перейти к публикации
523 комментария к публикации

В Челябинске родителей возмутил список покупок в школу № 86

8 сентября 2023, 08:45
8 сентября 2023, 10:35
Пусть депутаты всех уровней закупают для работы бумагу для принтера, в туалет и прочие надобности, а то им роскошные предметы интерьера за счет наших налогов покупают, а зарплаты они себе повышают и повышают ,не стесняются.
Гость
8 сентября 2023, 11:08
Статья 582 Гражданского кодекса РФ была принята в 1996 году, когда учителя не видели зарплат месяцами и школа выживала как могла. Не далее как пару лет назад депутаты упразднили не одну сотню т.н. устаревших законов, потерявших свою актуальность, этот, почему-то, не заметили. Под видом добровольных пожертвований можно принудительно заставлять детей выкачивать деньги из родителей, т.е. заниматься рекетом. Ну и кто сказал, что девяностые минули?
Гость
8 сентября 2023, 11:59
😹 АчО комменты на самые интересные темы отключены..? Фискальные рычаги психологических приёмов по обучению манипулиипованием сознанием и без того тиктокнутого населения💩🔥 очевидны???
Гость
8 сентября 2023, 12:46
Сделайте комплектование классов по 2м принципам: 1 ) полной бесплатности учебного процесса 2) готовности родителей на добровольные пожертвования для обеспечения своего класса всем необходимым. У людей будет альтернатива и свобода выбора, каждый получит свое и проблема уйдет вместе с теми кто не может или не хочет участвовать в жизни школы.
Гость
8 сентября 2023, 09:50
Вот слушаешь наши власти все это должно быть бесплатно . Но почему то все это бесплатно заканчивается за пределами Москвы . Там в школах не кто не сдает на мыло и туалетную бумагу , не сдает деньги на рабочии тетради и т.д почему для них за счет бюджета а для нас за свой счет ?)))
Гость
8 сентября 2023, 09:54
Гость, неужели не слышал что москва другое государство?
Гость
8 сентября 2023, 12:21
Гость
8 сентября 2023, 09:54
Гость, неужели не слышал что москва другое государство?
Москве завидовать не надо, если оба родителя работают, то, у них не хватает времени даже на родсобрания, все это понимают и реалии взаимодействия совсем другие, бабки с другими нулями, и дома они в лучшем случае в 9-10, а не как вы в 6-7
Гость
8 сентября 2023, 13:02
Гость
8 сентября 2023, 12:21
Москве завидовать не надо, если оба родителя работают, то, у них не хватает времени даже на родсобрания, все это понимают и реалии взаимодействия совсем другие, бабки с другими нулями, и дома они в лучшем случае в 9-10, а не как вы в 6-7
ахах, в пробках спят по три часа? СУпер работники московские - вся страна на них держится, кормится))))))
Гость
8 сентября 2023, 08:51
пусть ребенок данной мамы в туалете подтирается лопухом, пишет на бересте и пьет из крана и нет проблем
Гость
8 сентября 2023, 08:54
Ну что за бред ты несешь!!!! Туалетной бумагой и тому подобным школу снабжает государство!
Гость
8 сентября 2023, 08:55
Ну в других школах как-то находят на это деньги без поборов с родителей.
Гость
8 сентября 2023, 09:06
Гость
8 сентября 2023, 08:55
Ну в других школах как-то находят на это деньги без поборов с родителей.
ну так-то все (или почти все, не знаю есть ли исключения) школы просят денег в фонд школы
Гость
8 сентября 2023, 08:57
10 лет была в род.комитете. всегда удивляли такие мамы. в ссср в выходные приглашали пап со своим инструментом в класс для мелкого ремонта, дети сами мыли классы/парты и это было нормой. сейчас не дай бог чей то отпрыск перетрудится! и вопросы по сборам средств не к школе должны быть, а в высшие структуры, а школу и директора грязью полить очень просто, на другое то кишка тонка
Гость
8 сентября 2023, 09:59
Это было при при отсталом и тупом социализме, когда в людях воспитывалось чувство коллективизма, чувство локтя и взаимопомощи и т.п., иначе говоря жить одной дружной семьёй и Шкода была вторым домом. При умном, прогрессивном и самым лучшем государственном строе- капитализме каждый сам за себя. Школа теперь занята только обучением, а семья воспитанием. Проведены чёткие границы. В связи с этим возникает вопрос: почему у госбюджета есть деньги на маткапиталы, пенсии, пособия и пр. для мигрантов, а для детей коренных граждан - нет?
Гость
8 сентября 2023, 10:02
Так это школа или трудовая колония?
Гость
8 сентября 2023, 10:18
Гость
8 сентября 2023, 10:02
Так это школа или трудовая колония?
общественно полезный труд еще никому вреда не принес. а с вашим подходом дети и в колонии отметиться успеют
Гость
8 сентября 2023, 09:57
У нас сумма 2000 с родителя- на воду, стаканчики, мыло, полотенца и прочие хоз.нужды. Треть класса не сдают, поэтому такая сумма большая выходит.
Гость
8 сентября 2023, 09:58
А, что в школе вода закончилась?
Гость
8 сентября 2023, 10:07
Зачем сдаёте вообще? Вода в бутылке или в кране, пачка салфеток и полрулона бумаги в рюкзаке, мыло маленький кусочек или лепестки там же - и вопрос решён. Халявщикам не давать, пусть сами носят. А полностью хознужды обеспечивать это вообще маразм. Может, ещё учителям зарплату платить сами начнёте? Директор очень рад будет, тогда все бюджетные деньги ему достанутся.
Гость
8 сентября 2023, 10:11
Гость
8 сентября 2023, 09:58
А, что в школе вода закончилась?
Из под крана дома тоже пьёшь сразу?
Гость
8 сентября 2023, 10:12
Работаю в детсаду. Никогда не выделяли бумагу для принтера, а вся документация печатается. За свои деньги заправляем катриджи, покупаем маркеры, ручки, прозрачные файлы, обложки и т.д. 2 рулона туал. бумаги дают на 1 неделю, а нам хватает на 2-3 дня. Это же дети. Всегда говорю родителям: "По мере возможности. Не хотите, не покупайте!"
Гость
8 сентября 2023, 10:19
Так скажите, что бы выделили, подключите родителей, напишите коллективное письмо с требованием.
Гость
8 сентября 2023, 10:43
Заведующая ваша зато в шоколаде, нехилую прибавку за ваш счёт имеет.
Гость
8 сентября 2023, 19:59
Гость, не ври
Гость
8 сентября 2023, 10:15
Когда дочь училась в школе нас тоже всяческими путями заставляли платить, собирали на все, постоянные записки в дневнике (деньги деньги деньги) на родительских собраниях только про деньги говорили, не про успеваемость, только сколько на что надо, вспоминаю школу, как кошмар, очень не приятное впечатление осталось. Не поддерживаю это ни в коем случае, и не понимаю родителей, которые поддерживают сбор денег в школе. Извините, мое мнение такое, оно таким было и таким осталось.
8 сентября 2023, 18:58
Из за этого, я не ходил на родительские собрания.
Гость
8 сентября 2023, 19:59
8 сентября 2023, 18:58
Из за этого, я не ходил на родительские собрания.
280207271, а зря
Гость
8 сентября 2023, 08:58
Можно учиться и без салфеток и туалетной бумаги, не покупать ни тетрадей, ни бумаги А4, но что вы получите на выходе? Недовольных отправила бы попробовать закупить это все через закон о закупках, авось к концу 4 класса успеют туалетную бумагу привезти ;)
Гость
8 сентября 2023, 09:16
Странно, но 20 лет назад мы прекрасно выучились без салфеток и тетрадей. Мои одноклассники все достойные люди, ни одного маргинала. Кто-то и в начальники поднялся. Не в бумаге дело.
Гость
8 сентября 2023, 09:56
Гость
8 сентября 2023, 09:16
Странно, но 20 лет назад мы прекрасно выучились без салфеток и тетрадей. Мои одноклассники все достойные люди, ни одного маргинала. Кто-то и в начальники поднялся. Не в бумаге дело.
Так прекрасно выучили, что руки после туалета мыть так и не научились. В тц молодёжь выходит из кабинки и сразу на выход, мимо раковины
Гость
8 сентября 2023, 10:03
Гость, мне отец рассказывал что они на газетах писали тетрадей не было правда это было в 1933 году
Гость
8 сентября 2023, 12:30
Уважаемые и не очень родители! Для информации: если школа будет покупать туалетную бумагу, то за весь учебный год на неё тратится 500 тр! Вы точно уверены, что это необходимые расходы школы? А может направить эти деньги на техническое оснащение классов? А бумагу кладите ребенку сами в портфель!
Гость
9 сентября 2023, 04:01
Вот так лохов и разводят на деньги. Вникай в суть. 500 тыр - это ЦЕЛЕВЫЕ расходные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА бюджета. Все иные манипуляции с баблом - нецелевое использование и уголовка.
Гость
8 сентября 2023, 11:30
Я пошла в школу в 1998 году. И с 1 класса был фонд класса вплоть до 11. Покупали, мыло, бумагу и все прочее. В данной статье собирают всего по 100 рублей. Даже в мое время собирали больше. Пособия ввели, все малоимущие и многодетные. Получая пособие, опять бедные "дойные коровы". Водила своего своего ребенка в частный за 16000 в месяц и туда сдавала 3000 рублей как вы говорите на "мыло и бумагу". Перешли в муниципальный. Родители платят 2200 и ноют, что много...Вашему ребенку оплачиваете только питание!!!!Охерели в корень!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 сентября 2023, 11:42
ваше последнее предложение очень многое о вас говорит. даже интонацию прочитать можно)
Гость
8 сентября 2023, 11:46
А у нас не было фонда и денег с родителей не собирали.
Гость
8 сентября 2023, 11:50
Гость
8 сентября 2023, 11:42
ваше последнее предложение очень многое о вас говорит. даже интонацию прочитать можно)
Ага, это РСП. Мужчины знают как расшифровать.
Гость
8 сентября 2023, 14:11
А нам в Советское время учебники бесплатно выдавали. А если даже каких то учебников не хватало, пожалуйста на то была школьная библиотека.
Гость
8 сентября 2023, 17:30
Сейчас, вообщето, тоже
Гость
8 сентября 2023, 20:59
Гость
8 сентября 2023, 17:30
Сейчас, вообщето, тоже
Этот комментатор не живёт в России поди и не знает положения дел в школах
Гость
8 сентября 2023, 09:39
Во троллей нагнали топящих за то вам ничего не должны, это вы холопы должны по жизни, и вообще у вас нет прав, только обязанности, как вам скажут так и будете делать.......
Гость
8 сентября 2023, 14:34
У вас вообще много времени свободного, я гляжу. Можете в дискуссии вступать... быстрее на завод
Гость
8 сентября 2023, 13:12
Школам ничего не выделяют. Где они что должны брать? Можно только посочувствовать учителям!
Гость
9 сентября 2023, 18:06
Все школам выделяют. Скорее всего в недостаточном количестве, это да. А так заглянуть в финансовые документы денег дофига выделяется
Гость
8 сентября 2023, 10:46
1000 детей в среднем в школе. Зарплата родителей, пусть 50 000 рублей на двоих. 50 000 000 рублей в месяц зарплата родителей всех учеников школы. НДФЛ - 13%, уходящих в областную казну. 50 000 000 х 13% = 6 500 000 рублей в месяц. Текслер, где налоги???
Гость
8 сентября 2023, 11:12
На патроны, гранаты и снаряды ушли ваши налоги. И на восстановление Ясиноватой.
Гость
8 сентября 2023, 11:13
Текслер Налоги пошли на жалованье наёмникам. Ещё вопросы есть?
Гость
8 сентября 2023, 11:33
Гость
8 сентября 2023, 11:13
Текслер Налоги пошли на жалованье наёмникам. Ещё вопросы есть?
Тогда и живите здесь со своими наёмниками, мои дети здесь жить точно не будут.
Гость
8 сентября 2023, 09:34
Заметьте как сразу вступает в бой группа поддержки-(лизоблюдки), по отработанной схеме психологического давления, да вам чеее 200 рублей жалко, на своего ребенка жалеете и тд, тьфу, не стыда ни совести, вот такие и голосуют так, как им скажут, по этому и живем так.
Гость
8 сентября 2023, 09:40
Уверена, у маман маникюр за 1,5 тысячи как минимум.
Гость
8 сентября 2023, 09:55
Да здесь полным-полно провокаторов и женоненавистников. Пишут всякую фигню, выводят на эмоции.
Гость
8 сентября 2023, 09:56
Гость
8 сентября 2023, 09:40
Уверена, у маман маникюр за 1,5 тысячи как минимум.
Да хоть за 15 тысяч. Как это относится к незаконным поборам?
Гость
8 сентября 2023, 10:04
Странно... А куда директор девает деньги, которые школе на данные нужды направляются из бюджета?
Гость
8 сентября 2023, 10:17
Гость, в чулок складывает.
8 сентября 2023, 18:57
А их выделяют на данные нужды??
Гость
8 сентября 2023, 10:30
Поражают объяснения администрации. Мы постоянно отдаём по 13% с зарплаты в бюджет региона, а они туалетную бумагу и мыло детям купить не могут. Зато Текслер в особняке с хаммамом за 500 млн. живёт, да супруга его на все мероприятия нахаляву гоняет.
Гость
8 сентября 2023, 11:19
Вам никто не запрещает добиться того же. Всё в Ваших руках.
Гость
8 сентября 2023, 11:24
Гость
8 сентября 2023, 11:19
Вам никто не запрещает добиться того же. Всё в Ваших руках.
Чего добиться? Детей обирать? Да уж, в воровском государстве и идеалы воровские.
Гость
8 сентября 2023, 10:05
Смешно. Это не поборы , а для вашего ребенка. У меня дочь живет за границей. Ребенрк ходит на половину в частную школу. И каждый год дают список , что нужно принести к новому учебному году. Поверьте он не маленький. А еще она всегда удивляется, как наше государство материально поддерживает семьи с детьми , такого ни где нет. Так , что за эти копейки, должно быть просто стыдно поднимать шумиху и мешать учителям работать.
Гость
8 сентября 2023, 10:09
Москва это не заграница.
8 сентября 2023, 10:19
А при чём здесь частная школа?. Посмотрите в бухгалтерии документы. В графе "хоз.нужды". Неприятно удивитесь.
Гость
8 сентября 2023, 10:25
Гость, если выш ребенок учится за границей, то вы в курсе, что высшее образование на Кипре и во Франции стоит дешевле, сам здесь
Гость
8 сентября 2023, 10:21
Скоро зима, а резина на машине детектора летняя.
Гость
8 сентября 2023, 08:56
Молодец, мать! На пиво сэкономила сотку.
Гость
8 сентября 2023, 09:01
Гость, 100%
Гость
8 сентября 2023, 09:03
Гость, или на пачку сигарет.
Гость
8 сентября 2023, 09:11
Знаете, как пел Высоцкий, хоть поутру, да на свои. Украшение школы совершенно необязательно, а бумагу во всех видах должна передоставлять казна. Или туалетную носить с собой.
Гость
8 сентября 2023, 09:28
С нас собирают налоги, мы платим в д. садах, школах, институтах а там посмеиваются и на бумаге деньги на все выделяются, вы платите, платите, дворцы же надо строить
Гость
8 сентября 2023, 09:39
С вас может и собирают, а ваши соседи могут быть на 14 тыс устроены официально, и налог платят со своих 14 тыс. А в карман получают может быть 90. И всеми благами пользуются на равне с вами и вашими детьми. Улавливаете?
Гость
8 сентября 2023, 09:55
Гость
8 сентября 2023, 09:39
С вас может и собирают, а ваши соседи могут быть на 14 тыс устроены официально, и налог платят со своих 14 тыс. А в карман получают может быть 90. И всеми благами пользуются на равне с вами и вашими детьми. Улавливаете?
И что теперь, раз соседи халявщики, мне ужаться и за них ещё заплатить? Они государству недоплачивают, пусть их государство трясёт, у него и инструменты ждя этого есть. А мы честно заплатили и честной отдачи теперь требуем.
Гость
8 сентября 2023, 10:02
Гость
8 сентября 2023, 09:55
И что теперь, раз соседи халявщики, мне ужаться и за них ещё заплатить? Они государству недоплачивают, пусть их государство трясёт, у него и инструменты ждя этого есть. А мы честно заплатили и честной отдачи теперь требуем.
Пока государство будет трясти, дети будут сидеть без бумаги. У каждого свой выбор. Когда-нибудь вытрясут и закупят самую дешёвую бумагу. А что из себя представляет самая дешёвая бумага а4, я думаю, вы знаете
Гость
8 сентября 2023, 10:20
Просто введите нормальный предмет труд. Пусть девочки готовят , а мальчики пилят и изготавливают стулья. А все эти бумаги- писчая и туалетная— на это уже взяли налоги с родителей -13%, это понятно всем. И НДС-20%. Зачем платить дважды? Директор школы -это администратор высшего уровня, пусть осуществляет коммуникацию с министерством образования и там выделят бумагу разного назначения.
Гость
8 сентября 2023, 10:37
Акцизы тоже включите в этот список, там не малая сумма получается.
Гость
8 сентября 2023, 10:46
Ну ты и мракобес. И готовить, и пилить должны все уметь, это руками делается, тут половая принадлежность не важна.
Гость
9 сентября 2023, 18:11
Гость
8 сентября 2023, 10:46
Ну ты и мракобес. И готовить, и пилить должны все уметь, это руками делается, тут половая принадлежность не важна.
1000℅℅℅℅
Гость
8 сентября 2023, 09:30
Эти яжемамки надоели со своими узколобыми умозрениями, то на тетради не могут купить ребенку, то мыла кусок, бумагу в туалет жалеют, по каждому "поводу" бегут в прокуратуру жаловаться, молодежь из школы бежит, не хочет работать в такой атмосфере. Пора поставить заслон тупому экстремизму в школе.
Гость
8 сентября 2023, 09:58
Чо, предлагаете разогнать директоров-единороссов и их прихлебателей, а также всех блатных кошолок с их бабовщиной? Да вы сами экстремист, покушаетесь на государственный строй!
Гость
8 сентября 2023, 10:00
Гость, в челябе оклад учителя после института 15тр еще юревич сделал в других регионах меньше вот этим все сказано ну что боты жду ответы
Гость
8 сентября 2023, 10:09
Гость
8 сентября 2023, 10:00
Гость, в челябе оклад учителя после института 15тр еще юревич сделал в других регионах меньше вот этим все сказано ну что боты жду ответы
11300 ставка= 18 часов в неделю. Можете приходить, устрою по блату.
Гость
8 сентября 2023, 09:56
Один родитель, когда его спросили, что он может сделать для школы, ответил: "Возбудить уголовное дело!". Следующие 11 лет администрация не беспокоила его просьбами о материальной помощи.
Гость
8 сентября 2023, 09:59
У коллеги в классе мать одного из детей - действующая судья. Всегда за лучшие условия для детей:вода, бумага, подарки и так далее. Сама сборы инициирует и поддерживает
Гость
8 сентября 2023, 10:27
Гость
8 сентября 2023, 09:59
У коллеги в классе мать одного из детей - действующая судья. Всегда за лучшие условия для детей:вода, бумага, подарки и так далее. Сама сборы инициирует и поддерживает
Судьи уголовных дел не возбуждают.
Гость
8 сентября 2023, 10:28
Гость
8 сентября 2023, 09:59
У коллеги в классе мать одного из детей - действующая судья. Всегда за лучшие условия для детей:вода, бумага, подарки и так далее. Сама сборы инициирует и поддерживает
Гость, действующая судья…. Ну вы поняли уровень зарплаты…и пенсии в будущем
Гость
8 сентября 2023, 10:00
Тут уже у прокуратуры появился интерес, куда школа дела выделеные деньги из бюджета.
Гость
8 сентября 2023, 10:06
Деньги выделяются и расходуется строго по целевому, не переживайте. На другое их не потратить. Это добровольных пожертвования школа может на нужды по своему усмотрение направлять, но не государственные
Гость
8 сентября 2023, 10:16
Гость
8 сентября 2023, 10:06
Деньги выделяются и расходуется строго по целевому, не переживайте. На другое их не потратить. Это добровольных пожертвования школа может на нужды по своему усмотрение направлять, но не государственные
Ну вот мы и организуем проверку.
Гость
8 сентября 2023, 10:16
Гость, к сожалению, некоторые прокуроры забыли о присяге.
Гость
8 сентября 2023, 10:33
Директриса на туалетную бумагу тоже будет скидываться или на халяву попользуется?
Гость
8 сентября 2023, 15:13
Директрисы не какают!!! Максимум бабочками.
Гость
8 сентября 2023, 20:13
Гость, она не серит в туалете, только пукает
Гость
8 сентября 2023, 09:45
235р умножаем на колличество детей в классе и на колличество классов в школе. Сколько заработает школа на пиво?
Гость
8 сентября 2023, 09:53
Потому что реально сдадут не все. Хоть умножай, хоть не умножай. А пользоваться будут все.
Гость
8 сентября 2023, 10:10
вас самого то как научили? 135 со всех детей! и по 100 с каждого. и эта сумма на год - 135/25 детей=5,4р с ребенка. Итого с каждого 105,4р. как бы родителям не раззориться
Гость
8 сентября 2023, 10:24
Гость
8 сентября 2023, 10:10
вас самого то как научили? 135 со всех детей! и по 100 с каждого. и эта сумма на год - 135/25 детей=5,4р с ребенка. Итого с каждого 105,4р. как бы родителям не раззориться
Главное, что школе на пиво по-любому хватит день знаний отметить.
Гость
8 сентября 2023, 10:11
Реакция учителя после этого - ничего самой не печатать, к ВПР. ОГЭ пускай печатают сами, туалетную бумагу приносят сами. Кто адекватный родитель бегите оттуда
Гость
8 сентября 2023, 10:17
Огэ уже отменили.
Гость
8 сентября 2023, 10:44
Ну так и правильно будет. Сейчас вообще можно ничего не писать и не распечатывать - скинул фотку в чат, а дальше сами, как хотите, как удобно.
Гость
8 сентября 2023, 11:05
Гость
8 сентября 2023, 10:44
Ну так и правильно будет. Сейчас вообще можно ничего не писать и не распечатывать - скинул фотку в чат, а дальше сами, как хотите, как удобно.
Какой ещё чат?
Гость
8 сентября 2023, 12:01
Ладно бы деньги родители перечисляли на счёт школы, но нет же, наличкой дети несут. А куда потом эти деньги? На государственные всё купили, а дань с детей себе в карман. Родители, переводите деньги на счёт, и они в пролёте будут.
Гость
10 сентября 2023, 06:58
Давно никто никуда не сдаёт наличкой
Гость
8 сентября 2023, 14:27
Раньше учебники платные были, алло. Сейчас 135 рублей на класс раскидать не можете??? яжмать угарает
Гость
8 сентября 2023, 16:45
А вы с кем тут по телефону разговариваете, алло? Алло, говорите громче, вас не слышно! Алло! Алло!
Гость
8 сентября 2023, 14:40
Боже мой, до чего же обнищали люди, если за 100 р раздули скандал.....
Гость
8 сентября 2023, 16:46
Да тут больше истерик вроде "Боже мой, до чего же обнищали люди, если за 100 р раздули скандал....."
Гость
8 сентября 2023, 09:47
Бесят такие вот родители, 100-200 рублей будут обмусоливать. Что сейчас 100 рублей - ничего! Да сдай ты эти копейки, твоему же ребенку комфортнее будет. Бред!
Гость
8 сентября 2023, 10:02
Иди и сдай, раз тебе это копейки. Можешь даже за весь класс заплатить.
Гость
8 сентября 2023, 10:12
Гость
8 сентября 2023, 10:02
Иди и сдай, раз тебе это копейки. Можешь даже за весь класс заплатить.
позорники, колхозники дремучие
Гость
8 сентября 2023, 10:34
Хвала таким как вы... Мне на карту 100₽ переведёте? Вы же, не жмот?
Гость
8 сентября 2023, 09:12
Кто поднял этот шум из за 235 руб. конечно обеднели и вспомнили советские времена.
Гость
8 сентября 2023, 09:18
Так у тебя денег много, возьми да и заплати за них. Тебе копейки, а людям помощь.
Гость
8 сентября 2023, 10:18
Дело не в деньгах, а в принципе. 30 лет как Союз отменили, а методы всё те же. Пусть возвращают социализм, при котором человек человеку друг, брат и опора и никто слова не скажет. 23 года либерализм, капитализм, индивидуализм, на всё плююрализм. На шею бюджета повесили миллионы мигрантов, миллиардные долги прощаем- значит есть у государства деньги на широкие жесты. Где деньги, Зин?
Гость
8 сентября 2023, 10:40
Гость
8 сентября 2023, 09:18
Так у тебя денег много, возьми да и заплати за них. Тебе копейки, а людям помощь.
А что, ты и другие здоровые лбы не в состоянии сами 235 рублей заработать? Проще у других поклянчить?
Гость
8 сентября 2023, 09:37
кошмар, теперь мамаше не купить бутылку пива в КБ за 50р, придётся эти деньги сдать
Гость
8 сентября 2023, 09:41
Тогда училка купит себе пиво.
Гость
8 сентября 2023, 10:26
Теперь директрисе за свои придется пиво пить.
Гость
8 сентября 2023, 10:43
Гость
8 сентября 2023, 09:41
Тогда училка купит себе пиво.
Она ( директор) уж лучше купит - Виски.
Гость
8 сентября 2023, 10:04
Да это как в медицине.Мы вас вылечим, только приходите со своим лекарством, шприцами, капельницами и постельным бельем. Шкла то платная, или бюджетная? А на лампочки ещё не собирают?
8 сентября 2023, 10:12
все есть больницах -и белье и шприцы и капельницы .
8 сентября 2023, 10:13
мпмп
Гость
8 сентября 2023, 10:58
8 сентября 2023, 10:13
мпмп
ПТС, ПТС, ПТС, ГИБДД, ГИБДД!
Гость
8 сентября 2023, 10:26
А на отопление и вывоз мусора не сдать? Может быть ремонт оплатить?
Гость
8 сентября 2023, 11:01
Во сколько обходится государству ежемесячное содержание одного вагнеровца в пересчёте на мыло или бумагу для принтера?
Гость
8 сентября 2023, 16:46
Как вы надоели, нытики! Ну не сдавайте, если не хотите, чтобы ваш ребенок ж подтирал бумагой, чтобы руки мыл и чтобы вам печатали справки и контрольные на бумаге. Вы знаете, что ваши дети делают с мылом и туал бумагой? Смывают в унитаз. Это забава такая. Там хоть каждый день по газели завози.
Гость
8 сентября 2023, 17:56
У нас в классебыло 3 таких любителя права качать. 2 матери-одиночки, из них одна отродясь не работала, содержит папа-бизнесмен. Вторая сама мелкая бизнесменша, живущая так же с отцом ребенка. И третий папа(3 детей), каждый раз, чуть что, кричащий:"Я многодетный отец!" Ни разу ни на что не сдававший и не участвовавший ни в одном ремонте, когда предлашали без сдачи денег просто помочь, поработать руками. Думаю и эта мама либо дома от безделья мается, либо из вечно обделённого контингента
Гость
8 сентября 2023, 10:19
Ни разу не платили, и нормально отучились.
Гость
8 сентября 2023, 11:10
А могли бы отучиться хорошо или даже на отлично.
Гость
8 сентября 2023, 11:29
Гость
8 сентября 2023, 11:10
А могли бы отучиться хорошо или даже на отлично.
Группа поддержки училок, из года в год, из разных школ, все скидывает и скидывает бабло, а результат один - ПТУ.
Гость
8 сентября 2023, 12:57
Гость
8 сентября 2023, 11:10
А могли бы отучиться хорошо или даже на отлично.
А смысл, институт закончил, работаю на хорошей работе, деньги платят.
Гость
8 сентября 2023, 09:33
Всегда такие сборы были, всегда помогали школе, кто чем мог. На родительском собрании просто говорили, что купить и зачем это нужно, если голосовали за, то скидывались, если нет, то нет. На мыло и туалетную бумагу, конечно, ни разу не скидывались, а вот атласы, контурные карты, кое-какие учебники сами докупали, тетради, ручки, на распечатки тоже сдавали деньги. На технологию сами покупали продукты, ткани для шитья. Нам было интересно учиться, а учителям нравилось с нами работать. Директор школы всегда чётко объясняла, что купили от школы и что необходимо докупить для учёбы. Космических денег это не стоило. Из-за пачки бумаги и 100р развели целую статью. Вот потом такие неподготовленные к жизни люди вырастают и считают, что им все вокруг должны, сами же при этом палец о палец не ударят. И живут потом как паразиты в организме.
Гость
8 сентября 2023, 09:36
Готовы подписаться под каждым Вашим словом, только есть нюанс: те, кто росли на всё готовеньком привели своих детей, воспитанных также - поэтому и считают, что все должны. Статью ещё написали. Стыд и срам!
Гость
8 сентября 2023, 09:44
А где голосование-то было? Поставили перед фактом: платите и всё.
Гость
8 сентября 2023, 10:22
Гость
8 сентября 2023, 09:44
А где голосование-то было? Поставили перед фактом: платите и всё.
Организовали бы просто временную группу, добавили участников, провели голосование и отправили бы ответ в школу. Плюсики и минусики с комментариями. Дел на 5 минут. Вы же в обществе живёте, дети тоже.
Гость
8 сентября 2023, 10:55
Ей-богу, как будто это что-то новое-уникальное. МАОУ "Лицей №67" на С.Кривой - родители ремонтируют кабинеты за свой счет. Бумага для принтеров закупается из фонда класса, так же заправляются картриджи. В школе есть т.н. "попечительский совет", в который классные постоянно настоятельно уговаривают вступить и платить "добровольные пожертвования" по 600р в месяц. В школе 2 раза в год проводится ярмарка, все вырученные деньги - наличкой, тысяч по 15 с класса - сдаются администрации, якобы на благотворительность. Так же два раза в год на школьном дворе собирается макулатура, а родители соревнуются в чатах и постоянно пишут, кто сколько сдал, чтобы выслужиться перед классной. Да, в прошлом году объявили, что якобы в этом году больше не будет покупных раскрасок для умственно одаренных (т.н. "рабочих тетрадей"), все родители вздохнули с облегчением. Но в этом году в т.н. "лицейских классах" классные настоятельно попросили их купить - и, конечно, все родители "добровольно согласились", даже те, кто был не согласен! Судите сами...
Гость
8 сентября 2023, 12:01
Да, в фонд класса каждый год сдаем по 3-4тыс. Всякие музеи и мероприятия - отдельно. "Бесплатное горячее питание" - это на самом деле завтрак, а обеды платные, по 120р. Продленка в начальной школе до 15.00 - 2900 в месяц, дальше каждый час до 17.00 - что-то порядка 1500. Если родители работают до 18 - ну, сами виноваты, что хотите, то и делайте. Честное слово, я не понимаю, как выживают малоимущие семьи. Просто какая-то беспросветная тоска.
Гость
8 сентября 2023, 13:57
Аналогично в Гимназии 1
Гость
8 сентября 2023, 15:34
Как же я люблю, когда кто-то навалит утверждений (пусть даже местами и фактов) и так меланхолично-отстранённо: "Судите сами". Или "Выводы делать вам".
Гость
8 сентября 2023, 11:18
97 лицей, «добровольные пожертвования» при поступлении в 1 класс 30 000 рублей с человека, ежемесячно тоже «добровольно» на ведение уставной деятельности 900 рублей, «летние деньги» 2700, тоже якобы добровольно. При этом рабочие тетради закупаются ежегодно на 6 000 рублей, обязательно купить форму на физкультуру из синтетики - футболка и шорты 1750 рублей и только у определенной фирмы, которая, скорее всего делится со школой. А на физкультуру у школы даже лыж нет, родители должны закупить сами и это не говоря о фонде класса 3000 рублей в год, из которых половина должна идти на подарки для учителей. А потом посмотрите какая машина у директора школы) Крузак последней модели.
Гость
8 сентября 2023, 11:33
Переведите в обычную! Слово "лицей" подразумевает, что будет не дешево.
Гость
8 сентября 2023, 20:16
Гость
8 сентября 2023, 11:33
Переведите в обычную! Слово "лицей" подразумевает, что будет не дешево.
Слово "лицей" в первую очередь подразумевает - что должно быть качество образования выше среднего, но я его что-то не вижу! а хотелки администрации зашкаливают!
Гость
8 сентября 2023, 22:25
Гость
8 сентября 2023, 11:33
Переведите в обычную! Слово "лицей" подразумевает, что будет не дешево.
Во-первых, слово "лицей" ничего такого не подразумевает. Во-вторых, сейчас подобные слова - простые понты, часть названия МБОУ.
Гость
8 сентября 2023, 09:31
Вы ещё не поняли? Образование платное, никто вам ничем не обязан. И учителя тоже люди, поэтому будьте любезны выделить деньги ниже чашки кофе в кофейне. Своим же детям выделяете.
Гость
8 сентября 2023, 09:39
Тогда налоги верните.
Гость
8 сентября 2023, 09:46
Ну так своим можно в рюкзак положить и салфетки, бутылку воды, и даже перекус, представляете? А бумага А4 это забота директора, он должен сотрудников обеспечивать расходниками. Нет бумаги - пишем на доске, дети в тетради переписывают.
Гость
8 сентября 2023, 10:04
Гость
8 сентября 2023, 09:39
Тогда налоги верните.
прям переплатили с заработанных 25тр
Гость
8 сентября 2023, 10:21
Не платите, не потому, что нет денег, а потому, что директора школ, деньги выделенные на обустройство школы администрацией, складывают в чулок.
8 сентября 2023, 10:08
В плане закупок школы надо смотреть на что выделены и какие деньги. Уверен,всё там есть. А кто говорит что не стоит бучу поднимать из-за копеек, так скиньте мне каждый по 1 рублю. Вам же это мелочь, а мне несколько миллионов.
Гость
8 сентября 2023, 10:14
Смотрите. Выдадут вам бумагу а-ля кальку которая после одностороннем печати на принтере в рулончик завернется. А при двусторонней печати ещё и порвется.
Гость
8 сентября 2023, 20:56
Гость
8 сентября 2023, 10:14
Смотрите. Выдадут вам бумагу а-ля кальку которая после одностороннем печати на принтере в рулончик завернется. А при двусторонней печати ещё и порвется.
О, нам такую закупили на работу. Кошмар.
Гость
8 сентября 2023, 10:53
Интересно, Текслер со всей своей кодлой, мэрами и депутатами, тоже бумагу с мылом сами закупают?
Гость
8 сентября 2023, 20:06
Лопухами.Для скрепности.
Гость
8 сентября 2023, 20:15
Гость, нет город спонсор,мэрия
Гость
8 сентября 2023, 09:35
у таких мам дети как сор растут. размножаются ради маткапитала, а на содержание ребенка заработать не могут. на лужайку все надеются
Гость
8 сентября 2023, 10:33
У таких мам на детей хватает, а на директорские хотелки пусть директриса сама зарабатывает.
Гость
8 сентября 2023, 09:40
Ооо школа наняла команду писарей
Гость
8 сентября 2023, 09:46
Адекватные родители пишут. Которые зарабатывают и вкладывают в детей.
Гость
8 сентября 2023, 09:48
Так и есть, это команды поддержки, самые голосистые и хабалистые, которые оказывают психологическое давление и с отработанной тактикой, такие группы в каждой школе существуют. Люди не платите, пусть директора решают проблемы,это их работа.
Гость
8 сентября 2023, 09:52
Как поддержка перешла на оскорбления, хабалки голосистые, всех нормальных прописали в кб. Это скорей хабалки вы, от туда не имеете сил вылезти.
Гость
8 сентября 2023, 09:50
Запись в школьном дневнике: "Ваш сын единственный, кто взял в поход водку!.. Спасибо вам за сына!".
Гость
8 сентября 2023, 14:46
Замечательно. Буду знать, что там в школе, какие "педагоги". В статье ярко показано, что происходит, какие поборы, а в комментариях сумма, от 235 рублей до нескольких тысяч. Обалдеть.