RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
239 комментариев к публикации

Курс по начальной военной подготовке введут в школах со следующего учебного года

9 ноября 2022, 14:10
9 ноября 2022, 14:25
Вместо того, чтобы учить детей современным технологиям, какую-то ерунду пихать собираются в 21 веке. Пусть контрактники служат и это изучают.
Гость
9 ноября 2022, 14:40
Современные военные технологии в современном обществе обязательно должны изучаться детьми. Общество, в котором дети не будут изучать военное дело, обречено на гибель.
Гость
9 ноября 2022, 14:44
поди найди желающих теперь пойти в контрактники))
Гость
9 ноября 2022, 14:55
Это мы без вас разберемся. Ваше дело собирать кизяки.
9 ноября 2022, 14:26
школьники будут изучать оказание первой медицинской помощи, а также строевую подготовку, правила обращения с оружием, создание сооружений для защиты личного состава и укрытий для боевой техники. - БЕД БРЕДОВЫЙ! И ЭТО 21 ВЕК....В РАШКЕ...
Гость
9 ноября 2022, 14:35
В реальности будет только строевая, которую возненавидят всем классом.
Гость
9 ноября 2022, 14:37
Страшно? Это хорошо.
Гость
9 ноября 2022, 15:08
Все не плохо. Кроме строевой, которая явно лишняя. Ну есть только пару часов из всей программы.
9 ноября 2022, 14:18
Маразм крепчает. НВП в советской школе давало возможность немного развеяться, пострелять в тире, собрать и разобрать АК - какая-никакая развлекуха и отдушина от рутины школьной. В США нет НВП, зато у них есть В1 и HIMARS, практика показывает, что этого вполне достаточно для того, чтобы набить рожу шпане в подворотне.
Гость
9 ноября 2022, 14:45
Это они поэтому так позорно сбежали из Афганистана?
Гость
9 ноября 2022, 14:49
Гость
9 ноября 2022, 14:45
Это они поэтому так позорно сбежали из Афганистана?
а до этого из вьетнама
9 ноября 2022, 14:49
Гость
9 ноября 2022, 14:45
Это они поэтому так позорно сбежали из Афганистана?
Конечно, у них же нет НВП!! Потери СССР в Афгане - 26,5 тыс. (за 11 лет), потери США в Афгане - 2,5 тыс. (за 11 лет).
9 ноября 2022, 14:14
В детских садах когда введут? А лучше сразу с роддома😎
Гость
9 ноября 2022, 14:26
В роддоме, пожалуй, рановато ещё. А с детского сада - оптимально. Вообще, чем раньше начать подготовку, тем эффективнее будут общие результаты.
Гость
9 ноября 2022, 14:29
Воровство --- НВП в школе - Застой---Экономические провалы---Война в Афганистане -- Санкции - Развал ссср.. Сейчас мы на каком Этапе ???
Гость
9 ноября 2022, 14:47
Последний пункт.
Гость
9 ноября 2022, 15:26
Гость
9 ноября 2022, 14:47
Последний пункт.
Так Точно !
Гость
9 ноября 2022, 15:28
Мы? Вы же ненавидите страну, в которой живете! Зачем вы здесь?
9 ноября 2022, 15:08
Так, что там ещё в школе ненужного осталось? Математика, физика, химия, биология... сплошная западенщина - геи люссаки там всякие... "Я вас обрадую: всеобщая молва, Что есть проэкт насчет лицеев, школ, гимназий; Там будут лишь учить по-нашему: раз, два; А книги сохранят так: для больших оказий."
Гость
9 ноября 2022, 14:20
Наивно полагать что это как-то поможет текущему режиму.
Гость
9 ноября 2022, 14:30
Текущему, может, и не поможет, но точно поможет будущему, который будет вести себя по отношению к западу куда более агрессивно.
9 ноября 2022, 15:04
Прошлому не помогло.
Гость
10 ноября 2022, 03:57
Гость
9 ноября 2022, 14:30
Текущему, может, и не поможет, но точно поможет будущему, который будет вести себя по отношению к западу куда более агрессивно.
С чего бы? Более агрессивно ведут себя всякие бабушки и дедушки, у которых одно утешение - найти виноватых во всём. В том числе и у главного дедушки.
Гость
9 ноября 2022, 14:16
Тихим сапом: сначала добавили "разговоры о важном", сейчас вот на военную подготовку часов накидают. И всё, прощай школа! Потихоньку все общеобразовательные предметы, которые и так толком не ведутся, будут вытеснены муштрой!
Гость
9 ноября 2022, 14:42
Вы знаете о чем говорят на « разговоры о важном»? Ознакомьтесь, потом пишите об этом. Что плохого, если дети из этих разговоров узнают о космосе, первом полёте на Луну и космонавте? Об уважении к учителям и врачам?
Гость
9 ноября 2022, 14:47
Гость
9 ноября 2022, 14:42
Вы знаете о чем говорят на « разговоры о важном»? Ознакомьтесь, потом пишите об этом. Что плохого, если дети из этих разговоров узнают о космосе, первом полёте на Луну и космонавте? Об уважении к учителям и врачам?
Я знаю, о чём там говорят. Поэтому и пишу! У меня дочь в 11- м классе учится. Промывка мозгов та ещё идёт. Может, в других школах этот урок как-то по-другому проводится, но у нас нет(
Гость
9 ноября 2022, 16:14
Общеобразовательные предметы (особенно те, по которым не нужно сдавать ЕГЭ) и так никто не учит. Пусть хоть на свежем воздухе побегают.
Гость
9 ноября 2022, 14:14
Всё это уже было - закончилось плохо для страны Развалилась та страна
Гость
9 ноября 2022, 14:18
Так и в этот раз это неминуемо!
Гость
9 ноября 2022, 14:26
Она не развалилась. Её развалили. Это разные вещи.
Гость
9 ноября 2022, 14:34
А Кто тебе сказал что для кукловодов и кураторов это плохо, они списали наворованное при ссср... Сейчас так же сделают и С Рашкой.... Спишут наворованное за 22 года....
Гость
9 ноября 2022, 14:18
Существующему строю это уже не поможет.
Гость
9 ноября 2022, 14:27
Могло быть хуже. Я вот недоволен политикой России, но только потому, что она слишком мягкая по отношению к западу.
Гость
9 ноября 2022, 14:47
Гость
9 ноября 2022, 14:27
Могло быть хуже. Я вот недоволен политикой России, но только потому, что она слишком мягкая по отношению к западу.
Глупости не пишите. Хуже чем сейчас только в Северной Корее. Там хоть что-то своё делают в отличии от России, где даже гвозди китайские.
Гость
9 ноября 2022, 15:09
Гость
9 ноября 2022, 14:47
Глупости не пишите. Хуже чем сейчас только в Северной Корее. Там хоть что-то своё делают в отличии от России, где даже гвозди китайские.
Кроме гвоздей, больше ничего не видел? Кстати, примерно половина метизов делается в России.
Гость
9 ноября 2022, 14:18
Мой ребенок не будет туда ходить и точка!
Гость
9 ноября 2022, 14:23
А мой пойдёт с удовольствием, чтобы потом (возможно) воевать против вашего.
Гость
9 ноября 2022, 14:26
Белая ворона?
Гость
9 ноября 2022, 14:35
Гость
9 ноября 2022, 14:23
А мой пойдёт с удовольствием, чтобы потом (возможно) воевать против вашего.
Тот кто не пойдёт будет изучать альтернативные источники информации и вскоре командовать вашим и говорить ему куда идти воевать
10 ноября 2022, 09:50
Это такая же имитация как и все, что делало государство двадцать лет под руководством того, кто "работал как раб на галерах".....медицина, образование, наука, технологии. И вот, как оказалось, и вооруженные силы. Ненастоящее всё. Одни картинки, т.е . имитация. Настоящий только репрессивный аппарат внутри страны, вот тут преуспели значительно, в этом у нас, традиционно, все "на высоком уровне". "Бей своих, чтобы чужие боялись "
Гость
9 ноября 2022, 14:38
Лучше навыки борьба с налоговой и ЖКХ введите.
Гость
9 ноября 2022, 15:29
Что только не придумают для отупения населения.
9 ноября 2022, 14:20
правильно детей теперь надо призывать, а то получают разные пособия - теперь пусть отрабатывают)))
Гость
9 ноября 2022, 14:32
а математику когда отменят ?
Гость
9 ноября 2022, 14:51
На рассмотрении. Для того чтобы посчитать 195 т.р. хватит арифметики.
Гость
9 ноября 2022, 14:32
Школа все меньше становится местом, где получают знания.
Гость
9 ноября 2022, 14:47
Это точно!
Гость
9 ноября 2022, 15:47
Ну, как я и говорил. Много псевдопатриотизма, разбавленного шагистикой, разборкой АК, да расскажут как окоп выкопать. Чего и следовало ожидать. Даже, если отбросить в сторону политику. Расскажите мне, глупому, как в современном бою умение видеть грудь четвертого справа поможет победить противника? Как неполная разборка АК поможет (я уж не говорю про Хаймарсы всякие) от обычной минометной мины или обычного ОФ снаряда? Объясните мне также, чем медицина в рамках курса НВП будет отличаться от медицины в рамках курса ОБЖ? У солдата анатомия и физиология совершенно другая по сравнению с гражданским?
Гость
9 ноября 2022, 16:29
Ты слишком много вопросов задаешь не по существу! Сказали надо - значит надо. Им виднее что полезно для Родины.
Гость
9 ноября 2022, 14:20
Образования не будет совсем. Сразу армия.
Гость
9 ноября 2022, 14:30
А инженерные курсы не хотите?
Гость
9 ноября 2022, 14:49
Умные люди в этом государстве не нужны.
Гость
9 ноября 2022, 14:59
Инженеры могут начать задавать вопросы, а солдаты нет.
9 ноября 2022, 14:16
НВП всегда была. В чём проблема?
Гость
9 ноября 2022, 14:50
Из нее я помню называние противогаза ГП-4У и как вытаскивать шомпол из АК. А, еще помню как рассказывал препод, что шомпол можно засадить в ухо спящему врагу. Всё.
Гость
9 ноября 2022, 14:58
В Северной Корее да.
Гость
9 ноября 2022, 15:10
Гость
9 ноября 2022, 14:58
В Северной Корее да.
На этом твои познания в географии видимо закончились.
Гость
9 ноября 2022, 14:19
технологический рывок и иновационная экономика заменяется на строевую подготовку, а выполнение тех же майских указов с программами развития страны меняется на песню: Боже... храни
Гость
9 ноября 2022, 14:40
На самом деле идея то не плохая, но офицеров с боевым опытом в школах делать нечего, они в армии должны служить и там обучать. Была у нас нвп (целый майор вел), ходили на уроках строем да противогазы на время одевали, в общем-то на этом и все. С точки зрения подготовки к действиям в экстремальных ситуациях никакой подготовки не было, а жаль, дтп и пожары со взрывами и в мирной жизни часты. А минобороны сейчас что угодно поддержит, кроме снабжения мобилизованных современным обмундированием и техникой, на которые то сборы в телеге, то сами купите, вам же там воевать...
Гость
9 ноября 2022, 15:34
Вы забыли про военных пенсионеров. Вот они и будут преподавать.
Гость
9 ноября 2022, 15:35
НАС БЫЛ МАЙОР ТЮНЕВ !!! ЛЕГЕНДАРНЫЙ БЫЛ ЧЕЛОВЕК !!! МУЖИКИ ПОТВЕРДИТЕ.
Гость
9 ноября 2022, 14:45
Косвенные признаки тоталитарного государства с диктатурой.
Гость
9 ноября 2022, 15:29
Да ладно косвенные. Они давно уже прямые.
Гость
10 ноября 2022, 04:02
Косвенные? КОСВЕННЫЕ? А прямых недостаточно, что ли?
Гость
9 ноября 2022, 14:49
Сегодня соловьёв обвиняет россиян, что они плохо воюют, а уже завтра, что они плохо лечат, учат, строят, шьют, делают плохие отечественные айфоны. Можно же научиться и не требовать с путина и правительства.
Гость
9 ноября 2022, 15:18
Гость, Соловьев то он неадекватный со своим лаем
Гость
9 ноября 2022, 14:47
Чем не угодило ОБЖ
Гость
9 ноября 2022, 14:51
Пополнение для ОПГ
Гость
9 ноября 2022, 14:52
А после школы сразу в ЧВК Вагнер наёмником?
Гость
9 ноября 2022, 15:02
А почему бы и нет? Думаю для многих это шанс подняться и заработать, хороший социальный лифт
Гость
9 ноября 2022, 15:22
Гость
9 ноября 2022, 15:02
А почему бы и нет? Думаю для многих это шанс подняться и заработать, хороший социальный лифт
Так беги и заработай.
Гость
9 ноября 2022, 15:36
Чтобы туда попасть, надо другую школу жизни пройти.
Гость
9 ноября 2022, 14:55
В современных реалиях нужны высокоточные дроны, беспилотники, в том числе беспилотные танки, роботы и высокоточная артиллерия. Пехота нужна только в тех государствах где нет своего производства, технологий и науки.
Гость
9 ноября 2022, 15:17
Гость, ну понятно, к нас значит пехота по всем признакам
Гость
9 ноября 2022, 15:08
Нет,чтоб вводить уроки какойто лабораторной практики,уроков по диалогу,игровых форм.они делают из детей солдат.это просто настолько уродливо все,что хочется лечь спать и не просыпаться.
9 ноября 2022, 16:08
Зачем? Если по желанию, да, а как общеобразовательный предмет-бред. Мне в школе НВП нравилась и служил я 94-96 с удовольствием, но это я и момент моей жизни. А сейчас НВП?? Оказание первой медицинской помощи да, а остальное лишнее.
Гость
9 ноября 2022, 14:41
Школьников будут учит как пользоваться автоматом?? Не то время выбрали. Молодое поколение воспитывает интернет в агрессии. Вот это задумка с НВП хорошему не приведёт в школах, лучше учили бы школьников как оказывать первую помощь пострадавшим, как наложить бинт, и тогда ли, и прочие, а не обучать как правильно пользоваться автоматом, или ружьем.
9 ноября 2022, 18:57
Вспоминаем ситуации когда в школу приходили и стреляли бывшие ученики...
Гость
9 ноября 2022, 21:30
9 ноября 2022, 18:57
Вспоминаем ситуации когда в школу приходили и стреляли бывшие ученики...
279851108, да, я с вами соглашусь. Почти каждый год повторяется трагедия со стрельбой в школьных заведениях.
Гость
9 ноября 2022, 14:55
Курс бутылковедения тоже введут?
Гость
9 ноября 2022, 15:37
Этому родители обучают с малых лет!
Гость
10 ноября 2022, 04:05
бутылкоВВедения
Гость
9 ноября 2022, 18:17
Закончил в 1973 году обычную сельскую школу. В школе год или два ( не помню) был предмет НВП. Но очень хорошо запомнил один факт. в конце ечебного года , уже в мае , нам было необходимо прибыть на стрельбище и выполнить стрельбу из боевого оружия. Стреляли из самозарядного карабина , стрельбами руководил офицер из райвоенкомата. ВЫДАЛИ ДВА ПАТРОНА .А РАСПИСАЛИСЬ ЗА ТРИ.
Гость
9 ноября 2022, 18:47
Мы с тобой одногодки. Тоже ездили в часть стрелять из карабина. Выдавали по 3 патрона, из нас никто не расписывался за получение. Все бумаги оформлял военрук. Но он у нас был мужик честный, подполковник на пенсии. А тебе не повездо - твой военрук был жуликом, вместе с военными. У меня вопрос. Почему ты расписался за 3 патрона, если получил 2? Ты тоже соучастник воровства.
Гость
9 ноября 2022, 21:43
Гость
9 ноября 2022, 18:47
Мы с тобой одногодки. Тоже ездили в часть стрелять из карабина. Выдавали по 3 патрона, из нас никто не расписывался за получение. Все бумаги оформлял военрук. Но он у нас был мужик честный, подполковник на пенсии. А тебе не повездо - твой военрук был жуликом, вместе с военными. У меня вопрос. Почему ты расписался за 3 патрона, если получил 2? Ты тоже соучастник воровства.
Объясняю. Офицер и наш учитель НВП ( он возомнил себя военным, но был учителем физики и когда-то служил в СА). Взрослый всегда переиграет пацана. Мне было 16 лет. Эти два взрослых мужика подвели под это дело базу. СОВЕРШИЛ ПРОМАХ, БОЛЬШЕ СТЕЛЯТЬ НЕ БУДЕШЬ, Домой пешком. Вот такая история.
9 ноября 2022, 14:24
Надо с детского сада и дисциплина и ответственность, тогда ГОПОТЫ нет и все заняты делом!
Гость
9 ноября 2022, 15:26
Так вся гопота в форме
9 ноября 2022, 14:19
отличная идея, давно пора
Гость
9 ноября 2022, 14:34
У меня была НВП в школе. Абсолютно бесполезный предмет. Надо добавить, что учителя НВП обычно отставные военные без педагогического опыта и с низким уровнем развития. Эдакая антиреклама вооруженных сил.
Гость
9 ноября 2022, 14:48
Трудовику не так скучно будет на новый год пить одному и дарить цветочки на восьмое марта училкам.
Гость
9 ноября 2022, 15:33
Гость
9 ноября 2022, 14:48
Трудовику не так скучно будет на новый год пить одному и дарить цветочки на восьмое марта училкам.
Точно! Еще и физруки частично))
Гость
9 ноября 2022, 14:19
Оптимисты!
Гость
9 ноября 2022, 15:00
Нужны боевые рабы с самого детства.
Гость
9 ноября 2022, 15:16
Даешь НВП для депутатов и всей Госдумы- срочно на передовую всем составом, деньги на амуницию у них есть!!! И желание огромное-защищать себя любимых!!! Это справедливо и логично
Гость
9 ноября 2022, 16:48
В наше время были уроки домоводства для девочек, учились чистить картошку чистить, варить борщ, основы шитья, вязание. У мальчиков столярное дело. Был урок гражданская оборона, на уроке разбирали и собирали автомат Калашникова, были тиры. Урок пения, учили и пели на уроках. Это лучше, чем они сидят в телефоне.
Гость
9 ноября 2022, 19:51
Нас на ОБЖ учили противогазы одевать, что делать в разных чрезвычайных ситуациях, как помощь оказывать и т.д. препод был классный. К сейчас это будет по-другому называться получается
Гость
9 ноября 2022, 14:59
В школе НВП это пустое дело. Обычное совковое очковтирательство с фигой в кармане.
Гость
9 ноября 2022, 15:07
"Где мы - там мир". Ну и фейк же.))). Сирия, Украина..))
Гость
9 ноября 2022, 15:51
Управляли бы дронами различной мадификации, но увы , некому их создавать, вынуждены ходить строем и чистить автоматы.
Гость
9 ноября 2022, 17:26
Одибиливание продолжается.
Гость
9 ноября 2022, 19:22
Безграмотные, считать, логично мыслить - зачем на это время тратить?!, но уметь собрать автомат прошлого века - да, самый важный навык!
Гость
9 ноября 2022, 14:33
А Почему молчат что МИН . Образования разослали директиву по школам, собирают инфу сколько учеников изучают Английский язык и адреса этих секций ,,,,,
Гость
9 ноября 2022, 15:19
Английский - пора ЗАПРЕЩАТЬ. Дружественные народы на нем не говорят и все меньше и меньше полезной информации, не являющейся пропагандой! Пусть лучше будет в два раза больше уроков РУССКОГО!
Гость
9 ноября 2022, 15:31
Гость
9 ноября 2022, 15:19
Английский - пора ЗАПРЕЩАТЬ. Дружественные народы на нем не говорят и все меньше и меньше полезной информации, не являющейся пропагандой! Пусть лучше будет в два раза больше уроков РУССКОГО!
А дружественные это какие? И кто после этого таки националист?
Гость
9 ноября 2022, 15:37
Гость
9 ноября 2022, 15:19
Английский - пора ЗАПРЕЩАТЬ. Дружественные народы на нем не говорят и все меньше и меньше полезной информации, не являющейся пропагандой! Пусть лучше будет в два раза больше уроков РУССКОГО!
Ты сначала разберись ,что осталось твоего в русском языке . Даже слово ОЧИ
Гость
9 ноября 2022, 14:21
Для детского крестового похода на сотонинскый запат!
Гость
9 ноября 2022, 15:17
Только отсталые пойдут туда. Все же понимают, что будет значить для старшеклассников посещение таких "курсов".
Гость
9 ноября 2022, 14:25
Возвращаем всё лучшее из СССР!!!
Гость
9 ноября 2022, 14:36
Ага, кроме главного, заботы о трудовом человеке 👍👍👍
Гость
9 ноября 2022, 15:00
Какое печальное у тебя в голове СССР. Я думал там наука, технологии, новые наукоёмкие производства.