RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

738мм 88%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Троечникам даже в колледж не попасть: мама — о проблемах девятиклассников, решивших уйти из школы

9 октября 2023, 11:30
Гость
Гость
15 октября 2023, 23:28
Было такое, убегали после 9класса, но сейчас даже если учишся в училище надо сдавать ЕГЭ для дальнейшего поступления в институт.
Гость
10 октября 2023, 19:32
Такое ощущение, что большинство даже не представляют, чем занимаются программисты. Родители и их бестолковые дети, вы хоть Википедию накануне выпускных почитайте что ли, не позорьтесь. То , кто всю школу ничего не хотел делать, никогда не станет программистом.
280364432

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 14:13
Ситуация ужасная с образованием, получается детям, которые учились не очень, сначала в школе не дают аттестаты (первый образовательный документ в жизни), а потом ещё и поступить никуда не могут, сразу всё желание в жизни загубили, а потом удивляются, что у нас суицид растёт среди школьников. В наше время всем троичникам и даже двоичникам выдавали аттестаты, и иди работай или учись, а здесь получается эти дети просто не нужны никому, изгои общества.
Гость
10 октября 2023, 21:16
ТроЕчникам и двоеЧникам...тоже неплохо бы подучить русский язык
Гость
15 октября 2023, 02:40
вооот!! "или работай". Стать кассиром в пятерочке и заниматься выкладкой товара - не надо высшее образование. Даже колледж не нужен. Почему все скинули со счетов. что если не способен учиться, то надо идти работать!!!! Раньше спокойно шли работать на те же заводы и др. и ничего. сейчас - рвутся учиться, хотя нет ни воли к этому, ни способностей.
Гость
10 октября 2023, 12:30
лоботряс на программиста не поступил - ужас! ужас!)))
Гость
10 октября 2023, 08:57
Одногруппник с баллом 3,4 поступил на платное. Сейчас самый лучший студент в группе. Плохие оценки были из-за предвзятого отношения учителей.
Гость
10 октября 2023, 08:52
Проблема в том, что ребенка из школы за оценки выгнать нельзя. Школа это промежуточное заведение содержания детей. Но при этом выпуск из школы контролируется ОГЭ и ЕГЭ. А система среднего и высшего образования - это окончательные заведения, за ним проверяет только жизнь. Поэтому на выходе из высшего и среднего образования: врачи которые не врачи; экономисты, которые не экономисты; косноязычные журналисты; инженера-тарологи и прочее отребье, которое зачастую читает по слогам. Давно пора ставить на выходе из любого образования ЕГЭ. А тех кто не сдаст элементарных экзаменов лишать права выбора, права вождения, права управления государством и т.д. То есть человек, который не способен научиться малому должен занимать соответствующее место в обществе, которое отражает уровень его компетенций. А школы соответственно дифференцировать по целям: Вам поучить ребенка или посодержать его? Если ребенок готов учиться, а семья готова этот процесс поддерживать: будьте добры, проходите, на выходе мы проверим Ваши старания. Ну а оттуда все двери открыты: власть, управление, работа. Если Вы не готовы или ребенку не дано: будьте добры в содержательное заведение, а на выходе вот Ваша метелка - улиц много, убираться пора. Ну хватит уже насиловать бедную учительницу Марью Ивановну (она ведь тоже педагогический колледж с трудом закончила и ЕГЭ эти Ваши не сдавала).
Гость
10 октября 2023, 07:33
Зачем нам такое государство
Гость
10 октября 2023, 00:43
Не согласна. Тех, кто не хочет учиться и не надо учить и тратить на них время! Полно работы, где требуются неквалифицированные кадры, на заводе на станке кнопочки нажимать и детальки менять вас за один день научат. А эти все туповатые и ленивые со средним балом 3 только мешают другим, желающим учиться, только тормозят процесс. 200тыс за учебу заплатить мало, надо еще и учиться, и соображать хоть немного! Если дитятку природа ни мозгов, ни усидчивости, ни терпения не дала, то и не стоит за него 200тыс платить, пусть идет и работает.
7894561223

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2023, 23:57
родители не занимаются детьми, с самого детства их балуют. В итоге дети не учатся - за них делают уроки родители. До какого-то предела - пока не начнутся серьезные предметы которые родители тоже не знают. Но чадо к этому моменту уже привыкло что голова только чтоб в нее есть и смотреть в смартфон - остальное сделает мама. Потом 9 класс и... - все виноваты вокруг, система образования, учителя, правительство и все-все-все. Парадокс
Гость
9 октября 2023, 23:21
Если 9 лет не хотел учиться, а тут захотел вдруг на программиста. И сейчас и раньше троечники шли на трактористов, слесарей, сварщиков (на рабочие специальности). И с балом 3.17 поступают. А айтишникам мозги нужны...
Гость
12 октября 2023, 22:30
Не поступают. 3 нас рядом коледд где авто слесарей учат, самый низкий балл поступившего 4,5.Гайки крутить!!!!! Правда платного у них нет-только бюджет
197518061

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2023, 21:57
Сын после 9 класса поступил в КШИсПЛП. Очень рекомендую для поступления ребятам. Там из пацанов делают настоящих мужчин и будущих защитников нашей Родины! Если у него есть тяга к этому. Это лучше чем залипать в гаджетах и шляться по улицам и клубам
197518061

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2023, 21:50
Базовый медколледж. Учатся девочки из Таджикистана, по конкурсу аттестатов прошли, а русские не все могутпоступить
Гость
9 октября 2023, 21:42
В данный ситуации могу рекомендовать вечернюю школу. И учиться легче и времени свободного больше.
Гость
12 октября 2023, 15:44
В Магнитогорске нет ни одной вечерней школы,только в СИЗО
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2023, 20:57
считаю, что всех нужно доучивать. У страны есть ресурсы, чтобы дать шанс, образование, старт в жизни всем детям. Подростковый возраст несомненно сложный, а школы сейчас часто заняты какими-то дебильными активностями в ущерб собственно образованию, формированию научной картины мира. Задача школы не научить сдавать ОГЭ или ЕГЭ, а социализировать, развить критическое мышление, мотивировать на поиск, развитие, научить работать с источниками, рассуждать, обосновывать свою позицию, излагать мысли. Если ребенка с хорошими оценками родители ориентируют на техникум вместо нормальных 11 классов это ж чистое вредительство.
Гость
9 октября 2023, 19:49
Действительно для жизни нужны и рабочие специальности, создать условия для получения таких специальностей на современном уровне обязанность государства.
Гость
9 октября 2023, 17:48
Национальный проект образование в действии
280295864

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2023, 02:01
Лоботрясы всегда были.
Гость
9 октября 2023, 17:35
Про троечников неправда, они даже президентами становятся.
280567463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2023, 16:43
IT-специалисты - это будущее страны! Конечно, на такие факультеты должны принимать подготовленных, ответственных деток, а не лоботрясов! Если девять лет сынок на кнопочки нажимал и развлекался - это не значит, что он компьютерный гений! Его ждут совсем другие факультеты, на которых, кстати, ещё есть свободные места.
Гость
9 октября 2023, 16:41
Так ему в программировании школьная программа нужна хорошая, база, откуда она с таким баллом? Будет сидеть и элементарное не понимать. И 2 - ит это самообучение в 85%, если он не может учиться и домашки с учителем сдавать, то самообучение не получится. А на 15% знаний из учёбы толкового специалиста не выйдет.
Гость
9 октября 2023, 16:06
"Этот год ребенок мало занимался школьной учебой" и можно дальше не читать. Пропинал балду по контролем родителей а виновата школа.
Гость
9 октября 2023, 16:00
😁😁😁😁😂😂😂😂😜😜😜😜😜😜😜😜😜
Гость
9 октября 2023, 15:29
Какая-то странная история. Дети, которые реально хотят поступить, перед ОГЭ, ЕГЕ готовятся. Многие из них поступают платно. Да, даже в колледжи. В нашем случае дополнительно в 9 и 11 классе занимались с репетиторами, это кроме самостоятельных заданий. Дочь поступила в университет на бюджет, на техническую специальность, которую сама выбрала. С гуманитарными сложнее, но если готовиться, то платно поступить можно. Тем более в колледж. Понятно, что надо пристроить ребенка, но и обвинять в его непоступлении других, в том числе систему образования, это очень странно. Сын поступил не на IT и платно. Что он сделал, чтобы поступить туда куда хотел?
Гость
9 октября 2023, 14:47
Мы весь 9-й класс дочь пинали и с домашкой, и с оценками. Итог: средний балл - 4,3. Легко поступила на IT-специальность, хоть и не в самый крутой техникум города, но на бюджет! И да, нам было кране непросто преодолеть её лень и желание сидеть в телефоне
Гость
9 октября 2023, 15:19
Мы тоже своего "пинали" с учёбой, что поделаешь, возраст такой. Поэтому родители и должны приложить усилия в 9 классе, настоять, и уж точно не отпускать ситуацию в "свободное плавание". Сейчас сын уже понимает, что нужно ответственнее относиться к учебе, и при этом возможности в 9 классе не были упущены. За что мама "пеняет" министерство? Что не может повлиять на распущенного сына?
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2023, 20:38
Какая IT-специальность может быть в техникуме?
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2023, 14:36
Проблема совсем не в том, о чем здесь все пишут. А в том, что в современных школах, как минимум 2/3 учащихся сидят, уткнувшись в смартфоны. А директору на это наплевать, он не заставляет сдавать телефоны на время урока. Но поймите же- смартфон- это наркотик, ЭТО КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ! А наркотик на уроке всегда будет сильнее самого талантливого учителя!
Гость
9 октября 2023, 15:14
И какие работники потом получатся из тех, у кого надо забирать телефон, чтобы он учителя слушал? Если в 16 лет нет понимания, что никто с тобой в жизни цацкаться не будет и за уши тащить "к успеху", то уж лучше действительно сразу идти учиться на слесаря или токаря. Или в магазин грузчиком
Гость
9 октября 2023, 14:35
А что не так? Я так и делал в своё время, закончил 11 классов, пошёл в колледж, после колледжа поступил на вышку.
Deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2023, 14:28
Опять государство виновато. Не ребенок, у которого пятерки по труду и физкультуре, а остальные вымоленные тройки, не родители, которые не следили за учебой ребенка, а государство. Вот, я не верю, что ребенка не взяли нигде учиться, условно, скажем, на сварщика или токаря. А, ведь, именно на подобные специальности, как правило, уходили после 8-9 классов в те самые, упомянутые в статье, 20 лет назад.
280295864

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2023, 01:59
И при наличии навыков и желание можно хорошо в них зарабатывать
Гость
9 октября 2023, 14:15
А мама мальчика не пыталась сыну показать информацию по колледжам и поступлению на востребованные специальности хотя бы в 8 классе? Когда ещё можно дал аттестата дотянуть до твердой 4? Программирование и системное администрирование как раз одна из наиболее популярных специальностей. Или пока гром не грянул? Так молния раньше стреляет
Гость
20 декабря 2023, 05:54
А по вашему троечники это всегда ленивые люди?? Серьёзно?
Гость
9 октября 2023, 14:06
А посчитайте за сколько лет он сможет отработать деньги за 4 года учёбы?
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2023, 13:43
Зачем бред нести в массы. Во-первых, с двойками аттестат в принципе не получишь, ни в наше время, и в советское такого не было. Во-вторых, в этом году можно было и с тройками пройти на бюджет, кроме того, на некоторые специальности даже недобор был на бюджетные места. Если ребенок собирается поступать в СУЗ, то нужно просто реально оценить его способности и подавать документы именно на ту специальность, на которую он тянет по баллам. Также сейчас есть возможность в реальном времени отслеживать рейтинги абитуриентов. Если видишь, что сюда не проходишь, пробуешь в другое место. По закону у нас хоть во все сузы страны можно подавать заявления и отслеживать свой рейтинг. И ближе к 15 августа уже оригиналы отнести.
Гость
9 октября 2023, 13:52
Пройти с тррйками можно, но на специальность с крупным недобором. Если даже и закончит то, что изначально не по душе, будет просто диплом ради диплома, а ему еще потом больше 40 лет работать.
Елена_100900

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2023, 14:04
Гость
9 октября 2023, 13:52
Пройти с тррйками можно, но на специальность с крупным недобором. Если даже и закончит то, что изначально не по душе, будет просто диплом ради диплома, а ему еще потом больше 40 лет работать.
Согласна, но те, кто имеет цель поступить в конкретное заведение на конкретную специальность, они пашут, а не в компьютерные игры играют. Поэтому, если игры были в приоритете пусть идут туда, где берут. Пойдут работать, в будущем могут и переучиться, правда платно. Но это лучше, чем совсем без образования сидеть.
Гость
9 октября 2023, 14:29
Гость
9 октября 2023, 13:52
Пройти с тррйками можно, но на специальность с крупным недобором. Если даже и закончит то, что изначально не по душе, будет просто диплом ради диплома, а ему еще потом больше 40 лет работать.
Слушайте, раньше вообще можно было только в одно заведение оригиналы подать. Я так в свое время не поступила и год потеряла, но это не так уж и страшно, если честно. Поработала годик, чтоб себе на репетиторов заработать и поступила на следующий год - туда, куда хотела. После этого ещё и второе высшее получила. А сейчас столько возможностей поступить, и все равно все страдают, всё им не так.
Гость
9 октября 2023, 13:33
Странно, что подросток не понимал, что "уроки надо делать". Касаемо колледжа- есть действительно колледжи с высоким проходным балом, куда стремятся ребята после 9-го, только по уровню - это техникум в советском эквиваленте. А есть колледжи уровня ПТУ, вот там вряд-ли конкурс из хорошистов и отличников. " Увлекаться" программированием и изучать его- тоже не одно и тоже. Родителям надо было поискать для своего сына колледж в значении " ПТУ" и поступать именно туда: слесарь, сантехник, плиточник, штукатур- маляр,водитель, автомеханик и т.д.А автор статьи скорее всего писала свна в добротный колледж и пролетела, а потом хватило " ума" написать жалобу в госорганы. Сначала дети не учатся, не приучены трудиться, без должного воспитания и присмотра, а потом кто то виноват, что никуда учиться не взяли.
Гость
9 октября 2023, 13:04
Я очень жалею, что после 9 класса не ушёл, ещё + 10 лет потратил на учёбу, а в итоге свой бизнес, который вообще не имеет никакого отношения к полученным знаниям. Если бы после 9 ушёл и сразу в свою тему, сейчас бы на вертолёте летал уже наверное. Время самый ценный ресурс.
Гость
9 октября 2023, 14:51
Русский Вы точно прогуляли в школе.
Гость
9 октября 2023, 15:08
Нет, люди, закончившие ВУЗы и просто школу сильно отличаются по умственным возможностям. Ни в коем случае не хочу обидеть тех, кто не заканчивал ВУЗ, они, наверняка хорошие люди и смогли найти себя в жизни. Но по способности быстро соображать, удерживать в голове большой объем информации, быть эрудированным в разных областях, что необходимо для того, чтобы бизнес не прогорел, все-таки закончившие ВУЗ превалируют
Гость
9 октября 2023, 12:54
Есть колледжи, которые дают среднее профессиональное образование(как техникумы раньше), а есть колледжи, которые дают начальное профессиональное образование(как ПТУ раньше). Разные у них сроки и программы обучения. Не надо путать!
Гость
12 октября 2023, 22:24
Нет, нету. Все колледжи одинаковые и сроки обучения везде 4 года(ну унас по крайней мере), 1,10 учат после 11 класса и УО. Все колледжи дают СПО, НПО сейчас только вводят назад
Гость
9 октября 2023, 12:52
Если человек глуп на столько, что не смог поступить в ПТУ - ему туда не нужно, потому что в профессиях нельзя вести себя так, как он в школе себя вел. Добро пожаловать в мир свободных касс и работников АЗС
Гость
9 октября 2023, 12:49
« Дети же не понимают, что когда они не делают уроки, то будут последствия» 🤣 у такой мамы он и в 30 лет будет малышом , если сама не научила его ответственности
Гость
9 октября 2023, 12:48
Vi-King продолжение А занятия по химии были примерно такими, "открываем учебник читаем", потом задавался вопрос "Кому чего не понятно". Моему многое не было понятно, поэтому он задавал вопросы. Ответ бы стандартен "Открывай и еще раз читай". Без опытов, без практических занятий. При этом у сына вышла четверка по химии, при этом ни про валентность ни про электронные слои он мне ничего рассказать не мог. Кому нужно такое образование? одни делают, что учат другие, что учатся. Мир Вам!
Гость
9 октября 2023, 14:51
Зато у нас в 10-м классе гуманитарной направленности химию преподают (и спрашивают) как будто к ЕГЭ готовят! Вот уж точно приходится уйму времени тратить на освоение предмета, с которым точно дальнейшая учёба не будет связана. Зачем тогда вводить профильные классы? Все равно некоторые учителя не делают разделения в преподавании своего (как они считают очень важного для всех) предмета.
Гость
9 октября 2023, 21:33
Гость
9 октября 2023, 14:51
Зато у нас в 10-м классе гуманитарной направленности химию преподают (и спрашивают) как будто к ЕГЭ готовят! Вот уж точно приходится уйму времени тратить на освоение предмета, с которым точно дальнейшая учёба не будет связана. Зачем тогда вводить профильные классы? Все равно некоторые учителя не делают разделения в преподавании своего (как они считают очень важного для всех) предмета.
Vi-King Бред, и перегруженность. По правильному ее нужно прочитывать (если есть время) и ставить зачет. В 2007 году однажды по судебному спору с ЧКТС мне потребовались технические знания. Спор я проиграл, но ни юрист, ни суд не могли обосновать свое решение. Спор был о плате за транспортировку тепловой энергии, поставщиком был УТСК. Я достал учебник физики и просто показал, что транспортировать тепловую энергию невозможно (транспортируется тепловой носитель -вода). А постановление об утверждение тарифа было. Суть не в этом. Я это говорю, что вот возник такой случай, который побудил меня на многие вещи посмотреть по другому. Я начал учебники школьные перечитывать и многие учебники физики и химии современные я понять не могу, пока не достану советский учебник. Самые лучшее учебники это 60-е годы. Мир Вам!
Гость
9 октября 2023, 12:41
Vi-King Описано все верно, последняя фраза только напрягает, что дескать до ЕГЭ было иначе. Я в другом вижу проблему. Главная причина школы, что она информационно перегружена. Школьные программы раздуты и очень часто бесполезными предметами. Школьники это понимают и в бесполезном теряется полезное. Когда школьник физически не может выполнить задания, он в какой то момент перестает делать то что мог бы сделать. Со слов сына он перестал усваивать школьную программу с 6-ого класса. В 8,9-ом уже отправляли на курсы подтянуть русский, русский подтянули, но "нежданчик" вылез на математике, которую он неплохо знал, но из за того, что все усилия бросил на русский математику подзапустил. Почему он так поступал? потому что хотел уйти в ай ти (ему это удалось) и Достоевских, Толстых и Тургеньевых ставил в последний приоритет. Туда же летели обществознания и прочая "фигня". Это потом сказалось на среднем бале, который стал причиной, что пришлось поступать на платный. Учителя следят за политическими взглядами и докладывают, сначала родителям, потом директору, а та уже сообщает "куда следует". Учителя, за редким исключением, авторитетом не пользуются, и это является стеной между детьми и учителями в получении знаний. Я хотел направить сына по "химической" стезе, но посмотрев уровень учительницы, понял, что это не вариант. Химия очень сложна для понимания, особенно для детей.
Гость
10 октября 2023, 19:27
Химия не сложнее математики😁, даже проще
Гость
9 октября 2023, 12:37
С баллом 3,17 это только армия. А вообще есть частные конторы типа колледжа "Комитент" в Челябинске, где вообще никто на этот балл не смотрит, но там и группы по 30-40 человек. Но для таких экземпляров и этого много.
Гость
12 октября 2023, 22:29
В этом году на баллы смотрели все и даже вышеуказанных вами колледж. Взяли только лучших))) остальные-в школу
Гость
9 октября 2023, 12:28
Короче, весь 9-ый класс пацан просидел за компьютерными играми, а потом вдруг с мамой вспомнили, что еще и поступить надо куда-то....
Гость
9 октября 2023, 12:24
Раньше это быдо ПТУ а теперь их переименовали в колледжи и рытаются там обучать IT? И те кто тупо пялятся в экран считают, что они программисы? Бедная страна, куда ты катишья, если те кто умеет давить на кнопки уже IT специалист.
Гость
12 октября 2023, 22:22
Это не ПТУ. это техникумы-они и раньше были не просты, там учили "теоретиков от жизни", руководство одним словом. Нет сейчас ПТУ
Гость
9 октября 2023, 12:22
Мы сразу настроили, что аттестат должен быть 4,5 в колледж.
Гость
9 октября 2023, 12:19
Так было всегда. Кто плохо учился, никуда не поступал, а шёл работать. Просто было среднее образование, всех тащили до 10 класса. При чем тут система образования. Средний бал аттестата 3, это половина двоек. Колледж же не для дебилов.
Гость
9 октября 2023, 12:20
с двойками аттестат не дают
Гость
9 октября 2023, 12:26
Гость
9 октября 2023, 12:20
с двойками аттестат не дают
Просто натягивают тройки. И так понятно.
Гость
9 октября 2023, 12:18
Армия, потом контракт и.........в жизни пристроен😄
Гость
18 декабря 2023, 22:40
Или не в жизни. В вечности
Гость
18 декабря 2023, 22:41
Или не в жизни
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2023, 12:15
Когда тройки в рядок, виноват школьник. Если в столбик - учитель (школа). Что это за школа такая, где дети ОГЭ сдать? Там нет никакой ракетной науки.
Гость
9 октября 2023, 12:31
В 155 школе есть/или уже была такая Ольга Павловна, у которой весь класс за контрольные получал 2! Пара учеников в редких случаях получали оценки выше. Мой сын тоже у ней учился на 2. В колледже по этому же предмету у него было в дипломе 5. Вот так!
Гость
9 октября 2023, 12:36
Видать сфера образования мимо вас прошла. Мы в школе, когда тему не понимали, то на след.занятии говорили, что не поняли и нам объясняли. В технаре, когда все решили забить на домашка, то все получили двойки. В этом учитель виноват
Гость
9 октября 2023, 14:46
Гость
9 октября 2023, 12:31
В 155 школе есть/или уже была такая Ольга Павловна, у которой весь класс за контрольные получал 2! Пара учеников в редких случаях получали оценки выше. Мой сын тоже у ней учился на 2. В колледже по этому же предмету у него было в дипломе 5. Вот так!
В школе 45 есть учитель математики Юлия Николаевна, которая всему классу ставит 2 за контрольные и самостоятельные работы. Она даёт задания, которые сложнее, чем были до того на занятиях и всем просто ставит двойки. Большинство ребят занимаются с репетитором. Учитель ничего толком не объясняет, часто на больничном. Говорит: интернет вам в помощь. Здорово учиться у такого педагога!
Гость
9 октября 2023, 12:10
Просто не удачно выбран регион, в больших городах проблем нету, поступить на коммерцию вообще не сложно... Даже ЕГЭ не нужно, в тот ЧЮК вообще берут всех подряд.
Гость
9 октября 2023, 12:34
Тюмень так то почти миллионник, если что))) А ваш ЧЮК сейчас никому не нужен! Поэтому они и берут всех подряд, особенно из ближнего зарубежья!
Гость
9 октября 2023, 12:50
Гость
9 октября 2023, 12:34
Тюмень так то почти миллионник, если что))) А ваш ЧЮК сейчас никому не нужен! Поэтому они и берут всех подряд, особенно из ближнего зарубежья!
Столица деревень)
Гость
9 октября 2023, 12:07
Эту проблему создали гении из Министерства образования. Раньше, чтоб поступить в техникум нужно было только сдать пару экзаменов вступительных. И никому неинтересны были твои тройки по музыке, рисованию, трудам и всяким географиям. По уму, чтоб поступить в колледж на айти-специальность нужно сдавать только русский, математику и информатику. Если ребенок увлечен, то легко информатику сдаст. Но! Наши чиновники, создавая видимость работы, принимают кучу законов, которые только ухудшают нашу жизнь. Поэтому сейчас неважно, что ты идешь на айти и географом или биологом быть не планируешь. Сейчас важны оценки по всем предметам, потому что смотрят на средний балл аттестата. И даже если по математике, русскому, информатике пятерки и четверки, тройки по рисованию-музыке и т.д. утянут вниз. Зачем ввели такие изменения, где польза от этого самодурства? Они так показывают свою нужность, что не зря зарплаты получают в своих министерствах.
Гость
9 октября 2023, 12:05
Колледжи, это не ПТУ! Это бывшие техникумы. И туда при Союзе шли те, кто хотел раньше начать работать, чтобы не обременять родителей. Техникум энергетический, где раньше давали прекрасное образование, 1978 год, специальность "ЭВМ, приборы и устройства" зачисление только при 15 баллах за три экзамена! Учили и головой думать и руками работать...Потом, кто хотел, поступал в ВУЗ. PS. ПТУ в хорошем понимании сейчас нет вообще.
Гость
9 октября 2023, 12:35
колледж это как раз пту. а брать за учебу в пту 200 тысяч это дурдом же. пту должны быть полностью бесплатными.
Гость
9 октября 2023, 12:57
Гость
9 октября 2023, 12:35
колледж это как раз пту. а брать за учебу в пту 200 тысяч это дурдом же. пту должны быть полностью бесплатными.
Какое ваше образование? МГУ? А ПТУ? 😆😃😃😁😁
281299181

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2023, 14:57
В колледжах сейчас микс программ, есть программы среднего-профессионального образования, типо техникумов, есть и начального профессионального.
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 октября 2023, 12:04
Давайте так: Раньше, школы "тащили" троечников до 9 класса, так как выпнуть раньше было просто жалко! В то же время 90% троечников мешала учиться тем, кто пытался учиться. После 9 класса эти троечники уходили в шараги и школа вздыхала спокойно. Это было не совсем нормально!!! Не хочешь учится - ИДИ В ДВОРНИКИ!!!
Гость
9 октября 2023, 14:42
Так и сейчас тащат, до 18 лет не имеют права выгнать.
ЯшкаЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 октября 2023, 15:15
Гость
9 октября 2023, 14:42
Так и сейчас тащат, до 18 лет не имеют права выгнать.
до 9 класса, далее можно выгонять.
196817629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 октября 2023, 12:02
Все правильно. А то привыкли лодыря гонять, все равно за деньги возьмут. А нет. Что посеял, то и пожинай. Раньше у троечников хоть знания были. А сейчас приходят с хорошими аттестата и в колледж, а знания нулевые.
Гость
9 октября 2023, 12:05
так то оно так, но хоть какое-то специальное образование надо дать ребенку.
Гость
9 октября 2023, 12:20
Гость
9 октября 2023, 12:05
так то оно так, но хоть какое-то специальное образование надо дать ребенку.
Маляра-штукатура, электрика. Так ведь в програмисты лезут.
Гость
9 октября 2023, 12:26
Гость
9 октября 2023, 12:05
так то оно так, но хоть какое-то специальное образование надо дать ребенку.
А чем сантехник или сварщик, или токарь не устраивает?
Гость
9 октября 2023, 12:00
вы удивитесь, но даже круглые отличники после 11 класса не могут поступить туда куда хотели. очень мало бюджетных мест, большую часть отдали детям донбасса или детям военных. и получается, что ребенок пахал 11 лет в какой-нибудь гимназии, отлично сдал ЕГЭ, мечтал поступить в Москву-Питер, а никак потому что мест нет, а платно образование не доступно большинству. да и почему семья должна платить, итак учили 11 лет. сейчас чтобы сдать ЕГЭ не достаточно просто ходить в школу нужно еще ходить к репетиторам. то, что по телевизору отчитываются про большое количество бюджетных мест все вранье. знаю о чем говорю, в этом году у коллег трое детей поступали в университеты. все круглые отличники, двое КМС и все поступили на платку.
Гость
9 октября 2023, 12:39
Самое интересное, что некоторые ВУЗы, в том числе московско-питерские с трудом закрывают бюджет. И да, эти вузы входят в пятерку лучших в своей сфере. Просто народ гонится за красивыми названиями
Гость
10 октября 2023, 01:06
А зачем поступать именно в Москву-Питер? Прекрасное образование можно получить и в других ВУЗах
Гость
9 октября 2023, 11:56
"В ужасе ожидания ЕГЭ многие даже отличники пытаются сбежать из школы в колледж" И совсем не от этого. А от того, что отличник - не равно богатый родитель, который может заплатить за учебу в вузе.
Гость
12 октября 2023, 22:16
Как раз из за этого. После СПО зачастую не требуют ЕГЭ и поступать намного легче, особенно если дальше по своему профилю идешь
Гость