RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Мытье полов, проверка сотен тетрадей и штрафы за жалобы. Школьный учитель — об условиях работы

30 апреля 2024, 11:00
Гость
30 апреля, 11:40
Почему школьники сами не проводят уборку в своём классе? Как былое времена. Мы сами проводили в классе генеральную уборку, мыли стены, пол. Был дежурный в классе, мыли доски. .Современная молодёжь растёт лентяями, ни к чему не приспособленными. Им что трудно мыть пол?
Гость
30 апреля, 12:05
Потому что нынче это называется эксплуатация детского труда.
Гость
30 апреля, 12:38
Гость
30 апреля, 12:05
Потому что нынче это называется эксплуатация детского труда.
Гость, вот это даааа. поэтому растут лентяями, и дома наверное ничего не делают, уборки
Гость
30 апреля, 11:45
школа-территория бедствия, только специальная педагогическая операция может в короткий срок изменить ситуацию: женщин оставить только в младшей школе, руководство и старшие классы ведут только мужчины, воспитательные функции доверять боевым офицерам, вернуться к испытанным Российским программам обучения, запретить родителям вмешиваться в учебный процесс-не нравится, пусть сами учат, нарушающие дисциплину и учебный процесс отчисляются из школ и получают образование за счет родителей, зарплаты приравнять к госслужащим, бесплатное жилье по выслуге лет и т.д. Школа должна стать настоящей школой воспитания и образования граждан России.
Гость
30 апреля, 11:48
Учителя - мужчины в школе? А как быть с педоистерией?
Гость
30 апреля, 11:49
мужчин же быстро пересажают из-за педоистерии!!!
30 апреля, 16:48
Гость
30 апреля, 11:48
Учителя - мужчины в школе? А как быть с педоистерией?
.. В турецких школах работает более 50% учителей-мужчин, притом, это действенно и в начальной школе, и в средней, и в старшей, и в университетах. Я уже не говорю про тренеров в спортивных школах (есть женщины, но большинство - мужчины). И, конечно, в администрации школ и в руководстве отделов образования сотрудники - почти поголовно мужчины...
Гость
30 апреля, 11:34
" К учителям нет никакого уважения " Я полностью поддерживаю автора. Педагогы ещё обязаны нянчиться с детьми мигрантов, которые не знают русского языка. На это уходят уйма времени, отвлекаясь от основной программы. Это почему то никого не волнует, из администрации города. Педагого обязан, должен, всё проблемы внутри школы тащить на себе, за мизерную зарплату.
Гость
30 апреля, 11:54
А чего ж они не бастуют? Всем довольны, судя по всему.
Гость
30 апреля, 11:58
Гость
30 апреля, 11:54
А чего ж они не бастуют? Всем довольны, судя по всему.
Гость, администрация школы не даст им бастовать.
Гость
30 апреля, 12:37
Гость, 👍👍👍
Гость
30 апреля, 11:07
Вообще не понимаю тех, кто добровольно идёт в детские школы и сады. Зарплаты на заводах теперь значительно больше. А детишек пусть воспитывают и образовывают папы с мамами. Тем более, что домашнее обучение разрешено законом. На репетиторов-то родители хоть до школы, хоть в школе деньги находят, но ответственность за своё чадо норовят переложить на кого угодно.
Гость
30 апреля, 13:16
Что-то в статье бюджет не бьется. Зп мизерная, пенсия мизерная, но растит младшего ребенка и ещё помогает старшему. А ещё траты на бензин.
30 апреля, 13:45
Вряд ли учитель поменяет тёплый уютный кабинет в чистой одежде на цех в робе.
30 апреля, 14:29
Гость
30 апреля, 13:16
Что-то в статье бюджет не бьется. Зп мизерная, пенсия мизерная, но растит младшего ребенка и ещё помогает старшему. А ещё траты на бензин.
Не обновляет гардероб каждый сезон. Не сидит в кафе и барах.
Гость
30 апреля, 11:47
полностью поддерживаю коллегу, хотя в школу пришла по призванию, сейчас просят работать, молодые не идут из-за скотского отношения к учителям.
Гость
1 мая, 07:04
Читаю некоторые мнения людей, далёких от образования и диву даюсь - насколько народ измельчал и отупел. Сколько знаю учителей- это образованные, умные и знающие специалисты, которых система ни в грош не ставит, платя нищенскую з/п. Они на ходу коня остановят и в горящую ихбу войдут. Критиканы- это родители из 90х, их дети, не имеющие понятия о чести, совести и долге. Это разнузданные хабалки, с которыми администрация школы не хочет связываться. Учитель между молотом и наковальней. Его надо любить, защищать, ограждать от нападок мерзопакостных детей и родителей!
Гость
30 апреля, 11:06
надо оставить в школе только уроки "разговоры о важном", а ещё кройки и шитья для девочек, а для мальчиков военное дело с уроками труда по сбору табуреток. Технологиями Россию обеспечит Китай и Индия
Гость
30 апреля, 11:15
Вот, кстати, кройке и шитью меня научила действительно школьная учительница. У нас труды вела профессиональная портниха. Поэтому по выпуске из школы мы в основной своей массе неплохо кроили и шили, а вот готовили никак. Впрочем, в советские времена, почти у каждой девочки-школьницы была тетрадка с записями рецептов домашних тортиков и печений. А нормально готовить я научилась уже потом, в замужестве. Пару лет эта учёба шла, методом проб и ошибок. Мясо, рыба, тесто дрожжевое, блины, холодцы и т.д. Через пару лет уже готовила хорошо. А сейчас готовлю вообще отлично. И говорю это без хвастовства. Особенно удаются супы и котлеты, заливное и паштеты. Ну и , само собой, различные заготовки по осени))))
Гость
30 апреля, 11:24
Гость
30 апреля, 11:15
Вот, кстати, кройке и шитью меня научила действительно школьная учительница. У нас труды вела профессиональная портниха. Поэтому по выпуске из школы мы в основной своей массе неплохо кроили и шили, а вот готовили никак. Впрочем, в советские времена, почти у каждой девочки-школьницы была тетрадка с записями рецептов домашних тортиков и печений. А нормально готовить я научилась уже потом, в замужестве. Пару лет эта учёба шла, методом проб и ошибок. Мясо, рыба, тесто дрожжевое, блины, холодцы и т.д. Через пару лет уже готовила хорошо. А сейчас готовлю вообще отлично. И говорю это без хвастовства. Особенно удаются супы и котлеты, заливное и паштеты. Ну и , само собой, различные заготовки по осени))))
Впрочем, в советские времена, почти у каждой девочки-школьницы была тетрадка с записями рецептов домашних тортиков и печений. Какая чушь.
Гость
30 апреля, 11:28
Гость
30 апреля, 11:15
Вот, кстати, кройке и шитью меня научила действительно школьная учительница. У нас труды вела профессиональная портниха. Поэтому по выпуске из школы мы в основной своей массе неплохо кроили и шили, а вот готовили никак. Впрочем, в советские времена, почти у каждой девочки-школьницы была тетрадка с записями рецептов домашних тортиков и печений. А нормально готовить я научилась уже потом, в замужестве. Пару лет эта учёба шла, методом проб и ошибок. Мясо, рыба, тесто дрожжевое, блины, холодцы и т.д. Через пару лет уже готовила хорошо. А сейчас готовлю вообще отлично. И говорю это без хвастовства. Особенно удаются супы и котлеты, заливное и паштеты. Ну и , само собой, различные заготовки по осени))))
В советское время спецлитература по кулинарии была большим дефицитом. Но зато каждый месяц можно было из нового выпуска журнала "Работница" каким - нибудь рецептом овладеть. Вот вся страна ежемесячно рецепты оттачивала))) Но одна мучка, да разные ручки))) А сейчас пока пересмотришь все рецепты в видеороликах - день-то и прошел, когда учиться готовить???))))
Гость
30 апреля, 11:16
А Зинка утверждает, что учителя и воспитатели огромные деньги зарабатывают.
Гость
30 апреля, 11:18
Зинка в своём, вымышленном мире живёт)
Гость
30 апреля, 11:26
Гость
30 апреля, 11:18
Зинка в своём, вымышленном мире живёт)
И сама она в этом вымышленном мире сказочно богата 😎
Гость
30 апреля, 11:27
Гость
30 апреля, 11:18
Зинка в своём, вымышленном мире живёт)
А еще в этом мире у Зинки отличные дороги, воздух и медицина.
Гость
30 апреля, 12:14
"Я должна ловить их по коридорам, чтобы попросить убраться. Если не поймала, то делаю это сама. Проблема решается только путем бесконечных жалоб." - и что мешает в середине/конце дня подавать письменно жалобу директору? Ну уволят техничку, пусть директор новую ищет или зп поднимает, фонды вроде в его ведении. Кто у вас за уборку ответственный по бумагам, тот пусть и разбирается. Вам главное уведомить и зафиксировать что уведомили. Родители потом сами порвут за неубранные долго помещения. Или директора сан-службы сместят.
Гость
30 апреля, 13:17
Если бы я сам не работал в школе и моя дочь не была бы учителем то может быть я бы и поверил в это дешёвое нытьё про плохие условия и низкие зарплаты... молодые педагоги не имеющие стажа естественно не могут получать по 100.000 в месяц, к этому надо прийти путём честного качественного преподавания и нескольких лет безупречной работы... а то приходят девочки после института совершенно пустой головой, зато всё тело забито татуировками и пирсинг на лице и требует чтобы немедленно по программе для молодых педагогов предоставили чуть ли не квартиру в центре Москвы и зарплату минимум 60.000... но так не бывает!
30 апреля, 14:09
Гость, а сколько им (начинающим)надо платить? и сколько лет?
Гость
30 апреля, 16:21
Героиня статьи - пенсионерка с зп 40 тр "грязными".
Гость
30 апреля, 16:32
Мексиканский нелегал в США просто плюнет в глаза предложившему поработать за тысячу долларов в месяц. А тут целый учитель с высшим образованием не достоин получать такую зарплату?
Гость
30 апреля, 11:04
А какое может быть уважение после того, что вы устраиваете на выборах?
Гость
30 апреля, 11:13
Что конкретно она "устроила на выборах"?
Гость
30 апреля, 11:17
Гость
30 апреля, 11:13
Что конкретно она "устроила на выборах"?
Почему вы, боты, такие тугодумы?)
Гость
30 апреля, 11:28
Гость
30 апреля, 11:17
Почему вы, боты, такие тугодумы?)
Дружок... четко, не мямля, ответь на поставленный вопрос.
Гость
30 апреля, 12:31
половина пишущих с отвращением об учителях, сами бывшие недоучки и дети у них такие же, за маткапитал рождённые, а я лучше сама воду поменяю и с доски уберу, чем видеть кислые смазливые личики, не желающих это сделать. ну как же, в этот момент сколько раз можно в телефоне покопаться!
30 апреля, 13:42
Без мужа. Своя квартира. Автомобиль. Тянет одного малолетнего и помогает взрослому сыну. И это, на минуточку, самые незащищённые слои населения - учителя.
Гость
30 апреля, 15:42
На зп и пенсию тянет. А почему у вас учителя - люди с образованием и опытом - незащищённые слои населения?
Гость
30 апреля, 15:49
Что такое закредитованность понимаешь???
Гость
30 апреля, 16:23
Автомобиль может и 50 тр стоить, а квартира - бесплатно достаться.
Гость
30 апреля, 11:18
А кто держит-то в школе?
Гость
30 апреля, 11:28
Она же пишет - возраст.
Гость
30 апреля, 12:04
Гость
30 апреля, 11:28
Она же пишет - возраст.
В уборщицы в пенсионном возрасте отлично берут. Зарплата та же, хлопот в 3 раза меньше
Гость
30 апреля, 16:18
Гость
30 апреля, 12:04
В уборщицы в пенсионном возрасте отлично берут. Зарплата та же, хлопот в 3 раза меньше
40 тысяч? Это что надо убирать за такие деньги?
Гость
30 апреля, 11:17
Аристократ из Ялты. Учителя и преподаватели были в СССР. Сейчас это трансляторы "Программы" созданной западными службами.
Гость
30 апреля, 11:28
Вот я подозревала, что с "разговорами о важном" что-то нечисто.
Гость
30 апреля, 13:57
+
Гость
2 мая, 22:19
Злопыхатель из подворотни, заглохни!
Гость
30 апреля, 11:28
При Сталине была создана самая лучшая в мире система образования, безплатная! А затем эффективные менеджеры всё разрушили.
30 апреля, 14:03
26 октября 1940 года Совет Народных Комиссаров СССР принял постановление № 638 о введении платы за обучение для всех учащихся вузов, 8, 9, и 10 классов средних школ, а также техникумов и пед.училищ.
Гость
30 апреля, 16:19
"безплатная"?
Гость
1 мая, 08:30
вам она похоже не досталась. беЗплатная.
Гость
30 апреля, 11:48
Эти деньги , что взрывают сейчас на Украине , могли бы на образование потратить. И тогда лет через 10 у нас бы вышел целый пласт высокообразованных детей , они бы и подняли Россию с колен. 30 лет с помощью оружия поднимаем , так и не встали.
Гость
30 апреля, 15:48
А умные, думающие сейчас не нужны
1 мая, 01:48
Насильно знания в мозги не впихнуть.
Гость
1 мая, 05:47
1 мая, 01:48
Насильно знания в мозги не впихнуть.
Вы только насильно понимаете?
Гость
30 апреля, 11:13
Не устраивает работа - не работай, найди себе другую Хватит ныть.
Гость
30 апреля, 11:16
Или бастуй.
Гость
30 апреля, 11:31
Гость
30 апреля, 11:16
Или бастуй.
Зачем? Лучше поставить общество перед фактом)))
Гость
30 апреля, 11:54
так и делают, потом в школу всякий сброд идет, а теперь разрешили еще без пед.образования принимать, мигранты появились, будет полный трэш.
Гость
30 апреля, 12:10
"Потом спланировать деятельность ребят 6, 7 и 8-х классов: суметь найти интересный материал, подготовить презентации." - дальше можно не читать. План должен составляться до начала учебного года. А когда школьники уже учатся - только корректировки, передвинуть сроки. Это даже я с обычным образованием магистра знаю, хоть у нас преподавание далеко не профильное было.
Гость
30 апреля, 12:55
Вот и видно, что не профильное. Речь идет не о каленларном планировании, а о подготовке к конкретным урокам. Действительно, дальше можешь не читать - все равно не поймешь.
Гость
30 апреля, 13:27
"Я бы могла на это забить"... после этой фразы ясно, перед вами - учитель 1990х годов рождения. Можно дальше не читать. Это уже не учителя - те, что нас учили. Они никогда так не выражались. Не позволяли себе никакого жаргона.
Гость
30 апреля, 15:12
Так тогда и на телевидении строго контролировалась лексика. Сейчас требования к лексике значительно снизились. Чего-то особо плохоо в том не вижу, учитель вполне должен уметь говорить на понятном для учеников языке :) Особенно учитывая ограниченность его возможностей на воспитание вверенного контингента. Возможно стоит учить ходить строем уже с 4-5 класса, прививать дисциплину. Тогда и жаргон станет не столь нужен.
Гость
30 апреля, 14:43
Пусть идёт в автономный или частный дс. Зп от 35 за месяц работы в 1 смену. Есть сменщица, детей до 25 (в школах 30), которые болеют (родители рады сидеть на больничных и не работать на своих работах). Да, нервяки, но дети бояться родителей, которым воспитатель может вечером нажаловаться. Всё же полегче, чем в школе. + кормят.
Гость
30 апреля, 16:24
Проще полы мыть за такие копейки.
Гость
30 апреля, 11:05
При этом эти сирые, убогие и несчастные никогда не бастуют и всегда и во всем поддерживают власти. Ну так и нечего тут стенать.
Гость
30 апреля, 11:20
ну ладно, у директора и завучей зарплаты и права, а что остальных бедолаг в школе держит?
Гость
30 апреля, 11:40
давно заметил в члб больше половины неадекваты
Гость
30 апреля, 11:48
пусть бастрыкины, останины, майоровы и прочие и воспитывают детишек)))
Гость
30 апреля, 12:13
У многих на работе и штрафы и черт знает что. И несправедливость имеет место быть тоже
Гость
30 апреля, 12:35
Да, да. У нас тоже самое. В классе полы моют РОДИТЕЛИ!!! Учитель начальных классов в школе с 8 утра до 6 вечера. Ещё надо кучу отчётов заполнить. Одни пенсионеры работают. Молодые приходят, год в лучшем случае отработают и уходят. Постоянно то одного учителя нет, то другого.
Гость
30 апреля, 14:37
вообще не понимаю зачем в личное время заниматься всякой ерундой, а потом жаловаться, может хватит быть терпилами?
Гость
30 апреля, 15:43
Вот она реформа образования. В СССР было лучшее образование и (кое кому) надо было его уничтожить...
Гость
30 апреля, 15:47
Директорам и особо приближенным хорошо живется, а учителя как ломовые лошади пашут, как и везде. Как в том фильме, кто не работает тот ест, ну а кто пашет...
Гость
30 апреля, 22:04
ишь, как позавидовали! да за разговоры по телефону с родителями поздно вечером, что задано и т. д, миллион надо платить за моральный ущерб! а тут целых сорок тысяч! обалдеть!!!
Гость
30 апреля, 23:52
если что, то такое сейчас во всех профессиях и у родителей тоже нет времени на жизнь(( это более глобальный вопрос, особенно уважения в современном обществе
30 апреля, 20:56
Всего в области действуют 188 школ, а средняя зарплата учителей составляет 65 тысяч рублей. Самая высокая зарплата у учителей в Тюмени: они ежемесячно получают 75 тысяч рублей
Гость
1 мая, 06:03
Вот эта учительница как раз из Тюмени и получает в 2 раза меньше. Твои средние зп из воздуха рисуются.
1 мая, 09:55
Гость
1 мая, 06:03
Вот эта учительница как раз из Тюмени и получает в 2 раза меньше. Твои средние зп из воздуха рисуются.
Предположим вы не из тех людей "вывсеврете". Почему эта женщина зарабатывает в два раза меньше чем остальные учителя? Хотя опыт есть, нагрузка, скорее всего категория, выслуга и тд. должна зарабатывать 100тр. Почему 40?! Напрашивается вариант, что это выдуманная история.
Гость
2 мая, 06:30
1 мая, 09:55
Предположим вы не из тех людей "вывсеврете". Почему эта женщина зарабатывает в два раза меньше чем остальные учителя? Хотя опыт есть, нагрузка, скорее всего категория, выслуга и тд. должна зарабатывать 100тр. Почему 40?! Напрашивается вариант, что это выдуманная история.
Напрашивается вывод, что в "среднюю зп" включают зп не только учителей, но и директоров с пр. аппаратом, либо надувают статистику другими подручными способами, т.к. действительность эта статистика не отражает. В два раза больше "остальные учителя" зарабатывают разве что в Москве, в регионах именно столько (40тр) и зарабатывают, за редким исключением.
30 апреля, 21:09
В Челябинске ставка учителя 18 часов в неделю стоит 18500. Героиня статьи пишет, что работает больше чем на две ставки. 18500*2*рк(1.15) + проверка тетрадей и тд. Получается больше 40тр...
Гость
1 мая, 06:06
Целых 42)
Гость
1 мая, 06:07
И это "грязными"
1 мая, 08:21
Гость
1 мая, 06:06
Целых 42)
Может женщина врёт? Или история выдуманная?
Гость
30 апреля, 11:53
Посейте зарплаты преподавателей вузов, учителей и врачей с СВОшниками, фсбешнмками и полицаями. И все будет хорошо в стране.
Гость
30 апреля, 14:00
Куда сеять милок? Хлеба посеянные в срок... Что за страда там у тебя с посевами.
Гость
30 апреля, 12:06
Если мозгов не хватило ни на что кроме как пойти преподавать, то терпите или умрите с голоду!
Гость
30 апреля, 14:01
Нормальным и адекватным людям не понять, таких как вы из дома терпимости.
30 апреля, 21:01
Своя квартира, машина. Старшему помогает, малого воспитывает. За свой нелёгкий труд зарабатывает 40тр при средней в 75тр...
Гость
1 мая, 06:04
Средняя зп только на бумаге.