RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
509 комментариев к публикации

Школы Челябинска с 1 сентября переведут на единую программу обучения

17 марта 2023, 08:45
17 марта 2023, 08:50
СОВЕТСКИЕ ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ 1961 - 0.04 РУБ 1966 - 0.04 РУБ 1972 - 0,04 РУБ 1978 - 0.04 РУБ 1982 - 0,04 РУБ 1989 - 0.04 РУБ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ..!!! СПРОСИТЕ У РОДИТЕЛЕЙ ПРО "ПЛОХОЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ"..
Гость
17 марта 2023, 09:18
Вы точно городской и не помните СССР, в деревне под Челябинском -0.02 руб.
17 марта 2023, 09:19
Это называется застой. 😂 А сейчас развитие. Инфляция = развитие. 🤣
Гость
17 марта 2023, 09:32
Гость
17 марта 2023, 09:18
Вы точно городской и не помните СССР, в деревне под Челябинском -0.02 руб.
Минус 2 копейки? Доплачивали что ли? :)
17 марта 2023, 08:53
А ВООБЩЕ СТРАННО ПОЛУЧАЕТСЯ СНАЧАЛО РУГАЛИ И ГРОБИЛИ НАСЛЕДИЕ СССР - ОБРАЗОВАНИЕ.. ТЕПЕРЬ ТЕ ЖЕ ЛЮДИ ( ПРЕЗИДЕНТ , ПРАВИТЕЛЬСТВО , МИНИСТРЫ) БУДУТ "ВОССТАНАВЛИВАТЬ".. ДАЖЕ НЕ СМЕШНО СТАНОВИТСЯ.. ОЧЕРЕДНАЯ СТАТЬЯ ДОХОДА ДЛЯ "ОПРЕДЕЛЕННЫХ" ЛЮДЕЙ.. ЛЮДИ!!! - НЕУЖЕЛИ ВАМ ЭТО НЕ ПОНЯТНО...?
Гость
17 марта 2023, 09:03
Да понятно - утренний фанфурик боярышника розенблатству не удалось раздобыть.
Гость
17 марта 2023, 09:23
Хоспади, бедные, бедные дети!
17 марта 2023, 09:24
Потому, что кроме как временем СССР гордиться нечем.
17 марта 2023, 09:24
Ввести единый стандарт исторической мифологии, написанной в сухом и теплом подвале, вот цель. Всё остальное - дымовая завеса.
Гость
17 марта 2023, 09:41
Во-во. И при этом громко кукарекать, шо на проклятом западе "переписывают историю"
Гость
17 марта 2023, 09:52
Гость
17 марта 2023, 09:41
Во-во. И при этом громко кукарекать, шо на проклятом западе "переписывают историю"
А на проклятом западе не переписывают историю?
17 марта 2023, 09:59
Гость
17 марта 2023, 09:52
А на проклятом западе не переписывают историю?
А что должно больше интересовать: там или здесь?
17 марта 2023, 10:55
где-где будут брать учебники, будут как мы в 90-х, продавать свои старые учебники возле юности и покупать у старших себе "новые"
Гость
17 марта 2023, 15:49
А вот не угодал. Каждый год будут вносится правки, и учебник нужен будет новый
Гость
17 марта 2023, 09:01
При СССР мы уважали своих учителей, даже побаивались перечит. В классе учились 25 человек, по санитарным нормам. На уроках всегда была тишина. Были бесплатные кружки. А в классе мы сами убирали, мыли пол, один раз в месяц была генеральная уборка, мыли стены, парты... Зато выросли людьми, трудоголика мы.😀 На вестибюли дежурила баба Шура, а не охранники 😊
Гость
17 марта 2023, 09:03
Гость, полностью согласна! И баба Шура точно во всех школах была
Гость
17 марта 2023, 09:22
Да, да. Сейчас вот как раз можно наблюдать, какие прекрасные люди выросли и определяют теперь судьбу страны.
Гость
17 марта 2023, 09:26
Гость
17 марта 2023, 09:03
Гость, полностью согласна! И баба Шура точно во всех школах была
Гость, 😅👏🏻👍
17 марта 2023, 11:41
СССР это дно, стабильно, но дно. Жили в то время, знаем
Гость
17 марта 2023, 11:46
СССР - это с 20-х по 90-е прошлого столетия. Вы долгожитель? Сколько Вам сейчас полных лет?
Гость
17 марта 2023, 11:48
Это сказал продукт егэ, вот такие и нужны врагам народа.
Гость
17 марта 2023, 11:49
Какой же глупый мальчик
17 марта 2023, 14:25
ВПР нужно полностью убирать, ОГЭ ЕГЭ тоже. Ввести обратно билеты и экзамены
Гость
17 марта 2023, 18:24
Зачем?
17 марта 2023, 22:21
Гость
17 марта 2023, 18:24
Зачем?
За тем, что не несёт не какой полезной нагрузки на детей. Только лишние проблемы для детей и учителей, плюс сборы на тетради, которые по закону об образовании должны быть за счёт школы
Гость
18 марта 2023, 03:11
17 марта 2023, 22:21
За тем, что не несёт не какой полезной нагрузки на детей. Только лишние проблемы для детей и учителей, плюс сборы на тетради, которые по закону об образовании должны быть за счёт школы
О, сразу видно очередного получившего "лучшее в мире" образование. "Не какой"... А теперь напрягись и попробуй сформулировать, как связаны "сборы на тетради" и форма проведения экзамена. А в чём "лишние проблемы"? Готовиться не надо? И тетради не надо будет покупать?
Гость
17 марта 2023, 09:00
"унификация отрицает ребят с нестандартными способностями" И слава Богу! "Нестандартные" уже достали всех кажется. Недавно вон один такой под парту залез, в итоге учительнице уволиться пришлось.
17 марта 2023, 09:11
А одаренным что делать?
Гость
17 марта 2023, 09:15
17 марта 2023, 09:11
А одаренным что делать?
а особо одаренные пусть яжемамкам мозги пудрят, только дома.
17 марта 2023, 09:17
17 марта 2023, 09:11
А одаренным что делать?
Аксиология, учиться одаренно!
Гость
17 марта 2023, 09:03
И это правильно. Если в союзе, например 17 февраля в 6 классе проходили первый закон Ньютона, то его в это время проходили в любой школе, хоть в Москве, хоть в нагайбаке. Было единое поурочное планирование. А потом началось- кто в лес, кто по дрова. Учитель захотел-рассказал, не успел-ну и ладно. Я училась в самый разгар этой вакханалии в 11 лицее на гуманитарном профиле, так нам в 10-11 классе вообще исключили физику и химию из программы. Профильно поставили историю- не дополнительно, а вместо физики и химии. Ну и все, путь был только на истфак и на юрфак. В остальные профессии вход без физики, химии, алгебры был просто закрыт.
17 марта 2023, 09:14
Так ноют же отдельные люди, что тригонометрия им, например, ни разу в жизни не пригодилась. Зачем им ее учить?
Гость
17 марта 2023, 09:25
17 марта 2023, 09:14
Так ноют же отдельные люди, что тригонометрия им, например, ни разу в жизни не пригодилась. Зачем им ее учить?
Так может тогда им и их родителям дать право выбора, а не насильно классами погружать в "гуманитарку"?
Гость
17 марта 2023, 09:26
А зачем было учиться на гуманитарном профиле, если вам нужна была физика и химия? Логично, вроде, что тем, кто будет поступать на истфак и юрфак, углубленное изучение истории будет полезнее физики с химией в старших классах.
Гость
17 марта 2023, 08:56
А сколько долбали учителей каждый год с разработкой учебных программ! Делали и ежегодно переделывали. Раньше нельзя было понять, что единый стандарт лучше?
17 марта 2023, 09:06
Это спорное утверждение.
Гость
17 марта 2023, 09:23
Единый стандарт лучше для посредственностей.
Гость
17 марта 2023, 09:31
Гость
17 марта 2023, 09:23
Единый стандарт лучше для посредственностей.
Вы считаете, что в советское время росли все посредственностями?
17 марта 2023, 14:23
Глупцы, Нафига было раздуват разрушать уже созданную программу образования, а так же форму
Гость
18 марта 2023, 21:15
Вооот!
Гость
17 марта 2023, 09:49
Тогда чиновников образования нужно сокращать
Гость
17 марта 2023, 13:16
Не сметь покушаться на "святое")))
Гость
18 марта 2023, 21:13
Хорошо бы. Или просто зарплату приравнять к учительской - и работай на здоровье!
24 марта 2023, 11:07
Ещё надо снова открыть школу в Атляне и "особо одарённых" которые провоцируют учителей снимая всё на телефон, переводить туда....
19 марта 2023, 08:51
так поняли - дети ничего не знают и двух слов связать не могут..
Гость
17 марта 2023, 09:21
Не помню чтобы в СССР дети генсеков жили в Европе. Не помню их яхт и вилл. А вот что они в первую очередь отправляли воевать своих детей - помню!
Гость
17 марта 2023, 10:00
Дети генсеков и вообще любых влиятельных лиц жили очень хорошо, получали по блату высокие должности. А слово "мажор" появилось задолго до развала СССР.
Гость
17 марта 2023, 10:01
Сын Хрущева уехал в США еще в 70-х годах. А вот яхт действительно не было. Были только хорошие квартиры в центре Москвы и дачи. По нынешним временам - весьма скромные привилегии.
Гость
17 марта 2023, 11:35
Гость
17 марта 2023, 10:01
Сын Хрущева уехал в США еще в 70-х годах. А вот яхт действительно не было. Были только хорошие квартиры в центре Москвы и дачи. По нынешним временам - весьма скромные привилегии.
В 70-х он не был сыном генсека
Гость
17 марта 2023, 09:19
Это не про качество образования, это про деньги. Новые учебники единые по всей стране - какие тиражи будут! И выгодоприобретатель - издательство Просвещение. Все просто. А дети и качество их образования вопрос третьестепенный
Гость
17 марта 2023, 09:37
А сейчас на каждый предмет при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ тонна пособий разных. Уже без штанов остались это приобретать. И каждый они обновляются и снова закупать новое. Обогащаются издательства.
Гость
17 марта 2023, 17:53
Пусть лучше один государственный выгодоприобретатель будет, чем куча всяких ИП!
Гость
18 марта 2023, 03:16
Это очень странная логика. Издательству "Просвещение" не всё равно, что печатать - 10 копий одного учебника или по одной копии 10 разных учебников?
Гость
17 марта 2023, 10:05
а что так резко все переобулись, то хаяли, крыли на чем свет стоит совок, а теперь возвращаемся в СССР? что оправдать хотим? как союз развалился, так сплошные реформы, реформы, принятия законов по 300 штук в день, поправки всякие, 30 лет так... народ уже запутался в ваших законах! тридцать лет долбили правильно идём, теперь оказалось неправильно шли, разворачиваемся, вывод- за тридцать лет никакого прогресса! одни и теже же люди у руля, может пора дать дорогу молодым?
Гость
17 марта 2023, 23:29
Каким молодым? Которые в инстаграме ролики снимают
Гость
17 марта 2023, 11:59
Какой бред! И вы думаете, что с введением этих стандартов улучшится качество образования? А как же классы по 35 человек? Училки, что работают в 2 смены? И много всего, чего не было в советской школе
Гость
17 марта 2023, 17:04
Нет конечно. У властей нет потребности давать быдлу качественное образование. А у быдла нет необходимости его получать.
18 марта 2023, 16:00
Ближайшие 10-15 лет все эти реформы будут идти одна за другой. По несколько в год.
Гость
17 марта 2023, 09:25
огромные партии учебников хотят продавать. Сейчас тоже почти везде стандартные 2-3программы на выбор. И сказано, что школы так же и продолжат свои программы кто хочет.. Никаких изменений, кроме масштабного бизнеса.
Гость
17 марта 2023, 08:52
Всего 30 лет ушло, чтобы понять очевидное: обязательная программа должна быть единой, а все что сверх может определяться школой.
Гость
17 марта 2023, 08:54
И не говорите. Сначала надо было всё разрушить, а теперь всё восстанавливать с нуля. Зачем вообще надо было делать по западному образцу?
Гость
17 марта 2023, 09:00
Нет! Сверх определяемого школой ни чего не должно быть! Есть ГОС! А вот ГОС и проверочные задания выносить на общее обсуждение, включая родителей детей с 5-11 класс!
Гость
17 марта 2023, 09:02
Гость
17 марта 2023, 08:54
И не говорите. Сначала надо было всё разрушить, а теперь всё восстанавливать с нуля. Зачем вообще надо было делать по западному образцу?
Правильный вопрос - кто и как ответит за то, что все пытались сделать под Запад?
17 марта 2023, 11:34
Уравниловка это всегда застой и будущая деградация
17 марта 2023, 12:05
Да. Гораздо лучше, когда доступ к образованию будут получать лишь избранные, самые достойные члены общества, а не сброд всякий. Ему оно вообще без надобности. Его удел, обслуживать элиту.
17 марта 2023, 17:41
17 марта 2023, 12:05
Да. Гораздо лучше, когда доступ к образованию будут получать лишь избранные, самые достойные члены общества, а не сброд всякий. Ему оно вообще без надобности. Его удел, обслуживать элиту.
Надеюсь это сарказм?
Гость
17 марта 2023, 10:47
Смеялись над ПТУшниками, а как их не стало так и работать на предприятиях некому на тех же ВПК и не понять кто сейчас дороги с домами строит. А потом удивляемся что дороги в ямах, стены домов рушатся, сантехника в домах течет.
Гость
17 марта 2023, 13:40
Стены рушатся у старых домов, построенных, как раз, теми самыми ПТУшникамми. Дороги при СССР были гораздо хуже! Трубы и тогда текли. А если ждешь сантехника, то он обязательно придут "под мухой" и затопчет своими кирзачами всю квартиру!
17 марта 2023, 16:16
Гость
17 марта 2023, 13:40
Стены рушатся у старых домов, построенных, как раз, теми самыми ПТУшникамми. Дороги при СССР были гораздо хуже! Трубы и тогда текли. А если ждешь сантехника, то он обязательно придут "под мухой" и затопчет своими кирзачами всю квартиру!
Так ремонтируют сами.
Гость
17 марта 2023, 17:35
Гость
17 марта 2023, 13:40
Стены рушатся у старых домов, построенных, как раз, теми самыми ПТУшникамми. Дороги при СССР были гораздо хуже! Трубы и тогда текли. А если ждешь сантехника, то он обязательно придут "под мухой" и затопчет своими кирзачами всю квартиру!
"Стены рушатся у старых домов", может все-таки потому что они старые а не потому, что их 70 лет назад плохо сделали? Простоят ли стены нынешних домов столько?
Гость
17 марта 2023, 13:49
Зачем приплетать сюда Советский стандарт образования??? Образование в СССР было лучшим в мире, то есть давали максимум знаний, и учебники были разработаны специалистами, профессорами и академиками. А новый стандарт будет давать "базовый минимум", учебники сейчас наспех состряпают и вперёд. В современных учебниках периодически даже орфографические ошибки встречаются, вот вам и качество обучения. Слишком разные стандарты тогда и теперь.
17 марта 2023, 15:55
Докатились до совковой уравниловки, следующий этап возвращение крепостного права?
Гость
20 марта 2023, 07:59
Оно давно вернулось, только называется не так.
17 марта 2023, 10:53
"золотой стандарт качества знаний наших детей" и куда пойдут после школы выпускники в КБ, пятёрочку, магнит а самый умный "с золотой медалью" на завод к одному из олигархов-рабовладельцев
Гость
17 марта 2023, 09:38
Из данной статьи я понял одно с 2003 года у нас детям нормально образование не давали , результат 20 лет из школ выходили ученики с поверхностными знаниями .... и еще так будет лет 5 потому что пока у них будет переходный период и дай бог что бы дело довели до конца ...
Гость
17 марта 2023, 10:09
Ага, а через 5 лет станут выпускать с еще более плохими знаниями.
Гость
17 марта 2023, 10:21
хотели как лучше а получили как всегда. а кто за провал ответит. за придурков которых подготовило ЭГЭ
Гость
18 марта 2023, 03:19
Гений, во-первых, не "ЭГЭ", а "ЕГЭ". Е - это "единый", а не "эдиный". Во-вторых, ЕГЭ - это он. Потому что экзамен. В-третьих, экзамен никого не "подготовило". Экзамен - форма проверки полученных знаний. И ЕГЭ в этом смысле куда лучше билетов.
Гость
20 марта 2023, 07:57
Гость
18 марта 2023, 03:19
Гений, во-первых, не "ЭГЭ", а "ЕГЭ". Е - это "единый", а не "эдиный". Во-вторых, ЕГЭ - это он. Потому что экзамен. В-третьих, экзамен никого не "подготовило". Экзамен - форма проверки полученных знаний. И ЕГЭ в этом смысле куда лучше билетов.
Да ладно. Смысл ЕГЭ в том, чтобы усреднить показатели и дать даже умственно отсталым, коих сейчас большинство, получить хоть какой-то балл.
Гость
20 марта 2023, 09:13
Гость
18 марта 2023, 03:19
Гений, во-первых, не "ЭГЭ", а "ЕГЭ". Е - это "единый", а не "эдиный". Во-вторых, ЕГЭ - это он. Потому что экзамен. В-третьих, экзамен никого не "подготовило". Экзамен - форма проверки полученных знаний. И ЕГЭ в этом смысле куда лучше билетов.
"И ЕГЭ в этом смысле куда лучше билетов."... почему лучше? Для кого лучше? Неважно. Лучше и всё.
Гость
17 марта 2023, 12:46
а кто сказал, что вернут советскую систему?:)))щас навалят до кучи и будет вообще неразбериха
Гость
17 марта 2023, 10:09
Пережиткам совка хоть 💩 в обертку заверни с надписью "то самое" или "как в СССР" и они с аппетитом будут жрать. Что, кстати, многие производители "продуктов" и делают. Я уже давно понял, что эта власть, когда говорит о возврате каких-то явлений или принципов из СССР, все что возвращает, так только ГУЛАГ, цензуру, репрессии против неугодных, вдалбливаемую сызмальства любовь к власти, весь мир - враги, железный занавес, но никогда не вернут что-то хорошее из тех времен, потому что это невыгодно, лишает их вилл и личных самолетов, сократит наполняемость бюджета. Так что когда в очередной раз говорят о каких-то изменениях "как в СССР" - я категорически против. Достаточно было времени и "маркеров" - действий власти, красноречиво свидетельствующих, в каком русле изменения они намерены продвигать.
Гость
17 марта 2023, 10:11
В точку на 100%
Гость
17 марта 2023, 10:20
👍👍👍👍
17 марта 2023, 11:55
Зачем им "возвращать" ГУЛАГ? Они же не враги сами себе. А вы, любители "честной" конкуренции и "свободного" рыночка, даже когда ядерный заряд упадёт во дворе, не перестанете верить в "правильный" капитализм.
21 марта 2023, 19:46
а сыр бор то из-за чего..на высшее даже с супер оценками,теперь сложно будет попасть ,т.к.от льготников плюнуть негде
Гость
17 марта 2023, 09:00
ещё бы нормальные учебники разработали и ЕГЭ отменили.
Гость
17 марта 2023, 09:58
чем ЕГЭ мешает учебе? ЕГЭ - это всего лишь средство проверки знаний, зеркало. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. (Народная мудрость).
17 марта 2023, 10:32
Гость, а что вместо ЕГЭ? Экзамены в школе, потом экзамены в ВУЗе?
Гость
17 марта 2023, 13:37
17 марта 2023, 10:32
Гость, а что вместо ЕГЭ? Экзамены в школе, потом экзамены в ВУЗе?
А что плохого в этом? Готовились по билетам, учились думать и рассуждать, а учителя и преподаватели дополнительными вопросами уточняли уровень наших знаний. Не то, что мои внуки - с начальной школы ставят галочки напротив вариантов ответа.
Гость
17 марта 2023, 09:11
В СССР все было хорошо и врагам это очень не нравилось, потом они подкупили местных предателей и те бесы сделали свое дело и их проклинает народ.
Гость
17 марта 2023, 09:18
согласен, обманули, обвели, подкупили, и они обменяли свою власть на нашу общенародную собственность, ограбив свой народ.
Гость
17 марта 2023, 09:33
"В СССР все было хорошо..." Любители сосать савецкий пломбир подтянулись
Гость
17 марта 2023, 09:36
Гость
17 марта 2023, 09:33
"В СССР все было хорошо..." Любители сосать савецкий пломбир подтянулись
хорошо ходить по свету с карамелькой за щекою?)
Гость
17 марта 2023, 08:59
Как в СССР - это когда нет частной собственности на средства производства! Пока этого не будет, всё остальное - только цирк "КРУЧУ-ВЕРЧУ".
17 марта 2023, 09:10
Да пусть будет малый бизнес. А вот инфраструктуру не надо в частные руки.
Гость
17 марта 2023, 10:32
17 марта 2023, 09:10
Да пусть будет малый бизнес. А вот инфраструктуру не надо в частные руки.
Как из НЕПа выростает "кулак", так и из малого бизнеса через некоторое время вырастают газпромы с ритейл-группами. Это закон, такой же как в физике.
Гость
17 марта 2023, 12:27
Гость
17 марта 2023, 10:32
Как из НЕПа выростает "кулак", так и из малого бизнеса через некоторое время вырастают газпромы с ритейл-группами. Это закон, такой же как в физике.
Газпром из малого бизнеса вырос, вы серьезно?)
Гость
17 марта 2023, 09:12
Хочу домой в СССР из этого дурдома.....
Гость
17 марта 2023, 09:34
А вы не заметили, что мы туда и прём семимильными шагами?
Гость
17 марта 2023, 10:00
Я бы тоже вернула это время)))) Как здорово было, мы жили))) Хоть и бедненько.
Гость
17 марта 2023, 10:27
Гость
17 марта 2023, 10:00
Я бы тоже вернула это время)))) Как здорово было, мы жили))) Хоть и бедненько.
Так те, кто моложе тебя на 40 лет и без ссср себя прекрасно чувствуют))))
Гость
17 марта 2023, 09:10
уволить горе-министра образования сАНЬКУ кУЗНЕЦОВА! Вот с чего надо начинать реформу!!!
Гость
17 марта 2023, 09:13
Специалистов нынче нет, есть лизоблюды-комерсанты.
Гость
17 марта 2023, 09:18
И остальных тоже, и культуру поганой метлой, одно ворье и дурье.
Гость
17 марта 2023, 09:09
А дети тех кто придумал это возвращение будет учиться в Оксфорде.Прикольно. Вас как всегда надули, уймите ваши руки от аплодисментов.
Гость
17 марта 2023, 09:38
Барселона, США, Германия, Франция, Великобритания и т.д.
Гость
20 марта 2023, 09:16
"уймите ваши руки от аплодисментов." Ну вы что делаете-то??? Хотите красиво выразиться, хоть логику какую-никакую включите! .. Уймите, блин, глаза от чтения таких перлов.....
Гость
17 марта 2023, 09:38
Молодое поколение мечтает побыстрей свалить из страны, поэтому все поголовно учат английский. Умные выучатся и уедут, все остальные будут строить "счастливое будущее" под присмотром начальников.... Мрачно все и просвета не видно.
Гость
17 марта 2023, 09:58
Вот прямо все поголовно учат? Т.е. все остальное они не учат, а тут вдруг у них энтузиазм?
Гость
17 марта 2023, 10:02
Не говорите за всё поколение. Вас никто не выбирал и доверенность на это не давал.
17 марта 2023, 11:38
Абсолютно верно же. Мы учились в 93гимназии, все родители детей были именно с этими мыслями, учим здесь инглиш, чтобы потом свалить.
Гость
17 марта 2023, 11:15
Дети матерятся как уголовники. И девочки тоже. Шариковы.Деградация.
Гость
17 марта 2023, 11:24
А нынешним это и надо, даешь завуалированную полнейшую деградацию...
17 марта 2023, 14:51
Да и Преображенских хватает, всегда готовых за денежку преступить закон.
Гость
20 марта 2023, 20:12
Странно, и в кого это они такие? Телевизор как включишь - сплошь душеспасительные беседы. Бывало, соберёт Владимир Рудольфыч джентльменов - и как начинаются задушевные разговоры. "Нет-нет, милостивый государь, извольте-с прерваться", "Нас чрезвычайно печалит происходящее, мы аж присели в глубоком книксене".
Гость
17 марта 2023, 12:44
Почему такие учебники дорогие?? Издательство Просвещение- мафия!
Гость
17 марта 2023, 18:35
Давно пора
Гость
17 марта 2023, 09:03
Чуть ли не единственное, что точно было лучше в СССР, это система образования.
Гость
17 марта 2023, 09:11
Поэтому потом заряжали банки с мочой перед телевизором
18 марта 2023, 12:57
Гость
17 марта 2023, 09:11
Поэтому потом заряжали банки с мочой перед телевизором
потому что привыкли доверять власти, но их кинули, проехали
Гость
20 марта 2023, 20:12
18 марта 2023, 12:57
потому что привыкли доверять власти, но их кинули, проехали
Какой власти? Это власти руками махали или Чумак?
Гость
17 марта 2023, 10:09
Распевание гимна ввели, нвп ввели, "стандарт ввели". Ну что ждем отмечу частной собственности, статью за тунеядство и т.д. Чему радуетесь то??? Из таланливых детей делать дебилов? Кому нужны знания тот их получит, а всех поголовно брить под одну гребенку хорошего ничего не получится, но история видимо ничему не учит судя по количеству восторженных откликов.
Гость
17 марта 2023, 15:28
Статью за тунеядство можно ввести только тогда, когда будут ВСЕМ гарантированы рабочие места с белой заработной платой.
Гость
17 марта 2023, 18:28
Гость
17 марта 2023, 15:28
Статью за тунеядство можно ввести только тогда, когда будут ВСЕМ гарантированы рабочие места с белой заработной платой.
Да без проблем, 20 тыр. белее не бывает.
Гость
17 марта 2023, 09:09
Все 15 томов речей и обещаний Путина должны знать ученики к выпускному классу)
Гость
17 марта 2023, 09:14
Да боже упаси
Гость
17 марта 2023, 10:23
👍👍👍
Гость
20 марта 2023, 09:22
Зачем "томов", слющай! Нэ надо томов. Подборку афоризмов )))
Гость
17 марта 2023, 14:04
А с чего вы взяли что новый стандарт уровняет знания по верхней планке , а не по нижней. И не факт что за основу стандарта не возьмут уровень образования из глухой глубинки. Прежде хотелось бы посмотреть что из себя представляет данный стандарт, и узнать кем он был разработан, сертифицирован и одобрен.
Гость
17 марта 2023, 15:17
У советского стандарта образования не было верхней и нижней планки, и тем более ориентации на глухую глубинку. За исключением спецшкол - для плохо обучаемых или наоборот для талантливых детей, которых учили в соответствии с их способностями. А также национальных школ, где некоторые предметы, типа литературы, изучались в усеченном виде, но это и давало поблажки на экзаменах в вузы и техникумы. Все остальные, что в маленькой сельской школе, что в городской, учились по одной программе и по ней же сдавали экзамены, в т.ч. вступительные в вузы. Разница в уровне образования зависела от уровня учителей и мотивации самого ученика.
Гость
18 марта 2023, 11:10
Насчет глухой глубинки - а Вы знаете, что в Москве другие тестовые задания, нежели в регионах? Потому, что иначе московские дети совсем ничего не сдадут. Не знали? И что в столичных вузах полно детей из глубинки? (трудно же назвать Челябинск столицей, верно?). А стандарт, конечно, будет по нижней планке, иначе половина деток яжмамкиных ничего не смогут сдать. Два года подряд уже девятые классы не могут сдать математику полным составом, по 9 - 10 человек потом ходят пересдают. А мамы перед этим бегают, и защищают своих чад от "злобных" учителей!
Гость
19 марта 2023, 11:38
Гость
18 марта 2023, 11:10
Насчет глухой глубинки - а Вы знаете, что в Москве другие тестовые задания, нежели в регионах? Потому, что иначе московские дети совсем ничего не сдадут. Не знали? И что в столичных вузах полно детей из глубинки? (трудно же назвать Челябинск столицей, верно?). А стандарт, конечно, будет по нижней планке, иначе половина деток яжмамкиных ничего не смогут сдать. Два года подряд уже девятые классы не могут сдать математику полным составом, по 9 - 10 человек потом ходят пересдают. А мамы перед этим бегают, и защищают своих чад от "злобных" учителей!
Не надо про глубинку.В деревне , где я родилась прекрасная школа и преподаватели.Очень большой процент поступивших в вузы на бюджет.Учеников мпло , а учителя с советских времен.
17 марта 2023, 13:38
Какие сейчас учебники безграмотные!!! Они же абсолютно неинформативные!! Как можно по ним учиться?? Посмотрите биологию за 5-6 класс авторы Т.С.Сухова и В.И.Строганов 2022г. Я почитала параграф и, мягко говоря, в шоке...Это просто безобразие и диверсия!
Гость
20 марта 2023, 08:00
Какое министерство, такие и учебники.
Гость
19 марта 2023, 08:31
Хватит воспитывать эмодзи, тиктокеров и прочих трусов бегущих из страны.
Гость
20 марта 2023, 08:04
Какая кашка у тебя в голове.
Гость
20 марта 2023, 20:14
Эмодзи тебе чем не угодили? Это ж просто смайлы. Вот, например - 😎 А тик-ток открой как-нибудь вечером, на стрим зайди. Там такие Соловьёвы на минималках рассуждают, как мы жахнем весь мир...
Гость
17 марта 2023, 15:04
Вообще фиолетово на ваши программы, стандарты, ЕГЭ и прочее. Учу ребёнка по советским книгам сама (авторы: Сканави, Ткачук, Пинский, Лукашик, Розенталь и др). И про английский не забываем: посещаем "Английский клуб". Надеюсь, ребёнок уедет за рубеж, а вы здесь как хотите!
Гость
20 марта 2023, 08:02
Очень правильно. Надеюсь, что действительно уедет. Нечего здесь ловить.
Гость
17 марта 2023, 21:25
Бред. Работаю учителем. Сказали взять учебники (есть даже 12-15 год издания) и составлять себе программу на следующий год по содержанию тех учебников, которые есть в библиотеке. Это - "третий фгос". Когда уже врать перестанут?
Гость
18 марта 2023, 21:28
Бросайте Вы эту свою писанину!
Гость
17 марта 2023, 22:23
Ну тогда готовьтесь, что будут и второгодники... Да, а поступать только один раз в один ВУЗ, ПТУ, техникум. Не прошел-на работу...
Гость
20 марта 2023, 09:30
И правильно! Все в вузы лезут. А токарей, слесарей не хватает