RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Студенты ЮУГМУ пожаловались на уменьшение стипендий с сентября

28 сентября 2023, 17:50
Как сказал один "персонаж"- хотите денег-занимайтесь бизнесом! А если серьезно- Это позор - такие копейки платить будущим врачам - при условии каждодневного подорожания вообще всего!!! Про пенсии- вообще нет цензурных комментариев!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 сентября 2023, 20:13
Снижение стипендий в ЮУГМУ – это только верхушка айсберга. Тот бардак, что творится в Университете, просто не описать в одном комментарии. С приходом (точнее, назначением из Москвы) нового ректора Мирошниченко Александра Геннадьевича из г. Томска бардак стал еще ощутимее. Студентов учат гигиене, но я спрашиваю Вас: где мыло в туалетах? Я уж молчу про туалетную бумагу – такая роскошь и при прошлых ректорах была только во время проверок. В комментариях пишут, мол, не нравится размер стипендии – идите работать. Мирошниченко А.Г. принял решение об отмене всех "автоматов" на экзаменах (которые и так были лишь на некоторых кафедрах); решил, что дистанционные лекции – это не настоящая учеба, а держать студентов с 8:30 до 18–20:00 в Университете, когда ты с клинической базы на ЧМЗ несешься через весь город на очные лекции (КАЖДЫЙ день 6 дней в неделю, у ВСЕХ курсов каждый день лекции – не верите? Откройте расписание на сайте ЮУГМУ) в душном старом лекционнике Университета где не работает оборудование – настоящая учеба! Ночные смены в больницах начинаются в 16:00. В следующий раз, когда будете удивляться, почему так мало младшего и среднего мед. персонала в больницах – вспоминайте этого товарища. Именно он – причина, по которой студенты не могут работать, не могут зарабатывать деньги и при этом оказывать медицинскую помощь населению. От одного паразита страдают несколько тысяч человек.
Гость
28 сентября 2023, 20:48
Абсолютная правда. В первом меде учиться легче, чем в юугму
Гость
28 сентября 2023, 21:29
Ишь какой, онлайн лекции отменили, подстраиваться под них не хотят. А не забыли, что это ОЧНАЯ форма обучения? Про обязанности свои не забыли? Вся информация по учебному процессу в открытом доступе. Кто-то мешал с ней ознакомиться? Работать на должностях среднего мед. персонала мешают - надо было в колледж идти. Есть программа обучения, значит студент обязан её освоить. И вот такие вот персонажи потом будут нас лечить, лечить наших детей. Потом на приёме ныть будут, что с болячкой непонятной пришли? А не знает потому, что к нему не пришли и знания в голову не положили? Если не в состоянии освоить программу - нечего место занимать. Я хочу, чтоб нас потом хорошие специалисты лечили, а не вот такие, как автор этого комментария.
Гость
28 сентября 2023, 21:42
Гость
28 сентября 2023, 21:29
Ишь какой, онлайн лекции отменили, подстраиваться под них не хотят. А не забыли, что это ОЧНАЯ форма обучения? Про обязанности свои не забыли? Вся информация по учебному процессу в открытом доступе. Кто-то мешал с ней ознакомиться? Работать на должностях среднего мед. персонала мешают - надо было в колледж идти. Есть программа обучения, значит студент обязан её освоить. И вот такие вот персонажи потом будут нас лечить, лечить наших детей. Потом на приёме ныть будут, что с болячкой непонятной пришли? А не знает потому, что к нему не пришли и знания в голову не положили? Если не в состоянии освоить программу - нечего место занимать. Я хочу, чтоб нас потом хорошие специалисты лечили, а не вот такие, как автор этого комментария.
Вам поможет только лоботомия, лечитесь
28 сентября 2023, 18:47
Может, студентам намекают, что им пора контракт подписывать с министерством обороны, что их на фронте будущие пациенты заждались?
Гость
29 сентября 2023, 06:33
у них теперь военной кафедры нет, я думаю, рядовыми пойдут, значит санитарами
Гость
28 сентября 2023, 17:20
А ректора жалование тоже уменьшилось или это другое?
Гость
28 сентября 2023, 17:21
Хотелось бы лишний раз обратить внимание на то, что это будущие врачи. С другой стороны, ничего нового в отношении государства к врачам/будущим врачам мы не видим. Как и учителя - это самые уважаемые у нас профессии. Уважаемые, но не оплачиваемые.
Гость
28 сентября 2023, 17:42
Аблигация По поводу врачей вы,правы на все 100. А вот учителя присвоения уважительного звания совершенно не заслуживают. Учить не хотят ,да и не могут. Поскольку сами не учились. А если по русски -просто выродились.
Гость
28 сентября 2023, 18:31
Гость
28 сентября 2023, 17:42
Аблигация По поводу врачей вы,правы на все 100. А вот учителя присвоения уважительного звания совершенно не заслуживают. Учить не хотят ,да и не могут. Поскольку сами не учились. А если по русски -просто выродились.
Переходите, на систему домашнего обучения. Никто против не будет. Многие родители, вообще ничего делать не хотят. «Сдали» утром детей, вечером забрали. Школа, учителя всем все должны, как обычно.
Гость
28 сентября 2023, 19:34
Гость
28 сентября 2023, 18:31
Переходите, на систему домашнего обучения. Никто против не будет. Многие родители, вообще ничего делать не хотят. «Сдали» утром детей, вечером забрали. Школа, учителя всем все должны, как обычно.
Аблигация Речь-то тут не о конкретном человеке , а о масштабном бедствии.
Гость
28 сентября 2023, 17:34
Готовят с института к нищенскому существованию будущих медиков.
Гость
28 сентября 2023, 18:33
Нам нормальные з/п, если закончить и получить специализацию. Только, на ординатуру тоже нужно где- то деньги найти. В терапевты, после как- то не очень хочется.
Гость
28 сентября 2023, 18:29
будет больше индивидуалок молоденьких. на стипу в принципе жить нельзя. я считаю что стипендия должна быть минимум тысяч 40-50 чтобы можно было учебой заниматься а не в кафе подрабатывать
Гость
28 сентября 2023, 19:42
ЮУГМУ - это зеркало медицины. Преподаватели в большинстве своем относятся с студентам так, как будет относиться начальник в будущем. Постоянное унижение, постановка противоположных задач одновременно. Нечеткие критерии оценки и качества работы. Вот не понравилась учебная история болезни, ну или тройка или пересдача. Может не понравиться и автор истории - с тем же результатом. Утром практическое занятие, скажем, на ЧМЗ. Потом за 30 минут доехать до главного корпуса. Обед, да какой обед, не затем сюда поступали. Ну а если провести запись как ведет себя средний преподаватель на предметах - ну сажать и гнать процентов 40. За что вы так ненавидите студентов? Чем менее клиническая кафедра, тем более агрессивен преподаватель.
Гость
28 сентября 2023, 20:34
Полностью поддерживаю, я училась с 2008 по 2014 год, размер стипендии был такой же даже если есть 4 и 5, отношение преподавателей никакое, унижение оскорбления, хороших преподавателей было не много, в обеденный перерыв не поесть, если едешь с ЧМЗ например, а ещё 2 лекции потом надо сидеть, которые в большинстве своём бесполезны, отношение к работающим студентам ещё хуже особенно со стороны деканата..
28 сентября 2023, 21:47
А Вы считаете, что студента, который не учит надо в попец целовать и просить учиться? А хотите услышать, что сейчас происходит, например в колледже? Нельзя студенту даже 2 поставить за занятие, ибо они бегут жалобы писать и орать, что их ущемляют. Это, думаете, приятно? Мне вот страшно, кто выпустится в это ближайшее время. Знаний 0, а гонора…
Гость
28 сентября 2023, 22:02
28 сентября 2023, 21:47
А Вы считаете, что студента, который не учит надо в попец целовать и просить учиться? А хотите услышать, что сейчас происходит, например в колледже? Нельзя студенту даже 2 поставить за занятие, ибо они бегут жалобы писать и орать, что их ущемляют. Это, думаете, приятно? Мне вот страшно, кто выпустится в это ближайшее время. Знаний 0, а гонора…
У вас айкью что-то около минус пяти?) в статье четко сказано, что у девушки оценки 4 и 5 за летнюю сессию 3 курса (если учились в меде, то прекрасно должны понимать, какой это ад 5 экзаменов), и вы говорите что студенты не учатся?
Гость
28 сентября 2023, 18:37
Всегда в ЮУГМУ были нищенские стипендии.Вы представляете,что значит в медицинском вузе сдать экзамены на 4 и 5?Откройте анатомические атласы и представьте,что это надо выучить наизусть.
Гость
28 сентября 2023, 18:45
да еще и на латыни
Гость
28 сентября 2023, 22:39
Похоже, они на это не способны. Обмельчали нынче студенты, способные к обучению...
Гость
29 сентября 2023, 09:14
Сдавала на 4 и 5. Анатомия у меня на 5 и учили мы больше по старому ФГОСУ ,чем нынешние. Всегда была повышенная стипендия+ работала+семья. Что там сложного-то ? Просто отбор абитуры тогда и сейчас совсем разный был.
Гость
28 сентября 2023, 17:22
Медицинский и образовательный сектор урезали по части госфинансирования.оборонку увеличили в два раза.ваша стипендия будет там
Гость
28 сентября 2023, 18:07
Стыд и позор ректору. Стыд и позор экономистам вуза! И чтобы их дети всю жизнь жили на такую зарплату!
Гость
28 сентября 2023, 18:15
Урежьте ка,,стипендию '' всем депутатам до МРОТа, так будет справедливо.
29 сентября 2023, 12:48
У как быть иногородних. У меня дочь учится на 4 + соц стипендия. Итого 6900руб. Извините, ну на общагу хватит, а еда, какие столовые дорогие в вашем Вузе. Говорите, идите работать, а как, если студенты с утра до ночи учатся, домой приходят, опять учат. Самый безобразный ВУЗ!!!
29 сентября 2023, 12:59
Читаю комментарии, такое ощущение, что и здесь кремлеботы завелись!!!! Бастрыкину надо писать, жаловаться - просто нищенское унижение, бедные студенты!
Гость
28 сентября 2023, 17:25
Ровно на такой же процент повысили выплаты СВОякам, вот и делайте выводы, что нужнее в этой смехдержаве...
Гость
28 сентября 2023, 18:27
А почему молчат , что после второго курса за практику даже минималку не платят ! А ведь по 6 часов работают каждый день !
Гость
28 сентября 2023, 19:23
Практика - это учёба, а не "работают". А если вы там работаете, то зачем такая учёба? Значит вы уже всему научились.
Гость
28 сентября 2023, 19:49
Гость, полный бред написан!
Гость
28 сентября 2023, 20:55
Раньше, когда были другие ректоры, такого не было! Стипендия фиксированная и не может меняться, в зависимости от количества обучающихся. Надо жаловаться Быстрыкину, пусть проверит.
Гость
28 сентября 2023, 21:13
Можно написать коллективное письмо в интернет-приемную следственного комитета.
Гость
28 сентября 2023, 19:34
Это что за стипендии такие, даже на еду не хватит!?!
Гость
28 сентября 2023, 20:16
А я вот не понимаю, почему ради того, чтобы кому-то выплатить социальную стипендию, уменьшают размер у того, кто получает её по праву. То есть студента с тройка и обделить нельзя, и получать социальную, если она положена, он будет. А того, кто стремится к знаниям и хорошим оценкам - можно? Бастрыкин, надеюсь, отреагирует на это
Гость
28 сентября 2023, 18:31
Ну, а что вы хотите от очередного вахтовика- ректора, ситуация будет еще более плачевной, они не нацелены на результат, у них цели иные. Текслер, Мамин, Гербер и тд- в правительстве, Вагнер- ЮУрГУ, Мерошниченко - мед университет и везде проблемы растут как снежный ком! Может быть хватит нам эксперимент с вахтовиками проводить?!
Гость
28 сентября 2023, 19:50
Гость, «нелегкая это работа: из болота тащить бегемота»
Гость
28 сентября 2023, 21:52
По своему опыту скажу: В преподавателях, особенно базовых дисциплин в основном бывшие зубрилы того же университета. Не нужные в практической медицине, обиженные жизнью и вымещающие на студентах.
Гость
29 сентября 2023, 09:52
И ректор....
Гость
28 сентября 2023, 18:13
Стипендия в Китае около 2000 юаней(около 27 000 рублей.)
Гость
28 сентября 2023, 21:38
Нытики повылезали) Ребят, вы пока никто и звать вас никак, ровно до окончания ординатуры) не хотела бы я таких высокомерных коллег, которые за учебу(которая ваша обязанность на минуточку), хотят баснословные деньги) Рs кто отлично учится и без автомата экзамен сдаст( по себе знаю)
Гость
28 сентября 2023, 22:07
Сдавала на отлично без автомата на экзамене через постель препода?)))))
28 сентября 2023, 22:23
Гость
28 сентября 2023, 22:07
Сдавала на отлично без автомата на экзамене через постель препода?)))))
Нет, не настолько красивая 👌приходилось умом
Гость
28 сентября 2023, 22:29
28 сентября 2023, 22:23
Нет, не настолько красивая 👌приходилось умом
Сочувствую, страшненькие всегда всем остальным завидуют((((
Гость
28 сентября 2023, 18:05
РАНЬШЕ ОНА ПОЛУЧАЛА 45$, А ТЕПЕРЬ 35$ ЗА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!! ВДУМАЙТЕСЬ НА ЗАПАДЕ СТОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ЗА 3-4 ЧАСА!! ЭТО ЛИ НЕ ГОЙДА!!!
Гость
28 сентября 2023, 18:43
ценитель боярышника?
Гость
28 сентября 2023, 19:23
Гость
28 сентября 2023, 18:43
ценитель боярышника?
Наверняка. Но, возможно, он согласился на мой коктейль "Цыгане в лесу" - берётся поровну "Кармен" и "Русский лес". После этого лёгкость мысли - необыкновенная!
Гость
28 сентября 2023, 17:34
Вобла просит денег
Гость
28 сентября 2023, 17:37
Если быть точнее вова.
Гость
28 сентября 2023, 17:44
Ваши стипендии ушли на разную сво....
Гость
28 сентября 2023, 17:43
Аблигация Считаю ,что даже уменьшенные стипендии оочень завышены)) Позорище !!!
Гость
28 сентября 2023, 18:43
Скоро органы китайцам заставят продавать!
Гость
28 сентября 2023, 19:02
потому что на армию в три раза больше тратить стали
Гость
28 сентября 2023, 21:19
Будущие врачи! Не тратьте время на эту помойку. Это абсолютно неблагодарная работа. Если есть возможность – переезжайте в другие страны, где за этот бесценный труд платят адекватные деньги, хорошо относятся к сотрудникам и существуют профсоюзы. Здесь Вам ловить нечего. Мед. Университет – лишь подготовка к унижению, которое будет длиться вплоть до пенсии (если доживете и не помрете раньше).
Гость
28 сентября 2023, 22:06
В ЧелГУ тоже стали меньше в сравнении с предыдущим годом для студентов , обучающихся на «хорошо» - 2 790,00 руб.; для студентов ВО, обучающихся на «хорошо» и «отлично» -3 325,00 руб.; для студентов ВО, обучающихся на «отлично» - 4 075,00 руб.
Гость
29 сентября 2023, 14:32
На самом деле проблем гораздо больше, и удивительно, что они начались с назначения нового ректора 1) Убрали выходные дни по смерти родственника, по случаю свадьбы, выходной донора - все пропущенные занятия отрабатываются на общих основаниях, без преференций, т.е. также, как будто ты прогулял пары 2) Возврат формата очных лекций для всех и снижение рейтинга за пропуск лекций (отработать лекцию нельзя, твой долг просто «висит») Хотим уточнить для тех, кто в вузе не обучается: очная лекция - это 1,5 часа прослушивания , как преподаватель читает С ЛИСТОЧКА (который есть у всех) материал. Записать качественно, чтобы вернуться к материалу в будущем не получается (т.е. время тратится впустую, никакой пользы нет), до этого мы вели красивые, удобные конспекты и могли вернуться к лекции в любой удобный момент. 3) Лекции проводятся в душных, маленьких помещениях, освещения не хватает, все студенты сидят неправильно, сгибаются, чтобы попробовать хоть что-то написать. Гигиенические нормы для обучения не соблюдаются. Это абсолютно старый формат обучения! Это то, что не нужно было возвращать, так как записанный материал на лекции не помогает в обучении, а раньше (когда записывали с видеозаписи) успеваемость и качество запоминания было лучше 4) ЭПИД. ситуация: так как лекции нельзя пропускать, студенты приходят БОЛЬНЫЕ! На потоке появляются инфекции, все болеют, не могут вылечиться
Гость
29 сентября 2023, 14:39
И так каждый день с лекциями нагрузка с 8:00 - 18:00, а какой дополнительной работе речь? Нагрузка увеличена, а стипендии уменьшены (при увеличении стоимости платного обучения). О каком качестве обучения идет речь, когда ты каждый день думаешь, где заработать деньги? На выходе из этого учебного заведения останутся лишь те, кому помогали родители.
Гость
29 сентября 2023, 15:39
Если ректор хочет, чтобы студенты все свое время посвящали только учебе именно в очном формате как 100 лет назад, пусть тогда размер МИНИМАЛЬНОЙ стипендии увеличивается до прожиточного минимума (14966 рублей). Вот тогда и можно о чем-то говорить
Гость
28 сентября 2023, 17:22
на четвертом курсе обычно уже работают, на стипендию не живут
Гость
28 сентября 2023, 17:35
А ты работаешь или на ботоферме только?
Гость
28 сентября 2023, 17:43
ну не знаю, как участь на дневном, работать. Я училась на технической специальности, и задавали много. Работать и совмещать учебу было бы нереально
Гость
28 сентября 2023, 17:53
Гость
28 сентября 2023, 17:43
ну не знаю, как участь на дневном, работать. Я училась на технической специальности, и задавали много. Работать и совмещать учебу было бы нереально
Это обычное дело для студентов медиков.
Гость
28 сентября 2023, 17:31
Лариса. ко мне в Самаре стояли очереди пациентов на лечение когда я еще студенткой была и на стипендию не надеялась хотя круглой отличницей была
Гость
28 сентября 2023, 17:46
Аблигация А в остальном округлая?))
Гость
29 сентября 2023, 17:50
Непонятные претензии студентка шлёт, 4 курс там уже одно и тоже неделю изучаешь насколько мне память не изменяет, то есть практика неделю одна, а остальное лекции, и так до 6 курса, можно уже и на работу пойти медсестрой, если денег не хватает, а не жаловаться тут. Уже вроде большая. Кто хочет в медицине зарабатывать и учиться тот не сидит и не ноет, а делает.
Гость
29 сентября 2023, 19:17
Откройте расписание на сайте ЮУГМУ и не несите чушь, пожалуйста. У всех курсов лекции каждый день 6 дней в неделю до 4–6 вечера. Циклы с самого утра и до обеда, потом лекции до самого вечера. Смены в больницах начинаются в 16:00. Никто не трудоустроит сотрудника, которому придется опаздывать на работу из-за учебы 🙄
Гость
28 сентября 2023, 18:59
Сессии закрывайте на 4 и 5 и все нормально у вас будет со стипендиями. Это чё первокурсник что ли жаловался?
Гость
28 сентября 2023, 20:48
Вы не видели ,что четвертый курс написан ?Вы представляете,как сдавать сессии в медицинском ?Мы пашем,как не в себя, оставляем свое здоровье,силы и энергию…Работать не можем ,потому что учимся каждый день с 8 до 18:00.И при этом при всем нам урезают заслуженную нашу стипендию ….Никогда такого унизительного отношения за 4 года не было, как сейчас с новым ректором….
Гость
28 сентября 2023, 21:28
Вообще-то у девушки из статьи как раз оценки 4 и 5 за летнюю сессию 3 курса (5 экзаменов + летняя практика, итого 6 оценок) и при этом такая нищенская стипендия, так что закройте свой вонючий рот и не говорите того, чего не знаете, поганые боты
Гость
28 сентября 2023, 17:44
я помню в 2014 когда училась нам не выплатили за лето стипендию. в итог7е так и не вернули
Гость
28 сентября 2023, 18:31
Я не плотник , но стучать охотник . Вы знаете , обращаюсь ко всем , всякого рода комментаторов , это не тот случай, студент (ка) прав(а), доводы правильные , почему так вообще происходит и происходило?! Это не правильно, сам этот вуз в своё время заканчивал, держитесь и если есть силы и возможности, то вперёд !!!
Гость
28 сентября 2023, 18:44
Так если число обучающихся увеличилось, то и стипендиальный фонд будет уменьшаться
Гость
28 сентября 2023, 18:46
Видимо в вузе больше бюджетников стало
Гость
28 сентября 2023, 18:51
Суммы стипендий всегда зависели от количества студентов бюджетников
Гость
28 сентября 2023, 18:56
Размер стипендий от ваших оценок зависит и от того, сколько студентов бюджетников учится на потоке!!!
Гость
28 сентября 2023, 23:05
Предлагаю пойти в сельхоз, социальные стипендии там 13000)
Гость
29 сентября 2023, 01:19
Вы бы еще сравнили на сколько разница стипуха у наших и "приезжих". Да у этих приезжих стипуха больше, чем моя зп
Гость
29 сентября 2023, 09:20
Парадокс в том, что цены за обучение в ЮУГМУ на нынешний учебный год выросли, а стипендия понизилась)) Вуз сам вынуждает студентов зарабатывать, кто как может. У кого нет возможности устроиться на работу из-за большой учебной нагрузки, зарабатывают в стенах самого вуза))). Кто учится, или у кого дети там учатся, знают о чем речь. А, вообще, ЮУГМУ - слабый универ... Диплом получают "сырые" студенты. И не потому, что они плохо учились, а потому что на практике их заставляли выполнять работу подсобного персонала...
Гость
29 сентября 2023, 11:21
Не слишком ли много возмущения от студентов в такое непростое для страны время? Может снять нагрузку с бюджета и перевести желающих получить профессию врача на контрактную основу?
Гость
29 сентября 2023, 11:50
Незнаю как щас, но в наше время студенты работали со 2-3 курса, никто не жаловался, и без стипендии жили. И группа была отличная, да,было нелегко в каком то плане, пропускали, не высыпались порой, но отрабатывали ходили и пересдавали и закончили. Все преподаватели там замечательные, ни про кого плохо сказать не могу. Воспоминания только позитивные.
Гость
29 сентября 2023, 16:54
С переводом лекций на очный действительно лучше не стало. Сидеть не вставая несколько часов и прислушиваться, а также не успевая всё записать, щюриться - всё это физически трудно и неудобно - что снижает эффективность восприятия информации. Помимо этого из-за значительного увеличения контактов, когда все сидеть вместе, студенты стали значительно чаще болеть - что также плохо сказывается на обучении.
Гость
30 сентября 2023, 12:02
С приходом нового ректора такой бардак в ВУЗЕ стал, тупые новые правила какие-то ввел, просто чтобы "не как раньше", одумайся Мирошниченко!!!
Гость
30 сентября 2023, 14:38
Народ, у меня дочь учится в Москве в росбиотехе. Сессия сдана на 4 и 5, стипендия 1500, с сентября подняли на 150 рублей. Хотела бы я, чтобы она получала хотя бы 3,5. С другой стороны, на благословенном Западе на образование детям люди начинают копить с рождения детей, потому что это нехилые бабки, а тут и бесплатно, и общага, и стипендию дают. В ЮУГМУ начали принимать иностранных студентов, и теперь туда пол Индии поедет, тупо потому, что дёшево учиться, даже по сравнению с их местным индийским образованием.