перейти к публикации
123 комментария к публикации

Учителя стучат друг на друга, а дети качают права: педагоги назвали истинные причины побега из школ

5 сентября 2023, 11:00
Гость
5 сентября 2023, 11:19
Действительно, в классах обучаются по 40 учеников. Это очень тяжело психологически. По санитарном нормам, в классе, должны быть не более 25 учеников. Министерство образования, на перегрузку в классах, смотрят через пальцы к сожалению. Конечно педагоги психологически не выдерживают такой огромной нагрузки, да ещё с маленькой зарплатой.
Гость
5 сентября 2023, 12:01
Гость, сколько платят за подобные комментарии? может быть у вас в Украине и по пять учеников в классе сидит потому что остальных вы всех уже на спецоперацию увезли? у нас в России и в частности в Челябинске в нашей школе 25-28 учеников в классе и никаких 40 учеников Мы никогда не видели.
Гость
5 сентября 2023, 12:16
Гость
5 сентября 2023, 12:01
Гость, сколько платят за подобные комментарии? может быть у вас в Украине и по пять учеников в классе сидит потому что остальных вы всех уже на спецоперацию увезли? у нас в России и в частности в Челябинске в нашей школе 25-28 учеников в классе и никаких 40 учеников Мы никогда не видели.
гость, у моего внука, в классе 37 человек учатся. Это уже норма в современном мире?
Гость
5 сентября 2023, 12:17
Гость
5 сентября 2023, 12:01
Гость, сколько платят за подобные комментарии? может быть у вас в Украине и по пять учеников в классе сидит потому что остальных вы всех уже на спецоперацию увезли? у нас в России и в частности в Челябинске в нашей школе 25-28 учеников в классе и никаких 40 учеников Мы никогда не видели.
гость, назови школу, где в классах учатся по 25 человек?
Гость
5 сентября 2023, 11:29
Дед. У нас две разные страны,одна в телевизоре, другая за порогом дома. И еще, бедные учителя, во всех смыслах.
Гость
5 сентября 2023, 11:34
Голосующие правильно.
Гость
5 сентября 2023, 11:46
Гость
5 сентября 2023, 11:34
Голосующие правильно.
Подневольные.
Гость
5 сентября 2023, 12:17
Гость
5 сентября 2023, 11:46
Подневольные.
Люди которые могут увольняется не являются подневольными.
Гость
5 сентября 2023, 11:16
Положение в образовательных центрах будет все хуже и хуже. Нормальных детей мало - и их жалко! Они среди уродливого быдла страдают.
Гость
6 сентября 2023, 00:17
это точно. Не любила школу из-за того что в классе были дети гопоты и местных борзых "царьков"
Гость
6 сентября 2023, 02:13
Гость
6 сентября 2023, 00:17
это точно. Не любила школу из-за того что в классе были дети гопоты и местных борзых "царьков"
Никуда они не делись, живут и работают вместе с Вами.
Гость
5 сентября 2023, 11:13
Скоро вообще некому будет учить детей. У педагогов низкая зарплата, при огромной нагрузки действительно нет времени для семьи. К тому же хамское отношение со стороны родителей. Нет никакого уважения к педагогу, ни со стороны родителей, ни со стороны учеников...
Гость
5 сентября 2023, 23:34
ни со стороны директоров и чиновников, что не менее важно.
Гость
5 сентября 2023, 11:15
Вы посмотрите на зажравшихся директоров школ и и лизоблюдок, они царьками себя чувствуют и творят что хотят, а кому это понравится
Гость
5 сентября 2023, 11:17
В СССР был порядок,а сейчас везде бардак куда не глянь 23 года и такой результат, скоро выборы и снова 76%.....
Гость
5 сентября 2023, 11:27
А кто эти 76% за премии? не те же кто типа массово "увольняется"
Гость
5 сентября 2023, 12:01
дааааа?
Гость
5 сентября 2023, 20:28
32 так-то
Гость
5 сентября 2023, 14:24
Когда будет массовая нехватка педагогов в школах, тогда власти задумаются. Поэтому, дорогие учителя, бегите из школ! Пожалейте себя и своих близких! В большинстве своем у вас не будет полной семьи, т.к. мужьям не нужны жены, которых постоянно нет дома! Это дети без присмотра. Это подорванное здоровье и психика. Это унижение! Бегите, если вы себя уважаете! Не стройте из себя альтруистов, это никто не оценит!
Гость
5 сентября 2023, 15:00
Посмотрите на городской сайт службы занятости. Вакансии уборщиц и учителей с зарплатой 15 - 17 тысяч, а иногда встречаются вакансии уборщиц выше, чем учителей. Это ли не есть обесценивание работы учителя на государственном уровне. И такая ситуация сохраняется уже десятилетия. А нынешний год - год учителя, но финансово это никак не отразилось на зарплате учителя. Она как была мизерной и несправедливой, так и осталась. "Учитель должен быть поднят на такую высоту,на которой он никогда ещё не стоял", - слова вождя нашего, Ленина. И он был прав , жизнь это доказывает стократно! Униженный учитель- невоспитанное и необразованное общество, способное потерять все: и экономику, и независимость, и достоинство!
Гость
5 сентября 2023, 15:46
Полностью согласна.
Гость
5 сентября 2023, 15:44
Это все правда! Я учитель. Сил больше нет терпеть нищенские зарплаты и унижения по стороны родителей и руководства. Потребовала прибавку к з/п. Обещали подумать. Если до 10 сентября не получу ответ, то уволюсь.
9 сентября 2023, 10:21
И что дальше? Кому нужны бывшие учителя? Да это черная метка для любого бизнеса, потому что вы зачастую не можете общаться иначе, чем свысока и по хамски.
Гость
5 сентября 2023, 11:27
В Волгограде педагог отказался от класса, где большинство учеников в классе были из средней Азии, и никто из них не знает русского языка. Думаю, педагог принял правильное решение.
Гость
5 сентября 2023, 14:26
Я бы не отдала своего ребенка учиться в такой класс! Пусть бы школа была в другом районе, но не с азиатами!
Гость
6 сентября 2023, 00:20
уже давно пора сделать подготовительный класс к школе, разновозрастной, для изучения языка. И за счет мигрантов желательно
Гость
6 сентября 2023, 02:41
Гость
6 сентября 2023, 00:20
уже давно пора сделать подготовительный класс к школе, разновозрастной, для изучения языка. И за счет мигрантов желательно
Зачем им дают гражданство???для чего нам такие граждане?
Гость
5 сентября 2023, 11:47
Пока родителей не заставят заниматься детьми на уровне закона не чего хорошего ждать не приходиться. Если родитель не справляется с воспитанием ребенка, ребенка изымают из семьи и передают в приемную семью - посмотрите как это делается в других странах. На школу не кто не валит воспитание.
Гость
5 сентября 2023, 11:52
Гость, Ну вот и сторонники ювенальной юстиции на троллейбусе подъехали 😡 вам что опека при оплачивает за подобные комментарии? барыши пополам делики за продажу детей по приёмные семьи?
Гость
5 сентября 2023, 14:28
И много у нас таких желающих, взять подростка-приемыша? Я даже за деньги не возьму!!!
Гость
6 сентября 2023, 02:45
А кто это- " не кто"? У вас сколько классов образование?
6 сентября 2023, 08:24
несменяемость власти
Гость
5 сентября 2023, 12:57
Вы рожайте, а кто их будет лечить и учить неважно... Очень жаль, что такие действительно важные для каждого ребенка и родителя люди работают в таких условиях. Многие из них действительно выкладываются на все 100%, но есть и те, кто просто работают так, как им платят.
9 сентября 2023, 10:16
Очень жаль, поддерживаю. Потому что на таких условиях остаются работать отбросы рынка труда, которые больше никому не нужны. Отсюда и такое отношение к педагогам, и последствия их работы опасны для общества.
Гость
5 сентября 2023, 11:54
Школа - это зеркало состояния нашего общества
Гость
5 сентября 2023, 11:50
истинная причина увольнения из школы учителя, если это добровольное увольнение-это очень низкая зарплата при очень высокой нагрузке. педагогический состав как правило состоит из женщин А в женских коллективах интриги и подсиживания - это норма точка так что ссылаться на эту не имеет смысла. а по поводу детей: да они права качают, но работать надо с родителями и соц педагогом и ПДН точка В итоге Всё зависит от директора школы: и распределение денег учителям и атмосфера среди учащихся.
Гость
5 сентября 2023, 16:29
интриги в любом коллективе есть, на то он и коллектив
Гость
5 сентября 2023, 23:46
+1
Гость
5 сентября 2023, 12:49
Родители не понимают. Воспитывая в своем ребенке вседозволенность, они портят ему его будущую взрослую жизнь. И собственную старость.
Гость
5 сентября 2023, 23:26
Гость, в яблочко
Гость
6 сентября 2023, 00:21
не, это эти дети потом будут всем жизнь портить, еще и начальниками станут
Гость
5 сентября 2023, 16:48
Уже написали, правильно написали, нагрузка и требования не соответствуют зарплате. В большинстве случаев учителя, чтобы получить нормальную зарплату, вынуждены работать на две ставки. А это не так уж и просто. Подготовка к урокам, проверка тетрадей, работа с неуспевающими - всё это требует больших затрат времени и сил. Про бумаги и отчёты тоже не забываем. Молодые специалисты всё реже приходят в школу - проще пойти в частные центры или заниматься репетиторством - денег больше, а сил меньше уходит.
Гость
5 сентября 2023, 11:12
Аристократ. Проблема в яжмамках и личинках от бородатых приезжих с южных республик
Гость
5 сентября 2023, 11:54
Прямо в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 сентября 2023, 13:39
Гость, Поддерживаю!!!
Гость
5 сентября 2023, 22:49
Нет, проблема глубже, во власти, кто это допускает и лоббирует несмотря на протесты русскоговорящих
Гость
5 сентября 2023, 11:09
Бедный женский коллектив)))))))). Где руководят женщины - там все бардак, склоки, ругань..........
Гость
5 сентября 2023, 11:34
Вы в мужском не работали, точно такая же ситуация.
Гость
5 сентября 2023, 12:54
Гость
5 сентября 2023, 11:34
Вы в мужском не работали, точно такая же ситуация.
Работаю, ничего нет..
Гость
5 сентября 2023, 14:27
Гость
5 сентября 2023, 11:34
Вы в мужском не работали, точно такая же ситуация.
Я работала в мужском. Намного все приличнее. Да, бывают свои особенности, но работать можно. А вот бабский коллектив - это террариум!
Гость
5 сентября 2023, 13:02
"Хамское отношение родителей....", а я за последние 2-3 года могу рассказать сотню историй "хамства" со стороны учителей, завучей и директоров школ! Особенно в школах, которые позиционируют себя как "культурные". Работники образования полностью плюют и на детей, и на родителей. А по поводу зп - у них рабочая неделя в 2 раза короче, чем у остальных, почему их зп должна быть выше, чем у остальных, которые работают в 2 раза больше!
Гость
5 сентября 2023, 13:06
Опять вы не понимаете сути оплаты работы учителя. Ставка - это только уроки в классе. Но. К каждому уроку надо подготовиться, надо проверить тетради и т. д. Не меньше вашего работает учитель. Чтобы заработать вашу зарплату, в итоге учитель работает в 2 раза больше вас.
Гость
5 сентября 2023, 14:31
Гость
5 сентября 2023, 13:06
Опять вы не понимаете сути оплаты работы учителя. Ставка - это только уроки в классе. Но. К каждому уроку надо подготовиться, надо проверить тетради и т. д. Не меньше вашего работает учитель. Чтобы заработать вашу зарплату, в итоге учитель работает в 2 раза больше вас.
Да конечно! Знакомая работает учителем иностранных языков в школе. В 16-00 всегда уже дома! Да еще отпуск 2 месяца и всегда летом!
Гость
5 сентября 2023, 15:15
Гость
5 сентября 2023, 14:31
Да конечно! Знакомая работает учителем иностранных языков в школе. В 16-00 всегда уже дома! Да еще отпуск 2 месяца и всегда летом!
Ну так готовится к занятиям и проверять тетради, можно и дома.
Гость
5 сентября 2023, 11:26
Как выборы проводите, так и живёте. Перечислили всё, а главного так и не поняли.
Гость
5 сентября 2023, 22:53
Это же высшая математика! Главное не видят и не понимают вообще, почему так!
Гость
6 сентября 2023, 09:08
Что за глупость. Жена в школе работает. В дни выборов в школе не должно быть детей и педагогов.
Гость
5 сентября 2023, 12:30
Подход учителей к процессу ужасен, да и как вся программа. Постоянная проверка знаний и отчетность, а то что дети не понимают материал никого не волнует. Верните нормальный учебный процесс в школы, хватит эксперименты на школьниках ставить. И я соглашусь с одним - истеричным учителям не место в школах. Есть нормальные учителя которые могут выстроить отношения с детьми так, что те с удовольствием бегут на уроки, а есть те, кто постоянно на детей кричит, ну и дети отвечают подобающим образом.
Гость
5 сентября 2023, 23:27
откуда же вам взять спокойных учителей в истеричном насквозь российском обществе?))
Гость
6 сентября 2023, 02:10
Не переживайте, пусть роботы обучением занимаются. Вот дети уже уроки делают с ИИ. ИИ есть пить не просит, не болеет. И будут в классах робот, охранник и сис.админ вместо директора школы.
9 сентября 2023, 10:24
У ии хоть какие-то фильтры будут установлены под общение с детьми. В отличие от озлобленных учителей, завучей и директоров.
Гость
5 сентября 2023, 11:17
Ну так-то да, заполнения классов зашкаливает))) межу строк новыми россиянами.
Гость
5 сентября 2023, 11:22
В классе учатся 35 учеников, половина класса выходцы из средней Азии? Которые не знают русского языка?
Гость
5 сентября 2023, 14:10
Есть директора, где набирают по блату,своих замов, которые ни чего не умеют и не знают, да и не хотят работать, лишь бы платили, да как получают гражданство не знаю русского языка. Можно получить ответ, может за это ответит Фурсенко -к чему привел он образование.
Гость
5 сентября 2023, 15:42
Школа правращена в место, где проводят выборы. А директора и учителя - в персоеал, обеспечивающий вбросы. С обучением пусть сами разбираются, государству оно не нужно.
Гость
5 сентября 2023, 21:19
Полностью на стороне автора. Тоже ушла из школы, потратив на нее 16 лет, и теперь, наконец, живу дома, а не тетради проверяю
Гость
5 сентября 2023, 22:40
Правильно делают учителя, что уходят! Работать за копейки, себя не уважать! Повышение зарплат только на словах и в отчетах.А мигрантов азиатов пусть учат те , которые их сюда ввозят как дешёвую непрофессиональная раб силу
Гость
5 сентября 2023, 23:25
Большая проблема с учителями. Если раньше в колхозе ни дай бог сказал айайай выносилось чуть ли на собрании колхоза. Учитель всегда был уважаемым человеком. Дай бог здоровья этим людям. Если нахомишь родители уши оторвут... В лучшем случае.
6 сентября 2023, 01:32
Посмотришь, возле школ стоят автомобили учителей, и по их стоимости не скажешь, что учителям платят меньше, чем уборщица. Заметьте, учителя сами сравнивают себя с уборщица и, а не наоборот. Что сами вытворяют учителя, так это цветочки по сравнению с теми, кого они обязывают себя уважать.
Гость
5 сентября 2023, 12:35
В точку статья. Ещё все те же слова можно написать про детские сады. Воспитатели бегут от зарплаты 20 тыс, наглых родителей и требований заведующих.
Гость
5 сентября 2023, 14:15
В школе трудно не с детьми, а с родителями и с системой, насаждаемой Минобром.
Гость
5 сентября 2023, 21:11
Трудно со всем этим в комплексе.
Гость
5 сентября 2023, 22:54
И далее берите выше, там все
Гость
5 сентября 2023, 11:33
Уважаемые учителя, не вы ли детям вдалбливали в головы, так называемую ювенальную юстицию? Вы им объясняли, что имеют право подать на родителей в суд/позвонить в полицию, если они нарушают их права и заикаются об обязанностях. В школе напрочь утрачено уважение детей к старшим и поддерживалось это на протяжении нескольких десятков лет. Сменилось поколение, эти дети стали родителями. Вопрос. Что вы сейчас на зеркало пеняете, когда рожа крива?! Зарплата маленькая?! Большая часть населения живёт на зарплату меньше вашей, имейте СОВЕСТЬ! С наших налогов Вам поднимают зарплаты ежегодно, нам естественно нет. Учитель - это профессия по рождению, никогда она не была высокооплачиваемой, если сравнить с директором завода, например. Все эти вопли сейчас в сетях, возможность перетянуть рыночные отношения на свою сторону, НО, это не тот формат сути данной профессии! Придётся перестраивать свои взгляды, систему образования и взаимодействие с детьми и их родителями, хотите вы того или нет. Честно выполнять свою работу без рынка в голове, да будет неимоверно трудно, переформатировать людей и эта работа на будущее страны, не на сейчас, увы.
Гость
5 сентября 2023, 12:57
Нет профессий по рождению. Есть достойная оплата за труд. Почему учитель должен получать на уровне уборщицы?! А увадение к старшим воспитывают в семье. И зарплату учителям дааавно не повышали. Не путайте с бюджетниками. Что то у вас вообще все с ног на голову ппревернуто.
Гость
5 сентября 2023, 15:10
Гость
5 сентября 2023, 12:57
Нет профессий по рождению. Есть достойная оплата за труд. Почему учитель должен получать на уровне уборщицы?! А увадение к старшим воспитывают в семье. И зарплату учителям дааавно не повышали. Не путайте с бюджетниками. Что то у вас вообще все с ног на голову ппревернуто.
Я бюджетник, как намечается повышение, так учителям, врачам. А нас это никогда не касается, хоть и аысшен образование по специальности. Только отпуск в отличие от учителей 2 недели и не факт что летом
Гость
5 сентября 2023, 23:42
что за поток бреда... для любого нормального человека понятно, что ставка учителя в 2 раза меньше зарплаты кассира продуктового магаза или на уровне зп сторожа в купе с диким эмоциональным перегрузом вымывает из муниципальных школ огромное количество даже относительных профессионалов. Это очередной удар по будущему, причем ближайшему.
Гость
5 сентября 2023, 12:05
те кто тут ноют про засилье мигрантов в школах и что они не знают русского языка и с ними нельзя работать и так далее-вы несёте полную чушь! потому что для мигрантов есть специальная программа обучения русскому языку и при необходимости с ними дополнительно занимаются педагоги И к концу начальной школы эти самые мигранты на русском языке говорят и пишут не хуже местных детей. Я говорю это потому что в классе где учатся мои дети тоже есть мигранты и имея возможность сравнить как было в первом классе и как сейчас когда они окончили начальную школу и перешли в пятый класс все говорят по-русски очень хорошо и никаких проблем. И кстати говоря дети мигрантов гораздо более дисциплинированы, редко нарушают порядок и очень уважает учителя, чего нельзя сказать о наших местных которые не уважают никого и даже самих себя.
Гость
5 сентября 2023, 12:35
Ты бот. Назови что за школа и где?
Гость
5 сентября 2023, 23:33
никакой специальной программы нет, если такие дети находятся в обычном классе, и не будет прогресса если родители этих детей не понимают необходимость дополнительного обучения и интеграции в принципе, а это часто так. Сами дети как и любые другие действительно разные, есть способные, дисциплинированные, спокойные, целеустремленные, есть полный атас, но нет к сожалению понимаю масштаба проблемы ни в обществе ни в среде чиновников системы образования.
Гость
6 сентября 2023, 09:13
Дружок, ты с какой планеты?
Гость
5 сентября 2023, 11:11
Мальчик сидел на уроке в трусах?! Это что-то вообще запредельное. Даже для детей с ЗПР...
Гость
5 сентября 2023, 11:19
Это вы ещё не видели недорослей, писающих в цветочные горшки на перемене.
Гость
5 сентября 2023, 11:59
меня так умиляют эти нищенские вопли про бедных учителей 😡 если бы я не знал ситуацию изнутри то я бы даже поверил. а так получается что у меня дочь старшая учителем работает и работает Она хорошо ей платят тоже хорошо за её хорошую работу. у неё есть коллеги которые получают маленькую зарплату, Но эти учителя как профессионалы очень низкого уровня и у них нет мотивации к работе. соответственно директор школы таким учителям не даёт дополнительные часы для подработки и не выплачивает больших премий. и дело здесь не в подхалимаже и не в интригах а в качестве работы так как руководство школы отчитывается а результатах успеваемости по всем классам и тот кто хорошо обучает детей тот В итоге и вытаскивает школу в рейтинге на высокие места. соответственно такие учителя всегда в цене и ему увольнять нет смысла, хорошо платят.
Гость
5 сентября 2023, 12:34
Не надо сочинять! Значит дочь подхалимка. Вот и премии ей дают.
Гость
5 сентября 2023, 16:26
Все правильно- твоя дочь директор.
Гость
5 сентября 2023, 23:46
ваш пример не отменяет тенденции - а они таковы, что не квалификации а личные отношения, симпатия и антипатия становится решающим фактором выплаты премии и распределения часов. Учителя вынуждены судится(!) с администрацией за начисления.
Гость
6 сентября 2023, 00:22
А вот недавно же была статья, что дворники в Москве 50тыс получают!
Гость
6 сентября 2023, 09:12
В Москве и учителя сотку получают. И школы с бассейнами и прочими прибамбасами.
Гость
5 сентября 2023, 12:24
Умру я тут с вами , с такой работой и с такой зарплатой .
Гость
5 сентября 2023, 15:45
А ещё одну пристну умолчали. Учителя обеспечивают вюросы на выборах, и это не всем их них нравится. Скоро опять.
Гость
5 сентября 2023, 18:21
у ПДО ставка 11300р-18 часов в неделю.
Гость
5 сентября 2023, 18:21
Школа территория бедствия.
Гость
5 сентября 2023, 20:33
Это можно быстро закончить. Отменить лицеи, "супер школы" типа в Привилегии и т.п. Научите сначала детей буквам, цифрам, труду и физической культуре , а не ПОНТАМ как их с семи лет учат их родители, а учителя только бобло при этом колотят. Оглянитесь на школу лет на 40-50 назад, вот там и поучитесь.
Гость
5 сентября 2023, 23:24
все истории честные, в целом все так сейчас, хотя важно, что непосредственное руководство в лице завучей и директора школы может или усугублять проблемы или наоборот значительно уменьшать их.
Гость
6 сентября 2023, 03:50
Да, чё...нормально им, главное чтоб участникам СВО ещё какие-нибудь льготы или выплаты добавили, а учителям и так сойдёт, как и врачам и "разным прочим шведам".
Гость
7 сентября 2023, 10:04
Да это правда. Бедные учителя. Сколько можно над ними издеваться, они скоро все уйдут со школы и кто будет учить детей? Куда смотрит наше правительство? Родителям дали волю, они считают , что их дети ангелы, а вы посмотрите как ведут себя дети в школе. И зарплата капеешная, что это за зарплата в 15000 т.
Гость
7 сентября 2023, 22:32
Вообще не понятно что творится с людьми, воспитать достойно детей не могут , уважать других вообще не умеют… в нашем городе беда не только с учителями но и с врачами, закрывают больницы.. роженицы ездят за 120 км в роддом, почты закрывают,автобусы не ходят, такси ждут пока повысят цену которая им понравится, на детях в учебных учереждениях экономят на еде и вокруг требуются работники, но работать никто не хочет
22 декабря 2023, 22:13
Подписываюсь под каждым словом автора, работала 5 лет в этом гадюшнике и с радостью ушла. Дети прекрасны, оболтусов было не так много, больше родителей пофигистов, которым учителя все должны. А администрация и система полное г.... 8 уроков ежедневно, приходить к 7, а вдруг кто из родителей свое чадо раньше приведет. После 8 уроков с16.00 до 19.30 ИГЗ, за которые платят в два раза меньше. Желания брать ИГЗ никто не спрашивает, также никто не спрашивает хочешь ли ты замены других учителей, приходишь утром, а они стоят. После 19.30 проверяй тетради в свое "свободное время", как правило это до 23-00 и позже, иногда и в 6 утра до школы. В выходной вези на экскурсию, никто не спрашивает, может у тебя семейные планы своего ребенка куда то отвезти, может болеет, сделать с ним уроки, погулять наконец.....За 100 рублей, они же оплачиваются) Чем недовольны, сопровождающих, нет, ответственность 35 любимых деток тащить на метро и следить за ними в полном вагоне. Книги, тетради, методички за свой счет, которых в начале года на 20 тыс покупаешь. Ай, забыла 100 рублей в мес. методическая литература оплачивается. Каникулы, развлечения детей, после дискотеки каждому родителю позвонить, пришел ли ребенок, сами родители не звонят, на месте ли, им все равно. О, еще чай пить нельзя после уроков учителю, с 16.00 до 19.30, чтоб про директора не болтали. За 35 тыс. ищите других дураков)
6 сентября 2023, 05:30
да .детей с задержкой развития у нас в школе не было .
Гость
6 сентября 2023, 09:01
А ты?
6 сентября 2023, 05:28
у нас в первом классе в 4 классах было по 44 -45 человек )после 8 были те .кто ушел в ПТУ и техникумы .осталось 3 класса .вот сколько уже было в классах -не помню.но не по 25 человек .