RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
459 комментариев к публикации

В деревне под Челябинском разразился конфликт из-за школьного молока

31 января 2023, 07:45
31 января 2023, 08:51
"дети-то кушают молоко" - может пьют молоко? это же не каша....
Гость
31 января 2023, 09:22
может хотя бы загуглите и посмотрите как все же правильно ? Правильно " кушать" .
Гость
31 января 2023, 10:02
Гость
31 января 2023, 09:22
может хотя бы загуглите и посмотрите как все же правильно ? Правильно " кушать" .
не кушает, а ест - вот так правильно 😠
31 января 2023, 11:20
Гость
31 января 2023, 09:22
может хотя бы загуглите и посмотрите как все же правильно ? Правильно " кушать" .
ну так я проверил: "Любую жидкость пьют. "Есть молоко" - это устаревшее, к тому же просторечное." деревня эта ,Еткуль, не в 13 веке же живет!
31 января 2023, 07:56
В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ - МНОГИЕ ВЕЩИ РЕГУЛИРОВАЛИСЬ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ , ЛОГИКОЙ.. СЕЙЧАС ВСЕ БОЛЬШЕ НОРМАТИВЫ , ЗАКОНЫ И ВСЯКАЯ ДРУГАЯ ЧУШЬ , КОТОРАЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.. ВСЕ КАКИТСЯ К КАКОМУ ТО БРЕДУ...И УЛУЧШЕНИЯ Я ЛИЧНО В ПЕРСПЕКТИВЕ ДАЖЕ НЕ ВИЖУ..
Гость
31 января 2023, 08:28
Серьезно??? Ага, здравый смысл - отобрать у работящей семьи, и раздать лентяям. А запрет на импортные вещи?(не книги и тому подобное, а те же джинсы)
Гость
31 января 2023, 08:31
Гость
31 января 2023, 08:28
Серьезно??? Ага, здравый смысл - отобрать у работящей семьи, и раздать лентяям. А запрет на импортные вещи?(не книги и тому подобное, а те же джинсы)
Сейчас есть у тебя и джинсы и чупа-чупс!!!
Гость
31 января 2023, 08:36
Гость
31 января 2023, 08:28
Серьезно??? Ага, здравый смысл - отобрать у работящей семьи, и раздать лентяям. А запрет на импортные вещи?(не книги и тому подобное, а те же джинсы)
Дружок... в СССР не было никаких запретов на импортные вещи. Ты сам это придумал или кто-то другой?
31 января 2023, 09:56
Наверное надо президенту написать , пустяковый вопрос решить не могут . А всех местных чинуш на вольные хлеба . Может пришедшие на их место умнее и по расторопнее будут .
Гость
31 января 2023, 11:43
При данном воровском режиме, по другому не будет. Хоть кого ставь!
31 января 2023, 14:11
В 23 Гимназии с нового года вообще перестали детям давать молоко. Ни в школе, ни домой
Гость
31 января 2023, 22:59
У вас вообще то не школа, а гимназия.
Гость
1 февраля 2023, 00:25
Сдают за полцены назад поставщикам ,за наличный расчёт! Чем тебе не схема? Срок у него полгода.За этот срок можно одну пачку по этой схеме много раз "поставить".
1 февраля 2023, 05:19
Нормальный родитель никогда не позволит своему ребенку пить молоко, у которого срок годности 6 месяцев
1 февраля 2023, 05:15
Права директор.Молоко скоропортящийся - продукт, если ребенок отравится,кто будет за это отвечать? Та, же мама придет и будет возмущаться,что ребенка накормили некачественными продуктами.
1 февраля 2023, 11:31
У этого молока срок годности - 6 месяцев. Оно запаковано в тетрапак, не требует даже хранения в холодильнике
Гость
31 января 2023, 07:50
Даже если это молоко день-два в рюкзаке полежит, то ничего с ним не случится . Там срок годности полгода.
Гость
31 января 2023, 07:56
Это если упаковка не повреждена.
Гость
31 января 2023, 08:04
да дело не в сроке годности, а в том, что детям положено, а они полностью или вообще не выпивают, так почему остатки родителям не отдать, ту же кашу сделать или в какао. зато сотрудники поди растаскивают его будь здоров
Гость
31 января 2023, 08:46
Гость
31 января 2023, 08:04
да дело не в сроке годности, а в том, что детям положено, а они полностью или вообще не выпивают, так почему остатки родителям не отдать, ту же кашу сделать или в какао. зато сотрудники поди растаскивают его будь здоров
Вот детям положено, пусть дети и пьют. Не папа, не мама, не собака, не кошка, а дети.
Гость
31 января 2023, 08:27
У меня два ребенка. Оба приносят молоко домой. Один пьет, иногда даже по две упаковки. Вторая не любит мы делаем из ее молока блинчики, когда подкопим, добавляем в кашу. Иногда я беру молоко на работу, чтобы выпить кофе. И имею на это полное право. Не школе решать, кто, когда и где будет пить молоко, которое предназначено моему ребенку.
Гость
31 января 2023, 08:33
Боты, зачем вы женскими именами подписываетесь? Ваши тексты большинство уже распознают.
Гость
31 января 2023, 08:39
Если молоко предназначено ребенку, то он и должен его выпивать. Если не хочет, или не может, то не должен получать его вообще.
Гость
31 января 2023, 08:51
Хотите сказать, что мы своими налогами оплачиваем вам и вашим подружкам молоко для кофе? Это правильно? А я вот сам себе молоко покупаю.
Гость
31 января 2023, 08:40
Я думал всегда что молоко пьют а не кушают.
Гость
31 января 2023, 09:07
Тоже сильно зацепило))) "Кушают", да ещё многократно повторенное! "Мамочки"! Вот такие преподаватели в школе!
Гость
31 января 2023, 09:25
гугл в помощь
Гость
31 января 2023, 09:34
Гость
31 января 2023, 09:07
Тоже сильно зацепило))) "Кушают", да ещё многократно повторенное! "Мамочки"! Вот такие преподаватели в школе!
Гость, сами безграмотные,а преподаватели виноваты опять.
Гость
31 января 2023, 08:38
У меня ребенок молоко только вечером может пить. Что за установленные правила молокопоя строго по времени ?!!! САМОУПРАВСТВО руководителя школы. Больше себе заберет домой ??? Для того и выдают школам в индивид.упаковках,чтобы ребенок смог выпить, когда захотел-хоть дома, хоть на перемене.
Гость
31 января 2023, 08:48
Покупай сама ему молоко и пусть пьет, когда хочет. А то, что дают на халяву = должен пить, когда скажут, или не брать.
Гость
31 января 2023, 09:03
Гость
31 января 2023, 08:48
Покупай сама ему молоко и пусть пьет, когда хочет. А то, что дают на халяву = должен пить, когда скажут, или не брать.
Свои правила оставь себе. Школа не зона.
Гость
31 января 2023, 11:26
Гость
31 января 2023, 09:03
Свои правила оставь себе. Школа не зона.
Школа не зона, но там тоже есть правила.
31 января 2023, 08:19
У директора школы видимо вообще нет проблем, раз выдумывает ее себе на пустом месте
Гость
31 января 2023, 08:48
А у родителей?
Гость
31 января 2023, 08:52
Гость
31 января 2023, 08:48
А у родителей?
РОДИТЕЛИ ВСЕ ВЕРНО ДЕЛАЮТ!
Гость
31 января 2023, 10:29
Гость
31 января 2023, 08:52
РОДИТЕЛИ ВСЕ ВЕРНО ДЕЛАЮТ!
Капсишь? Значит директор 100 раз прав)))
1 февраля 2023, 18:55
"дети-то кушают молоко"... а почему в вашей школе все дети говорят - пришедши, ушедши? - а они так привыкши...
Гость
31 января 2023, 08:17
Здесь подоплёка в другом кроется. Директор школы совместно завскладом на этом просто наживаются. Все они прекрасно осведомлены, что основная масса школьников не пьют молоко.
Гость
31 января 2023, 08:50
Таак! И каков дальше механизм наживы? Оптом торгуют? По договору или в подворотне с тележки? Вы всерьёз так думаете? Смешно!
Гость
31 января 2023, 09:02
Гость
31 января 2023, 08:50
Таак! И каков дальше механизм наживы? Оптом торгуют? По договору или в подворотне с тележки? Вы всерьёз так думаете? Смешно!
Ничего смешного, как растаскивают продукты из столовых всем известно давно.
Гость
31 января 2023, 10:49
Гость
31 января 2023, 09:02
Ничего смешного, как растаскивают продукты из столовых всем известно давно.
Мне не известно. Но очень любопытно. Напишите, как именно? Просто очень интересно, вот как вы себе представляете этот завскладовско-директорский бизнес. Я могу представить повара, который отщипывает себе маленькую толику на личные (и семейные) нужды. Но вот бизнес директора на этом молоке.... Никак не могу представить!
Гость
31 января 2023, 08:34
Похоже, директор с учителями сами питаются этим молоком, отсюда и рвение такое!
Гость
31 января 2023, 08:43
И что? Если дети его пить не хотят. Молоко детям дают, чтобы они его ПИЛИ, потому что это типа полезно. А если не пьют, то куда его девать? Пусть выпьет тот, кто хочет этого.
Гость
31 января 2023, 09:50
Гость
31 января 2023, 08:43
И что? Если дети его пить не хотят. Молоко детям дают, чтобы они его ПИЛИ, потому что это типа полезно. А если не пьют, то куда его девать? Пусть выпьет тот, кто хочет этого.
молоко положено детям давать, пусть дитё берет и отдает кому хочет, а не директор решает!
Гость
31 января 2023, 12:25
Гость
31 января 2023, 08:43
И что? Если дети его пить не хотят. Молоко детям дают, чтобы они его ПИЛИ, потому что это типа полезно. А если не пьют, то куда его девать? Пусть выпьет тот, кто хочет этого.
Если дети, для которых предназначено молоко, его не пьют, то логично его не закупать, а не отдавать людям, которым оно не предназначено. Вы не находите?
Гость
31 января 2023, 09:09
А директриса сама кушает молоко? А то обычно егл пьют, а не кушают.
Гость
31 января 2023, 09:31
Наблюдатель, на самом деле молоко кушают. пить молоко-это современная форма в языке.
Гость
31 января 2023, 09:46
Гость
31 января 2023, 09:31
Наблюдатель, на самом деле молоко кушают. пить молоко-это современная форма в языке.
Кушали кефир, это когда ложечкой. Молоко ложкой не когда не хлебали.
Гость
31 января 2023, 11:15
Гость
31 января 2023, 09:31
Наблюдатель, на самом деле молоко кушают. пить молоко-это современная форма в языке.
Т.е., всё устаревшее - это "на самом деле". А вот всё современное - этого на самом деле не существует?
Гость
31 января 2023, 09:42
В этой школе всего 4 класса.В классах по 5-6 человек.Вот это сила интернета))))
Гость
31 января 2023, 10:01
Даже 3 класса,первый даже не набрали
Гость
31 января 2023, 09:49
Почему молоко школьникам привозят из Пятигорска? Да ещё неизвестного качества. В нашем регионе нет своего молочного производства?
Гость
31 января 2023, 10:59
Там смешивают эту субстанцию.
Гость
31 января 2023, 11:06
Потому что выиграли тендер
Гость
31 января 2023, 11:22
Потому что бюджетные закупки по закону проводят через торги (аукцион). Кто меньше цену запросил, тот и выиграл. Видимо, из Пятигорска привезти оказалось дешевле, чем удовлетворить жадность местного производителя.
Гость
31 января 2023, 09:00
У нас на работе стоит кулер с водой, в уборной туалетная бумага, мыло и бумажные полотенца. Уважаемые родители из Еткульского района, правильно ли я рассуждаю, что раз работодатель потратил уже деньги на закупку этих средств по количеству сотрудников, то я имею полное право в конце рабочего дня налить воды из кулера в полторашку и домой унести (на работе чай-кофе не пью)? Так же и в отношении бумаги и мыла - в туалет не сходил в течении дня, можно отмотать себе положенные полметра бумаги и срезать 1 см мыла?
Гость
31 января 2023, 09:14
Ость, 😂😅😂😂😂🤣🤣
Гость
31 января 2023, 09:20
Браво! В точку, 100!!!
Гость
31 января 2023, 10:08
Вы одно с другим не мешайте. Если бы вам на работе было положено молоко за вредность, а вам бы его не выдавали, потому что вы не хотите пить его на рабочем месте, вам бы это тоже не понравилось. Все же просто, положено ребенку молоко, значит должны выдать, а где он его пьет, это уже никого не должно беспокоить.
31 января 2023, 09:18
Когда в нашей школе стали детям выдавать молоко после уроков, они закидали все окрестности школы пустыми пакетами. Доходило до того, что они ими друг в друга кидались и хлопушки делали. Так что, правильно, пусть пьют в школе.
Гость
31 января 2023, 09:29
280207271, если родители свинсусы,что ждать от их поросят.
31 января 2023, 11:34
А объяснить детям не пробовали? Организовать уборку территории. Может больше не стали бы бросать?
Гость
31 января 2023, 11:57
31 января 2023, 11:34
А объяснить детям не пробовали? Организовать уборку территории. Может больше не стали бы бросать?
Объяснять детям,что свинячить нельзя,должны родители с малолетства.
Гость
31 января 2023, 09:00
Мой ребенок вообще не пьет молоко, не любит. В началке он его домой приносил, варила ему кашу, делала блинчики, лазанью. Конечно же его нужно разрешать брать домой, если это помощь от государства ребенку, то какая разница в каком виде он его съест или выпьет. И решение написать заявление, чтобы забирать раз в месяц или раз в неделю , вполне адекватное.
Гость
31 января 2023, 16:27
Большая разница - молоко полезно детям, а блинчики наоборот вредят пищеварительной системе
Гость
31 января 2023, 09:06
Ну и уровень директора: "утаскивать", "ваш конкретно кушает молоко". Кошмар
31 января 2023, 11:22
ну так дерЁвня!
Гость
31 января 2023, 08:18
У директора бизнес ничего личного.
Гость
31 января 2023, 08:50
Опишите схему, пожалуйста. Вот как это по-вашему мнению происходит?
Гость
31 января 2023, 11:23
Гость
31 января 2023, 08:50
Опишите схему, пожалуйста. Вот как это по-вашему мнению происходит?
Не выпитое молоко сливает в тару и кладет в холодильник, а на следующий день снова капризным детям (что в обед не пьют, а пьют в определенный час и минуту вечером) наливает тоже самое молоко.
Гость
31 января 2023, 11:44
Гость
31 января 2023, 11:23
Не выпитое молоко сливает в тару и кладет в холодильник, а на следующий день снова капризным детям (что в обед не пьют, а пьют в определенный час и минуту вечером) наливает тоже самое молоко.
Бабло где? "Изюма" не вижу? Бизнес в чём? Как монетизируется сэкономленное молоко?
Гость
31 января 2023, 08:31
Как ТАКОЙ директор еще на месте работает? Почему он должен решать, когда моему ребенку надо пить молоко???? У меня пьет только по утрам и это дело нашей семьи. Ее обязанность- выдать его, полный беспредел на местах!
Гость
31 января 2023, 08:45
Это действительно дело вашей семьи. Но бесплатное молоко твой ребенок будет пить, когда ему скажут, или вообще не будет. Купишь свое = пей когда хочешь.
Гость
31 января 2023, 08:58
Потому что молоко является частью школьного питания, ШКОЛЬ-НО-ГО!!! Директор 100% прав. И это не дело семьи, а дело государства. Семью вашу в полном составе молоком обеспечивать никто не обязан, только ребёнка.
Гость
31 января 2023, 10:30
Гость
31 января 2023, 08:58
Потому что молоко является частью школьного питания, ШКОЛЬ-НО-ГО!!! Директор 100% прав. И это не дело семьи, а дело государства. Семью вашу в полном составе молоком обеспечивать никто не обязан, только ребёнка.
Тоесть в школах Челябинска где тысячи учеников поступают не правильно выдавая на руки, а тут где от силы 25 учеников на всю школу-это часть школы? Бред полнейший!
Гость
31 января 2023, 09:02
В школе сына тоже было такое правило, что молоко пьют только в столовой. Поговорила с завучем, она предложила мне написать заявление, что я обязуюсь забирать молоко сама за неделю по пятнцам. Вопрос был решён. Приходила и забирала без проблем. Через пол года стали отдавать сыну каждый день после уроков, приносил домой. Но дети с других школ часто разбивали его на улице, было действительно очень грязно. Аргументы директора тоже можно понять. Главное найти компромис.
Гость
31 января 2023, 09:29
У вас что корекционная школа? У нас дети, кто в гимназии не пьёт, домой несут. И нет, ни одного взорванного пакета у гимназии!
Гость
31 января 2023, 09:57
Гость
31 января 2023, 09:29
У вас что корекционная школа? У нас дети, кто в гимназии не пьёт, домой несут. И нет, ни одного взорванного пакета у гимназии!
Школа обычная, странный вывод вы сделали.
31 января 2023, 10:06
тут директор тоже такое предлагает, судя по тексту. Никто из родителей так и не пришел
Гость
31 января 2023, 12:19
Вот проблемы у людей то. Нашли из за чего грузиться
Гость
31 января 2023, 15:16
они не только грузятся, но и грызутся
Гость
31 января 2023, 08:15
Родители почему-то считают, что им все должны, а сами не хотят даже стакан молока купить ребёнку на вечер, когда он с удовольствием его пьёт. Мы растим потребителей
31 января 2023, 08:52
точно, одна "мамочка" даже хвастается "что я не могу молоко ребенка забрать на работу в кофе"
Гость
31 января 2023, 08:56
ЗА МОЛОКО РОДИТЕЛЯМИ ЗАПЛАЧЕНО ИХ ЖЕ НАЛОГАМИ! ТАК ЧТО ПРОХОДИМ МОЛЧА!
Гость
31 января 2023, 11:32
Гость
31 января 2023, 08:56
ЗА МОЛОКО РОДИТЕЛЯМИ ЗАПЛАЧЕНО ИХ ЖЕ НАЛОГАМИ! ТАК ЧТО ПРОХОДИМ МОЛЧА!
Да что ты там заплатил? копейку? иди считай свои копейки, у тебя копейка рубль бережет.
31 января 2023, 11:26
Гостей то налетело...😁
31 января 2023, 10:00
В СССР молоко просто наливали в стакан .Не выпил , значит вылили
Гость
31 января 2023, 13:59
Вот для этого СССР и снесли, чтобы не указывали.
Гость
31 января 2023, 08:13
...Где молоко моего ребенка за полгода?... Дают плохо, не дают тоже плохо. Раньше ничего- шеньки не давали, и не довольных не было.
Гость
31 января 2023, 08:36
Так это не родителям в первую очередь надо, это бизнес, там наши налоги так осваивают под это молочко, вы даже не представляете.
Гость
1 февраля 2023, 04:21
Раньше люди жили в пещерах и ничего. Раньше женщины не имели права голоса и ничего. Раньше было рабство и ничего. Я иногда удивляюсь какие темные люди могут жить со мной в одной стране... Проблема: может ли ребенок пить его молоко когда он хочет. Вы не представляете насколько абсурдно это выглядит со стороны адекватных людей. Его молоко, выдаётся на него, предназначено ему, его собственность. Он его хоть выливать может, его дело. Если он выкинет упаковку не в мусорку, то это проблемы воспитания и служб, которые занимаются уборкой мусора. Если он отравится прокисшим молоком, то можно посмотреть срок годности, претензий к школе никаких. Зальёт учебники - его проблемы. Аргументация директора критики не выносит.
Гость
2 февраля 2023, 16:02
Это точно , чем больше льгот и выплат всевозможных , тем больше качателей прав🤠
Гость
31 января 2023, 08:25
мракобесие из-за порошкового молока.
Гость
31 января 2023, 09:25
У меня у сына аллергия на молоко, была. Поэтому чистое молоко не пьёт, не привык. А какое, дома на молоке с удовольствием. Приносит из школы пакет, и делаем какао. Почему у детей забирают??? Директор домой несёт???
Гость
31 января 2023, 09:59
Вы читать умеете? Хотите домой-пожалуйста. Напишите заявление и забирайте раз в месяц.
Гость
31 января 2023, 11:25
Аллергия, если она действительно есть, то хоть на чистое, хоть на разбавленное. От дозы не зависит. Поэтому, либо вы привираете, либо делаете большую глупость для здоровья ребёнка.
Гость
31 января 2023, 13:25
Гость
31 января 2023, 09:59
Вы читать умеете? Хотите домой-пожалуйста. Напишите заявление и забирайте раз в месяц.
Чего не раз в год?
1 февраля 2023, 05:02
Что директор несёт? Утилизирует. 😂домой они несут на утилизацию
Гость
31 января 2023, 08:20
А не было бы бесплатного молока = мамаши бы и не скандалили. Как же заколебало вот это - "нам должны". Причем это "должны" уже распространяется и на то, что по идее на халяву дают. Может хватит уже это поощрять? Почему не поставить вопрос иначе - хочешь молока, приходи в столовую и пей. Все. Не хочешь вообще, не хочешь сейчас, не можешь и т.д. = не приходишь и не пьешь. И вопрос решен. И если мамаша хочет, чтобы её ребенок получал бесплатное молоко, то должна обеспечить его явку и желание и уж как, это её дело.
Гость
31 января 2023, 09:28
Гость, В этом вы не правы..госудаство должно помогать.у нас есть средства на это.Как и то что школам много выделяется .только куда эти деньги тратятся неизвестно.
Гость
31 января 2023, 09:53
Как вы хотели, ребенок сейчас это заработок, родил первого, на денежку, родил второго еще, в школе вон молоко, путинские выплаты то да се, прямая материальная стимуляция размножения, жаль услышала этот призыв не та часть людей, которой стоило бы размножаться.
Гость
31 января 2023, 11:53
Есть одно НО, ничего бесплатного и халявного не дают, это всё на деньги налогоплательщиков! И вы путаете, не они правила устанавливают, а родители, потому что родители платят и заказывают образовательную услугу. Для вас порядок зоны норм, так и придерживайтесь его у себя дома!
Гость
31 января 2023, 10:51
В советское время нам молоко, да и все остальные напитки наливали в стаканы. Никто ничего из столовой не таскал. Не в чем было. И это правильно. Продукты были настоящие, и мусором окрестности завалены не были. Красота!
Гость
31 января 2023, 14:00
В СССР просто экономили на упаковке (да и не было ее нормальной).
31 января 2023, 21:54
Гость
31 января 2023, 14:00
В СССР просто экономили на упаковке (да и не было ее нормальной).
Зато свалки были меньше.
Гость
31 января 2023, 08:26
А я согласна с директором. Живу около школы и это просто ужас, вся территория вокруг школы в коробочках от молока. Этот свинарник практически круглый год (исключая каникулы). Да и смешно бороться за это "молоко", такую гадость и с доплатой бы не взяла. У родителей похоже забот нет, высосали проблему из пальца.
Гость
31 января 2023, 08:29
Все территории Российской Федерации – помойка
31 января 2023, 08:33
Катя, комментарий глупый. Откуда взяться баночкам, если молоко детям не дают на руки?😂 А вдруг он из баночки сделает бомбочку😂? Зачем придумывать, чего нет. Просто отдайте детям ИХ молоко, не ваше дело гадать, что будет дальше.
Гость
31 января 2023, 08:34
Гость
31 января 2023, 08:29
Все территории Российской Федерации – помойка
Огромная помойка.
31 января 2023, 11:59
и стыдно ведь разборки из -за пакетика молока устраивать .
Гость
31 января 2023, 12:16
Написали специально, чтобы самарской бабке было что обсуждать.
Гость
31 января 2023, 16:19
Гость
31 января 2023, 12:16
Написали специально, чтобы самарской бабке было что обсуждать.
Пока беснуются местные обделённые яжемамки, а самарская бабка в шоке за всей этой вакханалией наблюдает.
Гость
31 января 2023, 17:18
А когда-то в деревне коров держали.... Теперь за пакетик восстановленного молока дерутся
Гость
31 января 2023, 08:09
Как обычно при капитализме - раздать нельзя, а под бульдозер можно.
Гость
31 января 2023, 22:21
Это ни капитализм, а путинизм в чистом виде.
Гость
31 января 2023, 08:16
Уж к кому не следовало обращаться так это к Юлии ибо абсалютно не компетентная в своей работе. В принципе статья это подтверждает.
Гость
31 января 2023, 08:32
Зная, как делают отечественное "молоко" и в каких условиях хранят данный продукт, детям лучше такое не употреблять, здоровее будут.
Гость
31 января 2023, 08:49
Молоко именно этого производителя совершенно не вкусное. С молоком и рядом не стояло. Про пользу и речи нет. В нашей школе молоко отдают на руки. Таких конфликтов нет. Директор школы адекватная и уважаемая.
Гость
31 января 2023, 08:53
так мы её и делаем помойкой!
Гость
31 января 2023, 09:02
и эдесь без омбудсмена никуда , все ближе к краю или пропасти
Гость
31 января 2023, 09:04
Сейчас молоко неизвестно какого качества, это советское время не боялись пили и молоко, и соки. Пусть молоко заменять на фрукты, на яблоко или груши, бананы, и берут с собой.
31 января 2023, 09:19
Ананасами выдавать и манго.
Гость
31 января 2023, 09:27
31 января 2023, 09:19
Ананасами выдавать и манго.
280207271, ещё виноградами, 😀
Гость
31 января 2023, 11:13
...фуа-гра, икра осетровая, икра лососевая, икра заморская баклажанная...! И правда, чего бы не заменить. Вот ни до чего без вас догадаться не могут!
Гость
31 января 2023, 09:10
А, что еще никто из мамаш не догадался бесплатную еду из школы домой в контейнерах таскать? Может ребеночку не удобно на конкретной перемене поесть, а вот дома он с удовольствием поужинает)))))))))))
Гость
31 января 2023, 09:30
повар, тсссс, не подсказывайте!
Гость
31 января 2023, 13:52
Сам пошутил, сам посмеялся… Когда ребёнок проголодался, то съест на месте, какой смысл домой нести? А молоко не для утоления голода.
Гость
31 января 2023, 15:56
Гость
31 января 2023, 13:52
Сам пошутил, сам посмеялся… Когда ребёнок проголодался, то съест на месте, какой смысл домой нести? А молоко не для утоления голода.
А для чего?
Гость
31 января 2023, 10:03
Правильно делает директор. Научите детей не разбрасывать мусор, а потом требуйте. Периодически хожу мимо школы,всё этими пакетиками засрано. Дожили. В деревне мамаши из-за молока ругаются. 4л в месяц.
Гость
31 января 2023, 13:45
Школа вам не магазин. Пить должны только в школе, не хотят, пусть не пьют. Мы так начнём и кашу носить, и хлеб, и суп. Какое молоко не пьют, ему есть применение :в пюре положат, в суп молочный, в стряпню. . .
Гость
31 января 2023, 15:27
Это какой-то позор... До чего же люди готовы опуститься ради копеечной халявы.
Гость
31 января 2023, 11:04
Если бы изначально предполагалось пить молоко только в столовой, то его привозили бы в большой таре и наливали бы в стаканы. Но молоко выдается в индивидуальной упаковке с огромным сроком годности как раз для того, чтобы унести с собой и выпить тогда, когда захочется. Иначе для чего эти колоссальные траты на упаковку?
Гость
31 января 2023, 13:44
Именно! Молоко в упаковке в разы дороже собственно молока.
Гость
1 февраля 2023, 00:22
Сдают за полцены назад поставщикам ,за наличный расчёт! Чем тебе не схема?! Срок у него полгода.За этот срок можно одну пачку по этой схеме много раз "поставить"!
1 февраля 2023, 17:32
Если у этого директора ШКОЛЫ дети "кушают молоко", мне кажется Минобрнауки нужно задуматься- соответствует ли человек занимаемой должности?!
Гость
31 января 2023, 09:24
Когда на заводах давали молоко, то было правило - пить только в день работы и в столовой. И это правильно! Хотя, кое-где нарушали.
Гость
31 января 2023, 13:58
Это в коммунистическом ГУЛАГе что ли? На радиозаводе пакеты молока (пирамидки такие из бумаги) давали и люди уносили домой. Не было такого. Это где руководители экономили и покупали молоко на розлив, а не в упаковке такое могло быть.
Гость
31 января 2023, 15:11
Гость
31 января 2023, 13:58
Это в коммунистическом ГУЛАГе что ли? На радиозаводе пакеты молока (пирамидки такие из бумаги) давали и люди уносили домой. Не было такого. Это где руководители экономили и покупали молоко на розлив, а не в упаковке такое могло быть.
Для тупых: там и сказано "кое-где нарушали"
Гость
31 января 2023, 20:19
Гость, не трынди. Домой молоко почти все работяги носили.