RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Парты на кухне и советские учебники: репортаж из «тайной» школы, которую родители предпочли обычной

7 ноября 2022, 13:00
7 ноября 2022, 14:23
Школа 148,урок физры,5,6 класс. Учитель бросил ученикам мяч, свистнул в свисток,сел на скамейку и сидит в телефоне! И это урок физкультуры? Дочь ходит после школы сама на спортивные занятия. Это лучше, чем в школе просто бегать в спортзале,потеть. И тем более никто не переодевается в спорт форму.
Гость
8 ноября 2022, 00:20
У нас учитель английского такая. Мало того,что вечно опаздывает,так еще за пару минут что-то скажет по теме и дает упражнения на самостоятельное выполнение. Сама тем временем в телефоне. И так каждый урок. Что дети знать будут??? Спросить ничего нельзя-не слышит. Очень уж там интересные чаты и видосы.
Гость
13 ноября 2022, 04:40
Гость
8 ноября 2022, 00:20
У нас учитель английского такая. Мало того,что вечно опаздывает,так еще за пару минут что-то скажет по теме и дает упражнения на самостоятельное выполнение. Сама тем временем в телефоне. И так каждый урок. Что дети знать будут??? Спросить ничего нельзя-не слышит. Очень уж там интересные чаты и видосы.
Уже учителя в телефоне сидят, что де ожидать от детей...
Гость
7 ноября 2022, 14:36
Я училась в школе 9-10 классы, это были 80 годы, у нас в классе было 40 человек!!!, это в выпускных классах! учителям до всего было дело, они общались с каждым родителем по поводу каждого из нас. Воспитывали нас еще похлеще родителей. А когда окончила школу и поступала в институт, так классная всех прозванивала, интересовалась, как дела, кто куда поступает, поступил ли. Другое время было, все было по другому.Хорошо было.
Гость
7 ноября 2022, 13:56
Молодцы, надо в Челябинске такие школы организовывать. В наших школах из детей делают рабов, которые должны чётко следовать инструкции Грефов и и.д. Системе не нужны умные дети и взрослые.
Гость
7 ноября 2022, 14:10
Смотря в какой школе. Не надо всех под одну гребёнку стричь.
7 ноября 2022, 14:55
а родители типа не приделах ? ) Школа должна воспитывать ?)
7 ноября 2022, 15:04
7 ноября 2022, 14:55
а родители типа не приделах ? ) Школа должна воспитывать ?)
Что ты понимаешь под "воспитанием"?
Гость
7 ноября 2022, 14:30
Даже то что там не промывают мозги эрэфным патриотизмом уже делает эту школу достойной внимания.
Гость
7 ноября 2022, 15:53
Именно поэтому она появилась, именно поэтому, стала популярной. Хорошее начинание, людей (а не винтиков и зомби) нужно воспитывать подальше от этого государства. Систему нужно разрушать изнутри…
Гость
13 ноября 2022, 04:53
Такие альтернативные школы имеют право на существование. Тогда,когда мотают нервы детям массовыми эвакуациями, и в то же время не могут защитить от проникновения " стрелков", это неплохо. Введение разных уроков, типа о важном в общеобразовательных школах лично у меня отношение негативное. Если так дело пойдет,могут и закон божий ввести в обязательном порядке. Мракобесие.
Гость
15 ноября 2022, 13:28
Гость
13 ноября 2022, 04:53
Такие альтернативные школы имеют право на существование. Тогда,когда мотают нервы детям массовыми эвакуациями, и в то же время не могут защитить от проникновения " стрелков", это неплохо. Введение разных уроков, типа о важном в общеобразовательных школах лично у меня отношение негативное. Если так дело пойдет,могут и закон божий ввести в обязательном порядке. Мракобесие.
А вы были хоть на одном таком уроке? Деятель... А вот эта школа работает в нарушение всех правил и кто уже не имеет лицензии, делоподсудное, между прочим.
Гость
7 ноября 2022, 14:31
В обычных школе растят рабов для системы, а не думающих людей.
7 ноября 2022, 14:58
Я вот вообще то всегда считала .что ребенка родители должны растить .и воспитывать .а не школа )тем более основы воспитания закладываются до 3 х лет .
Гость
7 ноября 2022, 15:17
7 ноября 2022, 14:58
Я вот вообще то всегда считала .что ребенка родители должны растить .и воспитывать .а не школа )тем более основы воспитания закладываются до 3 х лет .
Ну чего же своего трамвайнёра не воспитывала, если так считаешь?
7 ноября 2022, 15:21
Гость
7 ноября 2022, 15:17
Ну чего же своего трамвайнёра не воспитывала, если так считаешь?
еще учителя в школе про моего говорили .что он знает где и как нужно себя вести ) Понял? все .тема закрыта .
Гость
7 ноября 2022, 13:35
Хорошая идея. Мне только про домоводство не понравилось, опять мальчикам строгать, а девочкам стряпать. Эти уроки должны даваться вне зависимости от пола, все должны это уметь.
7 ноября 2022, 14:24
я готовить как то сама научилась .))и не всем нужно умение строгать ..хотя я знаю.как это делается ).
Гость
7 ноября 2022, 22:40
Омлеты я научилась в школе на уроках делать) до сих пор нужное занятие!
Гость
7 ноября 2022, 18:49
Очень нужная школа!!! Таких бы школ побольше!
7 ноября 2022, 14:36
да .а что плохого в финансовой грамотности ? Вот "Основы религии "в школе точно ни к чему .
Гость
7 ноября 2022, 15:17
Как же ты надоела, бабуся. И тебе основы религии точно не помешали бы.
7 ноября 2022, 15:37
Гость
7 ноября 2022, 15:17
Как же ты надоела, бабуся. И тебе основы религии точно не помешали бы.
я атеистка .старичок .
Гость
7 ноября 2022, 15:48
7 ноября 2022, 15:37
я атеистка .старичок .
Мне 35, бабулька, и я женщина) Так что с того, что ты атеистка. И ярые атеисты рано или поздно приходили к вере. Тебе будет полезно с твоим прошлым.
Гость
7 ноября 2022, 13:43
Полная хрень. Помимо уроков в школе проводят всякие общественные мероприятия, конкурсы, соревнования. Должны быть библиотека, столовая, спортзал, актовый зал,пришкольный огород. И еще без физкультуры. И так современные дети это задохлики с телефонами (не все конечно, но многие). Короче, тут вопросов намного больше чем ответов. И что-то мне подсказывает, что долго такое учреждение не проживёт.
7 ноября 2022, 14:21
ну вот я физ -ру в школе не любила .хотя фигурным катанием увлекалась .на каток ходила .и на лыжах с братом катались .
Гость
7 ноября 2022, 14:30
Ага, родители лежат с телефоном на диване, а ребенку в школе должны обеспечить занятия физкультурой, чтобы не вырос задохликом. Самим же пойти с ребенком в выходные на покататься на лыжах, коньках, велосипеде, побегать, просто походить хорошо пешком, в конце концов - лень.
7 ноября 2022, 14:32
ну у нас в школе сначала елки были на Новый год .все в костюмах приходили .как раз в актовом зале .потом дискотеки были .когда постарше стали .еще смотры эти были -строя и песни )) в октябрята нас принимали ..потом в пионеры . .потом в комсомол .правда я этот комсомол как то не жаловала .)
7 ноября 2022, 15:48
модераторы .сплетни уберите .плиз .
Гость
7 ноября 2022, 15:56
Какие сплетни? Про твои труселя?
Гость
7 ноября 2022, 15:59
А чо тебя закалбасило??? Правда глаза выкалывает?
Гость
7 ноября 2022, 16:22
Тогда придётся подтереть за тобой все комменты. Уж больно наследила, бабушка.
Гость
7 ноября 2022, 15:05
Цитата: "Но в данной частной школе есть и минусы. Я так понимаю, что там нет уроков физкультуры и музыки. Это большой недостаток. И речь не только про аттестат, а развитие ребенка. Физкультура — это здоровье. А музыка вообще очень важна для интеллекта." ....??? Чего??? бредятина полная..все дети давно ходят в разные спорт школы и секции!!!! Физра в школе ВООБЩЕ НИ ЧЕМУ НЕ УЧИТ!! И НИ В ЧЕМ НЕ ПОМОГАЕТ!!! Стагнировала давным давно как и уроки музыки!!!
7 ноября 2022, 15:14
уроки музыки стагнировали когда я еще училась ))) Мы парты сдвигали и бегали по ним .пока училка на пианино там что то изображала .молоденькие обычно были .с нами не справлялись ))кабинет около актового зала стоял и там вечно из него шум был ..если к двери подойти .
Гость
7 ноября 2022, 15:50
7 ноября 2022, 15:14
уроки музыки стагнировали когда я еще училась ))) Мы парты сдвигали и бегали по ним .пока училка на пианино там что то изображала .молоденькие обычно были .с нами не справлялись ))кабинет около актового зала стоял и там вечно из него шум был ..если к двери подойти .
Я училась почти полвека спустя после твоих выкрутасов, бабушка. Но у нас такого бардака на уроках не было. И у сына уроки музыки нормально проходят. Ты в спецшколе училась что ли?
7 ноября 2022, 18:13
Гость
7 ноября 2022, 15:50
Я училась почти полвека спустя после твоих выкрутасов, бабушка. Но у нас такого бардака на уроках не было. И у сына уроки музыки нормально проходят. Ты в спецшколе училась что ли?
да неужели .сына в годик родила хочешь сказать ?))
Гость
7 ноября 2022, 13:48
Учился в школе в 60-70х годах двадцатого века. По советским учебникам. Школа городская, в городе 300 тысяч жителей. В классе было 40+ человек, в 9-10кл. - 32 человека. Половине учителей(если не больше) и тогда было наплевать на наше развитие, ковали рабочие кадры для заводов. Винтики выращивали для огромной машины. Но учебники были хорошие, по естествегным наукам. История -сплошное враньё, как оказалось, литература - по подбору ЦК КПСС, политизированная. Но современные учебники - это нечто запредельное, постоянно слежу за учёбой внука и знаю не понаслышке. Я ему ещё в первом классе собрал все советские учебники на весь школьный курс по математике, русскому языку, фихике, химии, географии, биологии. Часто пользуемся, сейчас он уже в 10-м.
7 ноября 2022, 14:18
ну вот уж не надо сочинять про ковку кадров для заводов .несерьезно )
7 ноября 2022, 14:19
зачем вы выдумываете ? Я в 70 ых в школе училась .не было такого .
Гость
7 ноября 2022, 15:14
Всё верно написали! Меня тожа школа готовила-готовила для завода, да не справилась( Пошла я на стройку, по бытовкам скакать)).. потом на столешницы переключилась)
Гость
7 ноября 2022, 14:00
подъем красного знамени и пение интернационала
Гость
13 ноября 2022, 05:04
Похоже на совок,но в извращённом виде. Сейчас наряду с капиталистическим способом производства и ИП и самозанятые. Какой строй- непонятно. А в школе крен в ультрапатриотизм. Напоминает прошлый век,Германию...
Гость
9 ноября 2022, 08:38
Учителям и родителям терпения. Вы делаете великое дело для себя и для страны. Всём крепкого здоровья. Я учитель( стаж 53 года) и я знаю о чем говорю. Побольше бы таких школ и неравнодушных учителей и родителей.
Гость
15 ноября 2022, 15:04
Позор вам как учителю. Надеюсь вы в школе больше не работаете?
Гость
13 ноября 2022, 04:15
Очень хорошая форма самоорганизации общества . Не секрет что обычную школу абсолютное большинство школьников ненавидит как и саму учёбу . Засилье конфомного бабья в преподаввтельском составе , которые во главе с директором ( главвором ) заняты в основном разводом родителей на деньги.
Гость
15 ноября 2022, 15:02
У нас классная дама-мужчина, с шикарным образованием и опытом. А вы нойте дальше
Гость
7 ноября 2022, 13:20
Правильный подход! Молодцы! о чём я говорил здесь много раз, но модераторы не пропускали. Дайте сами образование своему ребёнку , если способны, учите его по советским учебникам! Иначе, ваши дети не получат достойного образования, поскольку такого практически не осталось в РФ. Математика, физика, литература (советская и зарубежная классика), тогда возможен вариант трудоустройства вашего ребёнка в будущем. Именно так и произошло , и происходит! Могут быть исключения со сверходарёнными детьми, но это совсем редкость. А вы же хотите , научить ребёнка говорить по английски, с какой целью? чтобы он смог себя продать в англозычной цивилизованной стране, верно? Обычное и распространённого желание у современных россиян, ставших потребителями. Разговоры о патриотизме и прочих человеческих ценностх лишь прикрытие этой сути! Никто из нынешних спецов неинтересеньна западе, а устроились только те, у кого хороший советский бэкграунд. То есть ваши дети попав на запад станут дешёвой рабочей силой, очень мягко выражаясь, потому что у них не будет профессии , за которую западный работодатель будет ценить специалиста из РФ!!
Гость
7 ноября 2022, 14:29
Там не бьют дубинками по голове за слова нет "вобле" и чистый лист бумаги А4 в руках. И не пытают, не садят на бутылку, не вымогают деньги, не повышают пенсионный возраст и не отправляют на СВО.
Гость
7 ноября 2022, 14:55
Гость
7 ноября 2022, 14:29
Там не бьют дубинками по голове за слова нет "вобле" и чистый лист бумаги А4 в руках. И не пытают, не садят на бутылку, не вымогают деньги, не повышают пенсионный возраст и не отправляют на СВО.
Одно слово - Гейропа.
Гость
7 ноября 2022, 17:27
Гость
7 ноября 2022, 14:29
Там не бьют дубинками по голове за слова нет "вобле" и чистый лист бумаги А4 в руках. И не пытают, не садят на бутылку, не вымогают деньги, не повышают пенсионный возраст и не отправляют на СВО.
Там это где? уточните , пожалуйста, в какой стране, в каком типе школ? Били везде и всегда, в зависимости от размера кошелька? вас на каком уроке колышматила доведённая до истерики учительница, рассказите страшкую правду!
Гость
7 ноября 2022, 13:50
Школа современная всё больше становится похожей на ИТК. Не еак хданин, а по духу.
7 ноября 2022, 14:12
А вот учебник по русскому языку я помню )))У нас в классе до 9 было 40 с лишним учеников .и как то учителя справлялись ..в 9 три класса осталось из 4 ых .многие в техникумы поступили .кто в ГПТУ .ну это уж кто совсем плохо учился ))) После 10 многие в институты поступили .даже в нашем строительном у меня одноклассник тоже учился .из другого класса парень ..И что хочу сказать -учителя и родителей наших знали ..и в стороне от наших взаимоотношений в классе не стояли .Классные руководители действительно были руководителями .И мы в ТЮЗ классом ходили .в оперный .в кино ..в музеи . Я в поездку в Белоруссию ездила на поезде в каникулы .правда с 7 классом .я в 8 училась .с нашими учителями .-интересно было ..Как то школа не была только одной учебой . .мне думается .единственным аргументов для такой вот школы .о которой статья .может быть безопасность детей .в свете определенных событий ..ну аттестацию бесконца в обычной школе проходить ? нервы только детям мотать .
7 ноября 2022, 15:08
Прекрасно. А теперь поведай, что из тебя выучилось за папины дачки.
Гость
7 ноября 2022, 15:15
Учебник русского языка ты не видела никогда, бабуся.
7 ноября 2022, 15:31
7 ноября 2022, 15:08
Прекрасно. А теперь поведай, что из тебя выучилось за папины дачки.
папа дорогу в школу не знал )))
7 ноября 2022, 14:16
да .еще не поняла -а зачем на счетах то учить считать ?))
Гость
7 ноября 2022, 15:16
"Не поняла" - это твоё обычное состояние. Даже не пытайся, нечем!
7 ноября 2022, 15:37
Гость
7 ноября 2022, 15:16
"Не поняла" - это твоё обычное состояние. Даже не пытайся, нечем!
кто бы говорил .) ну расскажи -зачем сейчас на счетах считать ?)))
Гость
7 ноября 2022, 15:41
7 ноября 2022, 15:37
кто бы говорил .) ну расскажи -зачем сейчас на счетах считать ?)))
Это начальная школа, бабуся. Так легче объяснить детям сложение и вычитание с простейшими числами. Ясно? Хотя зачем я мечу весь этот бисер?...
Гость
7 ноября 2022, 14:33
> Зато есть «финансовая грамотность», которая учит брать кредиты на машины, квартиры. Не в курсе что дают на уроках финансовой грамотности, но по идее должны как раз наглядно показывать - вот берешь кредит, и во-от столько ты при этом переплатишь. Все еще хочешь кредит - нет проблем, но хотя бы тебе показали насколько это невыгодно.
Гость
8 ноября 2022, 01:27
Вот именно это и дают на этих уроках! За всех говорить не буду конечно - но у меня, как учителя той самой ужасной финансовой грамотности как раз, просто глаз дёргается от этой фразы "зачем нам это, только и расскажете про то, как кредиты брать". И это говорят зачастую родители, которые сами в кредитах по самые уши. Предмет этот к раз и нужен, чтобы учить детей думать, анализировать, понимать те моменты, которые касаются финансов. Кредиты, банковские карты, рекламы и акции, бюджет, вклады, налоги, мошенники - вот о чем рассказывают!
Гость
15 ноября 2022, 15:07
Гость
8 ноября 2022, 01:27
Вот именно это и дают на этих уроках! За всех говорить не буду конечно - но у меня, как учителя той самой ужасной финансовой грамотности как раз, просто глаз дёргается от этой фразы "зачем нам это, только и расскажете про то, как кредиты брать". И это говорят зачастую родители, которые сами в кредитах по самые уши. Предмет этот к раз и нужен, чтобы учить детей думать, анализировать, понимать те моменты, которые касаются финансов. Кредиты, банковские карты, рекламы и акции, бюджет, вклады, налоги, мошенники - вот о чем рассказывают!
Спасибо вам, что учите детей важному
Гость
7 ноября 2022, 13:02
80% жителей Киева остались без воды после ракетных ударов. По всей Украине наблюдаются отключения электричества. Ну ничего, пусть потерпят лет 8 бедняжки..
Гость
7 ноября 2022, 13:58
То клятый СССР понастроил - города, электричествы всякие, канализации.. водопровод какой-то тоже совок строил.
Гость
7 ноября 2022, 15:26
Гость
7 ноября 2022, 13:58
То клятый СССР понастроил - города, электричествы всякие, канализации.. водопровод какой-то тоже совок строил.
Избавляются от пережитков совка, на пути в европку
Гость
13 ноября 2022, 05:12
А почему такая ненависть к украинцам? На национализм смахивает. Совсем пропаганда извилины забила, что жизнь уже готовы отдать . Главное дать команду фас и вы уже готовы бежать с искаженным от злобы лицами на "врага"?
Гость
7 ноября 2022, 14:09
Как всё странно "звучит" )) ,школа находится в каком -то укромном месте ,обучение проходит судя по всему тоже из какой-то загадочной области .Микроволновки и мягкие подушки самое то для обучаемого )) . А вообще лицензия на преподавательскую деятельность имеется ,а аттестат по окончании выдаётся обычный или особливый ?))
Гость
7 ноября 2022, 15:12
Особливый, не завидуй маруся
Гость
7 ноября 2022, 23:21
аттестат они в обычной школе получать будут. дети могут вообще никуда не ходить и дома учиться, только аттестации сдавать в школе.
Гость
13 ноября 2022, 05:15
Они же все выяснили,устроители данной школы. Закон позволяет. Может быть оформили какое - нибудь домашнее обучение и самостоятельно объединились. Но контрольные ,они же должны писать ,получается в школе? У них же нет лицензии на образовательную деятельность. Как им проставляют оценки в конце , теперь уже полугодия, по моему...
Гость
7 ноября 2022, 17:00
Уровень развития мам, которые не могут справиться с Госуслугами, о многом говорит. Нет слов. Я бы своего ребенка никогда в такую школу, где нет НИЧЕГО, не отдала.
Гость
7 ноября 2022, 23:24
Сами-то с техплддержкой госуслуг общались когда-нибудь? или если у вас не было проблем с госуслугами, значит ни у кого их не может быть?
Гость
7 ноября 2022, 23:29
Главное, что там нет «разговоров о важном»…
Гость
13 ноября 2022, 05:19
Гость
7 ноября 2022, 23:29
Главное, что там нет «разговоров о важном»…
Это несомненный плюс.
Гость
8 ноября 2022, 11:14
В Челябинске много частных школ! В чем тайна? Семейное образование допускается! Все, конечно, неоднозначно! Думаю в обычной школе дети больше к жизни будут приспособлены и дело не в знаниях, а в коммуникации!
Гость
8 ноября 2022, 13:48
Люди-мячики! Уже навязывание детям каких то стереотипов, и навешивания ярлыков на других людей. За себя нужно говорить, а не в других тыкать. Какой же это учитель! Современные учебники намного лучше. В общем секта какая-то!
Гость
8 ноября 2022, 22:30
Все спорно
Гость
7 ноября 2022, 14:32
Бедные соседи.
Гость
13 ноября 2022, 05:18
Если там дом не панелька,где все слышно, то нормально
Гость
7 ноября 2022, 14:27
Ощущение, что многие родители относятся к школе (любой, в том числе и описанной частной) именно что как к услуге. Привели ребенка в школу, его обязаны там и научить, и лидерские качества не задавить, и подход индивидуальный обеспечить.
Гость
7 ноября 2022, 20:43
В начальной школе достаточно иметь 1-2 учителей начальных классов. Вполне возможно, что знания у детей будут даже лучше, чем в обычной школе. Классы маленькие, учитель работает как ему легко и удобно, часть предметов отсутствует. Но дальше программа усложняется. Один педагог не справится никак. Так что вариант только для началки. И контроль в обычной школе должен быть регулярным, а то к 5 классу можно получить Алису с Хеймиком. А родители показались мне очень странными.
Гость
7 ноября 2022, 23:45
Вот кажется, что во всем дессиденты: в образовании, социализации и вакцинации. А жить как дети будут? С Вами? На кухне?
Гость
7 ноября 2022, 14:55
На фото тёмная дыра для нищебродов, как там дети то учатся?