дурацки, нам бы с ней справиться, а не бесплатными учителями языка подрабатывать.
Гость
12 сентября 2022, 13:07
Я из Перми. У нас, в дачном кооперативе заселены целые улицы выходцами из Таджикистана, Узбекистана. Им не нужна земля, они её не обрабатывают. Скупают участки только для прописки. Детишки их бегают большими"стайками", русского языка не понимают, но чувствуют себя как на родине, наплевав на на наши правила. Мы их не приглашали, они сами приехали. Так пусть уважают наши законы, нашу культуру, наш язык.
Гость
11 сентября 2022, 22:39
На детской площадке гуляя с внуком познакомилась с киргизской бабушкой и ее внуком. Сама я татарочка ,поэтому с этой бабушкой как то мы нашли общий язык , ведь наши языки тюрк ские и многие слова похожие. Только вот имя мальчика я так и не смогла запомнить, слишком сложное для меня в произношении. Так вот мальчик хорошо разговаривает на русском языке. Они приехали в наш город на постоянное место жительство, купили здесь квартиру. Ребенку еще 6 лет, но я так думаю ему легко будет учиться с русскими детьми, т.к. он очень чисто разговаривает на русском языке, хотя его бабуля абсолютно не владеет русским.
13 сентября 2022, 18:38
Но киргизы более цивилизованные и у них на русском многие говорят и там в республике русские , русскоязычные наши живут. И кстати мусульмане, но светские люди. А Узбеки, а особенно таджики тут только на своем говорят, ходят целыми стаями, орут как в джунглях , все никак наговориться не могут и в своих одеяниях , как в арабских странах будто. Наверное, даже у них так они не ходят как у нас здесь.
Гость
13 сентября 2022, 23:28
Успокойтесь вы все, у нас в Узбекистане живут очень много национальностей и все живут дружно и обучаются на русском языке, а не на узбекском
Гость
12 сентября 2022, 14:30
А у коренных народов почему не спросили нужно ли им это нашествие?
Гость
13 сентября 2022, 14:27
А коренным народам запретили на своих языках учится, кроме русского...
Гость
14 сентября 2022, 13:33
Гость
13 сентября 2022, 14:27
А коренным народам запретили на своих языках учится, кроме русского...
Русские - такой же коренной народ в России. И кому запретили учить, например, татарский язык? В Татарстане молодежь в основном по-русски разговаривает, и что теперь?
Гость
12 сентября 2022, 12:13
Ушли из класса по причине того, что половина плохо говорили на русском языке( Москва). Русскоговорящие стали на уроках засыпать, пока учитель работала с не говорящими детьми. Как итог учитель на разрыв ( 33 ребенка), программа пройдена для галочки.
Гость
13 сентября 2022, 14:38
Вместо того, чтобы их выдворять из России, их всё больше привозят на НАШУ землю. И теперь их дети учатся абсолютно бесплатно в построенных нами школах, учителями, в обучение которых они не вложили ни копейки. Учатся за счет нас, принося чуждые традиции, иную веру, абсолютное бескультурье и неуважение к коренному населению. Это просто спланированная диверсия по замещению коренного населения. Еще 5-10 лет и у нас будет второе Косово.
Гость
13 сентября 2022, 15:22
Операция по замещению коренного народа России.
Гость
12 сентября 2022, 00:26
Необходимо отметить, что массовое привлечение на территорию РФ иностранных граждан чужой культуры, формальная ассимиляция их семей в отсутствии должной натурализации уже приводит и в перспективе неизбежно будет приводить к внутренним межнациональным конфликтам. Мигранты становятся проводниками интересов своих стран, по крайней мере, на бытовом уровне. В среде мигрантов-гастарбайтеров царят еще более радикальные настроения и звучат еще более экстремистские призывы.
Гость
11 сентября 2022, 19:53
Я сама учитель начальных классов, и мне очень жаль эту молодую девочку-учительницу!!!! За свою жизнь я учила детей очень многих национальностей, всех любила, все они это чувствовали. Но если в классе хотя бы один ребёнок не имеет языковой практики в русском языке, это уже трудность для учителя- довести до него знания, объяснить, а если все ученики такие, это просто наказание!!!! Вот не бежала бы я с радостью в такой класс каждый день, уж поостите!!!
Гость
11 сентября 2022, 23:40
В статье проблема представлена однобоко, т.е. только с точки зрения "как нам привлечь больше мигрантов и ввести их в общество". Общество хочет? Мигранты хотят? А как же наши дети? Т.е. пока учитель будет разжёвывать непонимающим остальные будут скучать и деградировать, т.к. спуститься легче чем подняться. Пусть власти адаптируют сами.
Гость
11 сентября 2022, 17:18
Я привезла сына в Норвегию когда ему было 8 лет. Поучитесь у норвежцев. Он попал в спец класс - все дети иностранцы, никто не говорит на норвежском. На класс 3 учителя, потрясающие специалисты. Через пол года все дети перешли в обычные классы согласно возрасту. Ещё год два раза в неделю к каждому ходил учитель на доп занятия. Сейчас сын далеко за двадцать, свободно три языка. Почему так не сделать? Пол года только язык и никаких других предметов?
Гость
11 сентября 2022, 20:07
Странный вопрос ваш.А почему в наших школах на класс только учитель,без всевозможных помощников : в столовку довести,с автобуса встретить,доп занятия.Односторонняя позиция.Расскажите как организовано обучение в школе Норвегии.После вашего надеюсь правдивого рассказа очереди желающих станут необозримыми.
Гость
11 сентября 2022, 22:40
Из Норвегии строчишь?
12 сентября 2022, 09:07
Предлагаю всех, и русских и таджиков, учить сразу на норвежском. 😜 Чтобы мигрировать дальше на север проще было.
Гость
11 сентября 2022, 12:29
ньюроссиян ждет армия ! пусть отдают долги новой родине.
Гость
11 сентября 2022, 21:42
А пойдут ли они туда. По поведению многих видно что они не считают нашу страну своей родиной, пока мы им платим, они с нами, а как что-нибудь случится, уедут туда, где лучше....
Гость
12 сентября 2022, 00:00
Не удивляйтесь, но в Москве в этом году открылись тоже такие классы. Дети вообще или почти не говорят по-русски. Учителю в таком классе работать очень тяжело, но кого это интересует, главное рейтинг школы. Но пока они малыши, а потом вырастут и что будет??? Гремучая смесь. Потом опять объявят, что это была ошибка. Люди разных социальных кругом, вераисповндания и т.д. Всё воспитание идёт из семьи. А что заложит семья ??? Русских мало кто любит. Дай Бог чтобы эксперимент был удачным, НО я очень в этом сомневаюсь.
Гость
12 сентября 2022, 20:56
Гадость это. Русского не готовят не учат профессии бросают силы на азиатова русские парни и девушки много без работы. 'Родители сами не владеют рус.яз. ..с документами все в порядке' интересно!! В подмосковье живут. Каким образом у них там жилье!!?. Я россиянин не могу там купить.денег нет таких!!? Я оч сомневаюсь.ч мужчины работают на стройке. Торгуют!! И вооб.хватит москву расстраивать.конца и края нет!! Рождаемость поднимать в сибири, на ДВ, Чукотке, магадане колыме. И разных таджиков.узбеков.киргизов можно туда но в небольших количествах.НЕФИГА ЗАПОЛОНЯТЬ страну!! Москвабад!!
Гость
13 сентября 2022, 15:04
С такими темпами роста мигрантов из СНГ, скоро нам потребуется изучать их язык.
Гость
13 сентября 2022, 19:01
Когда я училась в начальной школе, моей однокласснице не рекомендовали проводить летние каникулы у родственников в Белоруссии, потому что, вернувшись, она путала русские и белорусские слова. И ещё. Я очень не люблю враньё о том, что у нас некому работать на стройках, водителями и дворниками. Неправда! Просто приезжих проще обманывать на деньги, чем наших. Работодатели пишут одни условия, а на практике они оказываются совершенно другими. А потом можно будет говорить о том, что наши зажрались и не хотят работать. Работодатели получают сверхприбыли, а мы получаем услуги низкого качества. Мигранты строят некачественные дома, делают некачественный ремонт, отвратительно водят общественный транспорт. Я их даже не осуждаю. Наши делают вид, что им платят, а они делают вид, что работают. Напрасно из считают дураками, только потому, что они плохо говорят по-русски. Мозги у них при этом работаю ничуть не хуже, чем у наших. Помимо услуг низкого качества мы получаем соседей, которые приехали жить в нашей стране, но ассимилировать вовсе не собираются. И кому от этого плохо? Да уж ,конечно, не тем, кто их приглашает, и не тем, кто специальные законы для этого пишет. Они с ними рядом жить не будут.
11 сентября 2022, 15:30
Вчера 17:57 Жителям подконтрольной российским военным части Харьковской области выплатят по 10 тыс. руб., сообщил глава администрации региона Виталий Ганчев, передает «Интерфакс».
Гость
11 сентября 2022, 18:21
:). Это шутка? В Харьковской области практически не осталось районов, подконтрольных российским войскам. Смотрите карту с брифинга МО РФ.
11 сентября 2022, 18:34
Гость
11 сентября 2022, 18:21
:). Это шутка? В Харьковской области практически не осталось районов, подконтрольных российским войскам. Смотрите карту с брифинга МО РФ.
Вообще-то, там ссылочка есть, на интерфакс. Ежели они врут, то и я вру, а ежели не, то и я - не.
Гость
11 сентября 2022, 16:11
Какие же мерзкие часть комментариев. Я считаю правильным создание интеграционных классов. Детишки по специальной программе быстро выучат русский язык и спокойно прейдут в русские классы, где смогут учиться на ровне со всеми, заведут друзей и вольются в общество. Это общемировая практика.
Гость
11 сентября 2022, 18:27
Вам нравится - своих и отдавайте, пусть будет один такой вот класс, где те, кто не против, а остальные - без мигрантов ... хотя это нереально конечно. своих детей пришлось отдать в школу в центре города, на метро с пересадкой - зато никаких мигрантских детей...
Гость
11 сентября 2022, 18:39
Ну если На ровне,то да.
Гость
11 сентября 2022, 21:23
Пример Москва. Если родители хотят дать детям образование, то 1. Определяют в школу без мигрантов.
Гость
11 сентября 2022, 23:05
У коллеги дочь уехала в Финляндию с дочкой. Дочь уже не маленькая. Классе в 8-9. Сразу в финскую школу пошла. На месте выучила. Переехали с нового года, при чем. В середине года пошла в новую школу с другим языком. Не было проблем. Выучила. Не знаю, как
12 сентября 2022, 08:56
В 90-е одноклассница уехала в Германию. По-русски разговаривать запрещали. Учила немецкий, английский, французский. Через полгода на русском уже с трудом писала.
Гость
13 сентября 2022, 01:34
Я, хочу поделиться ирформацией с читателями. Обратитесь к учителям, которые во времена СССР, работали в МНР, в русских школах и преподавали в начальных классах, с 1го по 4й классы. Очень много было случаев, когда местные жители, т.е. монголы, отдавали своих детей учиться, в 1й класс, в русскую школу. Ребенок приходил в 1й класс, совершенно не зная русского языка. Да, трудно было учить таких детей, но, все равно учили. Результат, был такой: ребенок, оканчивал школу со всеми с кем учился и говорил, на чисто русском языке. По окончании школы, поступали в Союзе, в институты , университеты. Это, действительная правда. И еще, хочу добавить, что надо это начинать, с детских садов, когда дети маленькие, им легче общаться со сверстниками и учиться разговаривать. Это, подтверждает практика. Желаю всем вам успехов, в таком нужном деле.
Гость
13 сентября 2022, 14:54
Вы правы. Работали в Германии, в 80-х годах. Дети военнослужащих ходили в немецкие садики. В течении года начинали свободно говорить на немецком языке, не забывая русский. Смешновато, взрослые брали детей и ходили по магазинам, дети помогали объясниться. Причем, говорили без акцента, как я понимию, немцы часто удивлялись, что это русский ребенок. Детство - самое благодатное время изучения неродного языка.
Гость
11 сентября 2022, 11:31
Пока областью правит комендант, а не губернатор всё идёт по плану.
Гость
12 сентября 2022, 09:41
Как то давно замещала учителя в нулевом классе. Там училась девочка, кажется, из Таджикистана. Она не говорила по русски,т.к.семья совсем недавно приехала. Хорошая старательная девочка. Семья тоже замечательная. Папа немного понимал и говорил на русском. Мама ни слова не знала. Спокойные добрые люди, простые. Примерно через год снова попала на урок в этот класс. Марьям, так девочку зовут, без акцента разговаривала и училась на 4,5. Никто из учителей, родителей или детей плохого слова в адрес этой семьи не сказали ни разу.
Гость
12 сентября 2022, 18:02
Много лет назад,ещё при Союзе,я жила в Узбекистане,работала в русской школе начальных классов,но русских детей у меня было всего шестеро,остальные дети были из татарских и узбекских семей,некоторые дети очень плохо говорили по-русски,но они старались ,овладели языком и учились не хуже русско-язычных детей.
Гость
12 сентября 2022, 18:48
В итоге, дорогие комментаторы, все как есть сказал ,,Время,, своим ,,коментом,,. Они все чужды обществу, их родители едут за сытой жизнью ща чужой счет: социальная помощь многодетным и тд. А наши чинуши продажные выдают им паспорта тем, кто небедиес по русски..... Это будущее ждет не только наших детей, но и детей чинуш, может они надеются сгинуть за границу?
Гость
12 сентября 2022, 22:20
Серьёзно? Родители не знают русского, ходят с переводчиком? А как же обязательные экзамены на знание русского языка? Может школе начать взаимодействовать с миграционной службой? А мишрационную наконец подтянуть за еужные места за продажу экзаменов? И для школы должно быть правило однозначное. Приводишь ребёнка- обеспечь знание русского на входе в школу. Даже наши дети сдают тесты перед зачисление в школу. Что за ужас творят наши власти?! Сейчас повалят по упрощенке из ближнего зарубежья бетонщики, ,медсестры с купленным дипломами.... ещё и дети.....
Гость
13 сентября 2022, 02:19
Слишком много внимания,где создаётся отдельный анклав (класс),где они будут не учиться школьной программе,а учиться разговаривать на русском? Может им просто брать дополнительные уроки на платной основе,где они будут изучать русскую речь,раз приехали к нам. Я думал что из стран СНГ по переселению бывших соотечественников приезжают люди уже с русским языком? Странно что они изучают русский в школе,что они должны были делать в саду или до школы. И кто будет переводить учителю её Русскую речь на их речь и обратно,вообще не понимаю ничего. Может просто нашли способ осваивать городской бюджет на,то что не должны вообще делать? Пусть родители организовывают платные школы и им будут дополнительно давать урок русского языка. Хотя думаю родители уже внесли хорошую мзду?
Гость
13 сентября 2022, 07:19
А в чем недовольство, всё правильно сделали, классы обычно делят ещё и по способностям и по наклонностям, от этого будет лучше, у нас в школе делали гуманитаров, физмат и биологов, начальные делили примерно также, ну вот если мой старший не математик, так он и пошёл в гуманитарию, а второму на дух этот гуманитарий не нужен, так они потом и поступали легче по способностям, здесь и самим детям будет легче, для них скорректируют программу, в общем классе никто их тянуть не будет. Всё правильно сделали
Гость
13 сентября 2022, 14:08
Ребёнок с 5го класса начал учится в российских школах, до этого он учился в узбекистане, (по национальности тж. И в классе было 30 учеников. В начале учебного года мой ребёнок был на 27 месте, а до конца учебного года на 3 месте был. А в классе были все русские. И первые места занимал на олимпиадах