RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Минобр опубликовал зарплаты ректоров вузов Челябинской области

19 мая 2023, 12:32
Еще при таких зарплатах умудряются некоторые взятки брать, хотя денег много не бывает,ведь аппетит приходит во в еды

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 мая 2023, 20:52
Фамилии называй.
Гость
20 мая 2023, 20:46
Гость
19 мая 2023, 20:52
Фамилии называй.
Так все они таковы, что называть-то.
Гость
19 мая 2023, 09:59
Купят эти мужчинки квартиры на лазурных берегах за счёт бюджета РФ. А бедный преподаватель будет пахать за 30р.Вот это капитализм!
Гость
19 мая 2023, 11:26
Гость, у препода нет зарплаты 30т если конечно за две ставки работать то да
Гость
19 мая 2023, 11:52
А кто вам сказал, что это капитализм? При капитализме у профессуры как раз высокие зарплаты.
Гость
19 мая 2023, 12:04
Где ты капитализм тут увидел? В Гарварде у профессуры зарплаты какие? И у ректора, там же.
Гость
19 мая 2023, 11:28
А теперь опубликуйте зарплаты простых преподавателей в тех же ВУЗ-ах. Они там что, крепостные? Они рабы? Почему такая разница в зарплате? Это что, частная лавочка, где хозяин-барин?
Гость
19 мая 2023, 14:23
У доцент зарплата 35-40 тысяч
Гость
19 мая 2023, 15:24
Гость
19 мая 2023, 14:23
У доцент зарплата 35-40 тысяч
Доцент- это профессор. Ректор профессор же? Почему один профессор получает в 10 раз больше чем другой?
Гость
19 мая 2023, 17:10
Гость
19 мая 2023, 15:24
Доцент- это профессор. Ректор профессор же? Почему один профессор получает в 10 раз больше чем другой?
Доцент - это доцент, профессор - это профессор, следующая должностная ступень. То же и для ученых званий. Учись, Знайка.
Гость
19 мая 2023, 10:32
Как в том фильме, кто не работает, тот ест. Главное поближе к кормушке подсесть. Не стыда ни совести.
Гость
19 мая 2023, 11:50
Сначала школу закончи и научись писать грамотно.Потом университет, аспирантуру. Напиши кандидатскую и докторскую, защити их. Пройди конкурс на должность ректора среди людей, не тебе чета сейчас.И... получишь столько же, рассуждала.
Гость
19 мая 2023, 12:36
Гость
19 мая 2023, 11:50
Сначала школу закончи и научись писать грамотно.Потом университет, аспирантуру. Напиши кандидатскую и докторскую, защити их. Пройди конкурс на должность ректора среди людей, не тебе чета сейчас.И... получишь столько же, рассуждала.
а Вагнер типа доктор ? он и кандидат-то никакой, проверь Хирша у него - мизер
Гость
19 мая 2023, 17:08
Гость
19 мая 2023, 12:36
а Вагнер типа доктор ? он и кандидат-то никакой, проверь Хирша у него - мизер
Хирш можно легко поднять самоцитированием. Это раз. Два это то, что ни одна статья с кафедры не выйдет без указания заведующего, даже если он и не писал ее, а просто почитал и запятые поставил. А если у чела есть аспиранты, то, поди, знаешь, откуда Хирш высокий?
Гость
19 мая 2023, 10:30
Вот она нынешняя "справедливость".......
Гость
19 мая 2023, 11:15
Да, это справедливая з/п для руководителя такого уровня. Тебе никто не мешает достичь этого уровня. Но видимо, вместо достижений, ты предпочитаешь сидеть в интернете.
Гость
19 мая 2023, 11:56
Гость
19 мая 2023, 11:15
Да, это справедливая з/п для руководителя такого уровня. Тебе никто не мешает достичь этого уровня. Но видимо, вместо достижений, ты предпочитаешь сидеть в интернете.
А туда и не пройти на эту должность хоть что закончи, тула только знакомых и родственников берут на такие должности
Гость
19 мая 2023, 12:05
Гость
19 мая 2023, 11:15
Да, это справедливая з/п для руководителя такого уровня. Тебе никто не мешает достичь этого уровня. Но видимо, вместо достижений, ты предпочитаешь сидеть в интернете.
ты кто из трёх?
Гость
19 мая 2023, 08:59
Это не справедливо ...
Гость
19 мая 2023, 09:25
Гость, а сколько должен получать руководитель такого уровня, с такой долей ответственности и кругом задач?
Гость
19 мая 2023, 09:30
Гость
19 мая 2023, 09:25
Гость, а сколько должен получать руководитель такого уровня, с такой долей ответственности и кругом задач?
НЕ В 40 РАЗ БОЛЬШЕ СРЕДНЕЙ ПО СТРАНЕ!!!!
Гость
19 мая 2023, 09:25
Гость, а сколько должен получать руководитель такого уровня, с такой долей ответственности и кругом задач?
10 лет без права переписки!
Гость
19 мая 2023, 12:45
Да. работаю в ЮУрГУ уже больше 40 лет. НИКОГДА больше 20- 23 тысяч не имел зарплату. Инженер с высшим образованием.
Гость
19 мая 2023, 20:56
Инженеры на заводах очень хорошо получают. ты, видимо, привык баклуши бить.
Гость
19 мая 2023, 17:04
Разительный контраст между зарплатой ректора и простого преподавателя. Не стыдно?
Гость
19 мая 2023, 20:58
На предприятиях так же. И никому не стыдно.
Гость
19 мая 2023, 10:55
На производстве опасные и вредные условия труда. Материальные риски - гигантские. А у этих (ректоров)? Студентки вызывают сердечные приступы? Или что? Федеральные деньги освоить невозможно? Что за дикость?
Гость
19 мая 2023, 10:10
а сколько неофициальных доходов.
Гость
19 мая 2023, 11:14
Сколько? Ты ж знаешь видимо, напиши.
Гость
19 мая 2023, 12:05
Гость
19 мая 2023, 11:14
Сколько? Ты ж знаешь видимо, напиши.
органы напишут, всему своё время.
Гость
19 мая 2023, 12:24
Гость
19 мая 2023, 12:05
органы напишут, всему своё время.
Твои органы уже написали?
Гость
19 мая 2023, 10:42
Это у них такие з/п благодаря заоблачной стоимости обучения, которая для многих уже стала неподъемной - скоро будет как в Северной Корее высшее образование для детей политической элиты. Ладно бы преподавателям на достойную з/п эти деньги уходили, да на модернизацию учебного инвентаря и оборудования, на научные исследования, а то вот на этих уходит, еще и премии выписывают себе наверняка.
Гость
19 мая 2023, 10:41
А почему специалист учебной части получает 18 000 ?
Гость
19 мая 2023, 11:09
Кто на что учился. Нормальная зп для руководителя такого уровня.
Гость
19 мая 2023, 11:43
Гость
19 мая 2023, 11:09
Кто на что учился. Нормальная зп для руководителя такого уровня.
Так где учат на ректоров?
Гость
19 мая 2023, 20:52
За бумагоперекладывание и этого много.
Гость
19 мая 2023, 10:53
А за что отвечает ректор? Да ни за что. Качество образования падает год от года. И? Просто райская работа. пол-ляма ни за что. НИ-ЗА-ЧТО
Гость
19 мая 2023, 11:05
Давно было сказано, зарплаты администрации нужно привязать к зарплатам преподавателей, пусть в два, ну в три раза от самой маленькой ставки педагогов.
19 мая 2023, 09:11
Ждём публикации зарплат судейских и прокурорских
19 мая 2023, 09:29
боюсь, что не дождёмся, как и чиновников(
Гость
19 мая 2023, 11:03
А что там публиковать, тоже по пол-ляма, у прокурорских чуть поменьше. Но по крайней мере, там вплоть до низшего звена никто не обделен, а тут ректору корешки репы, преподавателю вершки. А в плане нагрузки наоборот, преподавателю корешки (самая напряженная работа), а ректору - вершки (говорить через голову с достойным видом)
Гость
19 мая 2023, 16:56
Энио174, Пенсия у судей около 200 т
Гость
19 мая 2023, 14:08
Надо ввести максимальный коэффициент между зарплатой ректора и минимальной зарплатой преподавательского состава. В мировой практике это максимум 2. У нас можно сделать 5. Тогда будет справедливее чем сейчас.
Гость
19 мая 2023, 19:36
Проще можно. Надо миннауки и высочайшего образования спикером обзавестись как Конашенков или Захарова. И все будет тип-топ.
Гость
19 мая 2023, 20:28
Гость
19 мая 2023, 19:36
Проще можно. Надо миннауки и высочайшего образования спикером обзавестись как Конашенков или Захарова. И все будет тип-топ.
будет калинка-малинка
Гость
19 мая 2023, 20:57
Тогда никто не станет такой пост занимать. Лучше спать спокойно и работать с 9 до 6.
Гость
19 мая 2023, 10:30
Сели на шею народу.
Гость
19 мая 2023, 10:46
Это хоть при науке, а за что всяким артистам, певцам, футболистам? Они за час больше получают.
Гость
19 мая 2023, 12:39
Гость
19 мая 2023, 10:46
Это хоть при науке, а за что всяким артистам, певцам, футболистам? Они за час больше получают.
Таскаев ученый, не спорю, а Вагнера кто образовал, что он есть в науке?
Гость
19 мая 2023, 11:02
А рабочий который делает снаряды на заводе получает целых 40 тыс рупия !!!
Гость
19 мая 2023, 11:41
Ну так и снаряды так себе
Гость
19 мая 2023, 13:21
У нас и 30 не выходит ... от 19-23 тыс рублей
Гость
19 мая 2023, 20:57
Если больше делать ничего не умеешь, то и будешь столько получать.
Гость
19 мая 2023, 10:54
При таком низком качестве обучения в ЮУрГУ ему з.п. максимум должна быть 80 тыс. руб.
Гость
19 мая 2023, 10:55
Вот вот. Согласен
Гость
19 мая 2023, 11:05
И то это если с премиями, включенными в эту сумму, районным коэффициентом и прочими надбавками до вычета НДФЛ и обязательных взносов.
Гость
19 мая 2023, 12:22
Тише ты. В ЮУрГУ Ксюша работает. Вам ведь уже дали понять что народ это чернь.
Гость
19 мая 2023, 14:41
Красота, народ на кафедрах 17-33к, а этот чуток побольше. Норм, чё.
Гость
19 мая 2023, 09:09
Аристократ. + ещё кормятся из различных Фондов с зарубежными программами "обучения"
Гость
19 мая 2023, 12:37
каких фондов ? назови пару хоть
Гость
20 мая 2023, 01:56
Окстись, родимый! Какие ещё нонеча "зарубежные обучения"?
Гость
19 мая 2023, 11:40
То есть разрыв между администраторами и преподавательским составом в 10 раз и больше. Не считая премий и надбавок, кстати, там разрыв будет больше. По единой тарифной сетке, введённой К. У. Черненко в ходе реформы образования, опытный учитель зарабатывал около 300 руб., не меньше директора. Вот это был задел на развитие, который не сработал из за ельцинского правления. Рабочий ПО "Полёт" зарабатывал в 1980-е годы 300-400 руб., первый секретарь обкома партии 650 руб. (800 после поднятия зарплаты партаппарату). Всё это создавало условия для равзития страны. А сейчас народ сидит на голодном пайке, капиталы текут за рубеж, массово завозят неквалифицированных мигрантов, чтобы не повышать зарплаты (но в итоге мигранты не выгодны экономике, так ложатся бременем на социальную сферу, и не делая особого вклада в налоги). Никакого технологического развития в таких условиях не будет. Поэтому разрыв необходимо сокращать, вкладываться в свой народ, вытаскивать из маргинального состояния. Проводить роботизацию вместо мигрантизации (Кылычдаоглу заявил, что вышлет из Турции всех беженцев (иракцы, сирийцы, афганцы и тд.)- а это не много, ни мало 10 млн. человек, потому что ему своя страна важнее).
Гость
19 мая 2023, 12:35
Так Фетисов вон хоккеист,тоже когда был главой Минспорта,приносит домой зарплату,а жена ему говорит -ты,что копейки притащил,даже на раз в магазин сходить не хватит
Гость
19 мая 2023, 11:41
За 5 лет из России уехало 50 000 ученых. Ректоров можно найти, а ученых уже не вернуть
Гость
19 мая 2023, 11:46
Вы, батюшка, сайтом ошиблись. Здесь я уже пытаюсь 13 лет донести мысль местному контингенту который все свои мозги, к сожалению, оставляет в "Красном и Белом". И что самое удивительное - если с ними встать на один уровень то они попытаются уничтожить этого человека.
Гость
19 мая 2023, 11:57
Толковый руководитель, конечно, должен получать хорошую зарплату. Но и те, кто непосредственно выполняет работу, обеспечивая руководителю хорошие показатели для отчета наверх, не должны быть бедными. Ректор получает денежки из бюджета. Кому-то сильно не доплачивают, чтобы директора могли иметь такие зарплаты. На бедных сотрудниках страну не поднимешь. Пора бы это понять.
Гость
19 мая 2023, 12:00
а за что? такие зарплаты
Гость
19 мая 2023, 19:38
потому что люди оне добрые
Гость
19 мая 2023, 11:08
Хотите денег идите в бизнес, а остальные ну вы тут держитесь и всего вам хорошего.
Гость
19 мая 2023, 11:16
Я за год меньше получаю.
Гость
19 мая 2023, 14:16
Как такие зарплаты , откуда и зачем?
Гость
19 мая 2023, 15:23
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ...
Гость
19 мая 2023, 16:55
а вот к этим цифрам ещё приплюсуйте заносы за хорошие учебу от энных учеников.
Гость
19 мая 2023, 18:29
Такая же з/плата у простых врачей,у руководства в 5-10 раз больше
Гость
19 мая 2023, 20:47
Зажрались . Отправить на СВО .
Гость
19 мая 2023, 10:59
Надо на ректора учиться. Идти по головам, всем улыбаться, сносить все и вся на своем пути.
Гость
19 мая 2023, 11:53
Зачем улыбаться.Просто иметь мохнатую лапу.
Гость
19 мая 2023, 12:19
Вот ОН и пришёл в ВУЗ со шпилем год назад и всё перевернул с ног на голову за этот год. Недовольных много....
Гость
19 мая 2023, 12:35
Гость
19 мая 2023, 12:19
Вот ОН и пришёл в ВУЗ со шпилем год назад и всё перевернул с ног на голову за этот год. Недовольных много....
Вот про это было бы интересно узнать.
Гость
19 мая 2023, 11:20
Смешные, там главное не официальная зарплата, у меня есть знакомая преподаватель не самого главного ВУЗа Че, офмцмальная зарплата что-то около 28, но! Поменяла двушку-"хрущёвку" на хорошую двушку в еовом доме, сделала дизайнерский ремонт, обставила по высшему классу... всё из "подарков" студентов
Гость
19 мая 2023, 11:53
А у нас есть главные вузы?
Гость
19 мая 2023, 12:31
Так в том-то и дело,дачи,машины, квартиры,даже не по этим деньгам
Гость
19 мая 2023, 13:36
А вас все знакомые такие предприимчивые?
19 мая 2023, 09:03
а какие зарплаты у преподавателей .зав.кафедрами ?
Гость
19 мая 2023, 09:32
У преподавателей копейки. Даже с кандидатской степенью. Зачем столько лет учиться, чтобы получать гроши?
Гость
19 мая 2023, 10:34
Чтоб я так получал ! Благодарю и принимаю ...
Гость
19 мая 2023, 11:16
Кто то мешает тебе стать ректором? Или образования с умом не хватает? Ну извини, тут тебе никто не помощник. Сама, сама.
Гость
19 мая 2023, 12:11
Гость
19 мая 2023, 11:16
Кто то мешает тебе стать ректором? Или образования с умом не хватает? Ну извини, тут тебе никто не помощник. Сама, сама.
А тебе кто помог, расскажи лучше, чем визжать тут под каждым комментарием. Успокойся и прими как должное, скоро так НЕ БУДЕТ!
Гость
19 мая 2023, 11:44
Тот же Вагнер и Таскаев, как ученые, не сильно известны в академических кругах, особенно зарубежом
Гость
19 мая 2023, 12:14
Ректоры могут и не быть великими учеными. А вот в университетах, которыми они руководят должны работать ученые. К сожалению, таких людей мало.
Гость
20 мая 2023, 14:06
Гость
19 мая 2023, 12:14
Ректоры могут и не быть великими учеными. А вот в университетах, которыми они руководят должны работать ученые. К сожалению, таких людей мало.
Отличнейший есть советский фильмец "Добряки". Георгий Бурков там исполняет главную роль Кабачкова. Вот такие не выдающиеся по ходу и становятся директорами (ректорами) в разных Институтах античной культуры.
Гость
19 мая 2023, 11:40
Нормальная зарплата для топ-менеджера. По вашему человек с такой ответственностью должен работать за жалкие 50к?
Гость
19 мая 2023, 11:44
С какой ответственностью?
Гость
19 мая 2023, 12:00
За то, что большинство росвузов повылетало из всевозможных зарубежных рейтингов успешных вузов еще до ввода полномасштабных санкций и начала KFC, а качество образования даже по оценкам самих выпускников и работодателей упало ниже плинтуса хоть один ректор ответил? Они тупо получают з/п ни за что, по факту работают меньше рядового преподавателя. Какая еще наъпu ответственность, разуй наконец-то уже свои шары.
Гость
19 мая 2023, 12:12
За что он отвечает???
Гость
19 мая 2023, 10:45
смешно 500 тыс. руб. Не верю, чтоб за такие зарплаты работают наши ректоры. Грузчики на Макфе столько получают, а тут ректоры!
Гость
19 мая 2023, 11:03
500тыс. в месяц
Гость
19 мая 2023, 11:06
Это не правда.
Гость
19 мая 2023, 11:08
Смешной ты, если считаешь, что грузчики пол-ляма в месяц получают.
Гость
19 мая 2023, 09:06
А при чем здесь министерство просвещения, когда все вышеуказанные вузы подчиняются министерству науки и высшего образования??? Учите матчасть, 74.ru
Гость
19 мая 2023, 11:52
Давай, математическую часть в студию. Только не навали кучу пока будешь тащить свою математическую часть как лошадь запряжённая к повозке у цыган.
Гость
19 мая 2023, 11:07
На слаживании отработают.
Гость
19 мая 2023, 12:58
Действительно, собрать ректоров и узнать их мнение про СВО. Как перестраивается работа вузов. А то молчат, как партизаны.
Гость
19 мая 2023, 11:21
Для студентов на бюджете готовят законопроект после учебы отработка 3 года или оплата за учебу
Гость
19 мая 2023, 11:27
Давно пора. Отработка должна быть в новых регионах России.
Гость
19 мая 2023, 20:46
А че там слышно, Шестакову дали ВНЖ во Францию к дочурке или потребовали выхода из ЕР?
Гость
19 мая 2023, 20:51
навести давно бы надо на Ривьере шороху
Гость
19 мая 2023, 10:33
Приспособленцы.
Гость
19 мая 2023, 10:51
Вот кому на Руси жить хорошо. Остальным - в окопы. Защитим доходы чиновников, силовиков и кооператив "Озеро"
Гость
19 мая 2023, 11:03
+Взятки от студентов не хило набегает !
Гость
19 мая 2023, 11:51
И глав.врачи больниц также за сидение в кресле получают по 500 тыс
Гость
19 мая 2023, 12:23
А сколько ещё взяток берут эти недобитки
Гость
19 мая 2023, 13:28
Столько времени было пока мост делали .