RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

штиль.

738мм 89%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Челябинцы позитивно восприняли запрет на телефоны школьникам на уроках

6 декабря 2023, 18:55
Гость
Гость
20 сентября 2024, 11:12
Заниматься только по учебникам? А если их нету в школе?
Гость
7 декабря 2023, 21:28
Издали очередной, несовершенный закон. До конца не проработанный. А именно кто и как будет контролировать наличие телефона на уроке( очевидно опять тот же учитель, отвлекаясь от процесса обучения), какая ответственность будет у чадошек и их родителей, если они нарушают данный закон? кстати изымать законодательно телефоны нельзя( личное ). Вот и получается , только воздух сотрясают родители , споря . А как было, так все и будет. Увы((
Гость
7 декабря 2023, 16:34
Против, родители должны знать где их ребенок и что делает и в любой момент мог связаться. Запрет телефонов скорее связан с какой-то подставой в ближайшее время.
Гость
7 декабря 2023, 13:49
есть проблемы поважнее, когда уже законодательно запретят трубам лопаться и асфальту ломаться ?
Гость
7 декабря 2023, 13:48
информационный шум, все другие проблемы уже решены ?
Гость
7 декабря 2023, 11:03
надо запретить депутатам запрещать телефоны детям в школе
Гость
7 декабря 2023, 09:38
Кто мешает или что запрещает поставить в школе глушилку связи?
Гость
7 декабря 2023, 09:45
В случае экстренной ситуации вы же потом первый будете винить руководство школы, что никто не смог вызвать подмогу
Гость
7 декабря 2023, 09:37
Депутатов кто это придумал в сибирь в кулаг на вечную ссылку без смартфонов гниды
Гость
7 декабря 2023, 09:34
Воспитать ребенка- задача родителя. Если он с этой задачей не справился, нечего на школу и телефоны пенять.
Гость
7 декабря 2023, 08:53
Такое ощущение, что в Гос. Думе больше заняться нечем. В последнее время все больше и больше странных законодательных инициатив и бесполезных законов. Прям так и представляю учителя, орущего на ученика, который нарушает закон, а другой ученик снимает все это... на телефон естественно. Если ребенку на уроке интересно, то у него не будет желания доставать телефон. Телефон нужен хотя бы потому, что благодаря ему ученики могут заснять неадекватное поведение учителя или других учеников. Такие ситуации, увы, встречаются, и без видео-фиксации доказать это тем же учителям будет невозможно.
Гость
7 декабря 2023, 08:38
Уже сейчас дети три остановки не могут проехать без телефона. Правильный запрет!
Гость
7 декабря 2023, 08:30
Всё зависит от культуры поведения , и если её нет никакой закон не поможет . Если папа ( мама ) ставит машину на газоне , какой спрос с их ребёнка ?
Гость
7 декабря 2023, 08:15
Давно пора было принять это на законодательном уровне. В школе вообще не нужен телефон школьнику. Максимум -кнопочный. С младшими школьниками нет проблем, а вот со старшими сложнее приходится. У нас все родители в школе были за то, чтобы запретить телефон в школе, учителя говорили, что такое решение должно быть "сверху". Ну вот, хоть какие-то положительные сдвиги в правильном направлении. Мы очень счастливы.
Гость
7 декабря 2023, 07:27
Дитачек ущемляють
240425971

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 декабря 2023, 06:34
А мы ничего другого и не ждали! Вместо того, чтобы организовать курсы для обучения педагогов, как спланировать деятельность на уроке с использованием смартфона, научить создавать задания, предложить ресурсы, эти начальники только и могут запрещать. Новый отчёт?Можно! А инновационные курсы и технологии - нельзя! Деньги же на это всё нужны. Да мы и сами бы продолжали учиться, без их участия. В интернете полно российских и зарубежных статей!
Гость
7 декабря 2023, 11:41
А мы ничего другого и не ждали. Вместо того, чтобы дисципиноровать детей вы будете придумывать всякие оправдания себя лишь бы побольше нагрузить учителей, а самим вместо воспитания своих детей, так же сидеть в телефоне.
Гость
7 декабря 2023, 13:16
дура дурой
Гость
7 декабря 2023, 13:45
Гость
7 декабря 2023, 13:16
дура дурой
Молодец, что подписалась. А сообщить что хотела?
Гость
7 декабря 2023, 02:39
Да телефоны эти повсюду уже надоели! Детям нужно меньше времени в них, да хотя бы в школьное время!!
Гость
7 декабря 2023, 00:54
Надо ещё закон принять, запрещающий использовать смартфон и в домашних условиях, в частности запрет на игры. Серьезно. Чтобы при необходимости родитель вызвал сотрудника, который изымает телефоны. Чтобы родители, запрещающие использование смартфона не были плохими в глазах детей. Настолько всех подсадили на гаджеты, это просто катастрофа. Родители бессильны отнять у ребенка телефон, так как сама школа вынуждает пользоваться ими - сетевой город, электронный дневник, классные чаты, задания в ВК, всевозможные регистрации на образовательных платформах.
Гость
7 декабря 2023, 02:37
Какое ваше дело до чужих детей?
Гость
6 декабря 2023, 23:53
Лучше бы экономикой занялись чем бесполезным законом, пора жить новым временем, а не говорить что в их время было иначе
Гость
7 декабря 2023, 08:19
Вы из несчастных, да? Экономикой как раз в России занимаются лучшие специалисты. Посмотрите статистику
Гость
6 декабря 2023, 23:50
Защитникам прав ребенка хочу напомнить, что ребенок существо недоразвитое в физическом, умственном и нравственном отношении. Ребенку еще только предстоит развиться в полноценную личность и задача воспитания в том чтобы помочь ему в этом, а не в том чтобы показать ему отговорки от учебы и способы невыполнять свои обязанности. Что из него вырастет если дитятко на уроке в телефоне играет?
Гость
7 декабря 2023, 02:30
Это дело родителей.
Гость
7 декабря 2023, 14:04
Хорошо-хорошо, развивайся.
Гость
7 декабря 2023, 23:47
Гость
7 декабря 2023, 14:04
Хорошо-хорошо, развивайся.
Ну я-то развиваюсь всю жизнь и всегда чему-то учусь, а вот на каком уровне ваше развитие остановилось? Судя по комментарию на подростковом. И неважно сколько вам лет.
Гость
6 декабря 2023, 23:45
Не надо сравнивать детей и взрослых. Детей надо приучать к правильности жизни, и приучать к порядку сразу.
Гость
7 декабря 2023, 02:37
Правильность - это фиксировать все, что нарушает твои права.
Гость
7 декабря 2023, 13:35
Гость
7 декабря 2023, 02:37
Правильность - это фиксировать все, что нарушает твои права.
Правильность - это исполнять свои обязанности
Гость
6 декабря 2023, 23:42
В США телефоны нельзя использовать ни на уроках, ни на переменах, в экстренном случае с родителями связывается учитель, а так в течение учебного дня все телефоны хранятся в рюкзаках, достать они могут только когда домой уходят. Но там и скучать им некогда, они не предоставлены сами себе, не выкидывают из окон и не режут друг друга.
Гость
7 декабря 2023, 13:36
))))))
Гость
7 декабря 2023, 13:38
Да, там, в основном, постреливают. Как в Брянске
Гость
6 декабря 2023, 22:59
Надо развивать институт ЧАСТНЫХ школ, где совсем другие законы. Главный принцип - социализация и общение с людьми такого же класса (материальных возможностей), а не "5ка" за урок.
Гость
7 декабря 2023, 02:36
Государство не отдаст школьное образование частникам, не мечтайте. Где ещё головы дурить молодняку будут? Чтобы обеспечивать себя рабами государство вкладывает в головы юнцам ложные представления о жизни, чтобы легко было ими манипулировать. Они потом разберутся, возможно, что к чему, но жизнь назад уже не вернёшь… Так и живет Россия из века в век.
Гость
6 декабря 2023, 22:23
Учителя приходят на работу, за которую им платят копейки, зачитывают "сухой" материал и не имеют желания заинтересовывать и развивать своих учеников. Иногда ещё и вымещают на них свою агрессию и комплексы. Проблема не в наличии телефонов у детей, а в отсутствии мотивации и интереса к знаниям.
Гость
6 декабря 2023, 22:52
Так недаром ставка учителя - 18 часов, чтобы у него было время и на проверку тетрадей, и на подготовку материала, чтобы он был не сухим, а интересным. Но на ставку можно ноги с голоду протянуть, вот учителя и набирают побольше, чтобы хоть сколько то заработать, в результате имеем то, сто имеем. Какие претензии? Людям надо как-то выживать...
Гость
6 декабря 2023, 22:56
Гость
6 декабря 2023, 22:52
Так недаром ставка учителя - 18 часов, чтобы у него было время и на проверку тетрадей, и на подготовку материала, чтобы он был не сухим, а интересным. Но на ставку можно ноги с голоду протянуть, вот учителя и набирают побольше, чтобы хоть сколько то заработать, в результате имеем то, сто имеем. Какие претензии? Людям надо как-то выживать...
Вот я и говорю об этом! Человек получающих копейки за свой тяжелый труд, не способен нести знания, добро и позитив в массы.👎 Повезло только частным школам, но там и приоритеты другие.
Гость
6 декабря 2023, 22:11
Запрет правильный, но запоздалый, и вообще, популизм. Современная школа выпускает недоумков это факт, но происходит это не из-за телефонов, а из-за повсеместного разложения преподавательского состава. Да, это в первую очередь взятки. Взятки всех видов от сборов на шторы, подарки на день учителя, день рождения, сборы в фонд школы, класса, прямые взятки. Кроме взяток хочется отметить низкую квалификацию учителей как по части знания предмета так и по способности преподавать вообще. Объективность при выставлении оценок? Нет не слышали. А это бич еще совковой школы, как и беспринципность преподавателей. И вот, вместо того, чтобы решать эти действительно насущные проблемы Государственная Дума принимает закон запрещающий по сути игрушку. Ну не будет у школоты телефонов - другое развлечение найдут, а учиться все равно не будут потому, что те, кто их учить должен никого ничему учить неспособны.
Гость
6 декабря 2023, 22:49
О господи, так чего ж ты, такой умный, тут сидишь? Бегом беги учителем устраиваться покажешь всем пример, как надо работать!
Гость
6 декабря 2023, 23:25
Гость
6 декабря 2023, 22:49
О господи, так чего ж ты, такой умный, тут сидишь? Бегом беги учителем устраиваться покажешь всем пример, как надо работать!
Предлагаю до вечерней молитвы оставить Господа Бога в покое и сосредоточиться на проблемах образования. Согласны? Тогда начнем. Сижу я здесь поскольку тема образования меня интересует. Это ответ на Ваш вопрос. Что же до предложения бегом бежать устраиваться учителем то у меня пока есть работа и в вакансии я не нуждаюсь. Основной же мой комментарий был о том что школу надо вычистить от любителей манипулировать и переходить на личности и тапа Вас. Кстати, за умного спасибо, только к незнакомым людям принято обращаться на "Вы". От грубиянов школа тоже должна избавляться. Вот этим должна заниматься Гос. Дума принимая необходимые законы и осуществляя депутатцкий контроль за их исполнением, а не тем ИБД, который мы видим.
Гость
7 декабря 2023, 02:32
Гость
6 декабря 2023, 22:49
О господи, так чего ж ты, такой умный, тут сидишь? Бегом беги учителем устраиваться покажешь всем пример, как надо работать!
Он все верно написал. А проблему должно решать государство, это его функция.
Гость
6 декабря 2023, 21:40
Без права на конфискацию телефона со сдачей в органы полиции и штрафом для родителей все эти законы и гроша ломанного стоить не будут
Гость
6 декабря 2023, 21:30
Все родители были против этого запрета, а в новостях пишут, что приняли закон с позитивом?! Мы ПРОТИВ! ПРОТИВ ЭТОГО ЗАКОНА! УЧИТЕЛЕЙ НАДО СНИМАТЬ НА КАМЕРУ!!!
Гость
6 декабря 2023, 22:47
Седативное примите и пройдите этот путь (где Ваше мнение "очень важно") спокойно. Если так решили, значит тех, кто был "за" - просто больше.
Гость
6 декабря 2023, 22:47
Так учите своих детей сами, и на камеру никого снимать не надо будет.
Гость
6 декабря 2023, 23:10
Гость
6 декабря 2023, 22:47
Седативное примите и пройдите этот путь (где Ваше мнение "очень важно") спокойно. Если так решили, значит тех, кто был "за" - просто больше.
Вы верите в их статистику?
Гость
6 декабря 2023, 21:27
Учителю или урок вести, или делать бесконечные замечания относительно телефонов? Бесконечно спять в них! А учитель без телефона даже в журнал войти не может...
Гость
6 декабря 2023, 22:48
У учителя компьютер есть, вообще-то.
Гость
7 декабря 2023, 14:04
Гость
6 декабря 2023, 22:48
У учителя компьютер есть, вообще-то.
У каждого? 😂
Гость
6 декабря 2023, 21:03
Главное, что бы ученики не фиксировали на видео разную дичь,оскорбления, унижение, недостатки в школе, в столовой, что бы директор (как правило, обеспеченный человек, обласканный властью) на любую претензию отвечал-это все фейк, докажите!? И взятки, гладки....
Гость
7 декабря 2023, 02:28
Именно! А также, чтобы не снимали какую дичь произносят на «уроках о важном», чтобы не фиксировали угрозы со стороны администрации и всяких инспекторов и «товарищей из органов»…
Гость
6 декабря 2023, 20:45
Так как наказания никакого нет, то мои пацаны будет продолжать ходить с лопатами! Чё там будут пукать учителки мне плевать! Я вообще герой и ногой могу дверь директора открыть!
Гость
6 декабря 2023, 21:33
А ещё удивляется, откуда берутся невоспитанные дети? От осинки не родятся апельсинки...
Гость
7 декабря 2023, 00:18
Каждому таланту нужно применение, на лесоповале Вам цены бы не было.
Гость
7 декабря 2023, 00:44
Откуда пацаны у несовершеннолетнего? Братья??
Гость
6 декабря 2023, 20:45
Так как наказания никакого нет, то мои пацаны будет продолжать ходить с лопатами! Чё там будут пукать учителки мне плевать! Я вообще герой СВО и ногой могу дверь директора открыть!
Гость
6 декабря 2023, 22:53
Мы уже всё про тебя и твою семью поняли, можешь не повторять.
Гость
7 декабря 2023, 08:17
Какой ты участник, бот! С лопатой тебе по Европе ходить на хозяев пахать. И с тряпкой вокруг сантехники топтаться. Копейки поди за комменты платят
Гость
6 декабря 2023, 20:44
"...эта норма имеет место быть." - говорит директор образовательного центра! Ну, что можно сказать про этот образовательный центр с таким грамотным директором?!) Безграмотнее и затасканнее может быть только фраза: "от слова совсем", сказанная однажды комиком в шутку и, в принципе, для первого раза вполне удачно, но с тех пор затёртая до дыр и до тошноты любителями дешёвых затасканных лексических штампов(
Гость
6 декабря 2023, 23:17
Кстати, да. Всегда коробило это "имеет место быть". Почему нельзя просто сказать "есть"?
Гость
7 декабря 2023, 02:26
Гость
6 декабря 2023, 23:17
Кстати, да. Всегда коробило это "имеет место быть". Почему нельзя просто сказать "есть"?
А почему говорят «до морковкина заговенья»?
Гость
7 декабря 2023, 09:31
На мою боль надавали сейчас, "от слова совсем" настолько тошнотворно, что вызывает физические рвотные рефлексы.
Гость
6 декабря 2023, 20:17
Эти так называемые депутаты, сами торчат в телефонах в рабочее время, либо дрыхнут. Нужно запретить депутатов
Гость
6 декабря 2023, 20:14
Учителя некоторые сами лупятся в телефон на уроках. Дети в основном, как раз это не делают
Гость
6 декабря 2023, 20:12
Что мешает родителям, кто ЗА этот "закон" просто не давать ребенку с собой в школу телефон или вообще не покупать? Пусть их дети ходят без телефонов, но за других пусть не вякают
Гость
7 декабря 2023, 00:55
Их детям мешают малолетки с телефонами на уроках.
Гость
7 декабря 2023, 02:31
Гость
7 декабря 2023, 00:55
Их детям мешают малолетки с телефонами на уроках.
Есть доказательства?
Гость
7 декабря 2023, 13:27
Гость
7 декабря 2023, 02:31
Есть доказательства?
Практика - критерий истины. Сходите на несколько уроков, доказательства будут
Гость
6 декабря 2023, 19:59
телефоны запретить родителей а они неадекваты в школу не пускать ну и второе вы же любите своих детишек в форму одевать маршировать в чем проблема
Гость
6 декабря 2023, 20:53
В запятых, моя умница)))
Гость
6 декабря 2023, 20:58
Да ты ж батюшки мои. Кнопка с запятой запала на телефоне? Поплачь
Гость
6 декабря 2023, 21:40
Гость
6 декабря 2023, 20:53
В запятых, моя умница)))
Это михолаGPT чат на связи.
Гость
6 декабря 2023, 19:44
А если ребёнок воспользуется телефоном (что-то прочтёт или напишет ) - то что? Две недели расстрела? Карцер? Конфискация телефонов у родителей и бабушки с дедушкой? Очередная глупость несусветная.
Гость
6 декабря 2023, 19:52
Гость, а ты кто?яжепапа или я же мама?когда дети неадекваты а ты за них горой?я бы вам неадекват отдавал своих детишек на свое обучение хотя о чем я вы ж не образованные детишки из 90
Гость
6 декабря 2023, 19:58
Гость
6 декабря 2023, 19:52
Гость, а ты кто?яжепапа или я же мама?когда дети неадекваты а ты за них горой?я бы вам неадекват отдавал своих детишек на свое обучение хотя о чем я вы ж не образованные детишки из 90
Это что за бред?
Гость
6 декабря 2023, 20:06
Гость
6 декабря 2023, 19:52
Гость, а ты кто?яжепапа или я же мама?когда дети неадекваты а ты за них горой?я бы вам неадекват отдавал своих детишек на свое обучение хотя о чем я вы ж не образованные детишки из 90
Попробуй прочесть, что написал, адекват. Ты знаешь, что существуют на свете запятые? Твоим детям не надо в школу. Ты же прожил без начального образоаания, и они проживут.
Гость
6 декабря 2023, 19:43
Тогда надо учителям и директорам также запретить пользоваться смартфонами и ноутбуками в учебное время! И вообще всем работающим людям запретить пользоваться смартфонами, они же не только по работе там сидят в рабочее время! А вообще это называется дискриминация по возрастному признаку!!! В дикое время живём!
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2023, 19:48
Гиподинамия - бич нашего времени.
Гость
6 декабря 2023, 19:48
Гость, ты правда дебил или хочешь чтоб все подумали что ты такой?
Гость
6 декабря 2023, 20:01
6 декабря 2023, 19:48
Гиподинамия - бич нашего времени.
А газы при нагревании расширяются?
Гость
6 декабря 2023, 19:39
Чтобы дети не торчали в телефонах на уроке, им должно быть интересно слушать учителя.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2023, 19:45
Учителя не клоуны.
Гость
6 декабря 2023, 19:46
Гость, какой ты умный а что не учитель?
Гость
6 декабря 2023, 19:57
6 декабря 2023, 19:45
Учителя не клоуны.
вот как раз учителя, не увеющие завладеть вниманием - профнепригодные клоуны
Гость
6 декабря 2023, 19:36
Вреднее телефонов выступления в школах "участников". Вот что нужно запретить.
Гость
6 декабря 2023, 19:59
Их на порог школы вообще нельзя пускать.
Гость
7 декабря 2023, 02:33
Гость
6 декабря 2023, 19:59
Их на порог школы вообще нельзя пускать.
На пушечный выстрел
Гость
7 декабря 2023, 11:05
Вас надо оградить от детей. Это точно
Гость
6 декабря 2023, 19:34
Надо запретить хакон всемирного тяготения. И учиться нашим детям станет нетягостно.
Гость
6 декабря 2023, 19:15
тогда и депутатам надо запретить пол ьзоваться телефоном во время работы.
Гость
6 декабря 2023, 19:59
Да,неизвестно кому и что они пишут, может тёлкам.
Гость
6 декабря 2023, 21:42
Заодно и тебе надо запретить пользоваться смартфоном во время работы. Только вот ты не сможешь заработать на мивину своими глупыми коментами.
Гость
7 декабря 2023, 13:46
Гость
6 декабря 2023, 21:42
Заодно и тебе надо запретить пользоваться смартфоном во время работы. Только вот ты не сможешь заработать на мивину своими глупыми коментами.
Хорошо, запрети. Только вот у тебя запрещалка не отросла ещё, да и толком не знаешь, кому пишешь. А чего это ты так за депутатов впрягся? Есть возражения или только переводы стрелок?
Гость
6 декабря 2023, 19:05
Когда коту нечего делать, он лижет портрет Путина! Вот и Госдуме РФ больше заняться нечем ,кроме как отбирать у пацанов телефоны!
Гость