RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Ирина Гехт предложила снизить нагрузку на школьников Челябинска

18 октября 2023, 18:26
18 октября 2023, 22:05
Дочь учится в обычной школе, каждый день у нее по 7-8 уроков! В программе куча ненужных предметов: родной русский язык, родная русская литература (непонятно, чем эти предметы отличаются от обычного русского языка и литературы), зачем-то в обычной школе второй иностранный язык с 5 класса и разговоры о "важном". В советской школе не было этих предметов и не было еще обществознания, поэтому имеем чрезмерную загрузку детей в школе. Еще постоянно заставляют детей делать никому ненужные презентации. Понятно, что презентации делают за детей родители, т.к. в школе не учат детей работать в Word и PowerPoint. И как вишенка на торте - выдают задания на всяких сайтах (Фоксворд, ЯКласс, ЯндексУчебник, ЗВпортал, Олимп74, РЭШ, УчиРу). Реально на всех этих сайтах мы сидим!!! Достало уже это все!!! И этот беспредел творится в обычной школе! И, что самое интересное, в школе знания не дают! Дома есть хорошие учебники по всем предметам, сидим с дочерью и разбираем по ним все темы подряд, потому что в школе ничего не проходят.
Гость
19 октября 2023, 06:49
То вы пишете, что не учат, то недовольны заданиями на сайтах. Это образовательные ресурсы.
19 октября 2023, 08:39
у нас было обществознание в школе при СССР .я в 70 ых училась.
Гость
19 октября 2023, 10:33
" В программе куча ненужных предметов: родной русский язык, родная русская литература (непонятно, чем эти предметы отличаются от обычного русского языка и литературы), зачем-то в обычной школе второй иностранный язык с 5 класса" Это то же самое и есть, забили часы, чтобы не порезали эти предметы и не воткнули еще один патриотический . Поэтому успокойтесь и молитесь, .чтобы родной русский и родную литературу оставили в покое. Дети поголовно неграмотные, за родину страшно. У меня обычная советская тройка по русскому. Читаю школьный чат, деткам и родителям скорую надо вызвать. Родители к сорокету родной язык не освоили на трояк, детки такие же неучи. Зато вой на болотах, как тяжело учиться,какие учителя плохие. Читаем хорошие книги, развиваем речь. Всей семьей, да. И папо с мамо тоже пример показывают: учиться никогда не поздно. Второй язык во всех школах (кроме языковых гимназий) -формальность. Вас что, Гёте принуждают читать в подлиннике?
Гость
18 октября 2023, 21:04
Где детям успевать, когда ввели аж 4 дополнительных предмета про патриотизм. Для чего? Сказки про Россию и мы так ежедневно слышим с телека или новостей. По поводу, что нам задавали меньше, нет. Просто современные дети другие, толи образование оскудело, учитель не может отделить главное от второстепенного, толи сами дети не способны учиться, особенно когда маман затолкала в лицей или гимназию... Почему, то в школах разучились доносить информацию по предметам, дети дома мучают родителей. Свалили все на родителей....
18 октября 2023, 21:28
Правила для начальной школы в современных учебниках сформулированы не так, как в старых. Заумно и нудно. Дети пытаются выучить их и засыпают вместе с родителями.
Гость
19 октября 2023, 06:45
18 октября 2023, 21:28
Правила для начальной школы в современных учебниках сформулированы не так, как в старых. Заумно и нудно. Дети пытаются выучить их и засыпают вместе с родителями.
Есть коррекционные школы, идите туда. Для обычной нужны хотя бы средние умственные способности.
Гость
19 октября 2023, 07:01
А родители свалили обязанности на репетиторов.
18 октября 2023, 20:04
Не понимаю откуда эта нагрузка: 7-8 часов в школе+ДЗ. в субботу учатся. Взрослые сами попробуйте
Гость
18 октября 2023, 19:33
А где мой комментарий про английский язык во втором классе, который начался с чтения слов и заданий написать пропущенные буквы...изучение самих букв и звуков как то упущено, видимо второклассники по умолчанию должны знать английский с рождения...
Гость
18 октября 2023, 20:28
Это к Министерству образования вопрос, а не к школе, учебники 2 класса издают для читающих детей, в Министерстве думают, что все дети детство проводят за границей (как из отпрыски) и свободно болтают по- английски
Гость
18 октября 2023, 20:37
Так такие , как Гехт, и превращают школу в каторгу: бесконечные проекты, конкурсы, олимпиады, подготовки к ВАР, к ОГЭ, к ЕГЭ и прочему г... Обязательная регистрация и работа в РЭШ, в СГО..... Вот каторга!
Гость
18 октября 2023, 19:41
Зачем изобретать велосипед? Верните форму советского образования, которое считалось лучшим во всём мире и всё. Какие то идиоты ввели проамериканское образование и всё сломали.
Гость
18 октября 2023, 20:15
Советское образование на западе не признавалось.
Гость
18 октября 2023, 20:30
Не для того они все уничтожали, что бы вернуть........
Гость
18 октября 2023, 21:37
Да не было оно никогда лучшим. И даже средним.
Гость
18 октября 2023, 19:01
Есть один очень хороший рецепт, но он явно не понравится нашим оптимизаторам. Поднять зарплату учителям и сократить учебную нагрузку. Чем меньше будет у учителя часов, тем больше он сможет потратить времени на индивидуальный подход к обучению. И меньше потребуется домашних заданий.
18 октября 2023, 19:26
👏
Гость
18 октября 2023, 20:22
тогда гехтов надо увольнять. а кто на это пойдет?
Гость
18 октября 2023, 21:12
И в классе должно сидеть не 30 -40 человек, а максимум 15 на всех уроках, а не только на английском языке, тогда учитель до каждого дойдет и каждому сможет помочь. Русский язык сдает весь класс, а английский- по желанию. На русский 3 часа в неделю, на английский- 6. При таком раскладе скоро русский будем учить в качестве иностранного.
Гость
18 октября 2023, 20:24
Может, Ирине Гехт лучше обратиться в Министерство образования, чтобы нагрузку снизили на учеников и учителей, да перестали заставлять регистрироваться на разных платформах ежедневно, чтобы обеспечить работой сторонние организации.
Гость
18 октября 2023, 21:52
про платформы поддерживаю - достали уже
Гость
18 октября 2023, 21:31
Не стоит изобретать велосипед(он уже давно изобретён). Может просто перейти на советскую систему обучения? Вполне хватало 8-10 классов! Над домашним заданием не сидели до глубокой ночи. И репетиторы были не нужны, потому что учителя после занятий объясняли материал, для тех кто не понял. В то время учителя - учили, а сейчас они оказывают "услугу"!
Гость
18 октября 2023, 22:53
Причем как платят, так и оказывают.
Гость
19 октября 2023, 06:46
Смысл? Чтобы писать, как Лариска?
18 октября 2023, 20:09
Чтобы "получить обратную связь" надо иметь прямую. Чтобы высказать мнение по вопросу, не относящемуся к твоей компетенции, надо, чтобы тебя попросили его высказать.
Гость
18 октября 2023, 20:47
У нас правительство это оторванные от реальности люди ,они понятия не имеют,да им это и не надо ,о том что на самом деле происходит . А с другой стороны если есть что сказать ,то и надо об этом говорить ,с учителем ,завучем ,директором школы .Только нужен конструктив ,факты ,а не эмоции
Гость
18 октября 2023, 18:51
Главная проблема России в том, что система у нас работает только ради удержания власти определенной группой лиц. Во всех других сферах всё бессистемно, ну может быть за некоторым исключением. Я думаю, что из основных причин - это блат и коррупция, таким образом, на высшие посты тех или иных ведомств попадают случайные люди для этой сферы, а не профессионалы. То есть, люди - чьи то протеже, какие то верные люди для руководства, а не профессионалы, которые отдали долгие годы этой сфере. Ну например, бывший телохранитель возглавляет Росгвардию. И в сфере образования - таже фигня. И людей, умеющих на глобальном уровне выстроить учебную программу так, чтобы она не напрягала детей, или обеспечить адекватную нагрузку учителям при адекватной ЗП, нет. Это говорит о полном бардаке именно в России, потому что, например, в скандинавских странах, например, в той же самой Финлядии подобных проблем значительно меньше.
Гость
18 октября 2023, 20:06
Гость, вернись на 20лет назад вспомни себя это и привело к тому что имеем ныне
Гость
18 октября 2023, 20:15
Бред сивой кобылы-напридумывал всякой фигни.
Гость
18 октября 2023, 20:54
Это не только в системе образования ,но и здравоохранения ,а так же в пенсионном фонде . Из чего можно сделать ,что государству не нужны умные и здоровые люди
Гость
18 октября 2023, 18:46
Статья лишний раз подчёркивает что свою несостоятельность на своей должности Гехт спихивает на какую-то мифическую "школу", которая якобы сама себя превращает в каторгу. Подмена понятий. Не позорилась бы.
Гость
19 октября 2023, 10:08
ПЛЮСУЮ!
Гость
18 октября 2023, 18:36
Зато чиновничий аппарат раздувается - перекос какой-то. Зачем столько замов и советников.
Гость
18 октября 2023, 18:49
Надо куда-то всех бездельников пристроить.
Гость
18 октября 2023, 19:09
Сват, брат тоже денег хотят
Гость
18 октября 2023, 18:39
Лучше быть здоровым и богаты чем бедным и больным. Воздух должен быть чистым как и вода, а еда питательной и здоровой. Читайте это в следующих 1001 статьях от министра по банальным высказываниям и бесполезным комментариям.
Гость
18 октября 2023, 19:08
Браво! В точку)))
Гость
18 октября 2023, 20:24
Учимся в 1 класн уже по 5 заданий дают, на дом. Плюс оценки вроди не ставят, но при этом пишут баллы например 0 баллов. То есть ещё хлеще не 2 а 0 нафиг.
Гость
18 октября 2023, 21:49
И правильно делают, школа это вам не танцы-развлеканцы.
18 октября 2023, 18:56
Можно верить в Христа, в коммунизм, но нельзя верить в то что, если воруют деньги миллиардами - это патриотизм.
Гость
18 октября 2023, 20:13
Нга твоем западе воруют в десятки раз больше, только вот ты и тебе подобные на это закрывают глаза.
Гость
18 октября 2023, 21:13
Гость
18 октября 2023, 20:13
Нга твоем западе воруют в десятки раз больше, только вот ты и тебе подобные на это закрывают глаза.
Почему его Запад должен волновать?
Гость
18 октября 2023, 23:42
Гость
18 октября 2023, 20:13
Нга твоем западе воруют в десятки раз больше, только вот ты и тебе подобные на это закрывают глаза.
И закрываю, потому что не на Западе живу. Это пускай у них, у западников голова болит об их западных делах.
Гость
18 октября 2023, 18:59
Так вы со своим хозяином уже превратили школу в каторгу. Не место обучения, а место политинформаций о главном.
Гость
18 октября 2023, 21:51
Может не надо ставить по 8 уроков в день? А то у детей восьмичасовой рабочий день получается как у взрослых, на секции не успевают. А домашка нужна, как без нее! И еще некоторые учителя весь урок спрашивают ДЗ, а в конце урока 5 минут объясняют новую тему - вот это ужасно, но и в наше время такие были(
Гость
18 октября 2023, 18:59
Послабляйте. Упрощайте. И будет ответ через несколько лет в виде беззакония, так как "нам не объяснили", беспомощности "я в этом не разбираюсь". Пойдет упрощение школьной программы, не смогут учиться в вузах и начнут там упрощать.
18 октября 2023, 19:28
Преподаватели в вузах уже жалуются на ухудшение качества подготовки абитуриентов.
Гость
18 октября 2023, 20:11
18 октября 2023, 19:28
Преподаватели в вузах уже жалуются на ухудшение качества подготовки абитуриентов.
Всем начхать.
Гость
18 октября 2023, 20:42
У меня дочь учится в 3 классе в 95 лицее. Они сейчас изучают то, что я в свое время изучал в средних классах. Я не понимаю смысла этого. Что они будут изучать в старших классах? Программу ВУЗа? Чтобы сейчас сделать уроки с ребенком и хорошо учиться, моя жена продолжает не работать. Плюс второй ребенок в этом году пошел в 1 класс в этом же лицее. Просто сумасшедшая учебная программа.
Гость
18 октября 2023, 18:40
Так они ещё и продлили школу до 11 лет. Выпускаются дети которым уже 18-19 лет. На них пахать уже нужно, а они все сопли с этой школой растягивают. Как то позвонила детина на радио эхо Москвы, про детей. И задал вопрос, который я постоянно цетирую когда, рассказываю про нынешнюю молодежь. Цитата:" как захотеть сдать ЕГЭ по русскому языку, но при этом, что бы сильно морально не травмироваться"
Гость
18 октября 2023, 18:55
Кто они? Это решение было принято в ходе школьной реформы 1984 г. (обязательная 9-летка + 2 старших класса). А до этого в 1958 году было решение об обязательной 8-летке. Это были вполне разумные решения.
Гость
18 октября 2023, 19:11
Гость
18 октября 2023, 18:55
Кто они? Это решение было принято в ходе школьной реформы 1984 г. (обязательная 9-летка + 2 старших класса). А до этого в 1958 году было решение об обязательной 8-летке. Это были вполне разумные решения.
Я училась 10 лет, и нисколько не глупее тех, кто учился 11.
18 октября 2023, 19:21
Гость
18 октября 2023, 19:11
Я училась 10 лет, и нисколько не глупее тех, кто учился 11.
А другие экстерном сдают.
Гость
18 октября 2023, 18:55
Дело не количестве домашнего задания ,а в качестве обучения .Более того учителей нормальных мало .Если у вас есть пед образование ,но при этом вы 30 лет не работали по образованию ,то вас возьмут . У нас в школе преподаёт учительница из таджикистана которая плохо владеет русским языком ,она не понимает о чем рассказывает детям ,за -то каждый день требует с родителей чтобы те зарегистрировали детей на госуслугах. В итоге родители приходят домой с работы и до 11 вечера делают с детьми уроки ,потому что в школе они ничего не поняли .Все на нервах и дети ,и родители ,а так же учителя ,которые сами ничего не понимают ,но руководство требует с них отчётов .
Гость
18 октября 2023, 19:14
Ну так она приехала пособия получать, а не учить язык.
Гость
18 октября 2023, 20:03
Гость, это ваше будущее врачи учителя из Таджикистана а потом тейпы но главное если не он то кто?помнишь?
Гость
18 октября 2023, 19:17
Лучше бы Гетх питанием в школах занялась и проблемами в здравоохранении! Совсем про работу забыли, только пиар!
Гость
18 октября 2023, 19:58
Гость, у нее с здравоохранением все хорошо
Гость
18 октября 2023, 20:24
ну и со здравоохранением напишет что надо посмотреть, поперинимать...
Гость
19 октября 2023, 09:29
Коррекционных школ сейчас нет, ура инклюзии. Современная программа рассчитана на то, что придет ребенок с легкой степенью УО и освоит программу на троечку. Если ваши детки не способны освоить программу, идите ко врачу, не мучайте детей, забирайте их из школы, учите коробки клеить, не должны такие детки тянуть камнем весь класс назад. Сама училась 30 лет назад в обычной деревенской школе. Так вот сейчас в обычной районной школе в Члб программа в разы проще. Учебники реально для деток с УО. Задачи по алгебре/геометрии/физике простейшие (двое школьников , 9 и 8 класс, один дошколенок, знаю, о чем говорю). Мусора много, это да: физра, труды, музыка, разговоры , профминимум , однкнр, в более младших изо. Мусор бы выбросить и было бы идеально. Ну и ... берем средний балл аттестата мамы-папы. Вот среднее арифметическое будет средний балл детки. Если папа -мама кое-как на троечки волокли, вероятность рождения у них Ломоносова стремится к нулю (учебники по биологии и теории вероятностей в помощь).
19 октября 2023, 10:31
Завуч? Какой школы?
Гость
19 октября 2023, 11:08
19 октября 2023, 10:31
Завуч? Какой школы?
Обычный родитель, дедуля. Учебники открой и почитай, если в школе недосуг было. Если сам в школе тормозил, дети тоже деграданты.Чудес-то не бывает, генетика-с.
19 октября 2023, 11:16
Гость
19 октября 2023, 11:08
Обычный родитель, дедуля. Учебники открой и почитай, если в школе недосуг было. Если сам в школе тормозил, дети тоже деграданты.Чудес-то не бывает, генетика-с.
Ты снова влезла в чужой разговор, со всей своей генетикой и дырявой памятью. Не видишь, что я с порядочным человеком общаюсь? Освобожусь, возможно и тебя порадую.
Гость
18 октября 2023, 18:58
Кроме домашних заданий , седьмые классы должны после нового года ещё подготовить доклад по одной из тем ,которые дадут в конце декабря или начале января . Дети должны будут собирать материал ,готовить доклад и защищать его в течение 10 минут. Зачем это ,лучше бы преподавали более основательно. Как в советские времена , конечно по современным учебникам, но чтобы в голове надолго оставались знания.
18 октября 2023, 19:09
Гость, и что в докладе страшного? Может как раз после него и останется что то в голове? И в 90-е писали доклады и рефераты. Тогда только интернета не было, приходилось в библиотеку топать за информацией. А сейчас все можно не выходя из дома сделать.
18 октября 2023, 19:29
18 октября 2023, 19:09
Гость, и что в докладе страшного? Может как раз после него и останется что то в голове? И в 90-е писали доклады и рефераты. Тогда только интернета не было, приходилось в библиотеку топать за информацией. А сейчас все можно не выходя из дома сделать.
Или заказать готовый. 😆
Гость
18 октября 2023, 19:47
Просто учат писать рефераты. Это всегда пригодится
Гость
18 октября 2023, 22:32
Очень-очень немного согласен с Гехт. В 89 школе на северке - администрация, например, с какого-то перепуга ввела детям второй иностранный язык и теперь дети не зная еще своего родного языка, в догонку еще два иностранных шпрехают. И не смотря на принятие закона о едином образовании по всей России, отменять свое решение пока не собираются
Гость
19 октября 2023, 08:40
Законом разрешено. Язык введен, потому что он должен был в аттестате быть до прошлого года. Учебники закуплены, ставки учителей выделены, куда все это сейчас. Недовольство Ваше понимаю, мои дети учатся там. Думаю, куда младшего потом перевести ,не нужен нам этот немецкий , а школа сама нравится.
Гость
18 октября 2023, 18:47
Так что там с моечными комплексами для машин скорой помощи? Куда она их толкнула и за сколько?
Гость
18 октября 2023, 19:13
Чинуши, результат вашего труда мы видим. Судят по делам, а не по бла, бла.
Гость
18 октября 2023, 20:13
Гехт дешевая непрфессиональная хабалка.
Гость
18 октября 2023, 20:42
Аблигация Какая "добрая и милая" женщина ,открыла бедным родителям глаза ,а заодно и нам ,мимо пробегавшим.
Гость
18 октября 2023, 21:44
А на учителей когда нагрузку снизят и зарплату достойную станут платить?
Гость
18 октября 2023, 21:52
Гехт не хочет заняться состоянием медицины например, вместо болтологии?
Гость
18 октября 2023, 23:01
Почему столько лет извращались? А теперь вдруг приходит прозрение? Почему????? Самое главное, что бы после этого прозрение, не стало ещё хуже!
Гость
19 октября 2023, 08:43
Гехт может сколько угодно говорить на камеру, но это всё болтовня. Что она сделала для решения этой проблемы? Может быть написала открытое письмо в минобр? Или подняла эту тему в профильном комитете госдумы? Дык нет, молчит, не отсвечивает. И в школах действительно кошмар творится. Взрослые дяденьки предпенсионного возраста, выросшие в СССР составляют ужасные перегруженные учебные программы, а молодые учителя сразу после педа не умеют нормально подавать материал и понимают только тупой метод зубрёжки. Я всё понимаю, школьнику нужен кругозор и знания, но зачем ребенку по географии наизусть учить годы жизни Васко да Гама и Бартоломеу Диаш? Это реальное домашнее задание по географии ученику 5 класса. Та же история по биологии, потом история...потом по музыке учить гимн челябинской области! и всё это задано одновременно на один день. С ума сошли чтоли? Спасибо хоть по литературе стихотворение не задали.
Гость
19 октября 2023, 10:32
Гехт - звучит как насморк
Гость
18 октября 2023, 18:40
Мадам Гехт не хочет рассказать куда она дела стационарные помывочные комплексы для станций скорой помощи и в чьих руках они сейчас? И прокомментировать почему водители до сих под моют машины ведрами, губками и швабрами даже в минусовые температуры?
Гость
18 октября 2023, 19:11
Гехта расскажи где комплексы
Гость
18 октября 2023, 19:45
Гость
18 октября 2023, 19:11
Гехта расскажи где комплексы
Гость, думаете легко Марку новую бэху брать каждый год? А не возьмет- давидики и магомедики засмеют. В Москве так!
Гость
18 октября 2023, 20:12
На дачу к себе видать затащила
Гость
18 октября 2023, 18:58
Госпожа Гехт! Отсутствие прививок в области - это что? Чьи работа?
Гость
18 октября 2023, 20:25
ну это сто проц школа виновата
Гость
18 октября 2023, 20:06
Голикова: Нехватка учителей в РФ оценивается примерно в 11 тысяч человек. Энвэпэшники на ставке – и ладно. «Разговор о важном» есть кому провести – и слава богу. Или вице-премьер о грядущих выборах уже беспокоится? Как там Путин без 11 000, прорвётся ли?
Гость
18 октября 2023, 20:29
Голикова, ачьих рук дело??? Что вы полезного для России сделали, плохого много, а сто хорошего?
Гость
19 октября 2023, 00:21
Школа должна быть местом где детям комфортно быть, ИМЕННО БЫТЬ, дети есть дети учёба приложится лучше лишний раз выйдите на стадион пообщайтесь с классом подышите воздухом. Даже после 18 лет после школы человека можно воспитать обучить, главное ведь был здоровый и счастливый.
Гость
19 октября 2023, 07:09
Школа и стала местом для общения, но никак не для учёбы. Дети приходят потусить, повеселиться. Уроки так, между прочим... Пропускают уроки пачками... По разрешению родителей. Потом обвиняют учителей...
Гость
19 октября 2023, 14:19
Господи, неужели что-то изменится! Дочь во втором классе, не успевает ни поиграть ни погулять, только домашнее задание делает и на кружки ходит, в которые ее принудительно записали в школе по сертификату. Они как бы внеурочные, но пропускать их нельзя. Обычная школа, не лицей. Верните детям детство!
20 октября 2023, 15:16
😱
Гость
18 октября 2023, 18:57
Сначала в школе учиться как попало, потом работать (на госслужбе) некачественно, и так бардак во всех делах. Учить надо изо всех сил, если хотим, чтобы через 10 -15 лет работали специалисты, а не случайные люди.
Гость
18 октября 2023, 19:01
Ее надо уволить, кто назначил ее на этот пост, это же смешно, это дно.
Гость
18 октября 2023, 19:12
Типа какая забота от чинушь....
Гость
18 октября 2023, 19:17
...я постоянно цетирую когда, рассказываю про нынешнюю молодежь. Цитата... 🚨 У вас ошибка в слове цЕтирую, а потом "цИтата" написали правильно. 🕵️‍♂️ ГРАММАРНАТСИ БДИТ.
Гость
18 октября 2023, 19:19
Школа не должна быть рассадником "фартук в масле — оливье" гоблинов 🧌.
Гость
18 октября 2023, 20:08
В Сургуте урок мужества для детей провёл уголовник-рецидивист. Новоиспечённый «герой СВО» Роман Татаркин трижды судим за кражи и вождение в пьяном виде. Именно его школа выбрала в качестве лектора о патриотизме. Обратите внимание на комментарий учительницы, которая желает солдату, чтобы у него не заканчивались патроны. Обычно эти же самые учительницы больше всего хотят мира.
Гость
18 октября 2023, 20:10
Пятая колонна вылезла!!!
Гость
18 октября 2023, 20:14
Гехтапо!!! Вон
Гость
18 октября 2023, 22:26
На учителей сначала нагрузку снизьте.... Обложили их бюрократическими бумажками и отчетами так, что им детей некогда нормально учить.
Гость
18 октября 2023, 22:28
Минутка удивительных открытий для Гехт, которая именно эти проблемы и должна решать. Сказочная 😂
Гость
18 октября 2023, 22:37
Гехт пусть в министерство образования обратится со своими рассуждениями. В школе работают учителя - исполнители, которые выполняют требования министерства образования. ЕГЭ и ВПР ещё никто не отменял. Учителя отвечают за качество знаний.